Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (91)Авторефераты (3)Аудиовизуальный фонд (1)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=термины<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.
74.00
Ш 95


    Шульга, И.
    Генезис понятия "педагогическая анимация" / И. Шульга // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 35-40.
ББК 74.00
Рубрики: Педагогика--термины
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая анимация

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: Ф-09/2011/2
   Журнал

Филологические науки / Министерство образования и науки РФ. - М. : Изд-во МГУ им. М.В. Ломоносова, 1961 - . - ISSN 0130-9730. - Выходит раз в два месяца
2011г. N 2
Содержание:
Костенко, И. Метаморфоза героя романа Саши Соколова "Школа для дураков" в свете аллюзий на произведения Эдгара По / И. Костенко. - С.3-13.
Греджева, Е. Литературно-критическая деятельность В.П. Титова в контексте развития русской критической мысли первой четверти XIX века / Е. Греджева. - С.14-24.
Панова, О. "Вид из аэроплана" : американский приметив Гертруды Стайн / О. Панова. - С.25-35.
Тарланов, З. Категория падежа: к проблеме её грамматического статуса и этноментальной соотнесенности / З. Тарланов. - С.36-46.
Селеменова, О. Реализация концепта "состояние природы" средствами синтаксиса русского языка / О. Селеменова. - С.47-56.
Вороничев, О. Критерии дифференциации паронимов и однокоренных синонимов / О. Вороничев. - С.57-68.
Семенова, И. Американские и британские термины банковского дела : миф или реальность / И. Семенова. - С.69-79.
Яжгунович, О. К вопросу о переводе терминов гражданского права : (на материале англоязычных терминов недвижимости) / О. Яжгунович. - С.80-90.
Гордина, М. Л.Г. Зубков. Принцип знака в системе языка / М. Гордина, Н. Светозарова. - С.91-97.
Смирнов, А. Н.Я. Соловей. О творчестве А.С. Пушкина. Очерки / А. Смирнов. - С.98-100.
Ауэр, А. Валерий Прозоров. До востребования... Избранные статьи о литературе и журналистике / А. Ауэр. - С.100-102.
Иванова, М. К.Н. Дубровина. Энциклопедический словарь библейских фразиологизмов / М. Иванова. - С.103-106.
Коауклис, Л. Учебно-методический комплект / Е.Б. Александровская, Н.В. Лосева, Л.Л. Читахова / Л. Коауклис. - С.107-111.
Нюбина, Л. Е.А. Гончарова. Теория и практика стилистического анализа : учеб. пособие / Л. Нюбина. - С.112-117.
Зубкова, Л. В.В. Бабайцева. Избранное: собрание статей. 2005-2010 / Л. Зубкова. - С.118-123.
Чуглов, В. Вторая Всероссийская научно-практическая конференция "Слово и текст в культурном сознании эпохи" / В. Чуглов. - С.124-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Р-23/2012/1
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 1 . - 581.20, р.
Содержание:
Киселева, М. Понятия душа и дух. Формирование лингво-культурологической компетенции на уроках РКИ / М. Киселева. - С.4-21.
Джусупов, М. Социолингвистика, лингводидактика, методика : (взаимосвязь и взаимообусловленность) / М. Джусупов. - С.22-28.
Архипова, Л. Формирование языковой компетенции иностранного студента при обучении конструированию безличных предложений на этапе довузовской подготовки / Л. Архипова. - С.29-38.
Попова, Л. Зависимость синтаксической позиции глагола от типового значения предложения / Л. Попова. - С.39-45.
Тряпельников, А. Цифровой формат в преподавании РКИ: новые понятия и термины компьютерной лингводидактики / А. Тряпельников. - С.46-51.
Мир, Сахиб Джан Кочай. Категориальная компетенция пуштуязычных студентов / Сахиб Джан Кочай Мир. - С.52-57.
Млечко, Т. Индивидуальное когнитивное пространство русской языковой личности в новом зарубежье / Т. Млечко. - С.58-64.
Дудэк, Габриэла. Роль эмоций в политических текстах / Габриэла Дудэк. - С.65-71.
Козлова, П. Национальная специфика языковой игры в блогах / П. Козлова. - С.72-78.
Мотамедния, М. Образ Ирана в художественно-документальной прозе А.С. Грибоедова / М. Мотамедния. - С.79-84.
Якушевич, И. Лингвокультурологический комментарий слова-символа в поэтическом тексте / И. Якушевич. - С.85-91.
Жигалова, М. Судьба и творчество З. Гиппиус в мультикультурном пространстве : белорусские и польские страницы / М. Жигалова. - С.92-101.
Савицкая, Г. Социальные сети как инструмент изучения русского языка / Г. Савицкая. - С.102-104.
Коробков, А. Русский язык в США: тенденции последних лет / А. Коробков. - С.105-109.
Меррилл, Д. Интенсивная языковая программа по русскому языку в США : из опыта работы колледжа Миддлбери / Д. Меррилл, Л. Москвитина. - С.110-115.
Бурвикова, Е. Русский язык в Новой Англии : опыт преподавания РКИ в университетах / Е. Бурвикова. - С.116-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Р-23/2010/2
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 2
Содержание:
Потапенко, Т. "Этот день мы приближали как могли..." : песни о войне на уроках РКИ / Т. Потапенко. - С.4-26.
Берарди, С. Дистанционное обучение русскому языку с использованием компьютерных технологий в лингводидактическом тестировании по РКИ / С. Берарди, Л. Булгакова. - С.27-34.
Поморанцева, Н. Лингвокультурная адаптация иностранных учащихся в практике краткосрочного обучения русскому языку в условиях языковой среды / Н. Поморанцева. - С.35-40.
Макаревич, Т. Соотношение этапов обучения и уровней владения РКИ в высшей школе : состояние и перспективы / Т. Макаревич. - С.41-49.
Валькастелли, М. Латинский язык в истории культурных контактов России и Европы в допетровское время / М. Валькастелли. - С.50-56.
Нестерова, Т. Манипулятивные реализации интенции отказа в обиходном общении русских / Т. Нестерова. - С.57-65.
Бэбэльска, К. Метафора как дифференциальный признак в морской ихтиологической лексике / К. Бэбэльска. - С.66-73.
Вострякова, Н. Отношение русского этноса к природе и его осмысление вторичной языковой личностью при восприятии художественного текста / Н. Вострякова. - С.74-80.
Дудченко, Л. Русская лингвокультура за рамками русского языка : православные термины и их английские соответствия / Л. Дудченко. - С.81-88.
Матрусова, А. Легенды артуровского цикла в поэзии Серебряного века / А. Матрусова. - С.89-95.
Ощепков, А. Россия в письмах и дневниках Стендаля / А. Ощепков. - С.96-104.
Парфило, Т. Образ вербы в восточнославянском фольклоре на материале обрядовых приговоров Вербного воскресенья / Т. Парфило. - С.105-104.
Романов, А. Первые шаги в преподавании русского языка в США в конце XIX века / А. Романов. - С.110-113.
Юнусова, А. Функционирование заимствований в современном таджикском языке / А. Юнусова. - С.114-117.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Р-14/2009/8
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 8
Содержание:
Садикова, В. Как подготовиться к речевому творчеству : (обучение публичному выступлению) / В. Садикова. - С.3-11.
Кл.слова: РИТОРИКА, ТОПЫ, ОПОРНЫЕ СЛОВА
Кожокарь, О. Технология построения тематических и предметных тезаурусов : (статья вторая) / О. Кожокарь. - С.12-14.
Кл.слова: ПРЕДМЕТНЫЙ ТЕЗАУРУС, ТЕМАТИЧЕСКИЙ ТЕЗАУРУС, ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ
Аксенова, Л. Синтаксические конструкции со словом как / Л. Аксенова. - С.16-19.
Нурбахтина, Р. Выразительные возможности односоставных предложений : VIII класс / Р. Нурбахтина. - С.20-23.
Кл.слова: ОДНОСОСТАВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, РОЛЬ, СИНКВЕЙН
Дружинина, Т. Дефисное и слитное написание слов с пол- и полу- : (VI класс) / Т. Дружинина. - С.24-25.
Кл.слова: СЛОЖНЫЕ СЛОВА, ДЕФИС, ТИРЕ
Гарганеева, К. Мир языка в оценке ребенка / К. Гарганеева. - С.26-30.
Кл.слова: ДЕТСКАЯ РЕЧЬ, МЕТАЯЗЫКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЯЗЫКОВАЯ РЕФЛЕКСИЯ
Беркович, Т. "Орел под небесью летал..." : (Диалектизмы в баснях И.А. Крылова) / Т. Беркович. - С.31-33.
Кл.слова: ДИАЛЕКТИЗМЫ, БАСНЯ, ПРОСТОРЕЧИЕ
Химасова, Г. Диалог в рассказах В.М. Шукшина / Г. Химасова. - С.33-36.
Кл.слова: ДИАЛОГ, РЕЧЕВАЯ МАСКА, ВОПРОСНО-ОТВЕТНАЯ ФОРМА
Грязнова, А. "Словесных дел мастер" : (К.И. Чуковский о задачах художественного перевода) / А. Грязнова. - С.36-41.
Кл.слова: ДОМИНАНТА, АНАЛИЗ ТЕКСТА ОРИГИНАЛА, ЭТНОКУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ
Смирнова, Г. Почему Шариков играет на балалайке / Г. Смирнова. - С.41-44.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЕ ДИАЛЕКТЫ, ПОДЪЯЗЫКИ, ТОЛКОВАНИЕ ТЕКСТА
Селюнина, О. О синтаксическом статусе построений с сочинением разноуровневых компонентов / О. Селюнина. - С.45-50.
Кл.слова: СИНТАКСИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ, КОНСТРУКЦИЯ РЯД, СОЧИНИТЕЛЬНАЯ СВЯЗЬ
Трикоз, Э. Рефлексия как фактор нормализации языковых процессов / Э. Трикоз. - С.51-54.
Кл.слова: РЕФЛЕКСИЯ, МЕТАЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕ, НОСИТЕЛЬ РЕЧИ
Астахина, Л. О судьбе слова перстень в русском языке / Л. Астахина. - С.54-58.
Кл.слова: СЛОВО, ПОНЯТИЕ, СЕМА
Занегина, Н. Семья - это семь Я? : (семья и термины свойства в восприятии носителей современного русского языка / Н. Занегина. - С.59-63.
Кл.слова: СЕМАНТИКА, СОЦИОЛИНГВИСТИКА, ТЕРМИНЫ РОДСТВА
Садченко, В. "Потому что я вас - -" : (к вопросу о ненормированных пунктуационных знаках в художественном тексте) / В. Садченко. - С.64-68.
Кл.слова: КЛАССИФИКАЦИЯ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ, МЕХАНИЗМ ПИСЬМА, СДВОЕННОЕ ТИРЕ
Фролова, С. Воспитательный птенциал дисциплины "Русский язык и культура речи" и его роль в формировании профессионального идеала студентов / С. Фролова. - С.69-72.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИДЕАЛ, КОММУНИКАТИВНЫЕ ДОСТОИНСТВА ТЕКСТОВ
Николина, Н. Морфология русского глагола в трудах С.И. Карцевского / Н. Николина. - С.73-78.
Кл.слова: СИНХРОННОЕ ОПИСАНИЕ, КЛАССЫ ГЛАГОЛОВ, ДЕРИВАЦИЯ
Осильбекова, Д. Л.В. Рацибурская. Словарь уникальных морфем современного русского языка / Д. Осильбекова. - С.79-81.
Дибобес, В. Тематическое модульное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 5 класс" / В. Дибобес. - С.85-89.
Кл.слова: ПЛАНИРОВАНИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК, УЧЕБНИК
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Гранин, Н.А. Борисенко "Русский язык. 5 класс" на 2009/2010 учебный год / Г. Владимирская. - С.90-95.
Кл.слова: ПЛАНИРОВАНИЕ
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 7 класс" на 2009/2010 учебный год / Г. Владимирская. - С.96-100.
Кл.слова: ПЛАНИРОВАНИЕ
Виноградова, Е. Изучение лексики в V классе : (сопоставительный анализ школьных учебников) / Е. Виноградова. - С.100-105.
Кл.слова: ШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНИК, СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ, ЛЕКСИКА
Гац, И. Исследование языковой ситуации на страницах журнала "Русский язык в школе" : (обзор статей) / И. Гац. - С.106-112.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ СИТУАЦИЯ, ИССЛЕДОВАНИЕ, ОБЗОР СТАТЕЙ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Р-10/2008/5
   Журнал

Русская речь : научно-популярный журнал Российской академии наук/ Ин-т русского языка им. В.В. Виноградова РАН; Государственный ин-т русского языка им. А.С. Пушкина. - М. : Наука, 1967 - . - ISSN 0131-6117. - Выходит раз в два месяца
2008г. N 5
Содержание:
Сорокин, В. Сатира в "Письмах к Фалалею" / В. Сорокин. - С.3-10.
Лазареску, О. Предисловия "под маской" / О. Лазареску. - С.11-14.
Галышева, М. Момент и миг у Ф.М. Достоевского / М. Галышева. - С.15-18.
Громова, А. Реминисценции в "Жизни Тургенева" Б.К. Зайцева / А. Громова. - С.19-24.
Склейнис, Г. "Нужно, чтобы лица высказывали себя речами" : (речь нигилистов в комедии Л.Н. Толстого "Зараженное семейство") / Г. Склейнис. - С.25-28.
Шулова, А. "Мир растительный" в "Москве" А. Белого / А. Шулова. - С.29-32.
КУтьева, М. "Жизнь как подстреленная птица..." : (к образу птицы в русской поэзии) / М. КУтьева. - С.33-38.
Кукуева, Г. "Драматизированный" диалог В.М. Шукшина / Г. Кукуева. - С.39-42.
Клушина, Н. Публицистический текст в новой системе стилистических координат / Н. Клушина. - С.43-46.
Тарланов, З. Наплыв американизмов и речевая культура / З. Тарланов. - С.47-49.
Завялов, В. О значении союзов или и либо / В. Завялов. - С.50-55.
Зотова, С. Как произносить предлоги: в или во, с или со? / С. Зотова. - С.56-64.
Парамонов, Д. "Покупки круглые сутки!" : (модальные значения в номинативных предложениях) / Д. Парамонов. - С.65-69.
Козинец, С. Почему афиша не афиширует, а вуаль не вуалирует / С. Козинец. - С.70-73.
Беляева, И. Полчасика - это больше, чем полчаса : (количественная оценка в русском языке) / И. Беляева. - С.74-79.
Крылова, М. Какие сравнения наиболее популярны / М. Крылова. - С.80-83.
Баранкова, Г. Древнейшее русское каноническое сочинение киевского митрополита Георгия / Г. Баранкова. - С.84-93.
Войтенко, О. Наименования по роду занятий в церковнославянском языке / О. Войтенко. - С.94-98.
Смирнова, Н. Депутат, нотариус, губернатор : (термины в правовом пространстве XVIII века) / Н. Смирнова. - С.99-103.
Романов, Д. Л.Н. Толстой: "Непременно надо улыбаться душою..." : к 180-летию со дня рождения / Д. Романов, Т. Наумова. - С.104-111.
Чупашева, О. "Глядя на лес, не вырастешь..." : (о деепричастных оборотах в пословицах) / О. Чупашева. - С.112-113.
Кругликова, Л. Трупёрда : история слов и выражений / Л. Кругликова. - С.114-118.
Шалаева, Т. О "летающих" рыбах : из истории слов и выражений / Т. Шалаева. - С.119-121.
Григорьев, А. На край земли и на край света : из истории слов и выражений / А. Григорьев. - С.122-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: О-06/2010/5
   Журнал

Российская история . - 1957
2010г. N 5
Содержание:
Казакова, О. Границы междисциплинарности: термины, дефиниции, понятия / О. Казакова. - С.6-17.
Мезин, С. "Завещание Петра Великого": европейские мифы и российская реальность / С. Мезин. - С.18-26.
Куприянов, П. Свое и чужое в русском заграничном путешествии начала XIX в. / П. Куприянов. - С.27-36.
Хлынина, Т. Запад в восприятии советского человека 1920-х гг. / Т. Хлынина. - С.38-48.
Сорока, М. "Просвещенные мореплаватели": англичане в восприятии русских и во время Первой мировой войны / М. Сорока. - С.49-56.
Мухаматулин, Т. Союз советских писателей в первые месяцы гражданской войны в Испании / Т. Мухаматулин. - С.57-60.
Токарев, Т. Советский культурный ландшафт в тени пакта Молотова-Риббентропа (1939-1941 гг.) / Т. Токарев. - С.61-73.
Кринко, Е. Образы противника в массовом сознании советского общества в 1941-1945 гг. / Е. Кринко. - С.74-88.
Галимова, Я. Образ Японии в советском обществе (средина 1960-х - середина 1980-х гг.) / Я. Галимова. - С.89-94.
Секиринский, Д. М.С. Горбачев, Перестройка и американское общество: 1985-1991 гг. / Д. Секиринский. - С.95-109.
Медушевский, А. Восточная Европа и Россия: через 20 лет после падения Берлинской стены / А. Медушевский. - С.110-118.
Опарина, Т. Выбор чина приема в православие западных христиан в период междупатриаршества (1612-1619 гг.) / Т. Опарина. - С.119-136.
Демичев, А. Юридический анекдот XVIII - первой половины XIX в. как источник по истории российской ментальности / А. Демичев. - С.137-152.
Миловидов, Б. Иностранные военнопленные и российское общество в годы Крымской войны / Б. Миловидов. - С.153-164.
Мельникова, Л. Оборона Соловецкого монастыря в годы Крымской войны: военный и религиозный аспекты / Л. Мельникова. - С.165-187.
Кострикова, Е. "Мост через пропасть": Отдел печати МИД и русская пресса в начале ХХ в. / Е. Кострикова. - С.183-193.
Артамонов, В. П.А. Кротов. Битва при Полтаве. К 300-летией годовщине / В. Артамонов. - С.194-196.
Истомина, Э. Ярославская губерния в начале XIX века. Материалы исторических описаний / Э. Истомина. - С.197-198.
Большакова, О. Дж. Рэндолф. Дом в саду: семейство Бакуниных и традиции русского идеализма / О. Большакова. - С.199-200.
Полунов, А. Схиммельпеннинк ван дер Ойе. Навстречу Восходящему солнцу: как имперское мифотворчество привело Россию к войне с Японией / А. Полунов. - С.203-204.
Мининков, Н. Е.Ф. Кринко, Т.Ф. Хлынина. История Северного Кавказа в 1920-1940-е гг.: современная российская историография / Н. Мининков. - С.205-206.
Чолахян, В. А.А. Герман. Немецкая автономия на Волге. 1918-1941 / В. Чолахян. - С.207-208.
Сидоров, А. Г.Р. Наумова, А.Е. Шикло. Историография истории России / А. Сидоров. - С.209-210.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-05/2010/1
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2010г. N 1
Содержание:
Соколов, В. Проектирование концептуальной модели выпускника вуза, получающего дополнительное языковое образование / В. Соколов, Д. Лошкарева. - С.3-6.
Сабирова, Ф. Сведения о преемственности в науке как средство воспитания молодежи / Ф. Сабирова. - С.7-10.
Литвинова, Н. Возможности моделирования образовательных систем в вузе при изучении инженерно-графических дисциплин / Н. Литвинова, О. Клименко. - С.11-14.
Широкова, Е. Культурологическое образовательное пространство педвуза: состояние и перспективы построения / Е. Широкова. - С.15-17.
Калекин, А. Технология и современное образование / А. Калекин. - С.17-22.
Лобашев, В. Некоторые особенности процесса восприятия учебной информации / В. Лобашев. - С.22-25.
Ларионова, Г. О преемственности формирования методологической компетенции учащихся и студентов в системе "школа-вуз" / Г. Ларионова, Г. Беспалова. - С.26-28.
Лебедев, В. Исследовательская компетентность педагога: технология мыследеятельности / В. Лебедев. - С.29-34.
Китайгородская, Г. Структура системного профессионально-педагогического мышления учителя физики / Г. Китайгородская. - С.35-38.
Прояненкова, Л. Модель изучения школьного курса физики / Л. Прояненкова. - С.39-44.
Сапожникова, И. Профессиональное развитие методиста-предметника как условие повышения качества образования / И. Сапожникова. - С.45-47.
Дворянкина, Е. Профессиональное развитие будущих учителей в вузе как педагогическая проблема / Е. Дворянкина. - С.47-48.
Носорев, Ю. Ценностные основы личностно ориентированного подхода в духовно-нравственном воспитании будущих педагогов-музыкантов / Ю. Носорев, Е. Ванина. - С.49-52.
Титов, С. Совершенствование системы подготовки будущих учителей технологии к руководству проектной деятельностью школьников в педагогическом колледже / С. Титов. - С.53-55.
Чернов, А. Принцип наглядности и его состояние в свете современных компьютерных технологий / А. Чернов. - С.55-57.
Цибульникова, В. У истоков внутришкольного управления в отечественной педагогике / В. Цибульникова. - С.58-60.
Трегубов, К. Финансовые возможности развития инвестиционной деятельности в России / К. Трегубов. - С.60-63.
Леонтьева, А. Креативность и ее взаимосвязь с проектно-исследовательской деятельностью учащихся / А. Леонтьева. - С.64-66.
Шепель, О. К вопросу о соотношении фундаментальных понятий "энергия" и "взаимодействие" в курсе физики / О. Шепель, В. Елагина. - С.66-68.
Павлов, С. Методология совершенствования курса математики для учащихся классов социально-экономического профиля / С. Павлов. - С.69-70.
Николаева, О. Анализ произведения в контексте творчества писателя на уроках литературы в старших классах / О. Николаева. - С.70-72.
Логвиненко, Е. Способы реализации интертекстульных связей в публицистическом тексте / Е. Логвиненко. - С.73-74.
Янченко, В. О реализации соизучения методики преподавания русского языка и её истории / В. Янченко. - С.75-79.
Алексеева, О. Текстовое образовательное пространство современного урока русского языка / О. Алексеева. - С.80-85.
Макшанцева, Н. Педагогические условия освоения студентами-лингвистами концепта "милосердие" / Н. Макшанцева. - С.86-89.
Мамонтова, Н. Развитие лингвокультуроведческой компетенции учителя английского языка в начальной школе в ходе индивидуальной методической подготовки / Н. Мамонтова. - С.90-92.
Степанова, М. Воспитание у дошкольников этно-национальной культуры в процессе дидактических игр / М. Степанова. - С.92-93.
Макарова, В. Педагогические умения в области речевого развития детей дошкольного возраста и условия их формирования у будущих воспитателей / В. Макарова. - С.94-98.
Чекмаева, Ю. Традиционные семейно-брачные отношения мордовского народа / Ю. Чекмаева. - С.99-101.
Грошев, И. Изображение пейзажа против света как основное средство формирования умения студентов работать отношениями на начальном этапе обучения живописи пейзажа / И. Грошев. - С.102-103.
Волков, В. Оценка сформированности компонентов научного познания приобучении физике / В. Волков. - С.103-106.
Насс, О. Основные этапы технологии формирования компетентности педагогов в создании компьютерных средств / О. Насс. - С.107-111.
Алфимова, А. Возможности применения информационных технологий в преподавании элективного курса "Основы теории графов" в профильной школе / А. Алфимова. - С.112-114.
Юдин, А. Развитие антиковедения в начале ХХ века: конец классической или начало современной науки о Древней Греции и Древнем Риме? / А. Юдин. - С.115-120.
Ивочкин, Д. Вклад братства преподобного Авраамия в развитие просвещения в Смоленской губернии / Д. Ивочкин. - С.121-123.
Олейник, Т. Процессы криминализации экономической жизни и их влияние на российскую хозяйственную элиту (1988-1990 гг.) / Т. Олейник. - С.124-128.
Федоренко, С. Обеспечение правопорядка на территории Добровольческой армии (1918-1920 гг.) / С. Федоренко. - С.131-134.
Кулик, В. К вопросу о формировании единой научно-технической политики СССР в 1980-е гг. / В. Кулик. - С.140-142.
Мазин, К. История российской эмиграции и российского зарубежья. Основные термины и понятия: в поисках разумного инструментария / К. Мазин. - С.143-147.
Климова, Г. Жак Делор и создание Европейского Союза. Политический портрет / Г. Климова. - С.148-150.
Холодная, Л. Конституционная реформа 1988 г. и её влияние на трансформацию политической системы СССР / Л. Холодная. - С.151-153.
Мапельман, В. Компетентностно-ориентированный подход к образованию / В. Мапельман, Ю. Андреенко. - С.154-155.
Батина, Е. Задачи современной школы по формированию умений самостоятельной учебной деятельности обучающихся / Е. Батина, И. Иродова. - С.156-158.
Копыл, Д. Преступность как отражение духовно-нравственного кризиса российского общества в условиях перехода к системным реформам 1990-х гг. / Д. Копыл. - С.159-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.


   
    Логический интеллект. Логическая онтология [Text] // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - №6. - С. 137-152
ББК 87.4
Рубрики: Логика
Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- логический интеллект -- логическая онтология -- логические термины

Найти похожие

10.
Шифр: И-13/2009/4
   Журнал

Искусство и образование . - 1998
2009г. N 4 . - 70.00, р.
Содержание:
Брызгов, Н.В. Функции цвета в различных видах искусства / Н.В. Брызгов. - С.7-12.
Кокорина, Ю.Г. Термины классификации орнамента В,А. Городцова / Ю.Г. Кокорина. - С.13-19.
Кибальчич, Н.С. Промышленный дизайн. Объект и его графический образ / Н.С. Кибальчич. - С.20-26.
Чернийчук, И.А. Тотальный дизайн. О возникновении и развитии / И.А. Чернийчук. - С.27-33.
Бергер, Н.А. Об одном свойстве ладотональности / Н.А. Бергер. - С.34-44.
Брагинская, Н.А. Эбони-концерт И. Стравинского: к проблеме межкультурных связей / Н.А. Брагинская. - С.45-50.
Белоусова, М.В. Итальянский игровой театр XX века: опера Дж. Фр. Малипьеро "Мнимый Арлекин" / М.В. Белоусова. - С.51-57.
Малолетков, В.А. Основные тенденции развития южно-европейской керамики последней трети XX века / В.А. Малолетков. - С.58-66.
Малолетков, В.А. Западно-европейская керамика последней трети XX века / В.А. Малолетков. - С.67-63.
Суслов, С.О. Методика начального обучения игры на кларнете / С.О. Суслов. - С.74-81.
Белова, Н.А. Ассоциативные связи музыки и слова в активизации музыкально-творческого мышления учащихся ДМШ / Н.А. Белова. - С.82-85.
Полозова, И.В. Традиции демественного пения в богослужебной практике саратовских старообрядцев XX - начала XXI в. / И.В. Полозова. - С.86-92.
Кулапин, Б.В. Претворение философских категорий "Я" и "не-Я" в творчестве романтиков / Б.В. Кулапин. - С.93-97.
Брызгов, Н.В. Методы обучения цветовой грамоте в истории художественного образования / Н.В. Брызгов. - С.98-110.
Цаль, Н.Н. Учебные занятия по пленэрной живописи / Н.Н. Цаль. - С.111-115.
Баженова, Е.А. Народное декоративное искусство и создание художественных образов в процессе иллюстрирования сказок / Е.А. Баженова. - С.116-120.
Зимина, А.М. Формирование объемно-пространственных представлений в системе на основе архитектурных элементов / А.М. Зимина. - С.121-125.
Попова, Е.М. Развитие исполнительной активности будущего учителя музыки / Е.М. Попова. - С.126-133.
Борисова, Е.Н. Формирование музыканта-просветителя / Е.Н. Борисова. - С.134-138.
Дорошенко, С.Н. Формирование профессиональной компетентности учителя изобразительного искусства / С.Н. Дорошенко. - С.139-150.
Логинов, В.Б. Курс "Проектной графики" как система воспитания мышления будущего дизайнера / В.Б. Логинов. - С.151-156.
Исаков, В.М. Управление и организация в хореографическом искусстве / В.М. Исаков. - С.157-161.
Саукова, Н.М. Самостоятельная работа студентов-гуманитариев / Н.М. Саукова. - С.162-166.
Демченко, О.А. Из истории Российского музыкального образования / О.А. Демченко. - С.167-169.
Зубец, В.М. Роль Строгановского училища в развитии художественно-промышленного образования в дореволюционной России / В.М. Зубец. - С.170-179.
Даниленкова, Т.О. Проблема оздоровительного потенциала искусства в педагогическом наследии В.А. Сухомлинского / Т.О. Даниленкова. - С.180-184.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)