Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (38)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=тематические<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Белобрысова, Т.
    Алгебра и начала анализа, тематические зачеты [Текст] / Т. Белобрысова // Математика в школе. - 2007. - N 6. - С. 28-40
ГРНТИ
ББК 74.262.21
Рубрики: Методика преподавания математики
Кл.слова (ненормированные):
алгебра -- тематический зачет

Найти похожие

2.
Шифр: В-23/2008/3
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2008г. N 3
Содержание:
История студенческого гимна. - С.8-9.
Зиновьев, И. Теория субъект-объектных отношений А.И. Введенского: от Канта к диалогизму / И. Зиновьев. - С.10-11.
Лунева, О. Многофункциональность категории "стиль" в литературоведении / О. Лунева. - С.12-14.
Балашова, Ю. Соцреалистический альманах как нормативный трактат / Ю. Балашова. - С.15-18.
Таиров, А. Газетные конкурсы как средство продвижения печатных изданий на региональных рынках СМИ / А. Таиров. - С.19-21.
Лисицкая, Л. Медиатекст в языковом и функциональном аспектах / Л. Лисицкая. - С.22-24.
Куренова, Д. Тематические группы заимствований в лексике рекламоведения / Д. Куренова. - С.25-26.
Балыгина, Е. Функциональная предназначенность фокуса расщепленного предложения английского языка / Е. Балыгина. - С.26-27.
Петрунина, Е. Английские фразеологические единицы с компонентом-фитонимом / Е. Петрунина. - С.28-30.
Аюпова, Р. Сигнификативно-денотативный макрокомпонент фразеологического значения в словарной статье и контексте / Р. Аюпова. - С.31-35.
Александрова, С. Причины детерминанты: структурно-семантический аспект / С. Александрова. - С.36-38.
Вашунина, И. Особенности визуального способа представления информации / И Вашунина. - С.39-42.
Демидова, Т. SMS-сообщение как особый жанр письменной речевой культуры русского языка / Т. Демидова. - С.43-44.
Неговорова, И. Региональный компонент рекламного текста / И. Неговорова. - С.45-46.
Литвиненко, Н. Рецензия на монографию Г.А. Сорокиной "Буддизм в европейской культуре первой трети ХХ века" / Н. Литвиненко. - С.47-49.
Грохольская, О. Дидактические модели в интеграции образовательных систем / О. Грохольская. - С.50-54.
Тагунова, И. Россия в контексте мирового образовательного пространства : (прикладной аспект) / И. Тагунова. - С.55-60.
Баскаев, Р. От традиционного административного руководства к активному управлению процессами на муниципальном и институциональном уровнях / Р. Баскаев. - С.61-63.
Камалов, Р. Концептуальные основы конструирования и реализации информационного педагогического ресурса муниципальной системы образования / Р. Камалов. - С.61-63.
Майорова, Е. Компоненты готовности руководителя к управленческой деятельности в условиях финансово-экономической самостоятельности образовательного учреждения / Е. Майорова. - С.67-71.
Трушников, Д. Стратегический менеджмент в управлении вузом / Д. Трушников. - С.72-73.
Просвиркин, В. Новый взгляд на преемственность в системе непрерывного образования / В. Просвиркин. - С.74-77.
Чоросова, О. Накопительная система кредитов как зачетных единиц в образовательных программах ДПО ИПКРО Республики Саха (Якутия) / О. Чоросова. - С.78-80.
Моложавенко, В. Компетентностная модель специалиста-выпускника вуза как основа проектирования технологии компетентностного подхода к образованию / В. Моложавенко. - С.81-84.
Волов, И. Два принципа исследования инноваций в системе образования и обучение в пенитенциарной системе / И. Волов. - С.85-91.
Бреднева, Н. Мультимедийный проект как средство организации продуктивной познавательной деятельности студентов / Н. Бреднева. - С.92-93.
Маркова, Н. Социализация как индикатор межнационального общения / Н. Маркова. - С.108-113.
Скуратова, О. Формирование межэтнической толерантности в процессе художественно-изобразительной деятельности младших школьников / О. Скуратова. - С.114-116.
Стоюхина, Н. О причинах возобновления уроков психологии после Великой Отечественной войны: история и предложения / Н. Стоюхина. - С.129-131.
Капустина, Н. О психологических механизмах формирования толерантности / Н. Капустина. - С.132-137.
Тиводар, А. Субъективное благополучие как одна из характеристик со-бытия супружеской пары / А. Тиводар. - С.138-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-38/2009/6
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006
2009г. N 6 . - 120.00, р.
Содержание:
Малофеев, Н. Инклюзивное образование в контексте современной социальной политики / Н. Малофеев. - С.3-9.
Лопатина, В. Широкие аспекты инклюзивного образования / В. Лопатина. - С.11-13.
Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Веселова, Н. Уроки доброты / Н. Веселова. - С.14-15.
Шматко, Н. Инновационные формы воспитания и обучения детей с нарушенным слухом / Н. Шматко. - С.16-25.
Гладкая, В. Методика проведения уроков по предмету "социально-бытовая ориентировка" во вспомогательной школе / В. Гладкая. - С.26-35.
Кл.слова: МОТИВАЦИОННАЯ ЗАДАЧА, ИГРОВАЯ СИТУАЦИЯ, ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ
Демидова, И. Рельефные тематические карты как средство коррекции при изучении курса "География материков и океанов" / И. Демидова. - С.36-39.
Букреева, Н. Технология мониторинга качества деятельности городской психолого-медико-педагогической консультации (комиссии) / Н. Букреева, О. Семкина. - С.40-48.
Приходько, О. Дизартрические нарушения речи у детей раннего и дошкольного возраста / О. Приходько. - С.49-54
Кл.слова: РЕЧЬ, ДИЗАРТРИЧЕСКОЕ НАРУШЕНИЕ
Зыков, С. Актуальные проблемы школы для глухих / С. Зыков. - С.55-59.
Денисенко, И. Воспитание духовно-нравственной культуры школьников на основе традиций Дона / И. Денисенко. - С.60-65.
Трутнева, Е. Всех стран Морозы в гости к нам ! / Е. Трутнева. - С.66-73.
Кл.слова: НОВОГОДНИЙ СЦЕНАРИЙ
Тихонова, Е. Внезапный снег / Е. Тихонова. - С.73-76.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

4.


    Галинская, И.
    Тематические созвучия набоковской прозы : ("Подвиг", "Дар", "Приглашение на казнь") / И. Галинская // Культурология: дайджест. - 2005. - №4. - С. 60-74
ББК 83.3(2Р=Р)6

Кл.слова (ненормированные):
Набоков В.

Найти похожие

5.
Шифр: И-10/2008/5
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2008г. N 5
Содержание:
ИЗ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Роберт, И. Теоретические основы развития информатизации образования в современных условиях информационного общества массовой глобальной коммуникации / И. Роберт. - С.3-15.
МЕТОДИКА
Босова, Л. Об использовании графических схем в курсе информатики и ИКТ / Л. Босова. - С.16-25.
Колопатина, В. Изучение темы "Объективно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delphi" / В. Колопатина. - С.26-34.
Соловьева, Л. Особенности учебно-методического комплекса "Информатика и ИТК" на примере рассмотрения темы "Анимация" / Л. Соловьева. - С.35-39.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ И ТЕСТЫ
Моисеева, Н. Тематические тесты по информатике / Н. Моисеева. - С.40-50.
ЗАДАЧИ
Соверткова, З. Генерирование идей для различных решений одной задачи / З. Соверткова, П. Совертков. - С.51-58.
Сальникова, А. Решение задач на Паскале / А. Сальникова. - С.59-63.
ИКТ В ОБРАЗОВАНИИ
Масленикова, О. Урок физики с использованием современного учебно-методического комплекса / О. Масленикова, Е. Ратбиль. - С.64-67.
Мухаметзянов, И. СанПиН как критерий здоровьесберегающей информационной образовательной среды / И. Мухаметзянов. - С.68-71.
Зубрилин, А. Подготовка презентаций в пакете OpenOffict. Org Impress / А. Зубрилин, В. Блинков. - С.72-82.
Мукушев, Б. Изучение основ теории информации в процессе обучения информатике / Б. Мукушев, С. МукушевА. Турдина. - С.86-89.
ГОРИЗОНТЫ ЦИФРОВОГО БУДУЩЕГО
Слияние двух миров, или Мобильный Интернет-2008. - С.90-91.
Маршрутизатор Cisco ASR 1000 поможет справиться со взрывообразным ростом интернет-трафика. - С.92.
Cisco оптимизировала коммуникации ТРК "Петербург - Пятый канал". - С.93.
Тенденции развития систем безопасности и способы защиты от угроз нового поколения. - С.93-95.
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Мирзоев, М. Формирование математической культуры будущих учителей информатики в условиях использования средств ИКТ в обучении / М. Мирзоев. - С.96-97.
Найденов, С. Коммуникативная учебная технология в виртуальной языковой классной аудитории / С. Найденов. - С.98-99.
Тищенко, Т. Урок информации как проективная система / Т. Тищенко. - С.100-101.
Галаев, С. Система профессиональной подготовки педагогов-психологов в условиях информатизации образования / С. Галаев, О. АвдееваН. Александрова. - С.102-104.
Подходы к построению обучающих экспертных систем и их использование в подготовке специалистов / С. Данилюк [и др.]. - С.105-106.
Другие авторы: , , С. Смуров, Г. Форсов, В. Агарев
Давыдова, Н. Формирование индивидуальной траектории обучения средствами адаптивных интеллектуальных систем / Н. Давыдова. - С.107-108.
Федосов, А. Информационно-коммуникативные средства поддержки воспитательного процесса и их применение в экологическом воспитании школьников / А. Федосов. - С.109-110.
Нелунова, Е. Использование возможностей интерактивной среды обучения в электронном учебнике "Le francais aux droits" / Е. Нелунова. - С.111-112.
Абдулгалимов, Г. Готовность учителя информатики к профессиональной деятельности / Г. Абдулгалимов. - С.112-113.
Лысенкова, О. Методические подходы к совершенствованию математической подготовки будущих учителей информатики / О. Лысенкова. - С.114-115.
Карабанов, А. Информационные технологии в лабораторном практикуме / А. Карабанов. - С.115-116.
Анисимов-Спиридонов, Г. Компьютерная поддержка учебного курса по началам анализа / Г. Анисимов-Спиридонов. - С.117-118.
Федоренко, Е. Педагогические аспекты профессиональной ориентации в области ИКТ в профильных классах / Е. Федоренко. - С.119-120.
Буренкова, Д. Принципы формирования комплекта учебно-методических и электронных средств для развития коммуникативных умений иноязычного общения / Д. Буренкова. - С.121-122.
Шкабура, Е. Методические аспекты использования профессионально ориентированных информационных систем управления на основе принципа блочности / Е. Шкабура. - С.123-124.
Козлов, О. Некоторые аспекты внедрения ИКТ в изучение специальных дисциплин в военных вузах / О. Козлов, В. Сапожников. - С.125-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: И-10/2008/6
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2008г. N 6
Содержание:
Роберт, И. Теоретические основы развития информатизации образования в современных условиях информационного общества массовой глобальной коммуникации / И. Роберт. - С.3-11.
Федосов, А. Методическая система правового воспитания школьников в области применения средств информационно-коммуникационных технологий / А. Федосов. - С.12-15.
Колопатина, В. Изучение темы "Объектно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delpi" / В. Колопатина. - С.16-28.
Никитина, С. Портфолио по информатике / С. Никитина. - С.29-34.
Моисеева, Н. Тематические тесты по информатике / Н. Моисеева. - С.35-43.
Журова, С. Занимательные задачи по информатике / С. Журова. - С.44-45.
Кильдишов, В. Разработка динамических информационных моделей с помощью электронной таблицы MS Excel / В. Кильдишов. - С.46-51.
Зубрилин, А. СУБД Open.Office.Org Base как упрощенный аналог СУБД Microsoft Access / А. Зубрилин, Е. Юрпанова. - С.52-68.
Димова, А. Проектирование системы физического воспитания студентов на основе личностно ориентированного образования / А. Димова. - С.69-71.
Богомолова, Е. Особенности непрерывной подготовки учителей информатики за рубежом / Е. Богомолова. - С.72-78.
Соловьянюк, Л. Подготовка будущих учителей информатики к реализации сетевой модели профильного обучения с применением дистанционных образовательных технологий / Л. Соловьянюк. - С.79-83.
Ягодина, Л. Подготовка педагога-психолога к использованию средств ИКТ и компьютерных игровых средств в работе с дошкольниками / Л. Ягодина. - С.84-86.
Горелик, В. О содержании курса "Исследование операций" и его месте в подготовке учителя информатики / В. Горелик, Т. Фомина. - С.87-91.
Горизонты цифрового будущего. - С.92-98.
Камалов, Р. Использование личностно ориентированных технологий обучения для информирования информационной культуры учителей-предметников / Р. Камалов, В. Борисов. - С.99-100.
Буторин, Д. Практика использования проективной обучающей системы в подготовке студентов / Д. Буторин. - С.100-102.
Лебедева, Т. Пути формирования алгоритмического мышления школьников / Т. Лебедева. - С.103-105.
Паластина, И. Методика обучения будущих экономистов принятию управленческих решений с использованием информационных технологий / И. Паластина. - С.106-107.
Одноколова, Е. Разработка электронных учебников с использованием метода локального гипертекстового сворачивания информации / Е. Одноколова. - С.108-109.
Унашхотлов, М. Автоматизация контроля уровня обученности специалиста сельскохозяйственного производства / М. Унашхотлов. - С.109-110.
Клейносова, Н. Применение деятельного подхода в обучении информатике в профессиональном образовании / Н. Клейносова. - С.110-111.
Корнилов, Ю. Основы организации занятий с использованием локального образовательного веб-сайта / Ю. Корнилов. - С.112-113.
Филиппова, М. Методика применения ИКТ для развития навыков самоконтроля обучаемых в условиях Крайнего севера / М. Филиппова. - С.113-114.
Передельский, А. Перспективы информатизации сферы физической культуры и спорта в условиях глобализации и современной рыночной экономики / А. Передельский. - С.115-118.
Виноградов, Р. Вопросы обеспечения соблюдения авторских прав на программные продукты / Р. Виноградов. - С.119-120.
Паволоцкий, А. Изучение педагогического тестирования в школьном курсе информатики / А. Паволоцкий. - С.120-121.
Безродный, Б. Экспертные системы в структуре подготовки специалиста технического профиля / Б. Безродный, П. Герасимов. - С.121-122.
Гужвенко, Е. Особенности изучения информатике в вузах Министерства обороны РФ / Е. Гужвенко. - С.123-124.
Печерская, Э. Методологические вопросы конструирования программно-технической системы анализа уровня компетенций специалистов финансового рынка / Э. Печерская, Н. Кочеткова. - С.125-126.
Степченко, Т. Возможности применения информационных технологий в преподавании курса "Основы потребительской культуры" / Т. Степченко. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: И-10/2008/7
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2008г. N 7
Содержание:
Лапчик, М. Информатическая математика или математическая информатика? / М. Лапчик. - С.3-7.
Козлов, О. Должностные обязанности сотрудников образовательных учреждений при организации образовательного процесса с использованием информационных и коммуникационных технологий / О. Козлов, И. Лазарев. - С.8-21.
Самсонова, Ю. Индивидуально ориентированное обучение на уроках информатики / Ю. Самсонова. - С.22-44.
Колопатина, В. Изучение темы "Объектно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delphi" / В. Колопатина. - С.45-50.
Моисеева, Н. Тематические тесты по информатике / Н. Моисеева. - С.51-60.
Никитин, С. Слияние документов Microsoft Excel и Microsoft Word для подготовки грамот / С. Никитин. - С.66-67.
Шмырев, А. Школьный цыфровой банк видеоматериалов - основа непрерывности и индивидуализации образования / А. Шмырев. - С.68-70.
Криворучко, В. Обучение современному программированию в профильных классах / В. Криворучко. - С.71-74.
Сафронова, Н. Дистанционная игра-конкурс "Инфознайка" / Н. Сафронова, А. Бельчусов. - С.75-80.
Зубрилин, А. Решение задачи о выборе оптимального маршрута средствами Microsoft Excel / А. Зубрилин, М. Капралова. - С.81-89/
Ширшов, Е. Комплексный подход к разработке электронных средств учебного назначения / Е. Ширшов, А. Ундозерова. - С.90-93.
Маняхина, В. Возможности информационно-коммуникативной учебной среды для организации самостоятельной работы / В. Маняхина. - С.94-96.
Сетевые вундеркинды. - С.97-98.
Cisco открывает новую эру мобильности. - С.99-100.
Кулешова, Г. Дистанционная подготовка педагогов к освоению методики организации индивидуальной образовательной траектории ученика / Г. Кулешова. - С.101-102.
Косенко, И. Роль социальной информатики и метода проектов в повышении эффективности информационной деятельности учащихся / И. Косенко. - С.103-105.
Нефедова, В. Особенности электронного курса "Объективно-ориентированное программирование на языке Delphi" / В. Нефедова. - С.106-107.
Печерская, Э. Методологические подходы к конструированию системы тестирования студентов в рамках специализации "Организация информатизации образования" / Э. Печерская, С. Горбатов. - С.107-108.
Корчажкина, О. Интерактивность как показатель дидактических возможностей современных электронных образовательных ресурсов / О. Корчажкина. - С.108-109.
Зенкина, С. Подготовка учителей к использованию ИКТ для создания электронных образовательных ресурсов / С. Зенкина, Е. Чернобай. - С.110-111.
Пак, Н. Проективная тестовая система "Тестосфера" / Н. Пак, П. Корягин. - С.111-112.
Абдулгалимова, Г. Модель использования компьютерного тестирования в процессе информационной подготовки специалистов / Г. Абдулгалимова. - С.113-114.
Гужвенко, Е. Возможности использования индивидуальных особенностей курсантов при обучении информатике / Е. Гужвенко. - С.115-116.
Дарамаева, а. / а. Дарамаева [и др.]. - С.117-118.
Другие авторы: Дорофеев, Г., , Использование компьютерных технологий обучения при изучении графических дисциплин
Трофимец, Е. Компьютерное моделирование в образовательном процессе студентов-экономистов / Е. Трофимец. - С.118-119.
Кириллова, А. Формирование готовности будущих специалистов к работе с неадаптированными информационными системами / А. Кириллова. - С.119-120.
Коростелев, А. Технология анализа результатов работы образовательной системы на основе информационного обеспечения / А. Коростелев. - С.121-123.
Семушина, Е. Информатизация математической подготовки будущих экономистов на основе междисциплинарной интеграции математики и экономических дисциплин / Е. Семушина. - С.124-125.
Сардарова, Ж. Современное состояние информатизации образования в Республике Казахстан / Ж. Сардарова. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: М-03/2009/10
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2009г. N 10 . - 165.98, р.
Содержание:
Солженицына, Н. Школьный учитель Александр Исаевич Солженицын / Н. Солженицына. - С.3-14.
Мищенко, Т. Тематические тесты для 7 классов, работающих по учебнику Л.С. Атанасяна / Т. Мищенко. - С.15-24.
Сагателлова, Л. Приложение теории о среднем арифметическом и среднем геометрическом к задачам на "экстремум" по геометрии / Л. Сагателлова. - С.25-32.
Потапов, М. Итоги одной контрольной работы на курсах повышения квалификации учителей при механико-математическом факультете МГУ / М. Потапов, А. Шевкин. - С.33-39.
Деза, Е. Числа Пифагора. Элективный курс / Е. Деза. - С.40-50.
Задачи. - С.51-56.
Гибш, И. Источники приобретения и потери корней при решении уравнений / И. Гибш. - С.57-65.
Поздравляем с юбилеем Потоскуева Евгения Викторовича. - С.66.
Нестеренко, Ю. Некоторые замечания в связи с демонстрационной версией задания для ЕГЭ в 2010 году / Ю. Нестеренко. - С.67-75.
Диагностическая работа по математике. - С.76-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: М-03/2009/9
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2009г. N 9 . - 165.98, р.
Содержание:
Дёмина, Т. Исследование функции на монотонность. Экстремумы функции / Т. Дёмина. - С.3-11.
Кл.слова: УРОК МАТЕМАТИКИ, ЭКСТРЕМУМЫ ФУНКЦИИ
Мищенко, Т. Тематические тесты для 7 классов, работающих по учебнику "Геометрия 7-9" Л.С. Атанасяна и др. / Т. Мищенко. - С.12-18.
Багишова, О. Изучение основ статистики на лингвистических примерах / О. Багишова. - С.19-22.
Баранов, М. Взаимосвязан ли рост супругов? Как прогнозировать рост детей по росту их родителей? / М. Баранов, Б. Горобец. - С.23-26.
Альшевская, М. Статистические исследования на уроках математики в 5-6 классах / М. Альшевская. - С.27-29.
Тимофеева, И. Квантовые обороты и обороты с квантовым смыслом в обучении математике / И. Тимофеева, И. Сергеева. - С.30-36.
Рыжик, В. Эксперты против? / В. Рыжик. - С.37-44.
Адамович, М. Проблемы преемственности школьной и высшей математики приизучении темы "Предел последовательности" / М. Адамович. - С.45-50.
Феоктистов, И. Делимость чисел / И. Феоктистов. - С.51-58.
Колягин, Ю. "Арифметика" Н.В. Бугаева / Ю. Колягин, О. Саввина, А. Малютин. - С.59-65.
Петров, Ф. Задачи районных олимпиад в Санкт-Петербурге / Ф. Петров. - С.66-68.
Задачи. - С.69-75.
Бусев, В. Перелистывая страницы журнала : (очерк истории "Математика в школе") / В. Бусев. - С.76-81.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: М-03/2010/1
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2010г. N 1
Содержание:
Колмогоров, А. Отношение эквивалентности и равенство / А. Колмогоров. - С.3-9.
Демина, Т. Набольшее и наименьшее значения функции на отрезке / Т. Демина. - С.10-14.
Мищенко, Т. Тематические тесты для 8 классов, работающих по учебнику "Геометрия 7-9" Л.С. Атанасяна и др. / Т. Мищенко. - С.15-23.
Бегунц, А. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова / Бегунц, А. [и др.]. - С.24-32.
Шабунин, М. Задания письменных вступительных экзаменов и олимпиады "Физтех-2009" / М. Шабунин. - С.33-44.
Деза, Е. Числа Пифагора. Элективный курс / Е. Деза. - С.45-56.
Заславский, А. V Олимпиада по геометрии им. И.Ф. Шарыгина / А. Заславский. - С.57-60.
Заславский, А. VI Олимпиада по геометрии им. И.Ф. Шарыгина / А. Заславский. - С.61-63.
Штейнгарц, Л. Снова о теореме Морлея / Л. Штейнгарц. - С.64-66.
Задачи. - С.73-79.
Колягин, Ю. Педагоги-математики Егоровы - отец и сын / Ю. Колягин, О. Саввина. - С.67-72.
Памяти Ирины Владимировны Барановой. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)