Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (56)Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (1)Труды преподавателей (9)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=тестирование<.>
Общее количество найденных документов : 68
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-68 
1.

Майоров А Отбор содержания образования для тестирования. Технологическая матрица/А. Майоров // Школьные технологии, 1998. т.№4.-С.205-209
2.

Плахова Л. Тестирование средствами баскетбола/Л. Плахова // Физическая культура в школе, 2000. - №7.-С.37-42
3.

Шадриков В. Централизованное тестирование: проблемы и перспективы/В. Шадриков, Н. Розина // Высшее образование в России, 2000. - №1.-С.27-31
4.

Ромек В. Сохранение надежности многофакторных тестов при их использовании в сети Интернет/В. Ромек, Д. Сатин // Психологический журнал, 2000. - Т.21,№2.-С.70-74
5.

Жичкина А О возможностях психологических исследований в сети Интернет/А. Жичкина // Психологический журнал, 2000. - Т.21,№2.-С.75-78
6.

Создание и использование тестирующей программы для проверки знаний студентов/В. Гузеев [и др.] // Открытое образование, 2003. т.№5.-С.10-14
7.

Буралин В. Одаренность. Проблемы и исследования/В. Буралин // Образование, 2003. т.№2.-С.79-93
8.

Данюшенков В. Тестирование в США: за и против/В. Данюшенков // Педагогика, 2004. т.№4.-С.82-86
9.

Юркина О. Централизованное тестирование по истории/О. Юркина // Преподавание истории в школе, 2004. т.№1.-С.36-53
10.

Долинер Л. Компьютерные тесты успеваемости как средство оптимизации учебного процесса/Л. Долинер // Вестник Моск. ун-та Сер.20, Педагогическое образование, 2004. т.№1.-С.35-72
11.

Дятлова К. Связь успешности выполнения тестов с показателями умственного развития абитуриентов/К. Дятлова, С. Гапонова, Т. Михалева // Стандарты и мониторинг в образовании, 2004. т.№3.-С.12-19
12.

Аванесов В. Тесты: история и теория. Пятидесятые годы/В. Аванесов // Педагогическая диагностика, 2004. т.№3.-С.19-22
13.

Быстрова Л. Тестирование в системе оценки результатов обучения физики/Л. Быстрова // Наука и школа, 2005. т.№2.-С.11-15
14.

Бахмутский А. О подходе к тестовой оценке учебных достижений в школе/А. Бахмутский // Стандарты и мониторинг в образовании, 2005. т.№4.-С.28-36
15.

Журавлев Д. Что ждать от теста Люшера?/Д. Журавлев // Народное образование, 2005. т.№2.-С.98-105
16.

Егоров Е. Разработка тестов по истории с учетом принципов психодиагностики/Е. Егоров // Преподавание истории в школе, 2005. т.№2.-С.51-57
17.

Курейчик В. Перспективы применения современных информационных технологий для построения систем обучения/В.Курейчик, Ю.Кравченко // Открытое образование, 2005. т.С.12-19.-С.№4
18.

Дятлов К. Системный подход в педагогическом тестировании/К. Дятлов // Педдиагностика, 2005. т.№5.-С.23-29
19.

Пахомкина М. Возможности педагогического тестирования в управлении учебно-познавательной деятельностью студентов по иностранному языку/М. Пахомкина // Открытая школа, 2005. т.№5.-С.17-22
20.

Сеногноева Н. Показатели эффективности тестов учебной деятельности как технологическая основа их конструирования/Н. Сеногноева // Открытое образование, 2005. т.№4.-С.19-26
 1-20    21-40   41-60   61-68 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)