Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=творческий труд<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: Н-02/2017/9/10
   Журнал

Народное образование . - 1957
2017г. N 9/10 . - 835.57, р.
Содержание:
Клячко, Т.Л. Динамика изменений: заработная плата и труд учителей / Т.Л. Клячко, Е.А. Семионова, Г.С. Токарева. - С.9-16.
Кл.слова: РОТАЦИЯ КАДРОВ, АТТЕСТАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА
Ладнушкина, Н.М. Государственный контроль качества образования: новое в законодательстве / Н.М. Ладнушкина. - С.17-25.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Ямбург, Е.А. Как обеспечить связь школы с жизнью? / Е.А. Ямбург. - С.26-31.
Кл.слова: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ, ПЕДАГОГ, РЕФОРМА
Любжин, А.И. Сумерки всеобуча. Школа для всех и ни для кого / А.И. Любжин. - С.32-40.
Кл.слова: ДОРЕВОЛЮЦИОННАЯ ШКОЛА, УЧЕБНЫЙ ПЛАН, СОВЕТСКАЯ ШКОЛА
Муругова. Ещё не сорваны погоны, и не проиграна война, или Последствия системного кризиса в образовании / Муругова. - С.41-51.
Кл.слова: РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Якубов, А.В. Непрофессионализм руководства как фактор низкого уровня качества образования республики / А.В. Якубов. - С.52-58.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, РУКОВОДСТВО ШКОЛОЙ
Положение о XVI Международном конкурсе имени А.С. Макаренко. - С.59-66.
Ушаков, К.М. Как мы управляем организацией? / К.М. Ушаков. - С.67-73.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ, МАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ, КРИЗИС
Клячко, Т.Л. Дополнительное образование: платные услуги и экономические возможности семьи / Т.Л. Клячко, Е.А. Семионова, Г.С. Токарева. - С.74-80.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ, ДОМОХОЗЯЙСТВО
Зиганов, М.А. Образовательный холдинг: организационная культура, на который строится успех Ломоносовской школы / М.А. Зиганов. - С.81-87.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ХОЛДИНГ, ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД, ЛОМОНОСОВСКИЙ СТАНДАРТ ОБРАЗОВАНИЯ
Петунин, О.В. Как перейти к индивидуальным планам: организационно-технологический. Старшая школа / О.В. Петунин. - С.88-97.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ, СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Ильин, Г.Л. Философия труда в XXI веке / Г.Л. Ильин. - С.98-103.
Кл.слова: ТРУД, ТВОРЧЕСКИЙ ТРУД, ПРИЧИНЫ ТВОРЧЕСТВА
Габдулхаков, В.Ф. Массовые открытые курсы: возможности, реальность, будущее / В.Ф. Габдулхаков. - С.105-110.
Кл.слова: КОМПЛЕКС СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Куркин, Е.Б. Тупик всеобуча, или Как построить вариативное образование / Е.Б. Куркин. - С.111-119.
Кл.слова: ТЕХНОКРАТИЗМ, СЦИЕНТИЗМ, СОЦИАЛЬНЫЙ РЕКОНСТРУКТИВИЗМ
Сергеев, С.Ф. Политехническое образование в техногенном мире / С.Ф. Сергеев. - С.120-124.
Кл.слова: ТИПЫ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУЧНАЯ РАЦИОНАЛЬНОСТЬ, КЛАССИЧЕСКОЕ, НЕКЛАССИЧЕСКОЕ И ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Новожилова, Н.В. Финансовая грамотность: педагогические подходы формирования / Н.В. Новожилова. - С.125-129.
Кл.слова: ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ, КУЛЬТУРА РАЦИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ
Моргун, В.Ф. Психология экзамена: поведение педагога и учащегося / В.Ф. Моргун. - С.130-134.
Кл.слова: ОЦЕНКА, УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ УЧАЩЕГОСЯ, ПСИХОТЕХНИЧЕСКИЙ ПРИЁМ ВОСХОЖДЕНИЯ ОТ АБСТРАКТНОГО К КОНКРЕТНОМУ
Григорьев, Д.В. Сопричастность России и Русскому миру: формирование идентичности ребёнка в школе / Д.В. Григорьев. - С.135-151.
Кл.слова: ИДЕНТИЧНОСТЬ, ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ТОЛЕРАНТНОСТЬ
Федюлина, Е.В. Медиаканикулы: подготовка младших школьников к работе с визуальной информацией / Е.В. Федюлина. - С.152-155.
Кл.слова: МЕДИАСРЕДА, МЕДИАГРАМОТНОСТЬ, ИНТЕРНЕТ-БЕЗОПАСНОСТЬ
Платонова, С.М. Коллективная организаторская деятельность, или Как помочь стать взрослым / С.М. Платонова. - С.156-162.
Кл.слова: КОЛЛЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, САМОУПРАВЛЕНИЕ, КОЛЛЕКТИВ
Царёва, Н.П. Социальное творчество и коммунарская педагогика: современная интерпретация / Н.П. Царёва. - С.163-167.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО, КОЛЛЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТОВАРИЩЕСТВО
Поташник, М.М. Как обрести педагогическое мастерство? / М.М. Поташник. - С.169-174.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ РЕМЕСЛО, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО, ИСТОЧНИКИ (ТЕЗАУРУС) МАСТЕРСТВА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Н-02/2020/1
   Журнал

Народное образование . - 1957
2020г. N 1 . - 1305.16, р.
Содержание:
Смолин, О.Н. Услуга или служение? О некоторых философско-экономических основах образовательной политики / О.Н. Смолин. - С.7-30
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, ФИЛОСОФСКИЕ ОСНОВЫ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
Четверикова, О.Н. Интеллектуальный регресс как оборотная стороная "цифровой школы" / О.Н. Четверикова. - С.31-44
Кл.слова: ШКОЛА, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ РЕГРЕСС
Поташник, М.М. Война всех против всех в российском образовании / М.М. Поташник. - С.45-55
Кл.слова: РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Боровик, В.Г. Сохранение малокомплектных школ, или Благие пожелания российского Минпросвещения / В.Г. Боровик. - С.56-60
Кл.слова: МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ, МАЛОКОМПЛЕКТНАЯ ШКОЛА
Ямбург, Е.А. Но сегодня не так, как вчера. Почему мальчики внушают веру в светлое будущее России / Е.А. Ямбург. - С.61-64
Базарный, В.Ф. Эмоционально мотивированный посильный творческий труд на этапе детства - основа развития здоровой, творческой духовно-нравственной личности / В.Ф. Базарный. - С.65-79
Кл.слова: ДЕТСТВО, РАЗВИТИЕ, ТВОРЧЕСКИЙ ТРУД
Доманский, Е.В. Педагогика на развилке цивилизационных сценариев / Е.В. Доманский. - С.80-86
Кл.слова: ПЕДАГОГИКА
Субетто, А.И. Умозамещение. Как отражение капиталогенной антропологической катастрофы и предстоящие "Роды Действительного Разума" / А.И. Субетто. - С.87-108
Александрова, И.Э. Гигиеническая оптимизация урока и расписания, или Как обезопасить здоровье в цифровой образовательной среде? / И.Э. Александрова. - С.109-116
Кл.слова: УРОК, ЗДОРОВЬЕ, ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Ручко, Л.С. Проектирование программы: управление или воспитание? / Л.С. Ручко. - С.117-120
Кл.слова: ПРОГРАММА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ
Шевелева, Д.Е. Адаптация детей с особыми образовательными потребностями в массовой школе: педагогические аспекты / Д.Е. Шевелева. - С.121-128
Кл.слова: АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ, МАССОВАЯ ШКОЛА, АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ
Цибизова, Е.Б. Дополнительное образование: назначение, содержание, проблемы разработки программы / Е.Б. Цибизова. - С.129-135
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НАЗНАЧЕНИЕ, РАЗРАБОТКА
Семенов, Н.Г. Юнармия как тренд, проект и пример служения Отечеству / Н.Г. Семенов. - С.136-140
Кл.слова: ЮНАРМИЯ
Тестов, В.А. Принцип природосообразности и обучение математике / В.А. Тестов. - С.141-148
Кл.слова: МАТЕМАТИКА, ОБУЧЕНИЕ, ПРИРОДОСООБРАЗНОСТЬ
Мурашов, А.А. Формирование "чувства слова": творческие факторы и психологическая специфика / А.А. Мурашов. - С.149-156
Кл.слова: СЛОВО, ТВОРЧЕСКИЙ ФАКТОР, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКА
Родионов, М.А. Мобильное обучение, или Как использовать приложения / М.А. Родионов, О.М. Губанова. - С.157-170
Кл.слова: МОБИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРИЛОЖЕНИЯ
Диков, А.В. Инфографика - возможности социальных сервисов в решении психолого-педагогических задач / А.В. Диков. - С.171-182
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ, ИНФОГРАФИКА
Остапенко, А.А. "Другая" Мухина. Юбилейные рефлексии / А.А. Остапенко. - С.183-186
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)