Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (14)Аудиовизуальный фонд (4)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (6)Выпускные квалификационные работы (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=тексты<.>
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-54 
1.


    Эльконин, Д. В.
    Психологические вопросы дошкольной игры / Д.В. Эльконин // Возрастная и педагогическая психология: тексты. - М., 1992. - С. 63-79
ББК 88.836.12
Рубрики: Дошкольная психология
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- игра

Найти похожие

2.
Шифр: Ф-12/2008/12
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2008г. N 12
Содержание:
Гуманитарность и гуманитарное знание : поиски новой целостности. - С.5-6.
Тульчинский, Г. Л. Гуманитарность против гуманизма? / Г. Л. Тульчинский. - С.7-18.
Гусев, С. С. Гуманитарное познание : от универсальных ценностей к типовому поведению / С. С. Гусев. - С.19-33.
Эпштейн, М. Н. Конструктивный потенциал гуманитарных наук : могут ли они изменять то, что изучают? / М. Н. Эпштейн. - С.34-53.
Сулимов, В. А. Персонологическая вертикаль и тексты постсовременности / В. А. Сулимов. - С.54-69.
Шелковников, А. Ю. Смыслы без семиозиса / А. Ю. Шелковников. - С.70-87.
Люсый, А. П. Новая жилплощадь мысли / А. П. Люсый. - С.88-96.
Смирнов, С. А. Словарь антропологии перехода / С. А. Смирнов. - С.97-118.
Дубровский, Д. И. О классических походах к проблеме сознания. Актуальные аспекты / Д. И. Дубровский. - С.132-140.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
74.268.12
Т 86


    Туранина, Н.
    Тексты о славянской культуре на уроках родного языка / Н. Туранина // Русская словесность. - 2006.-№5. - С. 60-63.
ББК 74.268.12

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- славянская культура -- тексты

Найти похожие

4.
83.3(2Рос=Рус)5
С 79


    Степанов, А.
    Проблемы коммуникации у Чехова / А. Степанов // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер 7, Литературоведение : рж. - 2006.-№2. - С. 112-117.
ББК 83.3(2Рос=Рус)5
Рубрики: Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
чеховские тексты -- коммуникативная проблема

Найти похожие

5.


    Самарина, М.
    Из истории средневековой науки: алхимические тексты Фомы Аквинского / М. Самарина // История науки и техники. - 2007. - N 12. - С. 48-53.
ББК 72.3
Рубрики: Средневековая наука
Кл.слова (ненормированные):
алхимия


Доп.точки доступа:
Аквинский, Фома
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
Шифр: Р-23/2011/3
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 3
Содержание:
Вострякова, Н. "Как поросёнок говорить научился". Разработка уроков РКИ по рассказу Л. Пантелеева / Н. Вострякова. - С.6-24.
Федосюк, М. Рассказ А.П. Чехова "Смерть чиновника" и Интернет / М. Федосюк. - С.25-28.
Бабаян, Т. Первое в Армении мультимедийное электронное учебное пособие по русскому языку / Т. Бабаян. - С.29-35.
Роляк, И. Перевод как одно из необходимых речевых умений в обучении русскому языку делового общения / И. Роляк. - С.36-40.
Кудоярова, Т. Критерии оценивания знаний школьников по русскому языку как лингводидактическая составляющая современной образовательной среды / Т. Кудоярова. - С.41-46.
Ростова, Е. Русские оттопонимические наименования заимствованных европейских артефактов / Е. Ростова. - С.47-58.
Химик, В. Современный чиновник : традиционный образ и некоторые особенности речевого поведения / В. Химик. - С.59-64.
Чубур, Т. Прагматические значения лексем, репрезентирующих концепт "культурный человек" / Т. Чубур. - С.65-73.
Ван, Ли. Урбанонимное пространство и его основные компоненты / Ли Ван. - С.74-77.
Шурупова, О. "Строгий, многоводный, тёмный город". Петербургский и Лондонский тексты / О. Шурупова. - С.78-83.
Шелкова, И. Ономастическая парадигма повести А.Г. Алексина "Сердечная недостаточность" / И. Шелкова. - С.84-91.
Кочергина, И. Обучение китайских студентов русскому произношению в процессе работы над выразительностью русской речи и чтения / И. Кочергина. - С.92-96.
Попова, М. О положении русского языка в Дании / М. Попова. - С.97-101.
Хэ, Хунмэй. Обзор обучения русскому языку студентов-нефилологов в Китае / Хунмэй Хэ. - С.107-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Р-14/2010/6
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 6
Содержание:
Ипполитова, Н. Вторичные тексты в учебной деятельности школьников / Н. Ипполитова. - С.3-8.
Соколова, Г. На урок - с В. Маяковским, или "Новая стихия языка" / Г. Соколова. - С.9-16.
Острикова, Т. Многоаспектная типология уроков русского языка / Т. Острикова. - С.17-21.
Ларионава, Л. Подготовка к экзаменам: глагол / Л. Ларионава. - С.22-27.
Бобылев, Б. Тесты по культуре речи / Б. Бобылев, М. Давыдова. - С.28-31.
Беляева, И. Прагматическое содержание языковых единиц / И. Беляева. - С.32-36.
Соколянский, А. Может ли лингвистика иметь свои аксиомы? / А. Соколянский. - С.37-41.
Аюпова, С. Роль категории пространства в организации типов речи : (на материале произведений И.С. Тургенева) / С. Аюпова. - С.42-46.
Кульгавчук, М. Еще раз об обучении созданию письменного текста на уроках русского языка и литературы в целях подготовки к ЕГЭ / М. Кульгавчук. - С.47-48.
Целикова, М. Об опыте изучения периода в старших классах / М. Целикова. - С.49-51.
Смирнова, А. Открытый урок "КВН юных филологов" (6 класс) / А. Смирнова. - С.52-58.
Степанов, А. Язык поэта - дискурс Смоленщины : (к 100-летию со дня рождения А.Т. Твардовского / А. Степанов. - С.59-62.
Фролова, Е. Двоемирие повести Л.А. Кассиля "Дорогие мои мальчишки": лингвостилистический анализ / Е. Фролова. - С.63-67.
Грязнова, А. Зачарованный русским словом : (лингвопоэтический анализ стихотворения К.Д. Бальмонта "Русский язык") / А. Грязнова. - С.68-73.
Романов, Д. Особенности функционирования прилагательных, образованных от фамилий / Д. Романов. - С.74-79.
Родина, М. Человек в русской диалектной фразеологии: черты характера и их оценка / М. Родина. - С.80-84.
Ерёмин, А. К вопросу о предлоге как части речи / А. Ерёмин. - С.85-88.
Барандеев, А. Нужно ли переименовывать географические объекты? / А. Барандеев. - С.89-94.
Филиппов, А. Место и роль галлицизмов в русском языке и речи / А. Филиппов. - С.95-98.
Машина, О. Изучение фразеологической вариативности в практике преподавания курса "Русский язык и культура речи" студентами нефилологических специальностей / О. Машина. - С.99-102.
Огольцева, Е. С.Н. Цейтлин. Очерки по словообразованию и формообразованию в детской речи / Е. Огольцева. - С.103-105.
Федорова, Т. И.М. Курносова, В.И. Макаров. Русская история и культура в художественном слове / Т. Федорова. - С.106-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Р-14/2010/5
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 5
Содержание:
Гагаев, П. О задачах филологического образования в современной школе / П. Гагаев. - С.3-6.
Остренкова, М. Наблюдения над внутренней формой диалектного слова на уроках русского языка / М. Остренкова. - С.7-10.
Острикова, Т. Многоаспектная типология уроков русского языка / Т. Острикова. - С.11-13.
Ларионова, Л. Подготовка к экзаменам: имя прилагательное / Л. Ларионова. - С.14-19.
Бобылев, Б. Тесты по культуре речи / Б. Бобылев, М. Давыдова. - С.20-23.
Хроленко, А. Что такое филология? / А. Хроленко. - С.24-29.
Бакланова, И. Учебный и научный тексты с точки зрения постулатов речевого общения / И. Бакланова. - С.30-35.
Павлова, Н. К орфографическому портрету ребёнка / Н. Павлова. - С.36-41.
Крюкова, А. Описание по памяти и воображению (5 класс) / А. Крюкова. - С.42-43.
Косарева, Т. "В начале было слово" / Т. Косарева, Л. Ткаченко. - С.44-47.
Светашова, Ю. "И я Тобой становлюсь, Эпоха, и Ты через сердце мое говоришь" : (к столетию со дня рождения О. Берггольц) / Ю. Светашова. - С.48-52.
Гулова, И. Категория времени и целостность текста : (анализ стихотворения Д. Самойлова "Милая жизнь! Протеканье времени...") / И. Гулова. - С.53-58.
Баймуратова, А. "Неоглядность" Пастернака : семантика и функционирование отвлеченных существительных / А. Баймуратова. - С.63-67.
Ненашева, Л. Из истории правописания приставок на -з/-с / Л. Ненашева. - С.68-71.
Праведников, С. "Хороша его управа молодецкая, хороши его доспехи богатырские!." : (о былинной лексике, обозначающей оружие и снаряжение) / С. Праведников. - С.72-75.
Фролова, Е. Первопечатник Иван Фёдоров / Е. Фролова. - С.76-79.
Саакян, Л. Эвфемия и дисфемия : языковые стратегии смягчения и дискредитации высказывания / Л. Саакян. - С.80-83.
Барандеев, А. Ещё раз про Тамбов / А. Барандеев. - С.84-87.
Никитин, О. А.А. Волков. Теория риторической аргументации. А.А. Волков. Курс русской риторики / О. Никитин. - С.88-92.
Виноградова, Е. Изучение синтаксиса в V классе : (сопоставительный анализ материалов школьных учебников) / Е. Виноградова. - С.93-100.
Федоров, А. Беседы об определении и дополнении : (сопоставительный анализ школьных учебников) / А. Федоров. - С.101-104.
Шнайдер, Е. Программа курса "ИКТ в предмете "Русский язык"" (VIII rkfcc) / Е. Шнайдер. - С.105-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: Р-14/2010/11
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 11
Содержание:
Купирова, Е. Учебно-научный текст как лингвистическая основа формирования интеллектуально-речевой культуры школьников / Е. Купирова, Е. Суворова. - С.3-7.
Малявина, Т. Работа с текстом на занятиях по коррекции правописных умений и навыков / Т. Малявина. - С.8-11.
Туленкова, З. Развитие речи учащихся в процессе работы с толковыми словарями / З. Туленкова. - С.12-14.
Налетова, Т. О проблемах преподавания русского языка в полиэтнических классах / Т. Налетова. - С.15-17.
Аксенова, Л. Сложноподчиненное предложение / Л. Аксенова. - С.18-26.
Куманяева, А. Тексты и задания для подготовки в ГИА / А. Куманяева. - С.27-30.
Артемьева, О. Сжатое изложение как этап подготовки к сочинению / О. Артемьева. - С.31-35.
Бреннер, А. Учить радостно, трепетно, победно (Г.П. Соколова) / А. Бреннер. - С.36-38.
Никитина, О. Александр Григорьевич Преображенский - педагог и лингвист / О. Никитина. - С.38-42.
Степанов, А. "Хаджи-Мурат" Л.Н. Толстого : антропология и стиль / А. Степанов. - С.43-46.
Меликян, В. Синтаксические фразеологические единицы русского языка / В. Меликян. - С.55-60.
Шереметьева, Е. Отыменные релятивы и члены предложения / Е. Шереметьева. - С.61-65.
Виноградова, Е. Трудно или сложно ? / Е. Виноградова. - С.66-71.
Дамлянович, Д. Русский язык в Сербии : традиции и современность / Д. Дамлянович. - С.72-77.
Шестакова, Л. Крылатое слово А.В. Кольцова / Л. Шестакова, Л. Кольцова, С. Чуриков. - С.78-80.
Рощина, Л. А.Н. Тихонов, Т.Л. Беркович. Все трудности русского словообразования / Л. Рощина. - С.81-83.
Виноградова, Е. Сопоставительный анализ теоретического и дидактического материала в учебниках русского языка для 7 класса общеобразовательной школы / Е. Виноградова. - С.104-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: Р-14/2010/10
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 10
Содержание:
Купирова, Е. Формирование интеллектуально-речевой культуры - условие становления ученика как субъекта познавательной деятельности / Е. Купирова, Е. Суворова. - С.3-7.
Артамошкина, Е. Лингвистическая разминка как структурный компонент урока русского языка / Е. Артамошкина. - С.8-12.
Миллер, А. О разработке элективного курса "География и грамотность" / А. Миллер. - С.13-16.
Дудко, Н. Сетевая система по лингвистическому сопровождению школьников / Н. Дудко. - С.17-19.
Аксенова, Л. Сложносочиненное предложение / Л. Аксенова. - С.20-24.
Новичкова, Е. Способы представления нового словарного слова ( VII класс) / Е. Новичкова. - С.25-28.
Бабайцева, В. В защиту традиционной классификации сложноподчиненных предложений / В. Бабайцева. - С.29-34.
Левушкина, О. Учебный модуль для старших классов "Роль заимствованной лексики в современном русском языке" / О. Левушкина, З. Глебова. - С.35-37.
Хачатурян, А. "Образность каждого слова" / А. Хачатурян. - С.38-41.
Панова, Е. "То мельница, то соловей" : (лингвопоэтический анализ стихотворения А. Фета "Сосна так темна, хоть и месяц") / Е. Панова. - С.42-47.
Вендитти, М. "Русские девушки" Державина: пляска в стихах / М. Вендитти. - С.48-51.
Романов, Д. Стилистические традиции Л.Н. Толстого в рассказе А.И Солженицына "Один день Ивана Денисовича": Языковая обрисовка героя / Д. Романов. - С.52-55.
Карданова, К. Языковая картина мира: мифы и реальность / К. Карданова. - С.56-61.
Глазунов, М. Средства связи частей сложноподчиненных предложений с придаточными цели / М. Глазунов. - С.62-66.
Виноградова, Е. Сложноподчиненные предложения со значением включения, исключения, замещения, градации / Е. Виноградова. - С.67-71.
Петрова, Н. Учитель, наставник, шкраб, педагог, гувернер, тьютор / Н. Петрова. - С.72-76.
Зеленин, А. Л. Толстой в Финляндии: тексты и идеи / А. Зеленин. - С.77-80.
Ганиев, Ж. Д.Н. Ушаков и московское произношение / Ж. Ганиев. - С.81-84.
Шумарин, С. Л.А. Баранова. Словарь аббревиатур иноязычного происхождения / С. Шумарин. - С.85-87.
Консультация. - С.88-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-54 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)