Поисковый запрос: <.>K=тестирование<.> |
Общее количество найденных документов : 68
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Майоров А Отбор содержания образования для тестирования. Технологическая матрица/А. Майоров // Школьные технологии, 1998. т.№4.-С.205-209
|
>2.
| Плахова Л. Тестирование средствами баскетбола/Л. Плахова // Физическая культура в школе, 2000. - №7.-С.37-42
|
>3.
| Шадриков В. Централизованное тестирование: проблемы и перспективы/В. Шадриков, Н. Розина // Высшее образование в России, 2000. - №1.-С.27-31
|
>4.
| Ромек В. Сохранение надежности многофакторных тестов при их использовании в сети Интернет/В. Ромек, Д. Сатин // Психологический журнал, 2000. - Т.21,№2.-С.70-74
|
>5.
| Жичкина А О возможностях психологических исследований в сети Интернет/А. Жичкина // Психологический журнал, 2000. - Т.21,№2.-С.75-78
|
>6.
| Создание и использование тестирующей программы для проверки знаний студентов/В. Гузеев [и др.] // Открытое образование, 2003. т.№5.-С.10-14
|
>7.
| Буралин В. Одаренность. Проблемы и исследования/В. Буралин // Образование, 2003. т.№2.-С.79-93
|
>8.
| Данюшенков В. Тестирование в США: за и против/В. Данюшенков // Педагогика, 2004. т.№4.-С.82-86
|
>9.
| Юркина О. Централизованное тестирование по истории/О. Юркина // Преподавание истории в школе, 2004. т.№1.-С.36-53
|
>10.
| Долинер Л. Компьютерные тесты успеваемости как средство оптимизации учебного процесса/Л. Долинер // Вестник Моск. ун-та Сер.20, Педагогическое образование, 2004. т.№1.-С.35-72
|
>11.
| Дятлова К. Связь успешности выполнения тестов с показателями умственного развития абитуриентов/К. Дятлова, С. Гапонова, Т. Михалева // Стандарты и мониторинг в образовании, 2004. т.№3.-С.12-19
|
>12.
| Аванесов В. Тесты: история и теория. Пятидесятые годы/В. Аванесов // Педагогическая диагностика, 2004. т.№3.-С.19-22
|
>13.
| Быстрова Л. Тестирование в системе оценки результатов обучения физики/Л. Быстрова // Наука и школа, 2005. т.№2.-С.11-15
|
>14.
| Бахмутский А. О подходе к тестовой оценке учебных достижений в школе/А. Бахмутский // Стандарты и мониторинг в образовании, 2005. т.№4.-С.28-36
|
>15.
| Журавлев Д. Что ждать от теста Люшера?/Д. Журавлев // Народное образование, 2005. т.№2.-С.98-105
|
>16.
| Егоров Е. Разработка тестов по истории с учетом принципов психодиагностики/Е. Егоров // Преподавание истории в школе, 2005. т.№2.-С.51-57
|
>17.
| Курейчик В. Перспективы применения современных информационных технологий для построения систем обучения/В.Курейчик, Ю.Кравченко // Открытое образование, 2005. т.С.12-19.-С.№4
|
>18.
| Дятлов К. Системный подход в педагогическом тестировании/К. Дятлов // Педдиагностика, 2005. т.№5.-С.23-29
|
>19.
| Пахомкина М. Возможности педагогического тестирования в управлении учебно-познавательной деятельностью студентов по иностранному языку/М. Пахомкина // Открытая школа, 2005. т.№5.-С.17-22
|
>20.
| Сеногноева Н. Показатели эффективности тестов учебной деятельности как технологическая основа их конструирования/Н. Сеногноева // Открытое образование, 2005. т.№4.-С.19-26
|
|
|