Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (7)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=студия<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(4Фра)
Автор(ы) : Пестерев, В.
Заглавие : Формы художественной интерпретации образа Артюра Рембо в романе Ф. Соллерса "Студия"
Место публикации : Вестник Моск.ун-та.Сер.9,Филология. - 2003. - №5. - С. 83-100
ББК : 83.3(4Фра)
Предметные рубрики: Французская литература
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пин Ван
Заглавие : Русские художники-эмигранты в Китае (1920-1940-е гг.)
Место публикации : Отечественная история. - 2007. - N 2. - С. 91-93. (Шифр О-06/2007/2)
ББК : 63.3(2)-284.6
Найти похожие

3.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : Н-22
Заглавие : Народное творчество.
Выходные данные : , 2007
ББК : 85
Аннотация: Секреты народных ремесел, возрождение забытых промыслов. Увлекательное описание народных праздников, обрядов, гаданий, полезные советы. Репертуарно-методическое приложение "Студия" знакомит с опытом лучших мастеров, программами практики.
Зарегистрированы поступления:
     2010  2009  2008  2007 
Издание можно найти в:
Ч.з.3;
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Искусство в школе -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Филатова Л. Интерпретация образа как средство развития художественного восприятия учащихся/ Л. Филатова (стр.4-7.)
Алмазова Т. "Синяя птица" в экологическом воспитании/ Т. Алмазова (стр.8-10.)
Куликова Н. Давайте учиться у Мастера/ Н. Куликова (стр.11-17.)
Ветрова Т. Программа по словесности в вопросах и ответах/ Т. Ветрова (стр.18-22.)
Дуплик Ю. Музыкальная студия в Центре образования/ Ю. Дуплик (стр.23-24.)
Баженова Е. Иллюстрирование русских сказок на уроках в начальной школе/ Е. Баженова (стр.25-27.)
Иванычева Е. Рождественский колокольчик/ Е. Иванычева (стр.28-29.)
Беневольская Н. Изобразительное искусство в школах экологической и биологической направленности/ Н. Беневольская (стр.30-35.)
Поддубко Л. "Сделаем чистым наш мир!"/ Л. Поддубко (стр.36-37.)
Золотова Н. Опыт конструктивизма в детском творчестве/ Н. Золотова (стр.38-39.)
Милованова О. Александр Блок и русская культура конца XIX - начала XX веков/ О. Милованова (стр.40-42.)
Иванова Э. Сказки Шарля Перро и братьев Гримм/ Э. Иванова (стр.43-48.)
Симаков В. Виды движения видеокамеры/ В. Симаков (стр.49-51.)
Кривуля Н. Проблемы, тенденции и направления современной российской анимации/ Н. Кривуля (стр.52-56.)
Рубан Т. Музыкальная сказка для детей/ Т. Рубан, И. Лыкова (стр.57-61.)
Коптев Л. Театр и образование/ Л. Коптев (стр.62-65.)
Козлова М. Архитектура пагод Китая/ М. Козлова (стр.66-71.)
Кабанов А. Моделирование при обучении дизайну интерьера/ А. Кабанов (стр.72-74.)
Аванесов Ю. Перспективы развития российской аккордеонной педагогики и исполнительства/ Ю. Аванесов (стр.75-77.)
Травина Е. Творческое развитие учащихся на уроках музыки/ Е. Травина (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :PR в России -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Креатив-сторминг (стр.2-3.)
Язык Оруэлла (стр.4.)
Гормональная экономика (стр.4.)
Мобильные предпочтения (стр.5.)
Маркетинговый смак (стр.6.)
Кейс для бюджета (стр.6.)
Пьянству бой (стр.7.)
Конгресс пиарщиков (стр.7-8.)
Только спокойствие (стр.9.)
Не теряют ли блоги актуальность? (стр.10-11.)
Конъюктурный PR (стр.12-15.)
Очень секретные материалы (стр.16-20.)
Прямая речь (стр.21-22.)
Сам себе студия (стр.23.)
Поле чудес (стр.24-25.)
Подстройка под тему (стр.26.)
Вежлив в своих интересах (стр.27-28.)
Требуется внимание? (стр.29-30.)
Проще сказать? (стр.31.)
PR на квадроцикле (стр.32.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Искусство в школе -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Торшилова Е. Тестовые задания на полимодальность эстетического восприятия / Е. Торшилова (стр.4-6.)
Стефанович В. Памяти А.В.Бакушинского / В. Стефанович (стр.7.)
Наша школа дает возможность творчества (стр.11-12.)
Полуянов Ю. Конструкция - пропорции - экспрессия / Ю. Полуянов, Т. Матис (стр.13-15.)
Бондаренко Т. Урок искусства : " встреча живого с живым "/ Т. Бондаренко (стр.16-20.)
Яшмолкина О. "Музыка - это голос нации..." О методах освоения национальной специфики музыкального языка / О. Яшмолкина (стр.21-23.)
Кукаева О. Образ матери в колыбельных разных народов / О. Кукаева (стр.24-25.)
Левашова И. Организация детской музыкальной филармонии/ И. Левашова (стр.26-27.)
Ершова Е. "Семейная филармония культуры, искусства, творчества "/ Е. Ершова (стр.27-28.)
Васильев С. "Воин морщинистолобый ..."/ С. Васильев (стр.28-30.)
Хачкар, крест- камень (стр.31.)
Иванова Э. Что за прелесть эти сказки!/ Э. Иванова (стр.32-36.)
Познин В. Световое и цветовое решение экранного изображения / В. Познин (стр.37-39.)
Анофриков П. Детская студия мультипликации - как это просто ! И как это сложно .../ П. Анофриков (стр.40-44.)
Морозова Т. . Про смелых и больших людей / Т. Морозова (стр.45-47.)
Уколова Л. Педагогически организационная среда в творчестве выдающихся педагогов- музыкантов ХХ века/ Л. Уколова (стр.48-51.)
Мясоедов А. Церковная музыка за пределами церкви/ А. Мясоедов (стр.52-53.)
Чуб О. Малиновый звон : урок музыки в V классе / О. Чуб
Бельмач О. Изучение истории театра на уроках актерского мастерства / О. Бельмач (стр.56-59.)
Михайлова А. Мир детского театра / А. Михайлова (стр.59-60.)
Раздобарина Л. VI детский региональный фестиваль искусств "Апрель"/ Л. Раздобарина (стр.61-.)
Красильников И. Музицирование учащихся на электронных инструментах/ И. Красильников (стр.62-64.)
Прорешная О. Возвращение на круги управления , или управление творческой (музыкальной ) деятельностью студентов педколледжа/ О. Прорешная (стр.65-66.)
Поль Д. Образ странника в русском искусстве ХХ века/ Д. Поль (стр.67-70.)
Ирхен И. Профильное обучение как вектор включения школьников в художественные процессы современной России/ И. Ирхен (стр.71-73.)
Лебедева В. Цикл программных фортепианных пьес и прелюдий в русской музыке: особенности воплощения картины мира / В. Лебедева (стр.74-75.)
Афанасьева А. Полихудожественное развитие ребенка в условиях метаметодического подхода в этнокультурном образовании/ А. Афанасьева (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2011г.,N 9
Интересные статьи :
О редакции (стр.2)
Итоги конкурса сочинений "Если бы я был учителей информатики" (стр.3-17)
Семакова Н.В. Урок на тему "Информационные процессы"/ Н. В. Семакова (стр.18-24)
Созонтова В.М. Студия анимационных фильмов представляет/ В. М. Созонтова (стр.25-28)
Мазничевская Л.И. Интегрированные уроки информатики и математики с применением электронных таблиц по теме "Сложение и умножение вероятностей"/ Л. И. Мазничевская (стр.29-34)
Моисеева О.Ф. Роботы в школе - новые технологии в дистанционном образовании/ О. Ф. Моисеева (стр.35-36)
Величева Е.П. Занимательные задачи по программированию. Из опыта подготовки к школьным олимпиадам. / Е. П. Величева (стр.37-50)
Павлова И.М. Новогодние проекты в начальной школе в "ЛогоМирах"/ И. М. Павлова (стр.51-59)
Очков В.Ф. Угадай образ/ В. Ф. Очков (стр.60-62)
Напечатано в 2011 году (стр.63)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Школьный психолог - Первое сентября -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Шадура, А. Конфиденциальный диалог/ А. Шадура (стр.4-7.)
Пятаков, Е. Цена невежливости/ Е. Пятаков (стр.8-11.)
Кукуев, Е. Понедельник начинается в субботу?!/ Е. Кукуев (стр.12-19.)
Бриллиантова, В. Цветной мир/ В. Бриллиантова, А. Купцова (стр.20-23.)
Махмутшина, Л. Развиваем память и воображение/ Л. Махмутшина (стр.24-30.)
Жданова, О. Интеллектуальный марафон/ О. Жданова (стр.31-34.)
Рябцева, А. Компьютерные игры в жизни подростка/ А. Рябцева (стр.35-40.)
Галета, Я. Воспитание воспитателей/ Я. Галета (стр.41-46.)
Воскресенская, Г. О репейнике, ленте Мёбиуса и застежке "молния"/ Г. Воскресенская (стр.47-51.)
Болсуновская, Н. Ребёнок и Интернет/ Н. Болсуновская, О. Решетникова (стр.52-53.)
Решетникова, О. Есть ли надежда на выздоровление?/ О. Решетникова (стр.54-59.)
Медведева, О. Пещера страхов/ О. Медведева (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Степанов, Е. Перспективное планирование процесса воспитания детей/ Е. Степанов (стр.6-8.)
Степанов, Е. Моделирование как метод перспективного планирования воспитательного процесса в классе/ Е. Степанов (стр.9-14.)
Алексеева, Н. Программирование как метод перспективного планирования деятельности классного руководителя/ Н. Алексеева (стр.15-22.)
Степанов, Е. Программирование деятельности по созданию воспитательной системы класса/ Е. Степанов (стр.23-30.)
Щербаков, А. Педагогическое проектирование воспитательной деятельности педагога-воспитателя / А. Щербаков, А. Кисляков, К. Задорин (стр.31-39.)
Байбородова, Л. Проектирование индивидуальной деятельности ребёнка и его развития/ Л. Байбородова (стр.40-50.)
Корнеева, Л. Индивидуальное перспективное планирование, или Дальтон-план самовоспитания/ Л. Корнеева, А. Ефаев (стр.51-52.)
Денисович, Т. Управление классным коллективом: культурологическая модель/ Т. Денисович (стр.53-58.)
Баранов, Е. Формотека классных дел по перспективному планированию процесса воспитания детей/ Е. Баранов (стр.59-68.)
Тарасова, М. Альбом-эстафета "Наш класс"/ М. Тарасова (стр.69.)
Павлова, Т. Конкурс "Герб класса"/ Т. Павлова (стр.70.)
Смекалкова, Е. Игра "Есть корабль, где все капитаны"/ Е. Смекалкова (стр.70.)
Синицына, Е. Сюжетно-ролевая игра "Театр"/ Е. Синицына (стр.71-72.)
Товчигречко, С. Ролевая игра "Планета друзей"/ С. Товчигречко (стр.79-80.)
Смекалова, Е. Коллективное творческое дело "Экологическая тропа класса"/ Е. Смекалова (стр.73-74.)
Аурова, Н. Ролевая игра "Строим классный классный город"/ Н. Аурова, Т. Клюкина (стр.74-76.)
Алексеева, Н. Игра "Путешествие в неизвестное"/ Н. Алексеева (стр.77-78.)
Вороновская, А. Мастерская будущего "Доволен будет дед, что внук его кадет!"/ А. Вороновская (стр.81-83.)
Зуева, О. Продуктивная игра "Класс как благоприятная среда для развития личности"/ О. Зуева (стр.84.)
Маныгина, Н. Использование литературных материалов при моделировании воспитательной системы класса/ Н. Маныгина, М. Матвеева, О. Скачкова (стр.85-88.)
Игнатенкова, Е. Коллективное творческое дело учащихся и родителей "Вот что вместе можем мы!" / Е. Игнатенкова (стр.89-91.)
Павлова, Т. Мастерская общения "Давайте познакомимся"/ Т. Павлова (стр.92.)
Павлова, Т. Родительское собрание-мастерская по моделированию воспитательной системы класса/ Т. Павлова (стр.93.)
Воронкова, Е. Родительское собрание "Ценности нашего класса"/ Е. Воронкова (стр.94-96.)
Александрова, М. Перспективный план воспитательной работы классного руководителя/ М. Александрова (стр.97-102.)
Симора, А. Концепция воспитательной системы класса "Лига чемпионов"/ А. Симора (стр.103-108.)
Аржакова, Е. Рабочая программа внеурочной деятельности "С любовью к городу"/ Е. Аржакова (стр.109-117.)
Лукичева, О. Программа воспитательной деятельности в классе "Вместе"/ О. Лукичева (стр.118-126.)
Сушкова, В. Социально-педагогический проект "С чего начинается Родина?"/ В. Сушкова (стр.127-128.)
Алексеева, Н. Педагогическая студия классных руководителей "Программируем решение проблем воспитания"/ Н. Алексеева (стр.129-131.)
Вертелко, Е. Заседание методического объединения классных руководителей "Программа воспитания школьников: какой она должна быть?"/ Е. Вертелко, И. Варланова (стр.132-133.)
Клюкина, Т. Заседание методического объединения классных руководителей в форме деловой игры "Ловись, рыбка, большая и маленькая" / Т. Клюкина, Н. Аурова (стр.134-136.)
Кудельникова, В. Заседание МО классных руководителей - проектная мастерская "Моделирование воспитательной системы класса"/ В. Кудельникова, Т. Архипова (стр.137-141.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2016г.,N 4/5
Интересные статьи :
Караваев, А.В. Российское образование: финансирование, развитие, конкурентоспособность/ А.В. Караваев, Д.Ю. Ипутатов (стр.9-16.) Кл.слова: образование,государство,образовательная система
Резник, Ю.М. Конструирование бытия человека: от социальной инженерии к гуманитарным технологиям проектирования/ Ю.М. Резник (стр.17-29.) Кл.слова: социальная инженерия,человеческий фактор,инженерный подход
Бестужев-Лада, И.В. Проблемные ситуации в сфере образования и пути её решения/ И.В. Бестужев-Лада (стр.30-36.) Кл.слова: политика в сфере образования,управление,иерархия
Робинсон, К. Образование по-американски: бросить учёбу ради успеха, или в чём секрет человеческого счастья/ К. Робинсон (стр.37-45.)
Бермус, А.Г. Ключевые метафоры инновационных процессов в образовании/ А.Г. Бермус (стр.46-56.) Кл.слова: инновационные процессы,модернизация образования,ключевые метафоры
Курасова, Т.И. Моя страна - Россия, или Зачем нам нужен конкурс им. А.С. Макаренко/ Т.И. Курасова (стр.57-63.) Кл.слова: конкурс Макаренко,технология жизни,культурная жизнь Якутии
Малген, Дж. Школа-студия: короткий путь внедрения/ Дж. Малген (стр.64-65.)
Поташник, М.М. Идиотизм образовательного надзора/ М.М. Поташник (стр.67-75.) Кл.слова: мониторинг,правовой беспредел,диагностика компетенций
Щербаков, А.В. Современная электронная деловая переписка в аспекте коммуникативного принципа этичности/ А.В. Щербаков (стр.76-80.) Кл.слова: деловая коммуникация,русский язык,общение
Ковру, О.Е. Аттестация педагогических кадров: содержание, решения, проблемы/ О.Е. Ковру, Н.М. Хузина (стр.81-87.) Кл.слова: аттестация педагогов,основания аттестации,порядок аттестации
Колесникова, Е.В. Здоровье педагога: культура питания в условиях техногенеза/ Е.В. Колесникова (стр.88-93.) Кл.слова: культура питания,здоровое питание,безопасность продовольствия
Самсонова, Т.В. Сетевая модель обучения с использованием ИКТ: опыт становления/ Т.В. Самсонова, В.Н. Рамазанова (стр.94-100.) Кл.слова: информационно-образовательное пространство,электронное обучение,дистанционное обучение
Блинов, В.Н. Структура рапорядительной документации в общеобразовательной организации как отражение дефицита инновационной деятельности/ В.Н. Блинов, Н.С. Макарова (стр.101-104.) Кл.слова: рапорядительная документация,управленческие решения,управленческая культура в России
Болотова, Е.Л. Работа учителя без квалификационной категории. Ограничения в приёме учащихся в 10-й класс. Отчисление учащегося из школы при его переходе в другое образовательное учреждение. Форма для учащихся. Использование в документах терминов "обучающийся", "учащийся". Введение элективного курса, допустимая нагрузка. Минимальная нагрузка для сохранения педагогического стажа. Особенности работы учителя информатики/ Е.Л. Болотова (стр.105-108.)
Хмельков, С.Б. Обязан ли работодатель предоставлять педагогическим работникам методический день? На какой нормативный правовой акт опираться при представлении отпуска? Каков режим рабочего времени педагогических работников в каникулярное время? Какой нормативной базой определяется режим работы педагога-психолога?/ С.Б. Хмельков (стр.109-112.)
Чошанов, М.А. Дидактическая инженерия, или Как учить в цифровую эпоху/ М.А. Чошанов (стр.113-132.) Кл.слова: дидактическая инженерия,философия обучения,подготовка учителя
Лазарев, В.С. Проекты учащихся: проблема, действия, план, оценка/ В.С. Лазарев (стр.133-142.) Кл.слова: проектная деятельность,опыт действия,рефлексия недостатков
Янушевский, В.Н. Тематический и системно-синергетический подходы к организации учебного проектирования/ В.Н. Янушевский (стр.143-152.) Кл.слова: тематический подход к учебному проектированию,системно-синергетический подход к учебному проектированию,синергия
Черкашин, Е.О. Городское хозяйство как перспективная сфера реализации профессиональных интересов старшеклассников/ Е.О. Черкашин, Е.В. Титов (стр.153-158.) Кл.слова: городское хозяйство,профессиональная ориентация,проектная деятельность
Разумовский, В.Г. Естественнонаучная грамотность: контрольные материалы и экспериментальные умения/ В.Г. Разумовский [и др.] (стр.159-167.) Кл.слова: естественнонаучная грамотность,научный метод познания,экспериментальные умения
Бондаренко, Л.В. Методика Ривина. Изучение учебных и научных текстов в диалоге/ Л.В. Бондаренко (стр.168-177.) Кл.слова: метод Ривина,коллективное учебное занятие,пара сменного состава
Мылова, И.Б. Одарённые дети: современная отечественная методология/ И.Б. Мылова (стр.178-188.) Кл.слова: концепция одарённости,выявление и развитие одарённости,одарённый ребёнок
Кларин, М.В. Игровые обучающие технологии: в школе, на работе, в армии/ М.В. Кларин (стр.189-200.) Кл.слова: виртуальная реальность,военные игры,деловые игры
Козачек, О.В. О проблемах детей, родителей и педагогов в школе/ О.В. Козачек, В.Н. Панченко (стр.201-204.)
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе/ В.А. Власенко (стр.205-208.)
Гурьянова, М.П. Вернуть общественность в процесс воспитания детей - государственно-общественная задача/ М.П. Гурьянова (стр.209-214.) Кл.слова: Органы территориального общественного самоуправления,социальный педагог,зона социальной ответственности территориально общественного самоуправления
Гришина, Е.В. Психологические характеристики образовательной среды и антивитальные переживания подростков/ Е.В. Гришина (стр.215-218.) Кл.слова: психологические характеристики образовательной среды,антивитальные переживания,принципы создания психологически безопасной образовательной среды
Илалтдинова, Е.Ю. Пространственный подход к воспитанию в образовательной организации/ Е.Ю. Илалтдинова, С.В. Фролова (стр.219-224.) Кл.слова: образовательное пространство,персонифицированная программа сопровождения,инфраструктура
Рыженко, С.К. Социальные эксперименты и психология, или Разговор с подростками о пранках/ С.К. Рыженко (стр.225-232.) Кл.слова: пранк,социальный эксперимент,информационная война
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)