Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)Авторефераты (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=субъективное<.>
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-27 
1.
Шифр: А-04/2014/2
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2014г. N 2 . - 474.66, р.
Содержание:
Новости образования в России. - С.4-5.
Новости образования в мире. - С.6-9.
Котляров, И. Профессионализация классических университетов в Советском Союзе и последствия для научного образования : от вуза до ГОУ ВПО / И. Котляров, С. Костюкевич. - С.10-22.
Меньшиков, В. Российское образование в эпоху глобальной неопределенности / В. Меньшиков. - С.23-28.
Иванов, А. Теоретические и практико-ориентированные походы к исследованию педагогики социальной среды / А. Иванов. - С.28-35.
Березина, Т. Эмоциональная безопасность образовательной среды и ее влияние на субъективное состояние здоровья у студентов / Т. Березина. - С.36-40.
Лурье, Л. Гипотеза: ВАК может обогатить научное сообщество не только "рекомендациями", но и академическими свободами / Л. Лурье. - С.41-48.
Резник, С. Как представить свою диссертацию : повышение роли автореферата при оценке качества диссертации / С. Резник, О. Сазыкина. - С.48-53.
Крылов, Э. О билингвальном обучении инженерным дисциплинам в вузе / Э. Крылов. - С.54-59.
Лукашевич, В. Организация и совершенствование образовательного процесса на лесоинженерном факультете государственного университета в рамках международного сотрудничества / В. Лукашевич [и др.]. - С.59-63.
Другие авторы: Суханов, Ю., Катаров, В., Пеккоев, А.
Миронова, М. Научно-методологический семинар как форма организации научно-исследовательской работы магистрантов и формирования профессиональных компетенций / М. Миронова. - С.63-67.
Пиявский, С. Новые формы организации учебного процесса и планирования учебной нагрузки преподавателя / С. Пиявский [и др.]. - С.68-73.
Другие авторы: Ворошилов, В., Елунин, М., Савельева, Г.
Астафьева, Е. Бюджетирование в высшем учебном заведении : основные характеристики и сложившиеся системы / Е. Астафьева. - С.74-82.
Гюльалиев, М. Оценка потенциала высших учебных заведений Азербайджана в экспорте образовательных услуг / М. Гюльалиев, Э. Манафова. - С.82-86.
Вылкова, Е. Ролевые игры как инновационный подход к повышению качества образовательного процесса в вузе / Е. Вылкова. - С.87-90.
Терегулов, Ф. Учение о социогеноме / Ф. Терегулов. - С.91-95.
Медникова, Т. Особенности концепции и структура бакалавриата как одного из уровней высшего образования в США / Т. Медникова, В. Сенашенко. - С.96-103.
Капитонова, К. О принципах развития инженерного образования / К. Капитонова. - С.104-107.
Микулёнок, И. Казнить нельзя помиловать, или ещё раз о взаимоотношениях преподавателей и студентов / И. Микулёнок. - С.108-111.
Вечерская, Е. Формирование экологического сознания населения средствами лесоохранной пропаганды / Е. Вечерская. - С.112-115.
Гришаева, Ю. Эколого-профессиональная компетентность учителя в актуальном ракурсе новых результатов общего образования / Ю. Гришаева. - С.116-118.
Налётова, Н. Методологические основы изучения генезиса образовательных систем / Н. Налётова. - С.118-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
88.3
А 67


    Анисимов, О..
    Проблема времени в игровом пространстве в контексте моделирования стратегий действия и самоорганизации [Текст] / О. Анисимов // Мир психологии. - 2011. - N 3. - С. 119-126.
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
игра -- время -- субъективное время -- игровое пространство -- моделирование -- стратегия

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
74.580.4
Б 24


    Барановская, Л..
    Психолого-педагогические предпосылки формирования субъектных отношений в системе "преподаватель- студент" [Текст] / Л. Барановская // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 2. - С. 16-18.
ББК 74.580.4
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
вуз -- преподаватель -- студент -- система преподаватель-студент -- субъективное отношение -- личностно-ориентированное обучение -- воспитание

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
Шифр: В-14/2013/1
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 14, Психология. - 1978
2013г. N 1 . - 513.91, р.
Содержание:
Петренко, В.Ф. Базовые метафоры психологических теорий / В.Ф. Петренко. - С.4-23.
Патяева, Е.Ю. Системы социокультурного мотивирования: концептуальная модель / Е.Ю. Патяева. - С.24-41.
Аникина, В.Г. К проблеме использования феноменологии Э. Гуссерля для исследования рефлексии в современной психологии / В.Г. Аникина. - С.42-51.
Миньяр-Белоручева, А.П. Этнические стереотипы в англоязычном пространстве: визуальные образы-персонификации и вербальные образы-антропонимы / А.П. Миньяр-Белоручева, М.Е. Покровская. - С.52-65.
Войскунский, А.Е. Альтернативная идентичность в социальных сетях / А.Е. Войскунский, А.С. Евдокименко, Н.Ю. Федунина. - С.66-83.
Фам, А.Х. Субъективное конструирование выбора в ситуациях разного уровня значимости. (Часть 1) / А.Х. Фам, Д.А. Леонтьев. - С.84-96.
Наумова, В.А. Арт-терапия как эффективный метод целенаправленной фасилитации конструктивного развития личности в пожилом и старческом возрасте / В.А. Наумова, Ж.М. Глозман. - С.97-110.
Денисова, Т.Н. Особенности представлений о времени у школьников и студентов с различной выраженностью мотивации достижения / Т.Н. Денисова. - С.111-122.
Семянищева, П.А. Психологические ресурсы преодоления стресса в ситуации отраслевых организационных изменений (на контингенте военнослужащих) / П.А. Семянищева. - С.123-135.
Кононова, В.Н. Исследование психометрической эквивалентности двух версий проективной психодиагностической методики - традиционной ("Цветовое зеркало") и компьютеризированной ("Цветомер личности") / В.Н. Кононова, И.В. Нахаева. - С.136-151.
Иванова, Е.М. Формирование психологической готовности студентов-психологов к профессиональному становлению / Е.М. Иванова. - С.152-159.
Конкурс дипломных работ-2011. - С.160-178.
Конкурс дипломных работ-2012. - С.179-190.
Бордовская, Н.В. "Ананьевские чтения-2012": проблемы психологии образования / Н.В. Бордовская, Л.А. Даринская. - С.191-200.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В-14/2013/2
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 14, Психология. - 1978
2013г. N 2 . - 513.91, р.
Содержание:
Иванников, В. Алексей Николаевич Леонтьев - педагог, ученый, руководитель / В. Иванников. - С.4-10.
Бороздина, Л. Новая концепция личности и характера на основе теории деятельности А.Н. Леонтьева / Л. Бороздина. - С.11-25.
Ромащук, А. Теория деятельности А.Н. Леонтьева и проблема преодоления двухфакторного подхода к детерминации психики / А. Ромащук. - С.26-39.
Битюцкая, Е. Когнитивное оценивание трудовой жизненной ситуации с позиции деятельностного подхода А.Н Леонтьева / Е. Битюцкая. - С.40-56.
Васюкова, Е. Принцип деятельностной специфичности кодирования в эпизодической памяти / Е. Васюкова, О. Митина. - С.57-75.
Гусев, А. Роль личностной саморегуляции в решении пороговой задачи: психофизический и дифференциально-психологический анализ / А. Гусев, С. Емельянова. - С.76-92.
Фам, А. Субъективное конструирование выбора в ситуациях разного уровня значимости / А. Фам, Д. Леонтьев. - С.93-105.
Клочко, В. Онтология смысла и смыслообразование : (размышления в связи с юбилеем О.К. Тихомирова) / В. Клочко. - С.106-120.
Глозман, Ж. Социальный мозг: новая трактовка понятия / Ж. Глозман, П. Круков. - С.121-133.
Алмазова, О. Типология взаимоотношений взрослых сиблингов / О. Алмазова. - С.134-146.
Осин, Е. Краткая версия теста жизнестойкости: психометрические характеристики и применение в организационном контексте / Е. Осин, Е. Рассказова. - С.147-165.
Памяти Татьяны Сергеевны Кабаченко. - С.166-168.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-23/2008/3
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2008г. N 3
Содержание:
История студенческого гимна. - С.8-9.
Зиновьев, И. Теория субъект-объектных отношений А.И. Введенского: от Канта к диалогизму / И. Зиновьев. - С.10-11.
Лунева, О. Многофункциональность категории "стиль" в литературоведении / О. Лунева. - С.12-14.
Балашова, Ю. Соцреалистический альманах как нормативный трактат / Ю. Балашова. - С.15-18.
Таиров, А. Газетные конкурсы как средство продвижения печатных изданий на региональных рынках СМИ / А. Таиров. - С.19-21.
Лисицкая, Л. Медиатекст в языковом и функциональном аспектах / Л. Лисицкая. - С.22-24.
Куренова, Д. Тематические группы заимствований в лексике рекламоведения / Д. Куренова. - С.25-26.
Балыгина, Е. Функциональная предназначенность фокуса расщепленного предложения английского языка / Е. Балыгина. - С.26-27.
Петрунина, Е. Английские фразеологические единицы с компонентом-фитонимом / Е. Петрунина. - С.28-30.
Аюпова, Р. Сигнификативно-денотативный макрокомпонент фразеологического значения в словарной статье и контексте / Р. Аюпова. - С.31-35.
Александрова, С. Причины детерминанты: структурно-семантический аспект / С. Александрова. - С.36-38.
Вашунина, И. Особенности визуального способа представления информации / И Вашунина. - С.39-42.
Демидова, Т. SMS-сообщение как особый жанр письменной речевой культуры русского языка / Т. Демидова. - С.43-44.
Неговорова, И. Региональный компонент рекламного текста / И. Неговорова. - С.45-46.
Литвиненко, Н. Рецензия на монографию Г.А. Сорокиной "Буддизм в европейской культуре первой трети ХХ века" / Н. Литвиненко. - С.47-49.
Грохольская, О. Дидактические модели в интеграции образовательных систем / О. Грохольская. - С.50-54.
Тагунова, И. Россия в контексте мирового образовательного пространства : (прикладной аспект) / И. Тагунова. - С.55-60.
Баскаев, Р. От традиционного административного руководства к активному управлению процессами на муниципальном и институциональном уровнях / Р. Баскаев. - С.61-63.
Камалов, Р. Концептуальные основы конструирования и реализации информационного педагогического ресурса муниципальной системы образования / Р. Камалов. - С.61-63.
Майорова, Е. Компоненты готовности руководителя к управленческой деятельности в условиях финансово-экономической самостоятельности образовательного учреждения / Е. Майорова. - С.67-71.
Трушников, Д. Стратегический менеджмент в управлении вузом / Д. Трушников. - С.72-73.
Просвиркин, В. Новый взгляд на преемственность в системе непрерывного образования / В. Просвиркин. - С.74-77.
Чоросова, О. Накопительная система кредитов как зачетных единиц в образовательных программах ДПО ИПКРО Республики Саха (Якутия) / О. Чоросова. - С.78-80.
Моложавенко, В. Компетентностная модель специалиста-выпускника вуза как основа проектирования технологии компетентностного подхода к образованию / В. Моложавенко. - С.81-84.
Волов, И. Два принципа исследования инноваций в системе образования и обучение в пенитенциарной системе / И. Волов. - С.85-91.
Бреднева, Н. Мультимедийный проект как средство организации продуктивной познавательной деятельности студентов / Н. Бреднева. - С.92-93.
Маркова, Н. Социализация как индикатор межнационального общения / Н. Маркова. - С.108-113.
Скуратова, О. Формирование межэтнической толерантности в процессе художественно-изобразительной деятельности младших школьников / О. Скуратова. - С.114-116.
Стоюхина, Н. О причинах возобновления уроков психологии после Великой Отечественной войны: история и предложения / Н. Стоюхина. - С.129-131.
Капустина, Н. О психологических механизмах формирования толерантности / Н. Капустина. - С.132-137.
Тиводар, А. Субъективное благополучие как одна из характеристик со-бытия супружеской пары / А. Тиводар. - С.138-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-33/2008/2
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2008г. N 2
Содержание:
Лэнгле, А. Эмоциональное выгорание с позиций экзистенциального анализа / А. Лэнгле. - С.3-16.
Гусельцева, М. С. Культурно-аналитический подход к феноменам креативности, неадаптивности и гениальности / М. С. Гусельцева. - С.17-29.
Потанина, Л. Т. Связь образно-символического мышления с развитием ценностно-смысловых представлений личности / Л. Т. Потанина, А. Н. Гусев. - С.41-54.
Сырцова, А. возрастная динамика временных ориентаций личности / А. Сырцова, О. В. Митина. - С.41-54.
Александров, А. А. Профилактика курения у подростков / А. А. Александров, М. Б. Котова. - С.55-61.
Айламазьян, А. М. Связь моторики человека с его личностными характеристиками / А. М. Айламазьян, Т. С. Князева. - С.62-73.
Ковязина, М. С. Восприятие юмора больными с локальными поражениями мозга / М. С. Ковязина, М. А. Коган. - С.74-82.
Иванова, Н. Л. Изменения этнической и гражданской идентичности в новых общественных условиях / Н. Л. Иванова, Г. Б. Мазилова. - С.83-93.
Горбатов, Д. С. Психологические закономерности изменения содержания слухов / Д. С. Горбатов. - С.94-102.
Мироненко, И. А. Поп-психология, или О пользе науки / И. А. Мироненко. - С.103-108.
Горбатков, А. А. К столетию закона Йеркса - Додсона в психологических исследованиях / А. А. Горбатков. - С.109-119.
Завершнева, Е. Ю. Записные книжки, заметки, научные дневники Л.С. Выготского : результаты исследования семейного архива / Е. Ю. Завершнева. - С.120-136.
Лебедев, Д. Г. Субъективное "сжатие" объекта, движущегося в створе узкой щели / Д. Г. Лебедев, Н. С. Суровичева. - С.137-144.
Иржевская, В. П. Проблема инсайта в современной патопсихологии / В. П. Иржевская, Г. Е. Рупчев. - С.145-153.
Белошистая, А. В. Организация ручного труда как способ развития мотивации ребенка / А. В. Белошистая, О. Г. Жукова. - С.154-159.
Линде, Н. Д. Гнев, подавленный гнев и его коррекция в эмоционально-образной терапии / Н. Д. Линде. - С.160-173.
Поддяков, А. Н. Умственное развитие и принцип дифференциации / А. Н. Поддяков. - С.174-177.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: В-33/2013/5
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2013г. N 5 . - 447.71, р.
Содержание:
Гусельцева, М. Национальные интеллектуальные традиции в эволюции психологического знания / М. Гусельцева. - С.3-13.
Носенко, Э. Позитивный личностный ресурс педагога и субъективное благополучие учеников / Э. Носенко, Р. Труляев. - С.14-24.
Рятю, Х. Образы умных людей у российских и финских школьников / Х. Рятю [и др.]. - С.25-34.
Другие авторы: Комулайнен, К., Скороходова, Н., Колесников, В.
Айламазьян, А. О механизмах музыкального переживания: опыт музыкального движения / А. Айламазьян. - С.35-43.
Чмыхова, Е. Уровень образования как фактор привлекательности партнёра противоположного пола / Е. Чмыхова, Д. Давыдов. - С.44-53.
Крутолевич, А. Факторы развития вторичной травматизации у работников эстремальных служб / А. Крутолевич. - С.54-63.
Куравский, Л. Оценка степени сформированности навыков и компетенций на основе вероятностных распределений глазодвигательной активности / Л. Куравский, П. Мармалюк, В. Барабанщиков. - С.64-80.
Самоненко, Ю. Полисубъективная модель учебной деятельности как основа формирования педагогического мышления школьников / Ю. Самоненко, О. Жильцова, И. Самоненко. - С.81-92.
Леви, Т. Диагностика психологической границы личности: качественный анализ / Т. Леви. - С.93-101.
Чеснокова, М. Значение идей С. Кьеркегора для теории практики психологии индивидуальности : (к 200-летию С. Кьеркегра) / М. Чеснокова. - С.102-109.
Диалог К. Роджерса и Б. Скиннера по проблемам образования и контроля поведения человека (11-12 июня 1962 г., Дулут). - С.110-125.
Ковязина, М. Показатели продуктивности дихотического прослушивания при нарушениях межполушарного взаимодействия / М. Ковязина, Е. Рощина. - С.126-132.
Николаева, Е. Характеристики сенсомоторной реакции у юношей и девушек с разной выразительностью латеральных признаков / Е. Николаева, К. Яворович. - С.133-141.
Луценко, Е. Опросник нарушений здорового поведения / Е. Луценко, О. Габелкова. - С.142-153.
К 90-летию А.А. Бодалёва. - С.154-156.
IX международная конференция "Образование - личность - профессия". - С.157-159.
Вторая конференция по проблемам когнитивной науки. - С.160-162.
Календарь конференций. - С.168.
Л.И. Анцыферова. - С.169-170.
Ю.К. Стрелков. - С.171-173.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: В-35/2011/3
   Журнал

Вопросы философии . - 1970
2011г. N 3
Содержание:
Глинчикова, А. Частная собственность и общественный интерес - дилемма России / А. Глинчикова. - С.3-11.
Симонян, Р. Субъективное в историческом процессе : (к двадцатилетию российских экономических реформ) / Р. Симонян. - С.12-23.
Бузгалин, А. Социальная философия XXI в. : ренессанс марксизма? / А. Бузгалин. - С.36-47.
Сендеров, В. Памяти марксизма / В. Сендеров. - С.48-50.
Шохин, В. Античное понятие культуры и протокультурфилософия : специфика и компаративные параллели / В. Шохин. - С.51-61.
Михайловский, А. Философия техники Ханса Фрайера / А. Михайловский. - С.62-72.
Фрайер, Х. К философии техники (1929) / Х. Фрайер. - С.73-79.
Мамчур, Е. Фундаментальная наука и современные технологии / Е. Мамчур. - С.80-89.
Коцюба, В. "Александровский мистицизм" и христианская антропология / В. Коцюба. - С.90-100.
Повилайтис, В. Философия культуры Григория Ландау / В. Повилайтис. - С.101-108.
Ландау, Г. Антимонии ограничности / Г. Ландау. - С.109-121.
Лысенко, В. Теории восприятия на Западе и Индии : некоторые типологические параллели / В. Лысенко. - С.122-132.
Реутин, М. Парижские диспутации Иоанна Экхарта I-III. Предисловия к переводу / М. Реутин. - С.133-142.
Экхарт, И. Парижские диспутации I-III/ / И. Экхарт ; пер. с латыни и примеч. М.Ю. Реутина ; пер. с латыни и примеч. М.Ю. Реутина. - С.143-156.
Касавин, И. Дэвид Юм. Парадоксы познания / И. Касавин. - С.157-171.
Долгов, К. О XVIII Международном эстетическом конгрессе / К. Долгов. - С.172-177.
Розин, В. Юрий Михайлович Лотман / В. Розин. - С.178-180.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
88.5
Ж 91


    Журавлёв, А.Л..
    Социально-психологические последствия неравенства доходов [Текст] / А.Л. Журавлёв, А.В. Юревич // Вопросы психологии. - 2013. - N 4. - С. 45-56.
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
доход -- нормальное неравенство -- избыточное неравенство -- социальное сравнение -- субъективное благополучие -- рождаемость -- смертность -- здоровье населения -- социопсихосоматика -- относительная бедность -- социально-политические последствия


Доп.точки доступа:
Юревич, А.В.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

11.
88в
Ж 91


    Журавлев, А..
    Коллективные смыслы как предпосылки личного счастья [Текст] / А. Журавлев, А. Юревич // Психологический журнал. - 2014. - Том 35, N 1. - С. 5-15.
ББК 88в
Рубрики: Методология психологии
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- психология -- счастье -- удовлетворённость жизнью -- субъективное благополучие -- качество жизни -- смысл жизни -- коллективный смысл -- национальная идея


Доп.точки доступа:
Юревич, А.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Найти похожие

12.
88.53
З-63


    Зинченко, В.
    Толерантность к неопределенности: новость или психологическая традиция? / В. Зинченко // Вопросы психологии. - 2007.-№6. - С. 3-20.
ББК 88.53
Рубрики: Толерантность
Кл.слова (ненормированные):
детерминизм -- неопределенность -- свобода -- субъективное -- объективное -- разум -- рассудок -- рефлексия -- чувство -- доверие

Найти похожие

13.


    Куликовская, И..
    Педагогическое сопровождение формирования исторического мышления ребёнка [Текст] / И. Куликовская // Педагогика. - 2011. - N 7. - С. 49-54.
ББК 74.202.20
Рубрики: Умственное воспитание
Кл.слова (ненормированные):
историческое мышление -- субъективное время -- личное время -- картина мира -- ребёнок -дошкольник

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

14.
74.100.5
М 17


    Максимова, М..
    Технологические аспекты формирования субъективного отношения детей дошкольного возраста к природе [Текст] / М. Максимова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 2. - С. 79-83.
ББК 74.100.5
Рубрики: Воспитание дошкольников
Кл.слова (ненормированные):
экологическая культура -- субъективное отношение -- экологическое воспитание -- технология воспитания -- дошкольник

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

15.


    Милованова, М. С.
    Объективное и субъективное в слове [Текст] / М. С. Милованова // Русская словесность. - 2007. - N 5. - С. 76 - 78. - Библиогр.: с. 78.
ГРНТИ
ББК 81.411.2
Рубрики: Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
слово

Найти похожие

16.
Шифр: М-06/2010/1
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2010г. N 1
Содержание:
Рубцов, В. Современные проблемы образования детей младшего возраста / В. Рубцов, Е. Юдина. - С.11-24.
Запорожец, И. Ребенок дошкольного возраста в пространственно-временном режиме детского сада / И. Запорожец. - С.25-32.
Мищенко, Л. Специфика гендерных структур интегральной индивидуальности дошкольников / Л. Мищенко. - С.33-44.
Пронина, А. Исследование взаимосвязей между структурными компонентами социализации и индивидуализации личности детей-сирот дошкольного возраста / А. Пронина. - С.45-50.
Ермизина, Е. Мультфильмы - дети : от контекста к пониманию / Е. Ермизина. - С.51-58.
Розин, В. Между детством и школой, игрой и познанием, "прамы" и личностью : (заметки философа и культуролога) / В. Розин. - С.59-68.
Филиппова, Л. Методология проектирования развития на этапе дошкольного детства / Л. Филиппова, А. Большев. - С.69-78.
Лебедев, Ю. Телесно-двигательная деятельность как основа педагогических технологий развития дошкольников / Ю. Лебедев, Н. Ермилова. - С.79-84.
Вербовская, Е. Социально-эмоциональный статус ребенка старшего дошкольного возраста / Е. Вербовская, И. Кольцова. - С.93-103.
Подгайский, Н. Контрольно-диагностические мероприятия при внедрении инновационных образовательных программ для дошкольников / Н. Подгайский, С. Балашова. - С.104-107.
Калашникова, М. Влияние воспитателя на психологическую безопасность дошкольника в образовательной среде / М. Калашникова. - С.108-115.
Ворожищева, Е. Внедрение и апробация методики формирования готовности студентов педагогического колледжа к гражданскому воспитанию дошкольников / Е. Ворожищева. - С.116-120.
Ермолаева, М. Дети и пожилые люди : диалог через поколение / М. Ермолаева. - С.121-127.
Цветкова, Л. Динамика нейропсихологического синдрома у детей / Л. Цветкова, А. Цветков. - С.128-133.
Зерницкий, О. Родительство в семьях с детьми с ограниченными возможностями : проблемы, установки, поддержка / О. Зерницкий. - С.134-144.
Зверева, Н. Диагностика когнитивного дизонтогенеза при расстройствах шизофренического спектра в детском возрасте / Н. Зверева, А. Коваль-Зайцев. - С.145-156.
Старовойтенко, Е. Модель персонологии в парадигме жизни / Е. Старовойтенко. - С.157-172.
Грошев, И. Субъективное восприятие времени как показатель психологического возраста, влияющий на психическое здоровье мужчин и женщин / И. Грошев. - С.173-188.
Иноземцева, Н. Пространственно-временные перспективы личности организации времени и тайм-менеджмент / Н. Иноземцева. - С.189-196.
Балл, Г. Выбор в жизни человека как предмет системологического и психологического анализа / Г. Балл. - С.197-207.
Малкина-Пых, И. Исследование взаимосвязи самоактуализации и перфекционизма в структуре личности / И. Малкина-Пых. - С.208-217.
Базылевич, Т. Феномен психологических защит в плане акмеологической безопасности индивидуальности / Т. Базылевич, Т. Выстанкина. - С.218-228.
Судакова, О. Межсубъективные отношения в пространстве взаимодействия власти и населения / О. Судакова. - С.229-236.
Шамионов, Р. О некоторых преобразованиях структуры субъективного благополучия личности в разных условиях профессиональной социализации / Р. Шамионов. - С.237-249.
Чепурин, А. Российская эмиграция и некоторые исторические попытки консолидации российских соотечественников за рубежом : (динамика отношений и изменений их мотивов) / А. Чепурин. - С.250-260.
Барболин, М. Культурно-исторические основания формирования нравственного образа жизни человека в поликультурном обществе / М. Барболин. - С.261-272.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
Шифр: М-06/2012/4
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2012г. N 4 . - 451.00, р.
Содержание:
Розин, В.М. Понятие "пространство" и его эволюция (от естествознания к гуманитарным и социальным наукам) / В.М. Розин. - С.18-29.
Пигалев, А.И. Социальное пространство и культура: философские аспекты / А.И. Пигалев. - С.30-41.
Мухина, В.С. Человек в пространстве пересечения созданных им реалий / В.С. Мухина. - С.58-67.
Анисимов, О.С. Субъективное пространство и его рефлексивный источник / О.С. Анисимов. - С.68-74.
Болдышева, В.А. Метод игры в формировании высоких способностей как управление Отражением пространства-времени индивида и общества / В.А. Болдышева, А.В. Иванов, Г.А. Иванов. - С.75-90.
Зубко, Г.В. Пути в пространстве и пространство в пути мифического героя / Г.В. Зубко. - С.91-95.
Галич, З.Н. Город в динамике структурирования исторического пространства / З.Н. Галич. - С.96-106.
Погодин, И.А. Пространство психотерапевтического контакта: метапсихологические аспекты / И.А. Погодин. - С.107-113.
Заднепровская, Г.В. Портрет героя в пространстве современной отечественной оперы / Г.В. Заднепровская. - С.114-120.
Запорожец, И.Ю. Пространство в жизни дошкольника и пространство его Я / И.Ю. Запорожец, Д.М. Логунцова. - С.121-130.
Цымбаленко, С.Б. Социальное пространство первого интернет-поколения России (новая медиасреда детей и подростков) / С.Б. Цымбаленко. - С.131-136.
Кириллов, Я.А. Эволюция учения о среде в культурно-исторической психологии / Я.А. Кириллов. - С.137-148.
Соловьев, И.О. Многохарактерность действия и принципы моделирования среды в пространстве-времени профессионального образования / И.О. Соловьев. - С.149-159.
Фельдштейн, Д.И. Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации XXl века (Доклад на общем собрании РАО) / Д.И. Фельдштейн. - С.160-178.
Селезнева, Е.В. Человек в пространстве организационных взаимодействий / Е.В. Селезнева. - С.186-195.
Полякова, О.Б. Профессиональная среда как детерминанта возникновения профессиональных деформаций / О.Б. Полякова. - С.196-203.
Манолова, О.Н. Формирование антикоррупционного профессионального пространства / О.Н. Манолова. - С.204-215.
Завгородняя, Е.В. Экзистенциальное содержание личности и варианты её становления / Е.В. Завгородняя. - С.216-229.
Губенко, А.В. Личность в условиях нормативного кризиса / А.В. Губенко. - С.230-240.
Куличкин, П.А. Время и полушарная детерминация художественного творчества: сезонный аспект / П.А. Куличкин, Л.А. Мажуль, В.М. Петров. - С.241-248.
Семенов, И.Н. Этапы, методология и направления исследований рефлексии в Психологическом институте на Моховой / И.Н. Семенов. - С.261-275.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
88.3
М 67


    Митькин, А..
    Субъект человека: грани и границы [Текст] : часть 1 / А. Митькин // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, N 3. - С. 6-21.
ББК 88.3
Рубрики: Психология--методологические проблемы
Кл.слова (ненормированные):
субъект -- субъективное качество -- критерий субъективности -- субъективная характеристика -- система психики

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

19.
88.840
М 80


    Моросанова, В.И..
    Дифференциально-психологические основы саморегуляции в обучении и воспитании подрастающего поколения [Текст] / В.И. Моросанова // Мир психологии. - 2013. - N 2. - С. 189-199.
ББК 88.840

Кл.слова (ненормированные):
саморегуляция -- дифференциальное различие -- темперамент -- характер -- стиль -- субъективное качество -- самосознание -- обучение -- воспитание -- развитие

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

20.
88.1-8
М 80


    Моросанова, В..
    Развитие теории осознанной саморегуляции : дифференциальный подход [Текст] / В. Моросанова // Вопросы психологии. - 2011. - N 3. - С. 132-144.
ББК 88.1-8

Кл.слова (ненормированные):
саморугуляция -- произвольная активность -- индивидуальное различие -- стиль -- личностная диспозиция -- характер -- субъективное свойство -- самосознание -- профессиональная подготовка -- учебная подготовка


Доп.точки доступа:
Конопкин, О.А.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

 1-20    21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)