Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (11)Авторефераты (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=теоретическое<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.
Шифр: Ф-12/2010/10
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2010г. N 10
Содержание:
Солонин, Ю.Н. Философский факультет: достижения - взгляд в будущее / Ю.Н. Солонин. - С.5-6
Лощевский, К.В. Топос утопии: пространственная метафорика в новоевропейском социальном конструировании / К.В. Лощевский. - С.7-19
Секацкий, А.К. Гламурная цивилизация и ее авангард / А.К. Секацкий. - С.20-29
Захарова, Е.В. Феноменология недостаточного бытия / Е.В. Захарова. - С.30-36
Краснухина, Е.К. Нарциссизм желания и философия идентичности / Е.К. Краснухина. - С.37-50
Мавринский, И.И. Трансформация субъективности в практике поступания: теоретическое отношение / И.И. Мавринский. - С.51-57
Кузнецов, Н.В. Магические и мифологические истоки морального сознания / Н.В. Кузнецов. - С.58-64
Секацкая, М.А. Физический детерминизм и свобода воли: картезианское решение / М.А. Секацкая. - С.65-80
Коваль, О.А. Продуктивная способность воображения в учении Канта о трансцендетальном схематизме / О.А. Коваль. - С.81-95
Рыбас, А.Е. Проблемы философии языка в русском позитивизме начала XX века / А.Е. Рыбас. - С.96-109
Рысакова, П.И. Национальная система образования как агент формирования глобальной идентичности / П.И. Рысакова. - С.110-127
Гусев, С.С. Начала философии. Раздел II. Что я могу знать? Глава 4. Познание и жизнь 7) Почему люди хотят знать / С.С. Гусев. - С.128-134
Савчук, В.В. Метафора поворота и философия / В.В. Савчук. - С.135-150
Тульчинский, Г.Л. Словарные статьи: воля, креативность, отнологический импульс, онтофания свободы / Г.Л. Тульчинский. - С.151-156
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В-18/2010/4
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 20, Педагогическое образование. - 2002
2010г. N 4
Содержание:
Загвязинский, В. О роли педагогической науки в гармонизации социальной стратегии, образовательной политики и практики реформирования российского образования / В. Загвязинский. - С.3-10.
Попков, В. "Российское образование - 2020": модель непотребного будущего / В. Попков, В. Жирнов. - С.11-30.
Аронов, А. О понятии "математическая компетентность" / А. Аронов, О. Знаменская. - С.31-43.
Винник, М. Системный подход к разработке и проведению практикума по естествознанию в вузе / М. Винник. - С.44-53.
Волкова, Н. Эмпирическое и теоретическое осмысление понятия "образовательное событие" / Н. Волкова. - С.54-62.
Петунин, О. Система активизации познавательной самостоятельности учащихся / О. Петунин. - С.63-70.
Гинзбург, В. Многое можно сделать / В. Гинзбург. - С.71-75.
Попов, Л. К юбилею Славяно-греко-латинской академии : к 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова / Л. Попов, Н. Розов. - С.76-86.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: П-31/2010/31/4
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2010г. т.31 N 4
Содержание:
Ожиганова, Г. Психологические аспекты духовности : Ч.1. Духовный интеллект / Г. Ожиганова. - С.21-34.
Ениколопов, С. Предубежденность контексте свойств личности / С. Ениколопов, Н. Мешкова. - С.35-46.
Кругликова, А. Личностный рост младших подростков в разновозрастном коллективе / А. Кругликова. - С.47-58.
Холодная, М. Интеллектуальные способности и стратегии совладания / М. Холодная, А. Алексапольский. - С.59-68.
Головина, Е. Когнитивно-стилевая структура феномена уверенности / Е. Головина, И. Скотникова. - С.69-82.
Бодров, В. Развитие учения о профессиональном утомлении : Ч.2. Теоретическое положение проблемы утомления / В. Бодров. - С.83-93.
Сыркина, А. Ценностно-смысловые конструкты профессиональной мотивации : (на примере специалистов локомотивных бригад) / А. Сыркина. - С.94-103.
Лысаков, Н. Вклад К.К. Платонова в становление отечественной авиационной психологии / Н. Лысаков, Н. Лысакова. - С.104-112.
Горбунова, В. Этические дилеммы в психологической практике / В. Горбунова. - С.113-119.
Евгению Александровичу Климову - 80 лет. - С.120-122.
Борису Дмитриевичу Парыгину - 80 лет. - С.123-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: Ф-07/2010/16/3
   Журнал

Физическое образование в вузах. - 1997
2010г. т.16 N 3
Содержание:
Анисимова, Н.И. Преподавание курса "Основы нанотехнологий" студентам естественнонаучных факультетов и учащимся старших классов / Н.И. Анисимова [и др.]. - С.3-8
Другие авторы: Соломин, В.П., Пронин, В.П., Хинич, И.И.
Уманская, Ж.В. Некоторые проблемы формирования содержания курса "Концепции современного естествознания" / Ж.В. Уманская. - С.9-19
Курашев, С.М. Элементы дифференцированного обучения на кафедре физики МИСиС. Опыт выявления и обучения талантливых студентов / С.М. Курашев. - С.20-30
Мамыкин, А.И. Методологическая концепция организации самостоятельной работы в курсе общей физики технического университета / А.И. Мамыкин, М.Н. Шишкина. - С.31-39
Купавцев, А.В. Самостоятельная работа под руководством преподавателя как самообучение физики студентов технического университета / А.В. Купавцев. - С.40-53
Хрусталев, А.В. Понятие события в классической и релятивистской механике / А.В. Хрусталев. - С.54-61
Мамалуй, А.А. Изложение понятия массы в специальной теории относительности в рамках курса общей физики / А.А. Мамалуй, Е.С. Сыркин, А.А. Човпан. - С.62-69
Цой, В.И. Принцип соответствия в оптике / В.И. Цой, Л.А. Мельников. - С.70-78
Кочарян, Л.М. Что есть фаза и что есть поляризация минохроматической световой волны? Новая концепция освещения этого вопроса в рамках курса оптики для студентов физических факультетов университетов / Л.М. Кочарян, А.М. Кечиянц, Ю.С. Чилингарян. - С.79-86
Красников, А.С. Теоретическое и экспериментальное изучение явления параметрического резонанса в вузовском курсе общей физики / А.С. Красников, Д.Н. Лукичев, С.В. Фомин. - С.87-93
Глушкова, Т.М. Электролитическая ванна со ступенчатым дном / Т.М. Глушкова, Д.Ф. Кисилев. - С.94-104
Курашев, С.М. Лабораторная установка для измерений скорости света в диэлектриках / С.М. Курашев. - С.105-112
Теврюков, А.А. Исследование газоразрядной плазмы / А.А. Теврюков, В.В. Усков. - С.113-116
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Т-03/2012/4
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2012г. N 4 . - 300.00, р.
Содержание:
Хайретдинова, Н. Стерлитамакскому техникуму физической культуры - 80 лет / Н. Хайретдинова, Н. Ткачева, А. Зиннатнурова. - С.3-5.
Мусакаев, М. Развитие среднего специального образовательного учреждения физической культуры в аспекте социально-педагогического анализа / М. Мусакаев. - С.6-10.
Сафин, Р. Педагогические условия профессиональной подготовки будущего специалиста в условиях техникума физической культуры / Р. Сафин, М. Кашафутдинов. - С.11-13.
Сладков, С. Особенности формирования саногенной направленности личности в образовательном процессе студентов ссуза физкультурно-спортивного профиля / С. Сладков, В. Сладкова. - С.14-18.
Мусакаева, Г. Значение нравственной компетентности в процессе подготовки педагогов по физической культуре / Г. Мусакаева. - С.19-21.
Скрипкина, Т. Актуальность формирования культуры общения у будущих специалистов в области физической культуры и спорта / Т. Скрипкина, Г. Аскарова. - С.22-24.
Аминов, А. Молекулярно-клеточные спектральные характеристики минеральных веществ и микроэлементов подростков, проживающих в патронатных семьях / А. Аминов. - С.25-29.
Гизатуллина, Ч. Физическая работоспособность бегунов в зависимости от типов кровообращения на этапе спортивного совершенствования / Ч. Гизатуллина. - С.30-33.
Михайлова, Л. Здоровьесберегающие технологии в системе профессиональной подготовки студентов / Л. Михайлова, Н. Летунова. - С.34-37.
Ишмухаметов, И. . Регулярные занятия физическими упражнениями как средство улучшения здоровья учителей / И. Ишмухаметов, А. Абдеев. - С.38-40.
Шакбасарова, Э. Применение здоровьесберегающих технологий на уроках математики и физики / Э. Шакбасарова. - С.41-43.
Емельянова, Л. Видеоинформационная психотерапия футболистов-ампутантов с тревожно-депрессивным синдромом, основанная на киноматериалах тренировочного занятия / Л. Емельянова, В. Ряпина. - С.44-49.
Васильев, Г. Спортивная наука, ее проблемы и возможные пути их решения / Г. Васильев. - С.50-54.
Паломарес, Э. Сравнительное изучение скорости передвижения с мячом и без мяча нападающих и защитников 14-16 лет бразильской команды / Э. Паломарес. - С.55-58.
Ушпурене, А. Интенсивность физической нагрузки в соревновательных программах по спортивным танцам для танцоров 12-13 лет / А. Ушпурене, А. Чепуленас. - С.59-62.
Поликарпова, Г. Воспитательная система олимпизма как педагогический процесс / Г. Поликарпова. - С.63-65.
Анисимова, Е. Приемы педагогического стимулирования двигательной активности бегунов на средние дистанции / Е. Анисимова, А. Катенков. - С.66-69.
Еганов, В. Формирование защитных тактико-технических действий в ударных видах единоборств / В. Еганов, С. Олин. - С.70-71.
Котов, Ю. Биомеханические критерии рациональности техники бросков в прыжке гандболисток / Ю. Котов, А. Воронов, И. Петрачева. - С.72-74.
Дашинимаева, А. Индивидуальные особенности личности спортсменов высокого класса (на примере стрельбы из лука) / А. Дашинимаева, Е. Романина. - С.75-78.
Хрусталев, Г. Оценка состояния сердечной деятельности как показатель тренированности квалифицированных спортсменов / Г. Хрусталев, В. Маринич. - С.79-82.
Влияние физических упражнений на параметры физического здоровья пожилых мужчин в условиях ХМАО-Югры / С. Логинов [ и др. ]. - С.83-85.
Ботяев, В. Теоретическое обоснование и отбор тестов для оценки способностей спортсменов, специализирующихся в сложнокоординационных видах спорта / В. Ботяев, В. Стрельцов, В. Апокин. - С.86-89.
Повзун, А. Оценка эффективности оздоровительной работы средствами физической культуры по состоянию неспецифической адаптоспособности организма ребенка в условиях детского дошкольного учреждения / А. Повзун, В. Апокин, Н. Нерсисян. - С.90-93.
Мельникова, Н. Кафедре истории физической культуры, спорта и олимпийского образования РГУФКСМиТ - 80 лет / Н. Мельникова. - С.94-96.
Леонтьева, Н. Система военно-физической подготовки славянских дружинников, европейских рыцарей и японских самураев / Н. Леонтьева. - С.97-99.
Никифорова, А. Генезис и развитие олимпийского туризма / А. Никифорова. - С.100-104.
Каменская, Е. Участие спортсменов РФ в XIV Паралимпийских играх в Лондоне / Е. Каменская. - С.5.
Рвачев, В. Модель организации профессионально-прикладной физической культуры машинистов метрополитена с учетом личностно ориентированной направленности / В. Рвачев. - С.21.
Никитин, С. Взаимосвязь показателей физических качеств и физического развития у школьников, занимающихся волейболом / С. Никитин. - С.37.
Скорович, С. Методика акцентированного развития координационных способностей высококвалифицированных футзалистов на этапе спортивного совершенствования / С. Скорович. - С.49.
Зотова, Ф. Вклад студентов-спортсменов в Игры Олимпиады (на примере легкой атлетики) / Ф. Зотова, Ч. Бухараева. - С.54.
Михайлова, Т. Обоснование тренировочных нагрузок гребцов-академистов 12-14 лет в зависимости от резерва их функционального состояния / Т. Михайлова, Л. Крылов, В. Маринич. - С.58.
Ежов, П. Программа подготовки футболистов групп спортивного совершенствования на специальноподготовительном этапе / П. Ежов, А. Степанов. - С.69.
Абдулмеджидов, М. Объём нагрузки у женщин-тяжелоатлеток Китая и России в зависимости от массы тела / М. Абдулмеджидов. - С.78.
Зайцев, К. Перспективы участия сборной команды Великобритании на Играх ХХХ Олимпиады в Лондоне / К. Зайцев. - С.104.
Конференции России : информационное сообщение. - С.43.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Н-05/2013/3
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2013г. N 3 . - 308.71, р.
Содержание:
Морева, Н. Оптимизация учебного процесса в условиях модернизации российского образования / Н. Морева. - С.11-16.
Шкляревская, С. Средовый подход в решении проблемы непрерывности и преемственности образования на этапе предшкольной подготовки / С. Шкляревская. - С.17-20.
Сибилёв, И. Факторы активизации конкурентных процессов в современной системе общего образования / И. Сибилёв. - С.21-23.
Ольнева, А. Профессиональная компетентность педагога-математика как средство реализации задач математического образования / А. Ольнева. - С.24-26.
Качалова, Г. Задачи с параметрами как средство развития математической культуры будущего учителя математики / Г. Качалова. - С.27-30.
Мирзоев, М. Моделирование математической культуры будущего учителя информатики / М. Мирзоев. - С.31-33.
Нижегородцев, В. Критерии и показатели сформированности методических компетентностей будущих учителей физики / В. Нижегородцев, О. Лебедева. - С.34-38.
Качалов, А. Методология исследования проблемы формирования творческой самостоятельности будущего учителя: системный подход / А. Качалов. - С.39-43.
Нагибина, Н. Методическая компетентность как составляющая профессиональной компетентности педагога / Н. Нагибина, Н. Ипполитова. - С.44-46.
Заславская, О. Подходы к формированию управленческой компетентности учителя в системе методической работы школы в условиях интеграции информационных технологий в образовательный процесс / О. Заславская. - С.47-50.
Саукова, Н. Основные этапы формирования профессионально ориентированных мультимедийных компетенций в системе информационно-познавательного процесса обучения студентов / Н. Саукова. - С.51-56.
Асланов, Р. Компьютерная поддержка решения систем обыкновенных дифференциальных уравнений и ее использование в учебном процессе педвуза / Р. Асланов, А. Безручко. - С.57-60.
Десятирикова, Л. Дидактические возможности использования компьютерных средств в обучении математике / Л. Десятирикова. - С.61-62.
Дамбуева, А. Формирование и оценка профессиональных компетенций студентов-физиков: критерии и уровни их сформированности / А. Дамбуева, Л. Скокова. - С.63-65.
Белянин, В. Формирование умственных образов в процессе учебных исследований студентов / В. Белянин, В. Белянина. - С.66-70.
Чиркова, О. Оценка и коррекция математической компетентности будущих бакалавров направления подготовки "Менеджмент" с помощью электронного портфолио / О. Чиркова. - С.71-73.
Колосов, С. Применение модульно-рейтинговой системы оценки знаний в системе подготовки военных штурманов / С. Колосов. - С.74-77.
Колчина, В. Интенсификация процесса формирования инновационно-предпринимательской компетентности у студентов вуза - будущих менеджеров / В. Колчина. - С.78-81.
Забродина, Л. Педагогические условия формирования профессионально-речевой культуры студентов медицинского вуза / Л. Забродина. - С.82-84.
Третьякова, И. Сопряжение как категория познания и дидактический принцип изучения биологических дисциплин в вузе / И. Третьякова. - С.85-88.
Баранов, Н. Проект "Школа юного химика" Тверского государственного университета как форма социального партнёрства вуза и школы / Н. Баранов. - С.89-99.
Красухин, Г. Сказки Пушкина: концепция, работа поэта над источниками / Г. Красухин. - С.90-94.
Шеваршинова, Е. Медиатекст как учебный материал для формирования межкультурной компетенции студентов языкового вуза / Е. Шеваршинова. - С.95-99.
Позднякова, А. Сравнительный лингвокультурологический анализ русских и арабских примет и суеверий с анималистическим компонентом / А. Позднякова. - С.100-104.
Киселева, С. Особенности номинации в современном английском языке / С. Киселева. - С.105-107.
Ковырзенкова, Т. Парадоксалист и социум в мотивно-образной структуре "записок из подполья" Ф.М. Достоевского: мотивный комплекс "провокация, обида, месть" / Т. Ковырзенкова. - С.108-111.
Никитенко, З. Методическая система овладения младшими школьниками иностранным языком как педагогический феномен / З. Никитенко. - С.112-114.
Цыбина, Ю. Метафора как приём обучения в иноязычном дошкольном образовании / Ю. Цыбина, Н. Тарасюк. - С.115-117.
Борщевская, А. Исследовательская деятельность младших школьников / А. Борщевская. - С.118-120.
Фадюшина, Л. Развитие познавательной активности обучающихся младших классов сельской школы посредством расширения спектра ресурсов / Л. Фадюшина, Н. Стерхова. - С.121-124.
Се, Юнхуэй. Рисование с натуры как метод наглядного обучения и общего развития ребёнка / Юнхуэй Се. - С.137-139.
Гасанов, Н. Взаимодействие тренера и родителей в организации культурно-досуговой деятельности воспитанников / Н. Гасанов. - С.140-141.
Бухтеева, Е. Философский и психолого-педагогический анализ автономии в учебной деятельности / Е. Бухтеева. - С.145-147.
Вавилова, И. Теоретическое обоснование развития личности / И. Вавилова. - С.148-149.
Шалабаева, Л. Экспериментальная диагностика диалогического общения подростка / Л. Шалабаева. - С.150-151.
Белова, Е. Проблема изучения психологического стресса старших школьников как отражения социальной ситуации их развития / Е. Белова. - С.152-155.
Володина, К. Теоретический анализ основных характеристик образа профессии: понятие, структура, функции / К. Володина. - С.156-157.
Качалова, Л. Содержательное наполнение компонентов профессионально-этической культуры сотрудников ОВД / Л. Качалова, Д. Смирнов. - С.158-160.
Тэн, Минь. Особенности влияние традиционной культуры на формирование общества потребления в Китае / Минь Тэн. - С.164-168.
Яковлева, И. Формирование обобщенных алгоритмов у школьников с нарушением интеллекта на уроках математики / И. Яковлева, М. Перова. - С.169-171.
Иванова, А. Исторический анализ становления психолого-педагогической подготовки выпускников в образовательных учреждениях МВД России / А. Иванова. - С.172-173.
Скороходова, С. Понятие "народ" в историософии Ю.Ф. Самарина и славянофилов / С. Скороходова. - С.174-177.
Грачев, М. Синтез и фармакологические испытания некоторых производных a-и B-циклодекстринов / М. Грачев, Г. Курочкина, Т. Баталова. - С.179-180.
Коротеева, А. Тотальное ацилирование дигидрокверцетина хлорангидридами гетероциклических карбоновых кислот / А. Коротеева. - С.181-183.
Мосюров, С. Особенности аминометилирования дигидрокверцетина / С. Мосюров. - С.187-189.
Масленникова, В. Создание хелатных и макрогетероциклическихсистем, базирующееся на олигофункционализации динафтилметанов и каликс[4]резорцинаренов / В. Масленникова. - С.184-186.
Мосюров, С. Особенности аминометилирования дигидрокверцетина / С. Мосюров. - С.187-198.
Маленковская, М. Фосфорилирование полипренолов производствами трехвалентного фосфора / М. Маленковская. - С.190-192.
Телешев, А. Особенности комплексообразования родия(I) с кверцетином / А. Телешев. - С.193-195.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: П-30/2010/4
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2010г. N 4
Содержание:
Рубцов, В. В.В. Давыдов - основатель крупной научной школы в психологии образования / В. Рубцов. - С.5-7.
Зинченко, В. Теоретические и / или полифоническое мышление / В. Зинченко. - С.8-29.
Слободчиков, В. Антропологические перспективы научной школы В.В. Давыдова / В. Слободчиков, Е. Исаев. - С.30-41.
Веджетти, М. Значение теоретического мышления для решения проблем современного образования и развития самопознания человека / М. Веджетти. - С.42-50.
Кудрявцев, В. Свобода учиться : Роджерс идет навстречу Давыдову : (контуры новой философии образования) / В. Кудрявцев. - С.51-60.
Громыко, Ю. Теоретическое отношение к действительности в рамках проектной установки как тип личной идентичности / Ю. Громыко. - С.61-67.
Васильев, В. Когнитивные схемы в структуре учебной деятельности / В. Васильев. - С.68-76.
Цукерман, Г. Развитие учебной самостоятельности средствами школьного образования / Г. Цукерман, А. Венгер. - С.77-90.
Медведев, А. Генетико-моделирующий метод и диагностики новообразований учебной деятельности / А. Медведев. - С.91-99.
Репина, О. Требования к рефлексивно-аналитической компетентности учителя начальных классов с позиций ФГОС / О. Репина. - С.100-105.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Ф-07/2011/17/2
   Журнал

Физическое образование в вузах. - 1997
2011г. т.17 N 2
Содержание:
Профессору Владимиру Ивановичу Николаеву - 75 лет!. - С.3-4.
К 75-летию А.Д. Суханова. - С.5-7.
Попков, В. Принцип историзма в преподавании физики / В. Попков. - С.8-22.
Саранин, В. Экспериментальное и теоретическое исследование электрических изображений в различных системах / В. Саранин, А. Федоров. - С.23-29.
Калашников, Н. О равенстве коэффициентов взаимной индукции / Н. Калашников, С. Рубин. - С.30-35.
Николаев, В. "Лишние" данные в задачах по физике / В. Николаев. - С.36-39.
Хрусталев, А. Свойства времени в Специальной теории относительности (СТО) / А. Хрусталев. - С.40-52.
Берков, А. Квазиклассические оценки структуры атома водорода : (методические замечания о преподавании основ квантовой теории) / А. Берков. - С.53-63.
Шишелова, Т. НИР студентов факультета строительства и городского хозяйства на кафедре физики ИрГТУ / Т. Шишелова. - С.64-68.
Анахов, С. Интегративные элементы физической модели "Плазмотрон" / С. Анахов. - С.69-75.
Формирование умений разработки физических основ принципов действия современных технических устройств в исследовательском изучении физики полупроводников / Н. Клишкова [и др.]. - С.76-83.
Козлов, В. К истории общего физического практикума. Механика / В. Козлов. - С.84-89.
Матвеев, О. Использование компьютеризированной лабораторной установки для проведения учебного исследования по оптике / О. Матвеев, Е. Фискинд. - С.90-96.
Пленочные объекты для демонстрации исследования явлений гигантского магнитосопротивления / В. Лобода [и др.]. - С.97-102.
Хильманович, В. Квантовая механика и оптика : III. Педагогический эксперимент с использованием аналогий / В. Хильманович, С. Жуковский, С. Гапоненко. - С.103-114.
Приданов, В. Связь выпускных квалификационных работ студентов с вузом и школой / В. Приданов. - С.115-122.
Учебное исследование электростатического взаимодействия как средство развития экспериментальных умений студентов / В. Майер [и др.]. - С.123-135.
Козлов, В. К вычислению моментов инерции полу-шара / В. Козлов. - С.136-139.
Аннатации. - С.140-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: А-04/2009/8
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2009г. N 8 . - 200.00, р.
Содержание:
Новости образования в России. - С.2-5.
Кл.слова: РОССИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ
Бердашкевия, А. Российские университеты: направления и перспективы развития / А. Бердашкевия. - С.6-11.
Райков, А. Об организации системы высшего образования в XXI веке с позиции теории управления: постановка проблемы / А. Райков. - С.12-14.
Колин, К. Социальная информатика сегодня и завтра: состояние, проблемы и перспективы развития комплексного направления в области науки и образования / К. Колин. - С.14-20.
Панина, Г. Образовательная среда как средство преодоления молодежного экстемизма / Г. Панина. - С.21-28.
Самойлов, М. Система организации профилактики и формирования здорового образа жизни в вузах / М. Самойлов, Д. Петров. - С.28-31.
Мейдер, В. Гуманизм и гуманистические ценности Педагога-Ученого / В. Мейдер. - С.32-37.
Преснякова, И. Отечественная теория музыки и музыкально-теоретическое образование "доконсерваторского" этапа: тенденции развития / И. Преснякова. - С.37-44.
Новости образования в мире. - С.45-47.
Корсунов, В. Поликультурный аспект подготовки учителей: опыт США / В. Корсунов. - С.48-54.
Беннер, Д. Педагогика между модернизацией и кризисом новых тенденций / Д. Беннер. - С.55-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: Н-13/2008/7
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2008г. N 7
Содержание:
Пылаева, В. Дидактические идеи К.Д. Ушинского в современной начальной школе / В. Пылаева. - С.4-8.
Сефикурбанова, И. Учитель с большой буквы / И. Сефикурбанова. - С.9-10.
Емельянова, С. С любовь - к малой родине / С. Емельянова. - С.11-12.
Гаврилычева, Г. Младший школьник и его ценности / Г. Гаврилычева. - С.13-18.
Булатова, З. Духовно-нравственное воспитание школьников на традициях народной педагогики / З. Булатова. - С.19-20.
Никифорова, Т. Одно из средств нравственного воспитания / Т. Никифорова. - С.20-21.
Мичеева, Н. Воспитание гражданственности и патриотизма средствами музейной педагогики / Н. Мичеева. - С.22-23.
Ефанова, Н. Морские традиции в воспитании школьников / Н. Ефанова, С. Стариков. - С.23-25.
Иванова, А. Формирование нравственных ценностей младших школьников средствами регионализации математического образования / А. Иванова. - С.26-29.
Попова, А. Осуществление эмоционально-волевой регуляции учебной деятельности при обучении математике / А. Попова. - С.30-32.
Хилатуддинова, А. Игровая технология как здоровьесберегающий фактор в обучении и развитии младших школьников / А. Хилатуддинова. - С.33-38.
Телепегина, С. Учимся любить природу / С. Телепегина. - С.39-40.
Ширикова, Т. Развитие творческих способностей в ходе работы с бумагой / Т. Ширикова. - С.41-42.
Антуфьев, Д. Нетрадиционные методы проведения урока физической культуры / Д. Антуфьев, С. Антуфьева. - С.43-48.
Безродных, А. Методике обучения средствами субъективизации - десять лет / А. Безродных. - С.49-50.
Бакулина, Г. Теоретическое обоснование и практическая реализация методике обучения русскому языку средствами субъективизации / Г. Бакулина. - С.51-57.
Ачкасова, П. Работа с читающими и нечитающими детьми в букварный период / П. Ачкасова. - С.57-58.
Пашковская, Н. Зоопарк от А до Я / Н. Пашковская. - С.58-59.
Винокурова, И. Как провести предметную неделю / И. Винокурова. - С.59-60.
Боровская, Л. Интеллектуальный турнир / Л. Боровская, Л. Селькина. - С.60-61.
Фаттахова, З. Устный счет с интересом / З. Фаттахова. - С.62-63.
Павлова, Т. К урокам изобразительного искусства / Т. Павлова. - С.63-64.
Волжина, И. Изучение техники безопасности на уроках технологии / И. Волжина. - С.64-65.
Литвинова, Т. Мозаика из обрезков газеты / Т. Литвинова. - С.65-66.
Чухарева, В. Твори добро! / В. Чухарева. - С.66-68.
Макеева, В. Какой я? / В. Макеева. - С.69-70.
Гольцман, О. Моим первоклассникам / О. Гольцман. - С.71-72.
Полозова, Т. Что делать? Читать! / Т. Полозова. - С.72-75.
Белянкова, Н. Традиции - основа новаторства / Н. Белянкова. - С.76-78.
Токмачева, Т. О подготовке будущего сельского учителя к гражданскому воспитанию школьников / Т. Токмачева. - С.79-80.
Умеркаева, С. О воспитании художественного вкуса будущего учителя начальных классов / С. Умеркаева. - С.81-82.
Павлова, Л. Курс по выбору "Живое слово педагога" для студентов-бакалавров / Л. Павлова. - С.83-88.
Усманова, Л. Подготовка студентов педагогического колледжа к обучению одаренных детей / Л. Усманова. - С.88-91.
Бордукова, Т. О новом издании вузовского учебника математики / Т. Бордукова, Т. СентябоваН. Савва. - С.92-93.
Фролова, Р. Использование современных технологий в образовательном процессе / Р. Фролова. - С.94-96.
Памяти В.А. Оганесяна. - С.78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)