Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (38)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=тематические<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.266.7
Автор(ы) : Чупров Г.
Заглавие : Тематические кроссворды по правоведению
Место публикации : Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000. - №4. - С. 63-65
ББК : 74.266.7
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2Р=Р)6
Автор(ы) : Галинская И.
Заглавие : Тематические созвучия набоковской прозы : ("Подвиг", "Дар", "Приглашение на казнь")
Место публикации : Культурология: дайджест. - 2005. - №4. - С. 60-74
ББК : 83.3(2Р=Р)6
Найти похожие

3.

Вид документа : Газета
Шифр издания : Э-05
Заглавие : Экономика и жизнь с тематическими приложениями по экономике, бухгалтерскому учету и налогам, корпоративному управлению и праву
Выходные данные : , 2006
ББК : 65
Аннотация: Газета включает в себя постоянные тематические разделы. Все разделы ориентированы на практическую значимость для предприятий и организаций любых форм собственности и сфер деятельности.????
Зарегистрированы поступления:
     2012  2011  2010  2006 
Издание можно найти в:
Ч.з. 3; Бухгалтерия;
Перейти к внешнему ресурсу http://www.eg-online.ru/
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белобрысова Т. ,
Заглавие : Алгебра и начала анализа, тематические зачеты / Т. Белобрысова
Место публикации : Математика в школе. - 2007. - N 6. - С. 28-40
ISSN: 0130-9358
ГРНТИ : 14.23
ББК : 74.262.21
Предметные рубрики: Методика преподавания математики
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Лапчик, М. Информатическая математика или математическая информатика?/ М. Лапчик (стр.3-7.)
Козлов, О. Должностные обязанности сотрудников образовательных учреждений при организации образовательного процесса с использованием информационных и коммуникационных технологий/ О. Козлов, И. Лазарев (стр.8-21.)
Самсонова, Ю. Индивидуально ориентированное обучение на уроках информатики/ Ю. Самсонова (стр.22-44.)
Колопатина, В. Изучение темы "Объектно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delphi"/ В. Колопатина (стр.45-50.)
Моисеева, Н. Тематические тесты по информатике/ Н. Моисеева (стр.51-60.)
Никитин, С. Слияние документов Microsoft Excel и Microsoft Word для подготовки грамот/ С. Никитин (стр.66-67.)
Шмырев, А. Школьный цыфровой банк видеоматериалов - основа непрерывности и индивидуализации образования/ А. Шмырев (стр.68-70.)
Криворучко, В. Обучение современному программированию в профильных классах/ В. Криворучко (стр.71-74.)
Сафронова, Н. Дистанционная игра-конкурс "Инфознайка"/ Н. Сафронова, А. Бельчусов (стр.75-80.)
Зубрилин, А. Решение задачи о выборе оптимального маршрута средствами Microsoft Excel/ А. Зубрилин, М. Капралова (стр.81-89/)
Ширшов, Е. Комплексный подход к разработке электронных средств учебного назначения/ Е. Ширшов, А. Ундозерова (стр.90-93.)
Маняхина, В. Возможности информационно-коммуникативной учебной среды для организации самостоятельной работы/ В. Маняхина (стр.94-96.)
Сетевые вундеркинды (стр.97-98.)
Cisco открывает новую эру мобильности (стр.99-100.)
Кулешова, Г. Дистанционная подготовка педагогов к освоению методики организации индивидуальной образовательной траектории ученика/ Г. Кулешова (стр.101-102.)
Косенко, И. Роль социальной информатики и метода проектов в повышении эффективности информационной деятельности учащихся/ И. Косенко (стр.103-105.)
Нефедова, В. Особенности электронного курса "Объективно-ориентированное программирование на языке Delphi"/ В. Нефедова (стр.106-107.)
Печерская, Э. Методологические подходы к конструированию системы тестирования студентов в рамках специализации "Организация информатизации образования"/ Э. Печерская, С. Горбатов (стр.107-108.)
Корчажкина, О. Интерактивность как показатель дидактических возможностей современных электронных образовательных ресурсов/ О. Корчажкина (стр.108-109.)
Зенкина, С. Подготовка учителей к использованию ИКТ для создания электронных образовательных ресурсов/ С. Зенкина, Е. Чернобай (стр.110-111.)
Пак, Н. Проективная тестовая система "Тестосфера"/ Н. Пак, П. Корягин (стр.111-112.)
Абдулгалимова, Г. Модель использования компьютерного тестирования в процессе информационной подготовки специалистов/ Г. Абдулгалимова (стр.113-114.)
Гужвенко, Е. Возможности использования индивидуальных особенностей курсантов при обучении информатике/ Е. Гужвенко (стр.115-116.)
Дарамаева, а. / а. Дарамаева [и др.] (стр.117-118.)
Трофимец, Е. Компьютерное моделирование в образовательном процессе студентов-экономистов/ Е. Трофимец (стр.118-119.)
Кириллова, А. Формирование готовности будущих специалистов к работе с неадаптированными информационными системами/ А. Кириллова (стр.119-120.)
Коростелев, А. Технология анализа результатов работы образовательной системы на основе информационного обеспечения/ А. Коростелев (стр.121-123.)
Семушина, Е. Информатизация математической подготовки будущих экономистов на основе междисциплинарной интеграции математики и экономических дисциплин/ Е. Семушина (стр.124-125.)
Сардарова, Ж. Современное состояние информатизации образования в Республике Казахстан/ Ж. Сардарова (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Социологические исследования -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Кравченко С.А. К итогам VIII конференции Европейской социологической ассоциации/ С. А. Кравченко (стр.3-9.)
Росляков А.Б. Проблемы социологии культуры на конференции в Глазго/ А. Б. Росляков (стр.10-14.)
Журавлева И.В. Здоровье и болезни в европейском обществе / И. В. Журавлева (стр.15-16.)
Рукавишников В.О. Межличностное доверие/ В. О. Рукавишников (стр.17-25.)
Мальковская И.А. Эволюция зрелищ в человеческом измерении/ И. А. Мальковская (стр.26-35.)
Косела К. Интеллигенция Польши на рубеже веков. Опыт эмпирического исследования идентификации/ К. Косела (стр.36-46.)
Шахотько Л.П. Специфика демографической ситуации в Республике Беларусь/ Л. П. Шахотько (стр.47-55.)
Шлыкова Е.В. Социальная приемлемость нововведений миграционного законодательства/ Е. В. Шлыкова (стр.56-65.)
Габдрахманова Г.Ф. Мы - они/ Г. Ф. Габдрахманова (стр.66-75.)
Бабинцев В.П. лидерство и аутсайдерство в молодежной среде региона/ В. П. Бабинцев, И. В. Бояринова (стр.76-83.)
Петров А.В. Ценностные предпочтения молодежи/ А. В. Петров (стр.83-90.)
Авксентьев В.А. . Социальное самочувствие молодежи Северного Кавказа/ В.А. Авксентьев, Г. Д. Гриценко (стр.91-96.)
Грошева И.А. Социальный контроль в практиках профилактики девиации/ И. А. Грошева (стр.97-101.)
Явчуновская Т.М. Социальная характеристика женской наркопреступности/ Т. М. Явчуновская, И. Б. Степанова (стр.102-106.)
Ушакова Е.С. Суицидальные риски/ Е. С. Ушакова (стр.106-110.)
Сидоров А.И. Коррупция/ А. И. Сидоров (стр.111-117.)
Карташов И.Г. Условия жизни военнослужащих по контракту как фактор их здоровья / И. Г. Карташов (стр.118-122.)
Игнатьев В.В. Социологические исследования в военном вузе/ В. В. Игнатьев (стр.123-126.)
Дорофеева З.Е. Незанятые в современной России/ З. Е. Дорофеева (стр.127-134.)
Юрлова А.Ю. Методическая культура современных социологических исследований/ А. Ю. Юрлова (стр.135-140.)
Рысакова П.И. Концепция воспитания Н. Лумана/ П. И. Рысакова (стр.141-145.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2008г.,N 3
Интересные статьи :
История студенческого гимна (стр.8-9.)
Зиновьев, И. Теория субъект-объектных отношений А.И. Введенского: от Канта к диалогизму/ И. Зиновьев (стр.10-11.)
Лунева, О. Многофункциональность категории "стиль" в литературоведении/ О. Лунева (стр.12-14.)
Балашова, Ю. Соцреалистический альманах как нормативный трактат/ Ю. Балашова (стр.15-18.)
Таиров, А. Газетные конкурсы как средство продвижения печатных изданий на региональных рынках СМИ/ А. Таиров (стр.19-21.)
Лисицкая, Л. Медиатекст в языковом и функциональном аспектах/ Л. Лисицкая (стр.22-24.)
Куренова, Д. Тематические группы заимствований в лексике рекламоведения/ Д. Куренова (стр.25-26.)
Балыгина, Е. Функциональная предназначенность фокуса расщепленного предложения английского языка/ Е. Балыгина (стр.26-27.)
Петрунина, Е. Английские фразеологические единицы с компонентом-фитонимом/ Е. Петрунина (стр.28-30.)
Аюпова, Р. Сигнификативно-денотативный макрокомпонент фразеологического значения в словарной статье и контексте/ Р. Аюпова (стр.31-35.)
Александрова, С. Причины детерминанты: структурно-семантический аспект/ С. Александрова (стр.36-38.)
Вашунина, И. Особенности визуального способа представления информации/ И Вашунина (стр.39-42.)
Демидова, Т. SMS-сообщение как особый жанр письменной речевой культуры русского языка/ Т. Демидова (стр.43-44.)
Неговорова, И. Региональный компонент рекламного текста/ И. Неговорова (стр.45-46.)
Литвиненко, Н. Рецензия на монографию Г.А. Сорокиной "Буддизм в европейской культуре первой трети ХХ века"/ Н. Литвиненко (стр.47-49.)
Грохольская, О. Дидактические модели в интеграции образовательных систем/ О. Грохольская (стр.50-54.)
Тагунова, И. Россия в контексте мирового образовательного пространства/ И. Тагунова (стр.55-60.)
Баскаев, Р. От традиционного административного руководства к активному управлению процессами на муниципальном и институциональном уровнях/ Р. Баскаев (стр.61-63.)
Камалов, Р. Концептуальные основы конструирования и реализации информационного педагогического ресурса муниципальной системы образования/ Р. Камалов (стр.61-63.)
Майорова, Е. Компоненты готовности руководителя к управленческой деятельности в условиях финансово-экономической самостоятельности образовательного учреждения/ Е. Майорова (стр.67-71.)
Трушников, Д. Стратегический менеджмент в управлении вузом/ Д. Трушников (стр.72-73.)
Просвиркин, В. Новый взгляд на преемственность в системе непрерывного образования/ В. Просвиркин (стр.74-77.)
Чоросова, О. Накопительная система кредитов как зачетных единиц в образовательных программах ДПО ИПКРО Республики Саха (Якутия)/ О. Чоросова (стр.78-80.)
Моложавенко, В. Компетентностная модель специалиста-выпускника вуза как основа проектирования технологии компетентностного подхода к образованию/ В. Моложавенко (стр.81-84.)
Волов, И. Два принципа исследования инноваций в системе образования и обучение в пенитенциарной системе/ И. Волов (стр.85-91.)
Бреднева, Н. Мультимедийный проект как средство организации продуктивной познавательной деятельности студентов/ Н. Бреднева (стр.92-93.)
Маркова, Н. Социализация как индикатор межнационального общения/ Н. Маркова (стр.108-113.)
Скуратова, О. Формирование межэтнической толерантности в процессе художественно-изобразительной деятельности младших школьников/ О. Скуратова (стр.114-116.)
Стоюхина, Н. О причинах возобновления уроков психологии после Великой Отечественной войны: история и предложения/ Н. Стоюхина (стр.129-131.)
Капустина, Н. О психологических механизмах формирования толерантности/ Н. Капустина (стр.132-137.)
Тиводар, А. Субъективное благополучие как одна из характеристик со-бытия супружеской пары/ А. Тиводар (стр.138-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Начальная школа -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Барвин, И. Педагогическое наследие С.А. Рачинского/ И. Барвин (стр.4-14.)
Безбородова, М. Развитие психомоторных способностей младших школьников/ М. Безбородова (стр.15-18.)
Гражданцева, В. Педагогика сотрудничества как условие развития личности/ В. Гражданцева (стр.19-21.)
Поштарева, Т. Формирование этнокультурной компетентности учащихся посредством использования афористических изречений/ Т. Поштарева (стр.21-24.)
Рождественская, Р. Роль семейного чтения в формировании творческого читателя/ Р. Рождественская (стр.25-28.)
Корниенко, И. Самореализация учащихся на уроках чтения/ И. Корниенко (стр.29-31.)
Блохина, Г. Работа над описанием в процессе изучения имени прилагательного/ Г. Блохина (стр.32-37.)
Чаркова, Ф. Обучение общению/ Ф. Чаркова (стр.38-39.)
Гороховская, Г. Диагностика уровня сформированности компонентов логическогомышления у младших школьников/ Г. Гороховская (стр.40-42.)
Пичугин, С. Учебно-исследовательская деятельность младших школьников на уроках математики/ С. Пичугин (стр.43-48.)
Зебзеева, В. Экологическая субкультура детства/ В. Зебзеева (стр.49-52.)
Богданова, М. Удивительное путешествие по Байкалу/ М. Богданова, М. Жагарина (стр.53-57.)
Алексеенко, Е. Мой дом - моя крепость/ Е. Алексеенко, Ю. Антонова (стр.58-64.)
Низов, Л. Изучение мифов по чувашским орнаметрам/ Л. Низов (стр.65-67.)
Масленникова, О. Тематические контрольные работы/ О. Масленникова, В. НекрасоваГ. Саламатова (стр.68-72.)
Смирнова, В. Тестовые задания на уроках окружающего мира/ В. Смирнова (стр.73-78.)
Тимофеева, Л. Организация периода адаптации к школьному обучению/ Л. Тимофеева (стр.79-84.)
Жукова, О. Пластилиновое рисование/ О. Жукова (стр.85-86.)
Клементьевская, Л. Хлебная ярмарка/ Л. Клементьевская (стр.87-90.)
Машукова, Е. Все профессии важны/ Е. Машукова (стр.91-92.)
Наймушина, В. 93-94./ В. Наймушина
Памяти Нинель Яковлевны Чутко (стр.67.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 5
Интересные статьи :
ИЗ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Роберт, И. Теоретические основы развития информатизации образования в современных условиях информационного общества массовой глобальной коммуникации/ И. Роберт (стр.3-15.)
МЕТОДИКА
Босова, Л. Об использовании графических схем в курсе информатики и ИКТ/ Л. Босова (стр.16-25.)
Колопатина, В. Изучение темы "Объективно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delphi"/ В. Колопатина (стр.26-34.)
Соловьева, Л. Особенности учебно-методического комплекса "Информатика и ИТК" на примере рассмотрения темы "Анимация"/ Л. Соловьева (стр.35-39.)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ И ТЕСТЫ
Моисеева, Н. Тематические тесты по информатике/ Н. Моисеева (стр.40-50.)
ЗАДАЧИ
Соверткова, З. Генерирование идей для различных решений одной задачи/ З. Соверткова, П. Совертков (стр.51-58.)
Сальникова, А. Решение задач на Паскале/ А. Сальникова (стр.59-63.)
ИКТ В ОБРАЗОВАНИИ
Масленикова, О. Урок физики с использованием современного учебно-методического комплекса/ О. Масленикова, Е. Ратбиль (стр.64-67.)
Мухаметзянов, И. СанПиН как критерий здоровьесберегающей информационной образовательной среды/ И. Мухаметзянов (стр.68-71.)
Зубрилин, А. Подготовка презентаций в пакете OpenOffict. Org Impress/ А. Зубрилин, В. Блинков (стр.72-82.)
Мукушев, Б. Изучение основ теории информации в процессе обучения информатике/ Б. Мукушев, С. МукушевА. Турдина (стр.86-89.)
ГОРИЗОНТЫ ЦИФРОВОГО БУДУЩЕГО
Слияние двух миров, или Мобильный Интернет-2008 (стр.90-91.)
Маршрутизатор Cisco ASR 1000 поможет справиться со взрывообразным ростом интернет-трафика (стр.92.)
Cisco оптимизировала коммуникации ТРК "Петербург - Пятый канал" (стр.93.)
Тенденции развития систем безопасности и способы защиты от угроз нового поколения (стр.93-95.)
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Мирзоев, М. Формирование математической культуры будущих учителей информатики в условиях использования средств ИКТ в обучении/ М. Мирзоев (стр.96-97.)
Найденов, С. Коммуникативная учебная технология в виртуальной языковой классной аудитории/ С. Найденов (стр.98-99.)
Тищенко, Т. Урок информации как проективная система/ Т. Тищенко (стр.100-101.)
Галаев, С. Система профессиональной подготовки педагогов-психологов в условиях информатизации образования/ С. Галаев, О. АвдееваН. Александрова (стр.102-104.)
Подходы к построению обучающих экспертных систем и их использование в подготовке специалистов/ С. Данилюк [и др.] (стр.105-106.)
Давыдова, Н. Формирование индивидуальной траектории обучения средствами адаптивных интеллектуальных систем/ Н. Давыдова (стр.107-108.)
Федосов, А. Информационно-коммуникативные средства поддержки воспитательного процесса и их применение в экологическом воспитании школьников/ А. Федосов (стр.109-110.)
Нелунова, Е. Использование возможностей интерактивной среды обучения в электронном учебнике "Le francais aux droits"/ Е. Нелунова (стр.111-112.)
Абдулгалимов, Г. Готовность учителя информатики к профессиональной деятельности/ Г. Абдулгалимов (стр.112-113.)
Лысенкова, О. Методические подходы к совершенствованию математической подготовки будущих учителей информатики/ О. Лысенкова (стр.114-115.)
Карабанов, А. Информационные технологии в лабораторном практикуме/ А. Карабанов (стр.115-116.)
Анисимов-Спиридонов, Г. Компьютерная поддержка учебного курса по началам анализа/ Г. Анисимов-Спиридонов (стр.117-118.)
Федоренко, Е. Педагогические аспекты профессиональной ориентации в области ИКТ в профильных классах/ Е. Федоренко (стр.119-120.)
Буренкова, Д. Принципы формирования комплекта учебно-методических и электронных средств для развития коммуникативных умений иноязычного общения/ Д. Буренкова (стр.121-122.)
Шкабура, Е. Методические аспекты использования профессионально ориентированных информационных систем управления на основе принципа блочности/ Е. Шкабура (стр.123-124.)
Козлов, О. Некоторые аспекты внедрения ИКТ в изучение специальных дисциплин в военных вузах/ О. Козлов, В. Сапожников (стр.125-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Роберт, И. Теоретические основы развития информатизации образования в современных условиях информационного общества массовой глобальной коммуникации/ И. Роберт (стр.3-11.)
Федосов, А. Методическая система правового воспитания школьников в области применения средств информационно-коммуникационных технологий/ А. Федосов (стр.12-15.)
Колопатина, В. Изучение темы "Объектно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delpi"/ В. Колопатина (стр.16-28.)
Никитина, С. Портфолио по информатике/ С. Никитина (стр.29-34.)
Моисеева, Н. Тематические тесты по информатике/ Н. Моисеева (стр.35-43.)
Журова, С. Занимательные задачи по информатике/ С. Журова (стр.44-45.)
Кильдишов, В. Разработка динамических информационных моделей с помощью электронной таблицы MS Excel/ В. Кильдишов (стр.46-51.)
Зубрилин, А. СУБД Open.Office.Org Base как упрощенный аналог СУБД Microsoft Access/ А. Зубрилин, Е. Юрпанова (стр.52-68.)
Димова, А. Проектирование системы физического воспитания студентов на основе личностно ориентированного образования/ А. Димова (стр.69-71.)
Богомолова, Е. Особенности непрерывной подготовки учителей информатики за рубежом/ Е. Богомолова (стр.72-78.)
Соловьянюк, Л. Подготовка будущих учителей информатики к реализации сетевой модели профильного обучения с применением дистанционных образовательных технологий/ Л. Соловьянюк (стр.79-83.)
Ягодина, Л. Подготовка педагога-психолога к использованию средств ИКТ и компьютерных игровых средств в работе с дошкольниками/ Л. Ягодина (стр.84-86.)
Горелик, В. О содержании курса "Исследование операций" и его месте в подготовке учителя информатики/ В. Горелик, Т. Фомина (стр.87-91.)
Горизонты цифрового будущего (стр.92-98.)
Камалов, Р. Использование личностно ориентированных технологий обучения для информирования информационной культуры учителей-предметников/ Р. Камалов, В. Борисов (стр.99-100.)
Буторин, Д. Практика использования проективной обучающей системы в подготовке студентов/ Д. Буторин (стр.100-102.)
Лебедева, Т. Пути формирования алгоритмического мышления школьников/ Т. Лебедева (стр.103-105.)
Паластина, И. Методика обучения будущих экономистов принятию управленческих решений с использованием информационных технологий/ И. Паластина (стр.106-107.)
Одноколова, Е. Разработка электронных учебников с использованием метода локального гипертекстового сворачивания информации/ Е. Одноколова (стр.108-109.)
Унашхотлов, М. Автоматизация контроля уровня обученности специалиста сельскохозяйственного производства/ М. Унашхотлов (стр.109-110.)
Клейносова, Н. Применение деятельного подхода в обучении информатике в профессиональном образовании/ Н. Клейносова (стр.110-111.)
Корнилов, Ю. Основы организации занятий с использованием локального образовательного веб-сайта/ Ю. Корнилов (стр.112-113.)
Филиппова, М. Методика применения ИКТ для развития навыков самоконтроля обучаемых в условиях Крайнего севера/ М. Филиппова (стр.113-114.)
Передельский, А. Перспективы информатизации сферы физической культуры и спорта в условиях глобализации и современной рыночной экономики / А. Передельский (стр.115-118.)
Виноградов, Р. Вопросы обеспечения соблюдения авторских прав на программные продукты/ Р. Виноградов (стр.119-120.)
Паволоцкий, А. Изучение педагогического тестирования в школьном курсе информатики/ А. Паволоцкий (стр.120-121.)
Безродный, Б. Экспертные системы в структуре подготовки специалиста технического профиля/ Б. Безродный, П. Герасимов (стр.121-122.)
Гужвенко, Е. Особенности изучения информатике в вузах Министерства обороны РФ/ Е. Гужвенко (стр.123-124.)
Печерская, Э. Методологические вопросы конструирования программно-технической системы анализа уровня компетенций специалистов финансового рынка/ Э. Печерская, Н. Кочеткова (стр.125-126.)
Степченко, Т. Возможности применения информационных технологий в преподавании курса "Основы потребительской культуры"/ Т. Степченко (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)