Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=телефон<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.
32.882
Д 79


    Дубровский, А.
    У меня зазвонил телефон / А. Дубровский // Наука и жизнь. - 2007.-№12. - С. 88-92.
ББК 32.882
Рубрики: История техники
Кл.слова (ненормированные):
телефон

Найти похожие

2.
371
П 54


    Полякова, А.
    Мобильный телефон как средство индивидуализации воспитания [Текст] / А. Полякова // Народное образование. - 2007. - N 7 (1370). - С. 245-248.
ГРНТИ
УДК
ББК 74p
Рубрики: Организация воспитания и образования
   Школоведение


Найти похожие

3.


    Морган, К..
    Вредны ли сотовые телефоны? / К.Морган // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер.8. Науковедение: РЖ. - 2003. - С.38-39. - С. №3
ББК 32.87-5 + 32.87-5

Кл.слова (ненормированные):
сотовый телефон

Найти похожие

4.


    Линде, Н.
    Эмоционально-образная терапия в работе Телефона доверия / Н. Линде, В. Воронцова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2005. - №4. - С. 22-34
ББК 88.492
Рубрики: Психологический консилиум
Кл.слова (ненормированные):
телефон доверия


Доп.точки доступа:
Воронцова, В.
Найти похожие

5.
Шифр: Д-06/2010/7
   Журнал

Директор школы
2010г. N 7
Содержание:
Ушаков, К. Селекция как условие и результат успеха / К. Ушаков. - С.5-7.
Суть предмета - полноценное воспитание. - С.8-11.
Деление детей по конфессиям - опасная вещь!. - С.12-13.
Этика не столько теории, сколько наглядный пример. - С.13-14.
Меркулова, Г. Наш профессиональный союз и его деятельность / Г. Меркулова. - С.15-20.
"Мы живём в быстро меняющемся мире". - С.21-26.
Ээльмаа, Ю. Вновь о "кнутах" и "пряниках" повышения квалификации: взгляд из "другого окопа" / Ю. Ээльмаа. - С.27-31.
Лепешова, Е. Работа с персоналом: традиции и проблемы / Е. Лепешова. - С.32-36.
Корпорация эффективных педагогов. - С.37-39.
Симонов, В. Контроль достоверности ЕГЭ: качество тестирования / В. Симонов. - С.40-46.
Бояркина, В. От "почемучек" к "потомучкам" / В. Бояркина. - С.47-50.
Макаров, Ю. Домашнее задание не обязанность, а поощрение / Ю. Макаров. - С.51-54.
Данилова, Л. Финляндия и Швеция: особенности организации школы / Л. Данилова. - С.55-60.
Юрак, С. Тренажер для будущих бизнесменов / С. Юрак. - С.61-64.
Малыхина, Л. Квалиметрия - метод измерения качества знаний дополнительного образования / Л. Малыхина. - С.65-71.
Файнштейн, Е. Моббинг, Буллинг и способы борьбы с ними / Е. Файнштейн. - С.72-76.
Дмитриев, И. "Образование 1.0" и "Образование 2.0" - две модели профильной школы / И. Дмитриев. - С.77-83.
Науменко, Ю. Одарённый ребёнок, семья и массовая школа: как сберечь и приумножить юные таланты? / Ю. Науменко. - С.85-94.
Матвеева, В. Правовой статус учреждений: зависимость или самостоятельность? / В. Матвеева. - С.95-100.
Мобильный телефон - недетская "игрушка". - С.101-104.
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-41/2010/1
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 1
Содержание:
Ганькина, М. Оптимистическое / М. Ганькина. - С.5-9.
Банников, С. Конкурс шпаргалок как форма зачёта / С. Банников. - С.10-13.
Ганькина, М. Работа над ошибками : загадочные цифры вместо привычных галок и палок / М. Ганькина. - С.14-19.
Филина, Т. Тайны рассказа Чехова : открытый урок в 7 классе как пример "режиссуры урока" / Т. Филина. - С.20-22.
Тихомирова, К. Подчеркни совпадения : универсальный урок для закрепления темы / К. Тихомирова. - С.23-25.
Кретинина, В. Игровой прием "Светофор" : идея, оказавшаяся плодотворной / В. Кретинина. - С.25-26.
Травина, О. Идея "Светофора" пригодилась / О. Травина. - С.27-28.
Головашкина, Л. Сдвоенный урок как обмен житейским опытом : о том, что обычно делают младше- и старшеклассники на одном уроке английского / Л. Головашкина. - С.29-30.
Захарова, О. Неожиданные формы урока : Когда учительский риск оправдан ученической заинтересованностью / О. Захарова. - С.31-33.
Новгородова, А. Я работаю не на рейтинг, а на дружбу : несколько приемов их театральной педагогики / А. Новгородова. - С.36-40.
Слуцкий, В. Как воспитать коллектив : семь правил от А.С. Макаренко / В. Слуцкий. - С.41-47.
Плахотников, С. Африканские хроники московского учителя / С. Плахотников. - С.48-49.
Плахотников, С. Когда убеждения не действуют : по страницам Яснополянского журнала / С. Плахотников. - С.50-52.
Испорченный телефон : дидактическая игра. - С.53-54.
Толбухин, В. Командные игры : зимние баталии на школьном дворе / В. Толбухин. - С.55-58.
Ганькина, М. Гиперактивный ребёнок : кто он и что делает? / М. Ганькина. - С.59-63.
Филякина, Л. Непоседы и живчики на школьных уроках / Л. Филякина. - С.64-66.
Ершова, А. Может ли учитель управлять своей интонацией? : подтексты нашей речи и поведения / А. Ершова. - С.67-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: С-11/2011/2
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2011г. N 2
Содержание:
Седова, И. Муниципальная система защиты и поддержки детей и подростков, находящихся в кризисной ситуации / И. Седова. - С.5-12.
Мазниченко, М. Детский телефон доверия / М. Мазниченко. - С.13-22.
Воробьёва, С. Профилактика детской безнадзорности : технология портфолио / С. Воробьёва. - С.23-32.
Никитская, Е. Работа школы с семьёй подростка девиантного поведения / Е. Никитская, С. Маркова. - С.33-38.
Григорьев, Д. Эффективное воспитание : школа и семья как партнёры / Д. Григорьев, О. Кожурова. - С.39-50.
Иванов, А. Социально-педагогическая поддержка ребёнка. Опыт работы классных воспитателей гимназии №11 г. Ельца / А. Иванов. - С.51-54.
Бессарабова, Ю. Методика воспитательной работы с проблемным ребёнком / Ю. Бессарабова, Е. Букина. - С.55-60.
Ладохина, Л. Школа приёмных родителей / Л. Ладохина. - С.61-64.
Социально-педагогическая поддержка детей-мигрантов и их семей . - С.65-80.
Дементьева, И. Жестокое обращение с детьми / И. Дементьева. - С.81-88.
Кумарина, Г. Педагогические условия реализации идей адаптивного образования / Г. Кумарина. - С.89-97.
Олифиренко, Л. Отзыв на методическое пособие "Насилие в семье : предупреждение, выявление, реабилитация" / Л. Олифиренко. - С.98-99.
Шипшина, С. Проблемы ювенальной юстиции : взгляд психолога / С. Шипшина. - С.99-112.
Угроза национальной безопасности : наркотики. - С.113-118.
Болотова, Е. Комментарий к Федеральному закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" / Е. Болотова. - С.119-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-02/2011/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 5
Содержание:
Смолин, О. Два законопроекта - две концепции образовательной политики / О. Смолин. - С.11-19.
Беспалько, В. Размышления с видом на стандартизацию : реплика / В. Беспалько. - С.20-24.
Губанова, Е. Новый стандарт : результаты, инновации, риски / Е. Губанова, С. Веревко. - С.25-31.
Могилев, А. Новые образовательные стандарты : давайте разберёмся! / А. Могилев. - С.32-39.
Седельников, А. Общественное участие в управлении образованием / А. Седельников. - С.40-47.
Типенко, Н. Переход к государственному (муниципальному) заданию и стоимость услуги / Н. Типенко. - С.48-54.
Боровик, В. Контроль и надзор в сфере образования : изменения в законодательстве / В. Боровик. - С.55-61.
Каримов, Р. Наша новая сельская школа / Р. Каримов, Н. Борисенко. - С.62-67.
Косарецкий, С. Московское образование : новые вызовы и возможности / С. Косарецкий. - С.68-73.
Вифлеемский, А. Деградация системы управления образованием / А. Вифлеемский. - С.74-80.
Вифлеемский, А. Школа-хозяйство и государственная политика / А. Вифлеемский. - С.81-86.
Манаков, А. Учебно-опытное хозяйство с законченным циклом / А. Манаков. - С.87-89.
Илалтдинова, Е. Наследие А.С. Макаренко : производственный труд учащихся / Е. Илалтдинова. - С.90-94.
Поташник, М. Способы защиты от неправомерных требований управляющих, контролирующих и надзорных органов / М. Поташник. - С.95-100.
Зайцева, О. Тотальный контроль или полная свобода? / О. Зайцева. - С.101-104.
Зимин, Е. Рейтинг в системе образования / Е. Зимин, А. Фролова. - С.105-111.
Механизм управления эффективностью работы в образовательных учреждениях / В. Рябов [и др.]. - С.112-118.
Пронина, Л. Управление в новых правовых условиях / Л. Пронина. - С.119-122.
Караяни, Н. Социальное партнёрство в сфере образования / Н. Караяни, В. Пикан. - С.123-127.
Уласевич, О. Информационно-аналитическая служба необходима в каждой школе / О. Уласевич, А. Волков, А. Волкова. - С.128-133.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.134-135.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.136-139.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.140-143.
Гуров, В. Новые СанПиНы : больше, чем закон? / В. Гуров. - С.144-148.
Ильин, Г. Как обеспечить качество обучения в информационном обществе? / Г. Ильин. - С.149-156.
Демидова, М. Естественно-научная подготовка школьников: по результатам международного исследования PISA / М. Демидова, Г. Ковалёва. - С.157-165.
Никулина, Н. Трансляция инновационных образовательных практик : функции участников / Н. Никулина. - С.166-173.
Прутченков, А. "Финансы вокруг нас" : повышаем финансовую грамотность / А. Прутченков. - С.174-179.
Крылова, Н. Репетиторы выходят из тени / Н. Крылова. - С.180-184.
Ширяева, В. Трудные задачи для учителя / В. Ширяева. - С.185-191.
Топешкина, Н. Основы предпринимательства в школьном образовании / Н. Топешкина. - С.192-195.
Галкина, Е. Предметные олимпиады : как подготовить учащихся? / Е. Галкина. - С.196-200.
Янковская, Н. Школьная реальность: переход ученика из одной образовательной системы в другую / Н. Янковская. - С.201-206.
Ямбург, Е. "Когда я снова стану маленьким, а мир опять большим и праздничным"? / Е. Ямбург. - С.207-216.
Маленкова, Л. Торжество воспитания : возможно ли оно? / Л. Маленкова. - С.217-222.
Тимошко, Е. Цель должна быть проверяемой / Е. Тимошко, О. Лепнева. - С.223-229.
Поляков, С. Школьная повседневность : эскиз пейзажа / С. Поляков. - С.230-236.
Давлетшин, Д. Компьютерные игры как фактор нравственного развития школьников / Д. Давлетшин. - С.237-242.
Курганский, С. Когда страх перед жизнью сильнее страха смерти / С. Курганский. - С.243-250.
Стрюкова, Г. Кадетство нашего образца / Г. Стрюкова. - С.251-257.
Михин, С. Нескучная "продлёнка" / С. Михин. - С.258-260.
Григорьев, Д. Итоги I российского конкурса детско-взрослых социальных проектов "Мы сделали это!" / Д. Григорьев, Е. Шишмакова. - С.261-265.
Пятаков, Е. Как повысить эффективность работы школьного психолога с помощью исторического знания / Е. Пятаков. - С.266-274.
Мазниченко, М. Детский телефон доверия / М. Мазниченко. - С.275-281.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Н-03/2010/11
   Журнал

Наука и жизнь . - 1991
2010г. N 11
Содержание:
Зимина, Т. Новое лицо углерода / Т. Зимина. - С.2-5.
Морозов, С. Мы думали о полевом транзисторе / С. Морозов. - С.4-5.
Роберт Эдвардс : "почетный отец" четырёх миллионов детей. - С.6-10.
Железные дороги будущего : (статья из журнала "Наука и жизнь" №13 за 1892 год). - С.11.
Корзинов, Н. Ракеты на рельсах / Н. Корзинов. - С.12-15.
Константинов, И. Соль соликамская / И. Константинов. - С.16-19.
Зимина, Т. Арктика безо льда / Т. Зимина. - С.20-21.
Горохов, А. Осколки эры динозавров / А. Горохов. - С.21-22.
Охота за частицами - первые успехи. - С.22-23.
Губарев, В. Жар уральского металла : рассказ о судьбе ученых одного академического института / В. Губарев. - С.25-28.
Академик Владимир Устинов : "Чудес в этом мире не бывает!". - С.28-35.
БИНТИ. - С.36-39.
Белоконева, О. Синтетическая геномика : в полушаге от "элемента жизни" / О. Белоконева. - С.40-43.
Говорун, В. "Минимальная" клетка и смена парадигмы в биологии / В. Говорун. - С.43-44.
Наука и жизнь в начале ХХ века. - С.45.
Алексеев, А. Славянофилы в поисках идеала / А. Алексеев. - С.46-54.
Сотовый телефон и здоровье : ситуация неясная. - С.55-56.
Не пересолите!. - С.56.
Вода на Луне. - С.57.
Гуляев, В. Древние майя : новые открытия и старые мифы / В. Гуляев. - С.59-63.
Чирков, Ю. Несбывшийся прогноз Марселена Бертло / Ю. Чирков. - С.66-72.
Иоффе, Г. Футбол в тумане и без... : воспоминания старого болельщика / Г. Иоффе. - С.73-75.
Гурьянов, А. Цветные гармоники доменов / А. Гурьянов. - С.76-80.
Гурьянов, А. Велосипед круглый год / А. Гурьянов. - С.81-85.
Кривоногов, Д. Вольный борец из отряда грызунов / Д. Кривоногов. - С.86-88.
Горькавый, Ник. Сказка об охоте на невидимых грабителей, орудующих ледяными кинжалами / Ник. Горькавый. - С.89-93.
Рачкова, Т. Шьём наряды для куклы / Т. Рачкова. - С.94-95.
Давыдов, М. Убийство или самоубийство? / М. Давыдов. - С.98-107.
Кл.слова: МАЯКОВСКИЙ В.В.
Кунсткамера. - С.108-109.
Дубровский, А. Резиновый асфальт / А. Дубровский. - С.110-113.
Шибинский, В. Кубики Сома - композиция тематических фигур / В. Шибинский. - С.114-115.
Талалакина, Е. Кто мы : индивидуалисты или коллективисты? / Е. Талалакина. - С.116-120.
Хромов, Н. Декоративен круглый год / Н. Хромов. - С.121-124.
Гик, Е. Олимпиада и выборы : шахматы / Е. Гик. - С.125129.
Гелприн, М. Почтальон : фантастика / М. Гелприн. - С.130-132.
Маленькие хитрости. - С.133.
Лукина, Е. Для тех, кто вяжет / Е. Лукина. - С.134-135.
Пухначёва, Н. Кроссворд с фрагментами / Н. Пухначёва. - С.136-137.
Матвеева, Т. Монрено : от хаоса к гармонии / Т. Матвеева. - С.139-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П-35/2008/4
   Журнал

PR в России . - 2007
2008г. N 4
Содержание:
Креатив-сторминг : Как задействовать творческий потенциал команды. - С.2-3.
Язык Оруэлла : Рейтинг правдивости от компании Rittenhous: СЕО все менее откровенны с публикой. - С.4.
Гормональная экономика : Биология "мыльных пузырей" и рыночных обвалов. - С.4.
Мобильные предпочтения : Сотовый телефон в России - еще одно средство для поиска развлечений в Интернете . - С.5.
Маркетинговый смак : от агенства Point Passat . - С.6.
Кейс для бюджета : Чтобы получить заказ, пиарщикам требуется отраслевая экспертиза и грамотная команда. - С.6.
Пьянству бой : Работники отказываются от алкогольных корпоративов. - С.7.
Конгресс пиарщиков : Европейские PR-ассоциации слетаются в Киев. - С.7-8.
Только спокойствие : Блокеры атакуют? Это не значит, что завтра они не будут перед вами извиняться . - С.9.
Не теряют ли блоги актуальность? : Спрашиваем экспертов. - С.10-11.
Конъюктурный PR : Анализ конъюктурной политики российских розничных сетей. - С.12-15.
Очень секретные материалы : Что делать пиарщику, столкнувшемуся с корпоративной цензурой. - С.16-20.
Прямая речь : Михаил Эйдельман рассказывает о специфике спроса на информационное радио. - С.21-22.
Сам себе студия : Организовать профессиональные интернет-трансляции стало еще проще. - С.23.
Поле чудес : Какие удивительные открытия можно сделать с помощью анализа информационного поля компании в Рунете. - С.24-25.
Подстройка под тему : Как продвигать узконаправленные интернет-ресурсы? Изучаем опыт компании "ГНБ". - С.26.
Вежлив в своих интересах : Как изящно выйти из некоторых неприятных ситуаций при общении. - С.27-28.
Требуется внимание? : Его надо не только привлечь, но и удержать. - С.29-30.
Проще сказать? : Почему великолепные стратегии не всегда превращаются в великолепную тактику. - С.31.
PR на квадроцикле : На прошедшей в мае ежегодной игре "Большие пейнтбольные маневры" компания Webexpert провела необычную акцию. - С.32.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)