Поисковый запрос: <.>K=статус<.> |
Общее количество найденных документов : 98
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Вачков Концепция школы, статус школьного психолога и "феномен автомата Калашникова"/И. Вачков // Директор школы, 2008,N N 6.-С.35-40.
|
>2.
| Калмыков М. Саммит в Тояко/М. Калмыков // Эхо планеты, 2008,N N 27.-С.24-27.
|
>3.
| Смолин О. Спасет ли российскую школу "новый учитель"?/О. Смолин // Свободная мысль- XXI (переименован в журн. Свободная мысль), 2008,N N 5.-С.45-56.
|
>4.
| Наумова Т.В. Отток кадров из российской науки/Т. В. Наумова // Социологические исследования, 2008,N N 9.-С.93-101.
|
>5.
| Коджаспирова Социальный статус как фактор смыслообразования у беспризорных подростков/Г. Коджаспирова // Педагогическое образование и наука, 2008,N N 5.-С.12-15.
|
>6.
| Мардахаев Повышение статуса социального педагога, его роли в воспитании, защите прав и личного достоинства ребенка/Л. Мардахаев // Педагогическое образование и наука, 2008,N N 5.-С.8-11.
|
>7.
| Мишина О. Изучение процесса социальной мобильности на примерах героев сказок/О. Мишина // Преподавание истории в школе, 2008,N N 5.-С.68-69.
|
>8.
| Головин С. Членство в РКП(б)-ВКП(б) как основной путь повышения социального статуса (1920-1930-у гг.)/С. Головин // Вопросы истории, 2008,N N 3.-С.33-43.
|
>9.
| Голод С.И. Социолого - демографический анализ состояния и эволюции семьи/С. И. Голод // Социологические исследования, 2008.-№1.-С.40-49.
|
>10.
| Пивненко Т. Особенности игры детей дошкольников, не принимаемых сверстниками/Т. Пивненко, Е. Филиппова // Психологическая наука и образование, 2007,N N 3.-С.16-26.
|
>11.
| Воронин А. Доктрина трех сообществ АСЕАН/А. Воронин // Международная жизнь, 2008. - №4.-С.111-122.
|
>12.
| Морозова З. Эволюция социального статуса женщины/З. Морозова // Социально-гуманитарные знания, 2008. - №2.-С.185-194.
|
>13.
| Костанова Н. Влияние рекреационно-развивающей среды на психомоторные способности студентов/Н. Костанова // Психология обучения, 2008,N N 4.-С.80-90.
|
>14.
| Лукьянова Педагог сегодня: особенности, трудности, риски, возможности/М. Лукьянова // Народное образование, 2009,N N 8.-С.265-272.
|
>15.
| Мартыненко Становление интегральной индивидуальности студентов с различным социометрическим статусом в системе межличностных отношений/Н. Мартыненко // Психология обучения, 2009,N N 10.-С.59-74.
|
>16.
| Гаретова Р. Состояние микробных сообществ реки Зея и ее притоков/Р. Гаретова, Е. Каретникова // Вестник ДО РАН, 2009.-№3.-С.48-53.
|
>17.
| Вербовская Социально-эмоциональный статус ребенка старшего дошкольного возраста/Е. Вербовская, И. Кольцова // Мир психологии, 2010,N N 1.-С.93-103.
|
>18.
| Стегний Социальный портрет современного студента/В. Стегний, Л. Курбатова // Высшее образование в России, 2010,N N 2.-С.57-63.
|
>19.
| Болотова Правовой статус педагога/Е. Болотова // Народное образование, 2010,N N 1.-С.152-158.
|
>20.
| Смолин О. Статус педагога: социально-правовые и политико-идеологические аспекты/О. Смолин // Народное образование, 2008.-№5.-С.10-16.
|
|
|