Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Фонд редкой книги (5)Труды преподавателей (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=стихотворения<.>
Общее количество найденных документов : 107
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-107 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.35
Автор(ы) : Якубовская, Э.
Заглавие : Разучивание стихотворений с умственно отсталыми школьниками в пропедевтический период обучения грамоте
Место публикации : Коррекционная педагогика. - 2005. - №2. - С. 53-57
ББК : 74.35
Предметные рубрики: Коррекционная педагогика
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2Р=Р)1
Автор(ы) : Эльзон М.
Заглавие : О пользе чтения стихов по горизонтали : (к истолкованию последнего стихотворения Г.Р. Державина)
Место публикации : Русская литература. - 2000. - №3. - С. 81-83
ББК : 83.3(2Р=Р)1
Предметные рубрики: Русская литература
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 821.161.1.0/Ш 51
Автор(ы) : Шестакова Л. Л.,
Заглавие : Словарь и семантика стихотворения М. Волошина В серо-сиреневом вечере... / Л. Л. Шестакова
Колич.характеристики :
Место публикации : Русский язык в школе. - 2007. - N 5. - С. 42 - 46.
ISSN: 0131-6141
ГРНТИ : 17
УДК : 821.161.1.0
ББК : 83.3(2Рос=Рус)
Предметные рубрики: Русская литература
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2Р=Р)6
Автор(ы) : Чумак-Жунь И.
Заглавие : Культурный контекст и интерпретация поэтического текста : (на материале стихотворения Б. Пастернака "Гамлет")
Место публикации : Русский язык в школе. - 2006. - №2. - С. 54-59
ББК : 83.3(2Р=Р)6
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 373/Т 98
Автор(ы) : Тюрморезова С. А.,
Заглавие : Из тьмы к свету : опыт прочтения стихотворения В. Кострова Какой-то есть еще запас... : XI кл./ С. А. Тюрморезова
Колич.характеристики :
Место публикации : Литература в школе. - 2007. - N 11. - С. 33 - 35.
Примечания : Библиогр. в примеч.: с. 35.
ISSN: 0130-3414
ГРНТИ : 14.23
УДК : 373
ББК : 74
Предметные рубрики: Дошкольное воспитание и образование
Общее школьное образование
Общеобразовательная школа
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2Р=Р)1
Автор(ы) : Трофимова Т.
Заглавие : Лермонтовский "подтекст" в цикле И.С. Тургенева "Стихотворения в прозе"
Место публикации : Русская литература. - 2005. - №1. - С. 124-132
ББК : 83.3(2Р=Р)1
Предметные рубрики: история русской литературы 19в
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2Рос=Рус)7/С 60
Автор(ы) : Соловьёва, Ф.
Заглавие : Формирование представлений об участии как гуманистической ценности в процессе изучения творчества Н.А. Заболоцкого : анализ стихотворения "Я не ищу гармонии в природе" в 8 классе
Место публикации : Русская словесность: научно-теоретический и методический журнал. - М.: Школьная пресса, 2012. - N 2. - С. 37-42. (Шифр Р-11/2012/2)
ББК : 83.3(2Рос=Рус)7
Предметные рубрики: Советская литература
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2Рос=Рус)6
Автор(ы) : Сливкин Е.
Заглавие : Конечная остановка машины смерти : возможный историко-литературный подтекст стихотворения Н. Гумилева "Заблудившийся трамвай" - опыт логического прочтения
Место публикации : Литературное обозрение. - 1999. - №4. - С. 51-58
ББК : 83.3(2Рос=Рус)6
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.3
Автор(ы) : Сидорова М.
Заглавие : Анализ стихотворения О.Э. Мандельштама "Куда мне деться в этом январе?"
Место публикации : Русская словесность. - 2000. - №2. - С. 67-72
ББК : 74.268.3
Предметные рубрики: Методика литературы
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сарычев В.
Заглавие : "...Цена утраты части души". Литературная идея стихотворения "Сусальный ангел" в контексте духовной биографии А. Блока
Место публикации : Литература в школе. - 2007. - N 1. - С. 14-20. (Шифр Л-03/2007/1)
ББК : 83.3(2Рос=Рус)
Найти похожие

11.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Жулий, Т. В гостях у Матроны Степановны/ Т. Жулий, И. Постникова, В. Швырка (стр.4-22.)
Копотев, М. Система прогрессивного тестирования KARTTU/ М. Копотев (стр.23-29.)
Мирианашвили, М. Вопросно-ответные единства в русском и грузинском языках в ортолингвистической интерпретации/ М. Мирианашвили (стр.30-39.)
Кудоярова, Т. Специфика употребления и содержания лингводидактических понятий "национальная школа", "русский язык как неродной", "иностранный" и "родной" в современной образовательной среде стран СНГ и Балтии/ Т. Кудоярова (стр.40-48.)
Сидорина, Н. Национально обусловленное в представлениях турок о семье и мире/ Н. Сидорина (стр.49-53.)
Жданова, Вл. Как сердцу высказать себя?/ Вл. Жданова (стр.54-62.)
Чубур, Т. Контрастивная лексикология и лексикография в практике обучения иностранному языку/ Т. Чубур (стр.63-71.)
Воскресенская, И. Эталонные знаки в сознании представителей русского лингвокультурного сообщества/ И. Воскресенская (стр.72-79.)
Фаал-Хамеданчи, М. Синонимическое отношение в рамках многоязычного отраслевого тезауруса нефтегазовых терминов/ М. Фаал-Хамеданчи (стр.80-82.)
Шелкова, И. Историческая судьба омогруппы голубецъ/ И. Шелкова (стр.83-91.)
Перзеке, А. О мифологической природе поэмы А.С. Пушкина "Медный всадник"/ А. Перзеке (стр.92-100.)
Егорова, А. Время жизни в поэтике И.С. Тургенева и Константиноса Кавафиса. Опыт лингвокультурологического анализа стихотворения в прозе "Как хороши, как свежи были розы..." И.С. Тургенева и стихотворения "Свечи" К. Кавафиса/ А. Егорова (стр.101-108.)
Нуриев, В. "Русский текст в переводе требует гибкости..."/ В. Нуриев (стр.109-116.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Варганова, О. Читаем и говорим о кошках. Цикл занятий по анализу художественного текста/ О. Варганова (стр.4-15.) Кл.слова: художественный текст,анализ текста,цикл уроков
Зенталя, Г. Тестирование страноведческой компетенции на занятиях по экономической географии России/ Г. Зенталя (стр.16-20.) Кл.слова: бизнес-русский,экономическая география,страноведческая компетенция
Федорова, Е. Практикум ситуативных заданий как модель обучения студентов-иностранцев языку специальности/ Е. Федорова, Е. Нестерова, Е. Безсмертная (стр.21-32.)
Еремина, Е. Особенности работы с заимствованной лексикой на уроках РКИ/ Е. Еремина (стр.33-39.) Кл.слова: билингвальная подготовка,межъязыковая интерференция,заимствование французское
Одинцова, И. Употребление слов должен и / или надо для выражения категорий необходимости и предположительности в практике преподавания РКИ/ И. Одинцова (стр.40-48.) Кл.слова: должен,надо,коррелирующее употребление
Формановская, Н. Теория общения и речевой этикет/ Н. Формановская (стр.49-55.) Кл.слова: общение,речевое взаимодействие,речевой этикет
Тарланов, З. Феномен двуязычия: к определению природы и параметров/ З. Тарланов (стр.56-59.) Кл.слова: билингвизм,культуросозидание,паратетность
Лансяосюань, В. Национально-культурные особенности картин мира русского и китайского языков/ В. Лансяосюань (стр.60-64.) Кл.слова: цветообозначение,белый,коннотация
Саакян, Л. Места не столь отдаленные/ Л. Саакян (стр.65-72.) Кл.слова: эвфемия,доминирующая сема,диахрония
Наумова, Т. Как англичане русский квас пробовали/ Т. Наумова (стр.73-80.) Кл.слова: квас,этимология,русско-английские отношения
Азарова, Н. Стихотворения русских философов ХХ века как особый феномен словесности/ Н. Азарова (стр.81-88.) Кл.слова: поэтический текст,комментарий,понятие
Гордиенко, Т. Литературный секретарь И.А. Бунина/ Т. Гордиенко (стр.89-97.) Кл.слова: Нобелевская премия,манера письма,эпистолярный текст
Овчаренко, А. Жизнь и творческая судьба А. Солженицына в русской литературной традиции/ А. Овчаренко (стр.98-102.) Кл.слова: русская литература,творческая судьба,художественная стратегия
Гнеушева, Л. "Русский мир" в Клайпеде/ Л. Гнеушева (стр.103-104.) Кл.слова: сотрудничество,духовность,преемственность
Янчжэн, Ван. Размышления о защите, изучении и развитии русского языка / Ван Янчжэн (стр.105-108.) Кл.слова: русский язык,КНР,защита языка
Шаклеин, В. К юбилею профессора В.П. Абрамова/ В. Шаклеин (стр.119.)
Бирих, А. К 70-летию Валерия Михайловича Мокиенко/ А. Бирих, О. Ломакина, Л. Степанова (стр.124-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Бондаренко, М. Словосочетание на уроках обобщающего повторения в XI классе/ М. Бондаренко (стр.3-7.)
Урсу, Е. "И образ мира, в слове явлений..."/ Е. Урсу (стр.8-12.)
Волошина, О. Научная лингвистическая теория и школьная грамматика/ О. Волошина (стр.13-18.)
Байрамова, Л. Релевантные и факультативные характеристики фразеологизмов и их усвоение на уроках русского языка/ Л. Байрамова (стр.19-23.)
Глазков, А. Трехуровневая модель анализа текста/ А. Глазков (стр.24-31.)
Лысова, О. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка/ О. Лысова (стр.32-34.)
Пахнова, Т. "Все слова хороши, и почти все они годятся для поэта..."/ Т. Пахнова (стр.35-38.)
Ларионова, Л. Подготовка к экзаменам: словосочетание/ Л. Ларионова (стр.39-43.)
Аржаников, Г. Тренинг: грамматическая основа/ Г. Аржаников (стр.44-46.)
Чернов, П. Задание А6. Легенды и мифы о сотворении причастия/ П. Чернов, Т. Максимович (стр.47-52.)
Монгуш, Е. Урок на тему "Не с именами существительными"/ Е. Монгуш (стр.53-55.)
Бондаренко, М. Павел Ефимович Басистов/ М. Бондаренко (стр.56-60.)
Панова, Е. "Душа не поет, что море"/ Е. Панова (стр.61-66.)
Виноградова, Е. "Моя деятельность - мое художественное слово"/ Е. Виноградова (стр.67-73.)
Малиновский, А. . Немецкая нить в ткани русской словесности: повесть Н.С. Лескова "Островитяне"/ А. Малиновский (стр.74-79.)
Жукрв, А. О фразеологизмах и смежных явлениях/ А. Жукрв, К. Жуков (стр.80-84.)
У И-и. Фразеологизированная конструкция на то и ... чтобы... в русском языке (стр.92-94.)
Барандеев, А. Чертеж и карта/ А. Барандеев (стр.95-54.)
Владимирская, Г. Неделя русского языка в Киеве/ Г. Владимирская (стр.55-98.)
Манакова, Л. Использование уровневых тестовых заданий по методике обучения русскому языку в процессе самостоятельной работы студентов/ Л. Манакова, И. Тарасова (стр.99-105.)
Никитин, О. Школьные словари лингвистических терминов/ О. Никитин (стр.106-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Ипполитова, Н. Вторичные тексты в учебной деятельности школьников/ Н. Ипполитова (стр.3-8.)
Соколова, Г. На урок - с В. Маяковским, или "Новая стихия языка"/ Г. Соколова (стр.9-16.)
Острикова, Т. Многоаспектная типология уроков русского языка/ Т. Острикова (стр.17-21.)
Ларионава, Л. Подготовка к экзаменам: глагол/ Л. Ларионава (стр.22-27.)
Бобылев, Б. Тесты по культуре речи/ Б. Бобылев, М. Давыдова (стр.28-31.)
Беляева, И. Прагматическое содержание языковых единиц/ И. Беляева (стр.32-36.)
Соколянский, А. Может ли лингвистика иметь свои аксиомы?/ А. Соколянский (стр.37-41.)
Аюпова, С. Роль категории пространства в организации типов речи/ С. Аюпова (стр.42-46.)
Кульгавчук, М. Еще раз об обучении созданию письменного текста на уроках русского языка и литературы в целях подготовки к ЕГЭ/ М. Кульгавчук (стр.47-48.)
Целикова, М. Об опыте изучения периода в старших классах/ М. Целикова (стр.49-51.)
Смирнова, А. Открытый урок "КВН юных филологов" (6 класс)/ А. Смирнова (стр.52-58.)
Степанов, А. Язык поэта - дискурс Смоленщины/ А. Степанов (стр.59-62.)
Фролова, Е. Двоемирие повести Л.А. Кассиля "Дорогие мои мальчишки": лингвостилистический анализ/ Е. Фролова (стр.63-67.)
Грязнова, А. Зачарованный русским словом/ А. Грязнова (стр.68-73.)
Романов, Д. Особенности функционирования прилагательных, образованных от фамилий/ Д. Романов (стр.74-79.)
Родина, М. Человек в русской диалектной фразеологии: черты характера и их оценка/ М. Родина (стр.80-84.)
Ерёмин, А. К вопросу о предлоге как части речи/ А. Ерёмин (стр.85-88.)
Барандеев, А. Нужно ли переименовывать географические объекты?/ А. Барандеев (стр.89-94.)
Филиппов, А. Место и роль галлицизмов в русском языке и речи/ А. Филиппов (стр.95-98.)
Машина, О. Изучение фразеологической вариативности в практике преподавания курса "Русский язык и культура речи" студентами нефилологических специальностей/ О. Машина (стр.99-102.)
Огольцева, Е. С.Н. Цейтлин. Очерки по словообразованию и формообразованию в детской речи/ Е. Огольцева (стр.103-105.)
Федорова, Т. И.М. Курносова, В.И. Макаров. Русская история и культура в художественном слове/ Т. Федорова (стр.106-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Гагаев, П. О задачах филологического образования в современной школе / П. Гагаев (стр.3-6.)
Остренкова, М. Наблюдения над внутренней формой диалектного слова на уроках русского языка/ М. Остренкова (стр.7-10.)
Острикова, Т. Многоаспектная типология уроков русского языка/ Т. Острикова (стр.11-13.)
Ларионова, Л. Подготовка к экзаменам: имя прилагательное/ Л. Ларионова (стр.14-19.)
Бобылев, Б. Тесты по культуре речи/ Б. Бобылев, М. Давыдова (стр.20-23.)
Хроленко, А. Что такое филология?/ А. Хроленко (стр.24-29.)
Бакланова, И. Учебный и научный тексты с точки зрения постулатов речевого общения/ И. Бакланова (стр.30-35.)
Павлова, Н. К орфографическому портрету ребёнка/ Н. Павлова (стр.36-41.)
Крюкова, А. Описание по памяти и воображению (5 класс)/ А. Крюкова (стр.42-43.)
Косарева, Т. "В начале было слово"/ Т. Косарева, Л. Ткаченко (стр.44-47.)
Светашова, Ю. "И я Тобой становлюсь, Эпоха, и Ты через сердце мое говоришь"/ Ю. Светашова (стр.48-52.)
Гулова, И. Категория времени и целостность текста/ И. Гулова (стр.53-58.)
Баймуратова, А. "Неоглядность" Пастернака : семантика и функционирование отвлеченных существительных/ А. Баймуратова (стр.63-67.)
Ненашева, Л. Из истории правописания приставок на -з/-с/ Л. Ненашева (стр.68-71.)
Праведников, С. "Хороша его управа молодецкая, хороши его доспехи богатырские!."/ С. Праведников (стр.72-75.)
Фролова, Е. Первопечатник Иван Фёдоров/ Е. Фролова (стр.76-79.)
Саакян, Л. Эвфемия и дисфемия : языковые стратегии смягчения и дискредитации высказывания/ Л. Саакян (стр.80-83.)
Барандеев, А. Ещё раз про Тамбов/ А. Барандеев (стр.84-87.)
Никитин, О. А.А. Волков. Теория риторической аргументации. А.А. Волков. Курс русской риторики / О. Никитин (стр.88-92.)
Виноградова, Е. Изучение синтаксиса в V классе/ Е. Виноградова (стр.93-100.)
Федоров, А. Беседы об определении и дополнении/ А. Федоров (стр.101-104.)
Шнайдер, Е. Программа курса "ИКТ в предмете "Русский язык"" (VIII rkfcc)/ Е. Шнайдер (стр.105-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Купирова, Е. Формирование интеллектуально-речевой культуры - условие становления ученика как субъекта познавательной деятельности/ Е. Купирова, Е. Суворова (стр.3-7.)
Артамошкина, Е. Лингвистическая разминка как структурный компонент урока русского языка/ Е. Артамошкина (стр.8-12.)
Миллер, А. О разработке элективного курса "География и грамотность"/ А. Миллер (стр.13-16.)
Дудко, Н. Сетевая система по лингвистическому сопровождению школьников/ Н. Дудко (стр.17-19.)
Аксенова, Л. Сложносочиненное предложение/ Л. Аксенова (стр.20-24.)
Новичкова, Е. Способы представления нового словарного слова ( VII класс)/ Е. Новичкова (стр.25-28.)
Бабайцева, В. В защиту традиционной классификации сложноподчиненных предложений/ В. Бабайцева (стр.29-34.)
Левушкина, О. Учебный модуль для старших классов "Роль заимствованной лексики в современном русском языке"/ О. Левушкина, З. Глебова (стр.35-37.)
Хачатурян, А. "Образность каждого слова"/ А. Хачатурян (стр.38-41.)
Панова, Е. "То мельница, то соловей"/ Е. Панова (стр.42-47.)
Вендитти, М. "Русские девушки" Державина: пляска в стихах/ М. Вендитти (стр.48-51.)
Романов, Д. Стилистические традиции Л.Н. Толстого в рассказе А.И Солженицына "Один день Ивана Денисовича": Языковая обрисовка героя/ Д. Романов (стр.52-55.)
Карданова, К. Языковая картина мира: мифы и реальность/ К. Карданова (стр.56-61.)
Глазунов, М. Средства связи частей сложноподчиненных предложений с придаточными цели/ М. Глазунов (стр.62-66.)
Виноградова, Е. Сложноподчиненные предложения со значением включения, исключения, замещения, градации/ Е. Виноградова (стр.67-71.)
Петрова, Н. Учитель, наставник, шкраб, педагог, гувернер, тьютор/ Н. Петрова (стр.72-76.)
Зеленин, А. Л. Толстой в Финляндии: тексты и идеи/ А. Зеленин (стр.77-80.)
Ганиев, Ж. Д.Н. Ушаков и московское произношение/ Ж. Ганиев (стр.81-84.)
Шумарин, С. Л.А. Баранова. Словарь аббревиатур иноязычного происхождения/ С. Шумарин (стр.85-87.)
Консультация (стр.88-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Соколова, Ю. Учебный проект и возможность его реализации на уроках русского языка/ Ю. Соколова (стр.3-6.)
Александрова, Г. Рефлексивные умения и их роль в проектной деятельности учащихся/ Г. Александрова (стр.7-10.)
Сапожникова, О. Событийный подход к организации уроков русского языка/ О. Сапожникова, Н. Смирнова (стр.11-12.)
Плигин, А. Целенаправленное развитие познавательных стратегий на уроках русского языка/ А. Плигин (стр.13-17.)
Башашкина, В. . Формирование навыка понимания текста/ В. Башашкина (стр.18-25.)
Коротаева, Е. Оценочный подход в обучении: за и против/ Е. Коротаева (стр.26-30.)
Буданова, Н. Выборочный лингвостилистический анализ прозаического фрагмента (9 класс)/ Н. Буданова (стр.31-33.)
Острикова, Т. Небуквенные графические знаки и их функции: лингвометодический аспект/ Т. Острикова (стр.34-38.)
Белова, С. Об изучении темы "Синонимы. Их роль в речи"/ С. Белова (стр.39-41.)
Логачева, О. В стране "Морфология"/ О. Логачева (стр.42-44.)
Цейтлин, С. Онтолингвистика как учебная дисциплина/ С. Цейтлин (стр.45-48.)
Белякова, И. Анализ стихотворения Марины Цветаевой "Голубые, как небо, воды"/ И. Белякова (стр.49-52.)
Фролова, Е. "Волшебная страна детства" Николая Носова/ Е. Фролова (стр.53-55.)
Северская, О. О роли прецедентных феноменов в современной русской поэзии/ О. Северская (стр.56-61.)
Фокина, М. Фразеологические серии в системе образных средств художественного текста/ М. Фокина (стр.62-65.)
Петров, А. Безлично-оценочные предложения/ А. Петров (стр.66-70.)
Федосеев, В. О модальных компонентах составных сказуемых/ В. Федосеев (стр.71-77.)
Ваша, С. Иноязычная лексика в путевых записках конца XVII - нач. XVIII в./ С. Ваша (стр.78-81.)
Косянова, О. Символика в православных текстах средневековой Руси/ О. Косянова (стр.82-91.)
Дуличенко, А. Юрий Крижанич и проект всеславянского языка/ А. Дуличенко (стр.85-91.)
Леденева, В. Лингвистика. Поэтика. Стилистика/ В. Леденева, А. Пешковский (стр.92-111.)
Людмила Михайловна Кузнецова (1929-2008) (стр.112.)
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 6 класс" на 2008/2009 учебный год/ Г. Владимирская (стр.96-100.)
Потемкина, Т. Ориентировочное планирование для XI класса по учебнику А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой "Русский язык: грамматика. Текст. Стили речи" на 2008/2009 учебный год/ Т. Потемкина (стр.101-106.)
Климкина, Ю. Ориентировочное планирование для XI класса по учебнику Н.Г. Гольцовой, И.В. Шамшина "Русский язык. 10-11 классы" на 2008/2009 учебный год/ Ю. Климкина (стр.106-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Белова Н.А. Типы интегрированных уроков русского языка и литературы/ Н. А. Белова (стр.3-4.)
Арефьева С.А. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему в IX классе/ С. А. Арефьева (стр.5-9.)
Остренкова М.А. "У огня снежинку разобрать"(Об особенностях филологического анализа текста в школе)/ М. А. Остренкова (стр.10-14.)
Ушакова Л.И. Орфографические правила и исключения / Л. И. Ушакова (стр.15-21.)
Коротаева Е.В. Учебный диалог: технология или искусство?/ Е. В. Коротаева (стр.22-25.)
Целикова М.П. Пунктуация в бессоюзном сложном предложении/ М. П. Целикова (стр.26-29.)
Краснов Ю.М. Интонационные предложения на уроках русского языка / Ю. М. Краснов (стр.30-31.)
Дубовая О.Ю. Использование интерактивных таблиц на уроках русского языка / О. Ю. Дубовая (стр.32-35.)
Феофилова В.Б. Особенности работы по русскому языку с отстающими детьми / В. Б. Феофилова (стр.36-37.)
Жуковец Л.М. Подготовка к сочинению в жанре киносценария "Улицы моего детства" (IX класс )/ Л. М. Жуковец (стр.38-40.)
Скобликова Е.С. Местоимения в современных школьных учебниках/ Е. С. Скобликова (стр.41-47.)
Тихомирова М.А. Несогласованное определение как многозначный член предложения / М. А. Тихомирова (стр.48-53.)
Викторина, посвященная юбилеям И.С.Тургенева и Л.Н.Толстого (стр.54-55.)
Голуб В.Я. Лингвостилистический анализ стихотворения Ф.И.Тютчева "Весенняя гроза" (Сопоставление редакций )/ В. Я. Голуб, П. И. Мельников (стр.55-59.)
Геймух Е.Ю. Разговор со слушателем в романе Н.Г.Чернышевского "Что делать?"/ Е. Ю. Геймух (стр.59-62.)
Николина Н.А. Художественное время повести М.М. Зощенко "Перед восходом солнца"/ Н. А. Николина (стр.63-68.)
Степанов А.В. Н. Лесков. "Соборяне" : антитезы дискурсов и стилей / А. В. Степанов (стр.69-71.)
Караухин С.А. Глагольный вид как отражение противоположных свойств бытия / С. А. Караухин (стр.72-76.)
Петрова Н.Е. Нестандартные формы причастий как проявление динамизма языковой системы / Н. Е. Петрова (стр.77-82.)
Петрянкина В.И. Взаимодействие интонации и лексико- грамматических средств языка / В. И. Петрянкина (стр.83-86.)
Чугаев Д.Б. "Деньги на стол! " (О восточнославянских обрядовых наименованиях выкупа невесты)/ Д. Б. Чугаев (стр.87-89.)
Алещенко Е.И. Мифоним Баба-яга в русских народных сказках/ Е. И. Алещенко (стр.90-92.)
Захарова Е.В. На свой страх и риск / Е. В. Захарова (стр.93-96.)
Харченко В.К. Семейные отношения в зеркале языка (Прикладная филология )/ В. К. Харченко (стр.97-101.)
Никитин О.В. Дмитрий Николаевич Овсянико-Куликовский (К 155 - летию со дня рождения)/ О. В. Никитин (стр.102-106.)
Дроздова О.Е. Мир повседневной коммуникации (Программа элективного курса)/ О. Е. Дроздова (стр.107-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Рухленко Н.М. Заметки с уроков русского языка, или Как сделать обучение русскому языку интересным / Н. М. Рухленко (стр.3-11.)
Романова Е.В. Особенности работы по развитию речи в сельской школе / Е. В. Романова (стр.12-16.)
Коротаев Е.В. "Озадаченная" педагогика / Е. В. Коротаев (стр.17-22.)
Пахнова Т.М. В пространстве текста / Т. М. Пахнова (стр.23-27.)
Котомина Г.В. "О слово русское, родное !..."/ Г. В. Котомина (стр.28-31.)
Коренева А.В. Слова, отражающие особенности рельефа Мурманской области (VII класс)/ А. В. Коренева, Л. А. Коренева (стр.32-35.)
Мехедов В.Н. Прием кластера / В. Н. Мехедов (стр.36-37.)
Смольников С.Н. Об итогах V этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2007 г./ С. Н. Смольников (стр.38-44.)
Светашова Ю.А. Субстантиваты в произведениях В.А.Жуковского / Ю. А. Светашова (стр.45-50.)
Грязнова А.Т. Неизвестный Некрасов (Лингвопоэтический анализ стихотворения Н.А.Некрасова "Сон") / А. Т. Грязнова (стр.51-548.)
Бересток С.В. Взаимосвязь иронии,оценки и эмоции в идиостиле Н.Теффи/ С. В. Бересток (стр.59-61)
Мурашов А.А. Взаимодействие народов - взаимодействие языков, или Водомет - это по-русски?/ А. А. Мурашов (стр.62-66.)
Полковникова С.А. Амбиция и амбициозный в русском языке XXI в./ С. А. Полковникова (стр.67-69.)
Юркин М.А. О древнем названии города Павловский Посад / М. А. Юркин (стр.70-71.)
Зеленин А.В. Несклоняемые имена существительные в современном русском языке / А. В. Зеленин, П. -К. Вахтола
Савелова Л.А. Заимствованные наречия в русском языке / Л. А. Савелова (стр.77-80.)
Ганиев Ж.В. Проблемы орфоэпии в трудах Е.Д.Поливанова (1891-1938)/ Ж. В. Ганиев (стр.81-86.)
Шестакова Л.Л. Словарь языка комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума"./ Л. Л. Шестакова (стр.87-89.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Кронгауз, М.А. Механизмы проявления новых слов в русском языке/ М.А. Кронгауз (стр.4-6.)
Вигдорова, Н.И. Геометрическая прогрессия в математике и приём градации в риторике. 9-й класс/ Н.И. Вигдорова, Л.А. Фейман (стр.7-10.)
Игнатьева, С.Д. Правописание наречий. 7-й класс/ С.Д. Игнатьева (стр.13-16.)
Перепелкина, Н.А. Комплексная работа с текстом в разных классах. 6-8-е классы/ Н.А. Перепелкина (стр.17-18.)
Прядильникова, О.В. Построение предложений с причастными и деепричастными оборотами. Карточки для самостоятельного редактирования. 8-11-е классы/ О.В. Прядильникова (стр.19-20.)
Праско, М.В. Комплексные проверочные работы. 10-11-е классы/ М.В. Праско (стр.24-29.)
Шматкова, Н.П. Времена года в лирических миниатюрах Н. Сладкова. Март. Апрель. 6-й класс/ Н.П. Шматкова (стр.30-31.)
Леонтьева, Т.Н. От зимы к весне. Два стихотворения. 9-10-е классы/ Т.Н. Леонтьева (стр.32-33.)
Кулакова, Е.Ю. О спецкурсе "Методы рационального чтения". 6-й класс/ Е.Ю. Кулакова (стр.34-35.)
Маевская, О.С. Новые учебники для новых стандартов: критический взгляд/ О.С. Маевская (стр.36-38.)
Аристова, М. Опыт создания толкового и словообразовательного словаря авторских неологизмов/ М. Аристова, В.В. Луховицкий (стр.39-45.)
Сколько и как читают наши дети? (стр.46-47.)
Чернышева, И.К. Ломоносовский турнир. Конкурс по литературе-2012. Задания 3 и 4. 4-8-е классы/ И.К. Чернышева, Н.А. Шапиро (стр.48-55.)
Норман, Б.Ю. Лингвистические задачи как инструмент самопознания носителя языка/ Б.Ю. Норман (стр.56-59.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-107 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)