Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=субъектность<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840.302/Б 26
Автор(ы) : Бархаев Б., Сыромятников И.
Заглавие : Субъектность ученика как целевой ориентир образования
Место публикации : Психология обучения. - 2006.-№12. - С. 4-18.
ББК : 88.840.302
Предметные рубрики: Психология образования
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88/В 75
Автор(ы) : Воробьёва, Л.
Заглавие : Феномен субъективности в культурно-исторической перспективе
Место публикации : Вопросы психологии. - 2010. - N 6. - С. 3-13. (Шифр В-33/2010/6)
ББК : 88
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2015г.,N 12
Интересные статьи :
В.В. Путин: "Профессиональное образование, поддержку детского творчества нужно настроить на будущее страны, на запросы как молодых людей, так и экономики" (стр.2-3.)
Днепров, С.А. Рискологическая компетенция в формировании профессиональной безопасности бакалавров нефтегазовой отрасли с использованием кейс-стади/ С.А. Днепров, А.А. Головкина (стр.4-10.) Кл.слова: рискологическая компетенция,профессиональная безопасность,опасность
Абрамовских, Н.В. Профессиональная подготовка будущих педагогов в системе многоуровневого образования/ Н.В. Абрамовских, Л.Л. Лашкова (стр.11-16.) Кл.слова: профессиональная подготовка,бакалавриат,магистратура
Кошевенко, С.В. Компетентностная модель образовательного менеджера школы/ С.В. Кошевенко (стр.17-20.) Кл.слова: образовательный менеджер,компетентность,компетенция
Сженов, Е.С. Опыт проведения педагогического и методического анализа модулей образовательных программ бакалавриата/ Е.С. Сженов [и др.] (стр.21-26.) Кл.слова: модернизация программ подготовки педагогических кадров,профессиональный стандарт педагога,компетентностный подход
Головкина, Е.Б. Тренажёрный комплекс как инструмент развития творческого потенциала и навыков трехмерного компьютерного моделирования у учащихся/ Е.Б. Головкина, Л.О. Мокрецова, С.М. Ефименко (стр.27-30.) Кл.слова: трехмерное компьютерное моделирование,компьютерный тренажёр для учащихся,САПР "Компас 3D"
Дубив, Н.В. Международный проект в региональном вузе: опыт проведения летних школ для иностранных студентов/ Н.В. Дубив (стр.31-34.) Кл.слова: международный проект,региональный вуз,иностранные студенты
Клягин, Н.В. Юбилей суперструн. Статья вторая/ Н.В. Клягин (стр.35-41.) Кл.слова: глайд,единая теория поля,квантовая теория относительности
Долгоруков, А.М. Дизайн и развитие программ подготовки магистров-социологов/ А.М. Долгоруков (стр.42-47.) Кл.слова: дизайн магистерских программ,динамический гипертекст,компетентностная модель выпускника
Озерова, О.В. Социальное партнёрство в среднем профессиональном образовании/ О.В. Озерова (стр.48-50.) Кл.слова: социальное партнёрство,работодатель,рынок труда
Шерьязданова, Х.Т. Социально-психологические аспекты работы психолога с буллингом в казахстанской школе/ Х.Т. Шерьязданова, А.К. Байздрахманова (стр.51-55.) Кл.слова: буллинг,школьная среда,жертвенное поведение
Борзова, Т.В. Развитие понимания в обучении студентов вуза/ Т.В. Борзова (стр.56-58.) Кл.слова: концепция понимания в обучении,психология понимания,проблемы понимания
Нападий, С.В. Педагогическая модель восхождения подростка младшего возраста к бескорыстному риску во внеучебной деятельности/ С.В. Нападий, М.Н. Невзоров, Е.П. Серова (стр.59-62.) Кл.слова: субъектность,неадаптивность,бескорыстный риск
Участники форума (стр.63.)
Гилязова, И.Б. Мировоззренческая направленность образовательного процесса по химии в педагогическом вузе/ И.Б. Гилязова, Л.А. Жарких (стр.64-67.) Кл.слова: компоненты научного мировоззрения,опросник,диагностика сформированности научного мировоззрения
Кайдиева, Н.К. Лингвистические объекты в обучении математике/ Н.К. Кайдиева, А.С. Турдакунова (стр.67-69.) Кл.слова: математика,математика в лингвистике,математические методы
Елканова, Т.М. Гуманитарный потенциал дисциплины "Физическая культура" (на английском языке)/ Т.М. Елканова (стр.70-74.) Кл.слова: гуманитаризация,общегуманитарный базис образования,гуманитарно-развивающая образовательная среда
Тряпельников, А.В. Концепция организации языковой подготовки иностранных граждан к комплексному экзамену по русскому языку, истории России и основам законодательства Российской Федерации с использованием дистанционных технологий/ А.В. Тряпельников [и др.] (стр.75-80.) Кл.слова: языковая подготовка иностранных граждан,адаптация и интеграция мигрантов,комплексный экзамен
Федерко, Л.А. Формирование здоровьесберегающей культуры студентов/ Л.А. Федерко (стр.81-85.) Кл.слова: формирование,здоровьесберегающий,культура
Махонин, Е.В. Место экологии в физической культуре при реализации различных направлений подготовки бакалавров в высшем учебном заведении/ Е.В. Махонин (стр.86-89.) Кл.слова: образование,бакалавриат,экология человека
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.37/Е 74
Автор(ы) : Ермолаева, М.
Заглавие : Теоретико-методологический анализ развития внутренней позиции личности на протяжении жизненного пути (интеграция возрастно-психологического и субъектного подходов)
Место публикации : Мир психологии. - 2012. - N 3. - С. 104-112. (Шифр М-06/2012/3)
ББК : 88.37
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.05/М 31
Автор(ы) : Масалова, О.
Заглавие : Личностное развитие студента как ценность в образовании
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 11. - С. 9-13. (Шифр П-07/2009/11)
ББК : 74.580.05
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Мир психологии -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Петровский, В. "Мотив границы": знаковая природа влечения/ В. Петровский (стр.10-25.)
Анисимов, О. Психологические механизмы и явления: проблема границ/ О. Анисимов (стр.26-36.)
Розин, В. Граница как смена подхода при изучении явления и типологический принцип/ В. Розин (стр.37-43.)
Петров, И. Граница и безграничность: сущность и предназначение / И. Петров (стр.44-54.)
Марцинковская, Т. Психологические границы: история и современное состояние/ Т. Марцинковская (стр.55-61.)
Марков, В. К проблеме определения границ и безграничность духовности человека/ В. Марков (стр.62-74.)
Ежов, И. Сущность и границы "духовного Я" как субъекта духовно-нравственного самосознания личности/ И. Ежов (стр.75-87.)
Гордеев, М. Психологическая коррекция искаженных внутриличностных границ у больных инсультом на раннем этапе комплексной восстановительной терапии в неврологическом стационаре/ М. Гордеев, Е. Тимошенко (стр.88-91.)
Маршинин, Б. К вопросу о границах психических процессов: психофизиологические показатели индивидуальных пределов скорости мыслительных действий/ Б. Маршинин (стр.92-96.)
Степнова, Л. Внутренние и внешние ограничители развития аутопсихологической компетентности/ Л. Степнова (стр.97-103.)
Хузеева, Г. Границы взаимодействия детей старшего дошкольного возраста со сверстниками/ Г. Хузеева (стр.104-109.)
Бездыдько, А. Граница в междуязычном пространстве взаимодействия культур/ А. Бездыдько (стр.110-117.)
Микайлова, И. Субъект самовыражения в динамике взаимопереходов границ художественного пространства/ И. Микайлова (стр.118-130.)
Вартанова, И. Структура ценностей с системе мотиваций старших подростков и юношей/ И. Вартанова (стр.131-141.)
Поляков, С. Современный отечественный подросток и социокультурная ситуация развития/ С. Поляков (стр.142-148.)
Климин, С. Содержание и методы объективной оценки формирование социальной компетентности в воспитании школьников-подростков/ С. Климин (стр.149-157.)
Дармодехин, С. Семья в системе социальных отношений современного общества/ С. Дармодехин (стр.158-168.)
Реут, Д. Несовпадение границ областей существования единичной и множественной ипостатей человека и некоторые демографические следствия/ Д. Реут (стр.169-176.)
Деркач, А. Медико-акмеологические основания повышения стрессоустойчивости психического здоровья управленцев к экстремальным ситуациям/ А. Деркач, Ю. Казаков (стр.177-185.)
Соболь, И. ЛОК-терапия И. Мирошник и Б. Гаврилина как метод психокоррекции и развития личности детей и подростков в период санаторно-курортной реабилитации/ И. Соболь (стр.186-196.)
Сокольская, М. Психосемантический анализ отношения к здоровью на разных этапах профессионализации/ М. Сокольская (стр.197-204.)
Деркач, А. Субъектность субъекта в акмеологическом развитии и проблемы его субъективного самоосуществления/ А. Деркач, Э. Сайко (стр.205-218.)
Мельничук, А. Субъективные стратегии выбора научной области для обучения в аспирантуре/ А. Мельничук (стр.219-228.)
Казьмина, Е. Развитие субъективности как основного звена профессионального самоопределения будущих рабочих посредством психологического тренинга/ Е. Казьмина (стр.229-240.)
Суслова, Е. Основные модусы и уровни организации жизнедеятельности молодежи России и Республики Беларусь. Акмеологическая модель и границы ее применимости/ Е. Суслова (стр.241-253.)
Абрамов, В. Об одном из подходов к исследованию межгрупповых отношений и эффектов/ В. Абрамов (стр.254-257.)
Соловьев, И. К проблеме принципов определения сред и характера взаимодействия человека с ними/ И. Соловьев (стр.258-265.)
Дубровина, И. Л.И. Божович и современная психология детства / И. Дубровина (стр.266-270.)
Мастер школоведения (стр.276-277.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Мир психологии -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Субъектность как всеобщее в единичном и субъект в реализации единства единичного и всеобщего в человеческом бытии (стр.3-13.)
Петровский, В.А. "Субъектность" в пространстве культуры и наяву/ В.А. Петровский (стр.14-38.)
Косилова, Е.В. Фундаментальные и базовые отношения субъекта/ Е.В. Косилова (стр.38-47.)
Марков, В.Н. Расщеплённая субъектность/ В.Н. Марков (стр.48-60.)
Розин, В.М. Режимы функционирования жизнедеятельности индивида (вменение, общение, самоопределение)/ В.М. Розин (стр.61-69.)
Ермолаева, М.В. Социальное содержание процесса старения и пути его реализации/ М.В. Ермолаева (стр.69-79.)
Лубовский, Д.В. К проблеме внутренней позиции личности в период кризиса пожилого возраста и роли самоотношения и самодетерминации в её формировании/ Д.В. Лубовский (стр.79-85.)
Котенева, А.В. Самосознание и "Я-концепция" героев поэмы Гомера "Илиада"/ А.В. Котенева (стр.86-95.)
Дмитриев, С.В. В поисках механизма самоактуализации личности и деятельности студента: антропный принцип в технологии профессионального образования/ С.В. Дмитриев, Д.И. Воронин, Е.В. Быстрицкая (стр.95-109.)
Казаков, Ю.Н. Самоактивизация в формировании феномена превентивной безопасности личностного здоровья (медико-акмеологические аспекты)/ Ю.Н. Казаков (стр.109-123.)
Переверзина, О.Ю. Жизненные сценарии и субъективные мифы как детерминанты индивидуальной жизненной стратегии личности/ О.Ю. Переверзина (стр.123-130.)
Дьяков, С.И. Семантический дифференциал субъектности личности. Методика исследования/ С.И. Дьяков (стр.130-141.)
Шадриков, В.Д. Ментальное развитие человека на примере освоения гончарного искусства/ В.Д. Шадриков (стр.141-148.)
Старовойтенко, Е.Б. Субъектность Собеседника в контексте отношения Я - Другой/ Е.Б. Старовойтенко, А.А. Дербенева (стр.148-160.)
Исаева, А.Н. Субъект жизни в отношении к оппозициям/ А.Н. Исаева (стр.161-173.)
Анисимов, О.С. Субъективное пространство в игромоделировании/ О.С. Анисимов (стр.174-182.)
Суворова, Т.Н. Возможности информационно-образовательной среды в становлении субъектности обучающихся/ Т.Н. Суворова (стр.182-191.)
Басюк, В.С. Проблемы развития личности в школьной среде/ В.С. Басюк (стр.191-197.)
Оплетин, А.А. Создание педагогической системы саморазвития личности средствами физической культуры (на основе теории синергии осознаваемого и неосознаваемого человека)/ А.А. Оплетин, З.М. Кузнецова (стр.197-206.)
Шмырева, О.И. Процесс и содержание в эмоциональном развитии/ О.И. Шмырева, Н.А. Коваль (стр.207-216.)
Левит, Л.З. Эгоизм как фактор эмоционального выгорания: за и против/ Л.З. Левит (стр.217-234.)
Маркин, В.Н. Базовая компетентность государственного служащего/ В.Н. Маркин (стр.234-244.)
Хугаева, С.Г. Психологические особенности профессиогенеза (адаптивный профессиогенез рыбаков тралового флота в условиях Арктического Севера)/ С.Г. Хугаева [и др.] (стр.244-253.)
Штроо, В.А. Личностный смысл баланса между работой и личной жизнью/ В.А. Штроо, А.А. Козяк (стр.253-267.)
Марасанов, Г.И. Динамическая модель личностно-профессионального развития руководителя/ Г.И. Марасанов, Д.А. Сальник (стр.267-276.)
Семенов, И.Н. Рефлексия жизнедеятельности М.Г. Ярошевского и развития научного творчества, науковедения, истории и теории психологии/ И.Н. Семенов (стр.276-299.)
Давид Иосифович Фельдштейн (1929 - 2015) (стр.300-301.)
Светлая память Давиду Иосифовичу Фельдштейну! (стр.301-302.)
Ушёл из жизни Д.И. Фельдштейн (стр.302.)
Наши авторы (стр.303-304.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Субботина, Е. Перспективы развития системы внешней гарантии качества образования в условиях перехода к двухуровневой системе туристского образования/ Е. Субботина (стр.5-8.)
Иванов, В. Педагогические условия подготовки профессиональных кадров с учетом специфики образовательного комплекса/ В. Иванов, С. Ситникова (стр.9-11.)
Боровков, С. Взаимосвязь корпоративной культуры и профессионального становления руководителя общеобразовательного учреждения/ С. Боровков (стр.12-14.)
Насипов, А. Этапы становления технологической культуры личности : грамотность, компетентность, культура/ А. Насипов (стр.15-19.)
Беленок, И. Совершенствование системы менеджмента вуза на основе повышения зрелости бизнес- процессов/ И. Беленок, М. Погребицкая (стр.20-23.)
Захарова, И. Система формирования социальной компетенции будущих специалистов технического профиля/ И. Захарова (стр.24-26.)
Копылов, Ю. Туристская революция второй половины ХХ в. : проблемы кадрового обеспечения/ Ю. Копылов (стр.26-29.)
Дмитриев, П. Возможности оптимизации процесса управления в среднем профессиональном учебном заведении/ П. Дмитриев (стр.30-33.)
Илясов, Е. Информационная модель взаимодействия вузов с предприятиями и организациями по вопросам подготовки специалистов/ Е. Илясов (стр.34-36.)
Кузьменко, Г. Структура проявления интеллектуальных способностей спортсмена-подростка в вариантных условиях деятельности/ Г. Кузьменко (стр.37-42.)
Викулина, М. Личностно ориентированное взаимодействие "студент -преподаватель" и его роль в формировании личностных качеств студентов вуза/ М. Викулина (стр.43-44.)
Крысанова, О. Структура и содержание инновационной деятельности учителя физики современной школы/ О. Крысанова (стр.45-48.)
Тулинцев, А. Экспликация понятия "время" при изучении физики/ А. Тулинцев (стр.49-52.)
Андреенко, Ю. Роль физики в естественно-научной подготовке студентов спортивного вуза/ Ю. Андреенко, О. Ольхова (стр.53-54.)
Масленникова, Ю. Малая школьная академия как одна из моделей современной старшей школы/ Ю. Масленникова (стр.54-55.)
Батчаева, Н. Воспитание и обучение будущих музыкантов-педагогов/ Н. Батчаева (стр.56-58.)
Киреева, Н. Стивен Кинг : борьба за упрочение писательского статуса/ Н. Киреева (стр.59-62.)
Крутова, И. Формирование профессиональных компетенций у студентов, обучающихся по направлению "Физическое образование"/ И. Крутова, О. Дергунова (стр.63-66.)
Горбунова, М. К вопросу о содержательном наполнении термина "дискурсивные умения"/ М. Горбунова (стр.67-68.)
Цветкова, А. Обоснование взаимосвязи мотивации и самоорганизации учащихся в учебной деятельности/ А. Цветкова (стр.69-73.)
Ким, В. Некоторые источники погрешностей измерения уровня знаний в системе управления учебным процессом/ В. Ким (стр.74-77.)
Грачева, Н. Проектирование тьюторской модели педагогической практики студентов/ Н. Грачева (стр.78-81.)
Михайлищина, Г. Постнеклассическая физика как основа современного стиля мышления/ Г. Михайлищина (стр.82-84.)
Целикова, М. Синтаксический разбор как критерий развития аналитических способностей учащихся на уроках русского языка/ М. Целикова (стр.85-87.)
Борунова, Е. О межпредметной интеграции "химия - английский язык" при обучении химии в средней школе/ Е. Борунова (стр.88-90.)
Подгорнев, В. Теоретические аспекты творческого развития ребёнка/ В. Подгорнев (стр.90-91.)
Елагин, В. Особенности формирования экономического мышления выпускников вузов федеральной службы исполнения наказаний/ В. Елагин (стр.92-93.)
Пак, Л. Субъектность как базис социализации субъекта в образовательном процессе вуза/ Л. Пак (стр.94-96.)
Молдавский, Д. Обучение моделированию на задачах динамики/ Д. Молдавский, М. Молькова (стр.97-98.)
Соболева, М. Некоторые аспекты переподготовки учителей-предметников в рамках процесса информатизации образования/ М. Соболева (стр.99-101.)
Стихова, А. О реализации интегративного и дифференцированного подходов в обучении общей и неорганической химии/ А. Стихова (стр.102-104.)
Валеева, М. Теоретические аспекты исследования образовательной среды как социально-педагогического явления/ М. Валеева (стр.105-108.)
Дугарова, Т. Этническое капсулирование : феномен исторической памяти/ Т. Дугарова (стр.109-112.)
Ким, Т. Функциональная характеристика системы "семья - школа"/ Т. Ким (стр.113-117.)
Савина, Н. Школьная дезадаптация : природа, структура, причины/ Н. Савина (стр.118-120.)
Володина, Ю. Формирование профессиональной перспективы детей-сирот в условиях предпрофильной подготовки/ Ю. Володина (стр.121-122.)
Камень, М. Информационно-коммуникативная культура младших школьников/ М. Камень (стр.123-125.)
Иванова, Н. Социальный статус штатных смотрителей уездных училищ Смоленской губернии в 1860-1870 гг./ Н. Иванова (стр.126-127.)
Золина, Н. Роль и место профсоюзных организаций в общественно-политической системе Советской России (1917-1929 гг.)/ Н. Золина (стр.128-129.)
Ялозина, Е. Политика и практика платного образования в советской школе 1920-1940-х гг./ Е. Ялозина (стр.129-132.)
Панченко, А. Тенденции и противоречия формирования двусторонних отношений Российской Федерации со странами СНГ (1992-1999 гг.)/ А. Панченко (стр.133-134.)
Догадаева, М. Радикальный политический протест в среде советской молодёжи : специфика эпохи "оттепели"/ М. Догадаева (стр.134-135.)
Шурукова, К. Поиск новых ориентиров внешнеполитического курса Российской Федерации на рубеже XX-XXI вв./ К. Шурукова (стр.136-137.)
Абдулхакова, А. Жанр сказки в татарской советской детской книге/ А. Абдулхакова (стр.138-140.)
Киселев, А. К истории развития полицейского образования в Европе/ А. Киселев (стр.141-144.)
Соколов, Е. Строительство кредитного аппарата Советской республики в 1918-1920 гг./ Е. Соколов (стр.145-148.)
Склярова, Е. Система контроля знаний студентов на основе информационных технологий/ Е. Склярова (стр.149-150.)
Магомедов, Р. Проблемы и перспективы использования средств информационных и коммуникационных технологий в средней школе/ Р. Магомедов (стр.150-154.)
Воробьева, А. Роль субъектов социального контроля на современном этапе реформирования системы МВД/ А. Воробьева (стр.155-157.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.37/О-66
Автор(ы) : Орлов, А., Орлова, Н.
Заглавие : Индивидуальность vs. индивидуальность : роковой вопрос современности
Место публикации : Мир психологии. - 2011. - N 1. - С. 32-43. (Шифр М-06/2011/1)
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология личности
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.5/П 36
Автор(ы) : Пищик, В.
Заглавие : "Потеря" традиционной субъективности поколений как феномен трансформации ментальности
Место публикации : Психологический журнал. - 2010. - Том 31, N 2. - С. 20-27. (Шифр П-31/2010/31/2)
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Социальная психология
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)