Поисковый запрос: <.>K=сфера<.> |
Общее количество найденных документов : 100
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Кочетова Инновационное развитие школы : разработка "Мы-концепции"/А. Кочетова // Народное образование, 2011,N N 1.-С.112-121.
|
>2.
| Петрова Ценностно-смысловая сфера личности руководителей государственной службы и предпринимателей /Н. Петрова // Психологический журнал, 2011. т.Том 32,N N 1.-С.34-44.
|
>3.
| Байбакова Роль президента США Т. Рузвельта в выработке предварительных условий мирных переговоров между Россией и Японией (март-июнь 1905 г.)/Л. Байбакова // Вестник Московского университета. Серия 8, История, 2010,N N 6.-С.3-41.
|
>4.
| Никитин О современных подходах к постижению феномена одарённости/А. Никитин // Мир психологии, 2011,N N 1.-С.127-137.
|
>5.
| Григорьева Воспитывающее общение: задача для начальной школы/Н. Григорьева // Народное образование, 2011,N N 2.-С.256-264.
|
>6.
| Швецова Различия смысловых сфер мужчин и женщин с различной гендерной идентичностью/А. Швецова // Психология обучения, 2011,N N 3.-С.47-59.
|
>7.
| Чистоградова И. Особенности формирования эмоциональной и мнестической сфер у детей с вражденной расщелиной губы и неба/И. Чистоградова // Дефектология, 2008,N N 1.-С.7-13.
|
>8.
| Шевченко И. Формирование компонентов конкурентоспособности как интегральных характеристик личности студентов/И. Шевченко // Психология обучения, 2007,N N 4.-С.46-52.
|
>9.
| Шимгаева А. Феномен тревожности и коррекция нарушений в эмоциональной сфере у слабовидящих подростков/А. Шимгаева // Дефектология, 2007,N N 2.-С.31-37.
|
>10.
| Гулевич Нормы справедливости: роль социального контекста/О. Гулевич // Вопросы психологии, 2010,N N 5.-С.83-94.
|
>11.
| Бесчастная Об опыте педагогического сопровождения ресоциализации детей/Е. Бесчастная // Воспитание школьников, 2010,N N 9.-С.55-57.
|
>12.
| Сахаров Эмоциональные стимулы нравственного развития личности ребенка в педагогическом наследии В.А. Сухомлинского/В. Сахаров // Педагогика, 2010,N N 1.-С.84-89.
|
>13.
| Кузнецов Компьютерная методика диагностики способности к распознаванию эмоционально окрашенной мимики (РЭМ)/Ю. Кузнецов, Н. Чудова // Психологическая диагностика, 2011,N N 3.-С.35-57.
|
>14.
| Дормодехин Социальный институт воспитания: состояние и перспективы развития/С. Дормодехин // Воспитание школьников, 2012,N N 7.-С.3-10.
|
>15.
| Ковязина Особенности синдрома нарушения межполушарного взаимодействия при патологии мозолистого тела/М.С. Ковязина, Д.А. Кузнецова // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология, 2012,N N 2.-С.16-22.
|
>16.
| Донцов Психологические особенности юношеского (студенческого) возраста/Д.А. Донцов, М.В. Донцова // Образовательные технологии, 2013,N N 2.-С.34-42.
|
>17.
| Горячева Характеристика возрастной динамики пространственных представлений у детей 6-9 лет/Т.Г. Горячева, О.Н. Макарова // Психологическая наука и образование, 2013,N N 2.-С.76-86.
|
>18.
| Велиханова Психолого-педагогическое консультирование как средство реабилитации социально дезадаптированных детей и подростков/Н.Ф. Велиханова // Социальная педагогика, 2012,N N 6.-С.95-100.
|
>19.
| Андрюшин Нарциссизм и когнитивная сфера личности в системе отношений к себе и другому/И. Андрюшин, Д. Алексеев // Мир психологии, 2011,N N 3.-С.216-222.
|
>20.
| Сысолятина Обучение синтаксису сложного предложения : лингвокогнитивный подход/А. Сысолятина // Наука и школа, 2011,N N 2.-С.33-36.
|
|
|