Поисковый запрос: <.>K=тип<.> |
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Андреев Ю.В. Спарта как тип полиса/Ю.В. Андреев // Античная Греция. -М., 1983. -Т.1: Становление и развитие полиса.-С.194-216
|
>2.
| Феоктистов Г. Империя как тип структурного деления мира/Г. Феоктистов // Общественные науки и современность, 2000. - №2.-С.103-110
|
>3.
| Юрасов М. Хронографические карты - новый тип дидактического материала по истории/М. Юрасов // Преподавание истории в школе, 2000. - №5.-С.44-50
|
>4.
| Духанина А. Особый тип нормы употребления перфекта в некоторых памятниках стандартного церковнославянского языка XVI - начала XV в./А. Духанина // Вестник Московского университета. Серия 9, Филология, 2007,N N 2.-С.71-79.
|
>5.
| Бархаев Б. Теоретические предпосылки структуирования учебного материала по педагогической психологии/Б. Бархаев // Психология обучения, 2007,N N 6.-С.98-121.
|
>6.
| Салмина Н. Социально желательное поведение детей и построение отношений в новой социальной ситуации/Н. Салмина, И. Тиханова, Т. Иовлева // Вопросы психологии, 2007,N N 4.-С.24-35.
|
>7.
| Баранова Э. Вопрос как форма познавательной активности детей 5-8 лет/Э. Баранова // Вопросы психологии, 2007,N N 4.-С.45-55.
|
>8.
| Гусельцева М. Культура как психологическая реальность: опыт идеального моделирования/М. Гусельцева // Вопросы психологии, 2007,N N 5.-С.13-24.
|
>9.
| Резанцева М. Развитие социальной мотивации к учению как фактора субъективности младших школьников/М. Резанцева // Мир психологии, 2005. - №2.-С.249-254
|
>10.
| Глазунова О. Лонгитюдное исследование детского развития в школе мыследеятельной педагогики/О. Глазунова // Психологическая наука и образование, 2006. - №1.-С.30-40
|
>11.
| Болдышева А. Сознание как тип функциональной структуры психического отражения/А. Болдышева, А. Иванов // Мир психологии, 2006.-№3.-С.108-113.
|
>12.
| Ефимова О. К вопросу о способах создания образа воображения у право - и левополушарных обучаемых/О. Ефимова // Психология обучения, 2006.-№12.-С.19-33.
|
>13.
| Богданова О. Эмоциональный тип сотрудничества между педагогом и учениками как способ профилактики дидактогении/О. Богданова // Психология обучения, 2007,N N 4.-С.53-61.
|
>14.
| Лебединцев В. Коллективные учебные занятия как тип учебного процесса/В. Лебединцев // Школьные технологии, 2007,N N 2.-С.56-67.
|
>15.
| Дементьева И. Степень социальной ответственности подростков в полной и неполной семьях/И. Дементьева, Н. Зубарева // Воспитание школьников, 2003. т.№10.-С.13-17
|
>16.
| Кожин А. Некоторые особенности структуры повествования текстов орнаментальной прозы/А. Кожин // Филологические науки, 2003. т.№6.-С.53-62
|
>17.
| Кондратьев С. Психологические типы учителей и учащихся/С. Кондратьева // Психологическая наука и образование, 2003. т.№3.-С.52-57
|
>18.
| Налетова И.В. "Новые православные" в России/И.В.Налетова // Социологические исследования, 2004. т.С. 130-136.-С.№5
|
>19.
| Солнышков А.Ю. Дедовщина/А.Ю.Солнышков // Социологические исследования, 2004. т.С. 45-53.-С.№6
|
>20.
| Бортникова Ю. Особенности взаимодействия ребенка с матерью и тип контролирующего поведения матери и ребенка/Ю. Бортникова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№4.-С.47-55
|
|
|