Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (11)Авторефераты (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=теоретическое<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.

Заглавие журнала :Философские науки -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Солонин, Ю.Н. Философский факультет: достижения - взгляд в будущее/ Ю.Н. Солонин (стр.5-6)
Лощевский, К.В. Топос утопии: пространственная метафорика в новоевропейском социальном конструировании/ К.В. Лощевский (стр.7-19)
Секацкий, А.К. Гламурная цивилизация и ее авангард/ А.К. Секацкий (стр.20-29)
Захарова, Е.В. Феноменология недостаточного бытия/ Е.В. Захарова (стр.30-36)
Краснухина, Е.К. Нарциссизм желания и философия идентичности/ Е.К. Краснухина (стр.37-50)
Мавринский, И.И. Трансформация субъективности в практике поступания: теоретическое отношение/ И.И. Мавринский (стр.51-57)
Кузнецов, Н.В. Магические и мифологические истоки морального сознания/ Н.В. Кузнецов (стр.58-64)
Секацкая, М.А. Физический детерминизм и свобода воли: картезианское решение/ М.А. Секацкая (стр.65-80)
Коваль, О.А. Продуктивная способность воображения в учении Канта о трансцендетальном схематизме/ О.А. Коваль (стр.81-95)
Рыбас, А.Е. Проблемы философии языка в русском позитивизме начала XX века/ А.Е. Рыбас (стр.96-109)
Рысакова, П.И. Национальная система образования как агент формирования глобальной идентичности/ П.И. Рысакова (стр.110-127)
Гусев, С.С. Начала философии. Раздел II. Что я могу знать? Глава 4. Познание и жизнь 7) Почему люди хотят знать/ С.С. Гусев (стр.128-134)
Савчук, В.В. Метафора поворота и философия/ В.В. Савчук (стр.135-150)
Тульчинский, Г.Л. Словарные статьи: воля, креативность, отнологический импульс, онтофания свободы/ Г.Л. Тульчинский (стр.151-156)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Загвязинский, В. О роли педагогической науки в гармонизации социальной стратегии, образовательной политики и практики реформирования российского образования/ В. Загвязинский (стр.3-10.)
Попков, В. "Российское образование - 2020": модель непотребного будущего/ В. Попков, В. Жирнов (стр.11-30.)
Аронов, А. О понятии "математическая компетентность"/ А. Аронов, О. Знаменская (стр.31-43.)
Винник, М. Системный подход к разработке и проведению практикума по естествознанию в вузе/ М. Винник (стр.44-53.)
Волкова, Н. Эмпирическое и теоретическое осмысление понятия "образовательное событие"/ Н. Волкова (стр.54-62.)
Петунин, О. Система активизации познавательной самостоятельности учащихся/ О. Петунин (стр.63-70.)
Гинзбург, В. Многое можно сделать/ В. Гинзбург (стр.71-75.)
Попов, Л. К юбилею Славяно-греко-латинской академии/ Л. Попов, Н. Розов (стр.76-86.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Психологический журнал -2010г. т.31,N 4
Интересные статьи :
Ожиганова, Г. Психологические аспекты духовности/ Г. Ожиганова (стр.21-34.)
Ениколопов, С. Предубежденность контексте свойств личности/ С. Ениколопов, Н. Мешкова (стр.35-46.)
Кругликова, А. Личностный рост младших подростков в разновозрастном коллективе/ А. Кругликова (стр.47-58.)
Холодная, М. Интеллектуальные способности и стратегии совладания/ М. Холодная, А. Алексапольский (стр.59-68.)
Головина, Е. Когнитивно-стилевая структура феномена уверенности/ Е. Головина, И. Скотникова (стр.69-82.)
Бодров, В. Развитие учения о профессиональном утомлении/ В. Бодров (стр.83-93.)
Сыркина, А. Ценностно-смысловые конструкты профессиональной мотивации/ А. Сыркина (стр.94-103.)
Лысаков, Н. Вклад К.К. Платонова в становление отечественной авиационной психологии / Н. Лысаков, Н. Лысакова (стр.104-112.)
Горбунова, В. Этические дилеммы в психологической практике/ В. Горбунова (стр.113-119.)
Евгению Александровичу Климову - 80 лет (стр.120-122.)
Борису Дмитриевичу Парыгину - 80 лет (стр.123-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Физическое образование в вузах -2010г. т.16,N 3
Интересные статьи :
Анисимова, Н.И. Преподавание курса "Основы нанотехнологий" студентам естественнонаучных факультетов и учащимся старших классов/ Н.И. Анисимова [и др.] (стр.3-8)
Уманская, Ж.В. Некоторые проблемы формирования содержания курса "Концепции современного естествознания"/ Ж.В. Уманская (стр.9-19)
Курашев, С.М. Элементы дифференцированного обучения на кафедре физики МИСиС. Опыт выявления и обучения талантливых студентов/ С.М. Курашев (стр.20-30)
Мамыкин, А.И. Методологическая концепция организации самостоятельной работы в курсе общей физики технического университета/ А.И. Мамыкин, М.Н. Шишкина (стр.31-39)
Купавцев, А.В. Самостоятельная работа под руководством преподавателя как самообучение физики студентов технического университета/ А.В. Купавцев (стр.40-53)
Хрусталев, А.В. Понятие события в классической и релятивистской механике/ А.В. Хрусталев (стр.54-61)
Мамалуй, А.А. Изложение понятия массы в специальной теории относительности в рамках курса общей физики/ А.А. Мамалуй, Е.С. Сыркин, А.А. Човпан (стр.62-69)
Цой, В.И. Принцип соответствия в оптике/ В.И. Цой, Л.А. Мельников (стр.70-78)
Кочарян, Л.М. Что есть фаза и что есть поляризация минохроматической световой волны? Новая концепция освещения этого вопроса в рамках курса оптики для студентов физических факультетов университетов/ Л.М. Кочарян, А.М. Кечиянц, Ю.С. Чилингарян (стр.79-86)
Красников, А.С. Теоретическое и экспериментальное изучение явления параметрического резонанса в вузовском курсе общей физики/ А.С. Красников, Д.Н. Лукичев, С.В. Фомин (стр.87-93)
Глушкова, Т.М. Электролитическая ванна со ступенчатым дном/ Т.М. Глушкова, Д.Ф. Кисилев (стр.94-104)
Курашев, С.М. Лабораторная установка для измерений скорости света в диэлектриках/ С.М. Курашев (стр.105-112)
Теврюков, А.А. Исследование газоразрядной плазмы/ А.А. Теврюков, В.В. Усков (стр.113-116)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Хайретдинова, Н. Стерлитамакскому техникуму физической культуры - 80 лет/ Н. Хайретдинова, Н. Ткачева, А. Зиннатнурова (стр.3-5.)
Мусакаев, М. Развитие среднего специального образовательного учреждения физической культуры в аспекте социально-педагогического анализа/ М. Мусакаев (стр.6-10.)
Сафин, Р. Педагогические условия профессиональной подготовки будущего специалиста в условиях техникума физической культуры/ Р. Сафин, М. Кашафутдинов (стр.11-13.)
Сладков, С. Особенности формирования саногенной направленности личности в образовательном процессе студентов ссуза физкультурно-спортивного профиля/ С. Сладков, В. Сладкова (стр.14-18.)
Мусакаева, Г. Значение нравственной компетентности в процессе подготовки педагогов по физической культуре/ Г. Мусакаева (стр.19-21.)
Скрипкина, Т. Актуальность формирования культуры общения у будущих специалистов в области физической культуры и спорта/ Т. Скрипкина, Г. Аскарова (стр.22-24.)
Аминов, А. Молекулярно-клеточные спектральные характеристики минеральных веществ и микроэлементов подростков, проживающих в патронатных семьях/ А. Аминов (стр.25-29.)
Гизатуллина, Ч. Физическая работоспособность бегунов в зависимости от типов кровообращения на этапе спортивного совершенствования/ Ч. Гизатуллина (стр.30-33.)
Михайлова, Л. Здоровьесберегающие технологии в системе профессиональной подготовки студентов/ Л. Михайлова, Н. Летунова (стр.34-37.)
Ишмухаметов, И. . Регулярные занятия физическими упражнениями как средство улучшения здоровья учителей/ И. Ишмухаметов, А. Абдеев (стр.38-40.)
Шакбасарова, Э. Применение здоровьесберегающих технологий на уроках математики и физики/ Э. Шакбасарова (стр.41-43.)
Емельянова, Л. Видеоинформационная психотерапия футболистов-ампутантов с тревожно-депрессивным синдромом, основанная на киноматериалах тренировочного занятия/ Л. Емельянова, В. Ряпина (стр.44-49.)
Васильев, Г. Спортивная наука, ее проблемы и возможные пути их решения/ Г. Васильев (стр.50-54.)
Паломарес, Э. Сравнительное изучение скорости передвижения с мячом и без мяча нападающих и защитников 14-16 лет бразильской команды/ Э. Паломарес (стр.55-58.)
Ушпурене, А. Интенсивность физической нагрузки в соревновательных программах по спортивным танцам для танцоров 12-13 лет/ А. Ушпурене, А. Чепуленас (стр.59-62.)
Поликарпова, Г. Воспитательная система олимпизма как педагогический процесс/ Г. Поликарпова (стр.63-65.)
Анисимова, Е. Приемы педагогического стимулирования двигательной активности бегунов на средние дистанции/ Е. Анисимова, А. Катенков (стр.66-69.)
Еганов, В. Формирование защитных тактико-технических действий в ударных видах единоборств/ В. Еганов, С. Олин (стр.70-71.)
Котов, Ю. Биомеханические критерии рациональности техники бросков в прыжке гандболисток/ Ю. Котов, А. Воронов, И. Петрачева (стр.72-74.)
Дашинимаева, А. Индивидуальные особенности личности спортсменов высокого класса (на примере стрельбы из лука)/ А. Дашинимаева, Е. Романина (стр.75-78.)
Хрусталев, Г. Оценка состояния сердечной деятельности как показатель тренированности квалифицированных спортсменов/ Г. Хрусталев, В. Маринич (стр.79-82.)
Влияние физических упражнений на параметры физического здоровья пожилых мужчин в условиях ХМАО-Югры/ С. Логинов [ и др. ] (стр.83-85.)
Ботяев, В. Теоретическое обоснование и отбор тестов для оценки способностей спортсменов, специализирующихся в сложнокоординационных видах спорта / В. Ботяев, В. Стрельцов, В. Апокин (стр.86-89.)
Повзун, А. Оценка эффективности оздоровительной работы средствами физической культуры по состоянию неспецифической адаптоспособности организма ребенка в условиях детского дошкольного учреждения/ А. Повзун, В. Апокин, Н. Нерсисян (стр.90-93.)
Мельникова, Н. Кафедре истории физической культуры, спорта и олимпийского образования РГУФКСМиТ - 80 лет/ Н. Мельникова (стр.94-96.)
Леонтьева, Н. Система военно-физической подготовки славянских дружинников, европейских рыцарей и японских самураев/ Н. Леонтьева (стр.97-99.)
Никифорова, А. Генезис и развитие олимпийского туризма/ А. Никифорова (стр.100-104.)
Каменская, Е. Участие спортсменов РФ в XIV Паралимпийских играх в Лондоне/ Е. Каменская (стр.5.)
Рвачев, В. Модель организации профессионально-прикладной физической культуры машинистов метрополитена с учетом личностно ориентированной направленности/ В. Рвачев (стр.21.)
Никитин, С. Взаимосвязь показателей физических качеств и физического развития у школьников, занимающихся волейболом/ С. Никитин (стр.37.)
Скорович, С. Методика акцентированного развития координационных способностей высококвалифицированных футзалистов на этапе спортивного совершенствования/ С. Скорович (стр.49.)
Зотова, Ф. Вклад студентов-спортсменов в Игры Олимпиады (на примере легкой атлетики)/ Ф. Зотова, Ч. Бухараева (стр.54.)
Михайлова, Т. Обоснование тренировочных нагрузок гребцов-академистов 12-14 лет в зависимости от резерва их функционального состояния/ Т. Михайлова, Л. Крылов, В. Маринич (стр.58.)
Ежов, П. Программа подготовки футболистов групп спортивного совершенствования на специальноподготовительном этапе/ П. Ежов, А. Степанов (стр.69.)
Абдулмеджидов, М. Объём нагрузки у женщин-тяжелоатлеток Китая и России в зависимости от массы тела/ М. Абдулмеджидов (стр.78.)
Зайцев, К. Перспективы участия сборной команды Великобритании на Играх ХХХ Олимпиады в Лондоне/ К. Зайцев (стр.104.)
Конференции России (стр.43.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Наука и школа -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Морева, Н. Оптимизация учебного процесса в условиях модернизации российского образования/ Н. Морева (стр.11-16.)
Шкляревская, С. Средовый подход в решении проблемы непрерывности и преемственности образования на этапе предшкольной подготовки/ С. Шкляревская (стр.17-20.)
Сибилёв, И. Факторы активизации конкурентных процессов в современной системе общего образования/ И. Сибилёв (стр.21-23.)
Ольнева, А. Профессиональная компетентность педагога-математика как средство реализации задач математического образования/ А. Ольнева (стр.24-26.)
Качалова, Г. Задачи с параметрами как средство развития математической культуры будущего учителя математики/ Г. Качалова (стр.27-30.)
Мирзоев, М. Моделирование математической культуры будущего учителя информатики/ М. Мирзоев (стр.31-33.)
Нижегородцев, В. Критерии и показатели сформированности методических компетентностей будущих учителей физики/ В. Нижегородцев, О. Лебедева (стр.34-38.)
Качалов, А. Методология исследования проблемы формирования творческой самостоятельности будущего учителя: системный подход/ А. Качалов (стр.39-43.)
Нагибина, Н. Методическая компетентность как составляющая профессиональной компетентности педагога/ Н. Нагибина, Н. Ипполитова (стр.44-46.)
Заславская, О. Подходы к формированию управленческой компетентности учителя в системе методической работы школы в условиях интеграции информационных технологий в образовательный процесс/ О. Заславская (стр.47-50.)
Саукова, Н. Основные этапы формирования профессионально ориентированных мультимедийных компетенций в системе информационно-познавательного процесса обучения студентов/ Н. Саукова (стр.51-56.)
Асланов, Р. Компьютерная поддержка решения систем обыкновенных дифференциальных уравнений и ее использование в учебном процессе педвуза/ Р. Асланов, А. Безручко (стр.57-60.)
Десятирикова, Л. Дидактические возможности использования компьютерных средств в обучении математике/ Л. Десятирикова (стр.61-62.)
Дамбуева, А. Формирование и оценка профессиональных компетенций студентов-физиков: критерии и уровни их сформированности/ А. Дамбуева, Л. Скокова (стр.63-65.)
Белянин, В. Формирование умственных образов в процессе учебных исследований студентов/ В. Белянин, В. Белянина (стр.66-70.)
Чиркова, О. Оценка и коррекция математической компетентности будущих бакалавров направления подготовки "Менеджмент" с помощью электронного портфолио/ О. Чиркова (стр.71-73.)
Колосов, С. Применение модульно-рейтинговой системы оценки знаний в системе подготовки военных штурманов/ С. Колосов (стр.74-77.)
Колчина, В. Интенсификация процесса формирования инновационно-предпринимательской компетентности у студентов вуза - будущих менеджеров/ В. Колчина (стр.78-81.)
Забродина, Л. Педагогические условия формирования профессионально-речевой культуры студентов медицинского вуза/ Л. Забродина (стр.82-84.)
Третьякова, И. Сопряжение как категория познания и дидактический принцип изучения биологических дисциплин в вузе/ И. Третьякова (стр.85-88.)
Баранов, Н. Проект "Школа юного химика" Тверского государственного университета как форма социального партнёрства вуза и школы/ Н. Баранов (стр.89-99.)
Красухин, Г. Сказки Пушкина: концепция, работа поэта над источниками/ Г. Красухин (стр.90-94.)
Шеваршинова, Е. Медиатекст как учебный материал для формирования межкультурной компетенции студентов языкового вуза/ Е. Шеваршинова (стр.95-99.)
Позднякова, А. Сравнительный лингвокультурологический анализ русских и арабских примет и суеверий с анималистическим компонентом/ А. Позднякова (стр.100-104.)
Киселева, С. Особенности номинации в современном английском языке/ С. Киселева (стр.105-107.)
Ковырзенкова, Т. Парадоксалист и социум в мотивно-образной структуре "записок из подполья" Ф.М. Достоевского: мотивный комплекс "провокация, обида, месть"/ Т. Ковырзенкова (стр.108-111.)
Никитенко, З. Методическая система овладения младшими школьниками иностранным языком как педагогический феномен/ З. Никитенко (стр.112-114.)
Цыбина, Ю. Метафора как приём обучения в иноязычном дошкольном образовании/ Ю. Цыбина, Н. Тарасюк (стр.115-117.)
Борщевская, А. Исследовательская деятельность младших школьников/ А. Борщевская (стр.118-120.)
Фадюшина, Л. Развитие познавательной активности обучающихся младших классов сельской школы посредством расширения спектра ресурсов/ Л. Фадюшина, Н. Стерхова (стр.121-124.)
Се, Юнхуэй. Рисование с натуры как метод наглядного обучения и общего развития ребёнка/ Юнхуэй Се (стр.137-139.)
Гасанов, Н. Взаимодействие тренера и родителей в организации культурно-досуговой деятельности воспитанников/ Н. Гасанов (стр.140-141.)
Бухтеева, Е. Философский и психолого-педагогический анализ автономии в учебной деятельности/ Е. Бухтеева (стр.145-147.)
Вавилова, И. Теоретическое обоснование развития личности/ И. Вавилова (стр.148-149.)
Шалабаева, Л. Экспериментальная диагностика диалогического общения подростка/ Л. Шалабаева (стр.150-151.)
Белова, Е. Проблема изучения психологического стресса старших школьников как отражения социальной ситуации их развития/ Е. Белова (стр.152-155.)
Володина, К. Теоретический анализ основных характеристик образа профессии: понятие, структура, функции / К. Володина (стр.156-157.)
Качалова, Л. Содержательное наполнение компонентов профессионально-этической культуры сотрудников ОВД/ Л. Качалова, Д. Смирнов (стр.158-160.)
Тэн, Минь. Особенности влияние традиционной культуры на формирование общества потребления в Китае/ Минь Тэн (стр.164-168.)
Яковлева, И. Формирование обобщенных алгоритмов у школьников с нарушением интеллекта на уроках математики/ И. Яковлева, М. Перова (стр.169-171.)
Иванова, А. Исторический анализ становления психолого-педагогической подготовки выпускников в образовательных учреждениях МВД России/ А. Иванова (стр.172-173.)
Скороходова, С. Понятие "народ" в историософии Ю.Ф. Самарина и славянофилов/ С. Скороходова (стр.174-177.)
Грачев, М. Синтез и фармакологические испытания некоторых производных a-и B-циклодекстринов/ М. Грачев, Г. Курочкина, Т. Баталова (стр.179-180.)
Коротеева, А. Тотальное ацилирование дигидрокверцетина хлорангидридами гетероциклических карбоновых кислот/ А. Коротеева (стр.181-183.)
Мосюров, С. Особенности аминометилирования дигидрокверцетина/ С. Мосюров (стр.187-189.)
Масленникова, В. Создание хелатных и макрогетероциклическихсистем, базирующееся на олигофункционализации динафтилметанов и каликс[4]резорцинаренов/ В. Масленникова (стр.184-186.)
Мосюров, С. Особенности аминометилирования дигидрокверцетина/ С. Мосюров (стр.187-198.)
Маленковская, М. Фосфорилирование полипренолов производствами трехвалентного фосфора/ М. Маленковская (стр.190-192.)
Телешев, А. Особенности комплексообразования родия(I) с кверцетином / А. Телешев (стр.193-195.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Рубцов, В. В.В. Давыдов - основатель крупной научной школы в психологии образования/ В. Рубцов (стр.5-7.)
Зинченко, В. Теоретические и / или полифоническое мышление/ В. Зинченко (стр.8-29.)
Слободчиков, В. Антропологические перспективы научной школы В.В. Давыдова/ В. Слободчиков, Е. Исаев (стр.30-41.)
Веджетти, М. Значение теоретического мышления для решения проблем современного образования и развития самопознания человека/ М. Веджетти (стр.42-50.)
Кудрявцев, В. Свобода учиться : Роджерс идет навстречу Давыдову/ В. Кудрявцев (стр.51-60.)
Громыко, Ю. Теоретическое отношение к действительности в рамках проектной установки как тип личной идентичности/ Ю. Громыко (стр.61-67.)
Васильев, В. Когнитивные схемы в структуре учебной деятельности/ В. Васильев (стр.68-76.)
Цукерман, Г. Развитие учебной самостоятельности средствами школьного образования/ Г. Цукерман, А. Венгер (стр.77-90.)
Медведев, А. Генетико-моделирующий метод и диагностики новообразований учебной деятельности/ А. Медведев (стр.91-99.)
Репина, О. Требования к рефлексивно-аналитической компетентности учителя начальных классов с позиций ФГОС/ О. Репина (стр.100-105.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Физическое образование в вузах -2011г. т.17,N 2
Интересные статьи :
Профессору Владимиру Ивановичу Николаеву - 75 лет! (стр.3-4.)
К 75-летию А.Д. Суханова (стр.5-7.)
Попков, В. Принцип историзма в преподавании физики/ В. Попков (стр.8-22.)
Саранин, В. Экспериментальное и теоретическое исследование электрических изображений в различных системах/ В. Саранин, А. Федоров (стр.23-29.)
Калашников, Н. О равенстве коэффициентов взаимной индукции/ Н. Калашников, С. Рубин (стр.30-35.)
Николаев, В. "Лишние" данные в задачах по физике/ В. Николаев (стр.36-39.)
Хрусталев, А. Свойства времени в Специальной теории относительности (СТО)/ А. Хрусталев (стр.40-52.)
Берков, А. Квазиклассические оценки структуры атома водорода/ А. Берков (стр.53-63.)
Шишелова, Т. НИР студентов факультета строительства и городского хозяйства на кафедре физики ИрГТУ / Т. Шишелова (стр.64-68.)
Анахов, С. Интегративные элементы физической модели "Плазмотрон"/ С. Анахов (стр.69-75.)
Формирование умений разработки физических основ принципов действия современных технических устройств в исследовательском изучении физики полупроводников/ Н. Клишкова [и др.] (стр.76-83.)
Козлов, В. К истории общего физического практикума. Механика/ В. Козлов (стр.84-89.)
Матвеев, О. Использование компьютеризированной лабораторной установки для проведения учебного исследования по оптике/ О. Матвеев, Е. Фискинд (стр.90-96.)
Пленочные объекты для демонстрации исследования явлений гигантского магнитосопротивления/ В. Лобода [и др.] (стр.97-102.)
Хильманович, В. Квантовая механика и оптика : III. Педагогический эксперимент с использованием аналогий / В. Хильманович, С. Жуковский, С. Гапоненко (стр.103-114.)
Приданов, В. Связь выпускных квалификационных работ студентов с вузом и школой/ В. Приданов (стр.115-122.)
Учебное исследование электростатического взаимодействия как средство развития экспериментальных умений студентов/ В. Майер [и др.] (стр.123-135.)
Козлов, В. К вычислению моментов инерции полу-шара/ В. Козлов (стр.136-139.)
Аннатации (стр.140-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Альма Матер -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.2-5.) Кл.слова: Россия,образование
Бердашкевия, А. Российские университеты: направления и перспективы развития/ А. Бердашкевия (стр.6-11.)
Райков, А. Об организации системы высшего образования в XXI веке с позиции теории управления: постановка проблемы/ А. Райков (стр.12-14.)
Колин, К. Социальная информатика сегодня и завтра: состояние, проблемы и перспективы развития комплексного направления в области науки и образования/ К. Колин (стр.14-20.)
Панина, Г. Образовательная среда как средство преодоления молодежного экстемизма/ Г. Панина (стр.21-28.)
Самойлов, М. Система организации профилактики и формирования здорового образа жизни в вузах/ М. Самойлов, Д. Петров (стр.28-31.)
Мейдер, В. Гуманизм и гуманистические ценности Педагога-Ученого/ В. Мейдер (стр.32-37.)
Преснякова, И. Отечественная теория музыки и музыкально-теоретическое образование "доконсерваторского" этапа: тенденции развития / И. Преснякова (стр.37-44.)
Новости образования в мире (стр.45-47.)
Корсунов, В. Поликультурный аспект подготовки учителей: опыт США/ В. Корсунов (стр.48-54.)
Беннер, Д. Педагогика между модернизацией и кризисом новых тенденций/ Д. Беннер (стр.55-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Начальная школа -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Пылаева, В. Дидактические идеи К.Д. Ушинского в современной начальной школе/ В. Пылаева (стр.4-8.)
Сефикурбанова, И. Учитель с большой буквы/ И. Сефикурбанова (стр.9-10.)
Емельянова, С. С любовь - к малой родине / С. Емельянова (стр.11-12.)
Гаврилычева, Г. Младший школьник и его ценности/ Г. Гаврилычева (стр.13-18.)
Булатова, З. Духовно-нравственное воспитание школьников на традициях народной педагогики/ З. Булатова (стр.19-20.)
Никифорова, Т. Одно из средств нравственного воспитания/ Т. Никифорова (стр.20-21.)
Мичеева, Н. Воспитание гражданственности и патриотизма средствами музейной педагогики/ Н. Мичеева (стр.22-23.)
Ефанова, Н. Морские традиции в воспитании школьников/ Н. Ефанова, С. Стариков (стр.23-25.)
Иванова, А. Формирование нравственных ценностей младших школьников средствами регионализации математического образования/ А. Иванова (стр.26-29.)
Попова, А. Осуществление эмоционально-волевой регуляции учебной деятельности при обучении математике/ А. Попова (стр.30-32.)
Хилатуддинова, А. Игровая технология как здоровьесберегающий фактор в обучении и развитии младших школьников/ А. Хилатуддинова (стр.33-38.)
Телепегина, С. Учимся любить природу/ С. Телепегина (стр.39-40.)
Ширикова, Т. Развитие творческих способностей в ходе работы с бумагой/ Т. Ширикова (стр.41-42.)
Антуфьев, Д. Нетрадиционные методы проведения урока физической культуры/ Д. Антуфьев, С. Антуфьева (стр.43-48.)
Безродных, А. Методике обучения средствами субъективизации - десять лет/ А. Безродных (стр.49-50.)
Бакулина, Г. Теоретическое обоснование и практическая реализация методике обучения русскому языку средствами субъективизации/ Г. Бакулина (стр.51-57.)
Ачкасова, П. Работа с читающими и нечитающими детьми в букварный период/ П. Ачкасова (стр.57-58.)
Пашковская, Н. Зоопарк от А до Я/ Н. Пашковская (стр.58-59.)
Винокурова, И. Как провести предметную неделю/ И. Винокурова (стр.59-60.)
Боровская, Л. Интеллектуальный турнир/ Л. Боровская, Л. Селькина (стр.60-61.)
Фаттахова, З. Устный счет с интересом/ З. Фаттахова (стр.62-63.)
Павлова, Т. К урокам изобразительного искусства/ Т. Павлова (стр.63-64.)
Волжина, И. Изучение техники безопасности на уроках технологии/ И. Волжина (стр.64-65.)
Литвинова, Т. Мозаика из обрезков газеты/ Т. Литвинова (стр.65-66.)
Чухарева, В. Твори добро!/ В. Чухарева (стр.66-68.)
Макеева, В. Какой я?/ В. Макеева (стр.69-70.)
Гольцман, О. Моим первоклассникам/ О. Гольцман (стр.71-72.)
Полозова, Т. Что делать? Читать!/ Т. Полозова (стр.72-75.)
Белянкова, Н. Традиции - основа новаторства / Н. Белянкова (стр.76-78.)
Токмачева, Т. О подготовке будущего сельского учителя к гражданскому воспитанию школьников/ Т. Токмачева (стр.79-80.)
Умеркаева, С. О воспитании художественного вкуса будущего учителя начальных классов/ С. Умеркаева (стр.81-82.)
Павлова, Л. Курс по выбору "Живое слово педагога" для студентов-бакалавров / Л. Павлова (стр.83-88.)
Усманова, Л. Подготовка студентов педагогического колледжа к обучению одаренных детей/ Л. Усманова (стр.88-91.)
Бордукова, Т. О новом издании вузовского учебника математики/ Т. Бордукова, Т. СентябоваН. Савва (стр.92-93.)
Фролова, Р. Использование современных технологий в образовательном процессе/ Р. Фролова (стр.94-96.)
Памяти В.А. Оганесяна (стр.78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)