Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (46)Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=терапия<.>
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-36 
1.
Шифр: А-09/2008/3
   Журнал

Адаптивная физическая культура . - 2007 . - Выходит ежеквартально
2008г. N 3 . - 16.36, р.
Содержание:
Положение о Международном антинаркотическом массовом спортивном мероприятии среди подростков и молодежи : документы. - С.2-3.
Абалян, А. Программа летних Паралимпийских игр: от Рима до Пекина / А. Абалян, С. Евсеев. - С.4-7.
Соловьев, М. ТиБи и адаптивная физическая культура / М. Соловьев, С. Евсеев. - С.7-8.
Барабаш, О. Контроль и оценка результата образования по предмету "физическая культура" в специальном (коррекционном) образовательном учреждении VII вида в логике компетентностного подхода / О. Барабаш. - С.9-13.
Гудков, Ю. Методика коррекции отклоняющегося поведения учащихся 1-4 классов в процессе внеклассных занятий по физической культуре / Ю. Гудков. - С.14-17.
Дмитриев, С. Проблемы самосознания и формирование двигательных действий человека с инвалидностью / С. Дмитриев. - С.17-22.
Мазитова, Н. Методика совместного обучения плаванию учащихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития и нормально развивающихся детей / Н. Мазитова. - С.23-25.
Грецов, А. Тренинговые технологии при подготовке специалистов по адаптивной физической культуре / А. Грецов. - С.26-27.
Новицкий, П. Воспитание физических качеств у учащихся с умеренной и тяжелой степенью интеллектуальной недостаточности / П. Новицкий. - С.28-30.
Шелков, О. Методологические основы педагогического обследования в соревновательной деятельности в паралимпийском спорте / О. Шелков, А. Баряев. - С.31-33.
Быковская, Е. Применение нового устройства-тренажера "Комбинированные брусья" для обучения ДЦП-детей ходьбе на ногах / Е. Быковская, Ю. Жуковский. - С.34-37.
Стеблий, Т. Влияние условий функциональной интеграции на отношение к интегрированному образованию социального окружения детей 5-6 лет / Т. Стеблий. - С.38-39.
Якунин, В. Проектирование содержания профессионального образования педагога по физической культуре и спорту на основе дифференцированного подхода / В. Якунин, М. Хныгина. - С.40-41.
Королева, К. Арт-терапия как один из новых методов психологической коррекции / К. Королева. - С.42-44.
Горбунова, О. Анализ речевого развития старших дошкольников с речевой патологией, в ходе эксперимента с использованием средств оздоровительной аэробики на мячах / О. Горбунова. - С.45-48.
Смирнов, М. Мячу все возрасты покорны / М. Смирнов. - С.48-49.
Соболев, Д. 60+: успех или неудача? / Д. Соболев. - С.50.
Ерохина, М. Новые дали / М. Ерохина. - С.51-52.
Портных, Ю. Здоровье и спорт - категории многофакторные / Ю. Портных, А. Акопов. - С.53-56.
Гостев, А. На тамдемах по Финляндии / А. Гостев, М. Ерохина. - С.57.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: П-32/2010/5
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2010г. N 5
Содержание:
Сонин, А. Педагогическая деятельность как профессиональная реальность / А. Сонин. - С.8-20.
Анисимова, О. Компетентность учителя в области своего здоровья как психологическая составляющая профессионального становления / О. Анисимова. - С.21-36.
Морозикова, И. Особенности представленности педагогических и художественных способностей у студентов художественно-графического факультета / И. Морозикова. - С.37-43.
Родионова, В. Психолого-педагогические особенности и предпосылки становления способности к импровизации на уроках изобразительного искусства / В. Родионова, А. Родионов. - С.44-59.
Осипова, Н. Агрессия, адаптация и психическое здоровье личности / Н. Осипова. - С.60-67.
Богданова, Т. Иерархия ценностных ориентаций в области семейных взаимоотношений современной студенческой молодёжи / Т. Богданова. - С.68-82.
Волкова, И. Формирование ценностного содержания гуманитарных дисциплин в вузе / И. Волкова. - С.83-90.
Гужва, И. Особенности коммуникации в системе студент-преподаватель в условиях современного образовательного пространства / И. Гужва. - С.91-100.
Миклашевич, И. Психологический анализ социального типа личности учителя / И. Миклашевич. - С.101-109.
Иванова, Л. Арт-терапия в учебно-воспитательной работе со студентами / Л. Иванова. - С.111-120.
Обзор российских и зарубежных изданий. - С.121-129.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: Д-07/2010/5
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2010г. N 5
Содержание:
Юматова, Д. Технология самосбережения здоровья и жизненного оптимизма в работе со старшими дошкольниками / Д. Юматова. - С.4-7.
Ефимов, И. О вреде и пользе компьютера и телевизора / И. Ефимов. - С.8-10.
Деркунская, В. Игры-экспериментирования в воспитании младшего дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности / В. Деркунская. - С.11-15.
Платохина, Н. Воспитание социокультурной толерантности личности ребенка в условиях ДОУ / Н. Платохина. - С.16-18.
Бутылкина, Л. Использование приемов ТРИЗ при создании проектов с детьми старшего дошкольного возраста / Л. Бутылкина. - С.19-21.
Плясова, С. Основы правового воспитания детей дошкольного возраста / С. Плясова. - С.19-21.
Васильева, Н. Викторина по произведениям В.В. Маяковского "Дети, будьте как маяк!" / Н. Васильева. - С.26-28.
Буланова, О. Занятия по формированию математических представлений у детей 3-7 лет / О. Буланова. - С.29-34.
Хабарова, Т. Развитие двигательных способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе физкультурных занятий "Выбор" / Т. Хабарова, М. Анисимова. - С.35-37.
Верещагина, Н. Особенности планирования коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, имеющими выраженную интеллектуальную недостаточность и сложные нарушения развития / Н. Верещагина. - С.38-41.
Балышева, Е. Проблемы современной интеграции неслышащих детей в детские дошкольные учреждения общего типа / Е. Балышева. - С.42-44.
Антонова, О. Формирование просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста с заиканием / О. Антонова. - С.45-49.
Кудрявцева, С. Виды работы по развитию фонетических процессов у детей с ОНР. Конспект подгруппового занятия в подготовительной к школе группе "Мы играем" / С. Кудрявцева. - С.50-52.
Семичева, Н. Проект психолого-педагогического сопровождения семей воспитанников "Мой ребёнок. Я могу ему помочь!" / Н. Семичева, Г. Предводителева, Г. Дубравина. - С.53-56.
Давыдова, О. Пространство мира детства: песочная терапия / О. Давыдова. - С.57-58.
Агаджанова, С. Подготовка к поступлению в дошкольное учреждение : рекомендации для родителей / С. Агаджанова. - С.58-60.
Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования : приказ от23 нояб. 2009 г. № 655. - С.61-63.
Кириллова, Ю. Содержание работы с родителями руководителя физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении / Ю. Кириллова. - С.64-65.
Воскресенский, Д. В зоопарке / Д. Воскресенский. - С.66-67.
Вольницкая, Л. Сеньорита Сонорита / Л. Вольницкая. - С.68-70.
Правила создания образа в процессе инструментального исполнения : музыкальным руководителям. - С.71-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: М-06/2008/3
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2008г. N 3
Содержание:
Петровский, В. "Мотив границы": знаковая природа влечения / В. Петровский. - С.10-25.
Анисимов, О. Психологические механизмы и явления: проблема границ / О. Анисимов. - С.26-36.
Розин, В. Граница как смена подхода при изучении явления и типологический принцип / В. Розин. - С.37-43.
Петров, И. Граница и безграничность: сущность и предназначение : (парадокс "границы" и "безграничности") / И. Петров. - С.44-54.
Марцинковская, Т. Психологические границы: история и современное состояние / Т. Марцинковская. - С.55-61.
Марков, В. К проблеме определения границ и безграничность духовности человека / В. Марков. - С.62-74.
Ежов, И. Сущность и границы "духовного Я" как субъекта духовно-нравственного самосознания личности / И. Ежов. - С.75-87.
Гордеев, М. Психологическая коррекция искаженных внутриличностных границ у больных инсультом на раннем этапе комплексной восстановительной терапии в неврологическом стационаре / М. Гордеев, Е. Тимошенко. - С.88-91.
Маршинин, Б. К вопросу о границах психических процессов: психофизиологические показатели индивидуальных пределов скорости мыслительных действий / Б. Маршинин. - С.92-96.
Степнова, Л. Внутренние и внешние ограничители развития аутопсихологической компетентности / Л. Степнова. - С.97-103.
Хузеева, Г. Границы взаимодействия детей старшего дошкольного возраста со сверстниками / Г. Хузеева. - С.104-109.
Бездыдько, А. Граница в междуязычном пространстве взаимодействия культур / А. Бездыдько. - С.110-117.
Микайлова, И. Субъект самовыражения в динамике взаимопереходов границ художественного пространства / И. Микайлова. - С.118-130.
Вартанова, И. Структура ценностей с системе мотиваций старших подростков и юношей / И. Вартанова. - С.131-141.
Поляков, С. Современный отечественный подросток и социокультурная ситуация развития : (опыт пилотажных исследований) / С. Поляков. - С.142-148.
Климин, С. Содержание и методы объективной оценки формирование социальной компетентности в воспитании школьников-подростков / С. Климин. - С.149-157.
Дармодехин, С. Семья в системе социальных отношений современного общества / С. Дармодехин. - С.158-168.
Реут, Д. Несовпадение границ областей существования единичной и множественной ипостатей человека и некоторые демографические следствия / Д. Реут. - С.169-176.
Деркач, А. Медико-акмеологические основания повышения стрессоустойчивости психического здоровья управленцев к экстремальным ситуациям / А. Деркач, Ю. Казаков. - С.177-185.
Соболь, И. ЛОК-терапия И. Мирошник и Б. Гаврилина как метод психокоррекции и развития личности детей и подростков в период санаторно-курортной реабилитации / И. Соболь. - С.186-196.
Сокольская, М. Психосемантический анализ отношения к здоровью на разных этапах профессионализации : (студенты и действующие специалисты - поездные диспетчеры) / М. Сокольская. - С.197-204.
Деркач, А. Субъектность субъекта в акмеологическом развитии и проблемы его субъективного самоосуществления / А. Деркач, Э. Сайко. - С.205-218.
Мельничук, А. Субъективные стратегии выбора научной области для обучения в аспирантуре : (к вопросу классификации) / А. Мельничук. - С.219-228.
Казьмина, Е. Развитие субъективности как основного звена профессионального самоопределения будущих рабочих посредством психологического тренинга / Е. Казьмина. - С.229-240.
Суслова, Е. Основные модусы и уровни организации жизнедеятельности молодежи России и Республики Беларусь. Акмеологическая модель и границы ее применимости / Е. Суслова. - С.241-253.
Абрамов, В. Об одном из подходов к исследованию межгрупповых отношений и эффектов / В. Абрамов. - С.254-257.
Соловьев, И. К проблеме принципов определения сред и характера взаимодействия человека с ними / И. Соловьев. - С.258-265.
Дубровина, И. Л.И. Божович и современная психология детства : (к 100-летию со дня рождения) / И. Дубровина. - С.266-270.
Мастер школоведения : (памяти Михаила Ивановича Кондакова). - С.276-277.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Ж-10/2009/4
   Журнал

Журнал практического психолога . - 2007 . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 4
Содержание:
Овчинников, Б. Между наукой и жизнью : размышления о качестве жизни / Б. Овчинников, И. Казакова. - С.7-18.
Титаренко, Т. Надежда и чувство утраты выбора / Т. Титаренко. - С.19-23.
Овчинников, Б. Психотерапия в современном мире / Б. Овчинников. - С.24-33.
Павлов, К. Реконструкция качества жизни. Практика, изменяющая жизнь / К. Павлов. - С.34-51.
Малькольм, П. Единое поле в практике / П. Малькольм. - С.52-73.
Ван, ден Рит В. О том, как мы создаем опыт и смысл : феноменология и экзистенциализм / ден Рит В. Ван. - С.74-87.
Павлов, К. Этот обманчивый ужас хаоса / К. Павлов. - С.88-93.
Овчинников, Б. Научные обоснования психотерапии как пути к ее интеграции / Б. Овчинников. - С.94-103.
Стеммлер, Франк М. Как рыба в воде. Гештальт-терапия во времена неопределенности / Франк М. Стеммлер. - С.104-114.
Ван, ден Рит Л. Работа с телом в гештальт-подходе / ден Рит Л Ван. - С.115-119.
Литт, Ш. Работа со сновидениями в генштальт-подходе / Ш. Литт. - С.120-123.
Шенберг, П. Гештальт-терапия в группах / П. Шенберг, Б. Федер. - С.124-143.
Кепнер, Э. Групповой процесс в гештальте. Формирование групп с точки зрения теории поля / Э. Кепнер. - С.144-154.
Третьяк, Л. Гештальт-подход в психотерапии панического расстройства / Л. Третьяк. - С.155-168.
Третьяк, Л. В поисках клинического решения - выбор адекватного способа психотерапевтического вмешательства / Л. Третьяк. - С.169-182.
Даниленко, Н. Гештальт-модель работы с претензиями клиентов в бизнесе / Н. Даниленко. - С.183-191.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: Н-22/2008/5
   Журнал

Народное творчество. . - 2007
2008г. N 5
Содержание:
Ермичева, Е. Столица собирает мастеров / Е. Ермичева. - С.2-3.
Ермичева, Е. Когда поют кадеты и на гуслях играют юнцы / Е. Ермичева. - С.4-5.
Добрынина, Е. Как вы лодку назовете, так она и поплывет / Е. Добрынина. - С.6-7.
Перелыгина, И. Культура охаянная - культура мстящая / И. Перелыгина. - С.8-12.
Ермичева, Е. "Ой, ниточки тонки, коклюшки перебористы..." / Е. Ермичева. - С.13-16.
Карягина, Е. Сегодняшний день северного шелка / Е. Карягина. - С.18-20.
Бодряшкина, Е. Лен - богатство и гордость России / Е. Бодряшкина. - С.21-22.
Буланова, Е. Кружева как у бабушки / Е. Буланова, Е. Дяченко. - С.23-27.
Смирнова, С. "Мы сегодня не подводим здесь итоги" / С. Смирнова. - С.27-31.
Смирнова, С. Люблю это русское взятое вместе / С. Смирнова. - С.32-33.
Карягина, Е. В школе "Веселое Новогодье" / Е. Карягина. - С.34-36.
Карягина, Е. Метёлки-веники / Е. Карягина. - С.37.
Сандина, О. "Осень настала - Кузьму позвала" / О. Сандина. - С.38-41.
Мокроусова, И. / И. Мокроусова [и др.]. - С.42-45.
Другие авторы: , , Посиделки в деревенской избе
Назарова, Л. Терапия фольклором : методы искусства в преподавании / Л. Назарова, Е. Ермичёва. - С.46-47.
Николаева, С. Творчество, согретое солнцем / С. Николаева. - С.49-50.
Приймакова, Е. "Русь песенная, Русь мастеровая" / Е. Приймакова, Н. Осипова. - С.51-52.
Ермичёва, Е. Звонкие голоса "Переславы" / Е. Ермичёва. - С.53-55.
Ермичёва, Е. Серафима Алтаева / Е. Ермичёва. - С.56.
Ермичёва, Е. "Лики русской истории" / Е. Ермичёва. - С.57-58.
Ермичёва, Е. Из истории в настоящее : (к 85-летию Центра традиционной мстёрской миниатюры) / Е. Ермичёва. - С.59-60.
Воротникова, Ю. Алконост, Сирин, Гамаюн или Райские птицы Древней Руси / Ю. Воротникова. - С.61-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Э-09/2010/19
   Журнал

Эхо планеты . - 2005
2010г. N 19
Содержание:
Василец, В. На очереди "шоковая терапия"? / В. Василец. - С.1
Зайцев, Б. Англией будет править коалиция / Б. Зайцев, М. Рыжков. - С.2-4
Василец, В. Настоящий тори / В. Василец. - С.5-8
Василец, В. Золотая акция Ника Клегга / В. Василец. - С.9-10
Иванов, Б. Что можно ждать от коалиции? / Б. Иванов. - С.11-13
Мир за неделю. - С.14-19
Дубровин, Д. Битва за евро выиграна? / Д. Дубровин. - С.20-21
Бартуль, С. Красивая жизнь кончилась / С. Бартуль. - С.22-23
Дьяченко, О. Что мне ООН / О. Дьяченко. - С.24-25
Политова, В. Сергей Хрущев: Никита Сергеевич был рыночником и выступал за многопартийность / В. Политова, Г. Чародеев. - С.26-29
Новости науки. - С.30-31
Виноградова, М. Вячеслав Иванов: в России всегда рождалось много талантливых людей / М. Виноградова. - С.32-34
Неделя в истории. - С.36-37
Новости культуры. - С.38
Садчиков, М. Антонио Бандерас: Я бы с удовольствием снялся у Чаплина / М. Садчиков. - С.39-41
Щеглова, Е. Сафура Ализаде: На "Евровидение" еду побеждать / Е. Щеглова. - С.42-43
Золотое сечение "Кинотавра". - С.44
Рожден в СССР - творит во Франции. - С.45
Книги. - С.46-47
Смотрим/слушаем. - С.48-49
Новости спорта. - С.50
Николаев, М. Марко Матерацци: Что я сказал Зидану, останется между нами / М. Николаев. - С.51-53
Трушин, Г. ЧМ-2010. В командах - только звезды / Г. Трушин. - С.54-55
Трушин, Г. Кузнецова вновь блеснет на Ролан Гаррос / Г. Трушин. - С.56-57
Дьячкова, Н. Бенисио Дель Торо: Водку нельзя ни с чем смешивать / Н. Дьячкова. - С.58-59
Дамы и Господа. - С.60-61
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Д-06/2011/2
   Журнал

Директор школы
2011г. N 2
Содержание:
Нация в опасности. - С.1-6.
Бабетов, А. Здания разные - "фундамент" общий! / А. Бабетов. - С.7-14.
Конкурс "Директора школы - 2010" глазами его участников. - С.15-21.
Каменский, А. "Пойди туда - не знаю куда", или Мнимые изменения российской школы / А. Каменский. - С.22-26.
Терешатова, Е. Органы управления образованием - партнёры или контролеры школы? / Е. Терешатова. - С.27-34.
Закон, обречённый на упразднение. - С.35-38.
Ушаков, К. Термодинамика и школа / К. Ушаков. - С.39-42.
Вересов, Н. Нужна ли вам управленческая команда? / Н. Вересов. - С.43-47.
Директор школы и его место в системе управления качеством образования. - С.48-53.
Терехина, Е. Школа партнёрского взаимодействия / Е. Терехина. - С.54-60.
Первые итоги PISA : Россия - опять тройка. - С.61-73.
Гребнева, Г. ИКТ на уроке : престижно, но не всегда качественно / Г. Гребнева. - С.74-76.
Поликарпова, В. Оценочная деятельность : учитель недоволен. Почему? / В. Поликарпова. - С.77-80.
Песков, В. Садовая терапия - уникальный гуманитарный ресурс / В. Песков, Е. Кузьмина, В. Кузеванов. - С.81-86.
Казеичева, И. Мифы и реалии родительского собрания / И. Казеичева. - С.87-89.
Как противостоять правовым нарушениям при введении НСОТ?. - С.90-95.
Ковалев, Э. Профилактика детского травматизма / Э. Ковалев. - С.96-100.
Степанова, М. Правила безопасности при перевозке детей / М. Степанова. - С.101-107.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
615.1/.4
К 59


    Козлов, Р. С.
    Антибиотики сдают позиции. Так ли это? [Текст] / Р. С. Козлов // Наука и жизнь. - 2007. - N 11. - С. 36-39.
ГРНТИ
УДК
ББК 53.52
Рубрики: Фармакология
   Фармация

   Лекарственная терапия

   Лекарственные средства

   Медицинские материалы и оборудование


Найти похожие

10.


    Грабенко, Т..
    Игры с песком, или Песочная терапия / Т. Грабенко // Дошкольная педагогика. - 2004. - №5. - С. 26-30
ББК 88.840

Кл.слова (ненормированные):
песочная терапия

Найти похожие

11.


    Серов, Н. В.
    Смысл и значение цвета: Природа человека и цвет / Н.В. Серов // Серов, Н.В. Светоцветовая терапия: Информация. Формулы интеллекта. Гендер / Н. В. Серов . - 2-е изд., перераб. - СПб, 2002. - С. 13-42
ББК 88.48
Рубрики: Психология цвета
Кл.слова (ненормированные):
цвет

Найти похожие

12.


    Костина, Л..
    Адаптация первоклассников к школе путем снижения уровня их тревожности / Л. Костина // Вопросы психологи. - 2004. - №1. - С. 137-143
ББК 88.840
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
тревожность -- первоклассник -- игровая терапия -- школьная адаптация

Найти похожие

13.


    Георгиев , Г.
    Молекулярно-генетические подходы к терапии рака / Г. Георгиев // Вестник РАН. - 1998. - Т.68,№5. - С. 400-405
ББК 55.6
Рубрики: Медицина
Кл.слова (ненормированные):
рак -- терапия рака

Найти похожие

14.


    Киселев, С.
    Гены и генная терапия / С. Киселев // Природа. - 2006. - №1. - С. 3-10
ББК 28.041.10
Рубрики: Молекулярная генетика
Кл.слова (ненормированные):
вакцинотерапия опухали -- генная терапия -- клинические испытания

Найти похожие

15.


    Линде, Н.
    Эмоционально-образная терапия в работе Телефона доверия / Н. Линде, В. Воронцова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2005. - №4. - С. 22-34
ББК 88.492
Рубрики: Психологический консилиум
Кл.слова (ненормированные):
телефон доверия


Доп.точки доступа:
Воронцова, В.
Найти похожие

16.


    Шаронова, Е..
    Социальная реабилитация школьников при взаимодействии с природой / Е. Шаронова // Педагогика. - 2005. - №6. - С. 55-59
ББК 74.6
Рубрики: Вопросы воспитания
Кл.слова (ненормированные):
социальная педагогика -- школьник -- здоровье -- социальная реабилитация -- зоотерапия -- пет-терапия

Найти похожие

17.
53.57
В 17


    Ван, ден Рит В.
    О том, как мы создаем опыт и смысл : феноменология и экзистенциализм [Текст] / ден Рит В. Ван // Журнал практического психолога. - 2009. - N 4. - С. 74-87.
ББК 53.57
Рубрики: Психотерапия
Кл.слова (ненормированные):
феноменология -- гештальт-терапия -- экзистенциализм -- сенсорная информация -- аутентичность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

18.
53.57
О-35


    Овчинников, Б..
    Становление и характеристика основных форм психотерапии [Текст] / Б. Овчинников // Журнал практического психолога. - 2011. - N 3. - С. 42-59.
ББК 53.57
Рубрики: Психотерапия
Кл.слова (ненормированные):
гипноз -- бихевиоризм -- когнитивная психология -- психоанализ -- групповая терапия -- семейная терапия

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

19.
53.57
П 12


    Павлов, К..
    Реконструкция качества жизни. Практика, изменяющая жизнь [Текст] / К. Павлов // Журнал практического психолога. - 2009. - N 4. - С. 34-51.
ББК 53.57
Рубрики: Психотерапия
Кл.слова (ненормированные):
гештальт-терапия -- качество жизни -- реконструкция качества -- психологическое консультирование -- коучинг -- психическое расстройство

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

20.
53.57
С 79


    Стеммлер, Франк М..
    Как рыба в воде. Гештальт-терапия во времена неопределенности [Текст] / Франк М. Стеммлер // Журнал практического психолога. - 2009. - N 4. - С. 104-114.
ББК 53.57
Рубрики: Психотерапия
Кл.слова (ненормированные):
феноменологический подход -- герменевтика -- философия диалога -- неопределенность -- технологическая революция -- эмпирическое исследование

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

 1-20    21-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)