Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (12)Аудиовизуальный фонд (2)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=тест<.>
Общее количество найденных документов : 78
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-78 
1.

Тест Кэттелла (16PF-опросник) // Психологические тесты. -М., 1999. - Т.1.-С.244-273
2.

Аванесов В Тесты: теория и методика их разработки/Аванесов В // Управление школой: Прилож. к газ. "ПС", 2000. т.С.14.-С.№10
3.

Ромек В. Сохранение надежности многофакторных тестов при их использовании в сети Интернет/В. Ромек, Д. Сатин // Психологический журнал, 2000. - Т.21,№2.-С.70-74
4.

Какое полушарие у нас преобладает? // Наука и жизнь, 2000. - №4.-С.80-82
5.

Медведев В. О критериях оценки функционального состояния учащейся и студенческой молодежи/В. Медведев, В. Коледа // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2000. - №2.-С.11-14
6.

Киселев С. Взаимосвязь интеллекта и показателей сенсомоторного теста у детей старшего дошкольного возраста/С. Киселев, В. Лапандин, И. Ткачук // Вопросы психологии, 2000. - №4.-С.38-44
7.

Яньшин П. Исследование эмоционального состояния группы методом взаимного цветового оценивания/П. Яньшин // Вопросы психологии, 2000. - №3.-С.128-139
8.

Майоров А. Мониторинг учебной эффективности/А. Майоров // Школьные технологии, 2000. - №1.-С.96-131
9.

Предводителева М. Менеджмент/М. Предводителева // Экономика в школе, 2000. - №4.-С.69-72
10.

Аванесов В. Тест как педагогическая система/В. Аванесов // Педагогические измерения, 2007.-№1.-С.33-55.
11.

Гончаров О. Перспективные построения при нарушениях в развитии сенсорных, двигательных и речевых функций /О. Гончаров // Дефектология, 2007,N N 4.-С.10-17.
12.

Носс И. Диагностические возможности графического теста "Дерево" К. Коха/И. Носс // Вопросы психологии, 2006. - №2.-С.148-155
13.

Кардапольцев А. Конструирование и использование фасетных тестов в педагогическом тестировании/А. Кардапольцев // Педагогическая диагностика, 2006. т.№2.-С.98-103
14.

Мильруд Р. Языковой тест: проблемы педагогических измерений/Р. Мильруд // Иностранные языки в школе, 2006. - №5.-С.7-13.
15.

Новикова С. Планирование действий детьми пяти-шести лет: возрастные и индивидуальные различия в выполнении теста "Лондонская башня"/С. Новикова, Т. Строганова // Вопросы психологии, 2006.-№4.-С.36-46.
16.

Алмаев Н. Оценка психометрических свойств методики "Индекс жизненного стиля" Плутчика-Келлермана/Н. Алмаев, Г. Малкова // Вопросы психологии, 2006.-№4.-С.151-159.
17.

Алтухов В. "Тест индивидуальной мотивации" (ТИМ): опыт разработки новой мотивационной методики/В. Алтухов // Психологическая диагностика, 2006.-№2.-С.24-40.
18.

Иванова О. Комплекс тестирования "Профориентатор": психометрические и прагматические свойства теста/О. Иванова, В. Одинцова // Психологическая диагностика, 2006.-№2.-С.41-69.
19.

Андреева Т. Формы работы с тестами/Т. Андреева // Физика в школе, 2006.-№8.-С.18-20.
20.

Серебровская О. Применение рисуночных тестов в диагностике острых стрессовых расстройств у детей и подростков/О. Серебровская // Психологическая наука и образование, 2006,N N 4.-С.95-100.
 1-20    21-40   41-60   61-78 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)