Поисковый запрос: <.>K=субъективное<.> |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Альма Матер - 2014г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>2.
| Журавлев Коллективные смыслы как предпосылки личного счастья/А. Журавлев, А. Юревич // Психологический журнал, 2014. т.Том 35,N N 1.-С.5-15.
|
>3.
| Шамионов Этнокультурные факторы субъективного благополучия личности/Р.М. Шамионов // Психологический журнал, 2014. т.Т. 35,N N 4.-С.68-81.
|
>4.
| Моросанова Дифференциально-психологические основы саморегуляции в обучении и воспитании подрастающего поколения/В.И. Моросанова // Мир психологии, 2013,N N 2.-С.189-199.
|
>5.
| Вестник Московского университета - 2013г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>6.
| Вестник Московского университета - 2013г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>7.
| Вопросы психологии - 2013г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>8.
| Психологический журнал - 2013г. т.34,N 5 (Введено оглавление)
|
>9.
| Журавлёв Социально-психологические последствия неравенства доходов/А.Л. Журавлёв, А.В. Юревич // Вопросы психологии, 2013,N N 4.-С.45-56.
|
>10.
| Эксперт - 2012г.,N 37 (Введено оглавление)
|
>11.
| Мир психологии - 2012г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>12.
| Куликовская Педагогическое сопровождение формирования исторического мышления ребёнка/И. Куликовская // Педагогика, 2011,N N 7.-С.49-54.
|
>13.
| Анисимов Проблема времени в игровом пространстве в контексте моделирования стратегий действия и самоорганизации/О. Анисимов // Мир психологии, 2011,N N 3.-С.119-126.
|
>14.
| Моросанова Развитие теории осознанной саморегуляции : дифференциальный подход/В. Моросанова // Вопросы психологии, 2011,N N 3.-С.132-144.
|
>15.
| Вопросы философии - 2011г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>16.
| Психологический журнал - 2011г. т.32,N 3 (Введено оглавление)
|
>17.
| Хащенко Субъективная шкала благосостояния и субъективное экономическое благополучие/В. Хащенко // Психологический журнал, 2011. т.Том 32,N N 3.-С.27-42.
|
>18.
| Мир психологии - 2010г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>19.
| Барановская Психолого-педагогические предпосылки формирования субъектных отношений в системе "преподаватель- студент"/Л. Барановская // Педагогическое образование и наука, 2010,N N 2.-С.16-18.
|
>20.
| Максимова Технологические аспекты формирования субъективного отношения детей дошкольного возраста к природе/М. Максимова // Педагогическое образование и наука, 2010,N N 2.-С.79-83.
|
|
|