Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=субъектность<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.

Заглавие журнала :Человек и образование -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Бордовская, Н.В. Академически-ориентированная модель современного высшего педагогического образования/ Н.В. Бордовская (стр.4-10.) Кл.слова: педагогическое образование,Профессиональный стандарт педагога,магистерская образовательная программа
Соколова, И.И. Исследование готовности молодых педагогов к профессиональной деятельности в свете стандартов и требований работодателя/ И.И. Соколова, Е.В. Пискунова, А.Ю. Сергиенко (стр.11-15.) Кл.слова: образовательный стандарт,профессиональный стандарт,педагогическое образование
Батаршев, А.В. Система психолого-педагогического сопровождения профессионально-личностного развития педагога/ А.В. Батаршев (стр.16-21.) Кл.слова: профессиональное становление и развитие личности педагога,психолого-педагогическое сопровождение педагога-профессионала,профессиональное самоопределение
Шерайзина, Р.М. Модель внутрифирменного обучения педагогических работников в общеобразовательной организации/ Р.М. Шерайзина, Е.А. Медник (стр.22-26.) Кл.слова: внутрифирменное обучение,повышение квалификации,педагогические кадры
Волков, В.Н. Субъектность концептуальных изменений в образовании и их влияние на управление школьной организацией/ В.Н. Волков (стр.27-33.) Кл.слова: глобализация,стратегия развития образования,оценка изменений в системе образования
Марон, А.Е. Структурно-содержательная модель программно-технологического сопровождения образования взрослых/ А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова (стр.34-37.) Кл.слова: структурно-содержательная модель,образование взрослых,модернизация образования
Ильченко, Л.П. О лидерстве военнослужащих и направлениях его формирования средствами воинского воспитания/ Л.П. Ильченко, О.В. Фомичева, Г.П. Писаренко (стр.38-43.) Кл.слова: воин-контрактник,воспитание,закономерности воспитания
Овсяницкая, Л.Ю. Педагогические аспекты адаптации положений синергетики к процессу подготовки специалистов здравоохранения/ Л.Ю. Овсяницкая (стр.44-48.) Кл.слова: специалисты здравоохранения,информационная компетентность,андрагогика
Уварова, Ж.А. Формирование у молодых офицеров умений и навыков руководителя финансистов-экономистов/ Ж.А. Уварова (стр.49-52.) Кл.слова: профессиональный авторитет,военный финансист-экономист,руководитель финансово-экономической службы
Королева, Е.Г. Образовательные вопросы и профессиональный опыт взрослых как условие организации их обучения/ Е.Г. Королева (стр.53-57.) Кл.слова: образовательные запросы взрослых,профессиональный опыт взрослых,профессиональная деятельность взрослых
Алексеев, С.В. Асимметричная интеграция безопасности, экологии и здоровье человека как механизм становления образования для устойчивого развития/ С.В. Алексеев (стр.58-62.) Кл.слова: интеграция,асимметричная интеграция,экологическое образование
Кожевникова, М.Н. Субъектность ученика и автономия учителя: образовательно-философский анализ/ М.Н. Кожевникова (стр.63-67.) Кл.слова: автономия учителя,субъектность,самоосвобождение в самосознании
Печников, А.Н. К вопросу о военно-профессиональной направленности личности военнослужащего/ А.Н. Печников, В.Н. Гуляков, О.Г. Деева (стр.68-73.) Кл.слова: профессия,воспитание,военно-профессиональная направленность
Окерешко, А.В. Виды информального образования как смыслообразующие факторы личностно-профессионального развития учителя/ А.В. Окерешко (стр.74-78) Кл.слова: информальное образование,личностно-профессиональное развитие учителя,межличностное общение
Дзидзигури, В.Л. Профессионально-ориентированное самообразование как инструмент опережающего развития личности/ В.Л. Дзидзигури, Л.В. Резинкина (стр.79-83.) Кл.слова: опережающие эффекты,подготовка специалистов,профессионально-ориентированное обучение
Набиуллин, Л.Г. Системное развитие общей и профессиональной культуры педагога как важное условие его социально-педагогической деятельности/ Л.Г. Набиуллин (стр.84-88.) Кл.слова: общая и профессиональная культура педагога,социально-педагогическая деятельность,структура социально-педагогической деятельности
Кушнарева, А.А. Реализация равенства образовательных возможностей студентов-мигрантов на этапе поиска себя в профессиональной деятельности/ А.А. Кушнарева, Т.Л. Павлова (стр.89-94) Кл.слова: студент-мигрант,выпускник вуза,институтационный расизм
Шокорова, Л.В. Дидактические принципы обучения народному декоративно-прикладному искусству в условиях модернизации образования/ Л.В. Шокорова (стр.95-98.) Кл.слова: народное декоративно-прикладное искусство,художественная дидактика,модернизация образования
Якушкина, М.С. Педагогическое обеспечение развития сетевых разновозрастных сообществ в современном образовании/ М.С. Якушкина, М.Р. Илакавичус (стр.99-104.) Кл.слова: сетевое взаимодействие,социальные сети,со-бытийные сети
Лебедева, М.Б. Массовые открытые онлайн-курсы как тенденция развития образования/ М.Б. Лебедева (стр.105-108.) Кл.слова: массовые открытые онлайн-курсы,платформа Универсариум,непрерывное образование
Резинкина, Л.В. Образовательные среды и типологические особенности их развития в муниципальной системе/ Л.В. Резинкина (стр.109-114.) Кл.слова: образовательная среда,социологический подход,информационный подход
Суртаева, Н.Н. Распределённые системы переподготовки и повышения квалификации педагогических работников в условиях сетевого взаимодействия/ Н.Н. Суртаева, С.В. Иванова, П.Б. Суртаев (стр.115-118.) Кл.слова: инновационные модели распределённых методических систем,,сетевое взаимодействие,сетевые сообщества
Закутняя, Т.В. Информационная культура личности как необходимый компонент открытого образования/ Т.В. Закутняя (стр.119-122.) Кл.слова: открытое образование,информационная культура,среднее профессиональное образование
Рубцова, Н.Е. Психолого-педагогические модели профессионального становления: кросскультурный анализ/ Н.Е. Рубцова, С.Л. Леньков (стр.123-128.) Кл.слова: профессиональное становление,психолого-педагогическая модель,кросскультурный анализ
Назарова, С.И. Экспертиза качества педагогического образования на основе профессионального стандарта педагога/ С.И. Назарова (стр.129-134.) Кл.слова: профессиологическая экспертиза,качество образования,теоретико-методологические подходы
Демина, Е.А. Система интегрированных учебных заданий как средство формирования профессиональных компетенций/ Е.А. Демина (стр.135-139.) Кл.слова: общие и профессиональные компетенции,системно-деятельностный подход,межпредметная интеграция
Лощагин, О.В. Использование компьютерной программы Bluff Titler в образовательном процессе/ О.В. Лощагин (стр.140-143.) Кл.слова: метод проектов,ФГОС,Bluff Titler
Кюнель, С.Е. Об информационном подходе в методике обучения иностранным языкам в высшей школе/ С.Е. Кюнель (стр.144-150.) Кл.слова: информационный подход,коммуникативно-деятельностный подход,ФГОСВПО
Радионова, Н.Ф. Зарубежный опыт профессиональной подготовки педагогов к раннему обучению детей иностранным языкам/ Н.Ф. Радионова, Соболевская, М.В. Кропачева Соболевская (стр.151-155.) Кл.слова: раннее обучение иностранным языкам,обучение детей иностранным языкам,учитель иностранного языка
Малыгина, С.В. Историко-педагогические основы зарождения государственного высшего образования в Великобритании/ С.В. Малыгина (стр.156-159.) Кл.слова: высшее образование,средневековый университет,колледж
Сеник, Н.И. Роль официальной идеологии в школьном строительстве на советском Дальнем Востоке в 20-е годы XX века/ Н.И. Сеник (стр.160-163.) Кл.слова: идеологические установки,советизация,регион
Кузнецова, А.Г. Индивидуализация социального взаимодействия участкового специалиста по социальной работе с семьями/ А.Г. Кузнецова (стр.164-167.) Кл.слова: взаимодействие,социальное взаимодействие,проблемное поле социального взаимодействия
Акимова, О.Б. Развитие интеграционных процессов в условиях среднего профессионального образования/ О.Б. Акимова, О.А. Павлова (стр.168-172.) Кл.слова: образовательная среда,интеграционные процессы,регионализация
Толочко, Е.И. Культура безопасного поведения на дорогах как многоаспектная социально-педагогическая проблема/ Е.И. Толочко (стр.173-179.) Кл.слова: дорожное движение,дорожно-транспортные происшествия,безопасность
Государев, И.Б. К вопросу о терминологии электронного обучения/ И.Б. Государев (стр.180-183.) Кл.слова: e-learning,электронное обучение,электронная информационно-образовательная среда
Марон, А.Е. Проектирование образовательных маршрутов, содержания, форм и технологий общего и профессионального образования взрослых/ А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова, Е.Г. Королева (стр.184-189.) Кл.слова: образовательный маршрут,образование взрослых,модели образования
Юбилей Учёного: Анатолию Васильевичу Батаршеву 85 лет (стр.190-191.) Кл.слова: Анатолий Васильевич Батаршев,Институт педагогического образования и образования взрослых,профессиональное образование
Авторы выпуска (стр.192-195.)
Аннотации статей, ключевые слова, контактная информация авторов (стр.196-205.)
Contents. Abstracts. Key words. About authors (стр.206-216.)
Цитирование публикаций журнала (стр.217.)
Правила для авторов журнала (стр.218.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Мир психологии -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Субъектность как всеобщее в единичном и субъект в реализации единства единичного и всеобщего в человеческом бытии (стр.3-13.)
Петровский, В.А. "Субъектность" в пространстве культуры и наяву/ В.А. Петровский (стр.14-38.)
Косилова, Е.В. Фундаментальные и базовые отношения субъекта/ Е.В. Косилова (стр.38-47.)
Марков, В.Н. Расщеплённая субъектность/ В.Н. Марков (стр.48-60.)
Розин, В.М. Режимы функционирования жизнедеятельности индивида (вменение, общение, самоопределение)/ В.М. Розин (стр.61-69.)
Ермолаева, М.В. Социальное содержание процесса старения и пути его реализации/ М.В. Ермолаева (стр.69-79.)
Лубовский, Д.В. К проблеме внутренней позиции личности в период кризиса пожилого возраста и роли самоотношения и самодетерминации в её формировании/ Д.В. Лубовский (стр.79-85.)
Котенева, А.В. Самосознание и "Я-концепция" героев поэмы Гомера "Илиада"/ А.В. Котенева (стр.86-95.)
Дмитриев, С.В. В поисках механизма самоактуализации личности и деятельности студента: антропный принцип в технологии профессионального образования/ С.В. Дмитриев, Д.И. Воронин, Е.В. Быстрицкая (стр.95-109.)
Казаков, Ю.Н. Самоактивизация в формировании феномена превентивной безопасности личностного здоровья (медико-акмеологические аспекты)/ Ю.Н. Казаков (стр.109-123.)
Переверзина, О.Ю. Жизненные сценарии и субъективные мифы как детерминанты индивидуальной жизненной стратегии личности/ О.Ю. Переверзина (стр.123-130.)
Дьяков, С.И. Семантический дифференциал субъектности личности. Методика исследования/ С.И. Дьяков (стр.130-141.)
Шадриков, В.Д. Ментальное развитие человека на примере освоения гончарного искусства/ В.Д. Шадриков (стр.141-148.)
Старовойтенко, Е.Б. Субъектность Собеседника в контексте отношения Я - Другой/ Е.Б. Старовойтенко, А.А. Дербенева (стр.148-160.)
Исаева, А.Н. Субъект жизни в отношении к оппозициям/ А.Н. Исаева (стр.161-173.)
Анисимов, О.С. Субъективное пространство в игромоделировании/ О.С. Анисимов (стр.174-182.)
Суворова, Т.Н. Возможности информационно-образовательной среды в становлении субъектности обучающихся/ Т.Н. Суворова (стр.182-191.)
Басюк, В.С. Проблемы развития личности в школьной среде/ В.С. Басюк (стр.191-197.)
Оплетин, А.А. Создание педагогической системы саморазвития личности средствами физической культуры (на основе теории синергии осознаваемого и неосознаваемого человека)/ А.А. Оплетин, З.М. Кузнецова (стр.197-206.)
Шмырева, О.И. Процесс и содержание в эмоциональном развитии/ О.И. Шмырева, Н.А. Коваль (стр.207-216.)
Левит, Л.З. Эгоизм как фактор эмоционального выгорания: за и против/ Л.З. Левит (стр.217-234.)
Маркин, В.Н. Базовая компетентность государственного служащего/ В.Н. Маркин (стр.234-244.)
Хугаева, С.Г. Психологические особенности профессиогенеза (адаптивный профессиогенез рыбаков тралового флота в условиях Арктического Севера)/ С.Г. Хугаева [и др.] (стр.244-253.)
Штроо, В.А. Личностный смысл баланса между работой и личной жизнью/ В.А. Штроо, А.А. Козяк (стр.253-267.)
Марасанов, Г.И. Динамическая модель личностно-профессионального развития руководителя/ Г.И. Марасанов, Д.А. Сальник (стр.267-276.)
Семенов, И.Н. Рефлексия жизнедеятельности М.Г. Ярошевского и развития научного творчества, науковедения, истории и теории психологии/ И.Н. Семенов (стр.276-299.)
Давид Иосифович Фельдштейн (1929 - 2015) (стр.300-301.)
Светлая память Давиду Иосифовичу Фельдштейну! (стр.301-302.)
Ушёл из жизни Д.И. Фельдштейн (стр.302.)
Наши авторы (стр.303-304.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Волкова, В.В. Исследование педагогических условий реализации инклюзивного образования в вузах/ В.В. Волкова, Е.В. Михальчи (стр.5-15.) Кл.слова: инклюзивное образование,педагогические условия,адаптивные дисциплины
Сабельникова, Е.В. Результаты обучения в высшем образовании на национальном уровне на примере проекта "Оценка результатов обучения в высшем образовании" (CLA)/ Е.В. Сабельникова, Н.Л. Хмелева (стр.16-23.) Кл.слова: результаты обучения,высшее образование,надпредметные навыки
Шамне, А.В. Варианты психосоциального развития в период отрочества (12-20 лет)/ А.В. Шамне (стр.24-32.) Кл.слова: подростково-юношеский возраст,субъектность,личность
Савина, Е.А. Исследование процессов произвольной регуляции у детей первого класса/ Е.А. Савина, А. Логвинова (стр.33-42.) Кл.слова: произвольная регуляция,рабочая память,следование инструкции
Белова, С.С. Особенности решения социальных задач-дилемм старшими подростками с разным уровнем интеллектуальных способностей/ С.С. Белова, О.М. Смирнова (стр.43-54.) Кл.слова: старший подростковый возраст,интеллект,социальное познание
Корнилова, Д.С. Формирование когнитивного компонента отношения к профессиональной деятельности в процессе обучения/ Д.С. Корнилова (стр.55-62.) Кл.слова: обучение,отношение к профессиональной деятельности,когнитивный компонент
Бучацкая, М.В. Особенности структуры психологического благополучия учащихся и студентов различных направлений профессиональной подготовки/ М.В. Бучацкая, М.В. Капранова (стр.63-69.) Кл.слова: личность,психологическое благополучие личности,структура психологического благополучия
Зверева, М.В. Прокрастинация и агрессия при психической патологии у лиц молодого возраста/ М.В. Зверева, С.Н. Ениколопов, И.В. Олейчик (стр.70-77.) Кл.слова: прокрастинация,агрессия,юношеский возраст
Шведовский, Е.Ф. Исследование речевых нарушений при шизофрении. История и современное состояние проблемы/ Е.Ф. Шведовский, Н.В. Зверева (стр.78-92.) Кл.слова: шизофрения,речь,нарушения речи
Соколов, В.В. Психолого-педагогические особенности обучения школьников со зрительной депривацией работе на персональном компьютере/ В.В. Соколов (стр.93-102.) Кл.слова: обучение слепых,информатика,невизуальный доступ
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Психологическая диагностика -2015г.,N 3
Интересные статьи :
От редакции (стр.3-4.)
Волков, Е.Н. Тесты критического мышления: вводный обзор/ Е.Н. Волков (стр.5-23.) Кл.слова: когнитивные умения,критическое мышление,учебный тест
Дьяков, С.И. Семантический дифференциал в исследовании субъектности личности/ С.И. Дьяков (стр.24-39.) Кл.слова: субъект,семантический дифференциал,субъектность личности
Митряшкина, Н.В. Начальный этап психометрической квалификации диагностической методики "Шкала определения уровня социально-психологической адаптации детей 3-5 лет"/ Н.В. Митряшкина (стр.40-61.) Кл.слова: дети дошкольного возраста,социально-психологическая адаптация,критерии социально-психологической адаптации
Молокостова, А.М. Групповое интервью как метод исследования бизнес - организаций/ А.М. Молокостова, И.С. Якиманская (стр.62-79.) Кл.слова: групповое интервью,контент-анализ,организационные характеристики
Осин, Е.Н. Операционализация пятифакторной модели личностных черт на российской выборке/ Е.Н. Осин [и др.] (стр.80-104.) Кл.слова: пятифакторная модель,"Большая пятёрка" личностных черт,психологическая диагностика
Кочнев, В.А. Особенности ценностно-смысловой сферы молодых людей, практикующих экстремальные виды активного отдыха/ В.А. Кочнев, А.И. Жаркова (стр.105-124.) Кл.слова: молодые люди, практикующие экстремальные виды активного отдыха,ценности,ценностные ориентации
Садокова, А.В. Связь эмоционального интеллекта личности с результатами поэтапного формирования моральной компетентности/ А.В. Садокова (стр.125-135.) Кл.слова: моральный интеллект,эмоциональный интеллект,планомерное формирование
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2015г.,N 12
Интересные статьи :
В.В. Путин: "Профессиональное образование, поддержку детского творчества нужно настроить на будущее страны, на запросы как молодых людей, так и экономики" (стр.2-3.)
Днепров, С.А. Рискологическая компетенция в формировании профессиональной безопасности бакалавров нефтегазовой отрасли с использованием кейс-стади/ С.А. Днепров, А.А. Головкина (стр.4-10.) Кл.слова: рискологическая компетенция,профессиональная безопасность,опасность
Абрамовских, Н.В. Профессиональная подготовка будущих педагогов в системе многоуровневого образования/ Н.В. Абрамовских, Л.Л. Лашкова (стр.11-16.) Кл.слова: профессиональная подготовка,бакалавриат,магистратура
Кошевенко, С.В. Компетентностная модель образовательного менеджера школы/ С.В. Кошевенко (стр.17-20.) Кл.слова: образовательный менеджер,компетентность,компетенция
Сженов, Е.С. Опыт проведения педагогического и методического анализа модулей образовательных программ бакалавриата/ Е.С. Сженов [и др.] (стр.21-26.) Кл.слова: модернизация программ подготовки педагогических кадров,профессиональный стандарт педагога,компетентностный подход
Головкина, Е.Б. Тренажёрный комплекс как инструмент развития творческого потенциала и навыков трехмерного компьютерного моделирования у учащихся/ Е.Б. Головкина, Л.О. Мокрецова, С.М. Ефименко (стр.27-30.) Кл.слова: трехмерное компьютерное моделирование,компьютерный тренажёр для учащихся,САПР "Компас 3D"
Дубив, Н.В. Международный проект в региональном вузе: опыт проведения летних школ для иностранных студентов/ Н.В. Дубив (стр.31-34.) Кл.слова: международный проект,региональный вуз,иностранные студенты
Клягин, Н.В. Юбилей суперструн. Статья вторая/ Н.В. Клягин (стр.35-41.) Кл.слова: глайд,единая теория поля,квантовая теория относительности
Долгоруков, А.М. Дизайн и развитие программ подготовки магистров-социологов/ А.М. Долгоруков (стр.42-47.) Кл.слова: дизайн магистерских программ,динамический гипертекст,компетентностная модель выпускника
Озерова, О.В. Социальное партнёрство в среднем профессиональном образовании/ О.В. Озерова (стр.48-50.) Кл.слова: социальное партнёрство,работодатель,рынок труда
Шерьязданова, Х.Т. Социально-психологические аспекты работы психолога с буллингом в казахстанской школе/ Х.Т. Шерьязданова, А.К. Байздрахманова (стр.51-55.) Кл.слова: буллинг,школьная среда,жертвенное поведение
Борзова, Т.В. Развитие понимания в обучении студентов вуза/ Т.В. Борзова (стр.56-58.) Кл.слова: концепция понимания в обучении,психология понимания,проблемы понимания
Нападий, С.В. Педагогическая модель восхождения подростка младшего возраста к бескорыстному риску во внеучебной деятельности/ С.В. Нападий, М.Н. Невзоров, Е.П. Серова (стр.59-62.) Кл.слова: субъектность,неадаптивность,бескорыстный риск
Участники форума (стр.63.)
Гилязова, И.Б. Мировоззренческая направленность образовательного процесса по химии в педагогическом вузе/ И.Б. Гилязова, Л.А. Жарких (стр.64-67.) Кл.слова: компоненты научного мировоззрения,опросник,диагностика сформированности научного мировоззрения
Кайдиева, Н.К. Лингвистические объекты в обучении математике/ Н.К. Кайдиева, А.С. Турдакунова (стр.67-69.) Кл.слова: математика,математика в лингвистике,математические методы
Елканова, Т.М. Гуманитарный потенциал дисциплины "Физическая культура" (на английском языке)/ Т.М. Елканова (стр.70-74.) Кл.слова: гуманитаризация,общегуманитарный базис образования,гуманитарно-развивающая образовательная среда
Тряпельников, А.В. Концепция организации языковой подготовки иностранных граждан к комплексному экзамену по русскому языку, истории России и основам законодательства Российской Федерации с использованием дистанционных технологий/ А.В. Тряпельников [и др.] (стр.75-80.) Кл.слова: языковая подготовка иностранных граждан,адаптация и интеграция мигрантов,комплексный экзамен
Федерко, Л.А. Формирование здоровьесберегающей культуры студентов/ Л.А. Федерко (стр.81-85.) Кл.слова: формирование,здоровьесберегающий,культура
Махонин, Е.В. Место экологии в физической культуре при реализации различных направлений подготовки бакалавров в высшем учебном заведении/ Е.В. Махонин (стр.86-89.) Кл.слова: образование,бакалавриат,экология человека
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.37/У 50
Автор(ы) : Улыбина, Е.
Заглавие : Быть автором себя: изменяемость идентичности как проявление субъективности по отношению к самому себе
Место публикации : Мир психологии. - 2012. - N 1. - С. 48-60. (Шифр М-06/2012/1)
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология личности
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.37/Е 74
Автор(ы) : Ермолаева, М.
Заглавие : Теоретико-методологический анализ развития внутренней позиции личности на протяжении жизненного пути (интеграция возрастно-психологического и субъектного подходов)
Место публикации : Мир психологии. - 2012. - N 3. - С. 104-112. (Шифр М-06/2012/3)
ББК : 88.37
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Полис -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Национальная безопасность России глазами экспертов (стр.8-23)
Морозов В.Е. Безопасность как форма политического: о секьюритизации и политизации/ В. Е. Морозов (стр.24-35)
Арбатов А.Г. Ядерная перезагрузка и международная безопасность/ А. Г. Арбатов (стр.36-49)
Ознобищев С.К. Новый мир и отношения Россия - НАТО/ С. К. Ознобищев (стр.50-57)
Галларотти Дж. Бремя могущества как парадокс мировой политики/ Дж. Галларотти (стр.58-71)
Беляева Н.Ю. Развитие концепта публичной политики: внимание "движущим силам" и управляющим субъектам/ Н. Ю. Беляева (стр.72-87)
Какабадзе Ш.Ш. Институт гражданского участия: проверка деятельности субъектов/ Ш. Ш. Какабадзе [и др.] (стр.88-108)
Сухоруков А.С. Субъектность региональных аналитических сообществ: критерии, этапы становления и условия (на примере Республики Карелия)/ А. С. Сухоруков (стр.109-114)
Пиччи Л. Система управления, основанная на репутации, и "читаемость" государства для граждан/ Л. Пиччи (стр.115-121)
Российский либерализм и христианские ценности (стр.122-140)
Перегудов С.П. Национально-государственная идентичность и проблемы консолидации российского государства/ С. П. Перегудов (стр.141-163)
Мельвиль А.Ю. Условия демократии и пределы демократизации. Факторы режимных изменений в посткоммунистических странах: опыт сравнительного и многомерного статистического анализа/ А. Ю. Мельвиль, Д. К. Стукал (стр.164-183)
Репников А.В. К. Леонтьев - философ российского консерватизма/ А. В. Репников (стр.184-189)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.37/О-66
Автор(ы) : Орлов, А., Орлова, Н.
Заглавие : Индивидуальность vs. индивидуальность : роковой вопрос современности
Место публикации : Мир психологии. - 2011. - N 1. - С. 32-43. (Шифр М-06/2011/1)
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология личности
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.5/П 36
Автор(ы) : Пищик, В.
Заглавие : "Потеря" традиционной субъективности поколений как феномен трансформации ментальности
Место публикации : Психологический журнал. - 2010. - Том 31, N 2. - С. 20-27. (Шифр П-31/2010/31/2)
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Социальная психология
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)