Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (46)Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=терапия<.>
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.

Заглавие журнала :Адаптивная физическая культура -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Положение о Международном антинаркотическом массовом спортивном мероприятии среди подростков и молодежи (стр.2-3.)
Абалян, А. Программа летних Паралимпийских игр: от Рима до Пекина/ А. Абалян, С. Евсеев (стр.4-7.)
Соловьев, М. ТиБи и адаптивная физическая культура/ М. Соловьев, С. Евсеев (стр.7-8.)
Барабаш, О. Контроль и оценка результата образования по предмету "физическая культура" в специальном (коррекционном) образовательном учреждении VII вида в логике компетентностного подхода/ О. Барабаш (стр.9-13.)
Гудков, Ю. Методика коррекции отклоняющегося поведения учащихся 1-4 классов в процессе внеклассных занятий по физической культуре/ Ю. Гудков (стр.14-17.)
Дмитриев, С. Проблемы самосознания и формирование двигательных действий человека с инвалидностью/ С. Дмитриев (стр.17-22.)
Мазитова, Н. Методика совместного обучения плаванию учащихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития и нормально развивающихся детей/ Н. Мазитова (стр.23-25.)
Грецов, А. Тренинговые технологии при подготовке специалистов по адаптивной физической культуре/ А. Грецов (стр.26-27.)
Новицкий, П. Воспитание физических качеств у учащихся с умеренной и тяжелой степенью интеллектуальной недостаточности/ П. Новицкий (стр.28-30.)
Шелков, О. Методологические основы педагогического обследования в соревновательной деятельности в паралимпийском спорте/ О. Шелков, А. Баряев (стр.31-33.)
Быковская, Е. Применение нового устройства-тренажера "Комбинированные брусья" для обучения ДЦП-детей ходьбе на ногах/ Е. Быковская, Ю. Жуковский (стр.34-37.)
Стеблий, Т. Влияние условий функциональной интеграции на отношение к интегрированному образованию социального окружения детей 5-6 лет/ Т. Стеблий (стр.38-39.)
Якунин, В. Проектирование содержания профессионального образования педагога по физической культуре и спорту на основе дифференцированного подхода/ В. Якунин, М. Хныгина (стр.40-41.)
Королева, К. Арт-терапия как один из новых методов психологической коррекции/ К. Королева (стр.42-44.)
Горбунова, О. Анализ речевого развития старших дошкольников с речевой патологией, в ходе эксперимента с использованием средств оздоровительной аэробики на мячах/ О. Горбунова (стр.45-48.)
Смирнов, М. Мячу все возрасты покорны/ М. Смирнов (стр.48-49.)
Соболев, Д. 60+: успех или неудача?/ Д. Соболев (стр.50.)
Ерохина, М. Новые дали/ М. Ерохина (стр.51-52.)
Портных, Ю. Здоровье и спорт - категории многофакторные/ Ю. Портных, А. Акопов (стр.53-56.)
Гостев, А. На тамдемах по Финляндии/ А. Гостев, М. Ерохина (стр.57.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Психология обучения -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Сонин, А. Педагогическая деятельность как профессиональная реальность/ А. Сонин (стр.8-20.)
Анисимова, О. Компетентность учителя в области своего здоровья как психологическая составляющая профессионального становления/ О. Анисимова (стр.21-36.)
Морозикова, И. Особенности представленности педагогических и художественных способностей у студентов художественно-графического факультета / И. Морозикова (стр.37-43.)
Родионова, В. Психолого-педагогические особенности и предпосылки становления способности к импровизации на уроках изобразительного искусства/ В. Родионова, А. Родионов (стр.44-59.)
Осипова, Н. Агрессия, адаптация и психическое здоровье личности/ Н. Осипова (стр.60-67.)
Богданова, Т. Иерархия ценностных ориентаций в области семейных взаимоотношений современной студенческой молодёжи/ Т. Богданова (стр.68-82.)
Волкова, И. Формирование ценностного содержания гуманитарных дисциплин в вузе/ И. Волкова (стр.83-90.)
Гужва, И. Особенности коммуникации в системе студент-преподаватель в условиях современного образовательного пространства/ И. Гужва (стр.91-100.)
Миклашевич, И. Психологический анализ социального типа личности учителя/ И. Миклашевич (стр.101-109.)
Иванова, Л. Арт-терапия в учебно-воспитательной работе со студентами/ Л. Иванова (стр.111-120.)
Обзор российских и зарубежных изданий (стр.121-129.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Юматова, Д. Технология самосбережения здоровья и жизненного оптимизма в работе со старшими дошкольниками/ Д. Юматова (стр.4-7.)
Ефимов, И. О вреде и пользе компьютера и телевизора/ И. Ефимов (стр.8-10.)
Деркунская, В. Игры-экспериментирования в воспитании младшего дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности/ В. Деркунская (стр.11-15.)
Платохина, Н. Воспитание социокультурной толерантности личности ребенка в условиях ДОУ/ Н. Платохина (стр.16-18.)
Бутылкина, Л. Использование приемов ТРИЗ при создании проектов с детьми старшего дошкольного возраста / Л. Бутылкина (стр.19-21.)
Плясова, С. Основы правового воспитания детей дошкольного возраста/ С. Плясова (стр.19-21.)
Васильева, Н. Викторина по произведениям В.В. Маяковского "Дети, будьте как маяк!" / Н. Васильева (стр.26-28.)
Буланова, О. Занятия по формированию математических представлений у детей 3-7 лет/ О. Буланова (стр.29-34.)
Хабарова, Т. Развитие двигательных способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе физкультурных занятий "Выбор"/ Т. Хабарова, М. Анисимова (стр.35-37.)
Верещагина, Н. Особенности планирования коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, имеющими выраженную интеллектуальную недостаточность и сложные нарушения развития/ Н. Верещагина (стр.38-41.)
Балышева, Е. Проблемы современной интеграции неслышащих детей в детские дошкольные учреждения общего типа/ Е. Балышева (стр.42-44.)
Антонова, О. Формирование просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста с заиканием/ О. Антонова (стр.45-49.)
Кудрявцева, С. Виды работы по развитию фонетических процессов у детей с ОНР. Конспект подгруппового занятия в подготовительной к школе группе "Мы играем" / С. Кудрявцева (стр.50-52.)
Семичева, Н. Проект психолого-педагогического сопровождения семей воспитанников "Мой ребёнок. Я могу ему помочь!" / Н. Семичева, Г. Предводителева, Г. Дубравина (стр.53-56.)
Давыдова, О. Пространство мира детства: песочная терапия/ О. Давыдова (стр.57-58.)
Агаджанова, С. Подготовка к поступлению в дошкольное учреждение/ С. Агаджанова (стр.58-60.)
Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (стр.61-63.)
Кириллова, Ю. Содержание работы с родителями руководителя физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении/ Ю. Кириллова (стр.64-65.)
Воскресенский, Д. В зоопарке/ Д. Воскресенский (стр.66-67.)
Вольницкая, Л. Сеньорита Сонорита/ Л. Вольницкая (стр.68-70.)
Правила создания образа в процессе инструментального исполнения (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Мир психологии -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Петровский, В. "Мотив границы": знаковая природа влечения/ В. Петровский (стр.10-25.)
Анисимов, О. Психологические механизмы и явления: проблема границ/ О. Анисимов (стр.26-36.)
Розин, В. Граница как смена подхода при изучении явления и типологический принцип/ В. Розин (стр.37-43.)
Петров, И. Граница и безграничность: сущность и предназначение / И. Петров (стр.44-54.)
Марцинковская, Т. Психологические границы: история и современное состояние/ Т. Марцинковская (стр.55-61.)
Марков, В. К проблеме определения границ и безграничность духовности человека/ В. Марков (стр.62-74.)
Ежов, И. Сущность и границы "духовного Я" как субъекта духовно-нравственного самосознания личности/ И. Ежов (стр.75-87.)
Гордеев, М. Психологическая коррекция искаженных внутриличностных границ у больных инсультом на раннем этапе комплексной восстановительной терапии в неврологическом стационаре/ М. Гордеев, Е. Тимошенко (стр.88-91.)
Маршинин, Б. К вопросу о границах психических процессов: психофизиологические показатели индивидуальных пределов скорости мыслительных действий/ Б. Маршинин (стр.92-96.)
Степнова, Л. Внутренние и внешние ограничители развития аутопсихологической компетентности/ Л. Степнова (стр.97-103.)
Хузеева, Г. Границы взаимодействия детей старшего дошкольного возраста со сверстниками/ Г. Хузеева (стр.104-109.)
Бездыдько, А. Граница в междуязычном пространстве взаимодействия культур/ А. Бездыдько (стр.110-117.)
Микайлова, И. Субъект самовыражения в динамике взаимопереходов границ художественного пространства/ И. Микайлова (стр.118-130.)
Вартанова, И. Структура ценностей с системе мотиваций старших подростков и юношей/ И. Вартанова (стр.131-141.)
Поляков, С. Современный отечественный подросток и социокультурная ситуация развития/ С. Поляков (стр.142-148.)
Климин, С. Содержание и методы объективной оценки формирование социальной компетентности в воспитании школьников-подростков/ С. Климин (стр.149-157.)
Дармодехин, С. Семья в системе социальных отношений современного общества/ С. Дармодехин (стр.158-168.)
Реут, Д. Несовпадение границ областей существования единичной и множественной ипостатей человека и некоторые демографические следствия/ Д. Реут (стр.169-176.)
Деркач, А. Медико-акмеологические основания повышения стрессоустойчивости психического здоровья управленцев к экстремальным ситуациям/ А. Деркач, Ю. Казаков (стр.177-185.)
Соболь, И. ЛОК-терапия И. Мирошник и Б. Гаврилина как метод психокоррекции и развития личности детей и подростков в период санаторно-курортной реабилитации/ И. Соболь (стр.186-196.)
Сокольская, М. Психосемантический анализ отношения к здоровью на разных этапах профессионализации/ М. Сокольская (стр.197-204.)
Деркач, А. Субъектность субъекта в акмеологическом развитии и проблемы его субъективного самоосуществления/ А. Деркач, Э. Сайко (стр.205-218.)
Мельничук, А. Субъективные стратегии выбора научной области для обучения в аспирантуре/ А. Мельничук (стр.219-228.)
Казьмина, Е. Развитие субъективности как основного звена профессионального самоопределения будущих рабочих посредством психологического тренинга/ Е. Казьмина (стр.229-240.)
Суслова, Е. Основные модусы и уровни организации жизнедеятельности молодежи России и Республики Беларусь. Акмеологическая модель и границы ее применимости/ Е. Суслова (стр.241-253.)
Абрамов, В. Об одном из подходов к исследованию межгрупповых отношений и эффектов/ В. Абрамов (стр.254-257.)
Соловьев, И. К проблеме принципов определения сред и характера взаимодействия человека с ними/ И. Соловьев (стр.258-265.)
Дубровина, И. Л.И. Божович и современная психология детства / И. Дубровина (стр.266-270.)
Мастер школоведения (стр.276-277.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Журнал практического психолога -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Овчинников, Б. Между наукой и жизнью : размышления о качестве жизни/ Б. Овчинников, И. Казакова (стр.7-18.)
Титаренко, Т. Надежда и чувство утраты выбора/ Т. Титаренко (стр.19-23.)
Овчинников, Б. Психотерапия в современном мире/ Б. Овчинников (стр.24-33.)
Павлов, К. Реконструкция качества жизни. Практика, изменяющая жизнь/ К. Павлов (стр.34-51.)
Малькольм, П. Единое поле в практике/ П. Малькольм (стр.52-73.)
Ван ден Рит В. О том, как мы создаем опыт и смысл : феноменология и экзистенциализм/ ден Рит В. Ван (стр.74-87.)
Павлов, К. Этот обманчивый ужас хаоса/ К. Павлов (стр.88-93.)
Овчинников, Б. Научные обоснования психотерапии как пути к ее интеграции/ Б. Овчинников (стр.94-103.)
Стеммлер, Франк М. Как рыба в воде. Гештальт-терапия во времена неопределенности/ Франк М. Стеммлер (стр.104-114.)
Ван ден Рит Л. Работа с телом в гештальт-подходе/ ден Рит Л Ван (стр.115-119.)
Литт, Ш. Работа со сновидениями в генштальт-подходе/ Ш. Литт (стр.120-123.)
Шенберг, П. Гештальт-терапия в группах/ П. Шенберг, Б. Федер (стр.124-143.)
Кепнер, Э. Групповой процесс в гештальте. Формирование групп с точки зрения теории поля/ Э. Кепнер (стр.144-154.)
Третьяк, Л. Гештальт-подход в психотерапии панического расстройства/ Л. Третьяк (стр.155-168.)
Третьяк, Л. В поисках клинического решения - выбор адекватного способа психотерапевтического вмешательства/ Л. Третьяк (стр.169-182.)
Даниленко, Н. Гештальт-модель работы с претензиями клиентов в бизнесе/ Н. Даниленко (стр.183-191.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Народное творчество. -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Ермичева, Е. Столица собирает мастеров/ Е. Ермичева (стр.2-3.)
Ермичева, Е. Когда поют кадеты и на гуслях играют юнцы/ Е. Ермичева (стр.4-5.)
Добрынина, Е. Как вы лодку назовете, так она и поплывет/ Е. Добрынина (стр.6-7.)
Перелыгина, И. Культура охаянная - культура мстящая/ И. Перелыгина (стр.8-12.)
Ермичева, Е. "Ой, ниточки тонки, коклюшки перебористы..." / Е. Ермичева (стр.13-16.)
Карягина, Е. Сегодняшний день северного шелка/ Е. Карягина (стр.18-20.)
Бодряшкина, Е. Лен - богатство и гордость России/ Е. Бодряшкина (стр.21-22.)
Буланова, Е. Кружева как у бабушки/ Е. Буланова, Е. Дяченко (стр.23-27.)
Смирнова, С. "Мы сегодня не подводим здесь итоги"/ С. Смирнова (стр.27-31.)
Смирнова, С. Люблю это русское взятое вместе/ С. Смирнова (стр.32-33.)
Карягина, Е. В школе "Веселое Новогодье"/ Е. Карягина (стр.34-36.)
Карягина, Е. Метёлки-веники/ Е. Карягина (стр.37.)
Сандина, О. "Осень настала - Кузьму позвала"/ О. Сандина (стр.38-41.)
Мокроусова, И. / И. Мокроусова [и др.] (стр.42-45.)
Назарова, Л. Терапия фольклором/ Л. Назарова, Е. Ермичёва (стр.46-47.)
Николаева, С. Творчество, согретое солнцем/ С. Николаева (стр.49-50.)
Приймакова, Е. "Русь песенная, Русь мастеровая"/ Е. Приймакова, Н. Осипова (стр.51-52.)
Ермичёва, Е. Звонкие голоса "Переславы"/ Е. Ермичёва (стр.53-55.)
Ермичёва, Е. Серафима Алтаева/ Е. Ермичёва (стр.56.)
Ермичёва, Е. "Лики русской истории"/ Е. Ермичёва (стр.57-58.)
Ермичёва, Е. Из истории в настоящее/ Е. Ермичёва (стр.59-60.)
Воротникова, Ю. Алконост, Сирин, Гамаюн или Райские птицы Древней Руси/ Ю. Воротникова (стр.61-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Эхо планеты -2010г.,N 19
Интересные статьи :
Василец, В. На очереди "шоковая терапия"?/ В. Василец (стр.1)
Зайцев, Б. Англией будет править коалиция/ Б. Зайцев, М. Рыжков (стр.2-4)
Василец, В. Настоящий тори/ В. Василец (стр.5-8)
Василец, В. Золотая акция Ника Клегга/ В. Василец (стр.9-10)
Иванов, Б. Что можно ждать от коалиции?/ Б. Иванов (стр.11-13)
Мир за неделю (стр.14-19)
Дубровин, Д. Битва за евро выиграна?/ Д. Дубровин (стр.20-21)
Бартуль, С. Красивая жизнь кончилась/ С. Бартуль (стр.22-23)
Дьяченко, О. Что мне ООН/ О. Дьяченко (стр.24-25)
Политова, В. Сергей Хрущев: Никита Сергеевич был рыночником и выступал за многопартийность/ В. Политова, Г. Чародеев (стр.26-29)
Новости науки (стр.30-31)
Виноградова, М. Вячеслав Иванов: в России всегда рождалось много талантливых людей/ М. Виноградова (стр.32-34)
Неделя в истории (стр.36-37)
Новости культуры (стр.38)
Садчиков, М. Антонио Бандерас: Я бы с удовольствием снялся у Чаплина/ М. Садчиков (стр.39-41)
Щеглова, Е. Сафура Ализаде: На "Евровидение" еду побеждать/ Е. Щеглова (стр.42-43)
Золотое сечение "Кинотавра" (стр.44)
Рожден в СССР - творит во Франции (стр.45)
Книги (стр.46-47)
Смотрим/слушаем (стр.48-49)
Новости спорта (стр.50)
Николаев, М. Марко Матерацци: Что я сказал Зидану, останется между нами/ М. Николаев (стр.51-53)
Трушин, Г. ЧМ-2010. В командах - только звезды/ Г. Трушин (стр.54-55)
Трушин, Г. Кузнецова вновь блеснет на Ролан Гаррос/ Г. Трушин (стр.56-57)
Дьячкова, Н. Бенисио Дель Торо: Водку нельзя ни с чем смешивать/ Н. Дьячкова (стр.58-59)
Дамы и Господа (стр.60-61)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Директор школы -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Нация в опасности (стр.1-6.)
Бабетов, А. Здания разные - "фундамент" общий!/ А. Бабетов (стр.7-14.)
Конкурс "Директора школы - 2010" глазами его участников (стр.15-21.)
Каменский, А. "Пойди туда - не знаю куда", или Мнимые изменения российской школы/ А. Каменский (стр.22-26.)
Терешатова, Е. Органы управления образованием - партнёры или контролеры школы?/ Е. Терешатова (стр.27-34.)
Закон, обречённый на упразднение (стр.35-38.)
Ушаков, К. Термодинамика и школа/ К. Ушаков (стр.39-42.)
Вересов, Н. Нужна ли вам управленческая команда?/ Н. Вересов (стр.43-47.)
Директор школы и его место в системе управления качеством образования (стр.48-53.)
Терехина, Е. Школа партнёрского взаимодействия/ Е. Терехина (стр.54-60.)
Первые итоги PISA : Россия - опять тройка (стр.61-73.)
Гребнева, Г. ИКТ на уроке : престижно, но не всегда качественно/ Г. Гребнева (стр.74-76.)
Поликарпова, В. Оценочная деятельность : учитель недоволен. Почему?/ В. Поликарпова (стр.77-80.)
Песков, В. Садовая терапия - уникальный гуманитарный ресурс/ В. Песков, Е. Кузьмина, В. Кузеванов (стр.81-86.)
Казеичева, И. Мифы и реалии родительского собрания/ И. Казеичева (стр.87-89.)
Как противостоять правовым нарушениям при введении НСОТ? (стр.90-95.)
Ковалев, Э. Профилактика детского травматизма/ Э. Ковалев (стр.96-100.)
Степанова, М. Правила безопасности при перевозке детей/ М. Степанова (стр.101-107.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 615.1/.4/К 59
Автор(ы) : Козлов Р. С.,
Заглавие : Антибиотики сдают позиции. Так ли это? / Р. С. Козлов
Колич.характеристики :
Место публикации : Наука и жизнь. - 2007. - N 11. - С. 36-39.
ISSN: 0028-1263
ГРНТИ : 76.31
УДК : 615.1/.4
ББК : 53.52
Предметные рубрики: Фармакология
Фармация
Лекарственная терапия
Лекарственные средства
Медицинские материалы и оборудование
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840
Автор(ы) : Грабенко, Т.
Заглавие : Игры с песком, или Песочная терапия
Место публикации : Дошкольная педагогика. - 2004. - №5. - С. 26-30
ББК : 88.840
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)