Поисковый запрос: <.>K=тип<.> |
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Абасов З. Формирование субъективной позиции ученика в обучении/З. Абасов // Стандарты и мониторинг в образовании, 2004. т.№5.-С.41-45
|
>2.
| Андреев Ю.В. Спарта как тип полиса/Ю.В. Андреев // Античная Греция. -М., 1983. -Т.1: Становление и развитие полиса.-С.194-216
|
>3.
| Аспирант и соискатель - 2011г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>4.
| Астахова Студент XXI века: его сущностные черты и характерные особенности/В. Астахова // Альма Матер, 2010,N N 8.-С.60-63.
|
>5.
| Базарный В. Деструктивные влияния современного учебного процесса на телесное здоровье/В. Базарный // Школьные технологии, 2004. т.№3.-С.17-22
|
>6.
| Бакланов П. Основные этапы и тенденции развития землепользования в бассейне Амура/П. Бакланов, С. Ганзей // География и природные ресурсы, 2004. т.№4.-С.19-28
|
>7.
| Баранова Э. Вопрос как форма познавательной активности детей 5-8 лет/Э. Баранова // Вопросы психологии, 2007,N N 4.-С.45-55.
|
>8.
| Бардышевская М. Развитие привязанности у эмоционально депривированных детей/М. Бардышевская // Дефектология, 2006. т.№1.-С.6-20
|
>9.
| Бархаев Б. Теоретические предпосылки структуирования учебного материала по педагогической психологии/Б. Бархаев // Психология обучения, 2007,N N 6.-С.98-121.
|
>10.
| Богданова О. Эмоциональный тип сотрудничества между педагогом и учениками как способ профилактики дидактогении/О. Богданова // Психология обучения, 2007,N N 4.-С.53-61.
|
|
|