Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=тендер<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
Шифр: Р-17/2010/8
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2010г. N 8
Содержание:
События и факты. - С.6-10
Ванова, А. Чувства против денег: стереотипы или реальность? / А. Ванова. - С.11-13
Журавель, В. Кризис и эмоциональность банковской рекламы / В. Журавель. - С.14-20
Снитко, Д. О мелких пакостях и здоровом эгоизме / Д. Снитко. - С.21-25
Снитко, Д. Тема разобщения в рекламе / Д. Снитко. - С.26-31
Овечкин, А. Придворная реклама / А. Овечкин. - С.32-37
Белгороков, А. Пять заповедей малозатратного маркетинга / А. Белгороков, Р. Пивоваров. - С.38-49
События и факты. - С.43-49
Рекламный тендер: как должно быть и как бывает. - С.50-56
Савина, Н. Брендинг по полочкам / Н. Савина. - С.57-69
Фортин, М. Нужен эффективный продающий текст? Командуйте: "Апорт!" / М. Фортин. - С.70-76
Янкив, М. В интернет-торговле главное - четко следовать выбранной стратегии / М. Янкив, П. Черевков. - С.77-87
МакКорд, П. Смерть персонализированного маркетинга / П. МакКорд. - С.88-92
Грир, М. Очистить бренд / М. Грир. - С.93-97
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)