Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (8)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=схема<.>
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.

Калашникова Сочетанная коррекция как способ психолого-педагогического сопровождения подростков с задержкой психического развития/М. Калашникова // Психология обучения, 2008,N N 9.-С.84-92.
2.

Павлюченко Математическая подготовка студентов-гуманитариев посредством структурно-логического кодирования/А. Павлюченко // Вестник педагогических инноваций, 2008,N N 2.-С.112-122.
3.

Микадзе Теоретические модели и нейропсихологический анализ клинических феноменов рабочей памяти/Ю. Микадзе, В. Скворцова // Психологический журнал, 2008. т.Т. 29,N N 3.-С.67-76.
4.

Долганов Д. Когнитивная коррекция аддиктивного поведения ( на примере алкогольной зависимости)/Д. Долганов // Вопросы психологии, 2008,N N 3.-С.99-109.
5.

Архиреева Школьная успеваемость как условие развития самооценки академической компетентности у детей младшего школьного возраста/Т. Архиреева, А. Щетинина // Психология обучения, 2008,N N 7.-С.17-26.
6.

Розин Образ и схема в контексте воображения и становления/В. Розин // Мир психологии, 2009,N N 4.-С.30-38.
7.

Мищенко Специфика гендерных структур интегральной индивидуальности дошкольников/Л. Мищенко // Мир психологии, 2010,N N 1.-С.33-44.
8.

Анисимов Образ: моменты "естественного" и "искусственного"/О. Анисимов // Мир психологии, 2009,N N 4.-С.21-29.
9.

Лыбко И. Методика "диагностика телесного Я"/И. Лыбко // Психологическая диагностика, 2008.-№3.-С.5-21.
10.

Пережигина Особенности становления пространственного фактора у учащихся в три первых года школьного обучения/Н. Пережигина, Е. Волченкова // Психология обучения, 2009,N N 12.-С.30-42.
 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)