Поисковый запрос: <.>K=тип<.> |
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Смольникова Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста/Н. Смольникова // Педагогическое образование и наука, 2011,N N 12.-С.21-23.
|
>2.
| Шелохаев Столыпинский тип модернизации России/В. Шелохаев // Российская история , 2012,N N 2.-С.18-36.
|
>3.
| Старовойтенко Культурные предпосылки типизации отношений личности/Е. Старовойтенко // Мир психологии, 2011,N N 4.-С.119-132.
|
>4.
| Лебединцев В. Коллективные учебные занятия как тип учебного процесса/В. Лебединцев // Школьные технологии, 2007,N N 2.-С.56-67.
|
>5.
| Кочеткова Страхи современных дошкольников и их связь с особенностями детско-родительских отношений/Ю. Кочеткова // Психологическая наука и образование, 2012,N N 3.-С.77-87.
|
>6.
| Лебединцев Уровни структурной организации обучения/В. Лебединцев // Педагогика, 2012,N N 6.-С.45-53.
|
>7.
| Гурьянова Наша новая школа на селе : прогностическая модель/М. Гурьянова // Педагогика, 2010,N N 10.-С.25-31.
|
>8.
| Родыгина У. Психологические особенности профессиональной идентичности студентов/У. Родыгина // Психологическая наука и образование, 2007,N N 4.-С.39-50.
|
>9.
| Васягина Н. Особенности семейного воспитания в районах с разным уровнем урбанизации/Н. Васягина // Журнал практического психолога, 2008,N N 2.-С.15-22
|
>10.
| Новиков А. Учебный процесс в логике исторических типов организационной культуры/А. Новиков // Народное образование, 2008,N N 1.-С.160-168.
|
>11.
| Лизинский Виды, типы, формы уроков/В. Лизинский, М. Левит // Завуч, 2010,N N 8.-С.36-47.
|
>12.
| Бондаревская Методологические проблемы становления педагогического образования университетского типа/Е. Бондаревская // Педагогика, 2010,N N 9.-С.73-83.
|
>13.
| Гузеев Исследовательская работа в профильном обучении/В. Гузеев, И. Курчаткина // Народное образование, 2010,N N 7.-С.192-196.
|
>14.
| Бархаев Б. Теоретические предпосылки структуирования учебного материала по педагогической психологии/Б. Бархаев // Психология обучения, 2007,N N 6.-С.98-121.
|
>15.
| Салмина Н. Социально желательное поведение детей и построение отношений в новой социальной ситуации/Н. Салмина, И. Тиханова, Т. Иовлева // Вопросы психологии, 2007,N N 4.-С.24-35.
|
>16.
| Баранова Э. Вопрос как форма познавательной активности детей 5-8 лет/Э. Баранова // Вопросы психологии, 2007,N N 4.-С.45-55.
|
>17.
| Духанина А. Особый тип нормы употребления перфекта в некоторых памятниках стандартного церковнославянского языка XVI - начала XV в./А. Духанина // Вестник Московского университета. Серия 9, Филология, 2007,N N 2.-С.71-79.
|
>18.
| Мусарский Полномочия руководителя при управлении финансово-экономической деятельностью школы/М. Мусарский // Народное образование, 2013,N N 10.-С.98-103.
|
>19.
| Гусельцева Типы рациональности как основание для периодизации психологического знания/М.С. Гусельцева // Вопросы психологии, 2013,N N 4.-С.3-15.
|
>20.
| Диденко Профессиональное образование в России: пути догоняющей и инновационной модернизации/Д.В. Диденко, Г.А. Ключарев // Вопросы образования, 2013,N N 1.-С.183-204.
|
|
|