Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (16)Авторефераты (4)Фонд редкой книги (88)Труды преподавателей (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=тип<.>
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-73 
1.

Абасов З. Формирование субъективной позиции ученика в обучении/З. Абасов // Стандарты и мониторинг в образовании, 2004. т.№5.-С.41-45
2.

Андреев Ю.В. Спарта как тип полиса/Ю.В. Андреев // Античная Греция. -М., 1983. -Т.1: Становление и развитие полиса.-С.194-216
3.

Аспирант и соискатель - 2011г.,N 2 (Введено оглавление)
4.

Астахова Студент XXI века: его сущностные черты и характерные особенности/В. Астахова // Альма Матер, 2010,N N 8.-С.60-63.
5.

Базарный В. Деструктивные влияния современного учебного процесса на телесное здоровье/В. Базарный // Школьные технологии, 2004. т.№3.-С.17-22
6.

Бакланов П. Основные этапы и тенденции развития землепользования в бассейне Амура/П. Бакланов, С. Ганзей // География и природные ресурсы, 2004. т.№4.-С.19-28
7.

Баранова Э. Вопрос как форма познавательной активности детей 5-8 лет/Э. Баранова // Вопросы психологии, 2007,N N 4.-С.45-55.
8.

Бардышевская М. Развитие привязанности у эмоционально депривированных детей/М. Бардышевская // Дефектология, 2006. т.№1.-С.6-20
9.

Бархаев Б. Теоретические предпосылки структуирования учебного материала по педагогической психологии/Б. Бархаев // Психология обучения, 2007,N N 6.-С.98-121.
10.

Богданова О. Эмоциональный тип сотрудничества между педагогом и учениками как способ профилактики дидактогении/О. Богданова // Психология обучения, 2007,N N 4.-С.53-61.
11.

Болдышева А. Сознание как тип функциональной структуры психического отражения/А. Болдышева, А. Иванов // Мир психологии, 2006.-№3.-С.108-113.
12.

Бондаревская Методологические проблемы становления педагогического образования университетского типа/Е. Бондаревская // Педагогика, 2010,N N 9.-С.73-83.
13.

Бортникова Ю. Особенности взаимодействия ребенка с матерью и тип контролирующего поведения матери и ребенка/Ю. Бортникова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№4.-С.47-55
14.

Васягина Н. Особенности семейного воспитания в районах с разным уровнем урбанизации/Н. Васягина // Журнал практического психолога, 2008,N N 2.-С.15-22
15.

Вестник Московского университета - 2010г.,N 5 (Введено оглавление)
16.

Вестник Московского университета - 2010г.,N 6 (Введено оглавление)
17.

Вестник Московского университета - 2010г.,N 4 (Введено оглавление)
18.

География и экология в школе XXI века - 2013г.,N 3 (Введено оглавление)
19.

Глазунова О. Лонгитюдное исследование детского развития в школе мыследеятельной педагогики/О. Глазунова // Психологическая наука и образование, 2006. - №1.-С.30-40
20.

Гузеев Исследовательская работа в профильном обучении/В. Гузеев, И. Курчаткина // Народное образование, 2010,N N 7.-С.192-196.
 1-20    21-40   41-60   61-73 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)