Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (7)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=студия<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.
Шифр: Н-22 (Журнал)
Народное творчество. , 2007 -

Аннотация: Секреты народных ремесел, возрождение забытых промыслов. Увлекательное описание народных праздников, обрядов, гаданий, полезные советы. Репертуарно-методическое приложение "Студия" знакомит с опытом лучших мастеров, программами практики.
Зарегистрированы поступления:
     2010  2009  2008  2007 
Найти похожие

2.


    Пин, Ван
    Русские художники-эмигранты в Китае (1920-1940-е гг.) / Ван Пин // Отечественная история. - 2007. - N 2. - С. 91-93.
ББК 63.3(2)-284.6

Кл.слова (ненормированные):
русские художники-эмигранты -- Китай -- студия Лотос

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.


    Пестерев, В..
    Формы художественной интерпретации образа Артюра Рембо в романе Ф. Соллерса "Студия" / В. Пестерев // Вестник Моск.ун-та.Сер.9,Филология. - 2003. - №5. - С. 83-100
ББК 83.3(4Фра)
Рубрики: Французская литература

Найти похожие

4.
Шифр: И-12/2008/3
   Журнал

Искусство в школе : общ.-пед. и науч.-метод. журнал/ М-во культуры РФ. - М., 1991 -
2008г. N 3
Содержание:
Торшилова, Е. Тестовые задания на полимодальность эстетического восприятия / Е. Торшилова. - С.4-6.
Стефанович, В. Памяти А.В.Бакушинского / В. Стефанович. - С.7.
Наша школа дает возможность творчества . - С.11-12.
Полуянов, Ю. Конструкция - пропорции - экспрессия / Ю. Полуянов, Т. Матис. - С.13-15.
Бондаренко, Т. Урок искусства : " встреча живого с живым " / Т. Бондаренко. - С.16-20.
Яшмолкина, О. "Музыка - это голос нации..." О методах освоения национальной специфики музыкального языка / О. Яшмолкина. - С.21-23.
Кукаева, О. Образ матери в колыбельных разных народов / О. Кукаева. - С.24-25.
Левашова, И. Организация детской музыкальной филармонии / И. Левашова. - С.26-27.
Ершова, Е. "Семейная филармония культуры, искусства, творчества " / Е. Ершова. - С.27-28.
Васильев, С. "Воин морщинистолобый ..." : живописные образы в лирике В.Хлебникова / С. Васильев. - С.28-30.
Хачкар, крест- камень. - С.31.
Иванова, Э. Что за прелесть эти сказки! : в королевстве игрушек / Э. Иванова. - С.32-36.
Познин, В. Световое и цветовое решение экранного изображения : свет реалистический и эмоциональный / В. Познин. - С.37-39.
Анофриков, П. Детская студия мультипликации - как это просто ! И как это сложно ... / П. Анофриков. - С.40-44.
Морозова, Т. Про смелых и больших людей : о детском приключенческом кино 1930 -40 -х годах / Т. Морозова. - С.45-47.
Уколова, Л. Педагогически организационная среда в творчестве выдающихся педагогов- музыкантов ХХ века / Л. Уколова. - С.48-51.
Мясоедов, А. Церковная музыка за пределами церкви / А. Мясоедов. - С.52-53.
Чуб, О. Малиновый звон : урок музыки в V классе / О. Чуб
Бельмач, О. Изучение истории театра на уроках актерского мастерства / О. Бельмач. - С.56-59.
Михайлова, А. Мир детского театра / А. Михайлова. - С.59-60.
Раздобарина, Л. VI детский региональный фестиваль искусств "Апрель" / Л. Раздобарина. - С.61-.
Красильников, И. Музицирование учащихся на электронных инструментах / И. Красильников. - С.62-64.
Прорешная, О. Возвращение на круги управления , или управление творческой (музыкальной ) деятельностью студентов педколледжа / О. Прорешная. - С.65-66.
Поль, Д. Образ странника в русском искусстве ХХ века / Д. Поль. - С.67-70.
Ирхен, И. Профильное обучение как вектор включения школьников в художественные процессы современной России / И. Ирхен. - С.71-73.
Лебедева, В. Цикл программных фортепианных пьес и прелюдий в русской музыке: особенности воплощения картины мира / В. Лебедева. - С.74-75.
Афанасьева, А. Полихудожественное развитие ребенка в условиях метаметодического подхода в этнокультурном образовании / А. Афанасьева. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: П-35/2008/4
   Журнал

PR в России . - 2007
2008г. N 4
Содержание:
Креатив-сторминг : Как задействовать творческий потенциал команды. - С.2-3.
Язык Оруэлла : Рейтинг правдивости от компании Rittenhous: СЕО все менее откровенны с публикой. - С.4.
Гормональная экономика : Биология "мыльных пузырей" и рыночных обвалов. - С.4.
Мобильные предпочтения : Сотовый телефон в России - еще одно средство для поиска развлечений в Интернете . - С.5.
Маркетинговый смак : от агенства Point Passat . - С.6.
Кейс для бюджета : Чтобы получить заказ, пиарщикам требуется отраслевая экспертиза и грамотная команда. - С.6.
Пьянству бой : Работники отказываются от алкогольных корпоративов. - С.7.
Конгресс пиарщиков : Европейские PR-ассоциации слетаются в Киев. - С.7-8.
Только спокойствие : Блокеры атакуют? Это не значит, что завтра они не будут перед вами извиняться . - С.9.
Не теряют ли блоги актуальность? : Спрашиваем экспертов. - С.10-11.
Конъюктурный PR : Анализ конъюктурной политики российских розничных сетей. - С.12-15.
Очень секретные материалы : Что делать пиарщику, столкнувшемуся с корпоративной цензурой. - С.16-20.
Прямая речь : Михаил Эйдельман рассказывает о специфике спроса на информационное радио. - С.21-22.
Сам себе студия : Организовать профессиональные интернет-трансляции стало еще проще. - С.23.
Поле чудес : Какие удивительные открытия можно сделать с помощью анализа информационного поля компании в Рунете. - С.24-25.
Подстройка под тему : Как продвигать узконаправленные интернет-ресурсы? Изучаем опыт компании "ГНБ". - С.26.
Вежлив в своих интересах : Как изящно выйти из некоторых неприятных ситуаций при общении. - С.27-28.
Требуется внимание? : Его надо не только привлечь, но и удержать. - С.29-30.
Проще сказать? : Почему великолепные стратегии не всегда превращаются в великолепную тактику. - С.31.
PR на квадроцикле : На прошедшей в мае ежегодной игре "Большие пейнтбольные маневры" компания Webexpert провела необычную акцию. - С.32.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: И-12/2008/6
   Журнал

Искусство в школе : общ.-пед. и науч.-метод. журнал/ М-во культуры РФ. - М., 1991 -
2008г. N 6
Содержание:
Филатова, Л. Интерпретация образа как средство развития художественного восприятия учащихся / Л. Филатова. - С.4-7.
Алмазова, Т. "Синяя птица" в экологическом воспитании / Т. Алмазова. - С.8-10.
Куликова, Н. Давайте учиться у Мастера / Н. Куликова. - С.11-17.
Ветрова, Т. Программа по словесности в вопросах и ответах / Т. Ветрова. - С.18-22.
Дуплик, Ю. Музыкальная студия в Центре образования / Ю. Дуплик. - С.23-24.
Баженова, Е. Иллюстрирование русских сказок на уроках в начальной школе / Е. Баженова. - С.25-27.
Иванычева, Е. Рождественский колокольчик / Е. Иванычева. - С.28-29.
Беневольская, Н. Изобразительное искусство в школах экологической и биологической направленности / Н. Беневольская. - С.30-35.
Поддубко, Л. "Сделаем чистым наш мир!" / Л. Поддубко. - С.36-37.
Золотова, Н. Опыт конструктивизма в детском творчестве / Н. Золотова. - С.38-39.
Милованова, О. Александр Блок и русская культура конца XIX - начала XX веков / О. Милованова. - С.40-42.
Иванова, Э. Сказки Шарля Перро и братьев Гримм : сходства и различия / Э. Иванова. - С.43-48.
Симаков, В. Виды движения видеокамеры / В. Симаков. - С.49-51.
Кривуля, Н. Проблемы, тенденции и направления современной российской анимации / Н. Кривуля. - С.52-56.
Рубан, Т. Музыкальная сказка для детей / Т. Рубан, И. Лыкова. - С.57-61.
Коптев, Л. Театр и образование / Л. Коптев. - С.62-65.
Козлова, М. Архитектура пагод Китая / М. Козлова. - С.66-71.
Кабанов, А. Моделирование при обучении дизайну интерьера / А. Кабанов. - С.72-74.
Аванесов, Ю. Перспективы развития российской аккордеонной педагогики и исполнительства / Ю. Аванесов. - С.75-77.
Травина, Е. Творческое развитие учащихся на уроках музыки / Е. Травина. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: И-09/2011/9
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2011г. N 9
Содержание:
О редакции. - С.2
Итоги конкурса сочинений "Если бы я был учителей информатики". - С.3-17
Семакова, Н. В. Урок на тему "Информационные процессы" / Н. В. Семакова. - С.18-24
Созонтова, В. М. Студия анимационных фильмов представляет / В. М. Созонтова. - С.25-28
Мазничевская, Л. И. Интегрированные уроки информатики и математики с применением электронных таблиц по теме "Сложение и умножение вероятностей" / Л. И. Мазничевская. - С.29-34
Моисеева, О. Ф. Роботы в школе - новые технологии в дистанционном образовании / О. Ф. Моисеева. - С.35-36
Величева, Е. П. Занимательные задачи по программированию. Из опыта подготовки к школьным олимпиадам. / Е. П. Величева. - С.37-50
Павлова, И. М. Новогодние проекты в начальной школе в "ЛогоМирах" / И. М. Павлова. - С.51-59
Очков, В. Ф. Угадай образ / В. Ф. Очков. - С.60-62
Напечатано в 2011 году. - С.63
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: К-03/2012/1
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2012г. N 1 . - 200.41, р.
Содержание:
Степанов, Е. Перспективное планирование процесса воспитания детей / Е. Степанов. - С.6-8.
Степанов, Е. Моделирование как метод перспективного планирования воспитательного процесса в классе / Е. Степанов. - С.9-14.
Алексеева, Н. Программирование как метод перспективного планирования деятельности классного руководителя / Н. Алексеева. - С.15-22.
Степанов, Е. Программирование деятельности по созданию воспитательной системы класса / Е. Степанов. - С.23-30.
Щербаков, А. Педагогическое проектирование воспитательной деятельности педагога-воспитателя / А. Щербаков, А. Кисляков, К. Задорин. - С.31-39.
Байбородова, Л. Проектирование индивидуальной деятельности ребёнка и его развития / Л. Байбородова. - С.40-50.
Корнеева, Л. Индивидуальное перспективное планирование, или Дальтон-план самовоспитания / Л. Корнеева, А. Ефаев. - С.51-52.
Денисович, Т. Управление классным коллективом: культурологическая модель / Т. Денисович. - С.53-58.
Баранов, Е. Формотека классных дел по перспективному планированию процесса воспитания детей / Е. Баранов. - С.59-68.
Тарасова, М. Альбом-эстафета "Наш класс" / М. Тарасова. - С.69.
Павлова, Т. Конкурс "Герб класса" / Т. Павлова. - С.70.
Смекалкова, Е. Игра "Есть корабль, где все капитаны" / Е. Смекалкова. - С.70.
Синицына, Е. Сюжетно-ролевая игра "Театр" / Е. Синицына. - С.71-72.
Товчигречко, С. Ролевая игра "Планета друзей" / С. Товчигречко. - С.79-80.
Смекалова, Е. Коллективное творческое дело "Экологическая тропа класса" / Е. Смекалова. - С.73-74.
Аурова, Н. Ролевая игра "Строим классный классный город" / Н. Аурова, Т. Клюкина. - С.74-76.
Алексеева, Н. Игра "Путешествие в неизвестное" / Н. Алексеева. - С.77-78.
Вороновская, А. Мастерская будущего "Доволен будет дед, что внук его кадет!" / А. Вороновская. - С.81-83.
Зуева, О. Продуктивная игра "Класс как благоприятная среда для развития личности" / О. Зуева. - С.84.
Маныгина, Н. Использование литературных материалов при моделировании воспитательной системы класса / Н. Маныгина, М. Матвеева, О. Скачкова. - С.85-88.
Игнатенкова, Е. Коллективное творческое дело учащихся и родителей "Вот что вместе можем мы!" / Е. Игнатенкова. - С.89-91.
Павлова, Т. Мастерская общения "Давайте познакомимся" / Т. Павлова. - С.92.
Павлова, Т. Родительское собрание-мастерская по моделированию воспитательной системы класса / Т. Павлова. - С.93.
Воронкова, Е. Родительское собрание "Ценности нашего класса" / Е. Воронкова. - С.94-96.
Александрова, М. Перспективный план воспитательной работы классного руководителя / М. Александрова. - С.97-102.
Симора, А. Концепция воспитательной системы класса "Лига чемпионов" / А. Симора. - С.103-108.
Аржакова, Е. Рабочая программа внеурочной деятельности "С любовью к городу" / Е. Аржакова. - С.109-117.
Лукичева, О. Программа воспитательной деятельности в классе "Вместе" / О. Лукичева. - С.118-126.
Сушкова, В. Социально-педагогический проект "С чего начинается Родина?" / В. Сушкова. - С.127-128.
Алексеева, Н. Педагогическая студия классных руководителей "Программируем решение проблем воспитания" / Н. Алексеева. - С.129-131.
Вертелко, Е. Заседание методического объединения классных руководителей "Программа воспитания школьников: какой она должна быть?" / Е. Вертелко, И. Варланова. - С.132-133.
Клюкина, Т. Заседание методического объединения классных руководителей в форме деловой игры "Ловись, рыбка, большая и маленькая" / Т. Клюкина, Н. Аурова. - С.134-136.
Кудельникова, В. Заседание МО классных руководителей - проектная мастерская "Моделирование воспитательной системы класса" / В. Кудельникова, Т. Архипова. - С.137-141.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Ш-08/2012/7
   Журнал

Школьный психолог - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 7 . - 228.00, р.
Содержание:
Шадура, А. Конфиденциальный диалог / А. Шадура. - С.4-7.
Пятаков, Е. Цена невежливости / Е. Пятаков. - С.8-11.
Кукуев, Е. Понедельник начинается в субботу?! : метод. разработка воспитательного мероприятия / Е. Кукуев. - С.12-19.
Бриллиантова, В. Цветной мир : арт-студия как форма коррекционно-развивающей работы / В. Бриллиантова, А. Купцова. - С.20-23.
Махмутшина, Л. Развиваем память и воображение : программа для младших школьников / Л. Махмутшина. - С.24-30.
Жданова, О. Интеллектуальный марафон : развитие познавательного интереса, активности и инициативы / О. Жданова. - С.31-34.
Рябцева, А. Компьютерные игры в жизни подростка / А. Рябцева. - С.35-40.
Галета, Я. Воспитание воспитателей : мотивация к профессиональным изменениям / Я. Галета. - С.41-46.
Воскресенская, Г. О репейнике, ленте Мёбиуса и застежке "молния" : мастер-класс для учителей в "Школе здоровья" / Г. Воскресенская. - С.47-51.
Болсуновская, Н. Ребёнок и Интернет / Н. Болсуновская, О. Решетникова. - С.52-53.
Решетникова, О. Есть ли надежда на выздоровление? / О. Решетникова. - С.54-59.
Медведева, О. Пещера страхов : игра для пятиклассников / О. Медведева. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Н-02/2016/4/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2016г. N 4/5 . - 629.56, р.
Содержание:
Караваев, А.В. Российское образование: финансирование, развитие, конкурентоспособность / А.В. Караваев, Д.Ю. Ипутатов. - С.9-16.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ГОСУДАРСТВО, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Резник, Ю.М. Конструирование бытия человека: от социальной инженерии к гуманитарным технологиям проектирования / Ю.М. Резник. - С.17-29.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, ИНЖЕНЕРНЫЙ ПОДХОД
Бестужев-Лада, И.В. Проблемные ситуации в сфере образования и пути её решения / И.В. Бестужев-Лада. - С.30-36.
Кл.слова: ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, УПРАВЛЕНИЕ, ИЕРАРХИЯ
Робинсон, К. Образование по-американски: бросить учёбу ради успеха, или в чём секрет человеческого счастья / К. Робинсон. - С.37-45.
Бермус, А.Г. Ключевые метафоры инновационных процессов в образовании / А.Г. Бермус. - С.46-56.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КЛЮЧЕВЫЕ МЕТАФОРЫ
Курасова, Т.И. Моя страна - Россия, или Зачем нам нужен конкурс им. А.С. Макаренко / Т.И. Курасова. - С.57-63.
Кл.слова: КОНКУРС МАКАРЕНКО, ТЕХНОЛОГИЯ ЖИЗНИ, КУЛЬТУРНАЯ ЖИЗНЬ ЯКУТИИ
Малген, Дж. Школа-студия: короткий путь внедрения / Дж. Малген. - С.64-65.
Поташник, М.М. Идиотизм образовательного надзора / М.М. Поташник. - С.67-75.
Кл.слова: МОНИТОРИНГ, ПРАВОВОЙ БЕСПРЕДЕЛ, ДИАГНОСТИКА КОМПЕТЕНЦИЙ
Щербаков, А.В. Современная электронная деловая переписка в аспекте коммуникативного принципа этичности / А.В. Щербаков. - С.76-80.
Кл.слова: ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК, ОБЩЕНИЕ
Ковру, О.Е. Аттестация педагогических кадров: содержание, решения, проблемы / О.Е. Ковру, Н.М. Хузина. - С.81-87.
Кл.слова: АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ, ОСНОВАНИЯ АТТЕСТАЦИИ, ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ
Колесникова, Е.В. Здоровье педагога: культура питания в условиях техногенеза / Е.В. Колесникова. - С.88-93.
Кл.слова: КУЛЬТУРА ПИТАНИЯ, ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
Самсонова, Т.В. Сетевая модель обучения с использованием ИКТ: опыт становления / Т.В. Самсонова, В.Н. Рамазанова. - С.94-100.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Блинов, В.Н. Структура рапорядительной документации в общеобразовательной организации как отражение дефицита инновационной деятельности / В.Н. Блинов, Н.С. Макарова. - С.101-104.
Кл.слова: РАПОРЯДИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ, УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В РОССИИ
Болотова, Е.Л. Работа учителя без квалификационной категории. Ограничения в приёме учащихся в 10-й класс. Отчисление учащегося из школы при его переходе в другое образовательное учреждение. Форма для учащихся. Использование в документах терминов "обучающийся", "учащийся". Введение элективного курса, допустимая нагрузка. Минимальная нагрузка для сохранения педагогического стажа. Особенности работы учителя информатики / Е.Л. Болотова. - С.105-108.
Хмельков, С.Б. Обязан ли работодатель предоставлять педагогическим работникам методический день? На какой нормативный правовой акт опираться при представлении отпуска? Каков режим рабочего времени педагогических работников в каникулярное время? Какой нормативной базой определяется режим работы педагога-психолога? / С.Б. Хмельков. - С.109-112.
Чошанов, М.А. Дидактическая инженерия, или Как учить в цифровую эпоху / М.А. Чошанов. - С.113-132.
Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИНЖЕНЕРИЯ, ФИЛОСОФИЯ ОБУЧЕНИЯ, ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ
Лазарев, В.С. Проекты учащихся: проблема, действия, план, оценка / В.С. Лазарев. - С.133-142.
Кл.слова: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОПЫТ ДЕЙСТВИЯ, РЕФЛЕКСИЯ НЕДОСТАТКОВ
Янушевский, В.Н. Тематический и системно-синергетический подходы к организации учебного проектирования / В.Н. Янушевский. - С.143-152.
Кл.слова: ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К УЧЕБНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СИСТЕМНО-СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К УЧЕБНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СИНЕРГИЯ
Черкашин, Е.О. Городское хозяйство как перспективная сфера реализации профессиональных интересов старшеклассников / Е.О. Черкашин, Е.В. Титов. - С.153-158.
Кл.слова: ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Разумовский, В.Г. Естественнонаучная грамотность: контрольные материалы и экспериментальные умения / В.Г. Разумовский [и др.]. - С.159-167.
Другие авторы: Пентин, А.Ю., Никифоров, Г.Г., Попова, Г.М.
Кл.слова: ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, НАУЧНЫЙ МЕТОД ПОЗНАНИЯ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Бондаренко, Л.В. Методика Ривина. Изучение учебных и научных текстов в диалоге / Л.В. Бондаренко. - С.168-177.
Кл.слова: МЕТОД РИВИНА, КОЛЛЕКТИВНОЕ УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ, ПАРА СМЕННОГО СОСТАВА
Мылова, И.Б. Одарённые дети: современная отечественная методология / И.Б. Мылова. - С.178-188.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ ОДАРЁННОСТИ, ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ОДАРЁННОСТИ, ОДАРЁННЫЙ РЕБЁНОК
Кларин, М.В. Игровые обучающие технологии: в школе, на работе, в армии / М.В. Кларин. - С.189-200.
Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ВОЕННЫЕ ИГРЫ, ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ
Козачек, О.В. О проблемах детей, родителей и педагогов в школе / О.В. Козачек, В.Н. Панченко. - С.201-204.
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе / В.А. Власенко. - С.205-208.
Гурьянова, М.П. Вернуть общественность в процесс воспитания детей - государственно-общественная задача / М.П. Гурьянова. - С.209-214.
Кл.слова: ОРГАНЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, ЗОНА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Гришина, Е.В. Психологические характеристики образовательной среды и антивитальные переживания подростков / Е.В. Гришина. - С.215-218.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ, АНТИВИТАЛЬНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ, ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Илалтдинова, Е.Ю. Пространственный подход к воспитанию в образовательной организации / Е.Ю. Илалтдинова, С.В. Фролова. - С.219-224.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ПЕРСОНИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАММА СОПРОВОЖДЕНИЯ, ИНФРАСТРУКТУРА
Рыженко, С.К. Социальные эксперименты и психология, или Разговор с подростками о пранках / С.К. Рыженко. - С.225-232.
Кл.слова: ПРАНК, СОЦИАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)