Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (14)Аудиовизуальный фонд (4)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (6)Выпускные квалификационные работы (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=тексты<.>
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-54 
1.

Заглавие журнала :Педагогические измерения -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Карпенко, О. Международный рейтинг университетов WEBOMETRICS : особенности сетевой активности российских вузов/ О. Карпенко, М. Бершадская (стр.3-16.)
Хуторской, А. ЕГЭ - пример научно необоснованного нововведения/ А. Хуторской (стр.17-21.)
Аванесов, В. Ошибочные цели - плачевые результаты/ В. Аванесов (стр.22-51.)
Сиренко, С. Место тестирования в системе методов контроля и оценки знаний/ С. Сиренко (стр.52-61.)
Каргин, Ю. Построение альтернативной модели педагогических измерений по системе Г. Раша/ Ю. Каргин (стр.62-71.)
Примбетова, Г. Оценка качества знаний учащихся посредством развивающих заданий/ Г. Примбетова (стр.72-77.)
Виноградова, Н. Тексты и тесты. Типовой текст как основная единица обучения и как форма контроля знаний/ Н. Виноградова, Н. Гришина (стр.78-82.)
Субачев, С. Технология организации тестирования с помощью компьютерной программы "АРМ ТЕСТИРОВАНИЕ"/ С. Субачев, Е. Батешов (стр.83-89.)
Макарова, Е. Текстовые задания по физике. Рентгеновское излучение/ Е. Макарова (стр.90-92.)
Макарова, Е. Физика в школе : задания в тестовой форме/ Е. Макарова (стр.93-96.)
Стуканов, В. Правила дорожного движения : раздел 10. "Скорость движения" и 11. "Обгон, опережение, встречный разъезд" Задания в тестовой форме/ В. Стуканов (стр.97-104.)
Аванесов, В. От заданий в тестовой форме - к тестовым заданиям/ В. Аванесов (стр.105-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Вяземский, Е. Формирование гражданской идентичности школьников в поликультурном обществе/ Е. Вяземский (стр.3-7.)
Казанова, Е. Уроки в старшей школе по теме "Распад Советского Собза и поиск новой российской идентичности"/ Е. Казанова (стр.8-10.)
Козырева, О. Использование метапредметной технологии в формировании гражданской идентичности/ О. Козырева (стр.11-14.)
Белов, А. Реформы Екатерины II и русский город : население и городовые обыватели/ А. Белов (стр.15-20.)
Иванов, Н. "Новый курс" И.В. Сталина в середине 1930-х годов/ Н. Иванов (стр.21-25.)
Мубинова, З. Этнонациональное воспитание в преподавании обществознания/ З. Мубинова (стр.26-30.)
Челнокова, Т. Метод синектики в преподавании истории и обществознания/ Т. Челнокова (стр.31-36.)
Хлытина, О. Произведения искусства как визуальные исторические источники и историографические тексты на уроках истории/ О. Хлытина (стр.37-44.)
Дорожкина, Н. Звёздный день Земли/ Н. Дорожкина (стр.45-48.)
Морозов, А. Историко-географический тренинг по внешней политике Ивана III и Ивана IV/ А. Морозов (стр.49-51.)
Фомин, С. Схемы и задания по движению и восстанию декабристов для подготовки к части С ЕГЭ/ С. Фомин (стр.52-61.)
Аксенова, В. Задание С8 на составление развёрнутого плана ответа по обществознанию/ В. Аксенова (стр.62-67.)
Полезное дидактическое стихотворение по истории Античного мира (стр.68-69.)
Калюжная, Н. Система социального обеспечения граждан в первые десятилетия Советской власти/ Н. Калюжная (стр.70-72.)
Закиров, О. "Сейчас у нас уже установлено, чтобы не делать исторических картин"/ О. Закиров (стр.73-75.)
Калинов, В. Формирование национальной инновационной системы России в начале XXI века/ В. Калинов (стр.76-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Английский язык в школе/ English at school -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Филатова, Т.Н. Создание коммуникативных задач на уроке английского языка/ Т.Н. Филатова (стр.2-4)
Сотникова, Е.Ю. Технология использования интернет-поисковых систем для изучения иностранного языка/ Е.Ю. Сотникова (стр.5-19)
Махмурян, К.С. Профильное обучение: возможности учебного пособия "Moscow"/"Москва" для 10-11-х классов/ К.С. Махмурян (стр.20-26)
Махмурян, К.С. Дополнительные материалы к учебному пособию "Moscow"/"Москва": тексты для аудирования, ключи к заданиям/ К.С. Махмурян, О.П. Мельчина (стр.27-37)
Ларионова, И.В. Программа элективного курса "St Petersburg"/"Санкт-Петербург" по английскому языку для 10-11-х классов/ И.В. Ларионова (стр.38-42)
Ларионова, И.В. Дополнительные материалы к учебному пособию "St Petersburg"/"Санкт-Петербург": тексты для аудирования, ключи к заданиям/ И.В. Ларионова, М.А. Ильина, Е.Е. Короткова (стр.43-55)
Василевич, А.П. Орден Подвязки - высочайшая награда Великобритании за преданность и доблесть/ А.П. Василевич (стр.56-59)
Шелковская, Л.И. Изображение пальцами букв английского алфавита/ Л.И. Шелковская (стр.60-66)
Митюгина, Т.Г. Методические приемы использования песен и музыкальных презентаций на уроках английского языка/ Т.Г. Митюгина, Ж.В. Соловьева (стр.67-77)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Русская литература -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Лебедев, Ю. К 80-летию со дня рождения Н.Н. Скатова/ Ю. Лебедев (стр.3-12.)
Ерёмина, В. В поисках истины. А.Н. Веселовский о закономерностях литературного процесса, генезисе и эволюции народного сознания и поэтических формах/ В. Ерёмина (стр.13-45.)
Прозоров, Ю. "Венец страданья на челе". Из литературной истории образа Музы в поэзии Н.А. Некрасова / Ю. Прозоров (стр.46-62.)
Карташева, Е. Г.П. Каменев : новые архивные документы/ Е. Карташева, А. Пашкурова (стр.99-106.)
Кошелев, В. "Авось, дороги нам исправят..." : о семантике "десятой главы" "Евгений Онегин"/ В. Кошелев (стр.107-118.)
Головин, В. "Барышня-крестьянка" : почему Баратынский "ржал и бился"/ В. Головин (стр.119-134.)
Никонова, Н. Письма В.А. Жуковского К.К. Зейдлицу: русско-немецкий диалог / Н. Никонова (стр.135-158.)
К истории посмертных публикаций сочинений Н.В. Гоголя/ (вступ. заметка, подгот. текста и ком. Ю.В. Балакшиной) (стр.159-172.)
Вихрова, Н. Ранний критический опыт И.С. Аксакова/ Н. Вихрова (стр.173-183.)
Сысоева, А. К вопросу об основном тексте романа Федора Сологуба "Творимая легенда"/ А. Сысоева (стр.184-189.)
Шатова, И. Криптографический карнавал в русской литературе 1900-1930-х годах/ И. Шатова (стр.190-202.)
Перхин, В. М. Горький и власть/ В. Перхин (стр.203-213.)
Прозорова, Н. Новонайденные тексты Б.П. Корнилова из архива Г.М. Козинцева/ Н. Прозорова (стр.214-223.)
Зощенко, М. Выступление на заседании Президиума Союза советских писателей 6 декабря 1943 года/ М. Зощенко ; (вступ. зам., подгот. текста и ком. В.П. Муромского) (стр.224-232)
Кросс, Э. По следам великих предшественников : мои исследования в области англо-русских культурных связей/ Э. Кросс (стр.233-239.)
Кукушкина, Е. Очередной сборник статей о Г.Р. Державине/ Е. Кукушкина (стр.240-242.)
Бусыгина, Е. В жанре хроники/ Е. Бусыгина (стр.243-245.)
Данилевский, Р. Русско-немецкие дискурсы/ Р. Данилевский (стр.246-249.)
Герра, Р. Репатрианты. Странная судьба "возвращенки" Наталии Ильиной/ Р. Герра (стр.265-270.)
Памяти Лидии Михайловны Лотман (стр.271.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Вострякова, Н. "Как поросёнок говорить научился". Разработка уроков РКИ по рассказу Л. Пантелеева/ Н. Вострякова (стр.6-24.)
Федосюк, М. Рассказ А.П. Чехова "Смерть чиновника" и Интернет/ М. Федосюк (стр.25-28.)
Бабаян, Т. Первое в Армении мультимедийное электронное учебное пособие по русскому языку/ Т. Бабаян (стр.29-35.)
Роляк, И. Перевод как одно из необходимых речевых умений в обучении русскому языку делового общения/ И. Роляк (стр.36-40.)
Кудоярова, Т. Критерии оценивания знаний школьников по русскому языку как лингводидактическая составляющая современной образовательной среды/ Т. Кудоярова (стр.41-46.)
Ростова, Е. Русские оттопонимические наименования заимствованных европейских артефактов/ Е. Ростова (стр.47-58.)
Химик, В. Современный чиновник : традиционный образ и некоторые особенности речевого поведения/ В. Химик (стр.59-64.)
Чубур, Т. Прагматические значения лексем, репрезентирующих концепт "культурный человек"/ Т. Чубур (стр.65-73.)
Ван, Ли. Урбанонимное пространство и его основные компоненты/ Ли Ван (стр.74-77.)
Шурупова, О. "Строгий, многоводный, тёмный город". Петербургский и Лондонский тексты/ О. Шурупова (стр.78-83.)
Шелкова, И. Ономастическая парадигма повести А.Г. Алексина "Сердечная недостаточность"/ И. Шелкова (стр.84-91.)
Кочергина, И. Обучение китайских студентов русскому произношению в процессе работы над выразительностью русской речи и чтения/ И. Кочергина (стр.92-96.)
Попова, М. О положении русского языка в Дании/ М. Попова (стр.97-101.)
Хэ, Хунмэй. Обзор обучения русскому языку студентов-нефилологов в Китае / Хунмэй Хэ (стр.107-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Засурский Я. Н. Колонка редактора: Интернет как фактор международной журналистики/ Я. Н. Засурский (стр.5-10)
Прохоров Е. П. Государственные СМИ как главный инструмент обеспечения информационной демократии/ Е. П. Прохоров (стр.11-20)
Фомичева И. Д. Продолжение пути, или в поисках интерактивности / И. Д. Фомичева (стр.21-36)
Верховская А. И. Новые формы общественной активности и их отражение в СМИ/ А. И. Верховская (стр.37-54)
Аникина М. Е. Социологическая информация в российских масс-медиа/ М. Е. Аникина (стр.55-69)
Стечкин И. В. Категориальный аппарат проблемы виртуализации социальной активности медиааудитории. К определению понятий./ И. В. Стечкин (стр.70-80)
Разин П. В. Печатный журнал как морфологическая составляющая субкульторного сообщества / П. В. Разин (стр.81-98)
Хруль В. М. Религиозное сознание аудитории СМИ: тексты самовыражения массы как объект анализа/ В. М. Хруль (стр.99-113)
Устимова О. В. Обретет ли "духовность" плоть: на пути к операционализации понятия в российском обществе и СМИ/ О. В. Устимова (стр.114-130)
Платонова Д. В. Информационное участие и формы его реализации в СМИ/ Д. В. Платонова (стр.131-141)
Ширяева А. А. Участие СМИ и журналистов в становлении гражданского общества/ А. А. Ширяева (стр.142-154)
Шумилова Т. В. Конфликт принципов журналистики/ Т. В. Шумилова (стр.155-167)
Шилина М. Г. Теория и практика связей с общественностью в инновационном дискурсе/ М. Г. Шилина (стр.168-176)
Гольденцвайг Г. Д. Создатели музыкального контента в социальных медиа: новое поле коммуникативных возможностей или самоэксплуатация?/ Г. Д. Гольденцвайг (стр.177-188)
Коробейникова К. А. Классификация нестандартных форм рекламы в Интернете/ К. А. Коробейникова (стр.189-202)
Смирнова О. В. Кризис семьи в медиаизмерениях (анализ текстов российских СМИ)/ О. В. Смирнова, Т. И. Фролова (стр.203-227)
Негрышев А. А. К макроструктурной типологии текстов новостных жанров/ А. А. Негрышев (стр.228-244)
Шульцман П. Э. Проблема зрелища в контексте экранной культуры/ П. Э. Шульцман (стр.245-254)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Гагаев, П. О задачах филологического образования в современной школе / П. Гагаев (стр.3-6.)
Остренкова, М. Наблюдения над внутренней формой диалектного слова на уроках русского языка/ М. Остренкова (стр.7-10.)
Острикова, Т. Многоаспектная типология уроков русского языка/ Т. Острикова (стр.11-13.)
Ларионова, Л. Подготовка к экзаменам: имя прилагательное/ Л. Ларионова (стр.14-19.)
Бобылев, Б. Тесты по культуре речи/ Б. Бобылев, М. Давыдова (стр.20-23.)
Хроленко, А. Что такое филология?/ А. Хроленко (стр.24-29.)
Бакланова, И. Учебный и научный тексты с точки зрения постулатов речевого общения/ И. Бакланова (стр.30-35.)
Павлова, Н. К орфографическому портрету ребёнка/ Н. Павлова (стр.36-41.)
Крюкова, А. Описание по памяти и воображению (5 класс)/ А. Крюкова (стр.42-43.)
Косарева, Т. "В начале было слово"/ Т. Косарева, Л. Ткаченко (стр.44-47.)
Светашова, Ю. "И я Тобой становлюсь, Эпоха, и Ты через сердце мое говоришь"/ Ю. Светашова (стр.48-52.)
Гулова, И. Категория времени и целостность текста/ И. Гулова (стр.53-58.)
Баймуратова, А. "Неоглядность" Пастернака : семантика и функционирование отвлеченных существительных/ А. Баймуратова (стр.63-67.)
Ненашева, Л. Из истории правописания приставок на -з/-с/ Л. Ненашева (стр.68-71.)
Праведников, С. "Хороша его управа молодецкая, хороши его доспехи богатырские!."/ С. Праведников (стр.72-75.)
Фролова, Е. Первопечатник Иван Фёдоров/ Е. Фролова (стр.76-79.)
Саакян, Л. Эвфемия и дисфемия : языковые стратегии смягчения и дискредитации высказывания/ Л. Саакян (стр.80-83.)
Барандеев, А. Ещё раз про Тамбов/ А. Барандеев (стр.84-87.)
Никитин, О. А.А. Волков. Теория риторической аргументации. А.А. Волков. Курс русской риторики / О. Никитин (стр.88-92.)
Виноградова, Е. Изучение синтаксиса в V классе/ Е. Виноградова (стр.93-100.)
Федоров, А. Беседы об определении и дополнении/ А. Федоров (стр.101-104.)
Шнайдер, Е. Программа курса "ИКТ в предмете "Русский язык"" (VIII rkfcc)/ Е. Шнайдер (стр.105-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Философские науки -2008г.,N 12
Интересные статьи :
Гуманитарность и гуманитарное знание (стр.5-6.)
Тульчинский Г.Л. Гуманитарность против гуманизма?/ Г. Л. Тульчинский (стр.7-18.)
Гусев С.С. Гуманитарное познание/ С. С. Гусев (стр.19-33.)
Эпштейн М.Н. Конструктивный потенциал гуманитарных наук/ М. Н. Эпштейн (стр.34-53.)
Сулимов В.А. Персонологическая вертикаль и тексты постсовременности / В. А. Сулимов (стр.54-69.)
Шелковников А.Ю. Смыслы без семиозиса/ А. Ю. Шелковников (стр.70-87.)
Люсый А.П. Новая жилплощадь мысли/ А. П. Люсый (стр.88-96.)
Смирнов С.А. Словарь антропологии перехода/ С. А. Смирнов (стр.97-118.)
Дубровский Д.И. О классических походах к проблеме сознания. Актуальные аспекты/ Д. И. Дубровский (стр.132-140.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Октябрь -2008г.,N 12
Интересные статьи :
Эдин Е. Ладони мироздания/ Е. Эдин (стр.3-17.)
Погорелая Е. Три стихотворения/ Е. Погорелая (стр.18-19.)
Хейфиц Е. Случайное объявление в бесплатной газете/ Е. Хейфиц (стр.20-42.)
Фуфлыгин А. В сенях державы/ А. Фуфлыгин (стр.43-54.)
Емельянов А. Рояль/ А. Емельянов (стр.55.)
Верещагин Е. Варнава/ Е. Верещагин (стр.56-84.)
Белов И. Любви и смерти скрытая реклама/ И. Белов (стр.85-87.)
Нисенбаум М. Доброе слово/ М. Нисенбаум (стр.88-94.)
Исаева О. День Победы/ О. Исаева (стр.95-102.)
Рябов К. Плевок/ К. Рябов (стр.103-108.)
Стесин А. Бронкс/ А. Стесин (стр.109-116.)
Владимирова Т. Шла Сара по Тверской/ Т. Владимирова (стр.117-126.)
Коровин А. Территория поэзии/ А. Коровин (стр.127-130.)
Кублановский Ю. Французская революция и Волошинский фестиваль/ Ю. Кублановский (стр.131-132.)
Ватутина М. Коктебельские люди. Эссе. Разрыв с морем/ М. Ватутина (стр.133-136.)
Цветков А. Осенняя утопия/ А. Цветков (стр.137-138.)
Поляков А. Поэт в провинции / А. Поляков (стр.139-141.)
Минаков С. "Спой мне, можжевельник, коктебельную..."/ С. Минаков (стр.142-144.)
Василенко С. Коктебельские камешки/ С. Василенко (стр.145-148.)
Земских В. Клавиши для пианино/ В. Земских (стр.149-150.)
Матасова А. Чтоб рукопись ожила.../ А. Матасова (стр.151-152.)
Мелехин А. Таня/ А. Мелехин (стр.153-154.)
Варга А. Аксиомы родителей детям больше не нужны/ А. Варга (стр.155-156.)
Архангельский В. Общество близко к самоуничтожению/ В. Архангельский (стр.157-162.)
Пашолок М. Кто сломал стул современного искусства?/ М. Пашолок (стр.163-164.)
Штефанюк Д. Посочувствовать человеку/ Д. Штефанюк (стр.165-167.)
Усачева Е. Эмоции в картинках/ Е. Усачева (стр.168-169.)
Серебряная О. Тексты и тесты/ О. Серебряная (стр.170-173.)
Гофман Е. Инобытие слова/ Е. Гофман (стр.174-181.)
Минаев Б. Легкость Арбузова/ Б. Минаев (стр.182-185.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2010г.,N 11
Интересные статьи :
Купирова, Е. Учебно-научный текст как лингвистическая основа формирования интеллектуально-речевой культуры школьников/ Е. Купирова, Е. Суворова (стр.3-7.)
Малявина, Т. Работа с текстом на занятиях по коррекции правописных умений и навыков/ Т. Малявина (стр.8-11.)
Туленкова, З. Развитие речи учащихся в процессе работы с толковыми словарями/ З. Туленкова (стр.12-14.)
Налетова, Т. О проблемах преподавания русского языка в полиэтнических классах/ Т. Налетова (стр.15-17.)
Аксенова, Л. Сложноподчиненное предложение/ Л. Аксенова (стр.18-26.)
Куманяева, А. Тексты и задания для подготовки в ГИА/ А. Куманяева (стр.27-30.)
Артемьева, О. Сжатое изложение как этап подготовки к сочинению/ О. Артемьева (стр.31-35.)
Бреннер, А. Учить радостно, трепетно, победно (Г.П. Соколова) / А. Бреннер (стр.36-38.)
Никитина, О. Александр Григорьевич Преображенский - педагог и лингвист/ О. Никитина (стр.38-42.)
Степанов, А. "Хаджи-Мурат" Л.Н. Толстого : антропология и стиль/ А. Степанов (стр.43-46.)
Меликян, В. Синтаксические фразеологические единицы русского языка/ В. Меликян (стр.55-60.)
Шереметьева, Е. Отыменные релятивы и члены предложения/ Е. Шереметьева (стр.61-65.)
Виноградова, Е. Трудно или сложно ?/ Е. Виноградова (стр.66-71.)
Дамлянович, Д. Русский язык в Сербии : традиции и современность/ Д. Дамлянович (стр.72-77.)
Шестакова, Л. Крылатое слово А.В. Кольцова/ Л. Шестакова, Л. Кольцова, С. Чуриков (стр.78-80.)
Рощина, Л. А.Н. Тихонов, Т.Л. Беркович. Все трудности русского словообразования/ Л. Рощина (стр.81-83.)
Виноградова, Е. Сопоставительный анализ теоретического и дидактического материала в учебниках русского языка для 7 класса общеобразовательной школы/ Е. Виноградова (стр.104-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-54 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)