Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=субъектность<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.
88.840.302
Б 26


    Бархаев, Б.
    Субъектность ученика как целевой ориентир образования / Б. Бархаев, И. Сыромятников // Психология обучения. - 2006.-№12. - С. 4-18.
ББК 88.840.302
Рубрики: Психология образования
Кл.слова (ненормированные):
цель образования -- субъектный подход -- индивидуальный опыт -- аспект субъектности -- самопонимание


Доп.точки доступа:
Сыромятников, И.
Найти похожие

2.
88
В 75


    Воробьёва, Л..
    Феномен субъективности в культурно-исторической перспективе [Текст] / Л. Воробьёва // Вопросы психологии. - 2010. - N 6. - С. 3-13.
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
субъектность -- Рубинштейн С.Л. -- деятельностная концепция -- субъект-объектная парадигма -- свобода -- интенциональность -- этическое -- диалог -- психотерапия -- культура себя

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: В-66/2015/12
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2015г. N 12 . - 453.97, р.
Содержание:
В.В. Путин: "Профессиональное образование, поддержку детского творчества нужно настроить на будущее страны, на запросы как молодых людей, так и экономики". - С.2-3.
Днепров, С.А. Рискологическая компетенция в формировании профессиональной безопасности бакалавров нефтегазовой отрасли с использованием кейс-стади / С.А. Днепров, А.А. Головкина. - С.4-10.
Кл.слова: РИСКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ОПАСНОСТЬ
Абрамовских, Н.В. Профессиональная подготовка будущих педагогов в системе многоуровневого образования / Н.В. Абрамовских, Л.Л. Лашкова. - С.11-16.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, БАКАЛАВРИАТ, МАГИСТРАТУРА
Кошевенко, С.В. Компетентностная модель образовательного менеджера школы / С.В. Кошевенко. - С.17-20.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КОМПЕТЕНЦИЯ
Сженов, Е.С. Опыт проведения педагогического и методического анализа модулей образовательных программ бакалавриата / Е.С. Сженов [и др.]. - С.21-26.
Другие авторы: Митрохина, С.В., Краюшкина, С.В., Забелина, А.В., Губарева, Т.В.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Головкина, Е.Б. Тренажёрный комплекс как инструмент развития творческого потенциала и навыков трехмерного компьютерного моделирования у учащихся / Е.Б. Головкина, Л.О. Мокрецова, С.М. Ефименко. - С.27-30.
Кл.слова: ТРЕХМЕРНОЕ КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, КОМПЬЮТЕРНЫЙ ТРЕНАЖЁР ДЛЯ УЧАЩИХСЯ, САПР "КОМПАС 3D"
Дубив, Н.В. Международный проект в региональном вузе: опыт проведения летних школ для иностранных студентов / Н.В. Дубив. - С.31-34.
Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ, РЕГИОНАЛЬНЫЙ ВУЗ, ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ
Клягин, Н.В. Юбилей суперструн. Статья вторая / Н.В. Клягин. - С.35-41.
Кл.слова: ГЛАЙД, ЕДИНАЯ ТЕОРИЯ ПОЛЯ, КВАНТОВАЯ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ
Долгоруков, А.М. Дизайн и развитие программ подготовки магистров-социологов / А.М. Долгоруков. - С.42-47.
Кл.слова: ДИЗАЙН МАГИСТЕРСКИХ ПРОГРАММ, ДИНАМИЧЕСКИЙ ГИПЕРТЕКСТ, КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА
Озерова, О.В. Социальное партнёрство в среднем профессиональном образовании / О.В. Озерова. - С.48-50.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО, РАБОТОДАТЕЛЬ, РЫНОК ТРУДА
Шерьязданова, Х.Т. Социально-психологические аспекты работы психолога с буллингом в казахстанской школе / Х.Т. Шерьязданова, А.К. Байздрахманова. - С.51-55.
Кл.слова: БУЛЛИНГ, ШКОЛЬНАЯ СРЕДА, ЖЕРТВЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Борзова, Т.В. Развитие понимания в обучении студентов вуза / Т.В. Борзова. - С.56-58.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ ПОНИМАНИЯ В ОБУЧЕНИИ, ПСИХОЛОГИЯ ПОНИМАНИЯ, ПРОБЛЕМЫ ПОНИМАНИЯ
Нападий, С.В. Педагогическая модель восхождения подростка младшего возраста к бескорыстному риску во внеучебной деятельности / С.В. Нападий, М.Н. Невзоров, Е.П. Серова. - С.59-62.
Кл.слова: СУБЪЕКТНОСТЬ, НЕАДАПТИВНОСТЬ, БЕСКОРЫСТНЫЙ РИСК
Участники форума. - С.63.
Гилязова, И.Б. Мировоззренческая направленность образовательного процесса по химии в педагогическом вузе / И.Б. Гилязова, Л.А. Жарких. - С.64-67.
Кл.слова: КОМПОНЕНТЫ НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ, ОПРОСНИК, ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ
Кайдиева, Н.К. Лингвистические объекты в обучении математике / Н.К. Кайдиева, А.С. Турдакунова. - С.67-69.
Кл.слова: МАТЕМАТИКА, МАТЕМАТИКА В ЛИНГВИСТИКЕ, МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
Елканова, Т.М. Гуманитарный потенциал дисциплины "Физическая культура" (на английском языке) / Т.М. Елканова. - С.70-74.
Кл.слова: ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ, ОБЩЕГУМАНИТАРНЫЙ БАЗИС ОБРАЗОВАНИЯ, ГУМАНИТАРНО-РАЗВИВАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Тряпельников, А.В. Концепция организации языковой подготовки иностранных граждан к комплексному экзамену по русскому языку, истории России и основам законодательства Российской Федерации с использованием дистанционных технологий / А.В. Тряпельников [и др.]. - С.75-80.
Другие авторы: Поморцева, Н.В., Синячкин, В.П., Дронов, В.В.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН, АДАПТАЦИЯ И ИНТЕГРАЦИЯ МИГРАНТОВ, КОМПЛЕКСНЫЙ ЭКЗАМЕН
Федерко, Л.А. Формирование здоровьесберегающей культуры студентов / Л.А. Федерко. - С.81-85.
Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЙ, КУЛЬТУРА
Махонин, Е.В. Место экологии в физической культуре при реализации различных направлений подготовки бакалавров в высшем учебном заведении / Е.В. Махонин. - С.86-89.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, БАКАЛАВРИАТ, ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
88.37
Е 74


    Ермолаева, М..
    Теоретико-методологический анализ развития внутренней позиции личности на протяжении жизненного пути (интеграция возрастно-психологического и субъектного подходов) [Текст] / М. Ермолаева // Мир психологии. - 2012. - N 3. - С. 104-112.
ББК 88.37

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя позиция -- субъектность -- возрастно-ориентированный подход -- субъективный подход -- психология развития -- протяженность жизни

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
74.580.05
М 31


    Масалова, О..
    Личностное развитие студента как ценность в образовании [Текст] / О. Масалова // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 11. - С. 9-13.
ББК 74.580.05
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
личность -- физическая культура -- образовательное пространство -- ценности физической культуры -- ценностно-смысловая сфера -- субъектность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
Шифр: М-06/2008/3
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2008г. N 3
Содержание:
Петровский, В. "Мотив границы": знаковая природа влечения / В. Петровский. - С.10-25.
Анисимов, О. Психологические механизмы и явления: проблема границ / О. Анисимов. - С.26-36.
Розин, В. Граница как смена подхода при изучении явления и типологический принцип / В. Розин. - С.37-43.
Петров, И. Граница и безграничность: сущность и предназначение : (парадокс "границы" и "безграничности") / И. Петров. - С.44-54.
Марцинковская, Т. Психологические границы: история и современное состояние / Т. Марцинковская. - С.55-61.
Марков, В. К проблеме определения границ и безграничность духовности человека / В. Марков. - С.62-74.
Ежов, И. Сущность и границы "духовного Я" как субъекта духовно-нравственного самосознания личности / И. Ежов. - С.75-87.
Гордеев, М. Психологическая коррекция искаженных внутриличностных границ у больных инсультом на раннем этапе комплексной восстановительной терапии в неврологическом стационаре / М. Гордеев, Е. Тимошенко. - С.88-91.
Маршинин, Б. К вопросу о границах психических процессов: психофизиологические показатели индивидуальных пределов скорости мыслительных действий / Б. Маршинин. - С.92-96.
Степнова, Л. Внутренние и внешние ограничители развития аутопсихологической компетентности / Л. Степнова. - С.97-103.
Хузеева, Г. Границы взаимодействия детей старшего дошкольного возраста со сверстниками / Г. Хузеева. - С.104-109.
Бездыдько, А. Граница в междуязычном пространстве взаимодействия культур / А. Бездыдько. - С.110-117.
Микайлова, И. Субъект самовыражения в динамике взаимопереходов границ художественного пространства / И. Микайлова. - С.118-130.
Вартанова, И. Структура ценностей с системе мотиваций старших подростков и юношей / И. Вартанова. - С.131-141.
Поляков, С. Современный отечественный подросток и социокультурная ситуация развития : (опыт пилотажных исследований) / С. Поляков. - С.142-148.
Климин, С. Содержание и методы объективной оценки формирование социальной компетентности в воспитании школьников-подростков / С. Климин. - С.149-157.
Дармодехин, С. Семья в системе социальных отношений современного общества / С. Дармодехин. - С.158-168.
Реут, Д. Несовпадение границ областей существования единичной и множественной ипостатей человека и некоторые демографические следствия / Д. Реут. - С.169-176.
Деркач, А. Медико-акмеологические основания повышения стрессоустойчивости психического здоровья управленцев к экстремальным ситуациям / А. Деркач, Ю. Казаков. - С.177-185.
Соболь, И. ЛОК-терапия И. Мирошник и Б. Гаврилина как метод психокоррекции и развития личности детей и подростков в период санаторно-курортной реабилитации / И. Соболь. - С.186-196.
Сокольская, М. Психосемантический анализ отношения к здоровью на разных этапах профессионализации : (студенты и действующие специалисты - поездные диспетчеры) / М. Сокольская. - С.197-204.
Деркач, А. Субъектность субъекта в акмеологическом развитии и проблемы его субъективного самоосуществления / А. Деркач, Э. Сайко. - С.205-218.
Мельничук, А. Субъективные стратегии выбора научной области для обучения в аспирантуре : (к вопросу классификации) / А. Мельничук. - С.219-228.
Казьмина, Е. Развитие субъективности как основного звена профессионального самоопределения будущих рабочих посредством психологического тренинга / Е. Казьмина. - С.229-240.
Суслова, Е. Основные модусы и уровни организации жизнедеятельности молодежи России и Республики Беларусь. Акмеологическая модель и границы ее применимости / Е. Суслова. - С.241-253.
Абрамов, В. Об одном из подходов к исследованию межгрупповых отношений и эффектов / В. Абрамов. - С.254-257.
Соловьев, И. К проблеме принципов определения сред и характера взаимодействия человека с ними / И. Соловьев. - С.258-265.
Дубровина, И. Л.И. Божович и современная психология детства : (к 100-летию со дня рождения) / И. Дубровина. - С.266-270.
Мастер школоведения : (памяти Михаила Ивановича Кондакова). - С.276-277.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: М-06/2015/3
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2015г. N 3 . - 1257.32, р.
Содержание:
Субъектность как всеобщее в единичном и субъект в реализации единства единичного и всеобщего в человеческом бытии. - С.3-13.
Петровский, В.А. "Субъектность" в пространстве культуры и наяву / В.А. Петровский. - С.14-38.
Косилова, Е.В. Фундаментальные и базовые отношения субъекта / Е.В. Косилова. - С.38-47.
Марков, В.Н. Расщеплённая субъектность / В.Н. Марков. - С.48-60.
Розин, В.М. Режимы функционирования жизнедеятельности индивида (вменение, общение, самоопределение) / В.М. Розин. - С.61-69.
Ермолаева, М.В. Социальное содержание процесса старения и пути его реализации / М.В. Ермолаева. - С.69-79.
Лубовский, Д.В. К проблеме внутренней позиции личности в период кризиса пожилого возраста и роли самоотношения и самодетерминации в её формировании / Д.В. Лубовский. - С.79-85.
Котенева, А.В. Самосознание и "Я-концепция" героев поэмы Гомера "Илиада" / А.В. Котенева. - С.86-95.
Дмитриев, С.В. В поисках механизма самоактуализации личности и деятельности студента: антропный принцип в технологии профессионального образования / С.В. Дмитриев, Д.И. Воронин, Е.В. Быстрицкая. - С.95-109.
Казаков, Ю.Н. Самоактивизация в формировании феномена превентивной безопасности личностного здоровья (медико-акмеологические аспекты) / Ю.Н. Казаков. - С.109-123.
Переверзина, О.Ю. Жизненные сценарии и субъективные мифы как детерминанты индивидуальной жизненной стратегии личности / О.Ю. Переверзина. - С.123-130.
Дьяков, С.И. Семантический дифференциал субъектности личности. Методика исследования / С.И. Дьяков. - С.130-141.
Шадриков, В.Д. Ментальное развитие человека на примере освоения гончарного искусства / В.Д. Шадриков. - С.141-148.
Старовойтенко, Е.Б. Субъектность Собеседника в контексте отношения Я - Другой / Е.Б. Старовойтенко, А.А. Дербенева. - С.148-160.
Исаева, А.Н. Субъект жизни в отношении к оппозициям / А.Н. Исаева. - С.161-173.
Анисимов, О.С. Субъективное пространство в игромоделировании / О.С. Анисимов. - С.174-182.
Суворова, Т.Н. Возможности информационно-образовательной среды в становлении субъектности обучающихся / Т.Н. Суворова. - С.182-191.
Басюк, В.С. Проблемы развития личности в школьной среде / В.С. Басюк. - С.191-197.
Оплетин, А.А. Создание педагогической системы саморазвития личности средствами физической культуры (на основе теории синергии осознаваемого и неосознаваемого человека) / А.А. Оплетин, З.М. Кузнецова. - С.197-206.
Шмырева, О.И. Процесс и содержание в эмоциональном развитии / О.И. Шмырева, Н.А. Коваль. - С.207-216.
Левит, Л.З. Эгоизм как фактор эмоционального выгорания: за и против / Л.З. Левит. - С.217-234.
Маркин, В.Н. Базовая компетентность государственного служащего / В.Н. Маркин. - С.234-244.
Хугаева, С.Г. Психологические особенности профессиогенеза (адаптивный профессиогенез рыбаков тралового флота в условиях Арктического Севера) / С.Г. Хугаева [и др.]. - С.244-253.
Другие авторы: Котовская, С.В., Ложкина, Л.И., Мосягин, И.Г.
Штроо, В.А. Личностный смысл баланса между работой и личной жизнью / В.А. Штроо, А.А. Козяк. - С.253-267.
Марасанов, Г.И. Динамическая модель личностно-профессионального развития руководителя / Г.И. Марасанов, Д.А. Сальник. - С.267-276.
Семенов, И.Н. Рефлексия жизнедеятельности М.Г. Ярошевского и развития научного творчества, науковедения, истории и теории психологии / И.Н. Семенов. - С.276-299.
Давид Иосифович Фельдштейн (1929 - 2015). - С.300-301.
Светлая память Давиду Иосифовичу Фельдштейну!. - С.301-302.
Ушёл из жизни Д.И. Фельдштейн. - С.302.
Наши авторы. - С.303-304.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-05/2010/3
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2010г. N 3
Содержание:
Субботина, Е. Перспективы развития системы внешней гарантии качества образования в условиях перехода к двухуровневой системе туристского образования / Е. Субботина. - С.5-8.
Иванов, В. Педагогические условия подготовки профессиональных кадров с учетом специфики образовательного комплекса / В. Иванов, С. Ситникова. - С.9-11.
Боровков, С. Взаимосвязь корпоративной культуры и профессионального становления руководителя общеобразовательного учреждения / С. Боровков. - С.12-14.
Насипов, А. Этапы становления технологической культуры личности : грамотность, компетентность, культура / А. Насипов. - С.15-19.
Беленок, И. Совершенствование системы менеджмента вуза на основе повышения зрелости бизнес- процессов / И. Беленок, М. Погребицкая. - С.20-23.
Захарова, И. Система формирования социальной компетенции будущих специалистов технического профиля / И. Захарова. - С.24-26.
Копылов, Ю. Туристская революция второй половины ХХ в. : проблемы кадрового обеспечения / Ю. Копылов. - С.26-29.
Дмитриев, П. Возможности оптимизации процесса управления в среднем профессиональном учебном заведении / П. Дмитриев. - С.30-33.
Илясов, Е. Информационная модель взаимодействия вузов с предприятиями и организациями по вопросам подготовки специалистов / Е. Илясов. - С.34-36.
Кузьменко, Г. Структура проявления интеллектуальных способностей спортсмена-подростка в вариантных условиях деятельности / Г. Кузьменко. - С.37-42.
Викулина, М. Личностно ориентированное взаимодействие "студент -преподаватель" и его роль в формировании личностных качеств студентов вуза / М. Викулина. - С.43-44.
Крысанова, О. Структура и содержание инновационной деятельности учителя физики современной школы / О. Крысанова. - С.45-48.
Тулинцев, А. Экспликация понятия "время" при изучении физики / А. Тулинцев. - С.49-52.
Андреенко, Ю. Роль физики в естественно-научной подготовке студентов спортивного вуза / Ю. Андреенко, О. Ольхова. - С.53-54.
Масленникова, Ю. Малая школьная академия как одна из моделей современной старшей школы / Ю. Масленникова. - С.54-55.
Батчаева, Н. Воспитание и обучение будущих музыкантов-педагогов / Н. Батчаева. - С.56-58.
Киреева, Н. Стивен Кинг : борьба за упрочение писательского статуса / Н. Киреева. - С.59-62.
Крутова, И. Формирование профессиональных компетенций у студентов, обучающихся по направлению "Физическое образование" / И. Крутова, О. Дергунова. - С.63-66.
Горбунова, М. К вопросу о содержательном наполнении термина "дискурсивные умения" / М. Горбунова. - С.67-68.
Цветкова, А. Обоснование взаимосвязи мотивации и самоорганизации учащихся в учебной деятельности / А. Цветкова. - С.69-73.
Ким, В. Некоторые источники погрешностей измерения уровня знаний в системе управления учебным процессом / В. Ким. - С.74-77.
Грачева, Н. Проектирование тьюторской модели педагогической практики студентов / Н. Грачева. - С.78-81.
Михайлищина, Г. Постнеклассическая физика как основа современного стиля мышления / Г. Михайлищина. - С.82-84.
Целикова, М. Синтаксический разбор как критерий развития аналитических способностей учащихся на уроках русского языка / М. Целикова. - С.85-87.
Борунова, Е. О межпредметной интеграции "химия - английский язык" при обучении химии в средней школе / Е. Борунова. - С.88-90.
Подгорнев, В. Теоретические аспекты творческого развития ребёнка / В. Подгорнев. - С.90-91.
Елагин, В. Особенности формирования экономического мышления выпускников вузов федеральной службы исполнения наказаний / В. Елагин. - С.92-93.
Пак, Л. Субъектность как базис социализации субъекта в образовательном процессе вуза / Л. Пак. - С.94-96.
Молдавский, Д. Обучение моделированию на задачах динамики / Д. Молдавский, М. Молькова. - С.97-98.
Соболева, М. Некоторые аспекты переподготовки учителей-предметников в рамках процесса информатизации образования / М. Соболева. - С.99-101.
Стихова, А. О реализации интегративного и дифференцированного подходов в обучении общей и неорганической химии / А. Стихова. - С.102-104.
Валеева, М. Теоретические аспекты исследования образовательной среды как социально-педагогического явления / М. Валеева. - С.105-108.
Дугарова, Т. Этническое капсулирование : феномен исторической памяти / Т. Дугарова. - С.109-112.
Ким, Т. Функциональная характеристика системы "семья - школа" / Т. Ким. - С.113-117.
Савина, Н. Школьная дезадаптация : природа, структура, причины / Н. Савина. - С.118-120.
Володина, Ю. Формирование профессиональной перспективы детей-сирот в условиях предпрофильной подготовки / Ю. Володина. - С.121-122.
Камень, М. Информационно-коммуникативная культура младших школьников / М. Камень. - С.123-125.
Иванова, Н. Социальный статус штатных смотрителей уездных училищ Смоленской губернии в 1860-1870 гг. / Н. Иванова. - С.126-127.
Золина, Н. Роль и место профсоюзных организаций в общественно-политической системе Советской России (1917-1929 гг.) / Н. Золина. - С.128-129.
Ялозина, Е. Политика и практика платного образования в советской школе 1920-1940-х гг. / Е. Ялозина. - С.129-132.
Панченко, А. Тенденции и противоречия формирования двусторонних отношений Российской Федерации со странами СНГ (1992-1999 гг.) / А. Панченко. - С.133-134.
Догадаева, М. Радикальный политический протест в среде советской молодёжи : специфика эпохи "оттепели" / М. Догадаева. - С.134-135.
Шурукова, К. Поиск новых ориентиров внешнеполитического курса Российской Федерации на рубеже XX-XXI вв. / К. Шурукова. - С.136-137.
Абдулхакова, А. Жанр сказки в татарской советской детской книге / А. Абдулхакова. - С.138-140.
Киселев, А. К истории развития полицейского образования в Европе / А. Киселев. - С.141-144.
Соколов, Е. Строительство кредитного аппарата Советской республики в 1918-1920 гг. / Е. Соколов. - С.145-148.
Склярова, Е. Система контроля знаний студентов на основе информационных технологий / Е. Склярова. - С.149-150.
Магомедов, Р. Проблемы и перспективы использования средств информационных и коммуникационных технологий в средней школе / Р. Магомедов. - С.150-154.
Воробьева, А. Роль субъектов социального контроля на современном этапе реформирования системы МВД / А. Воробьева. - С.155-157.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
88.37
О-66


    Орлов, А..
    Индивидуальность vs. индивидуальность : роковой вопрос современности [Текст] / А. Орлов, Н. Орлова // Мир психологии. - 2011. - N 1. - С. 32-43.
ББК 88.37
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
индивид -- индивидность -- индивидуальность -- личность -- персонализация -- персонификация -- самость -- субъектность -- сущность


Доп.точки доступа:
Орлова, Н.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

10.
88.5
П 36


    Пищик, В..
    "Потеря" традиционной субъективности поколений как феномен трансформации ментальности [Текст] / В. Пищик // Психологический журнал. - 2010. - Том 31, N 2. - С. 20-27.
ББК 88.5
Рубрики: Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
трансформация -- ментальность -- субъектность -- традиционная/инновационная субъектность -- потеря субъектности -- советское поколение -- постсоветское поколение -- коллективный субъект

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)