Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (47)Авторефераты (1)Аудиовизуальный фонд (2)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=стили<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.
88.362
А 39


    Акимова, М..
    Стили защитно-совладающего поведения у зависимых и не зависимых от психоактивных веществ подростков [Текст] / М. Акимова, С. Семёнов // Вопросы психологии. - 2008. - N 5. - С. 54-63.
ББК 88.362
Рубрики: Психология поведения
Кл.слова (ненормированные):
психологическое благополучие -- психологическая защита -- стратегия совладания -- стиль адаптации


Доп.точки доступа:
Семёнов, С.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

2.


    Бодров, В.
    Проблема преодоления стресса : часть 3. Стратегии и стили преодоления стресса / В. Бодров // Психологический журнал. - 2006. - Т.27,№3. - С. 106-116
ББК 88.52

Кл.слова (ненормированные):
стресс -- преодоление стресса -- стили преодоления -- стратегия преодоления

Найти похожие

3.


    Вартапетова , С.
    Стиль научной речи / С. Вартапетова // Русский язык в школе. - 1998. - №6. - С. 65-74
ББК 81.411.2-7
Рубрики: Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
стилистика -- научный стиль -- научная речь
Аннотация: Функциональные стили современного русского языка, основные черты стилей

Найти похожие

4.
Шифр: В-33/2008/5
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2008г. N 5
Содержание:
Асмолов, А. Историко-эволюционная парадигма конструирования разнообразия миров: деятельность как существование / А. Асмолов. - С.3-11.
Чуприкова, Н. Как вывести психологию внимания из теоретического тупика / Н. Чуприкова. - С.13-30.
Василюк, Ф. Майевтика как метод понимающей психотерапии / Ф. Василюк. - С.31-42.
Собкин, В. Структурные компоненты Я-концепции подростка : (на примере восприятия фильма Р. Быкова "Чучело") / В. Собкин, О. Маркина. - С.44-53.
Акимова, М. Стили защитно-совладающего поведения у зависимых и не зависимых от психоактивных веществ подростков / М. Акимова, С. Семёнов. - С.54-63.
Николаева, Е. Взаимосвязь дихотического тестирования с показателями латеральности у детей дошкольного возраста / Е. Николаева, Е. Борисенкова. - С.64-72.
Низовских, Н. Жизненные принципы и ценностные ориентации студенческих групп / Н. Низовских. - С.73-82.
Андреева, И. О становлении понятия "эмоциональный интеллект" / И. Андреева. - С.83-95.
Бовина, И. Социальные представления молодежи о больных СПИДом / И. Бовина. - С.96-104.
Россохин, А. Взаимосвязь внутреннего диалога и рефлексии: опыт имперического исследования / А. Россохин, В. Измагурова. - С.105-120.
Китаев-Смык, Л. О стрессе умирания / Л. Китаев-Смык. - С.121-125.
Савин, Е. Предмет педагогической психологии: психология обучения и/ или психология воспитания? / Е. Савин, А. Фомин. - С.126-129.
Гуткина, Н. Л.И. Божович: вехи биографии и основные понятия концепции формирования личности / Н. Гуткина. - С.130-133.
Толстых, Н. Формирование личности как становление объекта развития : к 150-летию со дня рождения Г. Уоллеса / Н. Толстых. - С.134-140.
Аринина, М. Социально-психологическое наследие Г. Уоллеса / М. Аринина. - С.134-148.
Назаров, А. Вариативность серийных ассоциаций / А. Назаров, Р. Соколов. - С.150-160.
Линде, Н. Коррекция боли с помощью эмоционально-образной терапии / Н. Линде, О. ЖуравлеваК. Мкртчян. - С.163-169.
К 85-летию А.А. Бодалева. - С.170-175.
К 60-летию А.Л. Журавлева. - С.176-179.
К 60-летию В.С. Собкина. - С.180-182.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Учебная литература:
ПИМНО / ППНО, МО / Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании / 1 / Доп
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Г-03/2009/6
   Журнал

География в школе . - 1946
2009г. N 6
Содержание:
Низовцев, В.А. Зона степей / В.А. Низовцев. - С.3-6.
Матвеев, В.А. . Цинхай-Тибетская железная дорога / В.А. Матвеев. - С.7-10.
Зверев, А.Т. Устойчивое развитие и экологическое образование / А.Т. Зверев. - С.11-13.
Голов, В.П. Современное изучение Мирового океана - важный аспект формирования экологического мировоззрения / В.П. Голов, Т.С. Лукьянова. - С.13-18, 23.
Плисецкий, Е.Е. Россия на туристическом рынке государств азиатского Средиземноморья / Е.Е. Плисецкий. - С.19-23.
Пацала, С.В. Геополитическое положение современной России: военно-стратегический аспект / С.В. Пацала. - С.24-28.
Сегеда, Т,А. Когнитивные стили учащихся как условие усиления развивающей функции дифференцированного обучения на уроках географии / Т,А. Сегеда. - С.29-33.
Кл.слова: УРОК ГЕОГРАФИИ, ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Демидова, Н.Н. Продуктивная познавательная самостоятельная деятельность учащихся при изучении экологических проблем России / Н.Н. Демидова. - С.34-38.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Чанова, М.В. Возможности технологии метода проектов в решении актуальных проблем школьного географического образования / М.В. Чанова. - С.39-42.
Кл.слова: ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕТОД ПРОЕКТОВ
Аргунова, М.В. Личностно ориентированные подходы на примере технологии "Чтение и письмо для развития критического мышления" / М.В. Аргунова. - С.42-45.
Кл.слова: КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД, МЕТОДИКА ГЕОГРАФИИ
Барциц, В.В. Спецкурс "От теории к практике: экономическая теория в географии условий и образа жизни населения" / В.В. Барциц. - С.46-48.
Кл.слова: УРОК ГЕОГРАФИИ, СПЕЦКУРС
Пермская краевая олимпиада школьников по географии. - С.48-50.
Кл.слова: ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА
Губаненков, С.М. Конкурс экспедиций / С.М. Губаненков. - С.50-55.
Болдырева, Е.В. Использование мультимедийных демонстрационных средств в преподавании физической географии в вузе и школе (окончание) / Е.В. Болдырева, А. Чернов. - С.56-58.
Бахвалова, Н. Географический календарь памятных дат на 2009 год / Н. Бахвалова, Л. Ярукова. - С.59-60.
Андрюшова, Ю. О подготовке современного учителя географии / Ю. Андрюшова. - С.60-61.
Туова, Т. О топонимике Северного Кавказа / Т. Туова. - С.62-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.2 (2)
Свободны: Ч.з.2 (2)

Найти похожие

6.
83.3(2Рос=Рус)5
Г 68


    Горелов, А. А.
    Лев Толстой и народное слово [Текст] / А. А. Горелов // Русская литература. - 2008. - N 3. - С. 3-12.
ББК 83.3(2Рос=Рус)5
Рубрики: Русская литература--19 в
Кл.слова (ненормированные):
литературные стили -- языковые ресурсы -- простонародное слово -- авторская речь

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.
66.02
Е 30


    Егоров, Г. В.
    Диктаторы и визири: экономическая теория лояльности и компетентности / Г. В. Егоров, К. И. Сонин // Общественные науки и современность . - 2008.-№2. - С. 36-51.
ББК 66.02
Рубрики: Политика--Политическая власть
Кл.слова (ненормированные):
история власти -- стили -- диктаторство


Доп.точки доступа:
Сонин, К.И.
Найти похожие

8.
Шифр: Ж-10/2010/2
   Журнал

Журнал практического психолога . - 2007 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 2
Содержание:
Крюкова, Т. Стили совладающего поведения в трудных жизненных ситуациях / Т. Крюкова. - С.3-22.
Подобина, О. Фигура отца как ресурс совладающего поведения / О. Подобина. - С.23-37.
Гущина, Т. Особенности психической защиты и совладающего поведения членов дисфункциональных семей : девиантных матерей и их детей / Т. Гущина. - С.38-48.
Ювенский, И. Защитное и совладающее поведение в дисфункциональной семье у женщин, совершивших мужеубийство / И. Ювенский. - С.49-62.
Кучина, З. Совладающее поведение студентов на экзамене : (на примере интернет-экзамена) / З. Кучина. - С.63-74.
Хазова, С. Когнитивный ресурс и совладание с трудными / С. Хазова. - С.75-85.
Петрова, Е. Ресурсы личности : проблемы и перспективы исследования / Е. Петрова, С. Хазова. - С.86-103.
Петрова, Е. О понятии межпоколенного ресурса совладающего поведения / Е. Петрова. - С.104-114.
Сапоровская, М. Детско-родительские отношения и совладающее поведение детей : социально-психологический аспект / М. Сапоровская. - С.115-134.
Куфтяк, Е. Социальный контекст совладающего поведения в семье / Е. Куфтяк. - С.135-155.
Сизова, М. Сохранность межпоколенных отношений и совладание с трудной жизненной ситуацией / М. Сизова. - С.156-165.
Калугина, Е. Появление второго ребенка в семье как трудная жизненная ситуация и особенности совладения с ней супругов / Е. Калугина. - С.166-175.
Ковалева, О. Стрессы на рабочем месте : руководители и их совладающее поведение / О. Ковалева. - С.176-185.
Шиловская, В. Совладающее поведение женщин с разными доминантами карьеры / В. Шиловская. - С.186-195.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.


    Захарченко, Е..
    Монолог или диалог? : заметки о коммуникативной компетентности учителя / Е. Захарченко // Директор школы. - 2003. - №7. - С. 53-58
ББК 74.204.2 + 74.204.2

Кл.слова (ненормированные):
учитель -- общение -- стили общения

Найти похожие

10.


    Исаченко, В.
    Архитектура : архитектурные стили и направления / В. Исаченко // Санкт-Петербург XX век: Что? Где? Когда?. - СПб., 2000. - С. 34-86
ББК 26.89

Кл.слова (ненормированные):
Санкт-Петербург -- архитектура

Найти похожие

11.
88.362
К 85


    Крюкова, Т..
    Стили совладающего поведения в трудных жизненных ситуациях [Текст] / Т. Крюкова // Журнал практического психолога. - 2010. - N 2. - С. 3-22.
ББК 88.362
Рубрики: Психология поведения
Кл.слова (ненормированные):
совладающее поведение -- классификация копинг-стилей

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

12.
Шифр: М-06/2010/2
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2010г. N 2
Содержание:
Марков, В. Необходимость творчества и его радиально-структурная модель / В. Марков. - С.12-24.
Пигалев, А. Тема творчества в сценариях конца истории / А. Пигалев. - С.25-36.
Семенов, И. Творчество и человеческий капитал: рефлексивно-психологические аспекты взаимодействия и развития / И. Семенов. - С.37-51.
Мартиндейл, К. Второй закон термодинамики как первый закон эволюции художественного творчества / К. Мартиндейл. - С.52-59.
Мажуль, Л. Творчество и феномен "rara avis" в свете информационного анализа: чем отличаются гениальные художники? / Л. Мажуль, В. Петров. - С.60-69.
Дорфман, Л. Теория креативности Ганса Айзенка / Л. Дорфман. - С.70-85.
Анисимов, О. Творчество и развитие в игромоделировании / О. Анисимов. - С.86-98.
Петров, В. Создание целостности художественного произведения: классификация приемов : (информационный подход) / В. Петров. - С.99-121.
Кошкин, В. Достоверное непостижимое / В. Кошкин. - С.129-139.
Маслов, С. Творческие стили и состояние общества / С. Маслов. - С.140-159.
Корытин, Н. В поисках собственного пространства творения. Верлибр Д.Г. Лоренса: несвободный стих / Н. Корытин. - С.160-171.
Розин, В. Особенности научного творчества : (на материале реконструкции творчества Э. Сведенборга) / В. Розин. - С.172-182.
Степанов, А. Математическая креативность: историко-психологические и этологические аспекты / А. Степанов. - С.183-194.
Майборода, Т. Акмеологическое развитие креативности будущих инженеров / Т. Майборода. - С.195-204.
Фельдштейн, Д. Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребёнка и ситуации его развития / Д. Фельдштейн. - С.206-215.
Селезнева, Е. Акме в семантическом пространстве личности / Е. Селезнева, А. Мельничук. - С.216-229.
Старовойтенко, Е. Роль противоречий в жизни личности / Е. Старовойтенко, А. Исаева. - С.230-240.
Ковтунович, М. Мировоззренческие компоненты и специфика "образа мира" у представителей экстремальных профессий / М. Ковтунович. - С.241-250.
Кл.слова: ОБРАЗ МИРА, ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ПРОФЕССИЯ
Реут, Д. От социологии действия к методологии деятельности через осмысление ее прокреационного инварианта / Д. Реут. - С.251-259.
Микайлова, И. Человек в своих границах : рецензия на монографию А.П. Давыдова "Душа Гоголя: опыт социокультурного анализа" / И. Микайлова. - С.260-265.
Евгению Александровичу Климову 80 лет. - С.271-275.
Владимир Семенович Плутес : они остаются с нами. - С.276-277.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: О-02/2010/3
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2010г. N 3
Содержание:
Кондратьев, С. Персональное обучение как способ развития человеческой субъективности / С. Кондратьев. - С.3-13.
Мазниченко, М. Активная позиция студента: воплощение социального заказа в реальность / М. Мазниченко. - С.14-21.
Хагуров, Т. Оценка качества образования : социологический подход / Т. Хагуров. - С.22-37.
Сергеев, С. Теоретико-методологические проблемы педагогики образовательных сред / С. Сергеев. - С.38-48.
Белозёров, С. Организация отношений сознания и бессознательного во внутреннем мире личности / С. Белозёров. - С.49-62.
Карпенко, А. Оценка сложности семантической сети в обучающей системе / А. Карпенко, Н. Соколов. - С.63-84.
Сергеев, С. Инструменты обучающей среды : стили обучения / С. Сергеев. - С.85-94.
Бессарабова, Ю. Мотивация студентов с ограниченными возможностями здоровья / Ю. Бессарабова. - С.95-99.
Кендиван, О. Проблемно-задачный принцип обучения студентов / О. Кендиван. - С.100-106.
Теленьга, А. Ролевое информационное моделирование в обучении программированию студентов младших курсов вузов / А. Теленьга. - С.107-110.
Селютин, В. Внутрипредметные связи и профессиональная компетентность / В. Селютин. - С.111-123.
Махов, А. Спортивно-оздоровительный клуб инвалидов в вузе / А. Махов. - С.124-128.
Днепровская, Н. Модели компетенций в профессиональном образовании : опыт США / Н. Днепровская. - С.129-133.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: О-02/2010/4
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2010г. N 4
Содержание:
Клячко, Т. Образование в Российской Федерации : проблемы и тенденции развития в начале XXI века / Т. Клячко. - С.3-18.
Забатурина, И. Что мы знаем о российском учителе? / И. Забатурина, Н. Ковалёва. - С.19-27.
Сергеев, С. Инструменты обучающей среды : интеллект и когнитивные стили / С. Сергеев. - С.28-39.
Черкезов, С. Технологические характеристики виртуального университета / С. Черкезов. - С.40-45.
Белозёров, С. Что и зачем моделируется во внутреннем мире / С. Белозёров. - С.46-59.
Яшков, А. Установки выпускников и ожидания работодателей / А. Яшков. - С.60-71.
Смирнова, Г. Применение программы RUMM-2020 для разработки педагогического теста / Г. Смирнова. - С.72-83.
Рогозин, О. Сравнительная оценка алгоритмов поддержки принятия решений на основе качественных характеристик / О. Рогозин. - С.84-105.
Нагорнова, А. Обучение студентов методам и приёмам коррекции психических состояний учащихся / А. Нагорнова. - С.106-111.
Днепровская, Н. Зарубежные открытые образовательные ресурсы / Н. Днепровская. - С.112-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
373
П 64


    Потемкина, Т. В.
    Ориентировочное планирование для X класса по учебнику А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи на 2007/2008 учебный год [Текст] / Т. В. Потемкина // Русский язык в школе. - 2007. - N 6. - С. 105-112.
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование
   Общее школьное образование

   Общеобразовательная школа



Доп.точки доступа:
Власенков; Рыбченкова
Найти похожие

16.


    Потемкина, Т.
    Ориентировочное планирование для X класса по учебнику А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой "Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи" на 2007/2008 учебный год [Текст] / Т. Потемкина // Русский язык в школе. - 2007. - N 5. - С. 102-108
ГРНТИ
ББК 74.268.19=411.2
Рубрики: Методика русского языка
Кл.слова (ненормированные):
планирование


Доп.точки доступа:
Власенков; Рыбченкова
Найти похожие

17.
Шифр: Р-12/2013/4
   Журнал

Русский язык - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 4 . - 281.98, р.
Содержание:
Марафон в Великих Луках!. - С.3.
Праско, М.В. "Отношения у художника с природой такие..." Текст Ю. Олеши на уроке. 10-11-е классы / М.В. Праско. - С.4-6.
Диктанты-предложения при подготовке к ЕГЭ. Продолжение. 10-11-е классы. - С.7-8.
Юминова, Е.В. Подборка художественных текстов с заданиями на ЕГЭ-2013. 11-й класс / Е.В. Юминова. - С.9-17.
Глотова, Л.В. Публицистический текст перед экзаменом. 11-й класс / Л.В. Глотова. - С.18-19.
Добротина, И.Н. Традиции русского чаепития. Формирование культуроведческой компетенции. 8-9-е классы / И.Н. Добротина. - С.20-26.
Вовк, С.М. Уроки обобщения и повторения в конце учебного года. Имя прилагательное как часть речи. 5-й класс. Обобщение по теме "Имя существительное". 6-й класс / С.М. Вовк. - С.27-32.
Динеева, Н.Ф. Стили речи. Разговорный стиль. 7-8-й класс / Н.Ф. Динеева. - С.33-35.
Моторкова, И.В. Зачем нужны деепричастия? 8 класс / И.В. Моторкова. - С.36-37.
Шапиро, Н.А. Упражнения по теме "Деепричастие". 7-8-е классы / Н.А. Шапиро. - С.38.
Казбек-Казиева, М.М. Правописание не - ни. Упражнения. 10-11 классы / М.М. Казбек-Казиева. - С.39-40.
Шматкова, Н.П. Времена года в лирических миниатюрах Н. Сладкова. Май. 6-й класс / Н.П. Шматкова. - С.41.
Аржаников, Г.В. Трудные случаи пунктуации. Пунктуационное оформление прямой речи. 11-й класс / Г.В. Аржаников. - С.42-45.
Прядильникова, О.В. Виды проектной деятельности в процессе обучения русскому языку и литературе / О.В. Прядильникова. - С.46-48.
Крюкова, Н.С. Неизвестные страницы из жизни учёного: В.В. Виноградов в Тобольске / Н.С. Крюкова. - С.49-51.
Шапиро, Н.А. О чувственном и чувствительном герое и его "пленительной участи" / Н.А. Шапиро. - С.52-53.
Иомдин, Б.Л. О "неправильном" использовании терминов: может ли язык ошибаться? / Б.Л. Иомдин. - С.54-57.
Задание на лето по русскому языку и литературе. За или против?. - С.58.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Р-14/2008/6
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 6
Содержание:
Соколова, Ю. Учебный проект и возможность его реализации на уроках русского языка / Ю. Соколова. - С.3-6.
Александрова, Г. Рефлексивные умения и их роль в проектной деятельности учащихся / Г. Александрова. - С.7-10.
Сапожникова, О. Событийный подход к организации уроков русского языка / О. Сапожникова, Н. Смирнова. - С.11-12.
Плигин, А. Целенаправленное развитие познавательных стратегий на уроках русского языка / А. Плигин. - С.13-17.
Башашкина, В. . Формирование навыка понимания текста / В. Башашкина. - С.18-25.
Коротаева, Е. Оценочный подход в обучении: за и против / Е. Коротаева. - С.26-30.
Буданова, Н. Выборочный лингвостилистический анализ прозаического фрагмента (9 класс) / Н. Буданова. - С.31-33.
Острикова, Т. Небуквенные графические знаки и их функции: лингвометодический аспект / Т. Острикова. - С.34-38.
Белова, С. Об изучении темы "Синонимы. Их роль в речи" / С. Белова. - С.39-41.
Логачева, О. В стране "Морфология" / О. Логачева. - С.42-44.
Цейтлин, С. Онтолингвистика как учебная дисциплина / С. Цейтлин. - С.45-48.
Белякова, И. Анализ стихотворения Марины Цветаевой "Голубые, как небо, воды" / И. Белякова. - С.49-52.
Фролова, Е. "Волшебная страна детства" Николая Носова : (функции повтора в повести "Витя Малеев в школе и дома") / Е. Фролова. - С.53-55.
Северская, О. О роли прецедентных феноменов в современной русской поэзии / О. Северская. - С.56-61.
Фокина, М. Фразеологические серии в системе образных средств художественного текста : (на материале русской прозы XIX-XX вв.) / М. Фокина. - С.62-65.
Петров, А. Безлично-оценочные предложения / А. Петров. - С.66-70.
Федосеев, В. О модальных компонентах составных сказуемых / В. Федосеев. - С.71-77.
Ваша, С. Иноязычная лексика в путевых записках конца XVII - нач. XVIII в. : (на примере путевых записок П.А. Толстого) / С. Ваша. - С.78-81.
Косянова, О. Символика в православных текстах средневековой Руси / О. Косянова. - С.82-91.
Дуличенко, А. Юрий Крижанич и проект всеславянского языка / А. Дуличенко. - С.85-91.
Леденева, В. Лингвистика. Поэтика. Стилистика / В. Леденева, А. Пешковский. - С.92-111.
Людмила Михайловна Кузнецова (1929-2008) : хроника. - С.112.
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 6 класс" на 2008/2009 учебный год / Г. Владимирская. - С.96-100.
Потемкина, Т. Ориентировочное планирование для XI класса по учебнику А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой "Русский язык: грамматика. Текст. Стили речи" на 2008/2009 учебный год : консультация / Т. Потемкина. - С.101-106.
Климкина, Ю. Ориентировочное планирование для XI класса по учебнику Н.Г. Гольцовой, И.В. Шамшина "Русский язык. 10-11 классы" на 2008/2009 учебный год / Ю. Климкина. - С.106-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
81.411.2-7
С 60


    Солганик, Г. Я.
    Современная русская стилистика [Текст] : проблемы, задачи, перспективы / Г. Я. Солганик // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. - 2008. - N 4. - С. 8-13.
ББК 81.411.2-7
Рубрики: Языкознание--стилистика
Кл.слова (ненормированные):
средства выразительности -- функциональные стили -- языковые средства -- литературный язык -- функционально-стилевое расслоение

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

20.
Шифр: Ф-09/2011/3
   Журнал

Филологические науки / Министерство образования и науки РФ. - М. : Изд-во МГУ им. М.В. Ломоносова, 1961 - . - ISSN 0130-9730. - Выходит раз в два месяца
2011г. N 3
Содержание:
Федотова, С. Неоднозначность аскетического идеала в творчестве Вячеслава Иванова / С. Федотова. - С.3-14.
Холиков, А. Принципы научного изучения прижизненных полных собраний сочинений русских писателей / А. Холиков. - С.15-25.
Мельникова, Н. Архетип грешницы в русской литературе : к теоретической постановке проблемы / Н. Мельникова. - С.26-35.
Кибальник, С. К вопросу о рецепции Эдгара По в творчестве Гайто Газданова / С. Кибальник. - С.36-45.
Ощепков, А. Романтическая топика в книге Астольфа де Кюстина "Россия в 1839 году" / А. Ощепков. - С.46-57.
Романов, Д. Державин в истории русского литературного языка и стиля / Д. Романов. - С.58-71.
Клименко, К. Субъективация повествования рассказчика в автобиографической прозе Ю.М. Нагибина / К. Клименко. - С.72-83.
Ковалишин, П. Принцип междисциплинарности в исследовании языковой картины мира / П. Ковалишин. - С.84-92.
Савельева, О. От категории рода к категории предметности существительных / О. Савельева. - С.93-100.
Попова, Л. Функциональные и семантические преобразования глагола в позиции связки : (на примере глагола "превратиться") / Л. Попова. - С.101-110.
Клепикова, Т. Международная научно-практическая конференция "Языковая личность в контексте времени" / Т. Клепикова, Н. Беседина. - С.111-114.
Ретинская, Т. Международная научная конференция "Функциональные стили и арго : ареал и векторы распространения" / Т. Ретинская, Ю. Власова. - С.115-117.
Валентин Александрович Недзвецкий : (к 75-летию со дня рождения). - С.118-121.
Замир Курбанович Тарланов : (к 75-летию со дня рождения). - С.122-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)