Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (12)Аудиовизуальный фонд (2)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=тест<.>
Общее количество найденных документов : 78
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-78 
1.

Заглавие журнала :Математика в школе -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Карпушина, Н.М. Кто вы, герр блогер? (записки редактора и обитателя блогосферы). Блог в помощь вам! (разговор с учителем-блогером Н.В. Львовой)/ Н.М. Карпушина (стр.3-12.)
Петров, В.А. К вопросу о предупреждении ошибок на ЕГЭ по математике/ В.А. Петров (стр.13-14.)
Прокофьев, А.А. Системы неравенств с одной переменной в экзаменационных заданиях/ А.А. Прокофьев, А.Г. Корянов (стр.15-27.)
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике 2011/2012 учебного года (11 класс)/ Н.Х. Агаханов [и др.] (стр.34-44.)
Мордкович, А.Г. Свойства функций и кванторы/ А.Г. Мордкович (стр.45-49.)
Шашкина, М.Б. О критериях оценивания части с ЕГЭ/ М.Б. Шашкина (стр.50-55.)
Штейнгарц, Л.А. Израильский учебник по математике/ Л.А. Штейнгарц (стр.56-60.)
Златопольский, Д.М. Вопросы к конкурсам "Что? Где? Когда?"/ Д.М. Златопольский (стр.61-65.)
Вот такая она разная - математика! (стр.66-67.)
Штейнгарц, Л.А. Тест "Простые и составные числа"/ Л.А. Штейнгарц (стр.68-75.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 7
Интересные статьи :
Львова, С.И. Коммуникативно-деятельностный подход как достижение современной методики преподавания русского языка/ С.И. Львова (стр.3-8.)
Сидоренков, В.А. Адаптивный тест в вариативном обучении русскому языку/ В.А. Сидоренков (стр.9-12.)
Кудряшова, Н.В. Лингвометодическая копилка как основа разноуровневого обучения школьников русскому языку/ Н.В. Кудряшова (стр.13-18.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: второстепенные члены предложения/ Л.Г. Ларионова (стр.19-22.)
Аржаников, Г.В. Второстепенные члены предложения: дополнение/ Г.В. Аржаников (стр.23-26.)
Иванов, С.В. Изучение степеней сравнения качественных имён прилагательных в школе и в вузе/ С.В. Иванов (стр.26-31.)
Громов, И.А. Игра с языком как средство формирования лингвистической компетенции учащихся/ И.А. Громов (стр.32-38.)
Золотова, Н.Ю. Второстепенные члены предложения. Определение (V класс)/ Н.Ю. Золотова (стр.39-40.)
Бондаренко, М.А. Иринарх Иванович Введенский - педагог, писатель, переводчик (К 200-летию со дня рождения)/ М.А. Бондаренко (стр.41-47.)
Звездова, Г.В. Борис Трофимович Панов (К 90-летию со дня рождения)/ Г.В. Звездова, Т.П. Малявина (стр.48-51.)
Астахова, Я.А. "Говорящая живопись" Г.Р. Державина/ Я.А. Астахова (стр.52-59.)
Фролова, Е.А. Текстообразующая функция контраста в рассказе В.Г. Короленко "Марусина заимка"/ Е.А. Фролова (стр.59-63.)
Варзин, А.В. "Провозгласил мир свободу..." (Феномен свободы в языковой рефлексии Ф.М. Достоевского и его героев)/ А.В. Варзин (стр.64-68.)
Гаева, Е.В. Вариативные написания в современных изданиях Н. Лескова/ Е.В. Гаева (стр.69-72.)
Таратина, Е.Г. О беглых согласных в русском языке. (Чередование согласных с нулем звука)/ Е.Г. Таратина (стр.73-75.)
Николина, Н.А. Сложносочинённые предложения фразеологизированной структуры/ Н.А. Николина (стр.76-79.)
Калинин, А.Ф. Структура и семантика русских фразеологизированных предложений типа Вот так сюрприз!/ А.Ф. Калинин (стр.80-83.)
Приходько, В.К. Экспрессивно-эмоциональная диалектная лексика Приамурья/ В.К. Приходько (стр.84-87.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vll классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (l четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.88-94.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть)/ Г.Н. Владимирская (стр.95-99.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть)/ И.А. Громов (стр.100-103.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.104-112.)
Ответы читателям (стр.31.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Историческая ретроспектива и современное состояние классного руководства в Российской Федерации (стр.8-16.)
Профессиональное самоопределение педагогических работников, выполняющих обязанности классных руководителей (стр.16-20.)
Критерии оценки деятельности классного руководителя (стр.20-33.)
Диагностический инструментарий для оценки деятельности педагогических работников, выполняющих функции классного руководителя (стр.33-36.)
Анкеты, опросники и тесты для классного руководителя (стр.36.)
Входное анкетирование слушателей по программе повышения квалификации классных руководителей (стр.36-37.)
Итоговое анкетирование слушателей по программе повышения квалификации классных руководителей (стр.37-38.)
Анкета "Первичная диагностика уровня классного руководства и затруднений в этой деятельности" (стр.38-42.)
Тест "Классное руководство как предмет профессиональной педагогической деятельности" (стр.42-44.)
Анкета "Самооценка профессиональной компетентности классного руководителя" (стр.44-45.)
Тест оценки и самооценки эффективности работы классного руководителя (стр.45-46.)
Анкеты классному руководителю для предварительного знакомства с классом ("Урок глазами учеников", "Классный руководитель глазами учеников", "Семья и родители глазами ребёнка", "Классный коллектив глазами его ученика", "Опросник для индивидуального знакомства с воспитанником") (стр.46-55.)
Анкета "Классный руководитель: каков он?" (стр.56-57.)
Анкета оценки эффективности проведения профориентационных мероприятий (стр.57-58.)
Анкета "Уровень профессиональной компетенции классного руководителя" (стр.59-60.)
Анкета "Готовность классного руководителя к интеграции" (стр.60-61.)
Анкета "Результаты интеграции" (стр.61-63.)
Тест "Взаимоотношения с собеседником" (стр.63-64.)
Тест "Невербальные характеристики общения" (стр.65.)
Тест "Классный руководитель как проектировщик образовательного процесса" (стр.66-67.)
Тест "Техники работы классного руководителя" (стр.67-69.)
Тест "Педагогические и информационно-коммуникационные технологии в деятельности классного руководителя" (стр.69-70.)
Анкета "Использование сил в деятельности классного руководителя" (стр.70-71.)
Анкета "Виды деятельности" (стр.71.)
Анкета "Мотивация обучающихся" (стр.72.)
Анкета "Затруднения в деятельности классного руководителя" (стр.72-74.)
Анкеты, опросники, методики для обучающихся (стр.75.)
Анкета "Перспективы" (стр.75-76.)
Анкета для учащихся "Умеете ли Вы учиться?" (стр.76-78.)
Интервью учащихся для оценки работы классного руководителя (стр.78.)
Задание "Права учащихся" (стр.79.)
Анкета "Нужен ли детям классный руководитель" (стр.80.)
Опросник "Чувства в школе" (стр.80-81.)
Опросник "Отношение к учебным предметам" (стр.81-82.)
Опросник "Черты идеального учителя" (стр.82.)
Анкета "Выявление интересов и предпочтений" (стр.83-84.)
Диагностика воспитанности школьников (стр.84-87.)
Диагностика нравственной воспитанности (5-7-е классы) (стр.87-90.)
Анкеты для родителей (стр.91.)
Анкета "Первое знакомство" (стр.91.)
Анкета "Попечительский совет" (стр.92.)
Интервью родителей для оценки работы классного руководителя (стр.92-94.)
Дмитриева, Ю.Ю. Лекция № 20. Подготовка и проведение воспитательных дел в классе с помощью ИКТ/ Ю.Ю. Дмитриева (стр.95-97.)
Иванова, И.А. Лекция № 21. Игра "Следствие ведут "Колобки" и "Кириешки"/ И.А. Иванова (стр.97-100.)
Андреева, В.А. Лекция № 22. Авторская воспитательная система "Алые паруса", или Как использовать системный подход в воспитании детей в малочисленных коллективах классов/ В.А. Андреева (стр.100-112.)
Терехова, М.М. Лекция № 23. Родительское собрание "Ох уж, эти детки!"/ М.М. Терехова (стр.112-116.)
Екимова, Н.В. Лекция № 24. Интерактивное родительское собрание "Знакомьтесь, это МЫ"/ Н.В. Екимова (стр.117-121.)
Прокопчук, И.А. Лекция № 25. Родительское собрание "Класс - территория самоуправления"/ И.А. Прокопчук (стр.121-124.)
Сахарчук, Н.М. Лекция № 26. Занятие "Не бойся, мы с тобой!" школы родительского актива клуба "Содружество"/ Н.М. Сахарчук (стр.125-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Начальная школа -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Требования Федерального государственного образовательного стандарта и их реализация в преподавании предмета "музыка" / Маркова, Т., Степанова, С., Шарапова [и др.] (стр.4-17.)
Шкуричева, Н. Педагогическая профилактика детского суицидального поведения/ Н. Шкуричева (стр.18-24.)
Дмитриева, М. Педагогический мониторинг в начальных классах/ М. Дмитриева (стр.25-30.)
Денисова, Л. Среда Scratch в практике учителя начальной школы/ Л. Денисова, В. Дженжер (стр.31-34.)
Куклина, И. Технологические карты для учащихся на уроках информатики/ И. Куклина (стр.35-39.)
Шаповалова, Н. Лингвометодические основы преодоления дизорфографии/ Н. Шаповалова (стр.40-43.)
Вакуленко, Е. Организация учебного диалога на уроках литературного чтения/ Е. Вакуленко (стр.44-45.)
Веселовская, Е. Мир природы в авторских сказках/ Е. Веселовская (стр.46-51.)
Морозова, Е. Реализация проекта "Зелёная Аллея Памяти"/ Е. Морозова [и др.] (стр.52-56.)
Белянкова, Н. Как работать в III классе с учебником "Окружающий мир" на этапе освоения нового материала/ Н. Белянкова (стр.57-61.)
Будникова, Л. Первые университеты в России/ Л. Будникова (стр.62-63.)
Маркина, Т. Итоговый тест по окружающему миру за курс начальной школы/ Т. Маркина (стр.64-65.)
Тимофеева, Ж. Цветы нашей Родины/ Ж. Тимофеева (стр.66-69.)
Юнг, Н. Развиваем моторику/ Н. Юнг (стр.70-71.)
Стойлова, Л. Проблемы вузовской подготовки учителей начальных классов к работе по новому стандарту/ Л. Стойлова (стр.71-73.)
Денищева, Л. Готовы ли будущие учителя начальной школы к преподаванию математики?/ Л. Денищева, Т. Корешкова, Г. Ковалева (стр.74-81.)
Поздравляем Н.М. Конышеву (стр.82.)
Клевцова, Л. Растим патриотов/ Л. Клевцова, В. Васильев (стр.83-85.)
Глущенко, Н. Каким быть учебному тексту?/ Н. Глущенко (стр.86-88.)
Птушкина, О. Нет ничего прекраснее рябины/ О. Птушкина (стр.89-91.)
Артемова, О. Сказочный заповедник/ О. Артемова (стр.92-95.)
Библиотечка учителя (стр.1-32.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Директор школы -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Худяков, О. В поисках Синей птицы, или Как помочь трудному подростку?/ О. Худяков (стр.7-12.)
Колесникова, И. Кому служим? К вопросу о стратегии современного образования/ И. Колесникова (стр.13-19.)
Ремизов, А. Новый учитель для новой школы - откуда он возьмётся?/ А. Ремизов (стр.20-24.)
Указ Президента РФ В.В. Путина "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" (стр.25-26.)
Ушаков, К. "Техника некролога", или Начало стратегического управления/ К. Ушаков (стр.26-29.)
Вересов, Н. Технология разрешения группового конфликта/ Н. Вересов (стр.30-36.)
Самарцева, О. "Культура оценки" социальных проектов школы/ О. Самарцева, Т. Фомина, Л. Чеглакова (стр.37-42.)
Казарин, М. Коучинг - эффективный инструмент управления/ М. Казарин (стр.43-48.)
Максимова, Е. "Командная работа" или "работа в команде"? Можно ли ставить знак равенства/ Е. Максимова (стр.49-54.)
Бугрова, Н. Школа будущего. Рассуждения о том, как оно видится/ Н. Бугрова (стр.55-59.)
Кондрашов, А. Тест для рефлексии/ А. Кондрашов (стр.60-64.)
Громыко, Г. Парное обучение: социализация школьников в учебном процессе/ Г. Громыко, В. Рязанов (стр.65-70.)
Губанова, Е. Реализация федерального стандарта и внутришкольный контроль/ Е. Губанова, Г. Копотева (стр.71-78.)
Малыхина, Л. Региональные вундеркинды: модель поддержки/ Л. Малыхина (стр.79-84.)
Иванов, А. Улица без разделительной полосы/ А. Иванов (стр.85-90.)
Улицкая, Л. "У меня перед реформами страх - оставили бы в покое школу..."/ Л. Улицкая (стр.91-92.)
Ситникова, Е. Эта загадочная "промежутка"/ Е. Ситникова (стр.93-98.)
Шепель, В. Здоровье - несущая конструкция имиджа руководителя/ В. Шепель (стр.99-105.)
Кирсанова, В. Психологическая безопасность в школе: что это такое и как к ней прийти?/ В. Кирсанова (стр.106-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Директор школы -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Власть уходит (стр.1-4.)
Хворов, Н. Антикризисное управление школой: пространство возможностей/ Н. Хворов (стр.5-12.)
Школа: тест на толерантность (стр.13-15.)
Загвоздкин, В. Стандарт педагогического образования: структура и результаты одного исследования / В. Загвоздкин (стр.16-23.)
Топ школ повышенного уровня восьми регионов РФ (стр.24-34.)
Ляпина, Л. Система профессионального роста педагога - наставлять и мотивировать/ Л. Ляпина (стр.35-40.)
Преодоление барьеров в деловом общении (стр.41-45.)
Директор немецкой школы - госслужащий пожизненно (стр.46-49.)
Рябикова, З. Труд учителя в вопросах и ответах/ З. Рябикова (стр.50-52.)
Пузыревский, В. Вкус увлекательного образования/ В. Пузыревский (стр.53-58.)
Казарновский, С. "Работа понятий", или Глубинная интеграция учебного процесса/ С. Казарновский (стр.59-64.)
Громыко, Г. Технология парного обучения/ Г. Громыко, В. Рязанов (стр.65-69.)
Галкина, Г. Психолого-педагогическое сопровождение / Г. Галкина (стр.70-74.)
Москвитина, Л. Речь учителя : грамотность и выразительность/ Л. Москвитина, И. Белова (стр.75-78.)
Баурова, Ю. Разнополое обучение. Гендерный подход/ Ю. Баурова (стр.79-84.)
Тебенькова, Е. Как мы исследовали социальную компетентность/ Е. Тебенькова (стр.85-93.)
Файн, С. "Чтобы жить созидая..."/ С. Файн (стр.94-97.)
Вершинин, С. TV - наш друг или недруг?/ С. Вершинин (стр.98-101.)
Куприянов, Б. Игра против шулера/ Б. Куприянов (стр.102-105.)
Ушакова, Е. Здоровый учитель - успешный ученик/ Е. Ушакова (стр.106-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Математика в школе -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Вступительные экзамены в МГУ имени М.В. Ломоносова / сост. С.В. Дворянинов (стр.3-6.)
Митрухина, М. Способ диалектического обучения/ М. Митрухина (стр.диск)
Рыжик, В. Математика без физики? Математика для физики? Математика вместе сфизикой!/ В. Рыжик (стр.7-20.)
Смирнова, И. Какой быть геометрии в ГИА и ЕГЭ по математике/ И. Смирнова, В. Смирнов (стр.21-26.)
Беляков, Е. Жизнь у нас такая: считать нужно уметь/ Е. Беляков (стр.27-29.)
Всякая всячина, или задачки из "копилки" (стр.30-33.)
Дружинин, Б. Закон есть закон/ Б. Дружинин (стр.34-38.)
Иванов, О. Системы компьютерной алгебры на уроках математики в школе/ О. Иванов (стр.39-43.)
Когаловский, С. Производная и задачи элементарной математики/ С. Когаловский, В. Солдатова (стр.44-49.)
Жуков, А. Несостоявшаяся замечательная точка/ А. Жуков, С. Дворянинов (стр.50-53.)
Зеленский, А. Задачи с естественно-научным содержанием как средство повышения мотивации школьников при изучении или повторении квадратичной функции/ А. Зеленский (стр.54-61.)
Дворянинов, С. От оригами - к практическим задачам/ С. Дворянинов (стр.62-66.)
Маматкулов, А. Удивительные разности/ А. Маматкулов (стр.67-68.)
Авилов, Н. Встреча на Воробьёвых горах/ Н. Авилов (стр.69-73.)
Жуков, А. Библиотека/ А. Жуков (стр.74-75.)
Гоголев, А. Новые задачи/ А. Гоголев (стр.76.)
Решения задач, помещённых в №8 за 2011 г. (стр.77-79.)
Токарев, С. Замечания к решениям задач/ С. Токарев (стр.79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.263.2/Б 72
Автор(ы) : Бобровская, Л., Куликова, Н.
Заглавие : Создание электронных образовательных ресурсов средствами Power Point
Место публикации : Педагогическая информатика. - 2012. - N 1. - С. 17-27. (Шифр П-04/2012/1)
ББК : 74.263.2
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Громов, И. Первые уроки в 5-м классе по учебнику М.В. Павлова/ И. Громов (стр.4-8.)
Вигдорова, Е. Тест для эрудитов "Что не так на званом обеде?"/ Е. Вигдорова (стр.9.)
Челнокова, Т. О выдающемся русском флотоводце П.С. Нахимове/ Т. Челнокова (стр.10-12.)
Леготская, В. Тесты на все вкусы/ В. Леготская (стр.13-16.)
Чернышева, И. Увлекательные отрывки из любимых книжек/ И. Чернышева (стр.17-21.)
Глотова, Л. Проверяй себя сам!/ Л. Глотова (стр.22-26.)
Давыдова, Е. Имя числительное/ Е. Давыдова (стр.27-29.)
Чуйкина, Е. Формирование фоновых знаний на материале произведений, связанных с Отечественной войной 1812 года / Е. Чуйкина (стр.30-42.)
Торопчина, Л. Диктанты с грамматическим заданием и элементами анализа текста/ Л. Торопчина (стр.43-46.)
Касаткин, Л. Проект правила слитного написания приставок с корнем у наречий/ Л. Касаткин (стр.47-50.)
Глотова, Л. На первом уроке после каникул/ Л. Глотова (стр.50.)
1812 год: язык ушедшей эпохи (стр.51-52.)
Шарипо, Н. Большая Бородинская игра/ Н. Шарипо (стр.53-55.)
Северская, О. Самые популярные слова за последние 10 лет/ О. Северская (стр.56.)
Сечиной, Е. И нам не все равно!/ Е. Сечиной (стр.57.)
Из письма Авдотьи Романовны Разумихиной (стр.58.)
Полежаева, Е. Этимологический кроссворд/ Е. Полежаева (стр.59.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Эксперт -2012г.,N 48
Интересные статьи :
Власть: приоритеты Медведева (стр.4.)
"Роснефть" : новые перспективы (стр.4.)
Налоги: акции и облигации уравняют с депозитами (стр.4.)
Железные дороги: недосчитались грузов (стр.4.)
Япония: автопром тормозит (стр.5.)
Урок для Израиля (стр.6.)
Привалов, А. О программе - минимум / А. Привалов (стр.12-13.)
Страна соскучилась по настоящему (стр.15.)
Ивантер, А. Чем пахнут ремесла/ А. Ивантер, Е. Обухова (стр.16-22.)
Виньков, А. Атака на вредного маршала/ А. Виньков (стр.24-26.)
Горбунов, А. Твердый металл не всем по зубам/ А. Горбунов, И. Рубанов (стр.28-29.)
Литвинова, Н. Не рыбу, а удочку/ Н. Литвинова (стр.32-33.)
Ступин, И. Принуждение к капремонту/ И. Ступин (стр.34-36.)
Сумленный, С. В ожидании газетных трупов/ С. Сумленный (стр.38-39.)
Завадский, М. Мечты сбываются/ М. Завадский (стр.40.)
Стрельников, С. Все приватизировано до вас/ С. Стрельников (стр.42-44.)
Ивантер, А. Чем малый бизнес похож на женщину/ А. Ивантер, Е. Обухова (стр.46-49.)
Костина, Г. Тест на крови/ Г. Костина (стр.51-53.)
Сараев, В. Поженить технологии с вызовами/ В. Сараев (стр.54-57.)
Механик, А. Спорное решение/ А. Механик (стр.58.)
Гарсия, Г. Несостоявшаяся "Манежка"/ Г. Гарсия, Н. Силаев (стр.59-60.)
Мигранян, А. После первого срока/ А. Мигранян (стр.61-63.)
Кокшаров, А. Незадачливые сепаратисты/ А. Кокшаров (стр.64-67.)
Щукин, А. Почему так дорог стадион "Зенит"/ А. Щукин (стр.70-73.)
Осипова, И. "Галереи - это вымирающий вид"/ И. Осипова (стр.74-77.)
Любарский, Г. Как именно нам не повезло/ Г. Любарский (стр.80-81.)
Долмов, С. Торговцы и просветители/ С. Долмов (стр.86.)
Ильина, Н. Без лишней строгости/ Н. Ильина (стр.87-89.)
Иванов, К. Научить всех/ К. Иванов (стр.90-92.)
Долмов, С. Конкуренция по-взрослому/ С. Долмов (стр.93-94.)
Грамматчиков, А. Взять больше груза/ А. Грамматчиков (стр.95-96.)
Парки для новой промышленности (стр.98, 101, 105-107.)
Острый спрос на интеграторов (стр.108-109.)
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (стр.112-121.)
Романовский, Р. Уже не рост, еще не стагнация/ Р. Романовский (стр.124-128.)
Агаджанов, М. "Газпромбанк Лизинг": сделки в капиталоемких и сложноструктурированных проектах/ М. Агаджанов (стр.129-131.)
Соколов, М. Анти-Гераклит/ М. Соколов (стр.136.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Зализняк, А.А. Контуры истории русского языка/ А.А. Зализняк (стр.4-12.)
Букринская, И.А. Изучение диалектного слова и народного менталитета на уроках русского языка/ И.А. Букринская, О.Е. Кармакова (стр.13-16.)
Шапиро, Н.А. Как читать понятные стихи/ Н.А. Шапиро (стр.17-21.)
Иванова, О.Е. "Русский орфографический словарь" - единство традиции и современности/ О.Е. Иванова (стр.22-25.)
Бубенщикова, З.С. О замене синонимичных синтаксических конструкций. 11-е классы/ З.С. Бубенщикова (стр.26-29.)
Котынова, Е.Ю. Задание А1 в новом формате. 11-е классы/ Е.Ю. Котынова (стр.30-31.)
Давыдова, Е.В. Дидактический материал к учебнику М.В. Панова. 5-й класс/ Е.В. Давыдова (стр.32-36.)
Белых, Е.А. Выберите правильную глагольную форму. Тренинг. 8-11-е классы/ Е.А. Белых (стр.37.)
Громов, И.А. Задания для изучения темы "Синтаксис". 5-й класс/ И.А. Громов (стр.38-41.)
Кулакова, Е.Ю. Тест по теме "Имя прилагательное". 6-й класс/ Е.Ю. Кулакова (стр.42-44.)
Кулакова, Е.Ю. Тест по теме "Местоимение". 6-7-е классы/ Е.Ю. Кулакова (стр.45-46.)
Никонова, Л.В. Однородные члены предложения. Тренировочные тесты. 8-й класс/ Л.В. Никонова (стр.47-51.)
Новикова, И.А. Подборка текстов с заданиями. 5-6-е классы/ И.А. Новикова (стр.52-56.)
Норман, Б.Ю. Замысловатые задачи по русскому языку. Выпуск 9/ Б.Ю. Норман (стр.57-58.)
Как готовятся к ЕГЭ (стр.59-60.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Физика - Первое сентября -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Афанасьева, Е. Физика и методы научного познания. 10 класс/ Е. Афанасьева (стр.4-6.)
Зотова, Н. Влажность воздуха. 8 класс/ Н. Зотова (стр.7-9.)
Махова, Н. Мой тёплый дом. 8 класс/ Н. Махова (стр.10-14.)
Филюкова, Л. Вулканы. Созидательная или разрушительная сила? 8 класс/ Л. Филюкова, О. Коверга, А. Иванова (стр.19-21.)
Суханькова, Е. Электронные учебные пособия на уроках физики. 7-11 классы/ Е. Суханькова (стр.19-21.)
Реформы электронных публикаций (стр.55-58.)
Корнильев, И. Домашняя лаборатория. 7,8,10 классы/ И. Корнильев (стр.24-25.)
Еремеев, В. Домашнее задание - электронный тест. 7-11 классы/ В. Еремеев (стр.27-28.)
Майер, В. Механические колебания. 11 класс/ В. Майер (стр.43-48.)
Чаругин, В. Звездное небо в сентябре/ В. Чаругин (стр.30-31,34-35.)
Роскошный часослов герцога Беррийского (1410-1415 гг.): август (стр.32-33.)
Карташов, В. Практические работы по астрономическим данным из Интернета: светила на небе/ В. Карташов (стр.36.)
Булюбаш, Б. Почему же, почему?/ Б. Булюбаш (стр.54.)
Пигалицын, Л. Новости науки и техники/ Л. Пигалицын (стр.33.)
Плечов, П. Вулканы и вулканологи/ П. Плечов (стр.37-42.)
Грибов, В. Задача о жуке в аквариуме/ В. Грибов, М. Бражников (стр.48-49.)
Князев, А. Олимпиадные задачи и вопросы - для учителей и учащихся/ А. Князев (стр.50-53.)
Поздравляем с юбилеем Юрия Анатольевича Каверина! (стр.59.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Директор школы -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Тест на запоминание (стр.1-4.)
Иванов, А. "Оживляя" систему/ А. Иванов (стр.5-12.)
Хван, А. НСОТ учителя: неожиданные эффекты/ А. Хван (стр.13-19.)
Пименов, А. Качество образования: внутришкольная система оценки/ А. Пименов (стр.20-31.)
Вересов, Н. Технология разрешения группового конфликта/ Н. Вересов (стр.32-42.)
Емельянова, М. "Профессиональный" кризис / М. Емельянова (стр.43-49.)
Сальникова, Л. Строим репутацию/ Л. Сальникова (стр.50-56.)
Громыко, Г. Роль учителя в парном учебном процессе/ Г. Громыко, В. Рязанов (стр.57-62.)
Филимонова, О. Личность ученика: стратегия постановки образовательных задач/ О. Филимонова (стр.63-69.)
Головко, Е. Лингвистическая вежливость/ Е. Головко (стр.70-73.)
Лобок, А. Рождение речи/ А. Лобок (стр.74-79.)
Таньков, Н. Виртуальный "профориентатор"/ Н. Таньков (стр.80-85.)
Концепции компании Mimio : интерактивные классы для современных учащихся и учителей (стр.86-92.)
Собкин, В. Идеалы российского подростка/ В. Собкин, А. Буреломова, М. Смыслова (стр.93-97.)
Лаврентьева, М. Шесть стадий поиска/ М. Лаврентьева (стр.98-100.)
Ломов, А. Проблемы сокращения заместителей директора при реорганизации образовательных учреждений/ А. Ломов (стр.101-103.)
Рапопорт, И. Здоровье сельского школьника: результаты исследований/ И. Рапопорт, А. Сергеева, В. Чубаровский (стр.104-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Новоселецкая, А. Новый спектр действия препарата деринат: влияние на память/ А. Новоселецкая (стр.3-5.)
Молекулярные механизмы транскрипции хроматина РНК-полимеразой 3/ В. Студитский [и др.] (стр.6-11.)
Сафронова, Р. СК-кариотипирование на основе электронно-микроскопического анализа сперматоцитов лисиц/ Р. Сафронова, Е. Сергеев, Н. МАнахова (стр.12-15.)
Елаева, Н. Экологические особенности и звуковая сигнализация реликтового кузнечика Dercantha onos (Pallas, 1772) (Orthotera, Tettgoniidae, Bradyporinae)/ Н. Елаева, О. Корсуновская (стр.16-22.)
Беляев, О. Сравнительная характеристика крылового аппарата и полета некоторых двукрылых/ О. Беляев, В. Чуканов, С. Фарисенков (стр.23-27.)
Букин, А. Сохранность вторичных метаболитов грибов в гербарных образцах лишайников/ А. Букин, Т. Толпышева, Г. Кононенко (стр.28-32.)
Ильяш, Л. Параметры флуоресценции беломорского фитопланктона при разных источниках азота/ Л. Ильяш, Т. Белевич, Д. Моторин (стр.33-38.)
Биотестирование тест-системой "Эколюм" влияние электромагнитного поля низкой интенсивности на токсичность бытовых стоков/ А. Зарубина [и др.] (стр.39-43.)
Таранец, И. Репрезентативность проб разного размера при учете численности и оценке горизонтального распределения почвенных коллембол/ И. Таранец, А. Смуров, Н. Кузнецова (стр.44-48.)
Копылов-Гуськов, Ю. Ковыли украинский и Залесский: морфологическое и ареалогическое сравнение/ Ю. Копылов-Гуськов (стр.49-52.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :PR в России -2011-12г.,N 4
Интересные статьи :
10 приемов убеждения которые актуальны всегда и везде (стр.2-3)
Корпоратив на колесах. Хотите отправится в путешествие? (стр.4-6)
92 способа сделать свою компанию привлекательной для СМИ (стр.7-10)
Вас слушают, или почему спикерам не нужно изо всех сил бороться за внимание слушателей (стр.11-12)
Тест: "Кто вы - защитник или нападающий?" (стр.13)
Кто знает вашего клиента, или где лучше всего искать новые деловые контакты (стр.14-16)
Жертвы соцсетей Стоит ли работодателям бороться с сетевой активностью сотрудников? (стр.17-18)
Успешная многозадачность подход Дэйвида Мейре (стр.19)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Константин Петрович Белов (1911-2001) (стр.3-4.)
Казей, З. Магнитные и квадрупольные эффекты при кроссовере в сильном магнитном поле в редкоземельных тетрагональных соединениях/ З. Казей, В. Снегирев (стр.5-18.)
Родимин, В. Температурно-индуцированные метамагнитные переходы в интерметаллических соединениях RCo3/ В. Родимин [и др.] (стр.19-26/)
Никитин, С. Магнитоупругие и эластокалорические эффекты в редкоземельных металлах, сплавах и соединениях в области магнитных фазовых переходов/ С. Никитин (стр.27-40.)
Крынецкий, И. Тепловое расширение и релаксация магнитострикции в метастабильном состоянии ортоалюмината диспрозия/ И. Крынецкий (стр.41-47.)
Николаев, П. Обобщённое приближение Карнахана-Старлинга для молекулярных систем с положительно определенным потенциалом взаимодействия между частицами/ П. Николаев (стр.48-52.)
Делицын, А. Смешанные конечные элементы для анализа вещественных и комплексных мод цилиндрических волноводов/ А. Делицын, С. Круглов (стр.53-57.)
Гришина, Н. Исследование плазмонных резонансов локальных структур на основе метода дискретных источников/ Н. Гришина, Ю. Ерёмин, А. Свешников (стр.58-62.)
Лотонов, А. Диэлектрическая дисперсия ультратонких полимерных плёнок Ленгмюра-Блоджетт/ А. Лотонов (стр.63-65.)
Русаков, В. Физическая модель термически индуцированных процессов диффузии и фазообразования в слоистых системах с тремя изотопами двух элементов/ В. Русаков, И. Сухоруков, К. Кадыржанов (стр.66-73.)
Богданов, Е. Уровни размерного квантования валентной зоны и коэффициент оптического усилия в напряженных структурах p-AlgaAs|GaAsP|n-AlGaAs при одноосном сжатии/ Е. Богданов, Н. Брандт, Н. Минина (стр.74-79.)
Нищак, О. Структура и адсорбционные свойства аморфного линейно-цепочечного углерода/ О. Нищак, Н. Савченко, В. Хвостов (стр.80-84.)
Поплавной, А. Граф подчинения сортов многогранников Дирихле-Вороного по принципу повышения симметрии/ А. Поплавной, Р. Филиппов (стр.85-88.)
Венедиктов, В. Влияние ориентационного беспорядка на прыжковую проводимость органических неупорядоченных полупроводников/ В. Венедиктов, И. Звягин (стр.89-92.)
Сажина, О. Применение функций Хаара с циклическим сдвигом для поиска космических струн/ О. Сажина (стр.93-97.)
Мушаилов, Б. Спектрометрический метод обнаружения экзопланет как ещё один тест для проверки инвариантности скорости света/ Б. Мушаилов, В. Теплицкая (стр.98-103.)
Мбеле, Ж. Палеоинформативность естественной остаточной намагниченности некоторых траппов Якутии/ Ж. Мбеле, В. Максимочкин, В. Трухин (стр.104-113.)
Юшков, В. Рассеяние звука на турбулентных флуктуациях давления и энтропии/ В. Юшков (стр.114-120.)
Баринова, В. Динамика внешнего радиационного пояса Земли в ноябре 2009 г. по данным экспериментов, проводившихся на ИСЗ "КОРОНАС-Фотон" и "Метеор-М № 1"/ В. Баринова, А. Богомолов, В. Калегаев (стр.121-126.)
Боголюбов, А. Математическое моделирование цилиндрического волновода с деформацией боковой поверхности/ А. Боголюбов, А. Ерохин, И. Могилевский (стр.127-130.)
Андреева, М. Определение характерных масштабов турбулентности с использованием расходящегося лазерного пучка/ М. Андреева, А. Корябин (стр.131-134.)
Подорожный, Д. Нейтронная астрономия : возможное новое направление/ Д. Подорожный, А. Турундаевский (стр.135-137.)
Охлопков, В. Основные периодичности движения Солнца относительно центра масс Солнечной системы и солнечная активность/ В. Охлопков (стр.138-142.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.56/Ж 78
Автор(ы) : Жогаль, Е.
Заглавие : Стратегии взаимодействия супругов в ситуации принятия совместных решений
Место публикации : Журнал практического психолога. - 2011. - N 6. - С. 79-90. (Шифр Ж-10/2011/6)
ББК : 88.56
Предметные рубрики: Психология семьи
Найти похожие

18.

Заглавие журнала :Эксперт -2011г.,N 19
Интересные статьи :
Пошаговая девальвация (стр.12.)
Алкоголики за безопасный секс (стр.12.)
Привалов, А. О конце утопии/ А. Привалов (стр.14.)
Рубченко, М. Перестраховка/ М. Рубченко (стр.19-21.)
Яковенко, Д. Укрепление рубля против инфляции/ Д. Яковенко (стр.23.)
Литвинова, Н. Свиньи против зерна/ Н. Литвинова (стр.24-26.)
Ивантер, А. "Размер бизнеса у кассы не спрашивать"/ А. Ивантер, А. Попов (стр.28-31.)
Напалкова, А. Толерантность против смысла жизни/ А. Напалкова (стр.32-36.)
Ступин, И. Поход в бразильскую глубинку/ И. Ступин (стр.38.)
Завадский, М. Роковые гнёзда/ М. Завадский (стр.40-44.)
Колташова, В. Греческая трагедия для Европы/ В. Колташова (стр.46-48.)
Ивантер, А. Усложняться, а не ускоряться / А. Ивантер (стр.50-52.)
Огородников, Е. Дивидент-2011 : все ради мажоритария/ Е. Огородников (стр.53-56.)
Ходырев, А. Команда для инновационного лифта/ А. Ходырев (стр.59-62.)
Оганесян, Т. 164 энергетических сценария/ Т. Оганесян (стр.64.)
Костина, Г. Тест на остаток жизни/ Г. Костина (стр.64.)
Кокшаров, А. Победили только шотландцы/ А. Кокшаров (стр.66-68.)
Ахмедова, М. Хочу быть косаткой/ М. Ахмедова (стр.70-76.)
Государство и люди будущего/ А. Черняев [и др.] (стр.78-81.)
Федотова, Е. Хиппующая Венера и другое бедное искусство/ Е. Федотова (стр.82-83.)
Долин, А. К странным берегам/ А. Долин (стр.84-86.) Кл.слова: Каннский фестиваль
Эдельштейн, М. На разрыв аорты/ М. Эдельштейн (стр.88-89) Кл.слова: Юдина Мария
Комлева, Н. Через кризис к модернизации/ Н. Комлева, А. Янин (стр.92-98.)
Басова, О. Обновление после кризиса/ О. Басова (стр.100-103.)
Рябинина, В. Условия для тиражирования успеха/ В. Рябинина (стр.106-107.)
Юрьев, В. Время малого бизнеса/ В. Юрьев (стр.108-110.)
Юрьев, В. ПАРК инновационного периода/ В. Юрьев (стр.112-114.)
Рынок акций стабилизировался. Рубль не подорожал (стр.116-117.)
Главный драйвер роста потребительский спрос. Банковская система медленно оживает. Безработица снова снижается (стр.118.)
Доллар не сдает позиции. Китай пытается притормозить (стр.119.)
Соколов, М. Шумел сурово "Кировлес"/ М. Соколов (стр.120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Факультету физической культуры Московского областного университета- 65 лет/ И. Кулишенко [ и др. ] (стр.3-6.)
Губа, В. Планирование и прогнозирование конечного результата(на примере футбола)/ В. Губа (стр.7-8.)
Егозина, В. Врачебно-педагогический контроль состояния спортсменов с использованием инновационных технологий/ В. Егозина (стр.9-12.)
Ратников, В. Многоборная направленность физической подготовки дзюдоистов 10-11 лет/ В. Ратников, И. Солянова (стр.13-17.)
Вещиков, Ф. Организация многолетней подготовки спортсменов в Ашихара-каратэ/ Ф. Вещиков (стр.18-20.)
Горбунов, С. Технологические решения эффективного обучения технике передвижения на лыжах/ С. Горбунов (стр.21-23.)
Железняк, Ю. Интеграция и системность как факторы повышения эффективности физического воспитания, спортивной подготовки,физкультурного образования/ Ю. Железняк (стр.24-28.)
Коваль, В. Профессионально-педагогическая компетенция у студентов факультета физической культуры в области оздоровительной деятельности/ В. Коваль, Т. Родионова (стр.29-31.)
Киселева, И. Использование виртуальной образовательной среды в учебном процессе студентов факультета физической культуры/ И. Киселева (стр.32-35.)
Крякина, Е. Формирование профессиональной готовности студентов в процессе интеграции учебных дисциплин/ Е. Крякина, Е. Разова (стр.36-38.)
Жуков, О. Идеи педагогической физиологии - основа когнитивного компонента профессиональной готовности учителя к здоровьесберегающей педагогической деятельности/ О. Жуков (стр.39-42.)
Аикина, Л. Функциональное состояние беременных женщин после однократного занятия оздоровительным плаванием/ Л. Аикина (стр.43-45.)
Расулов, М,. Изменения мануальной асимметрии и свойств психики при занятиях плаванием/ М, Расулов, А. Лобов, М. Нурбеков (стр.46-49.)
Визитей, Н. О методах и формах научной дискуссии: без претензии на полное освещение вопроса (иронические заметки)/ Н. Визитей (стр.50-55.)
Мадейский, Э. Профессиональное развитие учителя физической культуры в Польше на пороге XXI века в ретроспективном и современном аспектах/ Э. Мадейский (стр.56-58.)
Караваева, Е. Условия вхождения Казахстана в мировое образовательное пространство/ Е. Караваева, Л. Орехов, Е. Халилин (стр.59-65.)
Хорунжий, К. Пульсовой тест и его применение в спорте высших достижений/ К Хорунжий, А. Николаев (стр.66-69.)
Байковский, Ю. Многоуровневая модель подготовки альпинистов для работы в экстремальных условиях горной среды/ Ю. Байковский, А. Блеер (стр.70-73.)
Сидорчук, С. Построение силовой подготовки гандболистов высокой квалификации при турово-разъездной системе проведения чемпионата страны/ С. Сидорчук (стр.74-77.)
Родин, А. Особенности подготовки спортсменов различной квалификации в спортивных играх (психофизиологический аспект)/ А. Родин (стр.78-82.)
Вишневский, В. Приспособительные и компенсаторные реакции учащихся ХМАО-Югры на природно-климатические и социально-экономические факторы/ В. Вишневский, В. Апокин (стр.83-86.)
Оценка и коррекция физической активности,связанной со здоровьем и физической подготовленностью школьников Югорского Севера/ С. Логинов [ и др. ] (стр.87-91.)
ГОУ ВПО "Сургутский государственный университет ХМАО-Югры.Факультет физической культуры (стр.92.)
Хамда, М. Особенности техники нанесения акцентированных ударов боксерами/ М. Хамда, К. Копцев, З. Хусяйнов (стр.6.)
Бариеникова, Е. Формирование профессиональных компетенций специалиста по работе с молодежью/ Е. Бариеникова (стр.17.)
Стугуре, А. О формировании профессиональной готовности студентов к будущей педагогической деятельности/ А. Стугуре (стр.20.)
Шамис, В. Критерии оценки эффективности действий в соревнованиях у квалифицированных фехтовальщиков на саблях/ В. Шамис (стр.23.)
Ефимов, С. Развитие силы ног футболистов 15-16 лет на основе адаптивно-укрепляющей тренировки/ С. Ефимов, А. Антипов (стр.31.)
Коробейников, П. Формирование личности юного спортсмена в процессе учебно-тренировочных занятий Ашихара-каратэ/ П. Коробейников (стр.35.)
Клишина, А. Организация занятий физической культурой с детьми с нарушениями свода стопы на основе акцентированного развития двигательных способностей/ А. Клишина (стр.42.)
Семенов, М. Учет особенностей теплообмена как фактор эффективности разминки квалифицированных футболистов в условиях пониженных температур внешней среды/ М. Семенов (стр.63.)
Ерёмин, С. Организация профессионально-прикладной подготовки сотрудников водно-спасательных формирований МЧС/ С. Ерёмин (стр.64.)
Чачин, А. Формирование индивидуальных атакующих действий у баскетболистов 14-16 лет на основе методики варьирования тренировочной нагрузки/ А. Чачин, В. Троицкий (стр.73.)
Гончаров, Ю. Индивидуализация физической и технической подготовки самбистов 19-20 лет в зависимости от их функционального состояния / Ю. Гончаров (стр.77.)
Ахтемзянова, Н. Школьный спортивный клуб в условиях спортизации физического воспитания школьников/ Н. Ахтемзянова (стр.86.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Русская словесность -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Княжицкий, А. Электронный учебник по литературе : возможно ли это?/ А. Княжицкий, Т. Пылаева (стр.3-7.)
Максимова, Н. Понимай текст, действуя с ним : клоуз-тест/ Н. Максимова (стр.8-11.)
Карнизова, Н. Обучение написанию письма. Урок в IX классе/ Н. Карнизова (стр.12-13.)
Захарова, Л. Выразительное чтение как средство овладения публицистическим стилем/ Л. Захарова (стр.14-17.)
Курилова, А. Гипербола : троп или состояние тропа?/ А. Курилова (стр.18-20.)
Кулакова, Е. Диагностика чтения/ Е. Кулакова, Л. Берладин (стр.21-26.)
Коточигова, Е. Ещё раз о споре Н.А. Добролюбова и А.А. Григорьева по поводу "Грозы" А.Н. Островского/ Е. Коточигова (стр.27-36.)
Ганина, Л. В. Набоков "Рождество". К проблеме стиля / Л. Ганина (стр.37-41.)
Зубарева, Е. Инварианты образа "лишнего человека" в прозе В.П. Аксенова/ Е. Зубарева (стр.42-47.)
Бабайцева, В. Синтаксис стихотворения И.С. Тургенева "В дороге"/ В. Бабайцева (стр.48-50.)
Лоскутникова, М. Поэтическая лексика повести И.С. Тургенева "Ася"/ М. Лоскутникова (стр.51-57.)
Архипова, Е. Обучение перефразированию как средство развития речи учащихся/ Е. Архипова, Л. Лагунова (стр.58-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-78 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)