Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)Авторефераты (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=стимуляция<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.1-8/Г 67
Автор(ы) : Горбатков А.
Заглавие : К столетию закона Йеркса-Додсона в психологических исследованиях
Место публикации : Вопросы психологии. - 2008. - N 2. - С. 109-119. (Шифр В-33/2008/2)
ББК : 88.1-8
Предметные рубрики: Психология-- памятные даты
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Белюков, Д. Роль спортивного вуза в культурно-образовательном пространстве региона/ Д. Белюков, Г. Трофимова (стр.3-6.)
Бескровная, В. Государственная политика в сфере физической культуры и спорта: приоритеты финансирования/ В. Бескровная, А. Медведев (стр.7-10.)
Манойлов, А. Роль взаимосвязей основных компонентов педагогического мастерства в системе подготовки педагогических кадров/ А. Манойлов (стр.11-14.)
Васильков, И. Пути интенсификации педагогической подготовленности студентов специальности "Безопасность жизнедеятельности"/ И. Васильков (стр.15-18.)
Ершова, Н. Интегративный подход к формированию конкурентоспособности будущих специалистов по физической культуре в процессе преподавания иностранного языка/ Н. Ершова, Т. Антонова, М. Васильева (стр.19-23.)
Копаев, В. Профильное обучение в области физической культуры в системе "школа-вуз"/ В. Копаев, Д. Брыль (стр.24-28.)
Медведева, Е. Технология прикладной физической подготовки студентов на основе учёта специфики профессиональной деятельности менеджеров/ Е. Медведева, О. Григорьева (стр.29-31.)
Ефимова, С. Информационные потребности студентов физкультурного вуза/ С. Ефимова, И. Таран (стр.32-35.)
Шляхтов, В. Оптимизация процесса обучения профилирующим гимнастическим упражнениям на основе анализа их кинематических и физиологических параметров/ В. Шляхтов, Д. Семенов, А. Румянцев (стр.36-39.)
Магнитная стимуляция структур ЦНС как новый метод изучения двигательной активности человека/ Р. Городничев [ и др. ] (стр.40-44.)
Поварещенкова, Ю. Контроль функционального состояния нейромоторного аппарата спортсменов/ Ю. Поварещенкова, А. Лапченков, Е. Михайлова (стр.45-47.)
Андриянова, Е. Особенности моносинаптической возбудимости сегментарного аппарата на фоне компрессии пояснично-крестцовых спинномозговых нервов/ Е. Андриянова, А. Иванов (стр.48-53.)
Тюпаев, И. Концентрация глюкозы и лактата в крови спортсменов различных специализаций/ И. Тюпаев, Л. Кошкарев, А. Челноков (стр.54-56.)
Челноков, А. Особенности пре- и постсинаптического торможения спинальных альфа-мотонейронов у юношей 17-18 лет/ А. Челноков (стр.57-60.)
Адаптивные возможности организма занимающихся оздоровительной физической культурой в период возрастного регресса/ Е. Чернышева [ и др. ] (стр.61-65/)
Смирнова, В. Психологическое сопровождение подготовки борцов высокой квалификации/ В. Смирнова (стр.66-68.)
Алексеева, И. Факторная структура специальной физической и технической подготовленности борцов-самбистов разных возрастных групп/ И. Алексеева, А. Петров (стр.69-72.)
Современные подходы к повышению эффективности учебно-тренировочного процесса юных спортсменов-легкоатлетов/ В. Шолковский [ и др. ] (стр.73-76.)
Коскина, Е. Результативность игры футболистов в зависимости от их когнитивных стилей/ Е. Коскина (стр.77-79.)
Внебрачный, Д. Становление и развитие великолукского студенческого баскетбола/ Д. Внебрачный (стр.80-82.)
Фазлеева, Е. Проблемы мотивации физкультурной активности студентов вуза/ Е. Фазлеева, Н. Васенков (стр.83-85.)
Соломахин, О. Формирование осознанной потребности и мотивации в регулярных занятиях физической культурой у учащихся начальных классов/ О. Соломахин, Э. Ахметшина (стр.86-90.)
Агеева, Г. Психофизическое состояние детей дошкольного возраста в процессе освоения инноновационной программы/ Г. Агеева (стр.92.)
Антипова, Е. Комплексная методика оздоровительно-физкультурных занятий студенток на основе интеграции средств аэробики и шейпинга/ Е. Антипова (стр.10.)
Харламов, А. Оптимизация физического воспитания студентов высших учебных заведений средствами мини-футбола/ А. Харламов (стр.23.)
Багдасаров, А. Оптимизация методики развития специальной подготовленности дзюдоистов/ А. Багдасаров (стр.28.)
Похачевский, А. Определение степени переносимости физической нагрузки при подготовке квалифицированных борцов-самбистов/ А. Похачевский, А Петров, Н. Анкудинов (стр.35.)
Гришина, Е. Определение специальной подготовленности баскетболистов в различные периоды тренировочного процесса/ Е Гришина, Т. Генинг (стр.39.)
Рудина, Г. Библиотека ВЛГАФК: пять лет спустя.И о планах на будущее/ Г. Рудина (стр.44.)
Шемигон, С. Методика повышения двигательной активности студентов на учебных занятиях в различных условиях проведения/ С. Шемигон (стр.72.)
Будрова, Л. Культурологический подход в подготовке будущих специалистов по физической культуре и спорту/ Л. Будрова (стр.76.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Николаева, Е. Что нужно знать воспитателю о внутренней картине здоровья?/ Е. Николаева, В. Федорук, Е. Захарина (стр.4-5.)
Севостьянова, Л. Роль речевого центра в развитии самостоятельности дошкольников/ Л. Севостьянова, Н. Левшина (стр.6-9.)
Рысакова, С. Проект "День приветствий"/ С. Рысакова, Ю. Круглякова, Л. Михайловская (стр.10-15.)
Кашинцева, С. Стимуляция речевой активности детей раннего возраста/ С. Кашинцева (стр.16-17.)
Кулиш, Т. Формирование у дошкольников способности к речевому творчеству/ Т. Кулиш [и др.] (стр.18-23.)
Забудько, Г. Сюжетно-ролевая игра в становлении личности ребёнка/ Г. Забудько (стр.24-27.)
Артемова, Е. Духовно-нравственное воспитание дошкольника/ Е. Артемова (стр.28-29.)
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Что же это? Это - осень" на основе русского фольклора для детей старшего дошкольного возраста/ Ю. Кириллова (стр.30-32.)
Яскевич, И. Комплексное занятие "Что нам осень принесла?" по познавательно-речевому развитию через ознакомление с окружающим / И. Яскевич (стр.33-35.)
Юшматова, Т. Образовательная деятельность по закреплению правильного произношения звука [р] с малой подгруппой детей/ Т. Юшматова (стр.36-37.)
Антонова, О. Логопедическая ритмика как удивительная форма взаимодействия с заикающимся ребёнком/ О. Антонова (стр.38-43.)
Шошина, Н. Программа повышения уровня профессионального мастерства педагогических кадров ДОУ "Шаги к успеху"/ Н. Шошина (стр.44-48.)
Кремлякова, А. Семинар-практикум для воспитателей групп раннего возраста "Шаги навстречу"/ А. Кремлякова (стр.49-52.)
Пазухина, И. Как развивать эмоции у детей/ И. Пазухина (стр.53-57.)
Картаполова, О. Новые формы взаимодействия ДОУ с семьёй/ О. Картаполова (стр.58-60.)
Тимофеева, Л. Повышение компетентности родителей в вопросах воспитания культуры безопасности у старших дошкольников/ Л. Тимофеева, Н. Королева (стр.61-67.)
Иванова, Е. Дидактические игры с детьми дошкольного возраста/ Е. Иванова (стр.68-69.)
Нищева, Н. Тексты для автоматизации и дифференциации звуков разных групп/ Н. Нищева (стр.70.)
Калмыков, О. Вопрос - ответ/ О. Калмыков (стр.71.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)