Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (20)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (4)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=территория<.>
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40  
1.
Шифр: К-29/2012/10
   Журнал

Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2007 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 10 . - 228.00, р.
Содержание:
Битянова, М. Ура: проблема! / М. Битянова. - С.3.
Бабаева, Ю. Феномен выученной беспомощности : причины школьной неуспеваемости / Ю. Бабаева, Я. Варваричева. - С.8-11.
Великоцкая, А. Так жить нельзя! : о подростковом суициде / А. Великоцкая. - С.12-14.
Теплицкая, А. Сильный аргумент : развитие универсальных учебных действий / А. Теплицкая. - С.15-17.
Легоцкая, В. Упрямый - что слепой : мастерская нравственных ценностей / В. Легоцкая. - С.18-19.
Беглова, Т. Внутреннее законодательство : ценностно-ориентированное занятие / Т. Беглова, М. Битянова. - С.20-23.
Алексеева, Н. Да здравствует мыло душистое! : навыки гигиены / Н. Алексеева. - С.24-25.
Кололеева, Е. Дом вести - не руками трясти : конкурсная программа / Е. Кололеева. - С.26-28.
Тыртышная, М. Мосты через границу : воспитание толерантности / М. Тыртышная. - С.29-31.
Тыртышная, М. Территория первых : игра на год / М. Тыртышная. - С.32-35.
Белова, Н. Великолепная семерка : познавательная викторина / Н. Белова. - С.36-40.
Быченкова, Е. Детская елка для взрослых : новогоднее представление / Е. Быченкова. - С.41-45.
Куценко, Е. Рай в шалаше : дом как отражение хозяина / Е. Куценко. - С.46-49.
Битянова, М. В джунглях бытия : уникальная способность человека / М. Битянова. - С.50-51.
Шумилова, Н. Модники и модницы : роль аксессуаров в одежде / Н. Шумилова. - С.52-53.
Зайцева, Ю. Ирка без ресниц : отношения в классе / Ю. Зайцева. - С.54-55.
Берштейн, А. Мрачные дни : авторитет под вопросом / А. Берштейн. - С.56-57.
Микрюкова, М. Буря мглою небо кроет : необычная поездка / М. Микрюкова. - С.58-59.
Полякова, А. Вот оно, глупое счастье : дежурство по школе / А. Полякова. - С.60-61.
Варенье из яблок : социальные акции / А. Байдакова [и др.]. - С.62-63.
Что делает жильё Домом?. - С.63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Э-16/2012/43
   Журнал

Эксперт . - 2010 . - Выходит еженедельно
2012г. N 43 . - 46.07, р.
Содержание:
Экономика: Греф прогнозирует земледелие. - С.4.
Банки в долгу у бизнеса. ЦБ в долгу у банков. - С.8.
Анатомия арестов. - С.8-9.
Министра обороны взяли на мушку. - С.10.
Всё решит Огайо. - С.12.
Фиаско исследователя лотерей. - С.12.
Привалов, А. О фильтре от дурацких решений / А. Привалов. - С.14.
Хватит быть сырьем : редакционная статья. - С.17.
Рубанов, И. Делай, что получается / И. Рубанов, Д. Сиваков. - С.19-24.
Литвинова, Н. В Орёл , а не в Турцию! / Н. Литвинова. - С.26-28.
Виньков, А. Побеждённый страх больших проектов / А. Виньков, С. Кудияров. - С.29-33.
Сумленный, С. Успешность ошибочного менеджмента / С. Сумленный. - С.34-38.
Яковенко, Д. Кому достанутся кредиты / Д. Яковенко. - С.40-43.
Доронина, Н. Дотянуться до взяточника / Н. Доронина, Н. Семилютина. - С.44-45.
Обухова, Е. Без Рязани не будет Лондона / Е. Обухова, Е. Огородников. - С.46-49.
Баулин, А. Зацепиться за тачскрин / А. Баулин. - С.53-54.
Сараев, В. Будущее под ключ / В. Сараев. - С.56-60.
Соколов, Д. Укрощение Мордора / Д. Соколов. - С.62-65.
Мирзаян, Г. Судьба периферии / Г. Мирзаян. - С.66-68.
Галкина, Е. Дьявольские детали / Е. Галкина. - С.70-73.
Механик, А. Что главное на войне / А. Механик. - С.74-75.
Рубченко, М. Блеск и кровь золотого века / М. Рубченко. - С.76-79.
Стафьева, Е. Тот же жакет 108 раз / Е. Стафьева. - С.80-81.
Механик, А. Кумир побережья - всё Бог : книги / А. Механик. - С.84.
Ступин, И. Территория интенсивного девелопмента / И. Ступин. - С.90-93.
Свой, и пенится как надо. - С.94-96.
Креатив на фоне депрессии. - С.98-100.
Славутский, Г. Эра глонасс уже среди нас / Г. Славутский. - С.103-106.
Дизельное наступление. - С.107.
Доллар вновь дороже 31 рубля. Индекс ММВБ упал ниже 1440 пунктов. - С.108-109.
Деловые ожидания в промышленности заметно ухудшились. Рост экономики сдерживается дефицитом рабочей силы. Доходное расслоение россиян вновь усиливается. - С.110.
Михальчук, П. В ФРС США обеспокоены медленным ростом экономики. Британия выходит из рецессии / П. Михальчук. - С.111.
Соколов, М. Корона Российской империи, или Снова неуловимые / М. Соколов. - С.112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: К-29/2013/2
   Журнал

Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2007 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 2 . - 281.98, р.
Содержание:
Кривцова, С. Он ищет своего Сократа. Метод проверки позиции подростка / С. Кривцова. - С.4-7.
Битянова, М. Трудно быть Человеком. Ведущие мотивы поведения / М. Битянова. - С.12-15.
Бочкова, Е. Прекрасное далёко. Разговор о женском идеале / Е. Бочкова. - С.16-17.
Тыртышная, М. На радость себе и другим. Даты февраля / М. Тыртышная. - С.18-22.
Кривцова, Н. На гору с остановками. Выбор профессии / Н. Кривцова. - С.23-25.
Андреева, Е. От улыбки до жеста. Конкурсная программа к в Марта / Е. Андреева. - С.26-27.
Гурьянова, С. Выбор маршрута. Формы молодёжной субкультуры в школе / С. Гурьянова, Л. Фирулина. - С.28-31.
Тыртышная, М. Территория первых. Игра на год / М. Тыртышная. - С.32-35.
Анисимова, В. История здесь и сейчас. Военно-патриотическая программа / В. Анисимова. - С.36-37.
Микрюкова, М. 23 + 8. Два праздника в одном / М. Микрюкова. - С.38-39.
Алексеева, Н. Мой дом - моя крепость. Юридический ликбез / Н. Алексеева. - С.40-41.
Алексеева, Т. Победа над солнцем. Поиски Казимира Малевича / Т. Алексеева. - С.46-48.
Куценко, Е. Белый буйвол, и синий орёл, и форель золотая. Знаки и символы / Е. Куценко. - С.49-52.
lX Всероссийская Неделя психологии образования. - С.53.
Черных, М. Огонь, вода и медные трубы. Героизм мирного времени / М. Черных. - С.54-57.
Зайцева, Ю. Под алым парусом. Создание газеты / Ю. Зайцева. - С.58-59.
Иванов, С. В кинозале памяти. Воспитание примером / С. Иванов. - С.60-61.
Битянова, М. Когда бушевали стальные метели. Взросление души / М. Битянова. - С.62.
Как становятся героями?. - С.63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Э-16/2012/49
   Журнал

Эксперт . - 2010 . - Выходит еженедельно
2012г. N 49 . - 46.07, р.
Содержание:
О годовщине московских митингов. - С.14-16.
Пределы спроса на пробки. - С.17-18.
В инфраструктурном плену. - С.19-23.
Обухова, Е. Хрупкий мир в Норильске / Е. Обухова, Е. Огородников. - С.24-25.
Москаленко, Л. Не лечить, а зарабатывать / Л. Москаленко. - С.26-29.
Мерешко, Н. Неосвоенная территория / Н. Мерешко. - С.30-35.
Имамутдинов, И. Мы ждали этого двадцать лет / И. Имамутдинов, В. Лебедев, Д. Сиваков. - С.36-43.
С толком, но без амбиций. - С.44-47.
Виньков, А. Люди, которые не любят роботов / А. Виньков. - С.48-53.
Пузырь для семи миллионов. - С.54-55.
Микрофинансы на гребне волны. - С.56-59.
Смерть городов. - С.60-63.
"Лефт, лефт, оупен". Общаться с компьютером становится всё проще. - С.64-67.
Хазбиев, А. Страсти по асбесту / А. Хазбиев. - С.68-74.
Пахомов, Н. Испытание обрывом / Н. Пахомов. - С.76-77.
Фараон навсегда. - С.78-79.
Осипова, И. Звук в цвете / И. Осипова. - С.82-85.
Гюляра, Садых-заде. Экономия на страстях / Садых-заде Гюляра. - С.87.
Соколов, М. Наконец-то я нашёл время и место / М. Соколов. - С.128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: К-29/2012/7
   Журнал

Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2007 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 7 . - 228.00, р.
Содержание:
Битянова, М. Хорошо, что есть такое время / М. Битянова. - С.3.
Попова, Ю. Азбука начинающего режиссера : постановка спектаклей с детьми и подростками / Ю. Попова. - С.4-6.
Иванов, С. Значение и возможности исследовательской деятельности / С. Иванов. - С.7-9.
Битянова, М. Волшебный цветок : знакомство в начале года / М. Битянова. - С.10-11.
Тимофеева, Н. Талисман на удачу : подарки ученикам / Н. Тимофеева. - С.12-13.
Андреева, Е. Дом наших отношений : сплочение классного коллектива / Е. Андреева, С. Бик. - С.14-15.
Бондаренко, М. Тайны голубой планеты : экологическая игра / М. Бондаренко. - С.16-19.
Тыртышная, М. Территория первых : игра на год / М. Тыртышная. - С.20-24.
Гавриленко, Т. Вкусное веселье : конкурс юных огородников / Т. Гавриленко, Г. Капецкая. - С.25-27.
Микрюкова, М. "Так делать нельзя!" : правила для родителей / М. Микрюкова. - С.28-32.
Чибисова, М. В класс приходит новенький : советы психолога / М. Чибисова. - С.33-35.
Быченкова, Е. Семь пятниц на неделе, или Здравствуйте, пожалуйста! : фантастическая история в одном действии / Е. Быченкова. - С.36-39.
Тыртышная, М. Шустрик и Мямлик идут в школу : День знаний / М. Тыртышная. - С.40-43.
Меня ранят его слова : из книги "Сделать счастливыми наших детей". - С.44-46.
Алексеева, Н. Говорящий помидор : искусство остроумия / Н. Алексеева. - С.47-49.
Белоножкина, Т. Ищите женщину! : история конкурсов красоты / Т. Белоножкина. - С.50-53.
Латышев, Ю. Возможность быть счастливым : становление педагога / Ю. Латышев. - С.54-57.
Полякова, А. Карл у Клары украл кораллы : о букве "р" и силе воли / А. Полякова. - С.58-59.
Тюттерин, Д. Белые ступени : первая потеря / Д. Тюттерин. - С.60-62.
Притчи : выбор в сердце, способы открыть сундук, полосатые люди. - С.63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-36/2012/5
   Журнал

Вопросы экономики . - 1973
2012г. N 5 . - 496.63, р.
Содержание:
Кэй, Дж. Карта - не территория: о состоянии экономической науки / Дж. Кэй. - С.4-13.
Вудфорд, М. Что не так с экономическими моделями? / М. Вудфорд. - С.14-21.
Плущевская, Ю. О состоятельности теоретического фундамента таргетирования инфляции и новокейнсианских моделей общего равновесия / Ю. Плущевская. - С.22-36.
Аузан, А. Социокультурная формула экономической модернизации / А. Аузан, К. Келимбетов. - С.37-44.
Тамбовцев, В. Стратегический бенчмаркинг Республики Казахстан / В. Тамбовцев, М. Умбеталиев. - С.45-52.
Афонцев, С. Пространственное развитие как механизм модернизации Республики Казахстан / С. Афонцев, Н. Зубаревич. - С.53-58.
Аганбегян, А. Строительство жилья - локомотив социально-экономического развития страны / А. Аганбегян. - С.59-69.
Экономические обзоры ОЭСР: Российская Федерация. Декабрь 2011 года . - С.70-86.
Оболенский, В. Внешнеэкономические связи России: некоторые уроки глобального кризиса / В. Оболенский. - С.87-100.
Цыганков, К. Роль двойной бухгалтерии в происхождении капитализма / К. Цыганков. - С.101-105.
Кузнецова, Т. Научное завещание Я.А. Кронрода : (к столетию со дня рождения) / Т. Кузнецова, И. Можайскова. - С.116-128.
Клинов, В. Долгосрочное прогнозирование и стратегия развития / В. Клинов. - С.129-138.
Дианова, Т. Некоторые особенности электронной торговли: от "мифов" к "эффекту скольжения" / Т. Дианова. - С.139-146.
Цветков, В. Корпоративный бизнес: теория и практика / В. Цветков. - С.147-149.
Голиченко, О. Основные факторы развития национальной инновационной системы : уроки для России / О. Голиченко. - С.150-151.
Абалкинские чтения: политическая экономика и экономическая политика. - С.152-156.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: П-44/2012/5
   Журнал

Проблемы теории и практики управления. - Выходит раз в два месяца
2012г. N 5 . - 653.43, р.
Содержание:
Орлова, Т. Институты развития как катализаторы инновационной активности / Т. Орлова. - С.8-19.
Прокопьев, М. Экономическая политика в сфере АПК: методологические подходы / М. Прокопьев. - С.20-29.
Горелик, О. Рынок образовательных услуг: инфраструктура и методы регулирования / О. Горелик. - С.30-34.
Резник, Г. Концепции стратегического управления: эволюция и сущность / Г. Резник, О. Яшина. - С.35-42.
Рыхтикова, Н. Сфера государственных закупок: управление рисками / Н. Рыхтикова, М. Картавый. - С.43-48.
Ерохина, Е. Управление инновационной деятельностью в России: микро-, мезо- и макроуровни / Е. Ерохина. - С.49-58.
Буров, М. Особые экономические зоны: территория инновационного развития / М. Буров, Ю. Наумова. - С.59-67.
Гаврилова, Н. Бизнес-инкубаторы в развитии инновационной инфраструктуры России / Н. Гаврилова. - С.68-74.
Колесников, А. Образовательные услуги высшей школы: концепция измерения качества / А. Колесников. - С.75-82.
Курбанов, А. Аутсорсинг-проект: специфика реализации / А. Курбанов. - С.83-88.
Архипова, В. Строительная организация: оценка уровней зрелости риск-менеджмента / В. Архипова. - С.89-93.
Евликова, В. Эффективность информационного исследования: модели и методы оценки / В. Евликова. - С.94-99.
Крылова, Ю. Противодействие коррупции в предпринимательском секторе: роль организаций саморегулирования бизнеса / Ю. Крылова. - С.100-108.
Моткин, Г. Модернизация индустриально-экологического типа: современный подход / Г. Моткин. - С.109-114.
Афанасьев, В. Научная школа управления: становление, понятия, концепции / В. Афанасьев, А. Райченко. - С.115-121.
Сорокин, Д. Российские корпорации: готовность к современной реальности / Д. Сорокин. - С.122-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-41/2012/2
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 2 . - 130.23, р.
Содержание:
Магазинер, В. "Невозможно прыгнуть через голову!" Крик души опытного учителя / В. Магазинер. - С.5-7.
Букатов, В. Чтобы учить всех - приходится прыгать выше головы. Ответ учителю физики из Подмосковья / В. Букатов. - С.8-13.
Лапина, О. "И вот я думаю: а какая была у меня цель?" Размышления после урока / О. Лапина. - С.14-15.
Гусева, В. Пресс-конференция, суд и КВН. Три идеи интерактивного урока / В. Гусева. - С.16-19.
Ганькина, М. Разминка на уроке словесности. Семь предложений за десять минут / М. Ганькина. - С.20-22.
Мельник, О. По симпатиям или по игровому правилу? Как дети собирались в группы / О. Мельник. - С.23-24.
Травина, О. Математический диктант "на дружбу". Самостоятельная работа в 5 классе / О. Травина. - С.25-26.
Букатов, В. "Осталась одна минута!" Пример делового отношения учителя ко времени урока / В. Букатов. - С.27-30.
Ганькина, М. "Детей же не проведёшь - они за версту чуют наши истинные мотивы". Тема рукоприкладства в рассказах учителей / М. Ганькина. - С.31-39.
Краснобаева, Л. Дом: территория общения. Как обустроить жилище, чтобы оно стало нашим союзником в воспитании детей / Л. Краснобаева. - С.40-48.
Букатов, В. Экскурсия за угол. Об одном "несерьёзном" занятии для взрослых и детей / В. Букатов. - С.49-62.
Леонгард, Э. Основные этапы работы с любым новым текстом. Организация общения и формирование речи / Э. Леонгард, Е. Самсонова. - С.64-67.
Остапенко, А. Тупики национального воспитания. Между просоветским патриотизмом и проамериканской толерантностью / А. Остапенко. - С.70-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: У-08/2012/11
   Журнал

Управление персоналом . - 2010 . - Выходит дважды в месяц
2012г. N 11 . - 298.41, р.
Содержание:
Пронин, С. У каждого человека есть своя цена. Не пытайтесь ее проверить. Опасно / С. Пронин. - С.6-18.
Кузьмичев, Ю. Бизнес - это особо охраняемая территория?! / Ю. Кузьмичев. - С.19-24.
Аветисянц, Р. "Всевидящее око" - это всего лишь часть системы работы с персоналом, которая должна начинаться с правильного подбора / Р. Аветисянц. - С.26-27.
Тараканов, В. Взаимозаменяемость персонала - важнейший тренд ретейла!!! / В. Тараканов. - С.28-33.
Лукашонок, О. И на Марсе можно выращивать цветы / О. Лукашонок. - С.34-38.
Готовац, С. Клиентоориентированность формирует будущее компании / С. Готовац. - С.39-41.
Моторина, С. Клиентоориентированность должна стать ДНК, корпоративной религией компании / С. Моторина. - С.42-50.
Мужицкая, Т. Хрущев пришёл вторым, а Кеннеди предпоследним / Т. Мужицкая. - С.51-56.
Медведев, А. Слухи о хорошем товаре в караване увеличивали продажи, а о плохом и злом торговце - наоборот / А. Медведев. - С.57-59.
Зарипова, З. Только кошка может отличить в полной темноте более 800 оттенков серого цвета / З. Зарипова. - С.60-62.
Захаров, А. Серые зарплаты на банковскую карточку / А. Захаров. - С.63-64.
Нчаев, А. Трус играет в хоккей... если надо сыграть с важным человеком / А. Нчаев. - С.65-69.
Скрастин, А. Принципы бизнеса / А. Скрастин. - С.70-74.
Ситников, Д. Соцсети - ростки нового онлайн-рекрутмента? / Д. Ситников. - С.75-79.
Как загубить собственный бизнес. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Р-17/2013/2
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2013г. N 2 . - 698.43, р.
Содержание:
Эксперты раму и акар приводят средние ставки российских промоутеров. - С.6-7.
Фонталин, Е. Как устроена проектная работа на рынке заказной веб-разработки / Е. Фонталин. - С.8-10.
Баева, Т. Личный бренд, или известность на час / Т. Баева. - С.11-14.
Менеджеры по продажам рекламы рассчитывают на оклад на 35 % больше. Предложения работодателей остались на том же уровне. - С.15-16.
Светличная, К. Роль голоса в истории рекламы. Или что делает радиоролики продающими? / К. Светличная. - С.17-20.
Дефицит площадей вызвал рост стоимости на наружную рекламу. - С.21-22.
Территория QUATTRO. Новая коммуникационная концепция и рекламная кампания AUDI. - С.23-24.
Чайная кампания. SOLDIS COOMMUNICATIONS обновил облик "Брук бонд". - С.25-26.
В "ароматизированном" банке работается лучше. - С.28.
PR, HR и QR. - С.30-31.
Ванова, А. Чувства гордости и патриотизма в массовых коммуникациях / А. Ванова, А. Фирсов. - С.32-41.
Новогодняя кампания для FERRERO ROCHER. - С.42.
Акар открывает школу рекламных коммуникаций для некоммерческих организаций (НКО). - С.44-45.
Радиореклама улучшила свои позиции в медиамиксе. - С.46.
Стандартные заработные платы российских специалистов в области рекламы. - С.47-49.
Как привлечь покупателя мебели?. - С.50-52.
Программа бренда PEPSICO "Родники России" "Поможем природе вместе!" Признана лучшим социальным проектом России. - С.53.
Вливайся в олимпиаду. - С.55-57.
В рамках и за рамками. - С.59-63.
Российско-белорусские отношения. - С.64-67.
Бакшт, К. Практический опыт: история бизнеса фастфуда / К. Бакшт. - С.69-81.
Дмитриева, Н. 7 маркетинговых привычек, от которых нужно избавиться / Н. Дмитриева. - С.82-83.
Известность - это продукт, который можно выгодно продать. - С.84-86.
Особенности продвижения загородной недвижимости. В Фокусе северо-западный регион. - С.87-88.
Володина, Е. Реальный маркетинг / Е. Володина. - С.89-93.
Подсчитаем креативность по-новому. - С.95.
Читайте в следующем номере журнала "Рекламодатель". - С.97.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: У-02/2013/12
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 12
Содержание:
Мы хотели свободы? Мечта сбылась. В школы пришла финансовая свобода, но вкупе с ответственностью за принимаемые решения / подгот. И. Алейникова. - С.4-7.
Анатолий Пинский об учительской зарплате. Экономические и педагогические смыслы. - С.8-12.
Весманов, Д. Монетарная карьера педагогических работников. "Ни в чём себе не отказывать" могут не все, но "живут неплохо" / Д. Весманов, С. Весманов. - С.13-14.
Астафьева, Н. Система оплаты труда как фактор устойчивого развития кадрового потенциала / Н. Астафьева. - С.15-18.
Деркачев, П. Где учителю на Руси жить хорошо? / П. Деркачев. - С.19-21.
Иванова, Т. Директора выступают за годичную стажировку на базе образовательного учреждения / Т. Иванова, Д. Весманов. - С.22-23.
Студентам нужно открыть мир школы. - С.35.
Лобода, М. Инновационные педагогические практики как ресурс индивидуализации дополнительного профессионального образования учителей / М. Лобода. - С.36-39.
Внутришкольное повышение квалификации. Опыт лучших. - С.40.
Буроякова, И. Учитель глазами родителей / И. Буроякова. - С.41-42.
Трунцева, Т. Самодиагностика успешности профессиональной деятельности / Т. Трунцева. - С.43-45.
Семахина, Т. "Территория здоровья". Комплексный подход к укреплению здоровья учеников и педагогов / Т. Семахина. - С.48-55.
Советова, Е.В. Школа нового поколения. Административная работа : рец. - С.56.
Степанова, М. Безрукова В.С. Все о современном уроке в школе : (вопросно-ответное обучение) / М. Степанова. - С.57-58.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Г-04/2013/9
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2013г. N 9 . - 192.78, р.
Содержание:
Путин, В. Арктика - территория диалога / В. Путин. - С.3-7.
Боярский, В. Летопись географических открытий в Арктике / В. Боярский. - С.8-17.
Петрина, А. Мобильные роботы для экологического мониторинга морских территорий / А. Петрина, Г. Майнашева. - С.18-24.
Вронский, В. Экологические болезни современной цивилизации / В. Вронский. - С.25-34.
Гусаров, В. Лиссабон - Порту и обратно (Как важно быть географом) / В. Гусаров. - С.35-43.
Сиротин, В. Система оценки качества обучения как один из инструментов реализации ФГОС / В. Сиротин. - С.44-47.
Вондра, Е. Урок по теме "Атмосфера и ее строение" в 6 классе / Е. Вондра. - С.48-51.
Карпов, Н. Урок по теме "Природа Вологодской области", 8 класс (по курсу "География Вологодской области") / Н. Карпов. - С.52-54.
Кудрявцева, Н. Тема "Население Латинской Америки" / Н. Кудрявцева. - С.55-61.
Мартемьянов, В. Система природоведческого образования в 5-9 классах / В. Мартемьянов. - С.62-65.
Головина, А. Зачем мне нужна Арктика? / А. Головина. - С.66-69.
Соколов, А. Инновационный подход к организации системы дополнительного экологического образования школьников (на примере Гомельской области) / А. Соколов, Р. Хлебин. - С.70-75.
Проверить знания легко! (Контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.76-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Э-10/2015/1
   Журнал

Экономические стратегии . - 2007
2015г. N 1 . - 615.58, р.
Содержание:
Агеев, А. Смена гегемона / А. Агеев. - С.5.
Глазьев, С. Между Вашингтоном и Пекином / С. Глазьев. - С.6-16.
Агеев, А. Новая стратегическая роль России как гаранта - оператора системы поддержания мировых и региональных экономических балансов / А. Агеев, Е. Логинов. - С.18-33.
Кешелава, В. Нобелевский комитет: регулируем ли современный рынок? / В. Кешелава, В. Курдюмов, Д. Пунда. - С.36-41.
Тупчиенко, В. Макроэкономическое регулирование инновационной деятельности / В. Тупчиенко. - С.42-49.
Борисов, Е. На пике арктического вектора / Е. Борисов. - С.50-61.
Яндиев, А. Дороги в условиях вечной мерзлоты / А. Яндиев. - С.62-66.
Харитонов, Н. Территория будущего / Н. Харитонов. - С.68-72.
Френкель, А. Неопределённость возрастает / А. Френкель [и др.]. - С.74-77.
Другие авторы: Сергиенко, Я., Райская, Н., Матвеева, О.
Салькова, О. Война, уступи место живописи! / О. Салькова. - С.78-86.
Сундиев, И. Вторая попытка: необходимость и возможность восстановления социального системогенеза / И. Сундиев, А. Фролов. - С.88-101.
Фурта, С. Можно ли воспитать лидера? А главное - нужно ли?. / С. Фурта, О. Усанова. - С.102-109.
Нэлин, Б. Бизнес в согласии с православным мировоззрением - недостижимая иллюзия или реальная перспектива? / Б. Нэлин. - С.110-121.
Луценко, С. Теория командного производства в корпоративном управлении: право на жизнь / С. Луценко. - С.122-127.
Кекконен, А. Актуализация содержания профессионального образования в России / А. Кекконен, С. Сигова. - С.128-133.
Contents and Summaries. - С.134-135.
В следующих номерах. - С.136.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Г-03/2013/10
   Журнал

География в школе . - 1946
2013г. N 10 . - 384.47, р.
Содержание:
Горкина, Т. Нетрадиционный газ: его влияние на мировой энергетический рынок / Т. Горкина. - С.3-12.
Кондратов, Н. Арктика для России: территория развития / Н. Кондратов. - С.13-18.
Баранова, О. Экология города: проблемы, пути решения (состояние воздушной среды) / О. Баранова. - С.19-25.
Борсук, О. В.А. Обручев - учёный, путешественник, писатель / О. Борсук. - С.26-31.
Стрельникова, Т. Методические рекомендации по составлению рабочих (образовательных) программ / Т. Стрельникова. - С.32-39.
Репринцева, Ю. Активизация процесса обучения географии как эффективный инструментарий формирования личностных результатов обучающихся / Ю. Репринцева. - С.40-41.
Сухинин, С. Практическая составляющая при изучении туризма как перспективной отрасли экономики России в школьном курсе географии / С. Сухинин. - С.42-47.
Нижарадзе, Г. Электронные (цифровые) ресурсы в преподавании географии России / Г. Нижарадзе. - С.48-49.
Голованова, Е. Исследование сезонной динамики ПТК в рамках школьной учебной деятельности / Е. Голованова. - С.50-52.
Артомасова, В. Новый порядок формирования федерального перечня учебников6 кто "за", кто "против" / В. Артомасова. - С.53-54.
Добролюбов, С. Географическому факультету МГУ им. М.В. Ломоносова 75 лет / С. Добролюбов. - С.55-59.
Пахомова, Л. Якутскому отделу Русского географического общества 100лет / Л. Пахомова. - С.60-61.
Указатель статей, опубликованных в 2013 году. - С.62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Э-10/2013/6
   Журнал

Экономические стратегии . - 2007
2013г. N 6 . - 533.62, р.
Содержание:
Агеев, А. Территория без цели? / А. Агеев. - С.5.
Сагдеев, Р. Система финансирования - один из главных минусов российской науки / Р. Сагдеев. - С.6-11.
Агеев, А. Стратегическая матрица государств Центральной Азии / А. Агеев, Б. Куроедов. - С.12-25.
Сундиев, И. Организационное оружие: функциональный генезис и основные направления использования в современной истории России / И. Сундиев. - С.26-37.
Евтушенко, С. Целевые централизованные архитектуры - прыжок во времени для России / С. Евтушенко, А. Петров. - С.38-39.
Бочкарев, Т. Протесты как зеркало глобальной трансформации / Т. Бочкарев. - С.40-47.
Френкель, А. Конъюнктура не складывается / А. Френкель [и др.]. - С.48-51.
Другие авторы: Сергиенко, Я., Райская, Н., Матвеева, О.
Исаин, Н. Прогноз нефтяных цен на период с октября 2013 года по декабрь 2014 года / Н. Исаин, Н. Сокотущенко. - С.52-53.
Жвачкин, С. Движение на маяки / С. Жвачкин. - С.54-59.
Агеев, А. Регионы на краю долговой ямы / А. Агеев, Е. Елисеева, Е. Костылев. - С.60-65.
Денисов, Ю. Города стратегического значения. Ассоциации закрытых городов посвящается / Ю. Денисов. - С.66-69.
Ручкинов, И. Факторы и структура инновационного спроса российских предприятий на примере Пермского края / И. Ручкинов. - С.70-76.
Тимофеев, Д. Этнофорсайт: будущее народа Саха / Д. Тимофеев. - С.78-83.
Гусаров, Ю. Пётр Аркадьевич Столыпин - реализованные и упущенные возможности в реформировании России / Ю. Гусаров, Л. Гусарова. - С.84-95.
Бакуничев, А. Работать спокойно, строить красиво, гордиться собой / А. Бакуничев. - С.96-99.
Фоменко, А. Дорогу осилит идущий / А. Фоменко. - С.100-105.
Гнатюк, В. Мифы древних славян / В. Гнатюк, Ю. Гнатюк. - С.106-113.
Богоутдинов, Б. Теория игр и реальные опционы в инвестиционной политике предприятий / Б. Богоутдинов. - С.114-124.
Азинцев, С. О материалистической концепции механизма открытий. Связи / С. Азинцев. - С.126-133.
Демидов, А. Сущность понятия "национальная безопасность", механизм его реализации (теоретико-правовой аспект) / А. Демидов. - С.134-141.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: И-26/2013/3
   Журнал

Известия РАН. Серия географическая.
2013г. N 3 . - 1761.35, р.
Содержание:
Елацков, А.Б. Территория и район в географической матрице пространственности / А.Б. Елацков. - С.5-13.
Ломакина, А.И. Социально-экономические аспекты приморского положения канадской провинции Квебек / А.И. Ломакина. - С.14-25.
Зубаревич, Н.В. Трансформация сельского расселения и сети услуг в сельской местности / Н.В. Зубаревич. - С.26-38.
Тишков, А.А. Влияние синузий мохообразных на деятельный слой арктических почв / А.А. Тишков, Н.И. Осокин, А.В. Сосновский. - С.39-46.
Атмосферные аэрозоли над лесными экосистемами Средней Сибири / А.В. Панов [и др.]. - С.47-54.
Неронов, В.В. Биогеографическая уникальность и антропогенная трансформация экосистем верхового болота Целау. (Калининградская область) / В.В. Неронов, Е.Г. Королева. - С.55-62.
Григорьева, И.Л. Влияние рекреационного водопользования на качество воды Иваньковского водохранилища / И.Л. Григорьева, Е.А. Чекмарева. - С.63-70.
Асоян, Д.С. Межгорные котловины Северной Осетии - Алании / Д.С. Асоян, Е.А. Белоновская, М.М. Чернавская. - С.71-85.
Масуренков, Ю.П. Газовые шлейфы у острова Беннетта / Ю.П. Масуренков, Ю.Б. Слёзин, А.Л. Собисевич. - С.86-95.
Никонова, Н.Н. Картографирование растительного покрова Урала: итоги и перспективы / Н.Н. Никонова, Л.А. Пустовалова, О.В. Ерохина. - С.96-102.
Крылов, М.П. О социальном значении некоторых мер по реформированию регионального устройства / М.П. Крылов. - С.103-109.
Обсуждение проблем России и Южной Кореи на международной конференции в Сеуле. - С.110-112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Н-02/2013/4
   Журнал

Народное образование . - 1957
2013г. N 4 . - 303.61, р.
Содержание:
Целищева, Н. Профессия государственного значения / Н. Целищева. - С.11-18.
Владимиров, А. Современные технологии: новые возможности образования высшего качества / А. Владимиров. - С.19-27.
Куркин, Е. Можно ли строить школу на недоверии? / Е. Куркин. - С.28-34.
Бердашкевич, А. Тенденции развития отечественного законодательства в сфере образования / А. Бердашкевич, Н. Воронина. - С.35-38.
Вифлеемский, А. Деградация ... по Закону / А. Вифлеемский. - С.39-46.
Загвоздкин, В. Стандарты дошкольного образования: есть проблемы / В. Загвоздкин. - С.47-56.
Поташник, М. Жизнь и судьба Большого Гадюкина: пять лет спустя / М. Поташник. - С.57-68.
Болотова, Е. Правовое положение классного руководителя / Е. Болотова. - С.69-74.
Соревнуются трудовые школы России. - С.75-78.
Гончар, Д. Гости конкурса: идеи, мастер-классы, "круглые столы" / Д. Гончар. - С.79-84.
Фролов, А. Труд и "хозяйствование" - основа социальной педагогики А.С. Макаренко / А. Фролов. - С.85-88.
Аверкин, В. Использование результатов оценки учебных достижений школьников: комплексный подход / В. Аверкин, О. Зайченко. - С.89-94.
Красношлыкова, О. Повышение квалификационной категории без нервотрёпки / О. Красношлыкова, Г. Вертохвостова, З. Сушкеви. - С.95-102.
Халудорова, Л. Стажировка - продуктивная современная модель повышения квалификации учителей и руководителей школ / Л. Халудорова. - С.103-107.
Ямбург, Е. Управление службой сопровождения: разносторонняя помощь школьникам / Е. Ямбург. - С.108-116.
Федотова, М. Повышение зарплаты должно быть реальным, а не призрачным / М. Федотова. - С.117-121.
Руднев, Е. Доверие в коллективе делает школу эффективной / Е. Руднев. - С.122-128.
Соложнин, А. Специалист Управления образования - это ведь тоже призвание! / А. Соложнин. - С.129-133.
Литвинов, А. Анатомия школьного конфликта: взгляд оптимиста / А. Литвинов. - С.134-145.
Филинкова, Е. Деятельность директора школы в представлении учителей / Е. Филинкова, И. Князева. - С.146-148.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.149-153.
Шумилина, Т. Режим работы и продолжительность рабочего времени педагогических работников: нормативно-правовое регулирование / Т. Шумилина. - С.154-156.
Хуторской, А. Работа с метапредметным компонентом нового образовательного стандарта : практический аспект / А. Хуторской. - С.157-171.
Пименов, А. Путь к профессии: помощь подросткам в преодолении трудностей и равнодушия / А. Пименов. - С.178-187.
Лаврентьева, И. Выбор профиля обучения: чему учились и где пригодились? / И. Лаврентьева, О. Богданова. - С.188-193.
Машарова, Т. Мы строим гибкую систему профильного обучения: региональный опыт / Т. Машарова, А. Пивоваров, Г. Савиных. - С.194-198.
Курбатов, Р. История без учебника / Р. Курбатов. - С.199-207.
Кумарина, Г. Здоровье школьников - категория педагогическая / Г. Кумарина. - С.208-216.
Мерцалова, Т. Школьные сайты: типовые и оригинальные / Т. Мерцалова, Д. Чернышова. - С.217-223.
Бондаренко, Е. Медиаобразование и медиасреда в школе / Е. Бондаренко. - С.224-226.
Кривцова, С. Школа может помочь растущему поколению преодолеть кризис смысла / С. Кривцова. - С.227-236.
Созонов, В. Как воспитать нравственного человека в безнравственных обстоятельствах? / В. Созонов. - С.237-246.
Щуркова, Н. Драма классного часа: разрушение ключевого элемента воспитания / Н. Щуркова. - С.247-256.
Семенака, С. Учитель и ученики: как создается пространство отчуждения / С. Семенака. - С.257-264.
Старкова, Г. "Территория мужества", городские мальчишки и их родной дом / Г. Старкова, О. Трохина, Ю. Хорохорина. - С.265-272.
Кропанева, Е. Правовая культура опирается на чувство собственного достоинства / Е. Кропанева, М. Москаленко. - С.273-277.
Панфилова, Л. Как подготовиться к экзаменам / Л. Панфилова. - С.278-281.
Литвинов, А. Диалог как критерий социальной гармонии человечества : электронная версия / А. Литвинов. - С.216.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.
Шифр: Н-02/2013/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2013г. N 6 . - 348.43, р.
Содержание:
Вифлеемский, А.Б. Куда ведёт "дорожная карта"? / А.Б. Вифлеемский. - С.9-19.
Поташник, М.М. Честь имею! / М.М. Поташник. - С.20-23.
Абанкина, Т.В. Жизненные планы сельских школьников России, Китая и Казахстана / Т.В. Абанкина. - С.24-30.
Боровик, В.Г. Образовательные комплексы - новый импульс развития / В.Г. Боровик. - С.31-34.
Поташник, М.М. "Белая ворона" на расстрельной должности / М.М. Поташник. - С.35-43.
Болотова, Е.Л. Педагогическая деятельность в новом Законе "Об образовании в Российской Федерации" / Е.Л. Болотова. - С.44-52.
Артамонова, Е.Г. Груз избранности или дар во благо? / Е.Г. Артамонова. - С.53-56.
Целищева, Н.И. Диалог с Антоном Макаренко - "через годы, через расстояния". Непреходящая ценность идей великого социального реформатора / Н.И. Целищева. - С.57-61.
Божедонова, З.Н. Агрошкола на полюсе холода / З.Н. Божедонова. - С.62-66.
Целищева, Н.И. Триумфаторы из деревни Головково / Н.И. Целищева. - С.67-70.
Константинова, А.Н. В сельской агропрофилированной школе: опыт, полезный школе массовой / А.Н. Константинова, В.Д. Антонова. - С.71-77.
Комбаров, Е.И. Все наши дела по-своему важны / Е.И. Комбаров. - С.78-83.
Гимранов, С.М. Территория успеха - предпринимательство и взросление в деле / С.М. Гимранов. - С.84-88.
Фролов, А.А. Джон Дьюи и Антон Макаренко: две вершины социальной педагогики XX века / А.А. Фролов, С.И. Аксёнов. - С.89-97.
Кораблёва, Т.Ф. Экспертиза времени: гуманистический этос воспитания и этико-педагогические позиции А.С. Макаренко / Т.Ф. Кораблёва. - С.98-104.
Соколов, Р.В. "Выход за рамки..." как черта профессионализма / Р.В. Соколов, Н.В. Соколова. - С.105-113.
Меттини, Э. Этика менеджмента в творчестве А.С. Макаренко: путь к эффективной социализации / Э. Меттини. - С.114-115
Паршукова, Г.Б. Коммуникационные средства формирования репутации образовательного учреждения / Г.Б. Паршукова, С.С. Комоликова. - С.117-123.
Зоткин, А.О. Молодые учителя и будущее образования / А.О. Зоткин. - С.124-128.
Малярчук, Н.Н. Факторы и культура здоровья педагогов / Н.Н. Малярчук. - С.129-139.
Емельянова, М.Н. Как предотвратить стагнацию и "эмоциональное выгорание педагогов"? Профессиональные способы работы руководителя / М.Н. Емельянова. - С.140-148.
Ярулов, А.А. Технология включения семьи в образовательную деятельность / А.А. Ярулов. - С.149-155.
Ямбург, Е.А. Служба сопровождения школьников с учётом их возрастных и индивидуальных различий / Е.А. Ямбург. - С.156-163.
Ситникова, Е.Ю. Как избежать нарушений законодательства и подготовиться к проверке / Е.Ю. Ситникова. - С.164-172.
Кочергина, Е.В. Правовое регулирование управления школой. Обзор основных положений Закона "Об образовании в РФ" / Е.В. Кочергина. - С.173-180.
Рахметов, Р.Р. Руководитель и главный бухгалтер: основы новых взаимоотношений / Р.Р. Рахметов. - С.181-186.
Болотова, Е.Л. Курсы повышения квалификации. Необходимые документы при устройстве в школу детей переселенцев. Прохождение аттестации на соответствие занимаемой должности. Порядок приёма детей в общеобразовательные учреждения. Профильное и классическое обучение / Е.Л. Болотова. - С.187-190.
Хмельков, С.Б. Сопровождение учащихся к месту участия в олимпиаде. Включение праздничных дней в учебный отпуск. Отпуск без содержания на год. Неверное указание должности в трудовой книжке / С.Б. Хмельков. - С.191-193.
Шумилина, Т.О. Совмещение и совместительство в системе образования: нормативно-правовые аспекты деятельности педагогических работников / Т.О. Шумилина. - С.194-198.
Ковалёва, Г.С. Международное сравнительное исследование PIRLS-2011 "Изучение качества чтения и понимания текста" и его основные результаты / Г.С. Ковалёва, М.И. Кузнецова. - С.199-209.
Левитес, Д.Г. Куда уходит... педагогика? / Д.Г. Левитес. - С.210-216.
Мошнина, Р.Ш. Универсальные учебные действия: типовые задачи в начальной школе / Р.Ш. Мошнина, Т.П. Хиленко. - С.217-221.
Рязанов, В.А. Организация обучающего изложения на школьных уроках / В.А. Рязанов. - С.222-225.
Курбатов, Р.И. Чтобы дети заметили перемены / Р.И. Курбатов. - С.226-233.
Скороходова, Н.И. Власть учителя и мотивация учения школьников / Н.И. Скороходова. - С.234-241.
Горбунова, О.В. Веб-квест в педагогике, или Как обучить работе с информацией / О.В. Горбунова, Н.С. Кузьминова. - С.242-249.
Степанова, М.И. Гигиеническая целесообразность нового подхода в составлении расписания уроков / М.И. Степанова, З.И. Сазанюк. - С.250-254.
Власенко, В.А. Вопросы комплектации оборудованием и его использования в образовательном процессе / В.А. Власенко. - С.255-257.
Цымбаленко, С.Б. Подрастающее поколение России и медиасреда / С.Б. Цымбаленко. - С.259-264.
Климонтова, Г.Н. Защита информации - правовой аспект в воспитании школьников / Г.Н. Климонтова. - С.265-270.
Козачек, О.В. Ответы на вопросы, связанные с трудностями школьного обучения / О.В. Козачек. - С.271-274.
Мандрикова, Г.М. Русский язык и Интернет / Г.М. Мандрикова. - С.275-280.
Санникова, Н.Г. Мотивация воспитанников к производственной деятельности в теории и практике А.С. Макаренко / Н.Г. Санникова. - С.66.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
Шифр: К-03/2013/5
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2013г. N 5 . - 326.92, р.
Содержание:
Историческая ретроспектива и современное состояние классного руководства в Российской Федерации. - С.8-16.
Профессиональное самоопределение педагогических работников, выполняющих обязанности классных руководителей. - С.16-20.
Критерии оценки деятельности классного руководителя. - С.20-33.
Диагностический инструментарий для оценки деятельности педагогических работников, выполняющих функции классного руководителя. - С.33-36.
Анкеты, опросники и тесты для классного руководителя. - С.36.
Входное анкетирование слушателей по программе повышения квалификации классных руководителей. - С.36-37.
Итоговое анкетирование слушателей по программе повышения квалификации классных руководителей. - С.37-38.
Анкета "Первичная диагностика уровня классного руководства и затруднений в этой деятельности". - С.38-42.
Тест "Классное руководство как предмет профессиональной педагогической деятельности". - С.42-44.
Анкета "Самооценка профессиональной компетентности классного руководителя". - С.44-45.
Тест оценки и самооценки эффективности работы классного руководителя. - С.45-46.
Анкеты классному руководителю для предварительного знакомства с классом ("Урок глазами учеников", "Классный руководитель глазами учеников", "Семья и родители глазами ребёнка", "Классный коллектив глазами его ученика", "Опросник для индивидуального знакомства с воспитанником"). - С.46-55.
Анкета "Классный руководитель: каков он?". - С.56-57.
Анкета оценки эффективности проведения профориентационных мероприятий. - С.57-58.
Анкета "Уровень профессиональной компетенции классного руководителя". - С.59-60.
Анкета "Готовность классного руководителя к интеграции". - С.60-61.
Анкета "Результаты интеграции". - С.61-63.
Тест "Взаимоотношения с собеседником". - С.63-64.
Тест "Невербальные характеристики общения". - С.65.
Тест "Классный руководитель как проектировщик образовательного процесса". - С.66-67.
Тест "Техники работы классного руководителя". - С.67-69.
Тест "Педагогические и информационно-коммуникационные технологии в деятельности классного руководителя". - С.69-70.
Анкета "Использование сил в деятельности классного руководителя". - С.70-71.
Анкета "Виды деятельности". - С.71.
Анкета "Мотивация обучающихся". - С.72.
Анкета "Затруднения в деятельности классного руководителя". - С.72-74.
Анкеты, опросники, методики для обучающихся. - С.75.
Анкета "Перспективы". - С.75-76.
Анкета для учащихся "Умеете ли Вы учиться?". - С.76-78.
Интервью учащихся для оценки работы классного руководителя. - С.78.
Задание "Права учащихся". - С.79.
Анкета "Нужен ли детям классный руководитель". - С.80.
Опросник "Чувства в школе". - С.80-81.
Опросник "Отношение к учебным предметам". - С.81-82.
Опросник "Черты идеального учителя". - С.82.
Анкета "Выявление интересов и предпочтений". - С.83-84.
Диагностика воспитанности школьников. - С.84-87.
Диагностика нравственной воспитанности (5-7-е классы). - С.87-90.
Анкеты для родителей. - С.91.
Анкета "Первое знакомство". - С.91.
Анкета "Попечительский совет". - С.92.
Интервью родителей для оценки работы классного руководителя. - С.92-94.
Дмитриева, Ю.Ю. Лекция № 20. Подготовка и проведение воспитательных дел в классе с помощью ИКТ / Ю.Ю. Дмитриева. - С.95-97.
Иванова, И.А. Лекция № 21. Игра "Следствие ведут "Колобки" и "Кириешки" / И.А. Иванова. - С.97-100.
Андреева, В.А. Лекция № 22. Авторская воспитательная система "Алые паруса", или Как использовать системный подход в воспитании детей в малочисленных коллективах классов / В.А. Андреева. - С.100-112.
Терехова, М.М. Лекция № 23. Родительское собрание "Ох уж, эти детки!" / М.М. Терехова. - С.112-116.
Екимова, Н.В. Лекция № 24. Интерактивное родительское собрание "Знакомьтесь, это МЫ" / Н.В. Екимова. - С.117-121.
Прокопчук, И.А. Лекция № 25. Родительское собрание "Класс - территория самоуправления" / И.А. Прокопчук. - С.121-124.
Сахарчук, Н.М. Лекция № 26. Занятие "Не бойся, мы с тобой!" школы родительского актива клуба "Содружество" / Н.М. Сахарчук. - С.125-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Э-03/2012/5
   Журнал

Экология и жизнь . - 1997
2012г. N 5 . - 225.50, р.
Содержание:
Светлана Орлова: V Невский международный экологический конгресс - ожидания и надежды. - С.8-9.
Степин, В. Коренной перелом цивилизации / В. Степин. - С.10-14.
Барков, С. Эволюция организационных систем / С. Барков. - С.15-19.
Заварзин, Г. Анти-Рынок в природе / Г. Заварзин. - С.20-25.
Платформа сотрудничества. - С.26-29.
Государство и бизнес: совместный поиск решений. - С.30-32.
Вайцзеккер, Э. Ресурсы для Европы / Э. Вайцзеккер. - С.33-36.
Фиговский, О. Новости нанотехнологий / О. Фиговский. - С.37-39.
Смирнова, О. Быть юннатом не модно, но актуально / О. Смирнова. - С.40-42.
Образовательный дневник. - С.43.
Книжный дозор : новинки. - С.44-45.
Камакин, О. Кедр / О. Камакин. - С.46-47.
Самсонов, А. Квантовая связь космической погоды и малых доз / А. Самсонов. - С.48-54.
Отовсюду обо всем . - С.55-57.
Калуга - территория развития. - С.58-60.
"Романов двор" как центр притяжения. - С.61-65.
Вегара, А. От Сингапура до Москвы / А. Вегара. - С.66-68.
Байкальский ЦБК - быть или не быть?. - С.69.
"Барнео": на пути к Северному полюсу. - С.70-71.
Калихман, Т. Заповедники глобального значения / Т. Калихман, А. Калихман. - С.72-77.
Региональная мозаика. - С.78-79.
Детлев, Г. Здоровье - это гораздо больше, чем медицина / Г. Детлев. - С.80-83.
Гуляев, Ю. Физика, диагностика и Джуна / Ю. Гуляев. - С.84-87.
Витамины: не надо перегибать палку. - С.88-91.
Передерин, В. Как победить стресс / В. Передерин. - С.92-93.
Марышев, В. Воздаяния : фантастический рассказ / В. Марышев. - С.94-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)