Поисковый запрос: <.>K=тип<.> |
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Абасов З. Формирование субъективной позиции ученика в обучении/З. Абасов // Стандарты и мониторинг в образовании, 2004. т.№5.-С.41-45
|
>2.
| Андреев Ю.В. Спарта как тип полиса/Ю.В. Андреев // Античная Греция. -М., 1983. -Т.1: Становление и развитие полиса.-С.194-216
|
>3.
| Аспирант и соискатель - 2011г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>4.
| Астахова Студент XXI века: его сущностные черты и характерные особенности/В. Астахова // Альма Матер, 2010,N N 8.-С.60-63.
|
>5.
| Базарный В. Деструктивные влияния современного учебного процесса на телесное здоровье/В. Базарный // Школьные технологии, 2004. т.№3.-С.17-22
|
>6.
| Бакланов П. Основные этапы и тенденции развития землепользования в бассейне Амура/П. Бакланов, С. Ганзей // География и природные ресурсы, 2004. т.№4.-С.19-28
|
>7.
| Баранова Э. Вопрос как форма познавательной активности детей 5-8 лет/Э. Баранова // Вопросы психологии, 2007,N N 4.-С.45-55.
|
>8.
| Бардышевская М. Развитие привязанности у эмоционально депривированных детей/М. Бардышевская // Дефектология, 2006. т.№1.-С.6-20
|
>9.
| Бархаев Б. Теоретические предпосылки структуирования учебного материала по педагогической психологии/Б. Бархаев // Психология обучения, 2007,N N 6.-С.98-121.
|
>10.
| Богданова О. Эмоциональный тип сотрудничества между педагогом и учениками как способ профилактики дидактогении/О. Богданова // Психология обучения, 2007,N N 4.-С.53-61.
|
>11.
| Болдышева А. Сознание как тип функциональной структуры психического отражения/А. Болдышева, А. Иванов // Мир психологии, 2006.-№3.-С.108-113.
|
>12.
| Бондаревская Методологические проблемы становления педагогического образования университетского типа/Е. Бондаревская // Педагогика, 2010,N N 9.-С.73-83.
|
>13.
| Бортникова Ю. Особенности взаимодействия ребенка с матерью и тип контролирующего поведения матери и ребенка/Ю. Бортникова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№4.-С.47-55
|
>14.
| Васягина Н. Особенности семейного воспитания в районах с разным уровнем урбанизации/Н. Васягина // Журнал практического психолога, 2008,N N 2.-С.15-22
|
>15.
| Вестник Московского университета - 2010г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>16.
| Вестник Московского университета - 2010г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>17.
| Вестник Московского университета - 2010г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>18.
| География и экология в школе XXI века - 2013г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>19.
| Глазунова О. Лонгитюдное исследование детского развития в школе мыследеятельной педагогики/О. Глазунова // Психологическая наука и образование, 2006. - №1.-С.30-40
|
>20.
| Гузеев Исследовательская работа в профильном обучении/В. Гузеев, И. Курчаткина // Народное образование, 2010,N N 7.-С.192-196.
|
|
|