Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (16)Авторефераты (6)Труды преподавателей (4)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=статус<.>
Общее количество найденных документов : 98
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-98 
1.

Заглавие журнала :География в школе -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Родионова, И. Тенденции развития цветной металлургии мира/ И. Родионова (стр.3-12.)
Рогачева, Л. Рекреационное освоение северных регионов в России и за рубежом/ Л. Рогачева, С. Голубчиков (стр.13-16.)
Багапш, Н. Абхазия : история становления этноса и государства/ Н. Багапш (стр.17-23.)
Розанова, А. Планетарная роль человечества в изменении окружающей среды/ А. Розанова, С. Розанова (стр.24-27.)
Петрова, Н. Исторический опыт развития географического образования в России/ Н. Петрова (стр.28-36.)
Стрельникова, Т. Использование отдельных видов интерактивных технологий на уроках географии/ Т. Стрельникова (стр.37-43.)
Курышева, И. Интерактивные технологии в преподавании геграфии России/ И. Курышева (стр.44-46.)
Поздняк, С. Практическая работа по теме "Характеристика нефтяной промышленности России"/ С. Поздняк, Т. Сегеда (стр.47-48.)
Кучина, О. Программа элективного курса "Атмосфера и климаты Земли"/ О. Кучина (стр.49-52.)
Ялышева, Л. Здоровьесберегающие технологии в образовании/ Л. Ялышева (стр.53-54.)
Ригина, С. Практикум "Оценка агроклиматических ресурсов Вологодской области для жизни и хозяйственной деятельности населения"/ С. Ригина (стр.54-56.)
Алькова, Е. Оценка агроприродного потенциала территории при изучении региональных курсов географии (на примере Красноярского края)/ Е. Алькова, В. Безруких (стр.57-59.)
Руднева, О. Правовой статус педагогического работника/ О. Руднева (стр.60.)
Бахвалова, Н. Географический календарь памятных дат на 2010 год/ Н. Бахвалова, Л. Ярукова (стр.61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Социально-гуманитарные знания -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Кара-Мурза, С. Цивилизационный статус России/ С. Кара-Мурза (стр.3-32.)
Давыдов, В. Сделает ли Россия правильный выбор?/ В. Давыдов, С. Гребениченко (стр.33-49.)
Макаревич, Э. Национальный язык как средство экспансии и сопротивления/ Э. Макаревич, О. Карпухин (стр.50-72.)
Феофанов, К. Цивилизационные детерминанты коррупции/ К. Феофанов (стр.73-86.)
Яковлев, А. Проблема материальности сознания/ А. Яковлев (стр.87-96.)
Усманов, Б. Как повысить качество курсовых студентов?/ Б. Усманов (стр.97-101.) Кл.слова: курсовая работа,качество работы
Политика модернизации в современной России (стр.102-153.)
Ховрин, А. Молодежь как фактор национальной безопасности России/ А. Ховрин, М. Зацепин (стр.154-163.)
Першуткин, С. О ревизии государственной молодежной политики в современной России/ С. Першуткин (стр.164-172.)
Новиков, В. Жизненные ценности и трудовые приоритеты сельской молодежи/ В. Новиков (стр.173-183.)
Камолов, С. Ипотечное жилищное кредитование в России в условиях экономического кризиса/ С. Камолов (стр.184-195.)
Пряникова, Е. Социальные науки в современном образовании: обоснование нового подхода/ Е. Пряникова (стр.196-208.) Кл.слова: образование
Пак, Л. Основные направления социализации студенческой молодежи в системе образования/ Л. Пак (стр.209-217.) Кл.слова: студенческая молодежь,социализация,образование
Чесноков, Г. О мнимых и действительных виновниках Второй мировой войны/ Г. Чесноков (стр.218-241.)
Урсул, А. Безопасность через устойчивое развитие как принцип стратегии национальной безопасности России/ А. Урсул, Т. Урсул, В. Бахарев (стр.242-256.)
Поликарпова, Е. Многомерная природа сознания человека и современные технологии/ Е. Поликарпова (стр.257-263.)
Кононова, М. Проблемы и перспективы правовой защиты российских инноваций на международном рынке/ М. Кононова (стр.264-271.)
Кирсанов, А. Региональные центры глобальной наркоугрозы/ А. Кирсанов (стр.272-285.) Кл.слова: наркоугроза
Ксенофонтов, В. Эстетическая культура и ее проявление в искусстве: теория и оценки москвичей/ В. Ксенофонтов (стр.286-297.)
Лактионова, Н. Общество Эстонии: проблемы консолидации/ Н. Лактионова (стр.298-304.)
Олесеюк, Е. Ещё раз о национальных моделях образования и о новом прочтении исторических текстов/ Е. Олесеюк, В. Гаврилов, В. Динес (стр.305-320.)
Притчин, С. Национальная безопасность России: региональный аспект/ С. Притчин (стр.321-325.)
Плетнев, Е. Мониторинг СМИ в системе информационной политики Министерства иностранных дел России/ Е. Плетнев (стр.326-331.)
Зорина, Э. Результативность внедрения технологии "Ключевые показатели эффективности"/ Э. Зорина (стр.332-339.)
Исмаилов, Р. Социальные противоречия в современном азербайджанском обществе/ Р. Исмаилов (стр.340-347.)
Баринов, М. Политические партии Венесуэлы в середине ХХ - начале XXI века/ М. Баринов (стр.348-354.) Кл.слова: Венесуэла,политические партии
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Проблемы Дальнего Востока -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Портяков, В. Становление Китая как ответственной глобальной державы/ В. Портяков (стр.3-13.)
Понамарев, С. Политика КНР в области нераспространения ядерного оружия: доктрина, теория и практика/ С. Понамарев (стр.14-25.) Кл.слова: КНР,ядерное оружие,внешнеполитическая доктрина
Забровская, Л. Китай и КНДР : курс на сохранение регионального статус-кво/ Л. Забровская (стр.26-33.) Кл.слова: КНДР,Корейский полуостров,политика сонгун
Ганшин, В. Прочность китайской "мягкой силы"/ В. Ганшин (стр.34-44.) Кл.слова: жесткая сила,мягкая сила,Пекинский консенсус
Островский, А. Некоторые особенности экономического развития КНР за 60 лет (1949-2009 гг.)/ А. Островский (стр.45-55.)
Александрова, М. Четверть века торгово-экономического сотрудничества РФ и КНР / М. Александрова (стр.56-72.)
Ершов, А. Процесс реформирования госаппарата КНР : использование новых технологий/ А. Ершов (стр.73-85.) Кл.слова: административная реформа,госаппарат,законодательство
Степанова, Е. Положение женщин и гендерный вопрос в современном Тайване/ Е. Степанова (стр.86-99.)
Сизова, А. Русские консульства в Монголии в российско-китайско-монгольском политическом взаимодействии начала ХХ в./ А. Сизова (стр.100-113.) Кл.слова: российская дипломатия,монгольский вопрос,международное отношение
Лебедева, Н. Особенности "движения 4 мая 1919 года" на Северо-Востоке Китая и развитие новой литературы региона/ Н. Лебедева (стр.114-123.) Кл.слова: культура Китая,движение 4 мая 1919 года,Северо-Восток Китая
Мартыненко, Н. Загадка "династии Ся" и символика сельскохозяйственного цикла/ Н. Мартыненко (стр.124-135.) Кл.слова: династия Ся,лунно-солнечный календарь,китайская иероглифика
Хохлов, А. Активизация изучения русского языка в Китае после образования КНР/ А. Хохлов (стр.136-144.)
Шамбо, Д. Заметки о современном американском китаеведении/ Д. Шамбо (стр.145-153.)
Козлов, Л. Политические исследования Восточной Азии в современной Германии/ Л. Козлов (стр.154-162.)
Яскина, Г. Станет ли Улан-Батор азиатским Хельсинки ?/ Г. Яскина (стр.163-165.)
Смирнов, Д. Актуальные вопросы современной истории Китая в оценках китайских и зарубежных исследователей/ Д. Смирнов (стр.166-175.)
Юбилей Людмилы Александровны Волковой (стр.179.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Старовойтова, Л. Профессионализация как необходимое условие овладения студентами технологической компетентностью социальной работы/ Л. Старовойтова (стр.4-7.)
Мардахаев, Л. Повышение статуса социального педагога, его роли в воспитании, защите прав и личного достоинства ребенка/ Л. Мардахаев (стр.8-11.)
Коджаспирова, Г. Социальный статус как фактор смыслообразования у беспризорных подростков/ Г. Коджаспирова (стр.12-15.)
Кононова, Л. Подготовка магистров по направлению "социальная работа"/ Л. Кононова (стр.16-19.)
Савченко, Е. Теоретико-методологические подходы к воспитанию человека культуры в педагогическом вузе/ Е. Савченко (стр.20-21.)
Сизикова, В. Регионализация профессиональной подготовки специалистов социальной работы/ В. Сизикова (стр.22-25.)
Галкина, Т. Некоторые аспекты развития персонификации обучения специалистов социальной сферы в системе дополнительного образования/ Т. Галкина (стр.26-29.)
Шашкова, Ю. Психолого-педагогические проблемы развития социально-личностной компетентности у студентов экономического вуза/ Ю. Шашкова (стр.30-33.)
Маврина, Э. Технологии социальной с семьей и детьми, находящимися в социально опасном положении/ Э. Маврина (стр.34-35.)
Тюрин, А. Формирование физической культуры личности подростка в детско-юношеском спортивном клубе по месту жительства/ А. Тюрин (стр.36-39.)
Шамова, Т. Методологические основы управления становлением и развитием системы оценивания качества образовательного процесса вузе/ Т. Шамова, Т. Белова (стр.40-45.)
Худин, А. Изменения в содержании парадигмы управления образовательным процессом в университете/ А. Худин (стр.46-51.)
Курылев, А. Непрерывность содержания модулей обучения в открытом профессиональном образовании/ А. Курылев (стр.52-56.)
Сочинава, А. Связь государственного и общественного в управлении образованием/ А. Сочинава (стр.57-59.)
Ковтун, Т. Научное студенческое общество в системе управления профессиональной подготовкой специалистов в педагогическом колледже/ Т. Ковтун (стр.60-62.)
Лысак, Л. Управление инновационными процессами в образовании на муниципальном уровне: опыт организации и перспективы развития/ Л. Лысак (стр.63-67.)
Регион крупным планом: Нижний Новгород (стр.68-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Мир психологии -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Рубцов, В. Современные проблемы образования детей младшего возраста/ В. Рубцов, Е. Юдина (стр.11-24.)
Запорожец, И. Ребенок дошкольного возраста в пространственно-временном режиме детского сада/ И. Запорожец (стр.25-32.)
Мищенко, Л. Специфика гендерных структур интегральной индивидуальности дошкольников/ Л. Мищенко (стр.33-44.)
Пронина, А. Исследование взаимосвязей между структурными компонентами социализации и индивидуализации личности детей-сирот дошкольного возраста/ А. Пронина (стр.45-50.)
Ермизина, Е. Мультфильмы - дети : от контекста к пониманию/ Е. Ермизина (стр.51-58.)
Розин, В. Между детством и школой, игрой и познанием, "прамы" и личностью/ В. Розин (стр.59-68.)
Филиппова, Л. Методология проектирования развития на этапе дошкольного детства/ Л. Филиппова, А. Большев (стр.69-78.)
Лебедев, Ю. Телесно-двигательная деятельность как основа педагогических технологий развития дошкольников/ Ю. Лебедев, Н. Ермилова (стр.79-84.)
Вербовская, Е. Социально-эмоциональный статус ребенка старшего дошкольного возраста/ Е. Вербовская, И. Кольцова (стр.93-103.)
Подгайский, Н. Контрольно-диагностические мероприятия при внедрении инновационных образовательных программ для дошкольников/ Н. Подгайский, С. Балашова (стр.104-107.)
Калашникова, М. Влияние воспитателя на психологическую безопасность дошкольника в образовательной среде/ М. Калашникова (стр.108-115.)
Ворожищева, Е. Внедрение и апробация методики формирования готовности студентов педагогического колледжа к гражданскому воспитанию дошкольников/ Е. Ворожищева (стр.116-120.)
Ермолаева, М. Дети и пожилые люди : диалог через поколение/ М. Ермолаева (стр.121-127.)
Цветкова, Л. Динамика нейропсихологического синдрома у детей/ Л. Цветкова, А. Цветков (стр.128-133.)
Зерницкий, О. Родительство в семьях с детьми с ограниченными возможностями : проблемы, установки, поддержка/ О. Зерницкий (стр.134-144.)
Зверева, Н. Диагностика когнитивного дизонтогенеза при расстройствах шизофренического спектра в детском возрасте/ Н. Зверева, А. Коваль-Зайцев (стр.145-156.)
Старовойтенко, Е. Модель персонологии в парадигме жизни/ Е. Старовойтенко (стр.157-172.)
Грошев, И. Субъективное восприятие времени как показатель психологического возраста, влияющий на психическое здоровье мужчин и женщин/ И. Грошев (стр.173-188.)
Иноземцева, Н. Пространственно-временные перспективы личности организации времени и тайм-менеджмент/ Н. Иноземцева (стр.189-196.)
Балл, Г. Выбор в жизни человека как предмет системологического и психологического анализа/ Г. Балл (стр.197-207.)
Малкина-Пых, И. Исследование взаимосвязи самоактуализации и перфекционизма в структуре личности/ И. Малкина-Пых (стр.208-217.)
Базылевич, Т. Феномен психологических защит в плане акмеологической безопасности индивидуальности/ Т. Базылевич, Т. Выстанкина (стр.218-228.)
Судакова, О. Межсубъективные отношения в пространстве взаимодействия власти и населения/ О. Судакова (стр.229-236.)
Шамионов, Р. О некоторых преобразованиях структуры субъективного благополучия личности в разных условиях профессиональной социализации/ Р. Шамионов (стр.237-249.)
Чепурин, А. Российская эмиграция и некоторые исторические попытки консолидации российских соотечественников за рубежом / А. Чепурин (стр.250-260.)
Барболин, М. Культурно-исторические основания формирования нравственного образа жизни человека в поликультурном обществе / М. Барболин (стр.261-272.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Эхо планеты -2008г.,N 27
Интересные статьи :
События, цифры, факты, комментарии (стр.2-23.)
Калмыков М. Саммит в Тояко/ М. Калмыков (стр.24-27.)
Нация не выживет, пренебрегая нравственностью и культурой (стр.28-30.)
ЕС борется за правильные огурцы и бананы (стр.31.)
Паску Э. Дом, который построил Виктор Орта/ Э. Паску (стр.32-35.)
Полищук В. У феминистов самые крепкие семьи/ В. Полищук (стр.36.)
Хлестов П. Свадьба в Галичнике - славянское чудо света/ П. Хлестов (стр.37-40.)
Тимофеев М. Музей Пикассо в Антибе вновь собирает друзей/ М. Тимофеев (стр.41.)
Чугин В. А не перегнать ли нам Кению?/ В. Чугин (стр.42-44.)
Виноградова М. В Кембридже, на выпускном дне/ М. Виноградова (стр.45-47.)
Куликова О. Не стреляйте джи-мены, не стреляйте!/ О. Куликова (стр.48-49.)
Поляков А. Диким кошкам Португалии грозят домашние сородичи/ А. Поляков (стр.50-52.)
Борисенко И. Требуются молодые и красивые?/ И. Борисенко, И. Дергачева (стр.53.)
Тимофеев М. "Велиб" справил первый день рождения/ М. Тимофеев (стр.54.)
Качалин А. Чикаго/ А. Качалин (стр.55.)
Угроза Земле из космоса была, есть и будет. Как с ней бороться? (стр.56-57.)
Борисова Е. "Мир" раскроет тайны Байкала/ Е. Борисова (стр.58-59.)
Бернаскони Л. Большая мечта доктора Дебейки/ Л. Бернаскони (стр.60-61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Олифиренко, Л. Социальная педагогика сегодня: проблемы и пути развития/ Л. Олифиренко (стр.5-7.)
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко (стр.8-14.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.15-18.)
Котов, С. Школьный консилиум как инновационная образовательная технология/ С. Котов (стр.19-27.)
Годовникова, Л. Взаимодействие специалистов образовательного учреждения/ Л. Годовникова (стр.28-37.)
Любезнова, Л. Дети разных народов в современной школе/ Л. Любезнова (стр.38-44.) Кл.слова: дети мигрантов,русскоязычная школа,толерантность
Гаврилова, Е. Проблема толнрантности и пути её решения в школьном пространстве/ Е. Гаврилова (стр.45-49.) Кл.слова: толерантность,социально-воспитательный проект,волонтёрская деятельность
Тоистева, О. Профессиональное самоопределение подростков с девиантным поведением/ О. Тоистева (стр.50-53.) Кл.слова: девиантное поведение,профессиональный выбор,выбор профессии
Лызлова, Л. Поготовка подростков группы риска к трудовой деятельности в условиях крупного промышленного города/ Л. Лызлова, О. Белкина (стр.54-58.) Кл.слова: профильное образование,производственный труд,реабилитационное пространство
Бобылева, И. Социальный патронат выпускников интернатских учреждений/ И. Бобылева (стр.60-66.) Кл.слова: патронат,технология кураторства,социальная адаптация
Паншина, О. Профилактика вторичного сиротства: реализация программы подготовки воспитанников детского дома юношеского возраста к ответственному родительству/ О. Паншина, Л. Боярская, А. Красиков (стр.67-73.) Кл.слова: вторичное сиротство,семейная жизнь,подготовка воспитанников
Болотова, Е. Консультирует юрист/ Е. Болотова (стр.74-76.)
Назарова, Н. Интегрированное (инклюзивное) образование: генезис и проблемы внедрения/ Н. Назарова (стр.77-87.) Кл.слова: социальная интеграция,больной ребенок,совместное обучение
Санникова, Н. Социальный педагог в детском доме: статус, функции, содержание, формы и методы деятельности/ Н. Санникова (стр.88-98.) Кл.слова: социальный педагог,детский дом,круг обязанностей
Олиференко, Л. Содержание и организация деятельности специалистов служб сопровождения замещающих семей/ Л. Олиференко (стр.99-104.)
Кирсанова, В. Насилие в семье: помощь и профилактика/ В. Кирсанова (стр.105-110.) Кл.слова: домашнее насилие,сопровождение семьи,реабилитация
Маланцева, О. Обучение в США: работа с одаренными детьми/ О. Маланцева (стр.111-114.) Кл.слова: одаренный ребенок,модификация учебного процесса,групповое обучение
Парабина, А. Традиции и предрассудки в работе социального педагога/ А. Парабина (стр.115-120.)
Клячина, О. Неигровое кино - это вам не игрушки!/ О. Клячина (стр.121-124.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Куприянова, Т. Оплата труда педагога/ Т. Куприянова (стр.11-18.)
Осипцова, Ж. Комментарий к Федеральному закону об административной ответственности в сфере образования/ Ж. Осипцова (стр.19-26.)
Нежкина, Н. Нормативно-правовое обеспечение здоровьеформирующей деятельности в школе/ Н. Нежкина, Е. Иванова, Н. Киселёва (стр.27-32.)
Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы/ А. Бердашкевич (стр.33-36.)
Загвоздкин, В. Стандарты образования и тестирование в Швеции/ В. Загвоздкин (стр.37-41.)
Загвязинский, В. Педагогическая наука и реформирование образования/ В. Загвязинский (стр.42-44.)
Арефьев, А. Иностранные учащиеся в школах России/ А. Арефьев (стр.44-52.)
Вифлеемский, А. Экономика и / или образование/ А. Вифлеемский (стр.53-60.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.61-65.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.66-68.)
Алексеев, А. Созидательный потенциал детей и юношества: школа, село, ассоциация крестьянских хозяйств/ А. Алексеев, В. Егоров (стр.69-76.)
Гаджиева, Л. Проектное управление муниципальной системой: практические рекомендации/ Л. Гаджиева (стр.77-81.)
Поташник, М. Загремим под фанфары, или Почему Год Учителя может превратиться в большую беду для педагогов страны/ М. Поташник (стр.82-83.)
Кеспиков, В. Модернизационные риски в территориальной образовательной системе/ В. Кеспиков, С. Белоусова, А. Орёл (стр.83-86.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.87,94,95,106,117,118.)
Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы/ О. Батрова (стр.88-95.)
Вежевич, Т. Государственно-общественное управление как условие эффектной модернизации образования/ Т. Вежевич (стр.96-98.)
Зимин, Е. Школьные управляющие советы/ Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников (стр.99-106.)
Прутченков, А. Как активизировать ученическое самоуправление?/ А. Прутченков (стр.107-112.)
Ермакова, И. Задачи школы глазами учителя, завуча, директора/ И. Ермакова (стр.113-118.)
Синякова, М. Управление конфликтом, или Как эффективно внедрить инновации/ М. Синякова, Э. Сыманюк (стр.119-124.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.125,137,138.)
Коротаев, Е. Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя/ Е. Коротаев (стр.126-131.)
Болотова, Е. Есть ли правовой статус у молодого специалиста?/ Е. Болотова (стр.132-138.)
Шмачилина, С. Мониторинг исследовательской культуры старшеклассника/ С. Шмачилина (стр.139-143.)
Лапушинская, Г. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ Г. Лапушинская (стр.144, 151, 154, 155.)
Свиридов, А. Преемственность образования: преодоление школоцентризма/ А. Свиридов (стр.145-151.)
Селивёрстова, А. Родители и школа: знакомые незнакомцы/ А. Селивёрстова, С. Косарецкий (стр.152-156.)
Гин, А. Образование нового века/ А. Гин (стр.157-161.)
Карпов, А. Контуры новой дидактики/ А. Карпов (стр.162-167.)
Мультимедиаконсультации (стр.168,180,181,186,199,203,)
Ковалёва, Г. Единый государственный экзамен: май-июнь 2009 г./ Г. Ковалёва (стр.169-181.)
Осмоловская, И. Учебник в информационном обществе/ И. Осмоловская (стр.182-186.)
Берестовицкая, С. Мировоззренческие искания учителя: размышления после конкурса педагогических достижений/ С. Берестовицкая (стр.187-194.)
Овчинникова, О. Старшие подростки: мотивационная готовность к учёбе и познанию. В поиске оптимальных условий/ О. Овчинникова, Т. Чурекова (стр.195-199.)
Федоренко, Е. Эмоциональное здоровье и успешность обучения в школе/ Е. Федоренко (стр.200-204.)
Якушина, Е. Операционная система Линукс/ Е. Якушина (стр.205-212.)
Зверева, Г. Начальная школа: осваиваем компьютер/ Г. Зверева (стр.213-215.)
Каменский, А. Свободное чтение наших учеников/ А. Каменский (стр.216-218.)
Поташник, М. "А по школе сердечко всё ноет и ноет"/ М. Поташник (стр.219-220.)
Ясницкая, В. Функционал классного руководителя/ В. Ясницкая (стр.221-224.)
Битянова, М. Консультации психолога/ М. Битянова (стр.225,230,247,258,265)
Степанов, Е. Классный руководитель: современная модель/ Е. Степанов (стр.226-230.)
Маленкова, Л. Методика и техника планирования воспитательной работы/ Л. Маленкова (стр.231-236.)
Тимонина, Л. Родительское собрание/ Л. Тимонина (стр.237-240.)
Гармаев, А. Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня?/ А. Гармаев (стр.241-247.)
Баева, И. Психология молодёжной субкультуры: риск и перспективы роста/ И. Баева (стр.248-254.)
Найдал, Т. Хочу красивой жизни, или Моральный кодекс строителя капитализма/ Т. Найдал (стр.255-258.)
Власова, Э. Конфликтные ситуации: учимся их разрешать/ Э. Власова, Б. Куприянов, Т. Соболева (стр.259-265.)
Хоменко, И. Воспитание в семье и построение образа "Я" ребёнка/ И. Хоменко (стр.266-270.)
Хотунцев, Ю. Технологическое образование - важная часть общего образования/ Ю. Хотунцев, Е. Глозман (стр.194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Социологические исследования -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Тихонова, Н. Малообеспеченность в современной России. Причины и перспективы / Н. Тихонова (стр.5-16.) Кл.слова: уровень жизни,социальный статус,профессиональный статус
Возьмитель, А. Образ жизни в России: динамика изменений/ А. Возьмитель, Г. Осадчая (стр.17-27.) Кл.слова: труд,семья,власть
Лапин, Н. Функционально-ориентирующие кластеры базовых ценностей населения России и её регионов/ Н. Лапин (стр.28-36.) Кл.слова: ценностная ориентация,ценность,функционально-ориентирующий кластер
Кудрина, С. Ценностные приоритеты и их онтологические основания/ С. Кудрина (стр.37-46.) Кл.слова: ценности,оценки,ценностный подход
Убайдулаева, Р. Духовно-нравственные ценности граждан Узбекистана/ Р. Убайдулаева (стр.47-57.)
Коломиец, В. Медиасреда и медиапотребление в современном Российском обществе/ В. Коломиец (стр.58-65.) Кл.слова: коммуникационная среда,медиасреда,медиарынок
Полуэхтова, И. Динамика российской телеаудитории/ И. Полуэхтова (стр.66-76.) Кл.слова: аудитория ТВ,телепотребление,телевизионный опыт
Плющ, А. Об информационном влиянии политических субъектов на электорат/ А. Плющ (стр.77-86.) Кл.слова: влияние СМИ,текст,гипертекст
Рисунова, Н. Здоровье и социальный капитал / Н. Рисунова, Л. Панова, В. Сафронов (стр.87-99.) Кл.слова: самооценка здоровья,социальный капитал,социальная поддержка
Кубряк, О. О методах диагностики при назначении антидепрессантов/ О. Кубряк (стр.100-108.) Кл.слова: антидепрессанты,назначение врача,психическое здоровье
БабинцевЮ В. Самоорганизация и "Автомизация" молодежи как актуальные формы социокультурной рефлексии/ В. БабинцевЮ, Е. Реутов (стр.109-115.) Кл.слова: молодежная среда,социокультурная рефлексия,рефлексивная модель
Костерина, И. Практики маскулинности в молодежных группах/ И. Костерина (стр.116-125.) Кл.слова: маскулинность,субкультура,гендерная система
Гаврилюк, В. Гопники как феномен в среде молодежи/ В. Гаврилюк (стр.126-131.) Кл.слова: гопник,молодежная группа,маргинализация
Гегер, А. Выявление индивидуальных и групповых ценностей в группе молодежи. Релевавантные методические решения/ А. Гегер (стр.132-141.) Кл.слова: ценностная ориентация,рефлексивная методика,релевантная ценность
Абруков, В. Количественные и качественные методы: соединяем и властвуем!/ В. Абруков, Я. Николаева (стр.142-145.) Кл.слова: количественный метод,качественный метод,прикладная статистическая программа
Севостьянов, А. Миф о среднем классе/ А. Севостьянов (стр.146-150.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Богуславский, М. Сфере образования нужны общественные эксперты-консультанты. Как их подготовить/ М. Богуславский, Л. Буйлова (стр.87-92.)
Целищева, Н. Национальное достояние России/ Н. Целищева (стр.14-16.)
Богуславский, М. Документ, которого ждали/ М. Богуславский (стр.17-23.)
Куркин, Е. Школа - для детей/ Е. Куркин (стр.24-31.)
Гликман, И. Наша школа: от старой - к новой/ И. Гликман (стр.32-38.)
Данилюк, А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России/ А. Данилюк, А. Кондаков, В. Тишков (стр.39-46.)
Григорьев, Д. Духовное и социальное в воспитании человека/ Д. Григорьев (стр.47-51.)
Никитин, А. Концепция есть, а что дальше?/ А. Никитин (стр.52-58.)
Давыдова, Е. Система образования: некоторые цифры и факты/ Е. Давыдова (стр.59-61.)
Бердашкевич, А. ЕГЭ-2009 как концепция и как процедура/ А. Бердашкевич (стр.62-65.)
Каменский, А. Единый экзамен: отнесёмся к нему философски/ А. Каменский (стр.66-69.)
Нотин, А. Дежавю на Селигере/ А. Нотин (стр.70-78.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.79-83.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.84-86.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.92, 128, 129, 135, 144, 150.)
Поташник, М. Несмотря ни на что и вопреки всему о муниципальной образовательной системе г. Нижний Тагил Свердловской области/ М. Поташник (стр.93-100.)
Вифлиевский, А. Проверки и штрафы за нарушения в сфере образования/ А. Вифлиевский (стр.101-108.)
Руднев, Е. Организационная культура и сайт: как реализовать образовательный заказ на основе конкурентных преимуществ/ Е. Руднев (стр.116-122.)
Иванов, А. Внутришкольная система оценки качества образования/ А. Иванов, Е. Шимутина (стр.109-115.)
Петровская, Е. Подготовка руководителя к внутришкольному повышению квалификации учителей/ Е. Петровская (стр.123-129.)
Семиздралова, О. Психологическое здоровье педагога и пути его сохранения/ О. Семиздралова (стр.130-135.)
Певцова, Е. Спонсов или благотворитель? / Е. Певцова (стр.136-144.)
Кеспиков, В. Информатизация и модернизация / В. Кеспиков, О. Осипова (стр.145-151.)
Болотова, Е. Правовой статус педагога/ Е. Болотова (стр.152-158.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.159, 162, 163, 164.)
Кадневский, В. Горячее питание: укрепляем здоровье школьников/ В. Кадневский (стр.160-164.)
Гузеев, В. Технологический комплекс школы/ В. Гузеев, И. Курчаткина (стр.165-169.)
Кумарина, Г. Педагогическая оценка в начальной школе: роль и основные функции/ Г. Кумарина (стр.171-178.)
Пинская, М. Формирующее оценивание и качество образования/ М. Пинская (стр.179-185.)
Котова, С. Школьный консилиум как инновационная образовательная технология/ С. Котова (стр.186-192.)
Годовникова, Л. Взаимодействие специалистов образовательного учреждения/ Л. Годовникова (стр.193-200.)
Янковская, Н. Диагностика готовности школьников к дальнейшему обучению/ Н. Янковская (стр.201-208.)
Ямшинина, С. Для кого пишутся учебники?/ С. Ямшинина (стр.209-213.)
Якушина, Е. Свободно распространяемое программное обеспечение - альтернатива пиратскому/ Е. Якушина (стр.214-219.)
Данилова, Л. Одарённые школьники: обучение в германоязычных странах/ Л. Данилова (стр.220-223.)
Альтернативная школа: больше плюсов, чем минусов (стр.224-226.)
Никитский, М. Единое воспитательное пространство: муниципальный уровень/ М. Никитский (стр.227-230.)
Котькова, Г. Сельская школа - социокультурный центр: особенности образования, традиции, трудности/ Г. Котькова (стр.231-236.)
Курасова, Т. Семья и школа: наше содружество - основа полноценного воспитания детей/ Т. Курасова (стр.237-241.)
Гаврилин, А. Школа социализации/ А. Гаврилин, М. Овечкин, О. Пискунова (стр.242-244.)
Пятаков, Е. Смысл жизни: помощь подростку в осмыслении проблемы/ Е. Пятаков (стр.245-252.)
Брунчукова, Н. "Этические добродетели" младших школьников: способы воспитания/ Н. Брунчукова (стр.253-257.)
Тоистева, О. Профессиональное самоопределение подростков с девиантным поведением/ О. Тоистева (стр.258-260.)
Хлюпин, В. Трудный случай: обеспеченная, но неблагополучная семья/ В. Хлюпин (стр.261-265.)
Башлычева, М. Хочешь изменить учеников, изменись сам!/ М. Башлычева (стр.266-268.)
Замостьянов, А. Врата снобизма/ А. Замостьянов (стр.269-274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Свободная мысль -2009г.,N 12
Интересные статьи :
Маруев, А. Геополитический статус новой России/ А. Маруев, А. Савельев (стр.5-16.)
Гаджиев, К. Новое Великое переселение народов/ К. Гаджиев (стр.17-30.)
Милованов, В. Россия в экономических связях Хорватии/ В. Милованов (стр.31-40.)
Мареев, С. Красота спасет мир/ С. Мареев (стр.41-50.)
Орешкин, Д. От Горбачева к Путину с остановками/ Д. Орешкин (стр.51-64.)
Орлова, В. Понятие "свобода" в истории философской мысли/ В. Орлова (стр.65-76.)
Сафронов, А. Компрадорская буржуазия и проблема "экономической отсталости"/ А. Сафронов (стр.77-92.)
Яров, И. Лунгин в роли Эйзенштейна/ И. Яров (стр.93-100.)
Лобастов, Ю. Проблема насилия в искусстве и действительности/ Ю. Лобастов (стр.101-112.)
Бобков, В. У подножия маяка темно/ В. Бобков, И. Левяш (стр.113-126.) Кл.слова: экономический кризис
Степанова, Е. Когнитивный диссонанс/ Е. Степанова (стр.127-140.)
Гудков, И. Он завет на подвиги во имя Родины/ И. Гудков (стр.156-162.)
Шелике, В. Нужен ли нам Маркс?/ В. Шелике (стр.163-174.)
Замятин, Д. О понятии географии/ Д. Замятин (стр.175-188.)
Александров-Деркаченко, П. Этот мир придуман не нами, этот мир придуман не мной/ П. Александров-Деркаченко (стр.189-196.)
Ауров, О. Изустные истины/ О. Ауров (стр.197-200.)
Иванов, П. Быть русским/ П. Иванов (стр.201-204.)
Чистяков, А. Иногда размер имеет значение/ А. Чистяков (стр.205-208.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :География в школе -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Патрушева, Н. Мировая энергетика: использование новых возобновляемых источников энергии/ Н. Патрушева (стр.3-7.)
Колосов, Е. По Англии,Шотландии,Уэльсу/ Е. Колосов, Н. Колосова (стр.8-13.)
Елманова, Д. Иммиграционные проблемы "европейской столицы"/ Д. Елманова (стр.14-18.)
Куроптева, А. Поморье и Архангельск - база российских полярных исследований/ А. Куроптева, О. Шунина (стр.19-22.)
Максаковский, В. Как нам обустроить школьную географию/ В. Максаковский (стр.23-31.)
Соломин, В. Мир дидактики: от знаний к опыту деятельности/ В. Соломин, В. Сухоруков (стр.32-36.)
Царёва, Л. Исторические предпосылки различий обучения географии в городской и сельской школах/ Л. Царёва (стр.37-39.)
Крылова, Т. Использование средств информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе/ Т. Крылова (стр.40-42.)
Скворцов, П. Оценка уровня географического образования/ П. Скворцов (стр.42-47.)
Басова, Л. Тест по географии/ Л. Басова (стр.49-51.)
Руднева, О. Правовой статус педагогического работника/ О. Руднева (стр.52-53.)
Финаров, Д. Программа интегрированного курса "Краеведение" для учащихся средней школы (на примере Санкт-Петербурга и Ленинградской области)/ Д. Финаров (стр.54-57.)
Седнева, Т. Использование электронного учебного пособия "География Томской области" в ходе изучения первых научных исследований региона/ Т. Седнева (стр.58-60.)
Бахвалова, Н. Географический календарь памятных дат на 2010 год/ Н. Бахвалова, Л. Ярукова (стр.61-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Ушаков, К. Парадоксы МакКинси/ К. Ушаков (стр.5-10.)
Пентин, А. PISA-2006: пойдут ли впрок ее уроки? / А. Пентин (стр.11-18.)
Фролов, В. Формируем позитивный имидж школы/ В. Фролов (стр.19-22.)
Осипов, П. Педсовет по теме "Самовоспитание учащихся"/ П. Осипов (стр.23-28.)
Гришина, Н. Успех - неуспех: пространство парадоксов/ Н. Гришина (стр.29-34.)
Вачков, И. Концепция школы, статус школьного психолога и "феномен автомата Калашникова"/ И. Вачков (стр.35-40.)
Всемирная паутина и директор школы: наши советы и рекомендации (стр.41-46.)
Гальетов, В. Как ставить и осуществлять точные и достижимые цели/ В. Гальетов (стр.47-52.)
Плужник, А. Поиск индивидуальности: школа-новостройка и педагогическая публицистика/ А. Плужник, Е. Шубина (стр.53-59.)
Савенков, А. Традиционное обучение и современное образование/ А. Савенков (стр.60-66.)
Иванова, Н. Класс-команда - эффективный механизм построения адаптивного образовательного пространства/ Н. Иванова, Т. Певзнер (стр.67-71.)
"Эффект Пигмалиона", или Что ждем - то и получаем... (стр.72-75.)
Леонтович, А. Сетевое взаимодействие учителя/ А. Леонтович (стр.76-79.)
Новгородова, А. Помогите подростку выплеснуть энергию/ А. Новгородова (стр.80-83.)
Пряжников, Н. Лекции, игры, упражнения и другие способы заинтересовать школьников профессиональным самоопределением/ Н. Пряжников (стр.84-89.)
Ципляева, Е. Причины преступности несовершеннолетних: мнение самих подростков/ Е. Ципляева (стр.90-93.)
Ломов, А. Новый порядок аттестации рабочих мест по условиям труда/ А. Ломов (стр.94-95.)
Вопрос - ответ (стр.96-98.)
Условия труда и здоровье учителя (стр.99-103.)
Борисова, И. Оптимальные условия освещенности в образовательном учреждении/ И. Борисова (стр.104-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Филологические науки -2007г.,N 6
Интересные статьи :
Лазареску О.Г. Литературное предисловие как фактор литературного развития и метатекст литературы/ О. Г. Лазареску (стр.3-13.)
Казакова Л.А. Комическая поэма/ Л. А. Казакова (стр.14-22.)
Лихтарович В.А. Стилевые тенденции как теоретико-литературное понятие/ В. А. Лихтарович (стр.23-30.)
Соловьева М.В. Поваренок-рыцарь Ренуар как персонаж двух культурных традиций/ М. В. Соловьева (стр.31-40.)
Штайн К.Э. Метапоэтика - "размытая" парадигма/ К. Э. Штайн (стр.41-50.)
Маслова А.Ю. Специфика косвенного выражения побуждения/ А. Ю. Маслова (стр.51-59.)
Чжан Юйпин. Об условиях модусного прочтения косвенных падежей существительного в русском языке/ Юйпин Чжан (стр.60-70.)
Черникова Н.В. Актуальные концепты и их лексические репрезентанты / Н. В. Черникова (стр.71-80.)
Хлепитько А.С. Формальные показатели изменения коммуникативной направленности вопросительного предложения во французском языке/ А. С. Хлепитько (стр.81-89.)
Кобелева И.А. Грамматический статус некоторых диалектных фразеологизмов с причастной формой в составе/ И. А. Кобелева (стр.90-97.)
Сергеева Ж.А. О семантических разновидностях предложений "N-N" и особенностях их употребления в современном русском языке/ Ж. А. Сергеева (стр.98-105.)
Перфильева А.В. Вопросы терминоведения на страницах журнала "Филологические науки" (1958-2006)/ А. В. Перфильева (стр.106-110.)
Крупчанов Л.М. Человек - Искусство - Общество/ Л. М. Крупчанов (стр.111-117.)
Павлова Л.В. И.В. Романова. Поэтика Иосифа Бродского/ Л. В. Павлова (стр.118-119.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Русаков, В. Новое в финансировании системы образования/ В. Русаков (стр.11-17.)
Сабуров, Е. Государственные гарантии обеспечения обязательности общего среднего образования/ Е. Сабуров, Е. Куркин (стр.18-24.)
Вифлеемский, А. Как муниципальным заказом "оптимизировать" сеть общеобразовательных учреждений/ А. Вифлеемский (стр.25-32.)
Беспалько, В. Педагогический манифест профессора В.П. Беспалько/ В. Беспалько (стр.33-37.)
Вифлеемский, А. Консультации экономиста/ А. Вифлеемский (стр.38-39.)
Поташник, М. Письма из Большого Гадюкина, или Жизнь как она есть / М. Поташник (стр.40-48.)
Осоветская, Н. Новый образовательный стандарт/ Н. Осоветская (стр.49-56.)
Бердашкевич, А. Создание федеральных, государственных и муниципальных автономных образовательных учреждений / А. Бердашкевич, В. Власов (стр.57-63.)
Сулима, И. Программа развития школы: почему выхолащивается новое и интересное/ И. Сулима (стр.64-68.)
Куликов, Ю. Вечерняя школа: разные грани Единого экзамена/ Ю. Куликов (стр.69-77.)
Котова, С. Начальное образование в России: общество и школа/ С. Котова (стр.78-86.)
Оганесянц, Н. Модернизация образования в США: технологический аспект/ Н. Оганесянц (стр.87-91.)
Писарева, Л. Школьный учитель: его социальный статус и профессиональные проблемы/ Л. Писарева (стр.92-99.)
Федотова, Е. Практика оценивания образовательных программ: зарубежный опыт/ Е. Федотова, Т. Новикова (стр.100-106.)
Григорьев, Г. Штрихи к портрету современной школы-хозяйства/ Г. Григорьев, Е. Шишмакова (стр.107-112.)
Кондратьев, П. Агрошколы Якутии/ П. Кондратьев (стр.112-116.)
Воропаев, М. Стратегия развития школы/ М. Воропаев (стр.117-120.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.117-121.)
Горемыко, М. Качество образования в регионе: проектный метод управления/ М. Горемыко (стр.122-129.)
Савина, Н. Обучение педагогических кадров и сетевое взаимодействие: инновационные процессы/ Н. Савина (стр.130-134.)
Минов, В. Мои балахтинские "простые товарищи"/ В. Минов (стр.135-136.)
Минова, М. Простые товарищи в Красноярском крае/ М. Минова (стр.137-143.)
Райсвих, Н. . Красноярское образование: особенности практики/ Н. Райсвих, Л. Крутень (стр.144-149.)
Седельников, А. О договоре простого товарищества / А. Седельников (стр.150-159.)
Болотова, Е. Об условиях преодоления правовой некомпетентности педагогов/ Е. Болотова (стр.160-164.)
Лернер, П. Новое содержание образования: повседневное знание становится основным/ П. Лернер (стр.165-172.)
Ковалева, Г. Международное исследование PISA-2006/ Г. Ковалева (стр.173-180.)
Ермаков, В. Откуда и куда ведет компетентностный подход?/ В. Ермаков (стр.181-187.)
Осмоловская, И. Формирование вариантной составляющей содержания образования в школе/ И. Осмоловская (стр.188-194.)
Бондаренко, Е. Цифровые образовательные ресурсы на любом уроке/ Е. Бондаренко (стр.195-202.)
Чибисова, М. Психологическая подготовка к Единому государственному экзамену/ М. Чибисова (стр.203-208.)
Найдин, А. О плюсах Единого госэкзамена/ А. Найдин (стр.203-208.)
Ибрагимов, Г. Новые возможности урока: модельное обучение/ Г. Ибрагимов (стр.211-216.)
Абдулгалимов, Г. Грани информатизации учебного процесса школы/ Г. Абдулгалимов (стр.217-222.)
Селиванов, Н. Воспитание в школе: современные тенденции/ Н. Селиванов (стр.223-226.)
Битянова, М. Освобождение от иллюзий и стереотипов/ М. Битянова (стр.227-230.)
Поляков, С. Школа. Воспитательный потенциал/ С. Поляков (стр.231-239.)
Григорьев, Д. Сопротивление школы обществу потребления/ Д. Григорьев (стр.240-242.)
Александрова, Е. Индивидуализация образования: учиться для себя/ Е. Александрова (стр.243-250.)
Замостьянов, А. Николаю Носову - сто лет / А. Замостьянов (стр.251-256.)
Мурашов, А. Учительская харизма - быстрые крылья или тяжелый груз?/ А. Мурашов (стр.257-264.)
Соколова-Сербская, Л. Молодежные субкультуры/ Л. Соколова-Сербская (стр.265-268.)
Орел, В. В услужению идолу/ В. Орел (стр.269-275.)
Стоюхина, Н. Историко-методологические основания психологического образования в России/ Н. Стоюхина (стр.208.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Фельдштейн, Д. Научные кадры образовательной системы: пути повышения качества диссертационных исследований/ Д. Фельдштейн (стр.11-19.)
Аверкин, В. Информатизация системы образования Новгородской области/ В. Аверкин, Е. Фёдорова (стр.20-25.)
Рид, К. Коррупция в образовании - истоки и ее преодоление/ К. Рид (стр.26-34.)
Бриллиантова, Н. Юридические аспекты бесплатного образования в России/ Н. Бриллиантова, В. Архипов (стр.35-44.)
Бердашкевич, А. Правовой статус документов о достижении образовательного ценза/ А. Бердашкевич (стр.45-49.)
Хмельков, С. Учебный отпуск учителя - как поступить по закону/ С. Хмельков (стр.50-54.)
Дзуцев, Э. Системная неполнота школы: принципы преодоления/ Э. Дзуцев (стр.55-61.)
Пищаева, О. Год русского языка. Послесловие/ О. Пищаева (стр.62-66.)
Шуриков, А. "Если учитель хочет дать ученикам лучшее"/ А. Шуриков (стр.67-72.)
Жаркова, Е. Руководитель школы в целостной системе управления/ Е. Жаркова (стр.73-78.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.79.)
Грушанская, Е. Система оценки качества образования - региональный подход/ Е. Грушанская (стр.80-84.)
Квасникова, Н. Жизненный цикл организации и инновационные процессы в образовании/ Н. Квасникова (стр.85-92.)
Паташник, М. Педагогический гламур как способ ухода от реальных проблем/ М. Паташник (стр.93-100.)
Астапов, М. Еще раз о результатах ЕГЭ как инструменте управления качеством образования/ М. Астапов, Т. Хлопова (стр.106-110.)
Ланда Б. Мониторинг физического развития и физической подготовленности школьников/ Б. Ланда (стр.118-124.)
Степанова, М. Как сохранить и укрепить здоровье сельских школьников?/ М. Степанова, С. Уланова (стр.118-124.)
Африна, Е. Сетевые сообщества учителей - приоритеты и возможности/ Е. Африна (стр.132-138.)
Шкатулла, В. Управление профессионализмом учителей/ В. Шкатулла (стр.143-150.)
Сакович, Л. Повышение квалификации учителя естествознания/ Л. Сакович (стр.151-154.)
Верин-Галицкий, Д. Почему мужская профессия стала женской?/ Д. Верин-Галицкий (стр.139-142.)
Ковалева, Г. PISA - размышления на распутье/ Г. Ковалева (стр.155-166.)
Бершадский, М. Содержание образования в школе будущего/ М. Бершадский, В. Гузеев (стр.167-174.)
Плигин, А. Чему и как учить - классика и современность/ А. Плигин (стр.175-182.)
Зайцева, В. Школьная зрелость/ В. Зайцева (стр.183-187.)
Смолеусова, Т. Здоровьесберегающие эффекты экскурсий в начальной школе/ Т. Смолеусова (стр.188-192.)
Рево, В. Паспорт здоровья как инструмент здоровьесберегающей технологии/ В. Рево (стр.193-195.)
Алпатова, Т. Литературоведение в школе: в поисках самоидентичности/ Т. Алпатова (стр.196-202.)
Белова, С. О феномене "Ковчега" и проблеме интеграционного обучения/ С. Белова (стр.203-207.)
Петухова, Л. Интеграция детей с ограниченными возможностями в среду здоровых школьников/ Л. Петухова (стр.208-213.)
Маланцева, О. Совместное обучение здоровых детей и детей со специальными нуждами/ О. Маланцева (стр.214-217.)
Матрос, Д. Информатизация учебного процесса/ Д. Матрос (стр.218-224.)
Чичерина, Н. Медиаобразование в Норвегии/ Н. Чичерина (стр.225-230.)
Замостьянов, А. Патриотическое воспитание - подступы и попытки/ А. Замостьянов (стр.231-234.)
Кузнецова, О. Заместитель директора по воспитательной работе - кто Вы?/ О. Кузнецова (стр.235-242.)
Битянова, М. Профессионализм классного руководителя/ М. Битянова (стр.243-247.)
Соловьева, О. Нравственное самоопределение в пространстве школы/ О. Соловьева (стр.248-253.)
Гулевич, А. Воспитательные и общественные эффекты социальных проектов/ А. Гулевич, Е. Хижнякова (стр.254-261.)
Волченкова, Е. Формирование культуры поведения подростка средствами проектирования ситуаций/ Е. Волченкова (стр.262-266.)
Макаров, Ю. Работа педагога - деятельность экологическая/ Ю. Макаров (стр.267-272.)
Чусавитина, Г. ИКТ: инновация небезопасная/ Г. Чусавитина, Е. Зеркина (стр.273-276.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Альма Матер -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.2-5.)
Болотов, В. О путях и стратегии развития высшего профессионального образования/ В. Болотов (стр.6-10.)
Сенашенко, В. О концептуальных основах федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования/ В. Сенашенко (стр.30-32.)
Сорокин, Г. Вузовская педагогика и государство/ Г. Сорокин (стр.19-22.)
Карякин, Ю. Образование как процесс/ Ю. Карякин (стр.23-29.)
Сулейменов, Т. Об одной концепции развития современного образования/ Т. Сулейменов (стр.30-32.)
Карабаев, С. Инновационно-образовательная программа как важный этап "стратегического плана развития" вуза/ С. Карабаев (стр.33-35.)
Резник, С. Организация делопроизводства в диссертационном совете вуза/ С. Резник, И. Панов (стр.36-42.)
Оганесян, Е. Метод динамического тестирования в определении структуры знаний студентов/ Е. Оганесян (стр.43-46.)
Бодряков, В. Анализ успеваемости студентов-математиков/ В. Бодряков, А. Торопов (стр.47-51.)
Дынич, В. Формирование информационного сознания: амбивалентный статус популяризации науки/ В. Дынич (стр.52-56.)
Образование за рубежом (стр.57-58.)
Коренев, Л. Роль Петербургского государственного университета путей сообщения в становлении воздухоплавания и космонавтики в России/ Л. Коренев, В. Сапожников (стр.59-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Успехи физических наук -2008г. т.178,N 11
Интересные статьи :
Рябов, В. Поиски частиц темной материи / В. Рябов, В. Царев (стр.1129-1164.)
Зайцев, В. Корональные магнитные арки/ В. Зайцев, А. Степанов (стр.1165-1204.)
Тычинский, В. Сверхразрешение и сингулярности в фазовых изображениях / В. Тычинский (стр.1205-1214.)
Давыдов, В. Физико-математические основы многоальтернативного распознавания и идентификации гидролокационных полей тел сложной геометрической формы/ В. Давыдов (стр.1215-1219.)
Шабаев, В. Квантовая электродинамика тяжелых ионов и атомов: статус и перспективы/ В. Шабаев (стр.1220-1224.)
Колачевский, Н. Презиционная лазерная спектроскопия холодных атомов и поиск дрейфа постоянной тонкой структуры/ Н. Колачевский (стр.1225-1235.)
Ерошенко, Ю. Новости физики в сети Internet/ Ю. Ерошенко (стр.1236-1237.)
Памяти Михаила Дмитриевича Галанина (стр.1237-1238.)
Памяти Юрия Андреевича Осипьяна (стр.1239-1240.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Филологические науки -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Балуев С.М. Публицистика А.Ф. Писемского на страницах "Библиотеки для чтения"/ С. М. Балуев (стр.3-15.)
Крылова Е.О. Метафорическое представление тоски в прозе А.П. Чехова/ Е. О. Крылова (стр.16-24.)
Кузнецов И.В. Изменение соотношения "нарратив / ментатив" и архитектонические новации литературы 1760-х годов / И. В. Кузнецов (стр.25-32.)
Нестерова Т.П. Позитивное и негативное в литературных интерпретациях личности Вадима Новгородского/ Т. П. Нестерова (стр.33-40.)
Иванова Е.Р. Эстетические тенденции в немецкой литературе середины XIX века/ Е. Р. Иванова (стр.41-49.)
Тихонова М.П. Анаграмма и ее разновидности во французской детской поэзии/ М. П. Тихонова (стр.50-60.)
Лазуткина Е.М. Актуальные вопросы синтаксической нормы/ Е. М. Лазуткина (стр.61-70.)
Демидов Д.Г. "Вставное И" Н.М. Каринского/ Д. Г. Демидов (стр.71-82.)
Анисимова А.Г. Роль терминологии при обучении языку для специальных целей / А. Г. Анисимова, Т. В. Шетле (стр.83-89.)
Долгина Е.А. Системный статус английских артиклей в когнитивном освещении/ Е. А. Долгина (стр.90-99.)
Акуличева В.В. Рекламный текст как предмет исследования в гендерной лингвистике/ В. В. Акуличева (стр.100-108.)
Радмило Мароевич. Грамматическая функция побочных ударений в русском языке/ Мароевич Радмило (стр.109-118.)
Раевская О.В. Синтаксические фигуры как система / под ред. Э.М. Береговской. Смоленск, 2007 / О. В. Раевская (стр.119-121.)
Яруллина Т. Л.К. Байрамова. Ориентализмы в лексике и фразеологии болгарского языка (в сопоставлении с татарским языком). Казань, 2007/ Т. Яруллина, Р. А. Юсупов (стр.122-124.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Мировая экономика и международные отношения -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Шишков Ю. Регионализация и глобализация мировой экономики/ Ю. Шишков (стр.3-20.)
Загладин Н. Проблемы стабилизации современного государства/ Н. Загладин, А. Байгушкин (стр.21-31.)
Рудь Н. Механизмы государственной поддержки ПИИ в сферу высоких технологий/ Н. Рудь (стр.32-40.)
Шатров Е. Анализ поведения ЕСЦБ как коалиции/ Е. Шатров (стр.41-48.)
Синецкий В. Морская деятельность/ В. Синецкий (стр.49-56.)
Макеев Б. Некоторые методологические проблемы морской деятельности РФ / Б. Макеев (стр.57-62.)
Пузырев Д. Терроризм в современных международных отношениях/ Д. Пузырев (стр.63-67.)
Федулова Н. Правовой статус Каспийского моря/ Н. Федулова (стр.68-75.)
Рашковский Е. Цивилизационная теория/ Е. Рашковский (стр.76-84.)
Василевский Э. Обрабатывающая промышленность США/ Э. Василевский (стр.85-105.)
Никитин Сергей Михайлович (1928-2008) (стр.106.)
Брагина Е. Эксперты ОЭСР о проблемах интер-миграции/ Е. Брагина (стр.107-112.)
Иноземцев В. Второй мир в XXI веке/ В. Иноземцев (стр.113-119.)
Размеров В. Пагубные плоды вековой несвободы/ В. Размеров (стр.120-126.)
Оболенский В. России нужна прагматичная и гибкая восточная политика/ В. Оболенский (стр.127-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-80   81-98 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)