Поисковый запрос: <.>K=субъективность<.> |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Вачков И. Полисубъективный подход к педагогическому взаимодействию/И. Вачков // Вопросы психологии, 2007,N N 3.-С.16-29.
|
>2.
| Лапкова О. Субъективный контроль в развитии субъективности младших школьников и младших подростков/О. Лапкова // Мир психологии, 2007,N N 3.-С.140-144.
|
>3.
| Волкова В. Духовно-практическая компетенция как ценностно-смысловая основа психологической культуры человека/В. Волкова // Психология обучения, 2007.-№10.-С.4-19.
|
>4.
| Цивинский В. Превращение в образовательном пространстве объекта в субъект: метод "встряхивания"/В. Цивинский // Психология обучения, 2007,N N 3.-С.27-38.
|
>5.
| Соловьев О. Об эволюционных истоках субъективности и субъекта/О. Соловьев // Мир психологии, 2007,N N 1.-С.55-67.
|
>6.
| Ермолаева М. Значение субъективного подхода для изучения развития личности на этапах зрелого возраста/М. Ермолаева, П. Кондратьев // Мир психологии, 2007,N N 1.-С.79-85.
|
>7.
| Гуреев В. Проблема субъективности в когнитивной лингвистике/В. Гуреев // Известия РАН. Серия литературы и языка, 2005. т.Т.64,№1.-С.3-9
|
>8.
| Волкова Е. Субъективность как деятельное отношение к самому себе, к другим людям и к миру/Е. Волкова // Мир психологии, 2005. т.№3.-С.33-39
|
>9.
| Постников П. Субъект учителя как предмет мониторинга/П. Постников // Стандарты и мониторинг в образовании, 2005. т.№6.-С.16-21
|
>10.
| Марищук Л. Культура и психологическая культура личности - синонимы?/Л. Марищук // Психология обучения, 2008.-№2.-С.8-23.
|
|
|