Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=телефон<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 32.882/Д 79
Автор(ы) : Дубровский А.
Заглавие : У меня зазвонил телефон
Место публикации : Наука и жизнь. - 2007.-№12. - С. 88-92.
ББК : 32.882
Предметные рубрики: История техники
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 371/П 54
Автор(ы) : Полякова А.,
Заглавие : Мобильный телефон как средство индивидуализации воспитания / А. Полякова
Колич.характеристики :
Место публикации : Народное образование. - 2007. - N 7 (1370). - С. 245-248.
ГРНТИ : 14
УДК : 371
ББК : 74p
Предметные рубрики: Организация воспитания и образования
Школоведение
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 32.87-5
Автор(ы) : Морган, К.
Заглавие : Вредны ли сотовые телефоны?
Место публикации : Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер.8. Науковедение: РЖ. - 2003. - С.38-39. - С. №3
ББК : 32.87-5 + 32.87-5
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.492
Автор(ы) : Линде Н., Воронцова В.
Заглавие : Эмоционально-образная терапия в работе Телефона доверия
Место публикации : Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2005. - №4. - С. 22-34
ББК : 88.492
Предметные рубрики: Психологический консилиум
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Директор школы -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Ушаков, К. Селекция как условие и результат успеха/ К. Ушаков (стр.5-7.)
Суть предмета - полноценное воспитание (стр.8-11.)
Деление детей по конфессиям - опасная вещь! (стр.12-13.)
Этика не столько теории, сколько наглядный пример (стр.13-14.)
Меркулова, Г. Наш профессиональный союз и его деятельность/ Г. Меркулова (стр.15-20.)
"Мы живём в быстро меняющемся мире" (стр.21-26.)
Ээльмаа, Ю. Вновь о "кнутах" и "пряниках" повышения квалификации: взгляд из "другого окопа"/ Ю. Ээльмаа (стр.27-31.)
Лепешова, Е. Работа с персоналом: традиции и проблемы/ Е. Лепешова (стр.32-36.)
Корпорация эффективных педагогов (стр.37-39.)
Симонов, В. Контроль достоверности ЕГЭ: качество тестирования/ В. Симонов (стр.40-46.)
Бояркина, В. От "почемучек" к "потомучкам"/ В. Бояркина (стр.47-50.)
Макаров, Ю. Домашнее задание не обязанность, а поощрение/ Ю. Макаров (стр.51-54.)
Данилова, Л. Финляндия и Швеция: особенности организации школы/ Л. Данилова (стр.55-60.)
Юрак, С. Тренажер для будущих бизнесменов/ С. Юрак (стр.61-64.)
Малыхина, Л. Квалиметрия - метод измерения качества знаний дополнительного образования/ Л. Малыхина (стр.65-71.)
Файнштейн, Е. Моббинг, Буллинг и способы борьбы с ними/ Е. Файнштейн (стр.72-76.)
Дмитриев, И. "Образование 1.0" и "Образование 2.0" - две модели профильной школы/ И. Дмитриев (стр.77-83.)
Науменко, Ю. Одарённый ребёнок, семья и массовая школа: как сберечь и приумножить юные таланты?/ Ю. Науменко (стр.85-94.)
Матвеева, В. Правовой статус учреждений: зависимость или самостоятельность?/ В. Матвеева (стр.95-100.)
Мобильный телефон - недетская "игрушка" (стр.101-104.) Кл.слова: здоровье детей
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Педагогическая техника -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Ганькина, М. Оптимистическое/ М. Ганькина (стр.5-9.)
Банников, С. Конкурс шпаргалок как форма зачёта/ С. Банников (стр.10-13.)
Ганькина, М. Работа над ошибками/ М. Ганькина (стр.14-19.)
Филина, Т. Тайны рассказа Чехова/ Т. Филина (стр.20-22.)
Тихомирова, К. Подчеркни совпадения/ К. Тихомирова (стр.23-25.)
Кретинина, В. Игровой прием "Светофор"/ В. Кретинина (стр.25-26.)
Травина, О. Идея "Светофора" пригодилась/ О. Травина (стр.27-28.)
Головашкина, Л. Сдвоенный урок как обмен житейским опытом/ Л. Головашкина (стр.29-30.)
Захарова, О. Неожиданные формы урока/ О. Захарова (стр.31-33.)
Новгородова, А. Я работаю не на рейтинг, а на дружбу/ А. Новгородова (стр.36-40.)
Слуцкий, В. Как воспитать коллектив/ В. Слуцкий (стр.41-47.)
Плахотников, С. Африканские хроники московского учителя/ С. Плахотников (стр.48-49.)
Плахотников, С. Когда убеждения не действуют/ С. Плахотников (стр.50-52.)
Испорченный телефон (стр.53-54.)
Толбухин, В. Командные игры/ В. Толбухин (стр.55-58.)
Ганькина, М. Гиперактивный ребёнок : кто он и что делает?/ М. Ганькина (стр.59-63.)
Филякина, Л. Непоседы и живчики на школьных уроках/ Л. Филякина (стр.64-66.)
Ершова, А. Может ли учитель управлять своей интонацией?/ А. Ершова (стр.67-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Седова, И. Муниципальная система защиты и поддержки детей и подростков, находящихся в кризисной ситуации / И. Седова (стр.5-12.)
Мазниченко, М. Детский телефон доверия/ М. Мазниченко (стр.13-22.)
Воробьёва, С. Профилактика детской безнадзорности : технология портфолио/ С. Воробьёва (стр.23-32.)
Никитская, Е. Работа школы с семьёй подростка девиантного поведения/ Е. Никитская, С. Маркова (стр.33-38.)
Григорьев, Д. Эффективное воспитание : школа и семья как партнёры/ Д. Григорьев, О. Кожурова (стр.39-50.)
Иванов, А. Социально-педагогическая поддержка ребёнка. Опыт работы классных воспитателей гимназии №11 г. Ельца/ А. Иванов (стр.51-54.)
Бессарабова, Ю. Методика воспитательной работы с проблемным ребёнком/ Ю. Бессарабова, Е. Букина (стр.55-60.)
Ладохина, Л. Школа приёмных родителей/ Л. Ладохина (стр.61-64.)
Социально-педагогическая поддержка детей-мигрантов и их семей (стр.65-80.)
Дементьева, И. Жестокое обращение с детьми/ И. Дементьева (стр.81-88.)
Кумарина, Г. Педагогические условия реализации идей адаптивного образования/ Г. Кумарина (стр.89-97.)
Олифиренко, Л. Отзыв на методическое пособие "Насилие в семье : предупреждение, выявление, реабилитация"/ Л. Олифиренко (стр.98-99.)
Шипшина, С. Проблемы ювенальной юстиции : взгляд психолога/ С. Шипшина (стр.99-112.)
Угроза национальной безопасности (стр.113-118.)
Болотова, Е. Комментарий к Федеральному закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"/ Е. Болотова (стр.119-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Смолин, О. Два законопроекта - две концепции образовательной политики/ О. Смолин (стр.11-19.)
Беспалько, В. Размышления с видом на стандартизацию / В. Беспалько (стр.20-24.)
Губанова, Е. Новый стандарт : результаты, инновации, риски / Е. Губанова, С. Веревко (стр.25-31.)
Могилев, А. Новые образовательные стандарты : давайте разберёмся!/ А. Могилев (стр.32-39.)
Седельников, А. Общественное участие в управлении образованием/ А. Седельников (стр.40-47.)
Типенко, Н. Переход к государственному (муниципальному) заданию и стоимость услуги/ Н. Типенко (стр.48-54.)
Боровик, В. Контроль и надзор в сфере образования : изменения в законодательстве/ В. Боровик (стр.55-61.)
Каримов, Р. Наша новая сельская школа/ Р. Каримов, Н. Борисенко (стр.62-67.)
Косарецкий, С. Московское образование : новые вызовы и возможности/ С. Косарецкий (стр.68-73.)
Вифлеемский, А. Деградация системы управления образованием/ А. Вифлеемский (стр.74-80.)
Вифлеемский, А. Школа-хозяйство и государственная политика/ А. Вифлеемский (стр.81-86.)
Манаков, А. Учебно-опытное хозяйство с законченным циклом/ А. Манаков (стр.87-89.)
Илалтдинова, Е. Наследие А.С. Макаренко : производственный труд учащихся/ Е. Илалтдинова (стр.90-94.)
Поташник, М. Способы защиты от неправомерных требований управляющих, контролирующих и надзорных органов/ М. Поташник (стр.95-100.)
Зайцева, О. Тотальный контроль или полная свобода?/ О. Зайцева (стр.101-104.)
Зимин, Е. Рейтинг в системе образования/ Е. Зимин, А. Фролова (стр.105-111.)
Механизм управления эффективностью работы в образовательных учреждениях/ В. Рябов [и др.] (стр.112-118.)
Пронина, Л. Управление в новых правовых условиях/ Л. Пронина (стр.119-122.)
Караяни, Н. Социальное партнёрство в сфере образования/ Н. Караяни, В. Пикан (стр.123-127.)
Уласевич, О. Информационно-аналитическая служба необходима в каждой школе/ О. Уласевич, А. Волков, А. Волкова (стр.128-133.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.134-135.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.136-139.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.140-143.)
Гуров, В. Новые СанПиНы : больше, чем закон? / В. Гуров (стр.144-148.)
Ильин, Г. Как обеспечить качество обучения в информационном обществе?/ Г. Ильин (стр.149-156.)
Демидова, М. Естественно-научная подготовка школьников: по результатам международного исследования PISA/ М. Демидова, Г. Ковалёва (стр.157-165.)
Никулина, Н. Трансляция инновационных образовательных практик : функции участников/ Н. Никулина (стр.166-173.)
Прутченков, А. "Финансы вокруг нас" : повышаем финансовую грамотность/ А. Прутченков (стр.174-179.)
Крылова, Н. Репетиторы выходят из тени/ Н. Крылова (стр.180-184.)
Ширяева, В. Трудные задачи для учителя/ В. Ширяева (стр.185-191.)
Топешкина, Н. Основы предпринимательства в школьном образовании/ Н. Топешкина (стр.192-195.)
Галкина, Е. Предметные олимпиады : как подготовить учащихся?/ Е. Галкина (стр.196-200.)
Янковская, Н. Школьная реальность: переход ученика из одной образовательной системы в другую/ Н. Янковская (стр.201-206.)
Ямбург, Е. "Когда я снова стану маленьким, а мир опять большим и праздничным"?/ Е. Ямбург (стр.207-216.)
Маленкова, Л. Торжество воспитания : возможно ли оно?/ Л. Маленкова (стр.217-222.)
Тимошко, Е. Цель должна быть проверяемой/ Е. Тимошко, О. Лепнева (стр.223-229.)
Поляков, С. Школьная повседневность : эскиз пейзажа/ С. Поляков (стр.230-236.)
Давлетшин, Д. Компьютерные игры как фактор нравственного развития школьников/ Д. Давлетшин (стр.237-242.)
Курганский, С. Когда страх перед жизнью сильнее страха смерти/ С. Курганский (стр.243-250.)
Стрюкова, Г. Кадетство нашего образца/ Г. Стрюкова (стр.251-257.)
Михин, С. Нескучная "продлёнка"/ С. Михин (стр.258-260.)
Григорьев, Д. Итоги I российского конкурса детско-взрослых социальных проектов "Мы сделали это!"/ Д. Григорьев, Е. Шишмакова (стр.261-265.)
Пятаков, Е. Как повысить эффективность работы школьного психолога с помощью исторического знания/ Е. Пятаков (стр.266-274.)
Мазниченко, М. Детский телефон доверия/ М. Мазниченко (стр.275-281.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Наука и жизнь -2010г.,N 11
Интересные статьи :
Зимина, Т. Новое лицо углерода/ Т. Зимина (стр.2-5.)
Морозов, С. Мы думали о полевом транзисторе/ С. Морозов (стр.4-5.)
Роберт Эдвардс : "почетный отец" четырёх миллионов детей (стр.6-10.)
Железные дороги будущего (стр.11.)
Корзинов, Н. Ракеты на рельсах/ Н. Корзинов (стр.12-15.)
Константинов, И. Соль соликамская/ И. Константинов (стр.16-19.)
Зимина, Т. Арктика безо льда/ Т. Зимина (стр.20-21.)
Горохов, А. Осколки эры динозавров/ А. Горохов (стр.21-22.)
Охота за частицами - первые успехи (стр.22-23.)
Губарев, В. Жар уральского металла/ В. Губарев (стр.25-28.)
Академик Владимир Устинов : "Чудес в этом мире не бывает!" (стр.28-35.)
БИНТИ (стр.36-39.)
Белоконева, О. Синтетическая геномика : в полушаге от "элемента жизни"/ О. Белоконева (стр.40-43.)
Говорун, В. "Минимальная" клетка и смена парадигмы в биологии/ В. Говорун (стр.43-44.)
Наука и жизнь в начале ХХ века (стр.45.)
Алексеев, А. Славянофилы в поисках идеала/ А. Алексеев (стр.46-54.)
Сотовый телефон и здоровье : ситуация неясная (стр.55-56.)
Не пересолите! (стр.56.)
Вода на Луне (стр.57.)
Гуляев, В. Древние майя : новые открытия и старые мифы/ В. Гуляев (стр.59-63.)
Чирков, Ю. Несбывшийся прогноз Марселена Бертло/ Ю. Чирков (стр.66-72.)
Иоффе, Г. Футбол в тумане и без.../ Г. Иоффе (стр.73-75.)
Гурьянов, А. Цветные гармоники доменов/ А. Гурьянов (стр.76-80.)
Гурьянов, А. Велосипед круглый год/ А. Гурьянов (стр.81-85.)
Кривоногов, Д. Вольный борец из отряда грызунов/ Д. Кривоногов (стр.86-88.)
Горькавый, Ник. Сказка об охоте на невидимых грабителей, орудующих ледяными кинжалами/ Ник. Горькавый (стр.89-93.)
Рачкова, Т. Шьём наряды для куклы/ Т. Рачкова (стр.94-95.)
Давыдов, М. Убийство или самоубийство?/ М. Давыдов (стр.98-107.) Кл.слова: Маяковский В.В.
Кунсткамера (стр.108-109.)
Дубровский, А. Резиновый асфальт/ А. Дубровский (стр.110-113.)
Шибинский, В. Кубики Сома - композиция тематических фигур/ В. Шибинский (стр.114-115.)
Талалакина, Е. Кто мы : индивидуалисты или коллективисты?/ Е. Талалакина (стр.116-120.)
Хромов, Н. Декоративен круглый год/ Н. Хромов (стр.121-124.)
Гик, Е. Олимпиада и выборы/ Е. Гик (стр.125129.)
Гелприн, М. Почтальон/ М. Гелприн (стр.130-132.)
Маленькие хитрости (стр.133.)
Лукина, Е. Для тех, кто вяжет/ Е. Лукина (стр.134-135.)
Пухначёва, Н. Кроссворд с фрагментами/ Н. Пухначёва (стр.136-137.)
Матвеева, Т. Монрено : от хаоса к гармонии/ Т. Матвеева (стр.139-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :PR в России -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Креатив-сторминг (стр.2-3.)
Язык Оруэлла (стр.4.)
Гормональная экономика (стр.4.)
Мобильные предпочтения (стр.5.)
Маркетинговый смак (стр.6.)
Кейс для бюджета (стр.6.)
Пьянству бой (стр.7.)
Конгресс пиарщиков (стр.7-8.)
Только спокойствие (стр.9.)
Не теряют ли блоги актуальность? (стр.10-11.)
Конъюктурный PR (стр.12-15.)
Очень секретные материалы (стр.16-20.)
Прямая речь (стр.21-22.)
Сам себе студия (стр.23.)
Поле чудес (стр.24-25.)
Подстройка под тему (стр.26.)
Вежлив в своих интересах (стр.27-28.)
Требуется внимание? (стр.29-30.)
Проще сказать? (стр.31.)
PR на квадроцикле (стр.32.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)