Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)Авторефераты (2)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=структурный<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.
Шифр: П-07/2010/7
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2010г. N 7
Содержание:
Лекант, П. Критическая ситуация в современной публичной речи / П. Лекант. - С.4-6.
Войлова, К. Публичная речь: норма и современность / К. Войлова. - С.7-11.
Герасименко, Н. Частицы внашей речи / Н. Герасименко. - С.12-14.
Шаповалова, Т. Роль союзов в оформлении временных отношений в структуре сложного предложения / Т. Шаповалова. - С.15-17.
Кл.слова: ВРЕМЕННЫЙ СОЮЗ, СТРУКТУРНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ, ПРЕДИКАТИВНАЯ ЕДИНИЦА
Маркелова, Т. Использование инновационных технологий в модульно-рейтинговой системе / Т. Маркелова, Т. Монина. - С.18-20.
Бахвалова, Т. Лингвокраеведческая составляющая в подготовке будущего учителя / Т. Бахвалова. - С.21-26.
Кл.слова: ВУЗОВСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ЛИНГВОКРАЕВЕДЕНИЕ
Фигуровская, Г. И.А. Фигуровский : ученый и педагог : (к 110-летию со дня рождения) / Г. Фигуровская. - С.26-32.
Лидина, А. Концепт "сон" в творческом взаимоотношении М. Цветаевой и А. Штейгера / А. Лидина. - С.32-35.
Институт социального образования Уральского государственного педагогического университета. - С.37-90.
Санникова, А. Развитие лингводидактических компетенций учителя иностранного языка / А. Санникова, К. Безукладников. - С.91-97.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Разманова, К. Преподавание иностранного языка в контексте европейской культуры / К. Разманова. - С.97-99.
Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, КРОСС-КУЛЬТУРНАЯ ОСВЕДОМЛЁННОСТЬ, ИНТЕГРАЦИЯ КУЛЬТУР
Уфимцева, О. Развитие самообразовательной компетентности в процессе обучения иностранному языку студентов высшего учебного заведения / О. Уфимцева. - С.100-104.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Р-14/2010/10
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 10
Содержание:
Купирова, Е. Формирование интеллектуально-речевой культуры - условие становления ученика как субъекта познавательной деятельности / Е. Купирова, Е. Суворова. - С.3-7.
Артамошкина, Е. Лингвистическая разминка как структурный компонент урока русского языка / Е. Артамошкина. - С.8-12.
Миллер, А. О разработке элективного курса "География и грамотность" / А. Миллер. - С.13-16.
Дудко, Н. Сетевая система по лингвистическому сопровождению школьников / Н. Дудко. - С.17-19.
Аксенова, Л. Сложносочиненное предложение / Л. Аксенова. - С.20-24.
Новичкова, Е. Способы представления нового словарного слова ( VII класс) / Е. Новичкова. - С.25-28.
Бабайцева, В. В защиту традиционной классификации сложноподчиненных предложений / В. Бабайцева. - С.29-34.
Левушкина, О. Учебный модуль для старших классов "Роль заимствованной лексики в современном русском языке" / О. Левушкина, З. Глебова. - С.35-37.
Хачатурян, А. "Образность каждого слова" / А. Хачатурян. - С.38-41.
Панова, Е. "То мельница, то соловей" : (лингвопоэтический анализ стихотворения А. Фета "Сосна так темна, хоть и месяц") / Е. Панова. - С.42-47.
Вендитти, М. "Русские девушки" Державина: пляска в стихах / М. Вендитти. - С.48-51.
Романов, Д. Стилистические традиции Л.Н. Толстого в рассказе А.И Солженицына "Один день Ивана Денисовича": Языковая обрисовка героя / Д. Романов. - С.52-55.
Карданова, К. Языковая картина мира: мифы и реальность / К. Карданова. - С.56-61.
Глазунов, М. Средства связи частей сложноподчиненных предложений с придаточными цели / М. Глазунов. - С.62-66.
Виноградова, Е. Сложноподчиненные предложения со значением включения, исключения, замещения, градации / Е. Виноградова. - С.67-71.
Петрова, Н. Учитель, наставник, шкраб, педагог, гувернер, тьютор / Н. Петрова. - С.72-76.
Зеленин, А. Л. Толстой в Финляндии: тексты и идеи / А. Зеленин. - С.77-80.
Ганиев, Ж. Д.Н. Ушаков и московское произношение / Ж. Ганиев. - С.81-84.
Шумарин, С. Л.А. Баранова. Словарь аббревиатур иноязычного происхождения / С. Шумарин. - С.85-87.
Консультация. - С.88-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: И-05/2008/6
   Журнал

Инновации в образовании . - 2001
2008г. N 6
Содержание:
Астафьев, Н. Многоуровневое высшее профессиональное физкультурно-прикладное образование специалистов по физической и огневой подготовке для подразделений правоохранительных органов / Н. Астафьев. - С.4-16.
Лобашев, В. Этнокультурный компонент в творческо-технологической подготовке студентов педагогического вуза / В. Лобашев. - С.17-23.
Рыбалкин, А. Некоторые инновационные аспекты обеспечения функционирования современного вуза / А. Рыбалкин. - С.24-35.
Чмыхова, Е. Методологические проблемы использования результатов тестирования знаний студентов / Е. Чмыхова, А. Терехин. - С.36-46.
Казарян, М. О винеровских фильтрах, применяемых в образовательных системах при передаче информации по каналам связи / М. Казарян. - С.47-58.
Пермитина, Н. Инновационные стратегии и политика перемен в научной библиотеке / Н. Пермитина. - С.59-62.
Ионкин, В. Психологические условия формирования управленческих навыков офицеров в ходе профессиональной подготовки / В. Ионкин, И. Сыромятников. - С.63-74.
Миненко, А. Психическая саморегуляция как фактор эффективности учебной деятельности курсантов / А. Миненко. - С.75-83.
Гуров, В. Инновационная деятельность преподавателей высшей школы в контексте приоритетного национального проекта "Образование" / В. Гуров. - С.84-93.
Ибышев, Е. Об опыте организации дистанционного обучения с учетом задач практики и будущего трудоустройства / Е. Ибышев. - С.94-100.
Федоров, А. Структурный анализ на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории / А. Федоров. - С.101-111.
Гликман, И,. Главное, что оставил Антон Макаренко в веках / И, Гликман. - С.112-123.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: С-26/2010/2
   Журнал

Социологические исследования . - 1980 . - Выходит ежемесячно
2010г. N 2
Содержание:
Жуков, В. Мировой кризис: экономика и социология глобальных процессов / В. Жуков. - С.3-9.
Видоевич, З. Социальное неравенство, демократия и развитие / З. Видоевич. - С.10-19.
Крухмалев, А. Плутократия как феномен трансформирующейся России / А. Крухмалев. - С.20-28.
Анурин, В. Бюрократия: взгляд "извне" и "изнутри" / В. Анурин, А. Садулина. - С.29-37.
Зазулина, М. Коллизии реформирования местного самоуправления на селе / М. Зазулина, В. Самсонов. - С.38-44.
Стребков, Д. Фрилансеры на российском рынке труджа / Д. Стребков, А. Шевчук. - С.45-55.
Бессокирная, Г. Динамика ценности и мотивов труда (2000-2007 гг.) / Г. Бессокирная. - С.56-63.
Воронов, В. Экономическое сознание и ценностные ориентации выпускников вузов Латгалии / В. Воронов. - С.64-68.
Ильин, А. Массовая культура и субкультура: общее и особенное / А. Ильин. - С.69-74.
Замятин, Д. Образ наследия в культуре. Методологические подходы к изучению понятия наследия / Д. Замятин. - С.75-82.
Ключарев, Г. Дополнительное профессиональное образование: особенности, эффективность, перспективы / Г. Ключарев. - С.83-91.
Попова, И. Влияние дополнительного профессионального образования на положение работников различных социально-профессиональных групп / И. Попова. - С.92-99.
Эфендиев, А. Профессиональная карьера выпускников факультета менеджмента / А. Эфендиев, Е. Балабанова. - С.100-110.
Пациорковский, В. Домохозяйство и семья в сельской России / В. Пациорковский, В Пациорковская. - С.111-117.
Тихомирова, В. Социальное самочувствие и ценностные ориентации молодой семьи / В. Тихомирова. - С.118-124.
Гольцова, Е. Факторы социальной среды как детерминанты брачности и рождаемости / Е. Гольцова, Я. Лещенко. - С.125-130.
Гриффин, Л. Историческая социология, нарратив и событийно-структурный анализ : пятнадцать лет спустя / Л. Гриффин. - С.131-140.
Байыр-Оол, М. Уникальный опыт вертикальной мобильности / М. Байыр-Оол. - С.141-148.
Романовский, Н. Социология и общество: пути к эффективному взаимодействию / Н. Романовский. - С.149-151.
Крухмалев, А. Образование и общество / А. Крухмалев, Е. Пронина. - С.152-153.
П.П. Великому - 75 лет. - С.158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: П-07/2009/8
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2009г. N 8 . - 70.00, р.
Содержание:
Сластенин, В. Технология развития эмоциональной устойчивости будущего учителя в процессе профессиональной подготовки / В. Сластенин, Н. Руденко, А. Черникова. - С.4-8.
Портянская, Л. Стратегическое управление в системе современного образования: концептуализация понятий и подходов / Л. Портянская. - С.9-14.
Исаев, И. Особенности подготовки студентов к работе по профессиональному самоопределению школьников / И. Исаев, В. Кормакова. - С.15-19.
Мищенко, В. Интегративный подход к образованию как способ формирования профессиональной мобильности у выпускников вузов / В. Мищенко. - С.20-24.
Калнинш, Л. Теоретические основы профессионально-динамической системы саморазвития учителя / Л. Калнинш. - С.25-28.
Резниченко, М. Формирование воспитательного пространства вуза: критерии эффективности / М. Резниченко. - С.29-34.
Ларионова, М. Профессиональное соразвитие будущего практического психолога и преподавателя как условие эффективного решения нетипичных профессиональных задач / М. Ларионова, А. Агарков. - С.35-41.
Антонова, О. Принципы формирования активной жизненной позиции будущего педагога-психолога в гуманитарном вузе / О. Антонова. - С.42-46.
Юрмашева, О. Понятие "научно-педагогические кадры": системно-структурный анализ / О. Юрмашева. - С.47-49.
Морева, Н. Опыт формирования содержания подготовки педагогических кадров в России и за рубежом / Н. Морева. - С.50-53.
Дубинина, И. Развитие диалектического мышления у студентов-психологов : (сравнительное исследование России и США) / И. Дубинина. - С.54-59.
Ромм, Т. Социальное воспитание в эволюции теоретических образов / Т. Ромм. - С.61-64.
Шульга, И. Профессиональная подготовка студентов к педагогической анимации в вузе / И. Шульга. - С.65-69.
Добрынина, Т. Интерактивная форма семинарских занятий в высшей школе / Т. Добрынина. - С.70-74.
Андриенко, Е. Подготовка будущего учителя к работе с аддиктивными детьми / Е. Андриенко. - С.75-79.
Кондратьева, Т. Развитие этнической идентичности у ребенка в процессе ее формирования / Т. Кондратьева. - С.80-83.
Шапошникова, Т. Педагогика насилия - ненасилия в семье / Т. Шапошникова. - С.84-89.
Данилков, А. Командообразование в детском коллективе / А. Данилков, Н. Данилкова. - С.90-95.
Ануфриева, Д. Герменевтический подход к развитию личного опыта учителя в профессиональной деятельности / Д. Ануфриева. - С.96-100.
Алтыникова, Н. Экологическое образование в профессиональной подготовке студентов педагогического колледжа / Н. Алтыникова. - С.101-105.
Дубровская, Т. Роль воспитания в формировании личностных качеств сотрудника уголовно-исправительной системы / Т. Дубровская. - С.106-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: В-36/2010/12
   Журнал

Вопросы экономики . - 1973
2010г. N 12
Содержание:
Ершов, М. Новые риски посткризисного мира / М. Ершов. - С.4-16
Маневич, В. О роли монетарной и финансовой политики в России в период кризиса и после него / В. Маневич. - С.17-32
Несветайлова, А. Загадки глобального кредитного краха, или Об иллюзии ликвидности / А. Несветайлова. - С.33-58
Суэтин, А. Структурный расцвет финансовых рынков / А. Суэтин. - С.59-69
Андрюшин, С. Центральный банк как кредитор последней инстанции: новые вопросы теории денежно-кредитной политики / С. Андрюшин, В. Кузнецова. - С.70-81
Камротов, М. Идентификация режимов динамики валютного курса доллар-евро: подход на основе реконструкции нелинейных динамических систем / М. Камротов. - С.82-98
Иванченко, И. Методологический эклектизм трансмиссионного механизма денежно-кредитной политики / И. Иванченко, А. Маслов. - С.99-106
Магун, В. Базовые ценности россиян и других европейцев : по материалам опросов 2008 года / В. Магун, М. Руднев. - С.107-130
Макашева, Н. Помогает ли Дж.М. Кейнс исследовать российскую экономику? : о книге В.Е. Маневича "Кейнсианская теория и российская экономика" / Н. Макашева. - С.131-140
Чаленко, А. Скрытые резервы метода В. Леонтьева "затраты - выпуск" / А. Чаленко. - С.141-145
Об итогах VI Пермского экономического форума "Новая экономика и культурная политика". - С.146-148
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.


    Демидова, Т.
    Подготовка будущих учителей к формированию общеучебных умений у младших школьников / Т. Демидова // Педагогика. - 2004. - №8. - С. 57-62
ББК 74.580
Рубрики: Высшая школа
Кл.слова (ненормированные):
студент -- умения общеучебные -- учебное задание -- учебно-методическое -- структурный компонент

Найти похожие

8.


    Шнейдер, Л..
    Реконструкция профессиональной идентичности: структурный и динамический аспекты : теоретические и методологические основания / Л. Шнейдер // Развитие личности. - 2000. - №2. - С. 44-68. - Библиогр. в конце ст.:с.67-68
ББК 88.37
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
проблемы развития -- феномен идентичности -- кризис идентичности -- профидентичность

Найти похожие

9.


    Ноздрев, Н..
    Структурный кризис финансового сектора экономики Японии : [конец XX в.] / Н. Ноздрев // Мировая экономика и международные отношения. - 2000. - №1. - С. 54-58
УДК
ББК 65.9(5Япо)

Кл.слова (ненормированные):
экономика -- Япония

Найти похожие

10.


    Ильясов, Д..
    Проектирование педагогических теорий / Д. Ильясов // Педагогика. - 2004. - №9. - С. 13-20
ББК 74.00
Рубрики: Педагогическая наука
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая теория -- морфологический аспект -- структурный -- функциональный -- генетический

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)