Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (20)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (4)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=территория<.>
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.

Заглавие журнала :Экономические стратегии -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Агеев, А. Смена гегемона/ А. Агеев (стр.5.)
Глазьев, С. Между Вашингтоном и Пекином/ С. Глазьев (стр.6-16.)
Агеев, А. Новая стратегическая роль России как гаранта - оператора системы поддержания мировых и региональных экономических балансов/ А. Агеев, Е. Логинов (стр.18-33.)
Кешелава, В. Нобелевский комитет: регулируем ли современный рынок?/ В. Кешелава, В. Курдюмов, Д. Пунда (стр.36-41.)
Тупчиенко, В. Макроэкономическое регулирование инновационной деятельности/ В. Тупчиенко (стр.42-49.)
Борисов, Е. На пике арктического вектора/ Е. Борисов (стр.50-61.)
Яндиев, А. Дороги в условиях вечной мерзлоты/ А. Яндиев (стр.62-66.)
Харитонов, Н. Территория будущего/ Н. Харитонов (стр.68-72.)
Френкель, А. Неопределённость возрастает/ А. Френкель [и др.] (стр.74-77.)
Салькова, О. Война, уступи место живописи!/ О. Салькова (стр.78-86.)
Сундиев, И. Вторая попытка: необходимость и возможность восстановления социального системогенеза/ И. Сундиев, А. Фролов (стр.88-101.)
Фурта, С. Можно ли воспитать лидера? А главное - нужно ли?./ С. Фурта, О. Усанова (стр.102-109.)
Нэлин, Б. Бизнес в согласии с православным мировоззрением - недостижимая иллюзия или реальная перспектива?/ Б. Нэлин (стр.110-121.)
Луценко, С. Теория командного производства в корпоративном управлении: право на жизнь/ С. Луценко (стр.122-127.)
Кекконен, А. Актуализация содержания профессионального образования в России/ А. Кекконен, С. Сигова (стр.128-133.)
Contents and Summaries (стр.134-135.)
В следующих номерах (стр.136.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Известия РАН. Серия географическая. -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Елацков, А.Б. Территория и район в географической матрице пространственности/ А.Б. Елацков (стр.5-13.)
Ломакина, А.И. Социально-экономические аспекты приморского положения канадской провинции Квебек/ А.И. Ломакина (стр.14-25.)
Зубаревич, Н.В. Трансформация сельского расселения и сети услуг в сельской местности/ Н.В. Зубаревич (стр.26-38.)
Тишков, А.А. Влияние синузий мохообразных на деятельный слой арктических почв/ А.А. Тишков, Н.И. Осокин, А.В. Сосновский (стр.39-46.)
Атмосферные аэрозоли над лесными экосистемами Средней Сибири/ А.В. Панов [и др.] (стр.47-54.)
Неронов, В.В. Биогеографическая уникальность и антропогенная трансформация экосистем верхового болота Целау. (Калининградская область)/ В.В. Неронов, Е.Г. Королева (стр.55-62.)
Григорьева, И.Л. Влияние рекреационного водопользования на качество воды Иваньковского водохранилища/ И.Л. Григорьева, Е.А. Чекмарева (стр.63-70.)
Асоян, Д.С. Межгорные котловины Северной Осетии - Алании/ Д.С. Асоян, Е.А. Белоновская, М.М. Чернавская (стр.71-85.)
Масуренков, Ю.П. Газовые шлейфы у острова Беннетта/ Ю.П. Масуренков, Ю.Б. Слёзин, А.Л. Собисевич (стр.86-95.)
Никонова, Н.Н. Картографирование растительного покрова Урала: итоги и перспективы/ Н.Н. Никонова, Л.А. Пустовалова, О.В. Ерохина (стр.96-102.)
Крылов, М.П. О социальном значении некоторых мер по реформированию регионального устройства/ М.П. Крылов (стр.103-109.)
Обсуждение проблем России и Южной Кореи на международной конференции в Сеуле (стр.110-112.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Историческая ретроспектива и современное состояние классного руководства в Российской Федерации (стр.8-16.)
Профессиональное самоопределение педагогических работников, выполняющих обязанности классных руководителей (стр.16-20.)
Критерии оценки деятельности классного руководителя (стр.20-33.)
Диагностический инструментарий для оценки деятельности педагогических работников, выполняющих функции классного руководителя (стр.33-36.)
Анкеты, опросники и тесты для классного руководителя (стр.36.)
Входное анкетирование слушателей по программе повышения квалификации классных руководителей (стр.36-37.)
Итоговое анкетирование слушателей по программе повышения квалификации классных руководителей (стр.37-38.)
Анкета "Первичная диагностика уровня классного руководства и затруднений в этой деятельности" (стр.38-42.)
Тест "Классное руководство как предмет профессиональной педагогической деятельности" (стр.42-44.)
Анкета "Самооценка профессиональной компетентности классного руководителя" (стр.44-45.)
Тест оценки и самооценки эффективности работы классного руководителя (стр.45-46.)
Анкеты классному руководителю для предварительного знакомства с классом ("Урок глазами учеников", "Классный руководитель глазами учеников", "Семья и родители глазами ребёнка", "Классный коллектив глазами его ученика", "Опросник для индивидуального знакомства с воспитанником") (стр.46-55.)
Анкета "Классный руководитель: каков он?" (стр.56-57.)
Анкета оценки эффективности проведения профориентационных мероприятий (стр.57-58.)
Анкета "Уровень профессиональной компетенции классного руководителя" (стр.59-60.)
Анкета "Готовность классного руководителя к интеграции" (стр.60-61.)
Анкета "Результаты интеграции" (стр.61-63.)
Тест "Взаимоотношения с собеседником" (стр.63-64.)
Тест "Невербальные характеристики общения" (стр.65.)
Тест "Классный руководитель как проектировщик образовательного процесса" (стр.66-67.)
Тест "Техники работы классного руководителя" (стр.67-69.)
Тест "Педагогические и информационно-коммуникационные технологии в деятельности классного руководителя" (стр.69-70.)
Анкета "Использование сил в деятельности классного руководителя" (стр.70-71.)
Анкета "Виды деятельности" (стр.71.)
Анкета "Мотивация обучающихся" (стр.72.)
Анкета "Затруднения в деятельности классного руководителя" (стр.72-74.)
Анкеты, опросники, методики для обучающихся (стр.75.)
Анкета "Перспективы" (стр.75-76.)
Анкета для учащихся "Умеете ли Вы учиться?" (стр.76-78.)
Интервью учащихся для оценки работы классного руководителя (стр.78.)
Задание "Права учащихся" (стр.79.)
Анкета "Нужен ли детям классный руководитель" (стр.80.)
Опросник "Чувства в школе" (стр.80-81.)
Опросник "Отношение к учебным предметам" (стр.81-82.)
Опросник "Черты идеального учителя" (стр.82.)
Анкета "Выявление интересов и предпочтений" (стр.83-84.)
Диагностика воспитанности школьников (стр.84-87.)
Диагностика нравственной воспитанности (5-7-е классы) (стр.87-90.)
Анкеты для родителей (стр.91.)
Анкета "Первое знакомство" (стр.91.)
Анкета "Попечительский совет" (стр.92.)
Интервью родителей для оценки работы классного руководителя (стр.92-94.)
Дмитриева, Ю.Ю. Лекция № 20. Подготовка и проведение воспитательных дел в классе с помощью ИКТ/ Ю.Ю. Дмитриева (стр.95-97.)
Иванова, И.А. Лекция № 21. Игра "Следствие ведут "Колобки" и "Кириешки"/ И.А. Иванова (стр.97-100.)
Андреева, В.А. Лекция № 22. Авторская воспитательная система "Алые паруса", или Как использовать системный подход в воспитании детей в малочисленных коллективах классов/ В.А. Андреева (стр.100-112.)
Терехова, М.М. Лекция № 23. Родительское собрание "Ох уж, эти детки!"/ М.М. Терехова (стр.112-116.)
Екимова, Н.В. Лекция № 24. Интерактивное родительское собрание "Знакомьтесь, это МЫ"/ Н.В. Екимова (стр.117-121.)
Прокопчук, И.А. Лекция № 25. Родительское собрание "Класс - территория самоуправления"/ И.А. Прокопчук (стр.121-124.)
Сахарчук, Н.М. Лекция № 26. Занятие "Не бойся, мы с тобой!" школы родительского актива клуба "Содружество"/ Н.М. Сахарчук (стр.125-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Народное образование -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Целищева, Н. Профессия государственного значения/ Н. Целищева (стр.11-18.)
Владимиров, А. Современные технологии: новые возможности образования высшего качества/ А. Владимиров (стр.19-27.)
Куркин, Е. Можно ли строить школу на недоверии?/ Е. Куркин (стр.28-34.)
Бердашкевич, А. Тенденции развития отечественного законодательства в сфере образования/ А. Бердашкевич, Н. Воронина (стр.35-38.)
Вифлеемский, А. Деградация ... по Закону/ А. Вифлеемский (стр.39-46.)
Загвоздкин, В. Стандарты дошкольного образования: есть проблемы/ В. Загвоздкин (стр.47-56.)
Поташник, М. Жизнь и судьба Большого Гадюкина: пять лет спустя/ М. Поташник (стр.57-68.)
Болотова, Е. Правовое положение классного руководителя/ Е. Болотова (стр.69-74.)
Соревнуются трудовые школы России (стр.75-78.)
Гончар Д. Гости конкурса: идеи, мастер-классы, "круглые столы"/ Д. Гончар (стр.79-84.)
Фролов, А. Труд и "хозяйствование" - основа социальной педагогики А.С. Макаренко/ А. Фролов (стр.85-88.)
Аверкин, В. Использование результатов оценки учебных достижений школьников: комплексный подход/ В. Аверкин, О. Зайченко (стр.89-94.)
Красношлыкова, О. Повышение квалификационной категории без нервотрёпки / О. Красношлыкова, Г. Вертохвостова, З. Сушкеви (стр.95-102.)
Халудорова, Л. Стажировка - продуктивная современная модель повышения квалификации учителей и руководителей школ/ Л. Халудорова (стр.103-107.)
Ямбург, Е. Управление службой сопровождения: разносторонняя помощь школьникам/ Е. Ямбург (стр.108-116.)
Федотова, М. Повышение зарплаты должно быть реальным, а не призрачным / М. Федотова (стр.117-121.)
Руднев, Е. Доверие в коллективе делает школу эффективной/ Е. Руднев (стр.122-128.)
Соложнин, А. Специалист Управления образования - это ведь тоже призвание!/ А. Соложнин (стр.129-133.)
Литвинов, А. Анатомия школьного конфликта: взгляд оптимиста/ А. Литвинов (стр.134-145.)
Филинкова, Е. Деятельность директора школы в представлении учителей/ Е. Филинкова, И. Князева (стр.146-148.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков (стр.149-153.)
Шумилина, Т. Режим работы и продолжительность рабочего времени педагогических работников: нормативно-правовое регулирование/ Т. Шумилина (стр.154-156.)
Хуторской, А. Работа с метапредметным компонентом нового образовательного стандарта / А. Хуторской (стр.157-171.)
Пименов, А. Путь к профессии: помощь подросткам в преодолении трудностей и равнодушия/ А. Пименов (стр.178-187.)
Лаврентьева, И. Выбор профиля обучения: чему учились и где пригодились?/ И. Лаврентьева, О. Богданова (стр.188-193.)
Машарова, Т. Мы строим гибкую систему профильного обучения: региональный опыт/ Т. Машарова, А. Пивоваров, Г. Савиных (стр.194-198.)
Курбатов, Р. История без учебника/ Р. Курбатов (стр.199-207.)
Кумарина, Г. Здоровье школьников - категория педагогическая/ Г. Кумарина (стр.208-216.)
Мерцалова, Т. Школьные сайты: типовые и оригинальные/ Т. Мерцалова, Д. Чернышова (стр.217-223.)
Бондаренко, Е. Медиаобразование и медиасреда в школе/ Е. Бондаренко (стр.224-226.)
Кривцова, С. Школа может помочь растущему поколению преодолеть кризис смысла/ С. Кривцова (стр.227-236.)
Созонов, В. Как воспитать нравственного человека в безнравственных обстоятельствах?/ В. Созонов (стр.237-246.)
Щуркова, Н. Драма классного часа: разрушение ключевого элемента воспитания/ Н. Щуркова (стр.247-256.)
Семенака, С. Учитель и ученики: как создается пространство отчуждения/ С. Семенака (стр.257-264.)
Старкова, Г. "Территория мужества", городские мальчишки и их родной дом/ Г. Старкова, О. Трохина, Ю. Хорохорина (стр.265-272.)
Кропанева, Е. Правовая культура опирается на чувство собственного достоинства/ Е. Кропанева, М. Москаленко (стр.273-277.)
Панфилова, Л. Как подготовиться к экзаменам/ Л. Панфилова (стр.278-281.)
Литвинов, А. Диалог как критерий социальной гармонии человечества/ А. Литвинов (стр.216.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Кривцова, С. Он ищет своего Сократа. Метод проверки позиции подростка/ С. Кривцова (стр.4-7.)
Битянова, М. Трудно быть Человеком. Ведущие мотивы поведения/ М. Битянова (стр.12-15.)
Бочкова, Е. Прекрасное далёко. Разговор о женском идеале/ Е. Бочкова (стр.16-17.)
Тыртышная, М. На радость себе и другим. Даты февраля/ М. Тыртышная (стр.18-22.)
Кривцова, Н. На гору с остановками. Выбор профессии/ Н. Кривцова (стр.23-25.)
Андреева, Е. От улыбки до жеста. Конкурсная программа к в Марта/ Е. Андреева (стр.26-27.)
Гурьянова, С. Выбор маршрута. Формы молодёжной субкультуры в школе/ С. Гурьянова, Л. Фирулина (стр.28-31.)
Тыртышная, М. Территория первых. Игра на год/ М. Тыртышная (стр.32-35.)
Анисимова, В. История здесь и сейчас. Военно-патриотическая программа/ В. Анисимова (стр.36-37.)
Микрюкова, М. 23 + 8. Два праздника в одном/ М. Микрюкова (стр.38-39.)
Алексеева, Н. Мой дом - моя крепость. Юридический ликбез/ Н. Алексеева (стр.40-41.)
Алексеева, Т. Победа над солнцем. Поиски Казимира Малевича/ Т. Алексеева (стр.46-48.)
Куценко, Е. Белый буйвол, и синий орёл, и форель золотая. Знаки и символы/ Е. Куценко (стр.49-52.)
lX Всероссийская Неделя психологии образования (стр.53.)
Черных, М. Огонь, вода и медные трубы. Героизм мирного времени/ М. Черных (стр.54-57.)
Зайцева, Ю. Под алым парусом. Создание газеты/ Ю. Зайцева (стр.58-59.)
Иванов, С. В кинозале памяти. Воспитание примером/ С. Иванов (стр.60-61.)
Битянова, М. Когда бушевали стальные метели. Взросление души/ М. Битянова (стр.62.)
Как становятся героями? (стр.63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Эксперты раму и акар приводят средние ставки российских промоутеров (стр.6-7.)
Фонталин, Е. Как устроена проектная работа на рынке заказной веб-разработки/ Е. Фонталин (стр.8-10.)
Баева, Т. Личный бренд, или известность на час/ Т. Баева (стр.11-14.)
Менеджеры по продажам рекламы рассчитывают на оклад на 35 % больше. Предложения работодателей остались на том же уровне (стр.15-16.)
Светличная, К. Роль голоса в истории рекламы. Или что делает радиоролики продающими?/ К. Светличная (стр.17-20.)
Дефицит площадей вызвал рост стоимости на наружную рекламу (стр.21-22.)
Территория QUATTRO. Новая коммуникационная концепция и рекламная кампания AUDI (стр.23-24.)
Чайная кампания. SOLDIS COOMMUNICATIONS обновил облик "Брук бонд" (стр.25-26.)
В "ароматизированном" банке работается лучше (стр.28.)
PR, HR и QR (стр.30-31.)
Ванова, А. Чувства гордости и патриотизма в массовых коммуникациях/ А. Ванова, А. Фирсов (стр.32-41.)
Новогодняя кампания для FERRERO ROCHER (стр.42.)
Акар открывает школу рекламных коммуникаций для некоммерческих организаций (НКО) (стр.44-45.)
Радиореклама улучшила свои позиции в медиамиксе (стр.46.)
Стандартные заработные платы российских специалистов в области рекламы (стр.47-49.)
Как привлечь покупателя мебели? (стр.50-52.)
Программа бренда PEPSICO "Родники России" "Поможем природе вместе!" Признана лучшим социальным проектом России (стр.53.)
Вливайся в олимпиаду (стр.55-57.)
В рамках и за рамками (стр.59-63.)
Российско-белорусские отношения (стр.64-67.)
Бакшт, К. Практический опыт: история бизнеса фастфуда/ К. Бакшт (стр.69-81.)
Дмитриева, Н. 7 маркетинговых привычек, от которых нужно избавиться/ Н. Дмитриева (стр.82-83.)
Известность - это продукт, который можно выгодно продать (стр.84-86.)
Особенности продвижения загородной недвижимости. В Фокусе северо-западный регион (стр.87-88.)
Володина, Е. Реальный маркетинг/ Е. Володина (стр.89-93.)
Подсчитаем креативность по-новому (стр.95.)
Читайте в следующем номере журнала "Рекламодатель" (стр.97.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2013г.,N 12
Интересные статьи :
Мы хотели свободы? Мечта сбылась. В школы пришла финансовая свобода, но вкупе с ответственностью за принимаемые решения/ подгот. И. Алейникова (стр.4-7.)
Анатолий Пинский об учительской зарплате. Экономические и педагогические смыслы (стр.8-12.)
Весманов, Д. Монетарная карьера педагогических работников. "Ни в чём себе не отказывать" могут не все, но "живут неплохо"/ Д. Весманов, С. Весманов (стр.13-14.)
Астафьева, Н. Система оплаты труда как фактор устойчивого развития кадрового потенциала/ Н. Астафьева (стр.15-18.)
Деркачев, П. Где учителю на Руси жить хорошо?/ П. Деркачев (стр.19-21.)
Иванова, Т. Директора выступают за годичную стажировку на базе образовательного учреждения/ Т. Иванова, Д. Весманов (стр.22-23.)
Студентам нужно открыть мир школы (стр.35.)
Лобода, М. Инновационные педагогические практики как ресурс индивидуализации дополнительного профессионального образования учителей/ М. Лобода (стр.36-39.)
Внутришкольное повышение квалификации. Опыт лучших (стр.40.)
Буроякова, И. Учитель глазами родителей/ И. Буроякова (стр.41-42.)
Трунцева, Т. Самодиагностика успешности профессиональной деятельности/ Т. Трунцева (стр.43-45.)
Семахина, Т. "Территория здоровья". Комплексный подход к укреплению здоровья учеников и педагогов/ Т. Семахина (стр.48-55.)
Советова, Е.В. Школа нового поколения. Административная работа (стр.56.)
Степанова, М. Безрукова В.С. Все о современном уроке в школе/ М. Степанова (стр.57-58.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :География в школе -2013г.,N 10
Интересные статьи :
Горкина, Т. Нетрадиционный газ: его влияние на мировой энергетический рынок/ Т. Горкина (стр.3-12.)
Кондратов, Н. Арктика для России: территория развития/ Н. Кондратов (стр.13-18.)
Баранова, О. Экология города: проблемы, пути решения (состояние воздушной среды)/ О. Баранова (стр.19-25.)
Борсук, О. В.А. Обручев - учёный, путешественник, писатель/ О. Борсук (стр.26-31.)
Стрельникова, Т. Методические рекомендации по составлению рабочих (образовательных) программ/ Т. Стрельникова (стр.32-39.)
Репринцева, Ю. Активизация процесса обучения географии как эффективный инструментарий формирования личностных результатов обучающихся/ Ю. Репринцева (стр.40-41.)
Сухинин, С. Практическая составляющая при изучении туризма как перспективной отрасли экономики России в школьном курсе географии/ С. Сухинин (стр.42-47.)
Нижарадзе, Г. Электронные (цифровые) ресурсы в преподавании географии России/ Г. Нижарадзе (стр.48-49.)
Голованова, Е. Исследование сезонной динамики ПТК в рамках школьной учебной деятельности/ Е. Голованова (стр.50-52.)
Артомасова, В. Новый порядок формирования федерального перечня учебников6 кто "за", кто "против"/ В. Артомасова (стр.53-54.)
Добролюбов, С. Географическому факультету МГУ им. М.В. Ломоносова 75 лет/ С. Добролюбов (стр.55-59.)
Пахомова, Л. Якутскому отделу Русского географического общества 100лет/ Л. Пахомова (стр.60-61.)
Указатель статей, опубликованных в 2013 году (стр.62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :География и экология в школе XXI века -2013г.,N 9
Интересные статьи :
Путин, В. Арктика - территория диалога/ В. Путин (стр.3-7.)
Боярский, В. Летопись географических открытий в Арктике/ В. Боярский (стр.8-17.)
Петрина, А. Мобильные роботы для экологического мониторинга морских территорий/ А. Петрина, Г. Майнашева (стр.18-24.)
Вронский, В. Экологические болезни современной цивилизации/ В. Вронский (стр.25-34.)
Гусаров, В. Лиссабон - Порту и обратно (Как важно быть географом)/ В. Гусаров (стр.35-43.)
Сиротин, В. Система оценки качества обучения как один из инструментов реализации ФГОС/ В. Сиротин (стр.44-47.)
Вондра, Е. Урок по теме "Атмосфера и ее строение" в 6 классе/ Е. Вондра (стр.48-51.)
Карпов, Н. Урок по теме "Природа Вологодской области", 8 класс (по курсу "География Вологодской области")/ Н. Карпов (стр.52-54.)
Кудрявцева, Н. Тема "Население Латинской Америки"/ Н. Кудрявцева (стр.55-61.)
Мартемьянов, В. Система природоведческого образования в 5-9 классах/ В. Мартемьянов (стр.62-65.)
Головина, А. Зачем мне нужна Арктика?/ А. Головина (стр.66-69.)
Соколов, А. Инновационный подход к организации системы дополнительного экологического образования школьников (на примере Гомельской области)/ А. Соколов, Р. Хлебин (стр.70-75.)
Проверить знания легко! (Контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.76-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Вифлеемский, А.Б. Куда ведёт "дорожная карта"?/ А.Б. Вифлеемский (стр.9-19.)
Поташник, М.М. Честь имею!/ М.М. Поташник (стр.20-23.)
Абанкина, Т.В. Жизненные планы сельских школьников России, Китая и Казахстана/ Т.В. Абанкина (стр.24-30.)
Боровик, В.Г. Образовательные комплексы - новый импульс развития/ В.Г. Боровик (стр.31-34.)
Поташник, М.М. "Белая ворона" на расстрельной должности/ М.М. Поташник (стр.35-43.)
Болотова, Е.Л. Педагогическая деятельность в новом Законе "Об образовании в Российской Федерации"/ Е.Л. Болотова (стр.44-52.)
Артамонова, Е.Г. Груз избранности или дар во благо?/ Е.Г. Артамонова (стр.53-56.)
Целищева, Н.И. Диалог с Антоном Макаренко - "через годы, через расстояния". Непреходящая ценность идей великого социального реформатора/ Н.И. Целищева (стр.57-61.)
Божедонова, З.Н. Агрошкола на полюсе холода/ З.Н. Божедонова (стр.62-66.)
Целищева, Н.И. Триумфаторы из деревни Головково/ Н.И. Целищева (стр.67-70.)
Константинова, А.Н. В сельской агропрофилированной школе: опыт, полезный школе массовой/ А.Н. Константинова, В.Д. Антонова (стр.71-77.)
Комбаров, Е.И. Все наши дела по-своему важны/ Е.И. Комбаров (стр.78-83.)
Гимранов, С.М. Территория успеха - предпринимательство и взросление в деле/ С.М. Гимранов (стр.84-88.)
Фролов, А.А. Джон Дьюи и Антон Макаренко: две вершины социальной педагогики XX века/ А.А. Фролов, С.И. Аксёнов (стр.89-97.)
Кораблёва, Т.Ф. Экспертиза времени: гуманистический этос воспитания и этико-педагогические позиции А.С. Макаренко/ Т.Ф. Кораблёва (стр.98-104.)
Соколов, Р.В. "Выход за рамки..." как черта профессионализма/ Р.В. Соколов, Н.В. Соколова (стр.105-113.)
Меттини, Э. Этика менеджмента в творчестве А.С. Макаренко: путь к эффективной социализации/ Э. Меттини (стр.114-115)
Паршукова, Г.Б. Коммуникационные средства формирования репутации образовательного учреждения/ Г.Б. Паршукова, С.С. Комоликова (стр.117-123.)
Зоткин, А.О. Молодые учителя и будущее образования/ А.О. Зоткин (стр.124-128.)
Малярчук, Н.Н. Факторы и культура здоровья педагогов/ Н.Н. Малярчук (стр.129-139.)
Емельянова, М.Н. Как предотвратить стагнацию и "эмоциональное выгорание педагогов"? Профессиональные способы работы руководителя/ М.Н. Емельянова (стр.140-148.)
Ярулов, А.А. Технология включения семьи в образовательную деятельность/ А.А. Ярулов (стр.149-155.)
Ямбург, Е.А. Служба сопровождения школьников с учётом их возрастных и индивидуальных различий/ Е.А. Ямбург (стр.156-163.)
Ситникова, Е.Ю. Как избежать нарушений законодательства и подготовиться к проверке/ Е.Ю. Ситникова (стр.164-172.)
Кочергина, Е.В. Правовое регулирование управления школой. Обзор основных положений Закона "Об образовании в РФ"/ Е.В. Кочергина (стр.173-180.)
Рахметов, Р.Р. Руководитель и главный бухгалтер: основы новых взаимоотношений/ Р.Р. Рахметов (стр.181-186.)
Болотова, Е.Л. Курсы повышения квалификации. Необходимые документы при устройстве в школу детей переселенцев. Прохождение аттестации на соответствие занимаемой должности. Порядок приёма детей в общеобразовательные учреждения. Профильное и классическое обучение/ Е.Л. Болотова (стр.187-190.)
Хмельков, С.Б. Сопровождение учащихся к месту участия в олимпиаде. Включение праздничных дней в учебный отпуск. Отпуск без содержания на год. Неверное указание должности в трудовой книжке/ С.Б. Хмельков (стр.191-193.)
Шумилина, Т.О. Совмещение и совместительство в системе образования: нормативно-правовые аспекты деятельности педагогических работников/ Т.О. Шумилина (стр.194-198.)
Ковалёва, Г.С. Международное сравнительное исследование PIRLS-2011 "Изучение качества чтения и понимания текста" и его основные результаты/ Г.С. Ковалёва, М.И. Кузнецова (стр.199-209.)
Левитес, Д.Г. Куда уходит... педагогика?/ Д.Г. Левитес (стр.210-216.)
Мошнина, Р.Ш. Универсальные учебные действия: типовые задачи в начальной школе/ Р.Ш. Мошнина, Т.П. Хиленко (стр.217-221.)
Рязанов, В.А. Организация обучающего изложения на школьных уроках/ В.А. Рязанов (стр.222-225.)
Курбатов, Р.И. Чтобы дети заметили перемены/ Р.И. Курбатов (стр.226-233.)
Скороходова, Н.И. Власть учителя и мотивация учения школьников/ Н.И. Скороходова (стр.234-241.)
Горбунова, О.В. Веб-квест в педагогике, или Как обучить работе с информацией/ О.В. Горбунова, Н.С. Кузьминова (стр.242-249.)
Степанова, М.И. Гигиеническая целесообразность нового подхода в составлении расписания уроков/ М.И. Степанова, З.И. Сазанюк (стр.250-254.)
Власенко, В.А. Вопросы комплектации оборудованием и его использования в образовательном процессе/ В.А. Власенко (стр.255-257.)
Цымбаленко, С.Б. Подрастающее поколение России и медиасреда/ С.Б. Цымбаленко (стр.259-264.)
Климонтова, Г.Н. Защита информации - правовой аспект в воспитании школьников/ Г.Н. Климонтова (стр.265-270.)
Козачек, О.В. Ответы на вопросы, связанные с трудностями школьного обучения/ О.В. Козачек (стр.271-274.)
Мандрикова, Г.М. Русский язык и Интернет/ Г.М. Мандрикова (стр.275-280.)
Санникова, Н.Г. Мотивация воспитанников к производственной деятельности в теории и практике А.С. Макаренко/ Н.Г. Санникова (стр.66.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)