Поисковый запрос: <.>K=стилистика<.> |
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Новикова Т. Стилистика и культура речи /Т. Новикова // Русская словесность, 2007,N N 5.-С.66-69.
|
>2.
| Крысин Л.П. Русская литературная норма и современная речевая практика/Л. П. Крысин // Русский язык в научном освещении , 2007.-№2.-С.5-17.
|
>3.
| Романов Д. "Что я видел во сне..."/Д. Романов
|
>4.
| Паньков Н. Смысл и происхождение термина" готический реализм"/Н. Паньков // Вопросы литературы, 2008.-№1.-С.227-248.
|
>5.
| Береговская Э. Реализация стилистических потенций хиазма в творчестве Феликса Кривина /Э. Береговская // Русский язык в научном освещении , 2007.-№2.-С.133-146.
|
>6.
| Акиншина Ю. Фигуры диалогизма как одна из основных особенностей научно-популярного стиля и сложения/Ю. Акиншина // Вестник Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2007.-№4.-С.197-203.
|
>7.
| Богданов А. Осмысление фамилий /А. Богданов // Вестник Моск. ун-та. Сер. 20. Педагогическое образование , 2008.-№1.-С.125-128.
|
>8.
| Бурвикова Н.Д. Логоэпистемическая составляющая современного языкового вкуса/Н. Д. Бурвикова, В. Г. Костомаров // Русский язык в научном освещении, 2007.-№2.-С.3-11.
|
>9.
| Эсалнек А. Романный текст : истоки и сущность понятия /А. Эсалнек // Филологические науки , 2008.-№2.-С.21-28.
|
>10.
| Мурашов А. О некоторых особенностях языка рекламы/А. Мурашов // Русский язык в школе, 2004. т.№4.-С.82-87
|
>11.
| Селиверстова Е. Традиционное и новое в пословицах языка СМИ/Е. Селиверстова // Филологические науки, 2004. т.№5.-С.68-76
|
>12.
| Сковородников А. Рефлексы постмодернистской стилистики в языке российских газет/А. Сковородников // Русская речь, 2004. т.№6.-С.68-77
|
>13.
| Сковородников А. О понятии и термине "языковая игра"/А. Сковородников // Филологические науки, 2004. т.№2.-С.79-87
|
>14.
| Паршина О. Концепт "чужой" в реализации тактики дистанционирования/О. Паршина // Филологические науки, 2004. т.№3.-С.85-94
|
>15.
| Аврух Д. "Язык должен быть прост и изящен"/Д. Аврух // Русская речь, 2004. т.№4.-С.40-43
|
>16.
| Грачев М. Новое в молодежном жаргоне/М. Грачев // Русский язык в школе, 2005. т.№4.-С.80-83
|
>17.
| Хдоногова Г. К проблеме разграничения стилистического приема и стилистической фигуры/Г. Хдоногова // Филологические науки, 1999. т.№5.-С.114-120
|
>18.
| Вартапетова С. Стиль научной речи/С. Вартапетова // Русский язык в школе, 1998. т.№6.-С.65-74
|
>19.
| Алексева А. Стилистика деловой коммуникации/Алексева А. // Вестник Моск.ун-та.Сер.19, Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2004. т.№4.-С.126-130
|
>20.
| Василевич А. Оценка характеристик рекламного текста. связанных с эффективностью его восприятия/Василевич А.П. // Известия РАН. Сер. литературы и языка, 2005. т.№2.-С.47-56
|
|
|