Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (8)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=схема<.>
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Иоффе, А. Игровые методики в преподавании. "Политическая пропаганда"/ А. Иоффе (стр.3-7.) Кл.слова: пропаганда,идеология,ролевая игра
Якубовская, Т. Ролевая игра как способ формирования информационно-правовой компетентности учащихся/ Т. Якубовская (стр.8-10.) Кл.слова: ювенальная юстиция,ролевая игра
Жиронкина, Л. Имитационные игры в преподавании политико-правовых тем/ Л. Жиронкина (стр.11-14.) Кл.слова: политическая партия,имитационная игра
Шумилова, Т. Державное соперничество и Первая мировая война/ Т. Шумилова (стр.15-16.) Кл.слова: международные отношения,ролевая игра
Литература по использованию игр на уроках и во внеурочное время (стр.17.)
Торкунов, А. Состояние и задачи современного российского исторического образования/ А. Торкунов (стр.18-20.) Кл.слова: преподавание истории,российская идентичность
Сморчков, А. Религиозные устои Римской республики/ А. Сморчков (стр.21-25.) Кл.слова: Древний Рим,религия,мифы
Перхавко, В. Население Древней Руси/ В. Перхавко (стр.26-32.) Кл.слова: Древняя Русь,население,восточные славяне
Конышев, Д. Аграрные реформы Н.С. Хрущева/ Д. Конышев (стр.33-38.) Кл.слова: сельское хозяйство,преобразования,Хрущев Н.С.
Сабирова, А. Смотр знаний по теме "Эпоха Ивана Грозного"/ А. Сабирова (стр.39-41.) Кл.слова: контроль знаний ,правление Грозного И.
Марнов, С. Программа элективного курса "История религий" для старшей школы/ С. Марнов, И. Петросян (стр.42-48.) Кл.слова: история религий,преподавание
Фомин, С. Схемы и задания по истории России XVI века для подготовки к части С ЕГЭ/ С. Фомин (стр.49-61.) Кл.слова: схема,символики Грозного И.
Хонина, О. Права человека в России, ХХ век/ О. Хонина (стр.62-65.) Кл.слова: права человека,история России
Хут, Л. Личность в истории: "вожди масс" в эпоху Нового времени/ Л. Хут (стр.66-69.) Кл.слова: история,Новое время,личность
Бекмурзаева, С. Беспризорные дети Нижнего Поволжья (1917-1927 годы)/ С. Бекмурзаева (стр.70-72.) Кл.слова: беспризорник,Нижнее Поволжье,детский дом
Иванцов, И. Тайны внутрипартийной работы ВКП(б) в 1920-1930-е годы/ И. Иванцов (стр.73-75.) Кл.слова: Коммунистическая партия,контроль,полная секретность
Освещение общей истории России и постсоветских стран в школьных учебниках истории новых независимых государств (стр.76-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Телекоммуникации и информатизация образования (переименован в журн. Телекоммуникации) -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Шишкин Н.В. Идентификация параметров префиксных кодов в системах передачи информации/ Н. В. Шишкин (стр.2-6.)
Басов О.О. Математическая модель системы кодирования речевого сигнала с многопараметрической адаптацией/ О. О. Басов (стр.7-13.)
Лопатин Д.А. Разработка научно-технического решения по расширению возможностей устройства контроля состояния каналов связи при передачи информации/ Д. А. Лопатин, А. Н. ЗбиняковП. В. Бочков (стр.14-16.)
Гезалов Э.Б. Модель неоднородной локальной сети с протоколом комбинированного доступа с учетом характеристик надежности канала связи/ Э. Б. Гезалов (стр.17-20.)
Солод А.М. Организация устройства слежения с модулем резервирования данных на базе GSM/GPRS-модема GenLoc31e/ А. М. Солод, А. В. Мяготин (стр.21-24/)
Головков А.А. . Синтез реактивных согласующе-фильтрующих устройств амплитудных демодуляторов с заданными модулями коэффициентов передачи в двух состояниях/ А.А. Головков, И. И. Федюнин (стр.25-28.)
Дегтярев С.А. Способ шифрования на основе хаотической системы с управляемой траекторией/ С. А. Дегтярев, В. М. ДовгальИ. С. Захаров (стр.29-31.)
Кравцов Е.В. Информационно-энтропийный критерий качества приема радиосигналов/ Е. В. Кравцов, С. Н. Панычев (стр.32-36.)
Уразбахтин И.Г. Прогнозирование развития рынка внебюджетных образовательных услуг с использованием метода приведенных распределений на материалах Курской области / И. Г. Уразбахтин, Д. В. Алдохин (стр.37-39.)
Абдуллаева Ф.Д. Об одной модели разграничения доступа к ресурсам информационной системы "Население и миграция" с использованием сетей Петри/ Ф. Д. Абдуллаева (стр.40-42.)
Димов Э.М. Детализированная блок-схема алгоритма имитационного моделирования работы передающей части регионального радиотелевизионного центра/ Э. М. Димов, Е. А. БогдановаЮ. С. Горшкова (стр.43-47.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Степанов, Е. Анализ воспитательного процесса : современные представления/ Е. Степанов (стр.6-12.)
Степанов, Е. Анализ воспитательного процесса глазами классного руководителя : итоги анкетирования/ Е. Степанов (стр.13-18.)
Примерное содержание анализа воспитательного процесса в классе/ М. Александрова [и др.] (стр.19-21.)
Вертёлко, Е. Содержание раздела "Анализ воспитательной работы за прошедший учебный год" плана работы классного руководителя/ Е. Вертёлко, Т. Амбразевич (стр.21.)
Степанов, Е. Анализ состояния и эффективности воспитательной системы класса/ Е. Степанов (стр.22-23.)
Панчук, Л. Аналитическая справка о состоянии и эффективности воспитательной системы 9 "Б" класса/ Л. Панчук (стр.23-28.)
Жилянина, А. Планирование анализа состояния и результатов процесса воспитания и жизнедеятельности учащихся в классе/ А. Жилянина (стр.29.)
Жилянина, А. Схема анализа воспитательной работы в классе/ А. Жилянина (стр.30.)
Мысина, Д. Схема анализа подготовки и проведения воспитательного мероприятия/ Д. Мысина (стр.31.)
Морозова, Н. Рекомендации начинающему классному руководителю для осуществления анализа проведенной воспитательной работы с учащимися за учебный год/ Н. Морозова, М. Терехова, Е. Петрова (стр.31-32.)
Памятка начинающему классному руководителю для осуществления анализа воспитательной работы за учебный год/ Ж. Синица [и др.] (стр.34-35.)
Форматека воспитательных дел аналитического характера/ Е. Баранова [и др.] (стр.41-46.)
Час коллективной рефлексии "Строили мы, строили"/ В. Комиссарова [и др.] (стр.47-49.)
Павлова, Л. Диагностическая игра "Путешествие по лабиринтам памяти"/ Л. Павлова (стр.50-51.)
Крылова, Е. Игра "Счастливый случай"/ Е. Крылова ; 52-53. ; 52-53.
Воробьева, О. Классный час "Мои вершины"/ О. Воробьева (стр.54-55.)
Смирнов, Т. Итоговый праздник "Вот и стали мы на год взрослей"/ Т. Смирнов (стр.56-59.)
Минаева, И. Игра "Крестики - нолики"/ И. Минаева (стр.60-61.)
Стюбко, Н. Итоговое классное собрание "Лукошко добрых дел"/ Н. Стюбко (стр.75-77.)
Устный журнал "Жизнь замечательных людей"/ Е. Баранов [и др.] (стр.77-81.)
Синицына, Е. Ролевая игра "Экспертиза/ Е. Синицына (стр.82-84.)
Волкова, Н. Классный час "В чем секрет успеха"/ Н. Волкова, А. Маркова (стр.90-91.)
Фёдорова, Р. Час воспоминаний и размышлений "Если в классе выпускной"/ Р. Фёдорова (стр.91-92.)
Харлашова, Е. Классный час "И это все о нас"/ Е. Харлашова (стр.93-96.)
Перечень воспитательных дел аналитического характера/ О. Топоркова [и др.] (стр.97-98.)
Алексеева, И. Воспитательное дело как предмет коллективного анализа/ И. Алексеева, И. Дурнова (стр.98-100.)
Методика коллективного анализа воспитательного дела/ 101-103.
Андреева, В. Методика "Аллея впечатлений"/ В. Андреева, Н. Стюбко (стр.104-105.)
Макаренко, Н. Анкета для выявления мнения учащихся о внеклассном мероприятии и своем участии в нем/ Н. Макаренко (стр.106-107.)
Николаев, И. Вопросник для самоанализа плана работы классного руководителя / И. Николаев (стр.107-108.)
Мысина, Д. Самоанализ и самооценка стиля воспитательной деятельности классного руководителя/ Д. Мысина (стр.109.)
Алексеева, Н. Методика "Книжка моих достижений, или диалог с самим собой"/ Н. Алексеева (стр.110-115.)
Щуркова, Н. Лекции о воспитании/ Н. Щуркова (стр.116-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Хуршудян, С. Инженерно-технологическое образование для пищевой индустрии: состояние и перспективы/ С. Хуршудян, С. ТраубеньергА. Кочеткова (стр.3-12.)
Дятченко, Л. Системные инновационные процессы - основа динамического развития классического университета/ Л. Дятченко, В. Тарабаева (стр.13-18.)
Федоров, И. Опыт реформирования содержания работы учебно-методических объединений вузов России/ И. Федоров, С. Коршунов (стр.19-27.)
Байденко, С. Учебно-методические объединения вузов России: новые задачи/ С. Байденко, Н. Селезнева (стр.28-36.)
Чучалин, А. Актуальные вопросы подготовки преподавательских кадров технического вуза/ А. Чучалин, М. МининИ. Сафьянников (стр.37-41.)
Мищенко, С. ГИНОС: управление подготовкой преподавателя технического вуза/ С. Мищенко, С. ДворецкийВ. Таров (стр.42-47.)
Матушанский, Г. . Послевузовская подготовка научно-педагогических кадров в России: ретроспективный взгляд/ Г. Матушанский, Г. Завада (стр.48-58.)
Цхадая, Н. От учебно-консультационного пункта к университетскому комплексу / Н. Цхадая (стр.59-65.)
Хегай, К. Система обеспечения качества подготовки специалистов/ К. Хегай, В. НекучаевА. Кустышев (стр.66-70.)
Мордвинов, А. Пример инновационной образовательной программы/ А. Мордвинов, Л. Рузин (стр.75-78.)
Солдатенков, В. Партнерство длиной в полвека/ В. Солдатенков, А. Васильев (стр.79-85.)
Данилов, Г. Индексная система стимулирования сотрудников/ Г. Данилов (стр.86-90.)
Белогорский, Г. Социальная политика УГТУ: принципы и пути реализации/ Г. Белогорский, О. Беляева (стр.91-94.)
Тельнов, В. Гармоничная личность - ориентир воспитательной работы/ В. Тельнов, Е. Огорелышева (стр.95-98.)
Гребнев, Л. Российское образование: "провинциализм" навсегда?/ Л. Гребнев (стр.98-105.)
Волкова, И. Рейтинги как инструменты политики/ И. Волкова, С. Иванов (стр.106-112.)
Тузиков, А. Особенности социального заказа на двухуровневую профессиональную подготовку/ А. Тузиков, Р. Зинурова (стр.113-120.)
Бедный, Б. Модель диагностики научного потенциала и результативности аспирантуры/ Б. Бедный, А. Миронос (стр.121-131.)
Руковишников, В. Геометро-графическая подготовка инженера: время реформ/ В. Руковишников (стр.132-135.)
Абдулгалимов, Г. "Перекрестная схема" подготовки IT-преподавателей / Г. Абдулгалимов (стр.136-138.)
Воскобойникова, М. Качество образования как фактор конкурентоспособности вуза/ М. Воскобойникова, Н. ПугачеваИ. Чепурышкин (стр.139-142.)
Новиков, А. Профессионально-ориентированная технология обучения/ А. Новиков (стр.143-145.)
Галаев, С. Подготовка по "сдвоенным" педагогическим специальностям/ С. Галаев (стр.146-149.)
Огурцов, А. Наука и философия науки в современном обществе/ А. Огурцов (стр.150-163.)
Климов, А. Роль университетов Российской империи в развитии научного правосознания/ А. Климов (стр.164-170.)
Пархоменко, Т. Интеллектуальная элита страны и народное образование/ Т. Пархоменко (стр.171-175.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Директор школы -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Куда пойдут профессионалы? (стр.1-6.)
"ЕГЭ заставил детей учиться!" (стр.7-12.)
Молоканов, М. Беседы об управлении / М. Молоканов (стр.13-18.)
Щербо, И. Вкус новой роли/ И. Щербо (стр.19-21.)
Голубева, О. Трудный выбор школьного профиля/ О. Голубева (стр.22-25.)
Садовникова, И. Компетентный учитель - компетентный ученик/ И. Садовникова (стр.26-30.)
Кейс: преодоление сопротивления в коллективе (стр.31-33.) Кл.слова: искусство управления,директор школы
Ермакова, В. Интерактивный педсовет: в чем его преимущество перед традиционным?/ В. Ермакова (стр.34-40.)
Телефон для делового общения (стр.41-43.)
Иванов, А. Формы и инструменты оценки образовательных достижений/ А. Иванов (стр.44-49.) Кл.слова: образование,оценка достижений
Осмоловская, И. Проблемы использования информационно-компьютерных технологий/ И. Осмоловская, О. Репина (стр.50-56.)
Высокие технологии новой российской школы (стр.57-59.)
Шкуричева, Н. Почему они "учатся рядом", а не вместе? / Н. Шкуричева (стр.60-63.)
Ямбург, Е. Терпенье и труд все перетрут?/ Е. Ямбург (стр.64-65.)
Общественно-активная школа - это демократизация, добровольчество, партнерство (стр.66-69.)
Алексеева, Л. Эффект диалога/ Л. Алексеева (стр.70-75.)
Вопрос - ответ (стр.76-82.)
Это - закон! (стр.83-86.)
Абрамов, Э. Примерная схема самообследования деятельности образовательного учреждения по физическому воспитанию / Э. Абрамов (стр.87-101.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Крицкая, Н. Межпредметные связи как способ формирования обществоведческих знаний/ Н. Крицкая, М. Петухова (стр.4-11.) Кл.слова: межпредметная связь,обществознание
Кулацкая, Е. Интегрированные уроки по истории и праву как одно из средств преодоления правового нигилизма/ Е. Кулацкая (стр.12-17.)
Статьина, Т. Роман М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита" как историко-литературный памятник эпохи/ Т. Статьина, С. Имангалиева (стр.18-20.)
Виноградова, М. Проектная деятельность учащихся Х класса на уроках истории и информатики/ М. Виноградова, И. Лебедева (стр.21-25.) Кл.слова: урок истории,урок информатики,проектная деятельность
Беренфельд, Б. История с интеграцией/ Б. Беренфельд (стр.26-30.)
Белов, А. Историческая география : развитие городов и городская сеть в истории России/ А. Белов (стр.31-34.) Кл.слова: историческая география
Соболев, А. Декабристы в Сибири : кооперация в тюрьме и на каторге/ А. Соболев (стр.35-43.) Кл.слова: декабристы,Сибирь
Шапарина, О. Государственная политика в области исторического образования в России 1901-1917 годах/ О. Шапарина (стр.44-46.)
Филатова, С. Устная история как ученический проект/ С. Филатова (стр.47-56.) Кл.слова: проектная деятельность
Чернобай, Е. Формирование мотивации учителя истории к использованию средств ИКТ/ Е. Чернобай (стр.57-59.) Кл.слова: ИКТ
Фомин, С. Схема и задания по нашествиям XIII веке и монголо-татарскому игу для подготовки к части С ЕГЭ/ С. Фомин (стр.60-69.)
Болотова, С. Русская православная церковь в международной политике СССР 1940-х годов/ С. Болотова (стр.70-73.)
Боярчук, А. Сельское хозяйство России после отмены крепостного права/ А. Боярчук (стр.74-75.)
Соколов, И. Чай в России/ И. Соколов (стр.76-77.)
Шокирующие будни американской школы? (стр.78-79) Кл.слова: американская школа
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Болотина, Т. Вопросы толерантности в современном российском образовании/ Т. Болотина (стр.3-5.) Кл.слова: толерантность,обучение,воспитание
Цыренова, М. Формирование межэтнической толерантности в поликультурномобществе/ М. Цыренова (стр.6-9.) Кл.слова: толерантность,межэтнические отношения,поликультурное общество
Иоффе, А. "Манифест мирного сосуществования" / А. Иоффе (стр.10-15.) Кл.слова: толерантность,ролевая игра
Стрелова, О. Дидактическая игра-конструктор "Всемирная деревня"/ О. Стрелова (стр.16-19.) Кл.слова: дидактическая игра,многокультурное образование
Полонова, Т. Толерантность/ Т. Полонова (стр.20-21.) Кл.слова: толерантность,интолерантность
Светличная, И. Урок исследование "Освенцим вчера, сегодня, возможно ли завтра?"/ И. Светличная (стр.22-24.) Кл.слова: толерантность,Холокост
Морозов, А. Заметки о национальных традициях воспитания толерантности/ А. Морозов (стр.25-27.) Кл.слова: толерантность,национальная традиция
Столов, В. История российского парусного военно-морского флота/ В. Столов (стр.30-40.) Кл.слова: военно-морской флот,парусный флот
Булавинцева, М. Русско-японские взаимоотношения и педагогические ресурсы темы границ/ М. Булавинцева (стр.41-45.) Кл.слова: русско-японские отношения,граница
Бобкин, С. Формирование многопартийности в России в начале ХХ века / С. Бобкин (стр.46-48.) Кл.слова: многопартийность,урок-дискуссия
Фомин, С. Схемы и задания по объединению русских земель вокруг Москвы (XVек) для подготовки к части С ЕГЭ/ С. Фомин (стр.49-61.) Кл.слова: схема,символика,централизация
Уразаева, Г. Ребенок и его права/ Г. Уразаева (стр.62-63.) Кл.слова: право,Конвенция
Мазин, К. Переселение ногайцев/ К. Мазин (стр.64-66.) Кл.слова: ногайцы,эмиграция,реэмиграция
Чедурова, Е. Становление кооперации в Российской империи/ Е. Чедурова (стр.66-68.) Кл.слова: кооперация,аграрная политика,кредитная кооперация
Билим, Н. МОПР и интернациональное воспитание советской молодежи в 1922-1941 годах/ Н. Билим (стр.69-71.) Кл.слова: интернациональное воспитание,молодежь,пролетарский интернационализм
Ярошенко, А. Грустные размышления над книгой по истории образования в отдельно взятом районе/ А. Ярошенко (стр.72-73.) Кл.слова: история образования,школа,нравственность
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Мир психологии -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Леонтьев, А. Психическое как "островки безопасности в гераклитовом потоке"/ А. Леонтьев (стр.11-20.)
Анисимов, О. Образ: моменты "естественного" и "искусственного"/ О. Анисимов (стр.21-29.)
Розин, В. Образ и схема в контексте воображения и становления/ В. Розин (стр.30-38.)
Семаго, М. О некоторых универсалиях образа познания/ М. Семаго (стр.39-46.)
Филиппова, Г. Филогенез психического отражения: сравнительно-психологический подход к пониманию генезиса психического образа/ Г. Филиппова (стр.47-56.)
Горобец, Т. Образ мира: психофизиологический и социальный аспекты/ Т. Горобец (стр.57-66.)
Маланов, С. Предметный образ, "гипотеза уподобления" и генезис образа мира/ С. Маланов (стр.67-75.)
Марков, В. Потенциал образа в быстро меняющемся мире/ В. Марков (стр.76-85.)
Федоркина, А. Формирование образа мира в контексте развития современных информационных процессов/ А. Федоркина (стр.86-99.)
Мазлумян, В. Картина мира и Образ мира?!/ В. Мазлумян (стр.100-108.)
Серкин, В. Взаимосвязь образа мира и образа жизни/ В. Серкин (стр.109-118.)
Пигалев, А. Образ и смысл/ А. Пигалев (стр.119-129.)
Пелипенко, А. Психический образ как компонент формирования смысла/ А. Пелипенко (стр.130-141.)
Марцинковская, Т. "Образ Я" в современном мире: константы и трансформации/ Т. Марцинковская (стр.142-148.)
Давыдов, Г. Эволюция "Образа Я" личности в рефлексивном диалоге/ Г. Давыдов, И. Семенов (стр.149-158.)
Ахмедов, А. "Образ Я" у подростков, переживших военные действия/ А. Ахмедов (стр.159-163.)
Хватов, И. "Образ Я" и "Я-концепция" человека в контексте эволюции психического отражения/ И. Хватов (стр.164-172.)
Притыко, И. Экспериментальное исследование "образа Я" у детей с врожденными пороками черепно-лицевой области / И. Притыко (стр.173-178.)
Ханина, И. Образ мира и профессиональный мир/ И. Ханина (стр.179-186.)
Волкова, Е. Образ мира глазами химика/ Е. Волкова (стр.187-195.)
Гостев, А. Актуальные междисциплинарные проблемы изучения образной сферы человека/ А. Гостев (стр.196-205.)
Дронова, Т. Хронотопичность стиля мышления в контексте образа/ Т. Дронова (стр.206-214.)
Селезнева, Е. Способность к целеполаганию как фактор стратегичности жизни/ Е. Селезнева, А. Мельничук (стр.215-222.)
Стремоусова, Е. Характер межличностных отношений и эффективность обратной связи/ Е. Стремоусова (стр.223-235.)
Усманова, А. Психологические особенности политической активности молодежи и ее поведения как части электората/ А. Усманова (стр.235-244.)
Сиваков, В. Психофизиологическая напряженность у студенток-первокурсниц и факторы, ее обусловливающие / В. Сиваков, М. Сивакова (стр.245-248.)
Шахсуварян, С. Деонтологические аспекты в современной медицине/ С. Шахсуварян, О. Андрианов, Г. Петросян (стр.249-252.)
Ширинкин, С. Медицинские нанотехнологии с использованием гидратированных фуллеренов, или Снова о необычных свойствах структурированной воды/ С. Ширинкин, Л. Васильченко (стр.253-257.)
Калашникова, А. Соотношение личностных предпосылок разнонаправленной (гетеро- и ауто-) агрессии/ А. Калашникова (стр.258-266.)
С юбилеем Вас, дорогой Давид Иосифович! (стр.267-268.)
Николаю Николаевичу Поддъякову исполнилось 80 лет (стр.269-270.)
Поздравляем Владимира Дмитриевича Шадрикова со славным юбилеем (стр.271-272.)
Поздравляем Александра Ивановича Донцова с 60-летием (стр.273-274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Церковникова, Е. Как сделать педагогический совет интересным?/ Е. Церковникова (стр.3-9.)
Овчинникова, О. Педсовет "Роль классных часов в организации взаимодействия классного руководителя со старшеклассниками"/ О. Овчинникова, В. Солоницына (стр.10-13.)
Андреева, Е. Педсовет "Деятельность классного руководителя в океане школьной жизни"/ Е. Андреева, С. Бик (стр.14-17.)
Караковский, В. Воспитание в школе будущего/ В. Караковский (стр.18-20.)
Созонова, В. Дисциплина в школе - территория свободы или принуждения?/ В. Созонова (стр.21-28.)
Нечаев, М. Основы деятельности классного руководителя/ М. Нечаев (стр.29-34.)
Круглова, И. Несколько советов молодому классному руководителю/ И. Круглова (стр.35-42.)
Маслова, Н. Использование информационных технологий в работе с классом/ Н. Маслова (стр.43-50.)
Григорьев, Д. Технология социальной проблемно-ценностной дискуссии / Д. Григорьев (стр.51-53.)
Нечаев, М. Системный подход в организации работы классного руководителя с неблагополучными семьями/ М. Нечаев (стр.54-57.) Кл.слова: классный руководитель,неблагополучная семья
Григорьев, Д. Перспективы развития теории воспитательных систем/ Д. Григорьев (стр.58-63.)
Церковникова, Е. Требования к оформлению плана воспитательной работы/ Е. Церковникова (стр.64-65.)
Сапрунова, Е. Информация по классу для анализа воспитательной работы/ Е. Сапрунова (стр.66-67.)
Сапрунова, Е. Схема анализа воспитательной работы в классном коллективе/ Е. Сапрунова (стр.67-68.)
Сапрунова, Е. Анализ воспитательной работы за учебный год/ Е. Сапрунова (стр.69-74.)
Шуркова, Н. Программа воспитания школьников/ Н. Шуркова (стр.75-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : В-49
Заглавие : Вышиваю крестиком/ CROSS STITCHER
Выходные данные : , 2006
ББК : 37
Аннотация: Это первый глянцевый журнал в России, посвященный вышивке крестиком, который одновременно является и клубом любителей этого вида рукоделия. В каждом номере издания читатель получает доступ к современным вышивальным дизайнам (более 30 схем в каждом номере). В приложении большая схема - постер для вышивания. Выпускается по лицензии журнала Cross Stitcher (UK).
Зарегистрированы поступления:
     2015  2014  2012  2011  2010  2009  2008  2006 
Издание можно найти в:
СБО;
Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)