Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (18)Труды преподавателей (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=тесты<.>
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60  
1.
88в644
Т 84


    Туник, Е.
    Диагностика творческого мышления : креативные тесты / Е. Туник // Библиотечка "Первого сентября". Серия "Школьный психолог". -2006.-№5(11). - С. 3-28.
ББК 88в644

Кл.слова (ненормированные):
творческое мышление -- тесты креативные

Найти похожие

2.
Шифр: П-17/2009/7
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2009г. N 7 . - 138.00, р.
Содержание:
Маныкин, А. Ближний Восток на перепутье (конец 1950-х - начало 1960-х гг.) / А. Маныкин, А. Уразов. - С.3-8.
Никандров, Н. Актуальные проблемы образования / Н. Никандров. - С.9-17.
Боголюбов, Л. Основные компоненты содержания школьного обществоведческого образования / Л. Боголюбов. - С.24-31.
Обсуждаем концепции школьного исторического образования. - С.18-23.
Сороко-Цюпа, А. Концепция Новейшей истории зарубежных стран: новые подходы / А. Сороко-Цюпа. - С.32-42.
Дитрих, Е. Урок по теме "Политехническое развитие России в XVII в." / Е. Дитрих. - С.43-46.
Никорук, С. Греки и критяне (минойская культура III-II тыс. до н.э.) / С. Никорук. - С.47-49.
IX Всероссийская олимпиада школьников по истории : материалы и комментарии. - С.50-60.
Гусеев, Г. История воспитания в российской школе трезвого образа жизни / Г. Гусеев. - С.61-67.
Леонова, Л. К 75-летию исторического факультета МГУ / Л. Леонова. - С.68-70.
Калачева, Е. ГИА по обществознанию: задания по экономике и комментарии к ним / Е. Калачева. - С.71-74.
Сергеева, И. Занятие по теме "Коррупция и борьба с ней" / И. Сергеева. - С.75-78.
Цекирова, Л. Тесты и задания по теме "Избирательное право. Избирательный процесс" / Л. Цекирова. - С.79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Ф-05/2009/5
   Журнал

Физическая культура в школе. - 2006
2009г. N 5
Содержание:
Муравьев, В.А. Урок физической культуры - процесс творческий / В.А. Муравьев. - С.2-5.
Климанова, Т.Г. Туризм на уроках с младшими школьниками. IV класс / Т.Г. Климанова. - С.5-10.
Ставцева, Р.Л. Домашние задания в V-XI классах / Р.Л. Ставцева. - С.10-13.
Просянкин, В.В. Обучение метанию малого меча. III класс / В.В. Просянкин, С.А. Баранцев. - С.13-18.
Куцаев, В.В. "Золушка" или "королева" / В.В. Куцаев. - С.18-21.
Кл.слова: ПРЫЖКОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Макаренко, С.Г. Коррекционно-профилактические игры и упражнения / С.Г. Макаренко. - С.22-25.
Антонова, Е.В. Круговая тренировка в V-VIII классах / Е.В. Антонова, Е.Н. Чернышева. - С.26-29.
Минина, Е.М. Уроки в классах интегрированного обучения / Е.М. Минина. - С.29-35.
Антуфьев, Д.А. Учитель физической культуры должен... / Д.А. Антуфьев. - С.36-38.
Тимашов, А.В. Некоторые тесты для школьников и юных спортсменов / А.В. Тимашов, Д.С. Цветков. - С.38-40.
Колесник, И.С. Физическая подготовка занятиям единоборствами / И.С. Колесник, Л.Д. Назаренко. - С.40-42.
Беспутчик, Е.Г. Аэробика на суше и в воде / Е.Г. Беспутчик, В.Р. Бейлин. - С.42-44.
Голикова, Е.М. Об адаптации к школе детей с бронхиальной астмой / Е.М. Голикова. - С.44-46.
Дихтярев, В.Я. Обучение баскетболу. V класс / В.Я. Дихтярев. - С.46-48.
Жмулин, А.В. Повышаем эффективность урока / А.В. Жмулин, Н.А. Силаева. - С.48-50.
Смирнова, И.А. О физической подготовке детей к школе / И.А. Смирнова. - С.51-53.
Зайчиков, А.А. Дни здоровья / А.А. Зайчиков, Т.А. Павловская. - С.54-56.
Зубовский, В.Г. "Фейр Плэй" глазами школьников / В.Г. Зубовский. - С.56-58.
Фролов, Д.В. Футбол во внеурочное время / Д.В. Фролов. - С.58-60.
Бадеева, Л.Г. "Спортивная королева" / Л.Г. Бадеева. - С.60-61.
Холзер, А.Н. Выбор спортивной одежды и обуви / А.Н. Холзер. - С.62-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: М-03/2009/9
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2009г. N 9 . - 165.98, р.
Содержание:
Дёмина, Т. Исследование функции на монотонность. Экстремумы функции / Т. Дёмина. - С.3-11.
Кл.слова: УРОК МАТЕМАТИКИ, ЭКСТРЕМУМЫ ФУНКЦИИ
Мищенко, Т. Тематические тесты для 7 классов, работающих по учебнику "Геометрия 7-9" Л.С. Атанасяна и др. / Т. Мищенко. - С.12-18.
Багишова, О. Изучение основ статистики на лингвистических примерах / О. Багишова. - С.19-22.
Баранов, М. Взаимосвязан ли рост супругов? Как прогнозировать рост детей по росту их родителей? / М. Баранов, Б. Горобец. - С.23-26.
Альшевская, М. Статистические исследования на уроках математики в 5-6 классах / М. Альшевская. - С.27-29.
Тимофеева, И. Квантовые обороты и обороты с квантовым смыслом в обучении математике / И. Тимофеева, И. Сергеева. - С.30-36.
Рыжик, В. Эксперты против? / В. Рыжик. - С.37-44.
Адамович, М. Проблемы преемственности школьной и высшей математики приизучении темы "Предел последовательности" / М. Адамович. - С.45-50.
Феоктистов, И. Делимость чисел / И. Феоктистов. - С.51-58.
Колягин, Ю. "Арифметика" Н.В. Бугаева / Ю. Колягин, О. Саввина, А. Малютин. - С.59-65.
Петров, Ф. Задачи районных олимпиад в Санкт-Петербурге / Ф. Петров. - С.66-68.
Задачи. - С.69-75.
Бусев, В. Перелистывая страницы журнала : (очерк истории "Математика в школе") / В. Бусев. - С.76-81.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В-18/2009/4
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 20, Педагогическое образование. - 2002
2009г. N 4 . - 300.00, р.
Содержание:
Тагунова, И. Модель мирового образовательного пространства в контексте Интернет / И. Тагунова. - С.3-16.
Михонг, Нгуен Тхи. Профессионализм администрации вуза как фактор создания образовательного бренда / Нгуен Тхи Михонг. - С.17-24.
Токарева, Л. Теоретические основы формирования фундаментальных понятий и их систем в современном обучении / Л. Токарева. - С.25-34.
Козарь, М. Проблемы профильного обучения в средней школе / М. Козарь. - С.35-41.
Пашковская, С. Тесты по русскому языку ? Тесты по русскому языку ! / С. Пашковская. - С.42-50.
Сергеев, А. Личностное развитие обучающихся в сетевых образовательных сообществах / А. Сергеев. - С.51-58.
Джига, Н. Прогнозирование психологических явлений и педагогической компетенции при отборе слушателей педагогического профиля / Н. Джига. - С.59-66.
Якушева, С. Артистизм - компонент творческой индивидуальности педагога / С. Якушева. - С.67-79.
Бондаренко, Е. Системы оценивания профессионально-педагогической детельности учителей и студентов-стажеров в европейских странах / Е. Бондаренко. - С.80-90.
Богдан, И. Сущность процесса запоминания и развития памяти в учебном процессе / И. Богдан. - С.91-96.
Дмитриева, М. Интенсификация лекционной работы и практических занятий по математике на гуманитарных факультетах вузов / М. Дмитриева. - С.97-104.
Кено, Раймон . Некоторые замечания относительно аэродинамических свойств сложения / Раймон Кено. - С.105-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: Х-02/2009/10
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2009г. N 10 . - 130.00, р.
Содержание:
Артюхина, А. Учил или выучил? / А. Артюхина, Е. Денежко. - С.2-3.
Хмельков, С. Акак по закону?. / С. Хмельков. - С.3-5.
Мартыненко, Б. О взаимосвязи земной химии с космическими процессами / Б. Мартыненко, М. Михалева. - С.5-8.
Сергеева, Г. Состязание источников энергии / Г. Сергеева. - С.8-11.
Лауреаты Нобелевской премии по химии 2009 г. - С.11-15.
Лямин, А. Использование интегральных познавательныз заданий в современной школе / А. Лямин, М. Толетова. - С.15-20.
Макотрова, Г. Интернет на уроке химии / Г. Макотрова. - С.20-25.
Белов, П. Из опыта формирования химических компетенций учащихся / П. Белов. - С.25-29.
Омельянович, Т. Как организовать индивидуальную работу с учащимися / Т. Омельянович. - С.29-30.
Лунькина, В. Система индивидуального тематического контроля / В. Лунькина. - С.32-36.
Занозина, Л. Об использовании дифференцированных домашних задач / Л. Занозина. - С.36-38.
Ларина, С. Программа курса "Естествознание" / С. Ларина. - С.38-43.
Лисичкин, Г. Распространенные заблуждения в публикациях по природоохранной тематике / Г. Лисичкин. - С.43-53.
Быкова, З. Тесты для проверки знаний правил безопасности / З. Быкова. - С.53-58.
Лыгин, С. Методика проведения химического эксперимента по органической химии / С. Лыгин, И. Голенищева. - С.58-62.
Федорова, О. Лабораторная работа "Изучение свойств элементов в периодах" / О. Федорова. - С.62-64.
Игошева, Е. Как исследовать качество чая / Е. Игошева. - С.64-69.
Вахитова, Г. Скорая химическая помощь / Г. Вахитова. - С.69-73.
Волкова, Е. История химии глазами психолога / Е. Волкова. - С.73-77.
Указатель статей, опубликованных в журнале в 2009 г. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: М-03/2009/10
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2009г. N 10 . - 165.98, р.
Содержание:
Солженицына, Н. Школьный учитель Александр Исаевич Солженицын / Н. Солженицына. - С.3-14.
Мищенко, Т. Тематические тесты для 7 классов, работающих по учебнику Л.С. Атанасяна / Т. Мищенко. - С.15-24.
Сагателлова, Л. Приложение теории о среднем арифметическом и среднем геометрическом к задачам на "экстремум" по геометрии / Л. Сагателлова. - С.25-32.
Потапов, М. Итоги одной контрольной работы на курсах повышения квалификации учителей при механико-математическом факультете МГУ / М. Потапов, А. Шевкин. - С.33-39.
Деза, Е. Числа Пифагора. Элективный курс / Е. Деза. - С.40-50.
Задачи. - С.51-56.
Гибш, И. Источники приобретения и потери корней при решении уравнений / И. Гибш. - С.57-65.
Поздравляем с юбилеем Потоскуева Евгения Викторовича. - С.66.
Нестеренко, Ю. Некоторые замечания в связи с демонстрационной версией задания для ЕГЭ в 2010 году / Ю. Нестеренко. - С.67-75.
Диагностическая работа по математике. - С.76-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
74.262.4
А 64


    Анацко, О..
    Тесты в форме ЕГЭ для 8-го класс [Текст] / О. Анацко // Химия в школе. - 2008. - N 7. - С. 14-16.
ББК 74.262.4
Рубрики: Методика преподавания химии
Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- тест -- 8 класс

Экземпляры всего: 1
Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)
Найти похожие

9.
Шифр: И-10/2008/1
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2008г. N 1
Содержание:
Кузнецов, А. А. Академический учебник и образовательный стандарт нового поколения / А. А. Кузнецов, С. А. Бешенков. - С.3-6.
Босова, Л. Л. Программа по информатике и ИКТ для V-VII классов средней общеобразовательной школы / Л. Л. Босова. - С.7-20.
Каплина, Т. В. Урок на тему "Лазерные диски и запись на них" / Т. В. Каплина. - С.21-29.
Левченко, И. В. Методические особенности изучения систем счисления в курсе информатики основной общеобразовательной школы / И. В. Левченко. - С.30-40.
Юнов, С. В. Шесть способов решения одной задачи в Microsoft Word / С. В. Юнов, Н. Н. Юнова. - С.41-48.
Позднова, Е. А. Тесты по информатике / Е. А. Позднова, О. Г. Ромадина. - С.49-62.
Совертков, П. И. Задачи дивергентного типа для логических операций на схемах / П. И. Совертков. - С.63-69.
Мазничевская, Л. И. Использование информационных технологий при организации исследовательской деятельности учащихся / Л. И. Мазничевская. - С.70-71.
Скребцова, И. С. Использование информационных технологий при организации исследовательской деятельности учащихся / И. С. Скребцова. - С.70-71.
Панюкова, С. В. Возможности использования интерактивной доски на уроках информатики / С. В. Панюкова, А. С. Байков. - С.76-78.
Ажыбаев, Д. М. Использование Microsoft NetMeeting в учебном процессе / Д. М. Ажыбаев. - С.79-81.
Масленикова, О. Н. ИКТ-насыщенная образовательная среда : учебно-методическое сопровождение / О. Н. Масленикова. - С.82-84.
Мусатаева, И. С. Урок геометрии в компьютерном классе / И. С. Мусатаева. - С.85-88.
Баракина, Т. В. Формирование навыков работы в текстовом редакторе у младших школьников / Т. В. Баракина. - С.89-99.
Платформа Microsoft 2008 определяет будущее. - С.100-104.
Как выбрать игровой ПК. - С.105-107.
Пышкин, А. А. Информационные технологии как способ социализации детей с ограниченными возможностями здоровья / А. А. Пышкин. - С.108.
Орлов, В. Н. Качество образования и его достижение / В. Н. Орлов, Н. Е. Пикина. - С.109.
Жужжалов, В. Е. Формирование содержательных линий информатики при обучении студентов на основе комплексного объектно-ориентированного подхода / В. Е. Жужжалов, Р. Р. Ибраев. - С.110-111.
Клочкова, Г. А. Телекоммуникационные технологии в системе дистанционного образования / Г. А. Клочкова, В. В. Казаков. - С.112-113.
Курбатова, Л. М. Проектная деятельность студента как технология освоения информационного культуры будущего специалиста / Л. М. Курбатова. - С.114-115.
Новикова, В. А. Формирование информационного пространства вуза : направления и перспективы / В. А. Новикова. - С.116.
Удовик, Е. Э. Принципы подготовки кадров для системы потребительской кооперации в области использования средств ИКТ в профессиональной деятельности / Е. Э. Удовик. - С.117-119.
Альбекова, З. М. Автоматизированная рейтинговая тестовая система оценки знаний / З. М. Альбекова. - С.120-121.
Богомаз, И. В. Проективно-информационный подход на базе ИКТ в обучении студентов технических вузов / И. В. Богомаз. - С.122.
Дьячук, П. П. Учебная деятельность как информационный процесс развития обучающегося / П. П. Дьячук, В. М. Суровцев. - С.123.
Шкильменская, Н. А. Различные варианты обучения профильных групп учащихся на основе внутриклассной дифференциации / Н. А. Шкильменская. - С.124-125.
Адрова, И. А. Использование компьютера при проведении предметных диктантов / И. А. Адрова. - С.126.
Недбайлов, А. А. Учебный сайт "Компьютерные технологии" и его использование / А. А. Недбайлов. - С.127-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
74.263.2
К 78


    Краснов, П.
    Тестовые задания по моделированию / П. Краснов // Информатика и образование. - 2008. - N 3. - С. 28-33.
ББК 74.263.2
Рубрики: Методика информатики--педагогические тесты
Кл.слова (ненормированные):
моделирование -- тестовое задание

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

11.
Шифр: Д-06/2008/7
   Журнал

Директор школы
2008г. N 7
Содержание:
Проблемы НСОТ : письмо редактора. - С.3-4.
Загвоздкин, В. Образовательные стандарты и централизованные тесты: оборотная сторона медали / В. Загвоздкин. - С.5-12.
Актуальная тема: новая система оплаты труда : о разных системах и разных подходах / беседа с М.Л. Левицким. - С.13-19.
Меньшиков, В. Система рамочного нормирования внеурочной деятельности / В. Меньшиков. - С.20-24.
Булатова, Л. Критерии оценки результативности / Л. Булатова. - С.25-31.
Телицин, В. Методология управления качеством образования в современной школе / В. Телицин. - С.32-38.
Бакурадзе, А. Сопротивление организационным изменениям: оценка и средства преодоления / А. Бакурадзе. - С.39-44.
Воропаев, М. Формирование стратегии антикризисного управления / М. Воропаев. - С.45-49.
Сафронова, Е. Оценка процесса и результата воспитания / Е. Сафронова. - С.50-55.
Целищев, Н. Школьный сайт - наше представительство в информационном пространстве / Н. Целищев. - С.56-58.
Новиков, Т. Портфолио в зарубежной школе / Т. Новиков, Н. Пинская. - С.59-64.
Хухлаева, О. Не бойся ошибаться и думайте о себе лучше! / О. Хухлаева. - С.65-68.
Леонтович, А. Модель организации исследовательской деятельности учащихся / А. Леонтович. - С.69-74.
Куприянов, Б. Зачем строят "города звезд"? / Б. Куприянов. - С.75-79.
Франц, А. Душевное благосостояние - основа интеллектуального творчества / А. Франц. - С.80-84.
Каменский, А. Семья и школа: вызовы и выходы / А. Каменский. - С.85-87.
Способы преодоления детской агрессии. - С.88-90.
Вопрос - ответ : экономика и право. - С.91-95.
Левин, Э. Путь к оздоровлению духа и тела : уроки здоровья / Э. Левин. - С.96-101.
Степанова, Н. Правила безопасного общения с компьютером : уроки здоровья / Н. Степанова. - С.102-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
74.268.1
Т 66


    Третьякова, Т..
    С-тесты, их разработка и применение [Текст] / Т. Третьякова // Вестник педагогических инноваций. - 2008. - N 2. - С. 157-163.
ББК 74.268.1
Рубрики: Методика преподавания иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
С-тест -- избыточность информации -- элемент текста -- недостающий элемент -- восстановление

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

13.
Шифр: В-20/2008/2
   Журнал

Вестник педагогических инноваций . - 2006
2008г. N 2
Содержание:
Козырева, О. Моделирование дефиниций современной профориентологии как средство формирования и развития профессионально-педагогической культуры / О. Козырева. - С.7-21.
Коткин, С. Актуальные проблемы развития содержательной линии "Моделирование и формализация" школьного курса информатики / С. Коткин, Г. Бойченко. - С.22-28.
Мисникова, Л. Общепсихологические основы музыкально-терапевтической практики / Л. Мисникова. - С.29-39.
Таранова, М. О средствах мыслительной деятельности ученика-исследователя / М. Таранова. - С.40-48.
Шило, Н. Системно-структурная иерархия деятельности учителя математики в процессе обучения / Н. Шило. - С.49-61.
Абаскалова, Н. Теоретико-практические аспекты здоровьеориентированных педагогических технологий, обеспечивающих формирование ключевой компетенции "быть здоровым" у студентов / Н. Абаскалова, А. Прилепо. - С.62-72.
Барматина, И. Проектирование технологии обучения численным методам и компьютерному моделированию студентов педагогических специальностей / И. Барматина. - С.73-86.
Валов, А. Возможности среды Excel в обучении физике / А. Валов, А. Никитина. - С.87-97.
Мотылева, Т. О содержании и результатах единого государственного экзамена по математике в 2007 году по Новосибирской области / Т. Мотылева. - С.98-111.
Павлюченко, А. Математическая подготовка студентов-гуманитариев посредством структурно-логического кодирования / А. Павлюченко. - С.112-122.
Величко, А. Банк тестовых заданий по теории и методике обучения физике / А. Величко. - С.123-144.
Кромер, В. Больше моделей хороших и разных : (классическая модель) / В. Кромер. - С.145-151.
Таранова, М. Использование развивающих тестов при обучении математике / М. Таранова, Н. Брагина. - С.152-156.
Третьякова, Т. С-тесты, их разработка и применение / Т. Третьякова. - С.157-163.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
Шифр: Н-13/2008/12
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2008г. N 12
Содержание:
Поставнев, В. Актуальные вопросы теории и практики воспитания в начальной школе / В. Поставнев, И. Поставнева. - С.4-10.
Дубровина, Л. Школа родительской любви / Л. Дубровина. - С.12-15.
Спицын, Н. О дружбе брата и сестры / Н. Спицын. - С.16-19.
Карловская, Н. Слово учителя - родителям / Н. Карловская. - С.20-23.
Дмитриев, С. Инновационная технология в обучении русскому произношению / С. Дмитриев. - С.24-29.
Брагина, Е. Использование внемонических приемов в словарно-орфографической работе в начальной школе / Е. Брагина. - С.30-32.
Ольховская, Т. Обобщающее повторение правописания безударных падежных окончаний имен прилагательных с использованием компьютерной программы / Т. Ольховская. - С.33-36.
Колычева, Г. Формирование навыков культуры речи при изучении имени существительного / Г. Колычева. - С.37-39.
Александрова, С. Изучение младшими школьниками японской поэзии в жанре хокку / С. Александрова, С. Пономарева. - С.40-45.
Бледных, И. Преемственность в обучении математике между начальной и средней школой / И. Бледных. - С.46-48.
Уварова, Т. Птицы - наши друзья / Т. Уварова. - С.49-50.
Гайсина, В. Домашние животные / В. Гайсина. - С.51-53.
Маракулина, Н. Тесты для уроков по предмету "окружающий мир" / Н. Маракулина. - С.54-55.
Никитина, Ю. Использование компьютерных технологий в ходе изготовления елочных игрушек / Ю. Никитина. - С.56-57.
Петрукович, Е. Вспоминая о лете / Е. Петрукович. - С.58-60.
Быковская, Л. Кто быстрее? / Л. Быковская. - С.61.
Матиевская, Н. Прощание с азбукой / Н. Матиевская. - С.61-63.
Мамонтова, Г. Исследовательская работа учащихся по русскому языку / Г. Мамонтова. - С.64-65.
Жуйкова, Н. Правописание приставок / Н. Жуйкова. - С.65-66.
Герасимова, Л. Орфографическое домино / Л. Герасимова. - С.67-68.
Яковлева, Т. Математические игры / Т. Яковлева. - С.69-70.
Кондратьева, Н. Учить детей быть здоровыми / Н. Кондратьева. - С.70.
Ульянова, Г. Курение - это болезнь / Г. Ульянова. - С.70-71.
Туркеева, И. Мозаичная аппликация / И. Туркеева. - С.71-72.
Овчинникова, В. Современные проблемы методической подготовки к обучению математике / В. Овчинникова. - С.72-79.
Бобылева, Л. Студенческий экологический клуб на педагогическом факультете / Л. Бобылева. - С.80-85.
Лимина, М. Думай хорошо - и мысли созреют в добрые поступки / М. Лимина. - С.86-90.
Тимонина, Г. Тайны зеленой шкатулки / Г. Тимонина. - С.91-92.
Подборнова, Е. Мы за чаем не скучаем! / Е. Подборнова. - С.93-96.
Таран, А. Рождественнские игрища / А. Таран, А. Цымбалюк. - С.97-98.
Лугарёв, А. Первый снег / А. Лугарёв, В. Сергеев. - С.99-100.
Круглый год. - С.100-104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: О-04/2008/12
   Журнал

Октябрь . - 2006
2008г. N 12
Содержание:
Эдин, Е. Ладони мироздания / Е. Эдин. - С.3-17.
Погорелая, Е. Три стихотворения / Е. Погорелая. - С.18-19.
Хейфиц, Е. Случайное объявление в бесплатной газете / Е. Хейфиц. - С.20-42.
Фуфлыгин, А. В сенях державы / А. Фуфлыгин. - С.43-54.
Емельянов, А. Рояль / А. Емельянов. - С.55.
Верещагин, Е. Варнава / Е. Верещагин. - С.56-84.
Белов, И. Любви и смерти скрытая реклама / И. Белов. - С.85-87.
Нисенбаум, М. Доброе слово / М. Нисенбаум. - С.88-94.
Исаева, О. День Победы / О. Исаева. - С.95-102.
Рябов, К. Плевок / К. Рябов. - С.103-108.
Стесин, А. Бронкс / А. Стесин. - С.109-116.
Владимирова, Т. Шла Сара по Тверской / Т. Владимирова. - С.117-126.
Коровин, А. Территория поэзии / А. Коровин. - С.127-130.
Кублановский, Ю. Французская революция и Волошинский фестиваль / Ю. Кублановский. - С.131-132.
Ватутина, М. Коктебельские люди. Эссе. Разрыв с морем / М. Ватутина. - С.133-136.
Цветков, А. Осенняя утопия / А. Цветков. - С.137-138.
Поляков, А. Поэт в провинции / А. Поляков. - С.139-141.
Минаков, С. "Спой мне, можжевельник, коктебельную..." / С. Минаков. - С.142-144.
Василенко, С. Коктебельские камешки / С. Василенко. - С.145-148.
Земских, В. Клавиши для пианино / В. Земских. - С.149-150.
Матасова, А. Чтоб рукопись ожила... / А. Матасова. - С.151-152.
Мелехин, А. Таня / А. Мелехин. - С.153-154.
Варга, А. Аксиомы родителей детям больше не нужны / А. Варга. - С.155-156.
Архангельский, В. Общество близко к самоуничтожению / В. Архангельский. - С.157-162.
Пашолок, М. Кто сломал стул современного искусства? / М. Пашолок. - С.163-164.
Штефанюк, Д. Посочувствовать человеку / Д. Штефанюк. - С.165-167.
Усачева, Е. Эмоции в картинках / Е. Усачева. - С.168-169.
Серебряная, О. Тексты и тесты / О. Серебряная. - С.170-173.
Гофман, Е. Инобытие слова / Е. Гофман. - С.174-181.
Минаев, Б. Легкость Арбузова / Б. Минаев. - С.182-185.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: И-10/2008/5
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2008г. N 5
Содержание:
ИЗ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Роберт, И. Теоретические основы развития информатизации образования в современных условиях информационного общества массовой глобальной коммуникации / И. Роберт. - С.3-15.
МЕТОДИКА
Босова, Л. Об использовании графических схем в курсе информатики и ИКТ / Л. Босова. - С.16-25.
Колопатина, В. Изучение темы "Объективно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delphi" / В. Колопатина. - С.26-34.
Соловьева, Л. Особенности учебно-методического комплекса "Информатика и ИТК" на примере рассмотрения темы "Анимация" / Л. Соловьева. - С.35-39.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ И ТЕСТЫ
Моисеева, Н. Тематические тесты по информатике / Н. Моисеева. - С.40-50.
ЗАДАЧИ
Соверткова, З. Генерирование идей для различных решений одной задачи / З. Соверткова, П. Совертков. - С.51-58.
Сальникова, А. Решение задач на Паскале / А. Сальникова. - С.59-63.
ИКТ В ОБРАЗОВАНИИ
Масленикова, О. Урок физики с использованием современного учебно-методического комплекса / О. Масленикова, Е. Ратбиль. - С.64-67.
Мухаметзянов, И. СанПиН как критерий здоровьесберегающей информационной образовательной среды / И. Мухаметзянов. - С.68-71.
Зубрилин, А. Подготовка презентаций в пакете OpenOffict. Org Impress / А. Зубрилин, В. Блинков. - С.72-82.
Мукушев, Б. Изучение основ теории информации в процессе обучения информатике / Б. Мукушев, С. МукушевА. Турдина. - С.86-89.
ГОРИЗОНТЫ ЦИФРОВОГО БУДУЩЕГО
Слияние двух миров, или Мобильный Интернет-2008. - С.90-91.
Маршрутизатор Cisco ASR 1000 поможет справиться со взрывообразным ростом интернет-трафика. - С.92.
Cisco оптимизировала коммуникации ТРК "Петербург - Пятый канал". - С.93.
Тенденции развития систем безопасности и способы защиты от угроз нового поколения. - С.93-95.
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Мирзоев, М. Формирование математической культуры будущих учителей информатики в условиях использования средств ИКТ в обучении / М. Мирзоев. - С.96-97.
Найденов, С. Коммуникативная учебная технология в виртуальной языковой классной аудитории / С. Найденов. - С.98-99.
Тищенко, Т. Урок информации как проективная система / Т. Тищенко. - С.100-101.
Галаев, С. Система профессиональной подготовки педагогов-психологов в условиях информатизации образования / С. Галаев, О. АвдееваН. Александрова. - С.102-104.
Подходы к построению обучающих экспертных систем и их использование в подготовке специалистов / С. Данилюк [и др.]. - С.105-106.
Другие авторы: , , С. Смуров, Г. Форсов, В. Агарев
Давыдова, Н. Формирование индивидуальной траектории обучения средствами адаптивных интеллектуальных систем / Н. Давыдова. - С.107-108.
Федосов, А. Информационно-коммуникативные средства поддержки воспитательного процесса и их применение в экологическом воспитании школьников / А. Федосов. - С.109-110.
Нелунова, Е. Использование возможностей интерактивной среды обучения в электронном учебнике "Le francais aux droits" / Е. Нелунова. - С.111-112.
Абдулгалимов, Г. Готовность учителя информатики к профессиональной деятельности / Г. Абдулгалимов. - С.112-113.
Лысенкова, О. Методические подходы к совершенствованию математической подготовки будущих учителей информатики / О. Лысенкова. - С.114-115.
Карабанов, А. Информационные технологии в лабораторном практикуме / А. Карабанов. - С.115-116.
Анисимов-Спиридонов, Г. Компьютерная поддержка учебного курса по началам анализа / Г. Анисимов-Спиридонов. - С.117-118.
Федоренко, Е. Педагогические аспекты профессиональной ориентации в области ИКТ в профильных классах / Е. Федоренко. - С.119-120.
Буренкова, Д. Принципы формирования комплекта учебно-методических и электронных средств для развития коммуникативных умений иноязычного общения / Д. Буренкова. - С.121-122.
Шкабура, Е. Методические аспекты использования профессионально ориентированных информационных систем управления на основе принципа блочности / Е. Шкабура. - С.123-124.
Козлов, О. Некоторые аспекты внедрения ИКТ в изучение специальных дисциплин в военных вузах / О. Козлов, В. Сапожников. - С.125-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: И-10/2008/7
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2008г. N 7
Содержание:
Лапчик, М. Информатическая математика или математическая информатика? / М. Лапчик. - С.3-7.
Козлов, О. Должностные обязанности сотрудников образовательных учреждений при организации образовательного процесса с использованием информационных и коммуникационных технологий / О. Козлов, И. Лазарев. - С.8-21.
Самсонова, Ю. Индивидуально ориентированное обучение на уроках информатики / Ю. Самсонова. - С.22-44.
Колопатина, В. Изучение темы "Объектно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delphi" / В. Колопатина. - С.45-50.
Моисеева, Н. Тематические тесты по информатике / Н. Моисеева. - С.51-60.
Никитин, С. Слияние документов Microsoft Excel и Microsoft Word для подготовки грамот / С. Никитин. - С.66-67.
Шмырев, А. Школьный цыфровой банк видеоматериалов - основа непрерывности и индивидуализации образования / А. Шмырев. - С.68-70.
Криворучко, В. Обучение современному программированию в профильных классах / В. Криворучко. - С.71-74.
Сафронова, Н. Дистанционная игра-конкурс "Инфознайка" / Н. Сафронова, А. Бельчусов. - С.75-80.
Зубрилин, А. Решение задачи о выборе оптимального маршрута средствами Microsoft Excel / А. Зубрилин, М. Капралова. - С.81-89/
Ширшов, Е. Комплексный подход к разработке электронных средств учебного назначения / Е. Ширшов, А. Ундозерова. - С.90-93.
Маняхина, В. Возможности информационно-коммуникативной учебной среды для организации самостоятельной работы / В. Маняхина. - С.94-96.
Сетевые вундеркинды. - С.97-98.
Cisco открывает новую эру мобильности. - С.99-100.
Кулешова, Г. Дистанционная подготовка педагогов к освоению методики организации индивидуальной образовательной траектории ученика / Г. Кулешова. - С.101-102.
Косенко, И. Роль социальной информатики и метода проектов в повышении эффективности информационной деятельности учащихся / И. Косенко. - С.103-105.
Нефедова, В. Особенности электронного курса "Объективно-ориентированное программирование на языке Delphi" / В. Нефедова. - С.106-107.
Печерская, Э. Методологические подходы к конструированию системы тестирования студентов в рамках специализации "Организация информатизации образования" / Э. Печерская, С. Горбатов. - С.107-108.
Корчажкина, О. Интерактивность как показатель дидактических возможностей современных электронных образовательных ресурсов / О. Корчажкина. - С.108-109.
Зенкина, С. Подготовка учителей к использованию ИКТ для создания электронных образовательных ресурсов / С. Зенкина, Е. Чернобай. - С.110-111.
Пак, Н. Проективная тестовая система "Тестосфера" / Н. Пак, П. Корягин. - С.111-112.
Абдулгалимова, Г. Модель использования компьютерного тестирования в процессе информационной подготовки специалистов / Г. Абдулгалимова. - С.113-114.
Гужвенко, Е. Возможности использования индивидуальных особенностей курсантов при обучении информатике / Е. Гужвенко. - С.115-116.
Дарамаева, а. / а. Дарамаева [и др.]. - С.117-118.
Другие авторы: Дорофеев, Г., , Использование компьютерных технологий обучения при изучении графических дисциплин
Трофимец, Е. Компьютерное моделирование в образовательном процессе студентов-экономистов / Е. Трофимец. - С.118-119.
Кириллова, А. Формирование готовности будущих специалистов к работе с неадаптированными информационными системами / А. Кириллова. - С.119-120.
Коростелев, А. Технология анализа результатов работы образовательной системы на основе информационного обеспечения / А. Коростелев. - С.121-123.
Семушина, Е. Информатизация математической подготовки будущих экономистов на основе междисциплинарной интеграции математики и экономических дисциплин / Е. Семушина. - С.124-125.
Сардарова, Ж. Современное состояние информатизации образования в Республике Казахстан / Ж. Сардарова. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Р-11/2008/4
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 4
Содержание:
Казакова, Л. Комическая поэма в литературном процессе : материалы к уроку / Л. Казакова. - С.3-7.
Карими-Мотахар, Дж. Поэтическая образность Корана в цикле А.С. Пушкина "Подражания Корану" / Дж. Карими-Мотахар. - С.8-10.
Злочевская, А. "Не верь себе" М.Ю. Лермонтова: трагические парадоксы и антимонии поэтического творчества / А. Злочевская. - С.11-16.
Скокова, Л. Время и пространство в рассказе И.С. Тургенева "Бежин луг" / Л. Скокова. - С.17-18.
Коршунова, Н. Каким предстает Базаров в своих изречениях / Н. Коршунова. - С.19-21.
Богданова, О. Проблема красоты и женские характеры в романе Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" / О. Богданова. - С.22-24.
Серебрякова, О. Константин Бальмонт - поэт-переводчик / О. Серебрякова. - С.25-29.
Шалков, Д. "Обыкновенное евангелие" "тринадцатого апостола": библейская символика в поэме В.В. Маяковского "Облако в штанах" / Д. Шалков. - С.30-37.
Шафранская, Э. Роман А. Иличевского "Матисс" / Э. Шафранская. - С.38-40.
Селезнева, Л. Обобщающие тесты по орфографии и пунктуации русского языка / Л. Селезнева. - С.41-44.
Булавина, М. Обучение школьников определению функционально-смысловых типов речи / М. Булавина. - С.45-49.
Туранина, Н. Этноязыковые аспекты формирования личности на материале восточнославянской культуры / Н. Туранина. - С.50-51.
Тартынских, В. Нормативный аспект изучения культуры речи при выполнении заданий ЕГЭ / В. Тартынских. - С.52-57.
Смелкова, З. С опорой на риторический канон / З. Смелкова. - С.58-63.
Горбунова, М. Текст в учебном дискурсе / М. Горбунова. - С.64-67.
Попова, А. "Послушать сердца первый звук..." / А. Попова. - С.68-70.
Жуковец, М. Стилистический анализ отрывка "Лунная ночь в Отрадном" из романа Л.Н. Толстого "Война и мир" / М. Жуковец. - С.71-74.
Эристова, Л. Нетленный пласт духовности народа / Л. Эристова. - С.75-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Х-02/2008/7
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2008г. N 7
Содержание:
Нечитайлова, Е. Эта изумительная наука / Е. Нечитайлова. - С.2-3.
Хмельков, С. А как по закону? / С. Хмельков. - С.3-4.
Изюмов, И. Нейтронные звезды: проблемы на стыке химии и астрономии / И. Изюмов. - С.5-7.
Маршанова, Г. Формы и приемы текущего контроля знаний / Г. Маршанова. - С.8-13.
Анацко, О. Тесты в форме ЕГЭ для 8-го класс / О. Анацко. - С.14-16.
Анохина, Г. Об организации личностно ориентированного обучения / Г. Анохина. - С.17-19.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Елпатова, О. Диалоговые технологии как средство формирования коммуникативной компетентности учащихся / О. Елпатова. - С.20-22.
Габриелян, О. Информация в современном учебном процессе / О. Габриелян, С. Сладков. - С.23-30.
Чмыхало, О. Элементы модульной технологии в обучении химии / О. Чмыхало. - С.31-34.
Борунова, Е. Химия на английском: "не навреди" / Е. Борунова. - С.35-36.
Дерябина, Н. Решение качественных задач: метод сужения объема понятий / Н. Дерябина. - С.36-39.
Алехина, Е. Химия и естествознание в жизнедеятельности человека / Е. Алехина. - С.40-45.
Бердоносов, С. Моль или килограмм: кто сильнее? / С. Бердоносов. - С.46-48.
Румянцев, Б. Расчетные химические задачи: что положить в основу их решения / Б. Румянцев, О. Пояркова. - С.49-50.
Дедова, А. Расчетные задачи с прикладным содержанием / А. Дедова. - С.51.
Строкатова, С. Электролиз в теории и практике / С. Строкатова, Е. Андросюк. - С.52-59.
Красицкий, В. Приготовление симпатических чернил / В. Красицкий. - С.60-63.
Рябинина, О. Демонстрация действия принципа Ле Шателье / О. Рябинина, А. Илларионов. - С.64-66.
Храмов, В. Изучаем фосфолипиды / В. Храмов, Г. СавинН. Папичев. - С.67-68.
Лунин, В. Роль химических олимпиад в развитии образования и науки / В. Лунин, О. Архангельская. - С.69-71.
Можаев, Г. Подготовка к олимпиаде: направления и методы работы / Г. Можаев. - С.72-77.
Подрезова, Н. Всеросссийский научно-практический семинар / Н. Подрезова. - С.78-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
Шифр: И-10/2008/6
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2008г. N 6
Содержание:
Роберт, И. Теоретические основы развития информатизации образования в современных условиях информационного общества массовой глобальной коммуникации / И. Роберт. - С.3-11.
Федосов, А. Методическая система правового воспитания школьников в области применения средств информационно-коммуникационных технологий / А. Федосов. - С.12-15.
Колопатина, В. Изучение темы "Объектно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delpi" / В. Колопатина. - С.16-28.
Никитина, С. Портфолио по информатике / С. Никитина. - С.29-34.
Моисеева, Н. Тематические тесты по информатике / Н. Моисеева. - С.35-43.
Журова, С. Занимательные задачи по информатике / С. Журова. - С.44-45.
Кильдишов, В. Разработка динамических информационных моделей с помощью электронной таблицы MS Excel / В. Кильдишов. - С.46-51.
Зубрилин, А. СУБД Open.Office.Org Base как упрощенный аналог СУБД Microsoft Access / А. Зубрилин, Е. Юрпанова. - С.52-68.
Димова, А. Проектирование системы физического воспитания студентов на основе личностно ориентированного образования / А. Димова. - С.69-71.
Богомолова, Е. Особенности непрерывной подготовки учителей информатики за рубежом / Е. Богомолова. - С.72-78.
Соловьянюк, Л. Подготовка будущих учителей информатики к реализации сетевой модели профильного обучения с применением дистанционных образовательных технологий / Л. Соловьянюк. - С.79-83.
Ягодина, Л. Подготовка педагога-психолога к использованию средств ИКТ и компьютерных игровых средств в работе с дошкольниками / Л. Ягодина. - С.84-86.
Горелик, В. О содержании курса "Исследование операций" и его месте в подготовке учителя информатики / В. Горелик, Т. Фомина. - С.87-91.
Горизонты цифрового будущего. - С.92-98.
Камалов, Р. Использование личностно ориентированных технологий обучения для информирования информационной культуры учителей-предметников / Р. Камалов, В. Борисов. - С.99-100.
Буторин, Д. Практика использования проективной обучающей системы в подготовке студентов / Д. Буторин. - С.100-102.
Лебедева, Т. Пути формирования алгоритмического мышления школьников / Т. Лебедева. - С.103-105.
Паластина, И. Методика обучения будущих экономистов принятию управленческих решений с использованием информационных технологий / И. Паластина. - С.106-107.
Одноколова, Е. Разработка электронных учебников с использованием метода локального гипертекстового сворачивания информации / Е. Одноколова. - С.108-109.
Унашхотлов, М. Автоматизация контроля уровня обученности специалиста сельскохозяйственного производства / М. Унашхотлов. - С.109-110.
Клейносова, Н. Применение деятельного подхода в обучении информатике в профессиональном образовании / Н. Клейносова. - С.110-111.
Корнилов, Ю. Основы организации занятий с использованием локального образовательного веб-сайта / Ю. Корнилов. - С.112-113.
Филиппова, М. Методика применения ИКТ для развития навыков самоконтроля обучаемых в условиях Крайнего севера / М. Филиппова. - С.113-114.
Передельский, А. Перспективы информатизации сферы физической культуры и спорта в условиях глобализации и современной рыночной экономики / А. Передельский. - С.115-118.
Виноградов, Р. Вопросы обеспечения соблюдения авторских прав на программные продукты / Р. Виноградов. - С.119-120.
Паволоцкий, А. Изучение педагогического тестирования в школьном курсе информатики / А. Паволоцкий. - С.120-121.
Безродный, Б. Экспертные системы в структуре подготовки специалиста технического профиля / Б. Безродный, П. Герасимов. - С.121-122.
Гужвенко, Е. Особенности изучения информатике в вузах Министерства обороны РФ / Е. Гужвенко. - С.123-124.
Печерская, Э. Методологические вопросы конструирования программно-технической системы анализа уровня компетенций специалистов финансового рынка / Э. Печерская, Н. Кочеткова. - С.125-126.
Степченко, Т. Возможности применения информационных технологий в преподавании курса "Основы потребительской культуры" / Т. Степченко. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)