Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (19)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=стилистика<.>
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-42 
1.

Романов Д. "Что я видел во сне..."/Д. Романов
2.

Паньков Н. Смысл и происхождение термина" готический реализм"/Н. Паньков // Вопросы литературы, 2008.-№1.-С.227-248.
3.

Эсалнек А. Романный текст : истоки и сущность понятия /А. Эсалнек // Филологические науки , 2008.-№2.-С.21-28.
4.

Богданов А. Осмысление фамилий /А. Богданов // Вестник Моск. ун-та. Сер. 20. Педагогическое образование , 2008.-№1.-С.125-128.
5.

Русская речь - 2008г.,N 1 (Введено оглавление)
6.

Акиншина Ю. Фигуры диалогизма как одна из основных особенностей научно-популярного стиля и сложения/Ю. Акиншина // Вестник Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2007.-№4.-С.197-203.
7.

Бурвикова Н.Д. Логоэпистемическая составляющая современного языкового вкуса/Н. Д. Бурвикова, В. Г. Костомаров // Русский язык в научном освещении, 2007.-№2.-С.3-11.
8.

Береговская Э. Реализация стилистических потенций хиазма в творчестве Феликса Кривина /Э. Береговская // Русский язык в научном освещении , 2007.-№2.-С.133-146.
9.

Крысин Л.П. Русская литературная норма и современная речевая практика/Л. П. Крысин // Русский язык в научном освещении , 2007.-№2.-С.5-17.
10.

Новикова Т. Стилистика и культура речи /Т. Новикова // Русская словесность, 2007,N N 5.-С.66-69.
11.

Покровская Е. Прагматика современного газетного текста/Е. Покровская // Русская речь, 2006. - №3.-С.81-88
12.

Исаева И. Гастрономические пристрастия рекламы/И. Исаева // Русская речь, 2006. - №3.-С.88-92
13.

Василевич А. Оценка характеристик рекламного текста. связанных с эффективностью его восприятия/Василевич А.П. // Известия РАН. Сер. литературы и языка, 2005. т.№2.-С.47-56
14.

Шипицына Г. О коммуникативной установке текстов СМИ/Г. Шипицына // Русская речь, 2005. т.№3.-С.61-68
15.

Грачев М. Новое в молодежном жаргоне/М. Грачев // Русский язык в школе, 2005. т.№4.-С.80-83
16.

Аврух Д. "Язык должен быть прост и изящен"/Д. Аврух // Русская речь, 2004. т.№4.-С.40-43
17.

Паршина О. Концепт "чужой" в реализации тактики дистанционирования/О. Паршина // Филологические науки, 2004. т.№3.-С.85-94
18.

Сковородников А. О понятии и термине "языковая игра"/А. Сковородников // Филологические науки, 2004. т.№2.-С.79-87
19.

Мурашов А. О некоторых особенностях языка рекламы/А. Мурашов // Русский язык в школе, 2004. т.№4.-С.82-87
20.

Алексева А. Стилистика деловой коммуникации/Алексева А. // Вестник Моск.ун-та.Сер.19, Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2004. т.№4.-С.126-130
 1-20    21-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)