Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (8)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=схема<.>
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Иоффе, А. Игровые методики в преподавании. "Политическая пропаганда"/ А. Иоффе (стр.3-7.) Кл.слова: пропаганда,идеология,ролевая игра
Якубовская, Т. Ролевая игра как способ формирования информационно-правовой компетентности учащихся/ Т. Якубовская (стр.8-10.) Кл.слова: ювенальная юстиция,ролевая игра
Жиронкина, Л. Имитационные игры в преподавании политико-правовых тем/ Л. Жиронкина (стр.11-14.) Кл.слова: политическая партия,имитационная игра
Шумилова, Т. Державное соперничество и Первая мировая война/ Т. Шумилова (стр.15-16.) Кл.слова: международные отношения,ролевая игра
Литература по использованию игр на уроках и во внеурочное время (стр.17.)
Торкунов, А. Состояние и задачи современного российского исторического образования/ А. Торкунов (стр.18-20.) Кл.слова: преподавание истории,российская идентичность
Сморчков, А. Религиозные устои Римской республики/ А. Сморчков (стр.21-25.) Кл.слова: Древний Рим,религия,мифы
Перхавко, В. Население Древней Руси/ В. Перхавко (стр.26-32.) Кл.слова: Древняя Русь,население,восточные славяне
Конышев, Д. Аграрные реформы Н.С. Хрущева/ Д. Конышев (стр.33-38.) Кл.слова: сельское хозяйство,преобразования,Хрущев Н.С.
Сабирова, А. Смотр знаний по теме "Эпоха Ивана Грозного"/ А. Сабирова (стр.39-41.) Кл.слова: контроль знаний ,правление Грозного И.
Марнов, С. Программа элективного курса "История религий" для старшей школы/ С. Марнов, И. Петросян (стр.42-48.) Кл.слова: история религий,преподавание
Фомин, С. Схемы и задания по истории России XVI века для подготовки к части С ЕГЭ/ С. Фомин (стр.49-61.) Кл.слова: схема,символики Грозного И.
Хонина, О. Права человека в России, ХХ век/ О. Хонина (стр.62-65.) Кл.слова: права человека,история России
Хут, Л. Личность в истории: "вожди масс" в эпоху Нового времени/ Л. Хут (стр.66-69.) Кл.слова: история,Новое время,личность
Бекмурзаева, С. Беспризорные дети Нижнего Поволжья (1917-1927 годы)/ С. Бекмурзаева (стр.70-72.) Кл.слова: беспризорник,Нижнее Поволжье,детский дом
Иванцов, И. Тайны внутрипартийной работы ВКП(б) в 1920-1930-е годы/ И. Иванцов (стр.73-75.) Кл.слова: Коммунистическая партия,контроль,полная секретность
Освещение общей истории России и постсоветских стран в школьных учебниках истории новых независимых государств (стр.76-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Болотина, Т. Вопросы толерантности в современном российском образовании/ Т. Болотина (стр.3-5.) Кл.слова: толерантность,обучение,воспитание
Цыренова, М. Формирование межэтнической толерантности в поликультурномобществе/ М. Цыренова (стр.6-9.) Кл.слова: толерантность,межэтнические отношения,поликультурное общество
Иоффе, А. "Манифест мирного сосуществования" / А. Иоффе (стр.10-15.) Кл.слова: толерантность,ролевая игра
Стрелова, О. Дидактическая игра-конструктор "Всемирная деревня"/ О. Стрелова (стр.16-19.) Кл.слова: дидактическая игра,многокультурное образование
Полонова, Т. Толерантность/ Т. Полонова (стр.20-21.) Кл.слова: толерантность,интолерантность
Светличная, И. Урок исследование "Освенцим вчера, сегодня, возможно ли завтра?"/ И. Светличная (стр.22-24.) Кл.слова: толерантность,Холокост
Морозов, А. Заметки о национальных традициях воспитания толерантности/ А. Морозов (стр.25-27.) Кл.слова: толерантность,национальная традиция
Столов, В. История российского парусного военно-морского флота/ В. Столов (стр.30-40.) Кл.слова: военно-морской флот,парусный флот
Булавинцева, М. Русско-японские взаимоотношения и педагогические ресурсы темы границ/ М. Булавинцева (стр.41-45.) Кл.слова: русско-японские отношения,граница
Бобкин, С. Формирование многопартийности в России в начале ХХ века / С. Бобкин (стр.46-48.) Кл.слова: многопартийность,урок-дискуссия
Фомин, С. Схемы и задания по объединению русских земель вокруг Москвы (XVек) для подготовки к части С ЕГЭ/ С. Фомин (стр.49-61.) Кл.слова: схема,символика,централизация
Уразаева, Г. Ребенок и его права/ Г. Уразаева (стр.62-63.) Кл.слова: право,Конвенция
Мазин, К. Переселение ногайцев/ К. Мазин (стр.64-66.) Кл.слова: ногайцы,эмиграция,реэмиграция
Чедурова, Е. Становление кооперации в Российской империи/ Е. Чедурова (стр.66-68.) Кл.слова: кооперация,аграрная политика,кредитная кооперация
Билим, Н. МОПР и интернациональное воспитание советской молодежи в 1922-1941 годах/ Н. Билим (стр.69-71.) Кл.слова: интернациональное воспитание,молодежь,пролетарский интернационализм
Ярошенко, А. Грустные размышления над книгой по истории образования в отдельно взятом районе/ А. Ярошенко (стр.72-73.) Кл.слова: история образования,школа,нравственность
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.374.01/М 71
Автор(ы) : Мищенко, Л.
Заглавие : Специфика гендерных структур интегральной индивидуальности дошкольников
Место публикации : Мир психологии. - 2010. - N 1. - С. 33-44. (Шифр М-06/2010/1)
ББК : 88.374.01
Предметные рубрики: Психология дошкольников
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Церковникова, Е. Как сделать педагогический совет интересным?/ Е. Церковникова (стр.3-9.)
Овчинникова, О. Педсовет "Роль классных часов в организации взаимодействия классного руководителя со старшеклассниками"/ О. Овчинникова, В. Солоницына (стр.10-13.)
Андреева, Е. Педсовет "Деятельность классного руководителя в океане школьной жизни"/ Е. Андреева, С. Бик (стр.14-17.)
Караковский, В. Воспитание в школе будущего/ В. Караковский (стр.18-20.)
Созонова, В. Дисциплина в школе - территория свободы или принуждения?/ В. Созонова (стр.21-28.)
Нечаев, М. Основы деятельности классного руководителя/ М. Нечаев (стр.29-34.)
Круглова, И. Несколько советов молодому классному руководителю/ И. Круглова (стр.35-42.)
Маслова, Н. Использование информационных технологий в работе с классом/ Н. Маслова (стр.43-50.)
Григорьев, Д. Технология социальной проблемно-ценностной дискуссии / Д. Григорьев (стр.51-53.)
Нечаев, М. Системный подход в организации работы классного руководителя с неблагополучными семьями/ М. Нечаев (стр.54-57.) Кл.слова: классный руководитель,неблагополучная семья
Григорьев, Д. Перспективы развития теории воспитательных систем/ Д. Григорьев (стр.58-63.)
Церковникова, Е. Требования к оформлению плана воспитательной работы/ Е. Церковникова (стр.64-65.)
Сапрунова, Е. Информация по классу для анализа воспитательной работы/ Е. Сапрунова (стр.66-67.)
Сапрунова, Е. Схема анализа воспитательной работы в классном коллективе/ Е. Сапрунова (стр.67-68.)
Сапрунова, Е. Анализ воспитательной работы за учебный год/ Е. Сапрунова (стр.69-74.)
Шуркова, Н. Программа воспитания школьников/ Н. Шуркова (стр.75-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Степанов, Е. Анализ воспитательного процесса : современные представления/ Е. Степанов (стр.6-12.)
Степанов, Е. Анализ воспитательного процесса глазами классного руководителя : итоги анкетирования/ Е. Степанов (стр.13-18.)
Примерное содержание анализа воспитательного процесса в классе/ М. Александрова [и др.] (стр.19-21.)
Вертёлко, Е. Содержание раздела "Анализ воспитательной работы за прошедший учебный год" плана работы классного руководителя/ Е. Вертёлко, Т. Амбразевич (стр.21.)
Степанов, Е. Анализ состояния и эффективности воспитательной системы класса/ Е. Степанов (стр.22-23.)
Панчук, Л. Аналитическая справка о состоянии и эффективности воспитательной системы 9 "Б" класса/ Л. Панчук (стр.23-28.)
Жилянина, А. Планирование анализа состояния и результатов процесса воспитания и жизнедеятельности учащихся в классе/ А. Жилянина (стр.29.)
Жилянина, А. Схема анализа воспитательной работы в классе/ А. Жилянина (стр.30.)
Мысина, Д. Схема анализа подготовки и проведения воспитательного мероприятия/ Д. Мысина (стр.31.)
Морозова, Н. Рекомендации начинающему классному руководителю для осуществления анализа проведенной воспитательной работы с учащимися за учебный год/ Н. Морозова, М. Терехова, Е. Петрова (стр.31-32.)
Памятка начинающему классному руководителю для осуществления анализа воспитательной работы за учебный год/ Ж. Синица [и др.] (стр.34-35.)
Форматека воспитательных дел аналитического характера/ Е. Баранова [и др.] (стр.41-46.)
Час коллективной рефлексии "Строили мы, строили"/ В. Комиссарова [и др.] (стр.47-49.)
Павлова, Л. Диагностическая игра "Путешествие по лабиринтам памяти"/ Л. Павлова (стр.50-51.)
Крылова, Е. Игра "Счастливый случай"/ Е. Крылова ; 52-53. ; 52-53.
Воробьева, О. Классный час "Мои вершины"/ О. Воробьева (стр.54-55.)
Смирнов, Т. Итоговый праздник "Вот и стали мы на год взрослей"/ Т. Смирнов (стр.56-59.)
Минаева, И. Игра "Крестики - нолики"/ И. Минаева (стр.60-61.)
Стюбко, Н. Итоговое классное собрание "Лукошко добрых дел"/ Н. Стюбко (стр.75-77.)
Устный журнал "Жизнь замечательных людей"/ Е. Баранов [и др.] (стр.77-81.)
Синицына, Е. Ролевая игра "Экспертиза/ Е. Синицына (стр.82-84.)
Волкова, Н. Классный час "В чем секрет успеха"/ Н. Волкова, А. Маркова (стр.90-91.)
Фёдорова, Р. Час воспоминаний и размышлений "Если в классе выпускной"/ Р. Фёдорова (стр.91-92.)
Харлашова, Е. Классный час "И это все о нас"/ Е. Харлашова (стр.93-96.)
Перечень воспитательных дел аналитического характера/ О. Топоркова [и др.] (стр.97-98.)
Алексеева, И. Воспитательное дело как предмет коллективного анализа/ И. Алексеева, И. Дурнова (стр.98-100.)
Методика коллективного анализа воспитательного дела/ 101-103.
Андреева, В. Методика "Аллея впечатлений"/ В. Андреева, Н. Стюбко (стр.104-105.)
Макаренко, Н. Анкета для выявления мнения учащихся о внеклассном мероприятии и своем участии в нем/ Н. Макаренко (стр.106-107.)
Николаев, И. Вопросник для самоанализа плана работы классного руководителя / И. Николаев (стр.107-108.)
Мысина, Д. Самоанализ и самооценка стиля воспитательной деятельности классного руководителя/ Д. Мысина (стр.109.)
Алексеева, Н. Методика "Книжка моих достижений, или диалог с самим собой"/ Н. Алексеева (стр.110-115.)
Щуркова, Н. Лекции о воспитании/ Н. Щуркова (стр.116-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840.302/П 27
Автор(ы) : Пережигина, Н., Волченкова, Е.
Заглавие : Особенности становления пространственного фактора у учащихся в три первых года школьного обучения
Место публикации : Психология обучения. - 2009. - N 12. - С. 30-42. (Шифр П-32/2009/12)
ББК : 88.840.302
Предметные рубрики: Психология обучения
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Крицкая, Н. Межпредметные связи как способ формирования обществоведческих знаний/ Н. Крицкая, М. Петухова (стр.4-11.) Кл.слова: межпредметная связь,обществознание
Кулацкая, Е. Интегрированные уроки по истории и праву как одно из средств преодоления правового нигилизма/ Е. Кулацкая (стр.12-17.)
Статьина, Т. Роман М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита" как историко-литературный памятник эпохи/ Т. Статьина, С. Имангалиева (стр.18-20.)
Виноградова, М. Проектная деятельность учащихся Х класса на уроках истории и информатики/ М. Виноградова, И. Лебедева (стр.21-25.) Кл.слова: урок истории,урок информатики,проектная деятельность
Беренфельд, Б. История с интеграцией/ Б. Беренфельд (стр.26-30.)
Белов, А. Историческая география : развитие городов и городская сеть в истории России/ А. Белов (стр.31-34.) Кл.слова: историческая география
Соболев, А. Декабристы в Сибири : кооперация в тюрьме и на каторге/ А. Соболев (стр.35-43.) Кл.слова: декабристы,Сибирь
Шапарина, О. Государственная политика в области исторического образования в России 1901-1917 годах/ О. Шапарина (стр.44-46.)
Филатова, С. Устная история как ученический проект/ С. Филатова (стр.47-56.) Кл.слова: проектная деятельность
Чернобай, Е. Формирование мотивации учителя истории к использованию средств ИКТ/ Е. Чернобай (стр.57-59.) Кл.слова: ИКТ
Фомин, С. Схема и задания по нашествиям XIII веке и монголо-татарскому игу для подготовки к части С ЕГЭ/ С. Фомин (стр.60-69.)
Болотова, С. Русская православная церковь в международной политике СССР 1940-х годов/ С. Болотова (стр.70-73.)
Боярчук, А. Сельское хозяйство России после отмены крепостного права/ А. Боярчук (стр.74-75.)
Соколов, И. Чай в России/ И. Соколов (стр.76-77.)
Шокирующие будни американской школы? (стр.78-79) Кл.слова: американская школа
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Директор школы -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Куда пойдут профессионалы? (стр.1-6.)
"ЕГЭ заставил детей учиться!" (стр.7-12.)
Молоканов, М. Беседы об управлении / М. Молоканов (стр.13-18.)
Щербо, И. Вкус новой роли/ И. Щербо (стр.19-21.)
Голубева, О. Трудный выбор школьного профиля/ О. Голубева (стр.22-25.)
Садовникова, И. Компетентный учитель - компетентный ученик/ И. Садовникова (стр.26-30.)
Кейс: преодоление сопротивления в коллективе (стр.31-33.) Кл.слова: искусство управления,директор школы
Ермакова, В. Интерактивный педсовет: в чем его преимущество перед традиционным?/ В. Ермакова (стр.34-40.)
Телефон для делового общения (стр.41-43.)
Иванов, А. Формы и инструменты оценки образовательных достижений/ А. Иванов (стр.44-49.) Кл.слова: образование,оценка достижений
Осмоловская, И. Проблемы использования информационно-компьютерных технологий/ И. Осмоловская, О. Репина (стр.50-56.)
Высокие технологии новой российской школы (стр.57-59.)
Шкуричева, Н. Почему они "учатся рядом", а не вместе? / Н. Шкуричева (стр.60-63.)
Ямбург, Е. Терпенье и труд все перетрут?/ Е. Ямбург (стр.64-65.)
Общественно-активная школа - это демократизация, добровольчество, партнерство (стр.66-69.)
Алексеева, Л. Эффект диалога/ Л. Алексеева (стр.70-75.)
Вопрос - ответ (стр.76-82.)
Это - закон! (стр.83-86.)
Абрамов, Э. Примерная схема самообследования деятельности образовательного учреждения по физическому воспитанию / Э. Абрамов (стр.87-101.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.32/Р 64
Автор(ы) : Розин, В.
Заглавие : Образ и схема в контексте воображения и становления
Место публикации : Мир психологии. - 2009. - N 4. - С. 30-38. (Шифр М-06/2009/4)
ББК : 88.32
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.32/А 67
Автор(ы) : Анисимов, О.
Заглавие : Образ: моменты "естественного" и "искусственного"
Место публикации : Мир психологии. - 2009. - N 4. - С. 21-29. (Шифр М-06/2009/4)
ББК : 88.32
Предметные рубрики: Психология психики
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)