Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (18)Труды преподавателей (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=тесты<.>
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60 
1.
Шифр: И-10/2008/7
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2008г. N 7
Содержание:
Лапчик, М. Информатическая математика или математическая информатика? / М. Лапчик. - С.3-7.
Козлов, О. Должностные обязанности сотрудников образовательных учреждений при организации образовательного процесса с использованием информационных и коммуникационных технологий / О. Козлов, И. Лазарев. - С.8-21.
Самсонова, Ю. Индивидуально ориентированное обучение на уроках информатики / Ю. Самсонова. - С.22-44.
Колопатина, В. Изучение темы "Объектно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delphi" / В. Колопатина. - С.45-50.
Моисеева, Н. Тематические тесты по информатике / Н. Моисеева. - С.51-60.
Никитин, С. Слияние документов Microsoft Excel и Microsoft Word для подготовки грамот / С. Никитин. - С.66-67.
Шмырев, А. Школьный цыфровой банк видеоматериалов - основа непрерывности и индивидуализации образования / А. Шмырев. - С.68-70.
Криворучко, В. Обучение современному программированию в профильных классах / В. Криворучко. - С.71-74.
Сафронова, Н. Дистанционная игра-конкурс "Инфознайка" / Н. Сафронова, А. Бельчусов. - С.75-80.
Зубрилин, А. Решение задачи о выборе оптимального маршрута средствами Microsoft Excel / А. Зубрилин, М. Капралова. - С.81-89/
Ширшов, Е. Комплексный подход к разработке электронных средств учебного назначения / Е. Ширшов, А. Ундозерова. - С.90-93.
Маняхина, В. Возможности информационно-коммуникативной учебной среды для организации самостоятельной работы / В. Маняхина. - С.94-96.
Сетевые вундеркинды. - С.97-98.
Cisco открывает новую эру мобильности. - С.99-100.
Кулешова, Г. Дистанционная подготовка педагогов к освоению методики организации индивидуальной образовательной траектории ученика / Г. Кулешова. - С.101-102.
Косенко, И. Роль социальной информатики и метода проектов в повышении эффективности информационной деятельности учащихся / И. Косенко. - С.103-105.
Нефедова, В. Особенности электронного курса "Объективно-ориентированное программирование на языке Delphi" / В. Нефедова. - С.106-107.
Печерская, Э. Методологические подходы к конструированию системы тестирования студентов в рамках специализации "Организация информатизации образования" / Э. Печерская, С. Горбатов. - С.107-108.
Корчажкина, О. Интерактивность как показатель дидактических возможностей современных электронных образовательных ресурсов / О. Корчажкина. - С.108-109.
Зенкина, С. Подготовка учителей к использованию ИКТ для создания электронных образовательных ресурсов / С. Зенкина, Е. Чернобай. - С.110-111.
Пак, Н. Проективная тестовая система "Тестосфера" / Н. Пак, П. Корягин. - С.111-112.
Абдулгалимова, Г. Модель использования компьютерного тестирования в процессе информационной подготовки специалистов / Г. Абдулгалимова. - С.113-114.
Гужвенко, Е. Возможности использования индивидуальных особенностей курсантов при обучении информатике / Е. Гужвенко. - С.115-116.
Дарамаева, а. / а. Дарамаева [и др.]. - С.117-118.
Другие авторы: Дорофеев, Г., , Использование компьютерных технологий обучения при изучении графических дисциплин
Трофимец, Е. Компьютерное моделирование в образовательном процессе студентов-экономистов / Е. Трофимец. - С.118-119.
Кириллова, А. Формирование готовности будущих специалистов к работе с неадаптированными информационными системами / А. Кириллова. - С.119-120.
Коростелев, А. Технология анализа результатов работы образовательной системы на основе информационного обеспечения / А. Коростелев. - С.121-123.
Семушина, Е. Информатизация математической подготовки будущих экономистов на основе междисциплинарной интеграции математики и экономических дисциплин / Е. Семушина. - С.124-125.
Сардарова, Ж. Современное состояние информатизации образования в Республике Казахстан / Ж. Сардарова. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Р-11/2008/4
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 4
Содержание:
Казакова, Л. Комическая поэма в литературном процессе : материалы к уроку / Л. Казакова. - С.3-7.
Карими-Мотахар, Дж. Поэтическая образность Корана в цикле А.С. Пушкина "Подражания Корану" / Дж. Карими-Мотахар. - С.8-10.
Злочевская, А. "Не верь себе" М.Ю. Лермонтова: трагические парадоксы и антимонии поэтического творчества / А. Злочевская. - С.11-16.
Скокова, Л. Время и пространство в рассказе И.С. Тургенева "Бежин луг" / Л. Скокова. - С.17-18.
Коршунова, Н. Каким предстает Базаров в своих изречениях / Н. Коршунова. - С.19-21.
Богданова, О. Проблема красоты и женские характеры в романе Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" / О. Богданова. - С.22-24.
Серебрякова, О. Константин Бальмонт - поэт-переводчик / О. Серебрякова. - С.25-29.
Шалков, Д. "Обыкновенное евангелие" "тринадцатого апостола": библейская символика в поэме В.В. Маяковского "Облако в штанах" / Д. Шалков. - С.30-37.
Шафранская, Э. Роман А. Иличевского "Матисс" / Э. Шафранская. - С.38-40.
Селезнева, Л. Обобщающие тесты по орфографии и пунктуации русского языка / Л. Селезнева. - С.41-44.
Булавина, М. Обучение школьников определению функционально-смысловых типов речи / М. Булавина. - С.45-49.
Туранина, Н. Этноязыковые аспекты формирования личности на материале восточнославянской культуры / Н. Туранина. - С.50-51.
Тартынских, В. Нормативный аспект изучения культуры речи при выполнении заданий ЕГЭ / В. Тартынских. - С.52-57.
Смелкова, З. С опорой на риторический канон / З. Смелкова. - С.58-63.
Горбунова, М. Текст в учебном дискурсе / М. Горбунова. - С.64-67.
Попова, А. "Послушать сердца первый звук..." / А. Попова. - С.68-70.
Жуковец, М. Стилистический анализ отрывка "Лунная ночь в Отрадном" из романа Л.Н. Толстого "Война и мир" / М. Жуковец. - С.71-74.
Эристова, Л. Нетленный пласт духовности народа / Л. Эристова. - С.75-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: И-10/2008/5
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2008г. N 5
Содержание:
ИЗ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Роберт, И. Теоретические основы развития информатизации образования в современных условиях информационного общества массовой глобальной коммуникации / И. Роберт. - С.3-15.
МЕТОДИКА
Босова, Л. Об использовании графических схем в курсе информатики и ИКТ / Л. Босова. - С.16-25.
Колопатина, В. Изучение темы "Объективно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delphi" / В. Колопатина. - С.26-34.
Соловьева, Л. Особенности учебно-методического комплекса "Информатика и ИТК" на примере рассмотрения темы "Анимация" / Л. Соловьева. - С.35-39.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ И ТЕСТЫ
Моисеева, Н. Тематические тесты по информатике / Н. Моисеева. - С.40-50.
ЗАДАЧИ
Соверткова, З. Генерирование идей для различных решений одной задачи / З. Соверткова, П. Совертков. - С.51-58.
Сальникова, А. Решение задач на Паскале / А. Сальникова. - С.59-63.
ИКТ В ОБРАЗОВАНИИ
Масленикова, О. Урок физики с использованием современного учебно-методического комплекса / О. Масленикова, Е. Ратбиль. - С.64-67.
Мухаметзянов, И. СанПиН как критерий здоровьесберегающей информационной образовательной среды / И. Мухаметзянов. - С.68-71.
Зубрилин, А. Подготовка презентаций в пакете OpenOffict. Org Impress / А. Зубрилин, В. Блинков. - С.72-82.
Мукушев, Б. Изучение основ теории информации в процессе обучения информатике / Б. Мукушев, С. МукушевА. Турдина. - С.86-89.
ГОРИЗОНТЫ ЦИФРОВОГО БУДУЩЕГО
Слияние двух миров, или Мобильный Интернет-2008. - С.90-91.
Маршрутизатор Cisco ASR 1000 поможет справиться со взрывообразным ростом интернет-трафика. - С.92.
Cisco оптимизировала коммуникации ТРК "Петербург - Пятый канал". - С.93.
Тенденции развития систем безопасности и способы защиты от угроз нового поколения. - С.93-95.
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Мирзоев, М. Формирование математической культуры будущих учителей информатики в условиях использования средств ИКТ в обучении / М. Мирзоев. - С.96-97.
Найденов, С. Коммуникативная учебная технология в виртуальной языковой классной аудитории / С. Найденов. - С.98-99.
Тищенко, Т. Урок информации как проективная система / Т. Тищенко. - С.100-101.
Галаев, С. Система профессиональной подготовки педагогов-психологов в условиях информатизации образования / С. Галаев, О. АвдееваН. Александрова. - С.102-104.
Подходы к построению обучающих экспертных систем и их использование в подготовке специалистов / С. Данилюк [и др.]. - С.105-106.
Другие авторы: , , С. Смуров, Г. Форсов, В. Агарев
Давыдова, Н. Формирование индивидуальной траектории обучения средствами адаптивных интеллектуальных систем / Н. Давыдова. - С.107-108.
Федосов, А. Информационно-коммуникативные средства поддержки воспитательного процесса и их применение в экологическом воспитании школьников / А. Федосов. - С.109-110.
Нелунова, Е. Использование возможностей интерактивной среды обучения в электронном учебнике "Le francais aux droits" / Е. Нелунова. - С.111-112.
Абдулгалимов, Г. Готовность учителя информатики к профессиональной деятельности / Г. Абдулгалимов. - С.112-113.
Лысенкова, О. Методические подходы к совершенствованию математической подготовки будущих учителей информатики / О. Лысенкова. - С.114-115.
Карабанов, А. Информационные технологии в лабораторном практикуме / А. Карабанов. - С.115-116.
Анисимов-Спиридонов, Г. Компьютерная поддержка учебного курса по началам анализа / Г. Анисимов-Спиридонов. - С.117-118.
Федоренко, Е. Педагогические аспекты профессиональной ориентации в области ИКТ в профильных классах / Е. Федоренко. - С.119-120.
Буренкова, Д. Принципы формирования комплекта учебно-методических и электронных средств для развития коммуникативных умений иноязычного общения / Д. Буренкова. - С.121-122.
Шкабура, Е. Методические аспекты использования профессионально ориентированных информационных систем управления на основе принципа блочности / Е. Шкабура. - С.123-124.
Козлов, О. Некоторые аспекты внедрения ИКТ в изучение специальных дисциплин в военных вузах / О. Козлов, В. Сапожников. - С.125-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: И-10/2008/6
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2008г. N 6
Содержание:
Роберт, И. Теоретические основы развития информатизации образования в современных условиях информационного общества массовой глобальной коммуникации / И. Роберт. - С.3-11.
Федосов, А. Методическая система правового воспитания школьников в области применения средств информационно-коммуникационных технологий / А. Федосов. - С.12-15.
Колопатина, В. Изучение темы "Объектно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delpi" / В. Колопатина. - С.16-28.
Никитина, С. Портфолио по информатике / С. Никитина. - С.29-34.
Моисеева, Н. Тематические тесты по информатике / Н. Моисеева. - С.35-43.
Журова, С. Занимательные задачи по информатике / С. Журова. - С.44-45.
Кильдишов, В. Разработка динамических информационных моделей с помощью электронной таблицы MS Excel / В. Кильдишов. - С.46-51.
Зубрилин, А. СУБД Open.Office.Org Base как упрощенный аналог СУБД Microsoft Access / А. Зубрилин, Е. Юрпанова. - С.52-68.
Димова, А. Проектирование системы физического воспитания студентов на основе личностно ориентированного образования / А. Димова. - С.69-71.
Богомолова, Е. Особенности непрерывной подготовки учителей информатики за рубежом / Е. Богомолова. - С.72-78.
Соловьянюк, Л. Подготовка будущих учителей информатики к реализации сетевой модели профильного обучения с применением дистанционных образовательных технологий / Л. Соловьянюк. - С.79-83.
Ягодина, Л. Подготовка педагога-психолога к использованию средств ИКТ и компьютерных игровых средств в работе с дошкольниками / Л. Ягодина. - С.84-86.
Горелик, В. О содержании курса "Исследование операций" и его месте в подготовке учителя информатики / В. Горелик, Т. Фомина. - С.87-91.
Горизонты цифрового будущего. - С.92-98.
Камалов, Р. Использование личностно ориентированных технологий обучения для информирования информационной культуры учителей-предметников / Р. Камалов, В. Борисов. - С.99-100.
Буторин, Д. Практика использования проективной обучающей системы в подготовке студентов / Д. Буторин. - С.100-102.
Лебедева, Т. Пути формирования алгоритмического мышления школьников / Т. Лебедева. - С.103-105.
Паластина, И. Методика обучения будущих экономистов принятию управленческих решений с использованием информационных технологий / И. Паластина. - С.106-107.
Одноколова, Е. Разработка электронных учебников с использованием метода локального гипертекстового сворачивания информации / Е. Одноколова. - С.108-109.
Унашхотлов, М. Автоматизация контроля уровня обученности специалиста сельскохозяйственного производства / М. Унашхотлов. - С.109-110.
Клейносова, Н. Применение деятельного подхода в обучении информатике в профессиональном образовании / Н. Клейносова. - С.110-111.
Корнилов, Ю. Основы организации занятий с использованием локального образовательного веб-сайта / Ю. Корнилов. - С.112-113.
Филиппова, М. Методика применения ИКТ для развития навыков самоконтроля обучаемых в условиях Крайнего севера / М. Филиппова. - С.113-114.
Передельский, А. Перспективы информатизации сферы физической культуры и спорта в условиях глобализации и современной рыночной экономики / А. Передельский. - С.115-118.
Виноградов, Р. Вопросы обеспечения соблюдения авторских прав на программные продукты / Р. Виноградов. - С.119-120.
Паволоцкий, А. Изучение педагогического тестирования в школьном курсе информатики / А. Паволоцкий. - С.120-121.
Безродный, Б. Экспертные системы в структуре подготовки специалиста технического профиля / Б. Безродный, П. Герасимов. - С.121-122.
Гужвенко, Е. Особенности изучения информатике в вузах Министерства обороны РФ / Е. Гужвенко. - С.123-124.
Печерская, Э. Методологические вопросы конструирования программно-технической системы анализа уровня компетенций специалистов финансового рынка / Э. Печерская, Н. Кочеткова. - С.125-126.
Степченко, Т. Возможности применения информационных технологий в преподавании курса "Основы потребительской культуры" / Т. Степченко. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Х-02/2008/7
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2008г. N 7
Содержание:
Нечитайлова, Е. Эта изумительная наука / Е. Нечитайлова. - С.2-3.
Хмельков, С. А как по закону? / С. Хмельков. - С.3-4.
Изюмов, И. Нейтронные звезды: проблемы на стыке химии и астрономии / И. Изюмов. - С.5-7.
Маршанова, Г. Формы и приемы текущего контроля знаний / Г. Маршанова. - С.8-13.
Анацко, О. Тесты в форме ЕГЭ для 8-го класс / О. Анацко. - С.14-16.
Анохина, Г. Об организации личностно ориентированного обучения / Г. Анохина. - С.17-19.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Елпатова, О. Диалоговые технологии как средство формирования коммуникативной компетентности учащихся / О. Елпатова. - С.20-22.
Габриелян, О. Информация в современном учебном процессе / О. Габриелян, С. Сладков. - С.23-30.
Чмыхало, О. Элементы модульной технологии в обучении химии / О. Чмыхало. - С.31-34.
Борунова, Е. Химия на английском: "не навреди" / Е. Борунова. - С.35-36.
Дерябина, Н. Решение качественных задач: метод сужения объема понятий / Н. Дерябина. - С.36-39.
Алехина, Е. Химия и естествознание в жизнедеятельности человека / Е. Алехина. - С.40-45.
Бердоносов, С. Моль или килограмм: кто сильнее? / С. Бердоносов. - С.46-48.
Румянцев, Б. Расчетные химические задачи: что положить в основу их решения / Б. Румянцев, О. Пояркова. - С.49-50.
Дедова, А. Расчетные задачи с прикладным содержанием / А. Дедова. - С.51.
Строкатова, С. Электролиз в теории и практике / С. Строкатова, Е. Андросюк. - С.52-59.
Красицкий, В. Приготовление симпатических чернил / В. Красицкий. - С.60-63.
Рябинина, О. Демонстрация действия принципа Ле Шателье / О. Рябинина, А. Илларионов. - С.64-66.
Храмов, В. Изучаем фосфолипиды / В. Храмов, Г. СавинН. Папичев. - С.67-68.
Лунин, В. Роль химических олимпиад в развитии образования и науки / В. Лунин, О. Архангельская. - С.69-71.
Можаев, Г. Подготовка к олимпиаде: направления и методы работы / Г. Можаев. - С.72-77.
Подрезова, Н. Всеросссийский научно-практический семинар / Н. Подрезова. - С.78-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: Д-06/2008/7
   Журнал

Директор школы
2008г. N 7
Содержание:
Проблемы НСОТ : письмо редактора. - С.3-4.
Загвоздкин, В. Образовательные стандарты и централизованные тесты: оборотная сторона медали / В. Загвоздкин. - С.5-12.
Актуальная тема: новая система оплаты труда : о разных системах и разных подходах / беседа с М.Л. Левицким. - С.13-19.
Меньшиков, В. Система рамочного нормирования внеурочной деятельности / В. Меньшиков. - С.20-24.
Булатова, Л. Критерии оценки результативности / Л. Булатова. - С.25-31.
Телицин, В. Методология управления качеством образования в современной школе / В. Телицин. - С.32-38.
Бакурадзе, А. Сопротивление организационным изменениям: оценка и средства преодоления / А. Бакурадзе. - С.39-44.
Воропаев, М. Формирование стратегии антикризисного управления / М. Воропаев. - С.45-49.
Сафронова, Е. Оценка процесса и результата воспитания / Е. Сафронова. - С.50-55.
Целищев, Н. Школьный сайт - наше представительство в информационном пространстве / Н. Целищев. - С.56-58.
Новиков, Т. Портфолио в зарубежной школе / Т. Новиков, Н. Пинская. - С.59-64.
Хухлаева, О. Не бойся ошибаться и думайте о себе лучше! / О. Хухлаева. - С.65-68.
Леонтович, А. Модель организации исследовательской деятельности учащихся / А. Леонтович. - С.69-74.
Куприянов, Б. Зачем строят "города звезд"? / Б. Куприянов. - С.75-79.
Франц, А. Душевное благосостояние - основа интеллектуального творчества / А. Франц. - С.80-84.
Каменский, А. Семья и школа: вызовы и выходы / А. Каменский. - С.85-87.
Способы преодоления детской агрессии. - С.88-90.
Вопрос - ответ : экономика и право. - С.91-95.
Левин, Э. Путь к оздоровлению духа и тела : уроки здоровья / Э. Левин. - С.96-101.
Степанова, Н. Правила безопасного общения с компьютером : уроки здоровья / Н. Степанова. - С.102-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: О-04/2008/12
   Журнал

Октябрь . - 2006
2008г. N 12
Содержание:
Эдин, Е. Ладони мироздания / Е. Эдин. - С.3-17.
Погорелая, Е. Три стихотворения / Е. Погорелая. - С.18-19.
Хейфиц, Е. Случайное объявление в бесплатной газете / Е. Хейфиц. - С.20-42.
Фуфлыгин, А. В сенях державы / А. Фуфлыгин. - С.43-54.
Емельянов, А. Рояль / А. Емельянов. - С.55.
Верещагин, Е. Варнава / Е. Верещагин. - С.56-84.
Белов, И. Любви и смерти скрытая реклама / И. Белов. - С.85-87.
Нисенбаум, М. Доброе слово / М. Нисенбаум. - С.88-94.
Исаева, О. День Победы / О. Исаева. - С.95-102.
Рябов, К. Плевок / К. Рябов. - С.103-108.
Стесин, А. Бронкс / А. Стесин. - С.109-116.
Владимирова, Т. Шла Сара по Тверской / Т. Владимирова. - С.117-126.
Коровин, А. Территория поэзии / А. Коровин. - С.127-130.
Кублановский, Ю. Французская революция и Волошинский фестиваль / Ю. Кублановский. - С.131-132.
Ватутина, М. Коктебельские люди. Эссе. Разрыв с морем / М. Ватутина. - С.133-136.
Цветков, А. Осенняя утопия / А. Цветков. - С.137-138.
Поляков, А. Поэт в провинции / А. Поляков. - С.139-141.
Минаков, С. "Спой мне, можжевельник, коктебельную..." / С. Минаков. - С.142-144.
Василенко, С. Коктебельские камешки / С. Василенко. - С.145-148.
Земских, В. Клавиши для пианино / В. Земских. - С.149-150.
Матасова, А. Чтоб рукопись ожила... / А. Матасова. - С.151-152.
Мелехин, А. Таня / А. Мелехин. - С.153-154.
Варга, А. Аксиомы родителей детям больше не нужны / А. Варга. - С.155-156.
Архангельский, В. Общество близко к самоуничтожению / В. Архангельский. - С.157-162.
Пашолок, М. Кто сломал стул современного искусства? / М. Пашолок. - С.163-164.
Штефанюк, Д. Посочувствовать человеку / Д. Штефанюк. - С.165-167.
Усачева, Е. Эмоции в картинках / Е. Усачева. - С.168-169.
Серебряная, О. Тексты и тесты / О. Серебряная. - С.170-173.
Гофман, Е. Инобытие слова / Е. Гофман. - С.174-181.
Минаев, Б. Легкость Арбузова / Б. Минаев. - С.182-185.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-20/2008/2
   Журнал

Вестник педагогических инноваций . - 2006
2008г. N 2
Содержание:
Козырева, О. Моделирование дефиниций современной профориентологии как средство формирования и развития профессионально-педагогической культуры / О. Козырева. - С.7-21.
Коткин, С. Актуальные проблемы развития содержательной линии "Моделирование и формализация" школьного курса информатики / С. Коткин, Г. Бойченко. - С.22-28.
Мисникова, Л. Общепсихологические основы музыкально-терапевтической практики / Л. Мисникова. - С.29-39.
Таранова, М. О средствах мыслительной деятельности ученика-исследователя / М. Таранова. - С.40-48.
Шило, Н. Системно-структурная иерархия деятельности учителя математики в процессе обучения / Н. Шило. - С.49-61.
Абаскалова, Н. Теоретико-практические аспекты здоровьеориентированных педагогических технологий, обеспечивающих формирование ключевой компетенции "быть здоровым" у студентов / Н. Абаскалова, А. Прилепо. - С.62-72.
Барматина, И. Проектирование технологии обучения численным методам и компьютерному моделированию студентов педагогических специальностей / И. Барматина. - С.73-86.
Валов, А. Возможности среды Excel в обучении физике / А. Валов, А. Никитина. - С.87-97.
Мотылева, Т. О содержании и результатах единого государственного экзамена по математике в 2007 году по Новосибирской области / Т. Мотылева. - С.98-111.
Павлюченко, А. Математическая подготовка студентов-гуманитариев посредством структурно-логического кодирования / А. Павлюченко. - С.112-122.
Величко, А. Банк тестовых заданий по теории и методике обучения физике / А. Величко. - С.123-144.
Кромер, В. Больше моделей хороших и разных : (классическая модель) / В. Кромер. - С.145-151.
Таранова, М. Использование развивающих тестов при обучении математике / М. Таранова, Н. Брагина. - С.152-156.
Третьякова, Т. С-тесты, их разработка и применение / Т. Третьякова. - С.157-163.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: М-03/2009/10
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2009г. N 10 . - 165.98, р.
Содержание:
Солженицына, Н. Школьный учитель Александр Исаевич Солженицын / Н. Солженицына. - С.3-14.
Мищенко, Т. Тематические тесты для 7 классов, работающих по учебнику Л.С. Атанасяна / Т. Мищенко. - С.15-24.
Сагателлова, Л. Приложение теории о среднем арифметическом и среднем геометрическом к задачам на "экстремум" по геометрии / Л. Сагателлова. - С.25-32.
Потапов, М. Итоги одной контрольной работы на курсах повышения квалификации учителей при механико-математическом факультете МГУ / М. Потапов, А. Шевкин. - С.33-39.
Деза, Е. Числа Пифагора. Элективный курс / Е. Деза. - С.40-50.
Задачи. - С.51-56.
Гибш, И. Источники приобретения и потери корней при решении уравнений / И. Гибш. - С.57-65.
Поздравляем с юбилеем Потоскуева Евгения Викторовича. - С.66.
Нестеренко, Ю. Некоторые замечания в связи с демонстрационной версией задания для ЕГЭ в 2010 году / Ю. Нестеренко. - С.67-75.
Диагностическая работа по математике. - С.76-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: М-03/2009/9
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2009г. N 9 . - 165.98, р.
Содержание:
Дёмина, Т. Исследование функции на монотонность. Экстремумы функции / Т. Дёмина. - С.3-11.
Кл.слова: УРОК МАТЕМАТИКИ, ЭКСТРЕМУМЫ ФУНКЦИИ
Мищенко, Т. Тематические тесты для 7 классов, работающих по учебнику "Геометрия 7-9" Л.С. Атанасяна и др. / Т. Мищенко. - С.12-18.
Багишова, О. Изучение основ статистики на лингвистических примерах / О. Багишова. - С.19-22.
Баранов, М. Взаимосвязан ли рост супругов? Как прогнозировать рост детей по росту их родителей? / М. Баранов, Б. Горобец. - С.23-26.
Альшевская, М. Статистические исследования на уроках математики в 5-6 классах / М. Альшевская. - С.27-29.
Тимофеева, И. Квантовые обороты и обороты с квантовым смыслом в обучении математике / И. Тимофеева, И. Сергеева. - С.30-36.
Рыжик, В. Эксперты против? / В. Рыжик. - С.37-44.
Адамович, М. Проблемы преемственности школьной и высшей математики приизучении темы "Предел последовательности" / М. Адамович. - С.45-50.
Феоктистов, И. Делимость чисел / И. Феоктистов. - С.51-58.
Колягин, Ю. "Арифметика" Н.В. Бугаева / Ю. Колягин, О. Саввина, А. Малютин. - С.59-65.
Петров, Ф. Задачи районных олимпиад в Санкт-Петербурге / Ф. Петров. - С.66-68.
Задачи. - С.69-75.
Бусев, В. Перелистывая страницы журнала : (очерк истории "Математика в школе") / В. Бусев. - С.76-81.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)