Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (8)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=схема<.>
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.
Шифр: П-16/2010/2
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2010г. N 2
Содержание:
Иоффе, А. Игровые методики в преподавании. "Политическая пропаганда" : (пример использования игры в учебном процессе) / А. Иоффе. - С.3-7.
Кл.слова: ПРОПАГАНДА, ИДЕОЛОГИЯ, РОЛЕВАЯ ИГРА
Якубовская, Т. Ролевая игра как способ формирования информационно-правовой компетентности учащихся / Т. Якубовская. - С.8-10.
Кл.слова: ЮВЕНАЛЬНАЯ ЮСТИЦИЯ, РОЛЕВАЯ ИГРА
Жиронкина, Л. Имитационные игры в преподавании политико-правовых тем / Л. Жиронкина. - С.11-14.
Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ, ИМИТАЦИОННАЯ ИГРА
Шумилова, Т. Державное соперничество и Первая мировая война : (урок - деловая игра в IX классе) / Т. Шумилова. - С.15-16.
Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, РОЛЕВАЯ ИГРА
Литература по использованию игр на уроках и во внеурочное время. - С.17.
Торкунов, А. Состояние и задачи современного российского исторического образования / А. Торкунов. - С.18-20.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ, РОССИЙСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
Сморчков, А. Религиозные устои Римской республики / А. Сморчков. - С.21-25.
Кл.слова: ДРЕВНИЙ РИМ, РЕЛИГИЯ, МИФЫ
Перхавко, В. Население Древней Руси / В. Перхавко. - С.26-32.
Кл.слова: ДРЕВНЯЯ РУСЬ, НАСЕЛЕНИЕ, ВОСТОЧНЫЕ СЛАВЯНЕ
Конышев, Д. Аграрные реформы Н.С. Хрущева / Д. Конышев. - С.33-38.
Кл.слова: СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, ПРЕОБРАЗОВАНИЯ, ХРУЩЕВ Н.С.
Сабирова, А. Смотр знаний по теме "Эпоха Ивана Грозного" / А. Сабирова. - С.39-41.
Кл.слова: КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ , ПРАВЛЕНИЕ ГРОЗНОГО И.
Марнов, С. Программа элективного курса "История религий" для старшей школы / С. Марнов, И. Петросян. - С.42-48.
Кл.слова: ИСТОРИЯ РЕЛИГИЙ, ПРЕПОДАВАНИЕ
Фомин, С. Схемы и задания по истории России XVI века для подготовки к части С ЕГЭ / С. Фомин. - С.49-61.
Кл.слова: СХЕМА, СИМВОЛИКИ ГРОЗНОГО И.
Хонина, О. Права человека в России, ХХ век : (повторительно-обобщающий урок в XI классе) / О. Хонина. - С.62-65.
Кл.слова: ПРАВА ЧЕЛОВЕКА, ИСТОРИЯ РОССИИ
Хут, Л. Личность в истории: "вожди масс" в эпоху Нового времени / Л. Хут. - С.66-69.
Кл.слова: ИСТОРИЯ, НОВОЕ ВРЕМЯ, ЛИЧНОСТЬ
Бекмурзаева, С. Беспризорные дети Нижнего Поволжья (1917-1927 годы) / С. Бекмурзаева. - С.70-72.
Кл.слова: БЕСПРИЗОРНИК, НИЖНЕЕ ПОВОЛЖЬЕ, ДЕТСКИЙ ДОМ
Иванцов, И. Тайны внутрипартийной работы ВКП(б) в 1920-1930-е годы / И. Иванцов. - С.73-75.
Кл.слова: КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ, КОНТРОЛЬ, ПОЛНАЯ СЕКРЕТНОСТЬ
Освещение общей истории России и постсоветских стран в школьных учебниках истории новых независимых государств. - С.76-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Т-02/2008/7
   Журнал

Телекоммуникации и информатизация образования (переименован в журн. Телекоммуникации). - 2006
2008г. N 7
Содержание:
Шишкин, Н. В. Идентификация параметров префиксных кодов в системах передачи информации / Н. В. Шишкин. - С.2-6.
Басов, О. О. Математическая модель системы кодирования речевого сигнала с многопараметрической адаптацией / О. О. Басов. - С.7-13.
Лопатин, Д. А. Разработка научно-технического решения по расширению возможностей устройства контроля состояния каналов связи при передачи информации / Д. А. Лопатин, А. Н. ЗбиняковП. В. Бочков. - С.14-16.
Гезалов, Э. Б. Модель неоднородной локальной сети с протоколом комбинированного доступа с учетом характеристик надежности канала связи / Э. Б. Гезалов. - С.17-20.
Солод, А. М. Организация устройства слежения с модулем резервирования данных на базе GSM/GPRS-модема GenLoc31e / А. М. Солод, А. В. Мяготин. - С.21-24/
Головков, А.А. Синтез реактивных согласующе-фильтрующих устройств амплитудных демодуляторов с заданными модулями коэффициентов передачи в двух состояниях / А.А. Головков, И. И. Федюнин. - С.25-28.
Дегтярев, С. А. Способ шифрования на основе хаотической системы с управляемой траекторией / С. А. Дегтярев, В. М. ДовгальИ. С. Захаров. - С.29-31.
Кравцов, Е. В. Информационно-энтропийный критерий качества приема радиосигналов / Е. В. Кравцов, С. Н. Панычев. - С.32-36.
Уразбахтин, И. Г. Прогнозирование развития рынка внебюджетных образовательных услуг с использованием метода приведенных распределений на материалах Курской области / И. Г. Уразбахтин, Д. В. Алдохин. - С.37-39.
Абдуллаева, Ф. Д. Об одной модели разграничения доступа к ресурсам информационной системы "Население и миграция" с использованием сетей Петри / Ф. Д. Абдуллаева. - С.40-42.
Димов, Э. М. Детализированная блок-схема алгоритма имитационного моделирования работы передающей части регионального радиотелевизионного центра / Э. М. Димов, Е. А. БогдановаЮ. С. Горшкова. - С.43-47.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: К-03/2010/4
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2010г. N 4
Содержание:
Степанов, Е. Анализ воспитательного процесса : современные представления / Е. Степанов. - С.6-12.
Степанов, Е. Анализ воспитательного процесса глазами классного руководителя : итоги анкетирования / Е. Степанов. - С.13-18.
Примерное содержание анализа воспитательного процесса в классе / М. Александрова [и др.]. - С.19-21.
Вертёлко, Е. Содержание раздела "Анализ воспитательной работы за прошедший учебный год" плана работы классного руководителя / Е. Вертёлко, Т. Амбразевич. - С.21.
Степанов, Е. Анализ состояния и эффективности воспитательной системы класса / Е. Степанов. - С.22-23.
Панчук, Л. Аналитическая справка о состоянии и эффективности воспитательной системы 9 "Б" класса / Л. Панчук. - С.23-28.
Жилянина, А. Планирование анализа состояния и результатов процесса воспитания и жизнедеятельности учащихся в классе / А. Жилянина. - С.29.
Жилянина, А. Схема анализа воспитательной работы в классе / А. Жилянина. - С.30.
Мысина, Д. Схема анализа подготовки и проведения воспитательного мероприятия / Д. Мысина. - С.31.
Морозова, Н. Рекомендации начинающему классному руководителю для осуществления анализа проведенной воспитательной работы с учащимися за учебный год / Н. Морозова, М. Терехова, Е. Петрова. - С.31-32.
Памятка начинающему классному руководителю для осуществления анализа воспитательной работы за учебный год / Ж. Синица [и др.]. - С.34-35.
Форматека воспитательных дел аналитического характера / Е. Баранова [и др.]. - С.41-46.
Час коллективной рефлексии "Строили мы, строили" / В. Комиссарова [и др.]. - С.47-49.
Павлова, Л. Диагностическая игра "Путешествие по лабиринтам памяти" / Л. Павлова. - С.50-51.
Крылова, Е. Игра "Счастливый случай" / Е. Крылова ; 52-53. ; 52-53.
Воробьева, О. Классный час "Мои вершины" / О. Воробьева. - С.54-55.
Смирнов, Т. Итоговый праздник "Вот и стали мы на год взрослей" / Т. Смирнов. - С.56-59.
Минаева, И. Игра "Крестики - нолики" / И. Минаева. - С.60-61.
Стюбко, Н. Итоговое классное собрание "Лукошко добрых дел" / Н. Стюбко. - С.75-77.
Устный журнал "Жизнь замечательных людей" / Е. Баранов [и др.]. - С.77-81.
Синицына, Е. Ролевая игра "Экспертиза / Е. Синицына. - С.82-84.
Волкова, Н. Классный час "В чем секрет успеха" / Н. Волкова, А. Маркова. - С.90-91.
Фёдорова, Р. Час воспоминаний и размышлений "Если в классе выпускной" / Р. Фёдорова. - С.91-92.
Харлашова, Е. Классный час "И это все о нас" / Е. Харлашова. - С.93-96.
Перечень воспитательных дел аналитического характера / О. Топоркова [и др.]. - С.97-98.
Алексеева, И. Воспитательное дело как предмет коллективного анализа / И. Алексеева, И. Дурнова. - С.98-100.
Методика коллективного анализа воспитательного дела : М. Александрова [и др.] / 101-103.
Андреева, В. Методика "Аллея впечатлений" / В. Андреева, Н. Стюбко. - С.104-105.
Макаренко, Н. Анкета для выявления мнения учащихся о внеклассном мероприятии и своем участии в нем / Н. Макаренко. - С.106-107.
Николаев, И. Вопросник для самоанализа плана работы классного руководителя / И. Николаев. - С.107-108.
Мысина, Д. Самоанализ и самооценка стиля воспитательной деятельности классного руководителя / Д. Мысина. - С.109.
Алексеева, Н. Методика "Книжка моих достижений, или диалог с самим собой" / Н. Алексеева. - С.110-115.
Щуркова, Н. Лекции о воспитании : продолжение / Н. Щуркова. - С.116-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: В-48/2008/5
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2008г. N 5
Содержание:
Хуршудян, С. Инженерно-технологическое образование для пищевой индустрии: состояние и перспективы / С. Хуршудян, С. ТраубеньергА. Кочеткова. - С.3-12.
Дятченко, Л. Системные инновационные процессы - основа динамического развития классического университета / Л. Дятченко, В. Тарабаева. - С.13-18.
Федоров, И. Опыт реформирования содержания работы учебно-методических объединений вузов России / И. Федоров, С. Коршунов. - С.19-27.
Байденко, С. Учебно-методические объединения вузов России: новые задачи / С. Байденко, Н. Селезнева. - С.28-36.
Чучалин, А. Актуальные вопросы подготовки преподавательских кадров технического вуза / А. Чучалин, М. МининИ. Сафьянников. - С.37-41.
Мищенко, С. ГИНОС: управление подготовкой преподавателя технического вуза / С. Мищенко, С. ДворецкийВ. Таров. - С.42-47.
Матушанский, Г. . Послевузовская подготовка научно-педагогических кадров в России: ретроспективный взгляд / Г. Матушанский, Г. Завада. - С.48-58.
Цхадая, Н. От учебно-консультационного пункта к университетскому комплексу / Н. Цхадая. - С.59-65.
Хегай, К. Система обеспечения качества подготовки специалистов / К. Хегай, В. НекучаевА. Кустышев. - С.66-70.
Мордвинов, А. Пример инновационной образовательной программы / А. Мордвинов, Л. Рузин. - С.75-78.
Солдатенков, В. Партнерство длиной в полвека / В. Солдатенков, А. Васильев. - С.79-85.
Данилов, Г. Индексная система стимулирования сотрудников / Г. Данилов. - С.86-90.
Белогорский, Г. Социальная политика УГТУ: принципы и пути реализации / Г. Белогорский, О. Беляева. - С.91-94.
Тельнов, В. Гармоничная личность - ориентир воспитательной работы / В. Тельнов, Е. Огорелышева. - С.95-98.
Гребнев, Л. Российское образование: "провинциализм" навсегда? / Л. Гребнев. - С.98-105.
Волкова, И. Рейтинги как инструменты политики / И. Волкова, С. Иванов. - С.106-112.
Тузиков, А. Особенности социального заказа на двухуровневую профессиональную подготовку / А. Тузиков, Р. Зинурова. - С.113-120.
Бедный, Б. Модель диагностики научного потенциала и результативности аспирантуры / Б. Бедный, А. Миронос. - С.121-131.
Руковишников, В. Геометро-графическая подготовка инженера: время реформ / В. Руковишников. - С.132-135.
Абдулгалимов, Г. "Перекрестная схема" подготовки IT-преподавателей / Г. Абдулгалимов. - С.136-138.
Воскобойникова, М. Качество образования как фактор конкурентоспособности вуза / М. Воскобойникова, Н. ПугачеваИ. Чепурышкин. - С.139-142.
Новиков, А. Профессионально-ориентированная технология обучения / А. Новиков. - С.143-145.
Галаев, С. Подготовка по "сдвоенным" педагогическим специальностям / С. Галаев. - С.146-149.
Огурцов, А. Наука и философия науки в современном обществе / А. Огурцов. - С.150-163.
Климов, А. Роль университетов Российской империи в развитии научного правосознания / А. Климов. - С.164-170.
Пархоменко, Т. Интеллектуальная элита страны и народное образование / Т. Пархоменко. - С.171-175.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Д-06/2009/8
   Журнал

Директор школы
2009г. N 8 . - 181.40, р.
Содержание:
Куда пойдут профессионалы? : письмо редактора. - С.1-6.
"ЕГЭ заставил детей учиться!" : интервью руководителя Рособрнадзора РФ Л.Н. Глебовой. - С.7-12.
Молоканов, М. Беседы об управлении : беседа вторая / М. Молоканов. - С.13-18.
Щербо, И. Вкус новой роли : (ответ редактору) / И. Щербо. - С.19-21.
Голубева, О. Трудный выбор школьного профиля / О. Голубева. - С.22-25.
Садовникова, И. Компетентный учитель - компетентный ученик / И. Садовникова. - С.26-30.
Кейс: преодоление сопротивления в коллективе. - С.31-33.
Кл.слова: ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ, ДИРЕКТОР ШКОЛЫ
Ермакова, В. Интерактивный педсовет: в чем его преимущество перед традиционным? / В. Ермакова. - С.34-40.
Телефон для делового общения. - С.41-43.
Иванов, А. Формы и инструменты оценки образовательных достижений / А. Иванов. - С.44-49.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ
Осмоловская, И. Проблемы использования информационно-компьютерных технологий / И. Осмоловская, О. Репина. - С.50-56.
Высокие технологии новой российской школы. - С.57-59.
Шкуричева, Н. Почему они "учатся рядом", а не вместе? / Н. Шкуричева. - С.60-63.
Ямбург, Е. Терпенье и труд все перетрут? / Е. Ямбург. - С.64-65.
Общественно-активная школа - это демократизация, добровольчество, партнерство. - С.66-69.
Алексеева, Л. Эффект диалога / Л. Алексеева. - С.70-75.
Вопрос - ответ : экономика и право. - С.76-82.
Это - закон! : коммерческий юрист. - С.83-86.
Абрамов, Э. Примерная схема самообследования деятельности образовательного учреждения по физическому воспитанию / Э. Абрамов. - С.87-101.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-16/2009/9
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2009г. N 9 . - 90.00, р.
Содержание:
Крицкая, Н. Межпредметные связи как способ формирования обществоведческих знаний / Н. Крицкая, М. Петухова. - С.4-11.
Кл.слова: МЕЖПРЕДМЕТНАЯ СВЯЗЬ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
Кулацкая, Е. Интегрированные уроки по истории и праву как одно из средств преодоления правового нигилизма / Е. Кулацкая. - С.12-17.
Статьина, Т. Роман М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита" как историко-литературный памятник эпохи / Т. Статьина, С. Имангалиева. - С.18-20.
Виноградова, М. Проектная деятельность учащихся Х класса на уроках истории и информатики / М. Виноградова, И. Лебедева. - С.21-25.
Кл.слова: УРОК ИСТОРИИ, УРОК ИНФОРМАТИКИ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Беренфельд, Б. История с интеграцией / Б. Беренфельд. - С.26-30.
Белов, А. Историческая география : развитие городов и городская сеть в истории России / А. Белов. - С.31-34.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ
Соболев, А. Декабристы в Сибири : кооперация в тюрьме и на каторге / А. Соболев. - С.35-43.
Кл.слова: ДЕКАБРИСТЫ, СИБИРЬ
Шапарина, О. Государственная политика в области исторического образования в России 1901-1917 годах / О. Шапарина. - С.44-46.
Филатова, С. Устная история как ученический проект / С. Филатова. - С.47-56.
Кл.слова: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Чернобай, Е. Формирование мотивации учителя истории к использованию средств ИКТ / Е. Чернобай. - С.57-59.
Кл.слова: ИКТ
Фомин, С. Схема и задания по нашествиям XIII веке и монголо-татарскому игу для подготовки к части С ЕГЭ / С. Фомин. - С.60-69.
Болотова, С. Русская православная церковь в международной политике СССР 1940-х годов / С. Болотова. - С.70-73.
Боярчук, А. Сельское хозяйство России после отмены крепостного права / А. Боярчук. - С.74-75.
Соколов, И. Чай в России / И. Соколов. - С.76-77.
Шокирующие будни американской школы? . - С.78-79
Кл.слова: АМЕРИКАНСКАЯ ШКОЛА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: П-16/2010/1
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2010г. N 1
Содержание:
Болотина, Т. Вопросы толерантности в современном российском образовании / Т. Болотина. - С.3-5.
Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ОБУЧЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ
Цыренова, М. Формирование межэтнической толерантности в поликультурномобществе / М. Цыренова. - С.6-9.
Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, МЕЖЭТНИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБЩЕСТВО
Иоффе, А. "Манифест мирного сосуществования" : (ролевая игра п толерантности) / А. Иоффе. - С.10-15.
Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, РОЛЕВАЯ ИГРА
Стрелова, О. Дидактическая игра-конструктор "Всемирная деревня" / О. Стрелова. - С.16-19.
Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА, МНОГОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Полонова, Т. Толерантность : (урок обществознания в VIII классе) / Т. Полонова. - С.20-21.
Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ИНТОЛЕРАНТНОСТЬ
Светличная, И. Урок исследование "Освенцим вчера, сегодня, возможно ли завтра?" / И. Светличная. - С.22-24.
Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ХОЛОКОСТ
Морозов, А. Заметки о национальных традициях воспитания толерантности / А. Морозов. - С.25-27.
Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, НАЦИОНАЛЬНАЯ ТРАДИЦИЯ
Столов, В. История российского парусного военно-морского флота / В. Столов. - С.30-40.
Кл.слова: ВОЕННО-МОРСКОЙ ФЛОТ, ПАРУСНЫЙ ФЛОТ
Булавинцева, М. Русско-японские взаимоотношения и педагогические ресурсы темы границ / М. Булавинцева. - С.41-45.
Кл.слова: РУССКО-ЯПОНСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, ГРАНИЦА
Бобкин, С. Формирование многопартийности в России в начале ХХ века : (урок в XI классе) / С. Бобкин. - С.46-48.
Кл.слова: МНОГОПАРТИЙНОСТЬ, УРОК-ДИСКУССИЯ
Фомин, С. Схемы и задания по объединению русских земель вокруг Москвы (XVек) для подготовки к части С ЕГЭ / С. Фомин. - С.49-61.
Кл.слова: СХЕМА, СИМВОЛИКА, ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ
Уразаева, Г. Ребенок и его права : (урок обществознания в VI классе) / Г. Уразаева. - С.62-63.
Кл.слова: ПРАВО, КОНВЕНЦИЯ
Мазин, К. Переселение ногайцев / К. Мазин. - С.64-66.
Кл.слова: НОГАЙЦЫ, ЭМИГРАЦИЯ, РЕЭМИГРАЦИЯ
Чедурова, Е. Становление кооперации в Российской империи / Е. Чедурова. - С.66-68.
Кл.слова: КООПЕРАЦИЯ, АГРАРНАЯ ПОЛИТИКА, КРЕДИТНАЯ КООПЕРАЦИЯ
Билим, Н. МОПР и интернациональное воспитание советской молодежи в 1922-1941 годах / Н. Билим. - С.69-71.
Кл.слова: ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, МОЛОДЕЖЬ, ПРОЛЕТАРСКИЙ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ
Ярошенко, А. Грустные размышления над книгой по истории образования в отдельно взятом районе / А. Ярошенко. - С.72-73.
Кл.слова: ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ШКОЛА, НРАВСТВЕННОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: М-06/2009/4
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2009г. N 4 . - 275.00, р.
Содержание:
Леонтьев, А. Психическое как "островки безопасности в гераклитовом потоке" / А. Леонтьев. - С.11-20.
Анисимов, О. Образ: моменты "естественного" и "искусственного" / О. Анисимов. - С.21-29.
Розин, В. Образ и схема в контексте воображения и становления / В. Розин. - С.30-38.
Семаго, М. О некоторых универсалиях образа познания / М. Семаго. - С.39-46.
Филиппова, Г. Филогенез психического отражения: сравнительно-психологический подход к пониманию генезиса психического образа / Г. Филиппова. - С.47-56.
Горобец, Т. Образ мира: психофизиологический и социальный аспекты / Т. Горобец. - С.57-66.
Маланов, С. Предметный образ, "гипотеза уподобления" и генезис образа мира / С. Маланов. - С.67-75.
Марков, В. Потенциал образа в быстро меняющемся мире / В. Марков. - С.76-85.
Федоркина, А. Формирование образа мира в контексте развития современных информационных процессов / А. Федоркина. - С.86-99.
Мазлумян, В. Картина мира и Образ мира?! / В. Мазлумян. - С.100-108.
Серкин, В. Взаимосвязь образа мира и образа жизни / В. Серкин. - С.109-118.
Пигалев, А. Образ и смысл / А. Пигалев. - С.119-129.
Пелипенко, А. Психический образ как компонент формирования смысла / А. Пелипенко. - С.130-141.
Марцинковская, Т. "Образ Я" в современном мире: константы и трансформации / Т. Марцинковская. - С.142-148.
Давыдов, Г. Эволюция "Образа Я" личности в рефлексивном диалоге / Г. Давыдов, И. Семенов. - С.149-158.
Ахмедов, А. "Образ Я" у подростков, переживших военные действия / А. Ахмедов. - С.159-163.
Хватов, И. "Образ Я" и "Я-концепция" человека в контексте эволюции психического отражения / И. Хватов. - С.164-172.
Притыко, И. Экспериментальное исследование "образа Я" у детей с врожденными пороками черепно-лицевой области / И. Притыко. - С.173-178.
Ханина, И. Образ мира и профессиональный мир / И. Ханина. - С.179-186.
Волкова, Е. Образ мира глазами химика : (образ вещества как форма и условие познавательной деятельности химика) / Е. Волкова. - С.187-195.
Гостев, А. Актуальные междисциплинарные проблемы изучения образной сферы человека / А. Гостев. - С.196-205.
Дронова, Т. Хронотопичность стиля мышления в контексте образа / Т. Дронова. - С.206-214.
Селезнева, Е. Способность к целеполаганию как фактор стратегичности жизни / Е. Селезнева, А. Мельничук. - С.215-222.
Стремоусова, Е. Характер межличностных отношений и эффективность обратной связи / Е. Стремоусова. - С.223-235.
Усманова, А. Психологические особенности политической активности молодежи и ее поведения как части электората / А. Усманова. - С.235-244.
Сиваков, В. Психофизиологическая напряженность у студенток-первокурсниц и факторы, ее обусловливающие / В. Сиваков, М. Сивакова. - С.245-248.
Шахсуварян, С. Деонтологические аспекты в современной медицине / С. Шахсуварян, О. Андрианов, Г. Петросян. - С.249-252.
Ширинкин, С. Медицинские нанотехнологии с использованием гидратированных фуллеренов, или Снова о необычных свойствах структурированной воды / С. Ширинкин, Л. Васильченко. - С.253-257.
Калашникова, А. Соотношение личностных предпосылок разнонаправленной (гетеро- и ауто-) агрессии / А. Калашникова. - С.258-266.
С юбилеем Вас, дорогой Давид Иосифович!. - С.267-268.
Николаю Николаевичу Поддъякову исполнилось 80 лет. - С.269-270.
Поздравляем Владимира Дмитриевича Шадрикова со славным юбилеем. - С.271-272.
Поздравляем Александра Ивановича Донцова с 60-летием. - С.273-274.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: К-03/2010/5
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2010г. N 5
Содержание:
Церковникова, Е. Как сделать педагогический совет интересным? / Е. Церковникова. - С.3-9.
Овчинникова, О. Педсовет "Роль классных часов в организации взаимодействия классного руководителя со старшеклассниками" / О. Овчинникова, В. Солоницына. - С.10-13.
Андреева, Е. Педсовет "Деятельность классного руководителя в океане школьной жизни" / Е. Андреева, С. Бик. - С.14-17.
Караковский, В. Воспитание в школе будущего / В. Караковский. - С.18-20.
Созонова, В. Дисциплина в школе - территория свободы или принуждения? / В. Созонова. - С.21-28.
Нечаев, М. Основы деятельности классного руководителя / М. Нечаев. - С.29-34.
Круглова, И. Несколько советов молодому классному руководителю / И. Круглова. - С.35-42.
Маслова, Н. Использование информационных технологий в работе с классом / Н. Маслова. - С.43-50.
Григорьев, Д. Технология социальной проблемно-ценностной дискуссии / Д. Григорьев. - С.51-53.
Нечаев, М. Системный подход в организации работы классного руководителя с неблагополучными семьями / М. Нечаев. - С.54-57.
Кл.слова: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, НЕБЛАГОПОЛУЧНАЯ СЕМЬЯ
Григорьев, Д. Перспективы развития теории воспитательных систем / Д. Григорьев. - С.58-63.
Церковникова, Е. Требования к оформлению плана воспитательной работы / Е. Церковникова. - С.64-65.
Сапрунова, Е. Информация по классу для анализа воспитательной работы / Е. Сапрунова. - С.66-67.
Сапрунова, Е. Схема анализа воспитательной работы в классном коллективе / Е. Сапрунова. - С.67-68.
Сапрунова, Е. Анализ воспитательной работы за учебный год / Е. Сапрунова. - С.69-74.
Шуркова, Н. Программа воспитания школьников / Н. Шуркова. - С.75-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-49 (Журнал)
Вышиваю крестиком/ CROSS STITCHER, 2006 -

Аннотация: Это первый глянцевый журнал в России, посвященный вышивке крестиком, который одновременно является и клубом любителей этого вида рукоделия. В каждом номере издания читатель получает доступ к современным вышивальным дизайнам (более 30 схем в каждом номере). В приложении большая схема - постер для вышивания. Выпускается по лицензии журнала Cross Stitcher (UK).
Зарегистрированы поступления:
     2015  2014  2012  2011  2010  2009  2008  2006 
Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)