Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (42)Авторефераты (8)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=терминология<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30  
1.
Шифр: Х-02/2014/3
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2014г. N 3 . - 265.10, р.
Содержание:
Минина, С. Гореть, чтобы зажечь другого / С. Минина. - С.2-4.
Волков, В. Чёрная металлургия: актуальные проблемы отрасли / В. Волков, М. Давтян. - С.5-10.
Заграничная, Н. О проблемах формирования общеучебных умений / Н. Заграничная. - С.11-15.
Кирикович, Т. Из опыта формирования познавательных универсальных учебных действий / Т. Кирикович, О. Шлыкова. - С.16-18.
Комиссарова, С. Задания с элементами исследовательской деятельности / С. Комиссарова. - С.18-24.
Хальзова, С. Урок-исследование по теме "Жиры" / С. Хальзова. - С.24-29.
Алехина, Е. Программа элективного курса "Эти волшебные минералы" / Е. Алехина. - С.29-33.
Кортунова, Т. Общественный смотр знаний / Т. Кортунова, Е. Борисова. - С.33-38.
Творческий экзамен как способ оценки метапредметных результатов / А. Лупенкова [ и др.]. - С.38-43.
Пенькова, Г. Из опыта проведения фронтального зачёта / Г. Пенькова. - С.43-47.
Бакланова, Л. В стране химических задач / Л. Бакланова. - С.47-49.
Селивёрстова, И. Из опыта формирования вычислительных умений и их оценки / И. Селивёрстова, М. Лютынская. - С.49-51.
Деркач, М. О метапредметном подходе к решению задач / М. Деркач, А. Хрусталёва, Н. Миленко. - С.51-57.
Хмельков, С. А как по закону?... / С. Хмельков. - С.57-58.
Стась, Н. Закономерности химических реакций: терминология и символика / Н. Стась. - С.58-63.
Деглина, Т. Экспериментальные умения как компонент аттестации выпускников основной школы / Т. Деглина, С. Сладков. - С.64-67.
Торосян, В. Из опыта реализации проекта "Река нам дарована судьбой" / В. Торосян. - С.69-72.
Елисеев, В. Современник Менделеева / В. Елисеев. - С.73-76.
Игнатьева, С. Школьный конкурс "Лучший химик года" / С. Игнатьева. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Ф-20/2014/2
   Журнал

Филология и человек . - Выходит ежеквартально
2014г. N 2
Содержание:
Куляпин, А.И. Шукшиноведение в работе диссертационных советов алтайского государственного университета / А.И. Куляпин, А.А. Чувакин. - С.7-20.
Пешкова, С.Н. Коммуникативное пространство рассказа-сценки В.М. Шукшина "Даёшь сердце!" : лингвоэвокационный аспект / С.Н. Пешкова. - С.20-27.
Мансурова, В.Д. "Думающий человек" - о ценности "дали светлой" / В.Д. Мансурова. - С.28-33.
Алексеев, П.В. Русский ориентальный травелог как жанр путевой прозы конца XVIII - первой трети XIX века / П.В. Алексеев. - С.34-46.
Жиличева, Г.А. Двойная фокализация сюжета в романе Б. Пастернака "Доктор Живаго" / Г.А. Жиличева. - С.46-55.
Московкина, Е.А. Метатекст и интертекст в ранних рассказах И.А. Ефремова / Е.А. Московкина. - С.56-68.
Осьмухина, О.Ю. "Особые отношения с языком" прозы "SOFT WAVE" : специфика авторской повествовательной стратегии в сборнике Д. Осокина "Барышни тополя" / О.Ю. Осьмухина. - С.68-76.
Позднякова, Е.Ю. Проблема восприятия городского пространства и его отражения в языковом сознании горожан / Е.Ю. Позднякова. - С.76-86.
Басовская, Е.Н. "И слово прорастало..." : лексика печатных СМИ конца XIX - начала XX века в восприятии Д.Н. Ушакова / Е.Н. Басовская. - С.86-103.
Чудинов, А.П. Идеи и принципы политической метафорологии / А.П. Чудинов. - С.103-113.
Кульгавова, Л.В. О флуктуации языкового знака на примере слова guy / Л.В. Кульгавова. - С.113-124.
Седых, Э.В. Концепт "детство" в английской народной поэзии (на примере Nursery Rhymes) / Э.В. Седых. - С.125-137.
Лаврентьева, Н.В. Генрих Клейст в публицистике Б. Пастернака / Н.В. Лаврентьева. - С.138-144.
Слепцов, Ю.А. Культ медведя среди эвенов Якутии и Камчатки / Ю.А. Слепцов. - С.145-150.
Колясева, А.Ф. Терминология в зеркале языкового сознания / А.Ф. Колясева. - С.151-161.
Шмаков, А.А. Специфика бытия текста в девиантной коммуникации в диалогических форматах интернет - коммуникации / А.А. Шмаков. - С.161-173.
Беседина, В.Г. Вербально - авербальная репрезентация концепта "знаменитость" в ювенальном медиатексте / В.Г. Беседина. - С.173-181.
Жигулина, Д.В. История имени концепта "Семья" (XI-XXI века) / Д.В. Жигулина. - С.182-187.
Никулина, О.В. К опыту классификации древнеанглийской политической терминологии / О.В. Никулина. - С.187-194.
Будыкина, В.Г. К проблеме лексикографического анализа словарей. Педагогический словарь К. Гуда / В.Г. Будыкина. - С.194-200.
Антонова, Л.Г. "Риторика в современной России : традиции и новые задачи" : XVIII Международная конференция по риторике (Ярославль. 30 января - 1 февраля 2014 года) / Л.Г. Антонова, И.А. Стернин, А.А. Чувакин. - С.201-204.
Голенко, Ж.А. AvtobiografiЯ. Journal on Life Writing and the Representation of the Self in Russian Culture. 2012. № 1 / Ж.А. Голенко. - С.205-207.
Резюме. - С.208-226.
Наши авторы. - С.227-230.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-23/2013/5
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2013г. N 5 . - 390.31, р.
Содержание:
Чаган, Н. Конвергентные процессы как магистраль коммуникаций современного информационного общества / Н. Чаган. - С.8-13.
Алдошина, М. Этнокультурные тенденции современного университетского образования / М. Алдошина. - С.14-19.
Никифорова, Н. Концептуальные подходы к проектированию регионального компонента в содержании общего образования : (на примере Приднестровья) / Н. Никифорова. - С.20-26.
Гроховская, О. Краткий экскурс развития зарубежных дидактических систем / О. Гроховская. - С.27-51.
Каповский, В. Инновационные образовательные технологии и их внедрение в современное российское образование / В. Каповский, Д. Сомов. - С.52-58.
Костюк, М. Индивидуализм и коллективизм как базовые ценности человека и социума / М. Костюк. - С.59-63.
Крамаренко, Н. Исследование субъектной позиции подростков в процессе самоосуществления в Интернет-среде / Н. Крамаренко. - С.64-68.
Лаврик, А. Компенсаторные механизмы личности в кризисной ситуации / А. Лаврик. - С.69-72.
Лафицкая, Н. Причинные механизмы внутрисемейного насилия / Н. Лафицкая. - С.73-76.
Попутаровская, Е. Модель совершенствования процесса обучения иностранным языкам в условиях проектной деятельности учащихся / Е. Попутаровская. - С.77-79.
Савчук, Е. Особенности комплексной оценки образовательной среды школ сегодня / Е. Савчук. - С.80-83.
Таран, В. Интернет-телевидение как инструмент мобильной передачи информации / В. Таран. - С.84-89.
Шаклеин, А. Повышение уровня доверия персонала учреждения СИЗО (следственный изолятор) уголовно-исполнительной системы России / А. Шаклеин. - С.90-93.
Шемякина, М. Теоретические подходы к интеграции компетенций / М. Шемякина. - С.94-99.
Андрианова, С. Онтология в обучении англоязычной технической терминологии / С. Андрианова. - С.100-103.
Бондаренко, В. Особенности традиционного материнского дискурса на примере некоторых жанров материнского фольклора / В. Бондаренко. - С.104-107.
Леви, Ю. Психолингвистические аспекты перевода / Ю. Леви. - С.108-110.
Литвиненко, Н. Мотив дороги, пути в романе Жорж Санд "Консуэло" / Н. Литвиненко. - С.111-117.
Чугунова, Т. Терминология как одно из средств выражения индивидуально-авторского стиля в искусствоведении / Т. Чугунова. - С.118-122.
Сомов, А. Сущность и специфика рекламной деятельности и её место в системе маркетинговых коммуникаций / А. Сомов. - С.123-127.
Михайлова, Н. Сетевая межфирменная кооперация: соотношение локального и глобального в развитии регионального воспроизводств / Н. Михайлова. - С.128-132.
Герасимов, О. Феномен исторической памяти / О. Герасимов. - С.133-136.
Горяинов, С. Проблема легендированности открытых источников в информационном пространстве современного общества (к вопросу использования уральских алмазов в военной промышленности СССР 1946-1956 гг.) / С. Горяинов. - С.137-139.
Комков, С. Актуальные проблемы трансформации исторической памяти в контексте восприятия современным информационным обществом первой мировой войны / С. Комков. - С.140-143.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: В-37/2013/1
   Журнал

Вопросы языкознания . - 1952 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 1 . - 944.20, р.
Содержание:
Федорова, О.В. Об экспериментальном синтаксисе и о синтаксическом эксперименте в языкознании / О.В. Федорова. - С.3-21.
Иорданская, Л.Н. Наречие однажды: неопределённый временной спецификатор / Л.Н. Иорданская, И.А. Мельчук. - С.22-37.
Инькова, О.Ю. О семантике так называемых градационных союзов не столько... сколько и скорее... чем / О.Ю. Инькова. - С.38-52.
Хентшель, Г. Белорусский, русский и белорусско-русская смешанная речь / Г. Хентшель. - С.53-76.
Макеева, Н.В. Коммуникативные стратегии и коррелятивная конструкция в языке кла-дан и других южных манде / Н.В. Макеева. - С.77-94.
Коношенко, М.Б. Лично-числовое маркирование в языке кпелле: к типологии согласования по лицу и числу / М.Б. Коношенко. - С.95-114.
Кузнецов, В.Г. Лингвистическая концепция Эрика Бюиссенса / В.Г. Кузнецов. - С.115-124.
Летучий, А.Б. Обзор лингвистических проектов, финансируемых Российским гуманитарным научным фондом в 2012 году / А.Б. Летучий. - С.143-147.
Николаев, Г.А. Международная научная конференция "Русский язык: функционирование и развитие" / Г.А. Николаев. - С.147-153.
Шелов, С.Д. lll Международный симпозиум "Терминология и знание". Москва 2012 / С.Д. Шелов, А.Э. Цумарев. - С.153-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: И-07/2013/4
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2013г. N 4 . - 201.35, р.
Содержание:
Гурвин, П. К вопросу о специфике методики преподавания иностранных языков / П. Гурвин. - С.3-9.
Лапидус, Б. К вопросу о сущности процесса обучения иноязычной устной речи и типологии упражнений / Б. Лапидус. - С.10-20.
Гез, Н. К вопросу об обучении распознаванию речи пр зрительном и слуховом восприятии / Н. Гез. - С.21-31.
Елухина, Н. Языковые трудности понимания французской речи на слух на среднем этапе обучения и пути их преодоления / Н. Елухина. - С.32-39.
Стродт, Л. О повышении квалификации учителей иностранных языков / Л. Стродт. - С.40-47.
Леонтьев, А. Б.В. Беляев, Очерки по психологии обучения иностранным языкам / А. Леонтьев. - С.48-54.
Зимняя, И. Индивидуально-психологические факторы и успешность научения речи на иностранном языке / И. Зимняя. - С.55-64.
Кузнецова, Т. Обучение устной речи на основе модели коммуникативной ситуации / Т. Кузнецова. - С.65-71.
Вербицкая, Т. Трудности усвоения звуков немецкого языка и последовательность их изучения / Т. Вербицкая. - С.72-77.
Мануэльян, Ж. К вопросу о методике работы над текстов в зависимости от его характера / Ж. Мануэльян. - С.78-83.
Шехтер, М. К вопросу о стимулировании устных высказываний учащихся на уроках иностранного языка / М. Шехтер. - С.84-87.
Цетлин, В. Ответ читателю тов. Тимонину / В. Цетлин. - С.88-89.
Царёв, П. Терминология английского школьного образования / П. Царёв. - С.90-97.
Тексты радиопередач на английском языке. - С.101-107.
Бессмертный, А. Traditions and customs of American People / А. Бессмертный. - С.108-112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
74.00
Р 93


    Рыжов, А..
    Современные проблемы в области педагогической терминологии и подходы к их решению [Текст] / А. Рыжов // Наука и школа. - 2012. - N 5. - С. 20-24.
ББК 74.00
Рубрики: Педагогические исследования
Кл.слова (ненормированные):
научно-педагогическая теория -- педагогическая терминология -- современные проблемы -- модель системы

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.
Шифр: Н-05/2012/6
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2012г. N 6 . - 243.73, р.
Содержание:
Проблемы составления рейтингов вузов в контексте процессов модернизации ведущих мировых образовательных систем / В.Л. Матросов [и др.]. - С.9-15.
Аманбаева, Л.И. Теоретические и практические подходы в организации инновационной деятельности сельской школы / Л.И. Аманбаева. - С.18-19.
Жиркова, З.С. Проектирование вариативной системы образования в сельской школе / З.С. Жиркова. - С.20-21.
Панина, С.В. Основные направления социального партнёрства в профориентационной работе школы / С.В. Панина, Л.В. Степанова. - С.22-23.
Утемуратова, Б.К. Социальное партнёрство в школьном образовании / Б.К. Утемуратова. - С.24-26.
Гребенев, И.В. Математическая подготовка абитуриентов - основа получения профессионального образования в университете / И.В. Гребенев, Е.И. Ермолаева, С.С. Круглова. - С.27-30.
Дроздов, А.П. Развитие художественной наблюдательности как средство активизации изобразительных способностей студентов-заочников в процессе обучения рисунку / А.П. Дроздов. - С.31-33.
Дергунова, О.Ю. Модель подготовки будущего учителя физики к обучению школьников решению прикладных задач / О.Ю. Дергунова, И.А. Крутова. - С.34-37.
Дмитриев, Ю.А. Подготовка педагогов к использованию технологий дошкольного образования / Ю.А. Дмитриев, О.Ф. Рудой. - С.38-43.
Жданова, Н.М. Применение комплекса средств народной педагогики в подготовке студентов к патриотическому воспитанию младших школьников / Н.М. Жданова. - С.44-46.
Готова, М.Ю. Система повышения квалификации учителей для формирования их готовности к построению информационно-образовательной среды учебного заведения / М.Ю. Готова, Е.А. Самохвалова. - С.47-51.
Напольских, М.Р. Из истории тандемного обучения / М.Р. Напольских. - С.55-58.
Захарова, А.И. О технологии обучения / А.И. Захарова, Н.Н. Романов. - С.59-60.
Белоножко, Н.Д. Аллюзия положительной оценки / Н.Д. Белоножко. - С.61-63.
Заболотских, Л.В. Национальная специфика концептуализации в культурологии / Л.В. Заболотских. - С.64-67.
Леонова, О.С. Стратификация и словообразовательные особенности профессиональной автомобильной лексики / О.С. Леонова. - С.68-70.
Калёных, Е.В. Текст как предмет психолингвистического исследования: природа текста, взаимодействие "автор - читатель" и читательские оценки / Е.В. Калёных. - С.71-73.
Славина, В.А. Литература в программах современного телевидения / В.А. Славина, Н.Е. Назарова. - С.74-75.
Выгон, Н.С. "Энергия мифа" : философская сказка Ф. Искандера "кролики и удавы" / Н.С. Выгон. - С.76-78.
Панкрашкин, Н.С. Повесть В.В. Голявкина "Мой добрый папа" в журнальной критике 60-х годов XX века / Н.С. Панкрашкин. - С.79-82.
Стручкова, А.М. Проектная деятельность учащихся в процессе изучения темы "И.А. Гончаров" в 10 классе / А.М. Стручкова. - С.83-84.
Буданова, Е.А. Языковая личность студента в контексте когнитологии: концепция и проблемы исследования / Е.А. Буданова. - С.85-89.
Кирсанова, М.А. Стереотипизация женских и мужских образов в английской паремиологии / М.А. Кирсанова. - С.90-93.
Павлова, О.В. Методы педагогического воздействия в обучении чтению как коммуникативной деятельности / О.В. Павлова. - С.94-95.
Молотов, К.С. Использование кинофильмов на уроках истории разных форм / К.С. Молотов. - С.96-99.
Шодиев, М.С. Естественнонаучные взгляды средневековых персидско-таджикских энциклопедистов и их использование в процессе обучения математике / М.С. Шодиев. - С.100-101.
Кузьмина, А.Н. Методика организации учебного процесса, обеспечивающего подготовку учащихся к ЕГЭ и ГИА / А.Н. Кузьмина, Г.П. Стефанова. - С.102-105.
Лебедева, О.В. Формирование исследовательских умений в процессе обучения физике и математике в системе довузовской подготовки / О.В. Лебедева, О.Н. Веретенникова. - С.106-107.
Крутова, И.А. Проблемно-ориентированный подход в профессиональной подготовке будущих инженеров / И.А. Крутова, А.Г. Валишева. - С.108-111.
Егорова, И.П. Анализ востребованности математических знаний в профессиональной подготовке и творческой деятельности инженера / И.П. Егорова. - С.112-114.
Зима, В.Н. Метафизика времени / В.Н. Зима. - С.115-119.
Юдин, А.П. Педагогические воззрения А.С. Даргомыжского в контексте развития отечественного музыкального образования / А.П. Юдин. - С.120-123.
Васильева, Т.В. Этноэтикет как основа формирования экологического сознания у детей дошкольного возраста / Т.В. Васильева, Т.Ю. Ковтун. - С.124-125.
Медведева, М.Е. Педагогически комфортная среда как условие формирования творческой направленности личности старших дошкольников / М.Е. Медведева. - С.126-127.
Птицына, О.Н. Модель культуроцентрированной системы воспитания в общеобразовательной школе / О.Н. Птицына. - С.128-130.
Осипова, О.П. Формирование навыков учебной культуры у младших подростков / О.П. Осипова, А.П. Колпакова. - С.131-132.
Товарищева, Ф.Д. Философско-антропологический подход к теории нравственного воспитания старшеклассников / Ф.Д. Товарищева, Т.А. Макаренко. - С.133-134.
Оконешникова, Н.В. Воспитательная работа в общежитии по реализации поликультурного компонента профессионально-педагогической подготовки студентов / Н.В. Оконешникова. - С.135-137.
Николаева, А.Д. Развитие педагогического мышления учителя-исследователя / А.Д. Николаева. - С.140-142.
Стерхова, Н.С. Программно-целевой подход как методологический ориентир модернизации эстетического воспитания студенческой молодёжи / Н.С. Стерхова. - С.143-145.
Нагапетян, Р.С. Билингвизм в наше время / Р.С. Нагапетян. - С.146-148.
Давыдова, Т.А. Анализ особенностей социально-педагогического сопровождения социальной адаптации детей инвалидов, обучающихся на дому / Т.А. Давыдова. - С.149-150.
Расковалов, А.А. Сущность социальной защиты населения и механизмы её формирования / А.А. Расковалов. - С.151-153.
Артамонов, Г.А. Место и роль ретроспективного метода в выявлении этнографических маркеров археологических культур / Г.А. Артамонов. - С.154-155.
Тюленев, В.М. Риторическое знание в системе взглядов Эннодия / В.М. Тюленев. - С.156-157.
Комили, А.Ш. Учение Абу Бакра ар-Рази о пространстве, времени, материи и атомистике / А.Ш. Комили, Х.О. Рахмонов, Н.Д. Максумова. - С.158-161.
Королев, А.С. Административно-финансовая реформа княгини Ольги в отечественной историографии / А.С. Королев. - С.162-165.
Соколова, Т.В. Приходские сообщества Англии XVl-XVll вв. в отчётах церковных старост / Т.В. Соколова. - С.166-168.
Чертов, В.Ф. Русская литература XVlll века в школьном изучении: сравнительно-исторических аспект / В.Ф. Чертов. - С.169-172.
Рыжов, А.Н. Педагогическая терминология теории и практики учебных заведений в России в XVlll в. / А.Н. Рыжов. - С.173-174.
Юдин, К.А. Институты комиссии партийного контроля (КПК) при ЦК ВКП(б) и репрессии "первой волны" в Верхневолжском регионе в январе - июле 1937 г. / К.А. Юдин. - С.175-177.
Нефёдов, В.В. К вопросу о культурной политике СЕПГ в Восточной Германии / В.В. Нефёдов. - С.178-180.
Химическая модификация и биологическая активность флавоноида дигидрокверцетина / Э.Е. Нифантьев. - С.181-191.
Матросов, С.В. Регулирование мирового рынка кредитных деривативов в свете посткризисных особенностей её функционирования / С.В. Матросов. - С.192-194.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
81.02
Р 93


    Рыбакова, А..
    Словообразовательные процессы в сфере английской компьютерной терминологии [Текст] / А. Рыбакова // Наука и школа. - 2012. - N 5. - С. 41-44.
ББК 81.02

Кл.слова (ненормированные):
словообразование -- аффиксация -- словосложение -- аббревиация -- контаминация -- конверсия -- компьютерная терминология

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

9.
74.200
К 46


    Кичева, И..
    Современные трансформации терминологии воспитания [Текст] / И. Кичева, Т. Неверова // Педагогика. - 2012. - N 3. - С. 49-58.
ББК 74.200

Кл.слова (ненормированные):
понятийно-терминологический аппарат -- педагогическая терминология -- динамика терминологии -- воспитание -- аксиологический подход -- личностно ориентированный подход -- герменевтический подход -- социальная педагогика


Доп.точки доступа:
Неверова, Т.
Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

10.
Шифр: Х-02/2012/7
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2012г. N 7 . - 95.93, р.
Содержание:
Гуськова, М. Педагогические измерения в образовании / М. Гуськова. - С.2-5.
Белов, Д. Химия и геометрия молекул / Д. Белов, Е. Грабовский. - С.6-11.
Нечитайлова, Е. Инновационный инструментарий для оценки уровня достижений учащихся / Е. Нечитайлова. - С.12-16.
Титов, Н. Из опыта развития рефлексивных способностей студентов / Н. Титов, Л. Чернышёва. - С.17-20.
Беседина, Л. Исследовательская деятельность как средство формирования ключевых компетенций / Л. Беседина. - С.21-23.
Маммаева, А. Урок по теме "Кислоты" / А. Маммаева. - С.24-25.
Миленко, Н. Геометрия молекул: математические расчеты / Н. Миленко, А. Хрусталёв. - С.26-28.
Попков, В. Терминология: молекулы и формульные единицы / В. Попков, А. Бабков. - С.29-30.
Остапенко, А. Крупномодульная таблица "Способы выражения концентрации растворов" / А. Остапенко, С. Гавриленко. - С.31-32.
Постников, А. В поисках формулы / А. Постников. - С.32-37.
Добротин, Д. Государственная итоговая аттестация: мнения, предложения, вопросы / Д. Добротин. - С.38-40.
Борунова, Е. День моля / Е. Борунова, Н. Перевозчикова. - С.41-42.
Чинаева, В. Итоговые задания для подготовки к ЕГЭ / В. Чинаева. - С.43-44.
Кокорина, Н. Урок по теме "Спирты" в 9-м классе / Н. Кокорина. - С.45-47.
Шепелев, М. Путешествие в мир химии / М. Шепелев. - С.48-51.
Шишина, В. Прелести ароматерапии и парфюмерии / В. Шишина. - С.52.
Хальзова, С. Генномодифицированные продукты: "за" и "против" / С. Хальзова. - С.53-55.
Дорофеев, М. Формирование универсальных учебных действий при выполнении практических работ / М. Дорофеев, Л. Мещерякова, Ю. Стунеева. - С.56-51.
Лаврова, В. Требования безопасности при размещении и хранении химреактивов / В. Лаврова. - С.62-66.
Пильникова, Н. Программа внеурочной деятельности "Цветной калейдоскоп" / Н. Пильникова. - С.67-70.
Рогожников, С. Женщины в алхимии / С. Рогожников. - С.71-77.
Изюмов, И. Алхимия сэра Исаака / И. Изюмов. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)