Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (70)Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (2)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=схемы<.>
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-37 
1.
Шифр: Б-1 (Журнал)
Burda/ Бурда , 2006 - . - подписка 2012/2 - №№8/2012-01/2013. - Выходит ежемесячно

Кл.слова (ненормированные): моделирование одежды
Аннотация: Весь мир моды. Актуальные тенденции. Лучшие модели от ведущих дизайнеров мирового класса. Новые коллекции одежды - прямо с подиума. Самые точные в мире выкройки и схемы.
Зарегистрированы поступления:
     2012  2011  2010  2009  2008  2007  2006  2005  2004 
Перейти к внешнему ресурсу http://www.burdafashion.com
Найти похожие

2.


    Арефьев, И.
    Опорные схемы по классификации профессий / И. Арефьев // Школа и производство. - 2005. - №1. - С. 16-23
ББК 74.200.526
Рубрики: Профессиональная ориентация
Кл.слова (ненормированные):
классификация профессии -- опорная схема

Найти похожие

3.
Шифр: Б-6/2010/8
   Журнал

Библиотека : общероссийский профессиональный журнал. - М. : Изд-во "Журнал "Библиотека"
2010г. N 8
Содержание:
Алункачева, Г. Равноправный партнер органов самоуправления: централизованная система как часть инфраструктуры малого города / Г. Алункачева. - С.6-9.
Кл.слова: МУНИЦИПАЛИЗАЦИЯ
Чечет, В. Как сегодня оплачивается труд специалистов? : новая система расчета зарплаты работников культуры СПО / В. Чечет. - С.10-13.
Симонова, Ю. Обучаем азам юриспруденции / Ю. Симонова. - С.14-17.
Двуреченская, Т. Весь мир в твоем мобильном : о передаче сведений с помощью программы "Мобибл" / Т. Двуреченская. - С.18-22.
Кл.слова: SMS, МОБИЛЬНАЯ УСЛУГА
Жарова, Т. Удобный доступ - это необходимо! / Т. Жарова. - С.23-25.
Кл.слова: ИСТОРИЯ БИБЛИОТЕК
Сафронеева, Е. Интернет-проект как дружественная среда / Е. Сафронеева, А. Шашкина. - С.26-28.
Средние таблицы ББК. Новые выпуски таблиц: тяжело в освоении - легко в применении : повторяем методику систематизации литературы по политологии. - С.29-32.
Фесенко, Г. Инструмент педагогики: мини-музей / Г. Фесенко. - С.33-34.
Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кондратьев, О. "Мы возродим тебя, Ржев..." : судьба Центральной библиотеки имени А.Н. Островского во время фашистской оккупации / О. Кондратьев. - С.37-39.
Баева, И. Страницы военного прошлого / И. Баева. - С.40-42.
Кл.слова: БИБЛИОТЕКА ВУЗА, ИСТОРИЯ БИБЛИОТЕК
Худокормова, О. "Читающий троллейбус", Баба-ЕГЭ и другие... / О. Худокормова. - С.43-45.
Кл.слова: ДЕТСКАЯ БИБЛИОТЕКА, ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ
Заварыкина, Н. Виртуальная справочная служба - новые методы и подходы / Н. Заварыкина. - С.46-50.
Кл.слова: БИБЛИОТЕКА ВУЗА
Шевченко, В. Информационный сервис: быстро, надежно, эффективно : об изменении традиционной схемы организации обслуживания / В. Шевченко, М. Баимова, В. Руденко. - С.51-53.
Кл.слова: БИБЛИОТЕКА ВУЗА
Высоцкая, Л. Путь в мир равных прав и возможностей : о развитии творческих способностей незрячих / Л. Высоцкая. - С.54-61.
Кл.слова: РЕАБИЛИТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ
Епифанова, И. Взрослые рекомендуют - дети выбирают : как повысить интерес к литературе? / И. Епифанова. - С.64-65.
Захарова, А. Мы в ответе за тех, кого научили : развиваем интеллектуальные, эмоциональные качества ребенка / А. Захарова. - С.69-72.
Тихомирова, И. Дети. Время. Книга / И. Тихомирова. - С.73-74.
Кл.слова: РУКОВОДСТВО ЧТЕНИЕМ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1)
Свободны: СБО (1)

Найти похожие

4.
Шифр: В-02 (Журнал)
Веселые петельки. Вышивка , 2006 -

Аннотация: Интересные композиции вышивания крестом и гладью, методом "ришелье"; необычные идеи для украшения полотенец, скатертей, подушек и др.; масштабные проекты и функциональные детали. Цветные фотографии, схемы и подробные описания значительно облегчают работу.
Зарегистрированы поступления:
     2011  2010  2009  2008  2007  2006  2005 
Найти похожие

5.
Шифр: Г-03/2008/8
   Журнал

География в школе . - 1946
2008г. N 8
Содержание:
Максаковский, В. Международный рынок капитала / В. Максаковский. - С.3-8.
Родионова, И. Тенденции развития мировой энергетики / И. Родионова. - С.9-15.
Низовцев, В. Ландшафтные зоны России. Зона арктических пустынь / В. Низовцев. - С.16-20.
Раковский, С. Китай - гигант в мировой экономике и политике / С. Раковский. - С.21-27.
Литвин, Л. Презентация на конкурсе "Учитель года школы" / Л. Литвин. - С.28-31.
Тихонова, Т. Методические рекомендации по работе учащихся с климатограммами в школьном курсе географии / Т. Тихонова, Н. Саенко. - С.32-33.
Маркитонов, В. Земельные фонды с сельском хозяйстве и их охрана / В. Маркитонов. - С.33-34.
Григорьевых, Т. Интегрированный урок по химии и географии на тему "Цветная металлургия. Алюминий" / Т. Григорьевых, Г. Гиматдинова. - С.34-36.
Розанова, А. Практическая работа "Составление схемы геоэкологических причинно-следственных связей в окружающей среде" / А. Розанова. - С.37-38.
Хлебосолова, О. Итоговая оценка учебных достижений по географии в IX классе / О. Хлебосолова. - С.38-40.
Верещагина, Н. Герценовская олимпиада по географии / Н. Верещагина, Т. Вилейто. - С.41-46.
Белозеров, В. Задания II (практического) тура / В. Белозеров. - С.47-52.
Погодина, В. Организация школьного образовательного туризма / В. Погодина. - С.53-59.
Христолюбская, Л. Точка на карте / Л. Христолюбская. - С.59.
Бахвалова, Н. Географический календарь памятных дат на 2009 год / Н. Бахвалова, Р. Ярукова. - С.60-61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Донцов , А.
    Схемы понимания и объяснения физической реальности / А. Донцов, О. Баксанский // Вопросы философии. - 1998. - №11. - С. 75-90
ББК 87.22
Рубрики: Философия
Кл.слова (ненормированные):
физическая реальность


Доп.точки доступа:
Баксанский О.Е.
Найти похожие

7.


    Карева, Т.
    Работа с опорными схемами и конспектами на уроках литературы / Т. Карева // Русская словесность. - 2005. - №2. - С. 13-20
ББК 74.268.3
Рубрики: Методика преподавания литературы
Кл.слова (ненормированные):
опорные схемы -- опорные конспекты

Найти похожие

8.


    Карпова, Р.
    Опорные схемы для обучения немецкому языку / Р. Карпова // Иностранные языки в школе. - 2000. - №2. - С. 37-40
ББК 74.268.13Нем

Кл.слова (ненормированные):
методика немецкого языка -- наглядность -- схема

Найти похожие

9.
Шифр: К-25 (Журнал)
Ксюша: Для тех, кто вяжет, 2006 -

Аннотация: Для профессионалов и начинающих, простые и понятные инструкции, схемы, цветные иллюстрации, современные модели
Зарегистрированы поступления:
     2009  2008  2007  2006  2005  2004  2003  2002  2001  1999  1998  1997 
Найти похожие

10.
Шифр: М-26/2011/3
   Журнал

Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 3 . - 2931.71, р.
Содержание:
Колгушкина, А. Маркетинговые исследования детской аудитории в России : состояние, проблемы и факторы развития / А. Колгушкина, А. Шак. - С.174-183.
Мартышенко, Н. Компьютерная технология обработки качества данных опросов потребителей туристских услуг / Н. Мартышенко. - С.184-193.
Хлебович, Д. Персонифицированный образовательный продукт : предпосылки создания, опыт выведения и оценка потребителей / Д. Хлебович. - С.194-211.
Поздняковская, Ю. Выбор маркетингового инструментария для обеспечения успешности бренда ретейлера на региональном рынке / Ю. Поздняковская. - С.212-217.
Карева, Е. Роль маркетинговых исследований в реализации программ торгового маркетинга на предприятии регионального рынка алкогольной продукции / Е. Карева. - С.218-227.
Солнцева, М. Оценка рыночной привлекательности воздушной линии авиакомпании / М. Солнцева. - С.228-241.
Балашов, А. Программы деятельности на транспортном рынке и место бенчмаркинга в определении схемы программ лояльности / А. Балашов, А. Губанова. - С.242-251.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: М-06/2010/3
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2010г. N 3
Содержание:
Марков, В. Информационная сфера как контекст деятельности субъекта / В. Марков. - С.13-25.
Гусельцева, М. Культурно-аналитический подход к феномену информационной социализации / М. Гусельцева. - С.26-34.
Черносвитов, П. Рост количества информации как основа прогрессивной эволюции / П. Черносвитов. - С.35-45.
Ганжа, А. Всеобщий "Банк знаний" как информационная конструкция в развитии современного общества / А. Ганжа. - С.46-53.
Роберт, И. Информация и информационное взаимодействие, их место и роль в современном образовании / И. Роберт. - С.54-66.
Розин, В. Информационные технологии как условие становления информационного общества, информационного субъекта, "информационного тела" / В. Розин, Л. Голубкова. - С.67-75.
Зубко, Г. Структурирующие схемы в древнем мифе / Г. Зубко. - С.76-79.
Лесков, Л. Виртуальные миры XXI в. / Л. Лесков. - С.80-89.
Марцинковская, Т. Информационное пространство как фактор социализации современных подростков / Т. Марцинковская. - С.90-101.
Изотова, Е. Особенности виртуального общения современного подростка : предикторы выбора / Е. Изотова. - С.102-111.
Хузеева, Г. Взаимосвязь характера информационного пространства с особенностями информационной социализации / Г. Хузеева. - С.112-120.
Цымбаленко, С. Дети и власть в контексте информационно-психологического пространства / С. Цымбаленко. - С.121-134.
Прихожан, А. Информационная безопасность и развитие информационной культуры личности / А. Прихожан. - С.135-140.
Дрягалова, Е. Информационные образовательные инфраструктуры в контексте эволюции парадигмальных основ психолого-педагогических знаний / Е. Дрягалова, М. Квасова. - С.141-147.
Гавриченко, О. К проблеме выбора в информационном пространстве как основания характеристики социальных групп / О. Гавриченко. - С.148-153.
Белоусова, В. Особенности профессионального самоопределения в сфере информационных технологий / В. Белоусова. - С.154-166.
Виноградская, А. Динамика смысла в дискурсивных диалогах без визуального контакта : (в информационном поле радиодиалога) / А. Виноградская. - С.167-177.
Уварина, Е. Информационные предпочтения родителей (москвичей и мигрантов) подростков, занимающихся в Центре дополнительного образования ЮЗО Москвы / Е. Уварина. - С.178-184.
Левич, А. Искусство и метод в описании динамики систем / А. Левич. - С.185-202.
Марцинковская, Т. История психологии как проблема методологии : (история науки М.Г. Ярошевского) / Т. Марцинковская. - С.203-209.
Бухтояров, О. Единство психики и тела : концепция доминанты жизненной цели / О. Бухтояров, Д. Самарин. - С.210-220.
Кувшинова, Н. Психологические факторы, влияющие на удовлетворенность качеством жизни больных ишемической болезнью сердца / Н. Кувшинова. - С.221-230.
Запорожец, И. Самоутверждение в дошкольном возрасте как начальная форма самореализации растущего человека / И. Запорожец. - С.231-239.
Усманова, А. Стремление к собственной значимости и самооценке как психологический фактор роста творческого потенциала / А. Усманова. - С.240-252.
Адальянц, Т. Уровень развития коммуникативных навыков как индикатор в процессе самоопределения и самоорганизации личности / Т. Адальянц. - С.253-260.
Маркелова, Т. Заблаговременная устойчивость офицера запаса как психологическая проблема военно-профессиональной деятельности / Т. Маркелова. - С.261-272.
Василий Васильевич Давыдов (1930-1998) : к 80-летию со дня рождения. - С.273-276.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Н-13/2009/12
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2009г. N 12 . - 75.60, р.
Содержание:
Губанова, Е. Все только начинается ! / Е. Губанова, М. Пащенко. - С.3-5.
Памяти М.И. Омороковой. - С.6.
Шкуричева, Н. Изучение причин трудностей в межличностных отношениях школьников / Н. Шкуричева. - С.7-10.
Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ
Мураль, И. Возможности мотивации учебной деятельности младших школьников / И. Мураль. - С.11-12.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Браницкая, О. Приемы рефлексивных технологий в начальной школе / О. Браницкая. - С.13-16.
Капранова, И. Словарно-орфографическая работа как средство интеллектуального развития учащихся / И. Капранова. - С.16-18.
Азовцева, В. Развитие творческого воображения у детей младшего школьного возраста с речевой патологией / В. Азовцева. - С.19-21.
Полякова, Т. Работа над выразительностью речи как метод обучения творческому чтению / Т. Полякова. - С.21-25.
Тивикова, С. Возможности дифференцированного подхода к речевому развитию младших школьников (на примере сочинений-миниатюр ) / С. Тивикова. - С.26-29.
Жукова, И. Монографический принцип на уроке литературного чтения в современной начальной школе / И. Жукова. - С.30-35.
Ефимов, В. Технология адаптивного наведения на понятие в начальном обучении математике / В. Ефимов. - С.36-38.
Деменева, Н. Технологические приемы построения сюжетных уроков матекатики / Н. Деменева. - С.39-42.
Власова, И. Дидактическая игра как средство повышения эффективности урока математики / И. Власова. - С.43-45.
Лапшина, Е. Формирование геометрических представлений младших школьников через использование проблемно-поисковой технологии / Е. Лапшина. - С.46-50.
Кл.слова: ПРОБЛЕМНО-ПОИСКОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Матвеева, Н. Обучение составлению текстовых задач в начальной школе / Н. Матвеева. - С.51-52.
Кл.слова: ТЕКСТОВАЯ ЗАДАЧА
Захарян, И. Не рубите зеленую ёлочку / И. Захарян. - С.53-57.
Абрамова, А. Тайны и чудеса зимушки-зимы / А. Абрамова. - С.58-60.
Тимчишина, Л. Зимняя река / Л. Тимчишина. - С.60-61.
Горошилова, Л. Восточно-Европейская равнина / Л. Горошилова. - С.62-63.
Туркова, Н. Мир вокруг нас / Н. Туркова, В. Вареникова. - С.64-66.
Габриелян, С. История проекта "Дружественный мир: стирая границы" / С. Габриелян. - С.67-68.
Сурина, Т. Театральная работа в классе: год за годом / Т. Сурина. - С.71-72.
Андрющенко, А. Театральная студия / А. Андрющенко. - С.72-73.
Хренова, Л. Работа театрального объединения в начальной школе / Л. Хренова. - С.74-79.
Пугиева, О. Моя семья - моя радость / О. Пугиева. - С.80-81.
Яценко, Н. Правила-схемы по русскому языку / Н. Яценко. - С.81-82.
Камалиева, Л. Применение пиктограмм на уроках русского языка в начальных классах / Л. Камалиева. - С.82-83.
Молчанова, Т. Учимся иностранному языку играя / Т. Молчанова. - С.83-84.
Кокарева, Р. Покормите птиц зимой / Р. Кокарева. - С.84-85.
Земцова, Л. Прощание с азбукой / Л. Земцова. - С.86-87.
Теряева, И. В мире профессий / И. Теряева. - С.88-90.
Беляева, Т. Наша дружная семья / Т. Беляева. - С.91-92.
Царева, С. Система счисления в математической и методической подготовке будущего учителя / С. Царева. - С.95-102.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

13.


    Попова , Т.
    Создание особой схемы как одна из форм систематизации знаний / Т. Попова, А. Попов // Физика в школе. - 1998. - №5. - С. 32-34
ББК 74.262.23
Рубрики: Методика преподавания физики
Кл.слова (ненормированные):
систематизация знаний


Доп.точки доступа:
Попов , А.
Найти похожие

14.
Шифр: П-16/2008/2
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2008г. N 2
Содержание:
Ушаков, А. И. Антибольшевистское движение в годы Гражданской войны : историография проблемы / А. И. Ушаков. - С.3-7.
Бельский, Э. Н. Политика большевиков в годы Гражданской войны (задания по работе с документами) / Э. Н. Бельский. - С.8-11.
Семенов, В. В. Использование исторических карт при изучении темы "Гражданская война в России" / В. В. Семенов. - С.12-15.
Коваль, Т. В. Причины поражений и побед участников Гражданской войны (урок в XI л.) / Т. В. Коваль. - С.16-26.
Волков, В. А. Смоленская война / В. А. Волков. - С.27-31.
Мостяева, Л. В. Схемы к теме "Парламентаризм в России" / Л. В. Мостяева. - С.32-34.
Концепция преподавания обществознания в современной российской школе и учебника "Обществознание. XI класс" (проект). - С.35-43.
Пальцева, С. В. Учебники по истории глазами педагога сельской школы / С. В. Пальцева. - С.44-47.
Гудков, А. Н. Социальная структура и социальные отношения. Маргиналы (урок по обществознанию, профильный уровень) / А. Н. Гудков, О. Н. Гудкова. - С.48-52.
Соловьев, Я. В. Анализ результатов Единого государственного экзамена по истории России в 2007 г. / Я. В. Соловьев. - С.53-57.
Фомин, С. А. Материалы для подготовки к ЕГЭ по теме "СССР в 1939-1945 гг." / С. А. Фомин. - С.58-69.
Артасов, И. А. Работа с заданиями, предполагающими аргументацию теоретических положений / И. А. Артасов. - С.70-74.
Стрелова, О. Ю. Послесловие к статье И.А. Артасова / О. Ю. Стрелова. - С.75-76.
Чекмасова, И. В. Начало политической раздробленности на Руси (конспект урока VI кл.) / И. В. Чекмасова. - С.77-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: П-16/2009/10
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2009г. N 10 . - 90.00, р.
Содержание:
Соловьев, Я. Анализ результатов Единого государственного экзамена 2009 года по истории / Я. Соловьев. - С.6-11.
Вяземский, Е. ЕГЭ-2009: достижения и проблемы / Е. Вяземский. - С.12-20.
Фомин, С. Схемы и задания по истории объединения русских земель вокруг Литвы и Москвы (XIV) для подготовки к части С ЕГЭ / С. Фомин. - С.21-32.
Баташев, М. Добродетели и пороки домашних слуг русского дворянства второй половины XVIII - начала XIX века / М. Баташев. - С.33-36.
Новиков, И. Горный генерал Георг Вильгельм де Геннин / И. Новиков. - С.37-41.
Базанов, С. Генерал Лавр Георгиевич Корнилов / С. Базанов. - С.42-48.
Ялышева, Л. Организация деятельности школьного музея / Л. Ялышева. - С.49-51.
Эсеналиева, И. Смутное время : (интегрированный урок истории, литературы, музыки, изобразительного искусства в VII классе) / И. Эсеналиева. - С.52-55.
Култашева, Н. Некоторые приемы контроля на уроках истории / Н. Култашева, Л. Новокрещенова. - С.56-58.
Цапина, И. Викторина "Как на поле Куликовом..." / И. Цапина. - С.59-60.
Никонов, О. Русско-иранские отношения в XVIII веке / О. Никонов. - С.61-64.
Волобуева, Т. Русский купеческий костюм второй половины XIX - начала ХХ века / Т. Волобуева. - С.65-69.
Федорова, Е. Об организации обучения пожилых людей / Е. Федорова. - С.70-72.
Бондаренко, Д. Революция 1917 года и Гражданская война в современных украинских учебниках истории / Д. Бондаренко. - С.73-77.
Инновационное пособие по истории региона. - С.77-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: П-16/2009/6
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2009г. N 6 . - 90.00, р.
Содержание:
Иоффе, А. Мотивация в обучении истории и обществознанию / А. Иоффе. - С.4-8.
Ляпина, Н. Структурированная дискуссия и другие способы развития мотивации / Н. Ляпина. - С.9-14.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ
Эсаулова, В. Мотивация учащихся в форме творческого зачета : (на примере обобщающего занятия по реформам Петра I) / В. Эсаулова. - С.15-18.
Кл.слова: РЕФОРМА ПЕТРА I, ТВОРЧЕСКИЙ ЗАЧЕТ, УРОК ИСТОРИИ
Ершова, О. Использование интерактивных приемов развития мотивации : (на примере урока по эпохе Николая I) / О. Ершова. - С.19-21.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ, УРОК ИСТОРИИ
Кудрявцева, Т. Индуктор в технологии педагогической мастерской как средство мотивации / Т. Кудрявцева. - С.22-25.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ , ИНДУКТОР
Ивонина, А. Обществознание: как ненужное сделать нужным? / А. Ивонина. - С.26-28.
Романова, И. Иосифляне и "заволжские старцы" / И. Романова. - С.29-32.
Болтенкова, И. Социальная природа обычая почитания старших у народов Северного Кавказа / И. Болтенкова. - С.33-36.
Золотухина, Л. Продовольственная политика в период "военного коммунизма" / Л. Золотухина. - С.37-39.
Ходнев, А. К 90-летию Версальского мира и создание Лиги Наций / А. Ходнев. - С.40-43.
Валиахметова, Г. За кулисами "высокой" политики: борьба за нефть / Г. Валиахметова. - С.44-48.
Аркин, Р. Кто такие хасиды? / Р. Аркин. - С.49-51.
Кл.слова: ХАСИДЫ
Закиров, В. Использование в преподавании исторических фильмов сталинского времени / В. Закиров. - С.52-55.
Кл.слова: МЕТОДИКА ИСТОРИИ, ИСТОРИЧЕСКИЙ ФИЛЬМ, УРОК ИСТОРИИ
Константинова, Г. Познавательная деятельность учащихся при изучении гражданского права в XI классе / Г. Константинова. - С.56-63.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УРОК ИСТОРИИ
Вяземский, Е. Словарь понятий и терминов исторического образования / Е. Вяземский, О. Стрелова. - С.64-66.
Хрипков, Н. Историческая путаница, или Работа над ошибками / Н. Хрипков. - С.67-69.
Фомин, С. Схемы по истории: теоретический аспект / С. Фомин. - С.70-75.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: П-16/2009/7
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2009г. N 7 . - 90.00, р.
Содержание:
Мягков, Н. От Мюнхенского соглашения до советско-германского пакта 1939 г.: предистория Второй мировой войны / Н. Мягков. - С.3-9.
Кл.слова: СОВЕТСКО-ГЕРМАНСКИЙ ПАКТ, ПРЕДИСТОРИЯ 2 МИРОВОЙ ВОЙНЫ
Невежин, В. Вторая мировая война в новейшей российской историографии / В. Невежин. - С.10-14.
Кл.слова: ИСТОРИОГРАФИЯ РОССИЙСКАЯ, ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА
Абдулаев, Э. Изучение темы "Вторая мировая война" в школьном курсе истории / Э. Абдулаев, А. Морозов. - С.15-21.
Кл.слова: УРОК ИСТОРИИ, ТЕМА УРОКА, ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА
Хусаинов, Р. Международные отношения накануне Второй мировой войны : (урок - ролевая игра в старшей школе) / Р. Хусаинов. - С.22-28.
Кл.слова: УРОК ИСТОРИИ, РОЛЕВАЯ ИГРА, ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА
Вторая мировая война в Интернете. - С.29-30.
Марк Блок о вступлении немецких войск в Ренн в 1940 г. - С.30-31.
Гаврилов, А. Меньшевики в 1920-е годы о перспективах российской и мировой революций / А. Гаврилов. - С.32-35.
Кл.слова: МЕНЬШЕВИКИ, 20-Е ГОДЫ, МИРОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
Головченко, Е. Пропагандистское воздействие на советское население в начале Великой Отечественной войны / Е. Головченко. - С.36-39.
Кл.слова: ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА, СОВЕТСКОЕ НАСЕЛЕНИЕ, ПРОПАГАНДИСТСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
Воронин, В. Либеральные и консервативные преобразования в сфере образования (конец 1850-х - 1860-е годы) / В. Воронин. - С.40-44.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, 1850 Г.
Гущина, М. Детская беспризорность в РСФСР в 1917-1941 годы / М. Гущина. - С.45-47.
Кл.слова: ДЕТСКАЯ БЕСПРИЗОРНОСТЬ
Каракурчи, Ю. Мультимедийные средства обучения на уроках истории / Ю. Каракурчи. - С.48-49.
Кл.слова: УРОК ИСТОРИИ, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Кудрявцева, Т. Учебный суд "Типы правосудия в СССР в 1930-е годы и в Российской Федерации в начале XXI века / Т. Кудрявцева. - С.50-57.
Фомин, С. Схемы и задания по истории Древней Руси для подготовки к части С ЕГЭ / С. Фомин. - С.58-72.
Кл.слова: ДРЕВНЯЯ РУСЬ, СХЕМЫ, ЕГЭ
Демичев, А. Повседневность российских горожан второй половины XIX - начала ХХ века в дореволюционных анекдотах / А. Демичев. - С.73-79.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКИЕ АНЕКДОТЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: П-16/2009/8
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2009г. N 8 . - 90.00, р.
Содержание:
Вяземский, Е. Государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения: инновационный характер, функции, особенности / Е. Вяземский. - С.4-13.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ, НОВЫЙ
Фундаментальное ядро содержания истории и обществознания : (проект). - С.14-20.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ, ИСТОРИЯ, ПРОЕКТ
Трифонова, Е. Недостающий камень в фундамент исторического образования / Е. Трифонова. - С.21-22.
Кучерук, И. Американский менталитет вчера и сегодня / И. Кучерук. - С.23-28.
Назипов, И. Легитивность власти Улуса Джучи (Орды) над русскими землями / И. Назипов. - С.29-32.
Кожин, Ю. Становление доктрины правового образования школьников в современной России / Ю. Кожин. - С.33-39.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРАВОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОКТРИНА
Вяземский, Е. Словарь понятий и терминов исторического образования / Е. Вяземский, О. Стрелова. - С.40-43.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СЛОВАРЬ ПОНЯТИЙ, СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
Лукутин, А. Эссе о коварности любви / А. Лукутин. - С.44-47.
Гончаров, В. Формирование новой исторической памяти переселенцев через школьное историческое образование: польский опыт / В. Гончаров. - С.48-40.
Скотный двор - 2, или Дидактическая сказка про перестройку (немножко по Оруэллу). - С.51.
Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКАЯ СКАЗКА, УРОК ИСТОРИИ
Фомин, С. Схемы и задания по началу раздробленности для подготовки к части С ЕГЭ / С. Фомин. - С.52-62.
Кл.слова: ИСТОРИЯ , ЕГЭ
Кололеева, Е. Поэмы Гомера и религия древних греков : (урок повторения и обобщения в V классе) / Е. Кололеева. - С.63-64.
Кл.слова: ПОЭМЫ ГОМЕРА, УРОК ОБОБЩЕНИЯ, 5 КЛАСС
Гаврилина, Ю. Народные ополчения и выход из Смуты : (урок групповой работы в VII классе) / Ю. Гаврилина. - С.65-67.
Камакин, О. Экономическая деятельность подростков : (урок обществознания в VI классе) / О. Камакин. - С.68-69.
Назарьева, О. Проблемы в народном образовании в начале ХХ века / О. Назарьева. - С.70-72.
Гаврилов, А. Меньшевистская эмиграция и переосмысление итогов российских революций первой четверти ХХ в. : (к постановке проблемы) / А. Гаврилов. - С.73-75.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, МЕНЬШЕВИСТСКАЯ ЭМИГРАЦИЯ, ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ИТОГОВ
Северинец, П. Советская агитация в прибалтийских республиках в 1940-1941 годах / П. Северинец. - С.76-78.
Кл.слова: ПРИБАЛТИЙСКИЕ РЕСПУБЛИКИ, СОВЕТСКАЯ АГИТАЦИЯ, 1940-1941 ГГ.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: П-16/2010/1
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2010г. N 1
Содержание:
Болотина, Т. Вопросы толерантности в современном российском образовании / Т. Болотина. - С.3-5.
Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ОБУЧЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ
Цыренова, М. Формирование межэтнической толерантности в поликультурномобществе / М. Цыренова. - С.6-9.
Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, МЕЖЭТНИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБЩЕСТВО
Иоффе, А. "Манифест мирного сосуществования" : (ролевая игра п толерантности) / А. Иоффе. - С.10-15.
Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, РОЛЕВАЯ ИГРА
Стрелова, О. Дидактическая игра-конструктор "Всемирная деревня" / О. Стрелова. - С.16-19.
Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА, МНОГОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Полонова, Т. Толерантность : (урок обществознания в VIII классе) / Т. Полонова. - С.20-21.
Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ИНТОЛЕРАНТНОСТЬ
Светличная, И. Урок исследование "Освенцим вчера, сегодня, возможно ли завтра?" / И. Светличная. - С.22-24.
Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ХОЛОКОСТ
Морозов, А. Заметки о национальных традициях воспитания толерантности / А. Морозов. - С.25-27.
Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, НАЦИОНАЛЬНАЯ ТРАДИЦИЯ
Столов, В. История российского парусного военно-морского флота / В. Столов. - С.30-40.
Кл.слова: ВОЕННО-МОРСКОЙ ФЛОТ, ПАРУСНЫЙ ФЛОТ
Булавинцева, М. Русско-японские взаимоотношения и педагогические ресурсы темы границ / М. Булавинцева. - С.41-45.
Кл.слова: РУССКО-ЯПОНСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, ГРАНИЦА
Бобкин, С. Формирование многопартийности в России в начале ХХ века : (урок в XI классе) / С. Бобкин. - С.46-48.
Кл.слова: МНОГОПАРТИЙНОСТЬ, УРОК-ДИСКУССИЯ
Фомин, С. Схемы и задания по объединению русских земель вокруг Москвы (XVек) для подготовки к части С ЕГЭ / С. Фомин. - С.49-61.
Кл.слова: СХЕМА, СИМВОЛИКА, ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ
Уразаева, Г. Ребенок и его права : (урок обществознания в VI классе) / Г. Уразаева. - С.62-63.
Кл.слова: ПРАВО, КОНВЕНЦИЯ
Мазин, К. Переселение ногайцев / К. Мазин. - С.64-66.
Кл.слова: НОГАЙЦЫ, ЭМИГРАЦИЯ, РЕЭМИГРАЦИЯ
Чедурова, Е. Становление кооперации в Российской империи / Е. Чедурова. - С.66-68.
Кл.слова: КООПЕРАЦИЯ, АГРАРНАЯ ПОЛИТИКА, КРЕДИТНАЯ КООПЕРАЦИЯ
Билим, Н. МОПР и интернациональное воспитание советской молодежи в 1922-1941 годах / Н. Билим. - С.69-71.
Кл.слова: ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, МОЛОДЕЖЬ, ПРОЛЕТАРСКИЙ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ
Ярошенко, А. Грустные размышления над книгой по истории образования в отдельно взятом районе / А. Ярошенко. - С.72-73.
Кл.слова: ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ШКОЛА, НРАВСТВЕННОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: П-16/2010/2
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2010г. N 2
Содержание:
Иоффе, А. Игровые методики в преподавании. "Политическая пропаганда" : (пример использования игры в учебном процессе) / А. Иоффе. - С.3-7.
Кл.слова: ПРОПАГАНДА, ИДЕОЛОГИЯ, РОЛЕВАЯ ИГРА
Якубовская, Т. Ролевая игра как способ формирования информационно-правовой компетентности учащихся / Т. Якубовская. - С.8-10.
Кл.слова: ЮВЕНАЛЬНАЯ ЮСТИЦИЯ, РОЛЕВАЯ ИГРА
Жиронкина, Л. Имитационные игры в преподавании политико-правовых тем / Л. Жиронкина. - С.11-14.
Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ, ИМИТАЦИОННАЯ ИГРА
Шумилова, Т. Державное соперничество и Первая мировая война : (урок - деловая игра в IX классе) / Т. Шумилова. - С.15-16.
Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, РОЛЕВАЯ ИГРА
Литература по использованию игр на уроках и во внеурочное время. - С.17.
Торкунов, А. Состояние и задачи современного российского исторического образования / А. Торкунов. - С.18-20.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ, РОССИЙСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
Сморчков, А. Религиозные устои Римской республики / А. Сморчков. - С.21-25.
Кл.слова: ДРЕВНИЙ РИМ, РЕЛИГИЯ, МИФЫ
Перхавко, В. Население Древней Руси / В. Перхавко. - С.26-32.
Кл.слова: ДРЕВНЯЯ РУСЬ, НАСЕЛЕНИЕ, ВОСТОЧНЫЕ СЛАВЯНЕ
Конышев, Д. Аграрные реформы Н.С. Хрущева / Д. Конышев. - С.33-38.
Кл.слова: СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, ПРЕОБРАЗОВАНИЯ, ХРУЩЕВ Н.С.
Сабирова, А. Смотр знаний по теме "Эпоха Ивана Грозного" / А. Сабирова. - С.39-41.
Кл.слова: КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ , ПРАВЛЕНИЕ ГРОЗНОГО И.
Марнов, С. Программа элективного курса "История религий" для старшей школы / С. Марнов, И. Петросян. - С.42-48.
Кл.слова: ИСТОРИЯ РЕЛИГИЙ, ПРЕПОДАВАНИЕ
Фомин, С. Схемы и задания по истории России XVI века для подготовки к части С ЕГЭ / С. Фомин. - С.49-61.
Кл.слова: СХЕМА, СИМВОЛИКИ ГРОЗНОГО И.
Хонина, О. Права человека в России, ХХ век : (повторительно-обобщающий урок в XI классе) / О. Хонина. - С.62-65.
Кл.слова: ПРАВА ЧЕЛОВЕКА, ИСТОРИЯ РОССИИ
Хут, Л. Личность в истории: "вожди масс" в эпоху Нового времени / Л. Хут. - С.66-69.
Кл.слова: ИСТОРИЯ, НОВОЕ ВРЕМЯ, ЛИЧНОСТЬ
Бекмурзаева, С. Беспризорные дети Нижнего Поволжья (1917-1927 годы) / С. Бекмурзаева. - С.70-72.
Кл.слова: БЕСПРИЗОРНИК, НИЖНЕЕ ПОВОЛЖЬЕ, ДЕТСКИЙ ДОМ
Иванцов, И. Тайны внутрипартийной работы ВКП(б) в 1920-1930-е годы / И. Иванцов. - С.73-75.
Кл.слова: КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ, КОНТРОЛЬ, ПОЛНАЯ СЕКРЕТНОСТЬ
Освещение общей истории России и постсоветских стран в школьных учебниках истории новых независимых государств. - С.76-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)