Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (16)Авторефераты (6)Труды преподавателей (4)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=статус<.>
Общее количество найденных документов : 98
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: Г-03/2009/10
   Журнал

География в школе . - 1946
2009г. N 10 . - 120.00, р.
Содержание:
Родионова, И. Тенденции развития цветной металлургии мира / И. Родионова. - С.3-12.
Рогачева, Л. Рекреационное освоение северных регионов в России и за рубежом / Л. Рогачева, С. Голубчиков. - С.13-16.
Багапш, Н. Абхазия : история становления этноса и государства / Н. Багапш. - С.17-23.
Розанова, А. Планетарная роль человечества в изменении окружающей среды / А. Розанова, С. Розанова. - С.24-27.
Петрова, Н. Исторический опыт развития географического образования в России / Н. Петрова. - С.28-36.
Стрельникова, Т. Использование отдельных видов интерактивных технологий на уроках географии / Т. Стрельникова. - С.37-43.
Курышева, И. Интерактивные технологии в преподавании геграфии России / И. Курышева. - С.44-46.
Поздняк, С. Практическая работа по теме "Характеристика нефтяной промышленности России" / С. Поздняк, Т. Сегеда. - С.47-48.
Кучина, О. Программа элективного курса "Атмосфера и климаты Земли" / О. Кучина. - С.49-52.
Ялышева, Л. Здоровьесберегающие технологии в образовании / Л. Ялышева. - С.53-54.
Ригина, С. Практикум "Оценка агроклиматических ресурсов Вологодской области для жизни и хозяйственной деятельности населения" / С. Ригина. - С.54-56.
Алькова, Е. Оценка агроприродного потенциала территории при изучении региональных курсов географии (на примере Красноярского края) / Е. Алькова, В. Безруких. - С.57-59.
Руднева, О. Правовой статус педагогического работника / О. Руднева. - С.60.
Бахвалова, Н. Географический календарь памятных дат на 2010 год / Н. Бахвалова, Л. Ярукова. - С.61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: С-12/2009/6
   Журнал

Социально-гуманитарные знания . - 1993
2009г. N 6 . - 200.00, р.
Содержание:
Кара-Мурза, С. Цивилизационный статус России / С. Кара-Мурза. - С.3-32.
Давыдов, В. Сделает ли Россия правильный выбор? / В. Давыдов, С. Гребениченко. - С.33-49.
Макаревич, Э. Национальный язык как средство экспансии и сопротивления / Э. Макаревич, О. Карпухин. - С.50-72.
Феофанов, К. Цивилизационные детерминанты коррупции / К. Феофанов. - С.73-86.
Яковлев, А. Проблема материальности сознания / А. Яковлев. - С.87-96.
Усманов, Б. Как повысить качество курсовых студентов? / Б. Усманов. - С.97-101.
Кл.слова: КУРСОВАЯ РАБОТА, КАЧЕСТВО РАБОТЫ
Политика модернизации в современной России : (круглый стол). - С.102-153.
Ховрин, А. Молодежь как фактор национальной безопасности России / А. Ховрин, М. Зацепин. - С.154-163.
Першуткин, С. О ревизии государственной молодежной политики в современной России / С. Першуткин. - С.164-172.
Новиков, В. Жизненные ценности и трудовые приоритеты сельской молодежи / В. Новиков. - С.173-183.
Камолов, С. Ипотечное жилищное кредитование в России в условиях экономического кризиса / С. Камолов. - С.184-195.
Пряникова, Е. Социальные науки в современном образовании: обоснование нового подхода / Е. Пряникова. - С.196-208.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ
Пак, Л. Основные направления социализации студенческой молодежи в системе образования / Л. Пак. - С.209-217.
Кл.слова: СТУДЕНЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ
Чесноков, Г. О мнимых и действительных виновниках Второй мировой войны / Г. Чесноков. - С.218-241.
Урсул, А. Безопасность через устойчивое развитие как принцип стратегии национальной безопасности России / А. Урсул, Т. Урсул, В. Бахарев. - С.242-256.
Поликарпова, Е. Многомерная природа сознания человека и современные технологии / Е. Поликарпова. - С.257-263.
Кононова, М. Проблемы и перспективы правовой защиты российских инноваций на международном рынке / М. Кононова. - С.264-271.
Кирсанов, А. Региональные центры глобальной наркоугрозы / А. Кирсанов. - С.272-285.
Кл.слова: НАРКОУГРОЗА
Ксенофонтов, В. Эстетическая культура и ее проявление в искусстве: теория и оценки москвичей / В. Ксенофонтов. - С.286-297.
Лактионова, Н. Общество Эстонии: проблемы консолидации / Н. Лактионова. - С.298-304.
Олесеюк, Е. Ещё раз о национальных моделях образования и о новом прочтении исторических текстов / Е. Олесеюк, В. Гаврилов, В. Динес. - С.305-320.
Притчин, С. Национальная безопасность России: региональный аспект / С. Притчин. - С.321-325.
Плетнев, Е. Мониторинг СМИ в системе информационной политики Министерства иностранных дел России / Е. Плетнев. - С.326-331.
Зорина, Э. Результативность внедрения технологии "Ключевые показатели эффективности" / Э. Зорина. - С.332-339.
Исмаилов, Р. Социальные противоречия в современном азербайджанском обществе / Р. Исмаилов. - С.340-347.
Баринов, М. Политические партии Венесуэлы в середине ХХ - начале XXI века / М. Баринов. - С.348-354.
Кл.слова: ВЕНЕСУЭЛА, ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П-21/2009/6
   Журнал

Проблемы Дальнего Востока . - 1980 . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 6 . - 700.00, р.
Содержание:
Портяков, В. Становление Китая как ответственной глобальной державы / В. Портяков. - С.3-13.
Понамарев, С. Политика КНР в области нераспространения ядерного оружия: доктрина, теория и практика / С. Понамарев. - С.14-25.
Кл.слова: КНР, ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ, ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКАЯ ДОКТРИНА
Забровская, Л. Китай и КНДР : курс на сохранение регионального статус-кво / Л. Забровская. - С.26-33.
Кл.слова: КНДР, КОРЕЙСКИЙ ПОЛУОСТРОВ, ПОЛИТИКА СОНГУН
Ганшин, В. Прочность китайской "мягкой силы" / В. Ганшин. - С.34-44.
Кл.слова: ЖЕСТКАЯ СИЛА, МЯГКАЯ СИЛА, ПЕКИНСКИЙ КОНСЕНСУС
Островский, А. Некоторые особенности экономического развития КНР за 60 лет (1949-2009 гг.) / А. Островский. - С.45-55.
Александрова, М. Четверть века торгово-экономического сотрудничества РФ и КНР : (на примере провинции Хэйлунцзян) / М. Александрова. - С.56-72.
Ершов, А. Процесс реформирования госаппарата КНР : использование новых технологий / А. Ершов. - С.73-85.
Кл.слова: АДМИНИСТРАТИВНАЯ РЕФОРМА, ГОСАППАРАТ, ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Степанова, Е. Положение женщин и гендерный вопрос в современном Тайване / Е. Степанова. - С.86-99.
Сизова, А. Русские консульства в Монголии в российско-китайско-монгольском политическом взаимодействии начала ХХ в. / А. Сизова. - С.100-113.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ДИПЛОМАТИЯ, МОНГОЛЬСКИЙ ВОПРОС, МЕЖДУНАРОДНОЕ ОТНОШЕНИЕ
Лебедева, Н. Особенности "движения 4 мая 1919 года" на Северо-Востоке Китая и развитие новой литературы региона / Н. Лебедева. - С.114-123.
Кл.слова: КУЛЬТУРА КИТАЯ, ДВИЖЕНИЕ 4 МАЯ 1919 ГОДА, СЕВЕРО-ВОСТОК КИТАЯ
Мартыненко, Н. Загадка "династии Ся" и символика сельскохозяйственного цикла / Н. Мартыненко. - С.124-135.
Кл.слова: ДИНАСТИЯ СЯ, ЛУННО-СОЛНЕЧНЫЙ КАЛЕНДАРЬ, КИТАЙСКАЯ ИЕРОГЛИФИКА
Хохлов, А. Активизация изучения русского языка в Китае после образования КНР / А. Хохлов. - С.136-144.
Шамбо, Д. Заметки о современном американском китаеведении / Д. Шамбо. - С.145-153.
Козлов, Л. Политические исследования Восточной Азии в современной Германии / Л. Козлов. - С.154-162.
Яскина, Г. Станет ли Улан-Батор азиатским Хельсинки ? / Г. Яскина. - С.163-165.
Смирнов, Д. Актуальные вопросы современной истории Китая в оценках китайских и зарубежных исследователей / Д. Смирнов. - С.166-175.
Юбилей Людмилы Александровны Волковой. - С.179.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-07/2008/5
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2008г. N 5
Содержание:
Старовойтова, Л. Профессионализация как необходимое условие овладения студентами технологической компетентностью социальной работы / Л. Старовойтова. - С.4-7.
Мардахаев, Л. Повышение статуса социального педагога, его роли в воспитании, защите прав и личного достоинства ребенка / Л. Мардахаев. - С.8-11.
Коджаспирова, Г. Социальный статус как фактор смыслообразования у беспризорных подростков / Г. Коджаспирова. - С.12-15.
Кононова, Л. Подготовка магистров по направлению "социальная работа" / Л. Кононова. - С.16-19.
Савченко, Е. Теоретико-методологические подходы к воспитанию человека культуры в педагогическом вузе / Е. Савченко. - С.20-21.
Сизикова, В. Регионализация профессиональной подготовки специалистов социальной работы / В. Сизикова. - С.22-25.
Галкина, Т. Некоторые аспекты развития персонификации обучения специалистов социальной сферы в системе дополнительного образования / Т. Галкина. - С.26-29.
Шашкова, Ю. Психолого-педагогические проблемы развития социально-личностной компетентности у студентов экономического вуза / Ю. Шашкова. - С.30-33.
Маврина, Э. Технологии социальной с семьей и детьми, находящимися в социально опасном положении / Э. Маврина. - С.34-35.
Тюрин, А. Формирование физической культуры личности подростка в детско-юношеском спортивном клубе по месту жительства / А. Тюрин. - С.36-39.
Шамова, Т. Методологические основы управления становлением и развитием системы оценивания качества образовательного процесса вузе / Т. Шамова, Т. Белова. - С.40-45.
Худин, А. Изменения в содержании парадигмы управления образовательным процессом в университете / А. Худин. - С.46-51.
Курылев, А. Непрерывность содержания модулей обучения в открытом профессиональном образовании / А. Курылев. - С.52-56.
Сочинава, А. Связь государственного и общественного в управлении образованием / А. Сочинава. - С.57-59.
Ковтун, Т. Научное студенческое общество в системе управления профессиональной подготовкой специалистов в педагогическом колледже / Т. Ковтун. - С.60-62.
Лысак, Л. Управление инновационными процессами в образовании на муниципальном уровне: опыт организации и перспективы развития / Л. Лысак. - С.63-67.
Регион крупным планом: Нижний Новгород. - С.68-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: М-06/2010/1
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2010г. N 1
Содержание:
Рубцов, В. Современные проблемы образования детей младшего возраста / В. Рубцов, Е. Юдина. - С.11-24.
Запорожец, И. Ребенок дошкольного возраста в пространственно-временном режиме детского сада / И. Запорожец. - С.25-32.
Мищенко, Л. Специфика гендерных структур интегральной индивидуальности дошкольников / Л. Мищенко. - С.33-44.
Пронина, А. Исследование взаимосвязей между структурными компонентами социализации и индивидуализации личности детей-сирот дошкольного возраста / А. Пронина. - С.45-50.
Ермизина, Е. Мультфильмы - дети : от контекста к пониманию / Е. Ермизина. - С.51-58.
Розин, В. Между детством и школой, игрой и познанием, "прамы" и личностью : (заметки философа и культуролога) / В. Розин. - С.59-68.
Филиппова, Л. Методология проектирования развития на этапе дошкольного детства / Л. Филиппова, А. Большев. - С.69-78.
Лебедев, Ю. Телесно-двигательная деятельность как основа педагогических технологий развития дошкольников / Ю. Лебедев, Н. Ермилова. - С.79-84.
Вербовская, Е. Социально-эмоциональный статус ребенка старшего дошкольного возраста / Е. Вербовская, И. Кольцова. - С.93-103.
Подгайский, Н. Контрольно-диагностические мероприятия при внедрении инновационных образовательных программ для дошкольников / Н. Подгайский, С. Балашова. - С.104-107.
Калашникова, М. Влияние воспитателя на психологическую безопасность дошкольника в образовательной среде / М. Калашникова. - С.108-115.
Ворожищева, Е. Внедрение и апробация методики формирования готовности студентов педагогического колледжа к гражданскому воспитанию дошкольников / Е. Ворожищева. - С.116-120.
Ермолаева, М. Дети и пожилые люди : диалог через поколение / М. Ермолаева. - С.121-127.
Цветкова, Л. Динамика нейропсихологического синдрома у детей / Л. Цветкова, А. Цветков. - С.128-133.
Зерницкий, О. Родительство в семьях с детьми с ограниченными возможностями : проблемы, установки, поддержка / О. Зерницкий. - С.134-144.
Зверева, Н. Диагностика когнитивного дизонтогенеза при расстройствах шизофренического спектра в детском возрасте / Н. Зверева, А. Коваль-Зайцев. - С.145-156.
Старовойтенко, Е. Модель персонологии в парадигме жизни / Е. Старовойтенко. - С.157-172.
Грошев, И. Субъективное восприятие времени как показатель психологического возраста, влияющий на психическое здоровье мужчин и женщин / И. Грошев. - С.173-188.
Иноземцева, Н. Пространственно-временные перспективы личности организации времени и тайм-менеджмент / Н. Иноземцева. - С.189-196.
Балл, Г. Выбор в жизни человека как предмет системологического и психологического анализа / Г. Балл. - С.197-207.
Малкина-Пых, И. Исследование взаимосвязи самоактуализации и перфекционизма в структуре личности / И. Малкина-Пых. - С.208-217.
Базылевич, Т. Феномен психологических защит в плане акмеологической безопасности индивидуальности / Т. Базылевич, Т. Выстанкина. - С.218-228.
Судакова, О. Межсубъективные отношения в пространстве взаимодействия власти и населения / О. Судакова. - С.229-236.
Шамионов, Р. О некоторых преобразованиях структуры субъективного благополучия личности в разных условиях профессиональной социализации / Р. Шамионов. - С.237-249.
Чепурин, А. Российская эмиграция и некоторые исторические попытки консолидации российских соотечественников за рубежом : (динамика отношений и изменений их мотивов) / А. Чепурин. - С.250-260.
Барболин, М. Культурно-исторические основания формирования нравственного образа жизни человека в поликультурном обществе / М. Барболин. - С.261-272.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: Э-09/2008/27
   Журнал

Эхо планеты . - 2005
2008г. N 27
Содержание:
События, цифры, факты, комментарии. - С.2-23.
Калмыков, М. Саммит в Тояко : статус события важнее содержания / М. Калмыков. - С.24-27.
Нация не выживет, пренебрегая нравственностью и культурой. - С.28-30.
ЕС борется за правильные огурцы и бананы. - С.31.
Паску, Э. Дом, который построил Виктор Орта / Э. Паску. - С.32-35.
Полищук, В. У феминистов самые крепкие семьи / В. Полищук. - С.36.
Хлестов, П. Свадьба в Галичнике - славянское чудо света / П. Хлестов. - С.37-40.
Тимофеев, М. Музей Пикассо в Антибе вновь собирает друзей / М. Тимофеев. - С.41.
Чугин, В. А не перегнать ли нам Кению? / В. Чугин. - С.42-44.
Виноградова, М. В Кембридже, на выпускном дне / М. Виноградова. - С.45-47.
Куликова, О. Не стреляйте джи-мены, не стреляйте! / О. Куликова. - С.48-49.
Поляков, А. Диким кошкам Португалии грозят домашние сородичи / А. Поляков. - С.50-52.
Борисенко, И. Требуются молодые и красивые? / И. Борисенко, И. Дергачева. - С.53.
Тимофеев, М. "Велиб" справил первый день рождения / М. Тимофеев. - С.54.
Качалин, А. Чикаго : нечего в метро рассиживаться / А. Качалин. - С.55.
Угроза Земле из космоса была, есть и будет. Как с ней бороться? . - С.56-57.
Борисова, Е. "Мир" раскроет тайны Байкала / Е. Борисова. - С.58-59.
Бернаскони, Л. Большая мечта доктора Дебейки / Л. Бернаскони. - С.60-61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: С-11/2010/1
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2010г. N 1
Содержание:
Олифиренко, Л. Социальная педагогика сегодня: проблемы и пути развития / Л. Олифиренко. - С.5-7.
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко. - С.8-14.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.15-18.
Котов, С. Школьный консилиум как инновационная образовательная технология / С. Котов. - С.19-27.
Годовникова, Л. Взаимодействие специалистов образовательного учреждения / Л. Годовникова. - С.28-37.
Любезнова, Л. Дети разных народов в современной школе / Л. Любезнова. - С.38-44.
Кл.слова: ДЕТИ МИГРАНТОВ, РУССКОЯЗЫЧНАЯ ШКОЛА, ТОЛЕРАНТНОСТЬ
Гаврилова, Е. Проблема толнрантности и пути её решения в школьном пространстве / Е. Гаврилова. - С.45-49.
Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, СОЦИАЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, ВОЛОНТЁРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Тоистева, О. Профессиональное самоопределение подростков с девиантным поведением / О. Тоистева. - С.50-53.
Кл.слова: ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР, ВЫБОР ПРОФЕССИИ
Лызлова, Л. Поготовка подростков группы риска к трудовой деятельности в условиях крупного промышленного города / Л. Лызлова, О. Белкина. - С.54-58.
Кл.слова: ПРОФИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ТРУД, РЕАБИЛИТАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
Бобылева, И. Социальный патронат выпускников интернатских учреждений / И. Бобылева. - С.60-66.
Кл.слова: ПАТРОНАТ, ТЕХНОЛОГИЯ КУРАТОРСТВА, СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
Паншина, О. Профилактика вторичного сиротства: реализация программы подготовки воспитанников детского дома юношеского возраста к ответственному родительству / О. Паншина, Л. Боярская, А. Красиков. - С.67-73.
Кл.слова: ВТОРИЧНОЕ СИРОТСТВО, СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ, ПОДГОТОВКА ВОСПИТАННИКОВ
Болотова, Е. Консультирует юрист / Е. Болотова. - С.74-76.
Назарова, Н. Интегрированное (инклюзивное) образование: генезис и проблемы внедрения / Н. Назарова. - С.77-87.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ, БОЛЬНОЙ РЕБЕНОК, СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Санникова, Н. Социальный педагог в детском доме: статус, функции, содержание, формы и методы деятельности / Н. Санникова. - С.88-98.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, ДЕТСКИЙ ДОМ, КРУГ ОБЯЗАННОСТЕЙ
Олиференко, Л. Содержание и организация деятельности специалистов служб сопровождения замещающих семей : дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации специалистов служб сопровождения замещающих семей / Л. Олиференко. - С.99-104.
Кирсанова, В. Насилие в семье: помощь и профилактика : зарубежный опыт / В. Кирсанова. - С.105-110.
Кл.слова: ДОМАШНЕЕ НАСИЛИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ, РЕАБИЛИТАЦИЯ
Маланцева, О. Обучение в США: работа с одаренными детьми / О. Маланцева. - С.111-114.
Кл.слова: ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК, МОДИФИКАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, ГРУППОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
Парабина, А. Традиции и предрассудки в работе социального педагога / А. Парабина. - С.115-120.
Клячина, О. Неигровое кино - это вам не игрушки! / О. Клячина. - С.121-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-02/2010/2
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 2
Содержание:
Куприянова, Т. Оплата труда педагога / Т. Куприянова. - С.11-18.
Осипцова, Ж. Комментарий к Федеральному закону об административной ответственности в сфере образования / Ж. Осипцова. - С.19-26.
Нежкина, Н. Нормативно-правовое обеспечение здоровьеформирующей деятельности в школе / Н. Нежкина, Е. Иванова, Н. Киселёва. - С.27-32.
Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы / А. Бердашкевич. - С.33-36.
Загвоздкин, В. Стандарты образования и тестирование в Швеции / В. Загвоздкин. - С.37-41.
Загвязинский, В. Педагогическая наука и реформирование образования / В. Загвязинский. - С.42-44.
Арефьев, А. Иностранные учащиеся в школах России / А. Арефьев. - С.44-52.
Вифлеемский, А. Экономика и / или образование / А. Вифлеемский. - С.53-60.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.61-65.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.66-68.
Алексеев, А. Созидательный потенциал детей и юношества: школа, село, ассоциация крестьянских хозяйств / А. Алексеев, В. Егоров. - С.69-76.
Гаджиева, Л. Проектное управление муниципальной системой: практические рекомендации / Л. Гаджиева. - С.77-81.
Поташник, М. Загремим под фанфары, или Почему Год Учителя может превратиться в большую беду для педагогов страны / М. Поташник. - С.82-83.
Кеспиков, В. Модернизационные риски в территориальной образовательной системе / В. Кеспиков, С. Белоусова, А. Орёл. - С.83-86.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.87,94,95,106,117,118.
Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы / О. Батрова. - С.88-95.
Вежевич, Т. Государственно-общественное управление как условие эффектной модернизации образования / Т. Вежевич. - С.96-98.
Зимин, Е. Школьные управляющие советы / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.99-106.
Прутченков, А. Как активизировать ученическое самоуправление? / А. Прутченков. - С.107-112.
Ермакова, И. Задачи школы глазами учителя, завуча, директора / И. Ермакова. - С.113-118.
Синякова, М. Управление конфликтом, или Как эффективно внедрить инновации / М. Синякова, Э. Сыманюк. - С.119-124.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.125,137,138.
Коротаев, Е. Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя / Е. Коротаев. - С.126-131.
Болотова, Е. Есть ли правовой статус у молодого специалиста? / Е. Болотова. - С.132-138.
Шмачилина, С. Мониторинг исследовательской культуры старшеклассника / С. Шмачилина. - С.139-143.
Лапушинская, Г. Отвечаем на вопросы руководителей школ / Г. Лапушинская. - С.144, 151, 154, 155.
Свиридов, А. Преемственность образования: преодоление школоцентризма / А. Свиридов. - С.145-151.
Селивёрстова, А. Родители и школа: знакомые незнакомцы / А. Селивёрстова, С. Косарецкий. - С.152-156.
Гин, А. Образование нового века / А. Гин. - С.157-161.
Карпов, А. Контуры новой дидактики / А. Карпов. - С.162-167.
Мультимедиаконсультации. - С.168,180,181,186,199,203,
Ковалёва, Г. Единый государственный экзамен: май-июнь 2009 г. / Г. Ковалёва. - С.169-181.
Осмоловская, И. Учебник в информационном обществе / И. Осмоловская. - С.182-186.
Берестовицкая, С. Мировоззренческие искания учителя: размышления после конкурса педагогических достижений / С. Берестовицкая. - С.187-194.
Овчинникова, О. Старшие подростки: мотивационная готовность к учёбе и познанию. В поиске оптимальных условий / О. Овчинникова, Т. Чурекова. - С.195-199.
Федоренко, Е. Эмоциональное здоровье и успешность обучения в школе / Е. Федоренко. - С.200-204.
Якушина, Е. Операционная система Линукс / Е. Якушина. - С.205-212.
Зверева, Г. Начальная школа: осваиваем компьютер / Г. Зверева. - С.213-215.
Каменский, А. Свободное чтение наших учеников / А. Каменский. - С.216-218.
Поташник, М. "А по школе сердечко всё ноет и ноет" / М. Поташник. - С.219-220.
Ясницкая, В. Функционал классного руководителя / В. Ясницкая. - С.221-224.
Битянова, М. Консультации психолога / М. Битянова. - С.225,230,247,258,265
Степанов, Е. Классный руководитель: современная модель / Е. Степанов. - С.226-230.
Маленкова, Л. Методика и техника планирования воспитательной работы / Л. Маленкова. - С.231-236.
Тимонина, Л. Родительское собрание / Л. Тимонина. - С.237-240.
Гармаев, А. Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня? / А. Гармаев. - С.241-247.
Баева, И. Психология молодёжной субкультуры: риск и перспективы роста / И. Баева. - С.248-254.
Найдал, Т. Хочу красивой жизни, или Моральный кодекс строителя капитализма / Т. Найдал. - С.255-258.
Власова, Э. Конфликтные ситуации: учимся их разрешать / Э. Власова, Б. Куприянов, Т. Соболева. - С.259-265.
Хоменко, И. Воспитание в семье и построение образа "Я" ребёнка / И. Хоменко. - С.266-270.
Хотунцев, Ю. Технологическое образование - важная часть общего образования : электронная версия / Ю. Хотунцев, Е. Глозман. - С.194.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: С-26/2010/1
   Журнал

Социологические исследования . - 1980 . - Выходит ежемесячно
2010г. N 1
Содержание:
Тихонова, Н. Малообеспеченность в современной России. Причины и перспективы / Н. Тихонова. - С.5-16.
Кл.слова: УРОВЕНЬ ЖИЗНИ, СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС
Возьмитель, А. Образ жизни в России: динамика изменений / А. Возьмитель, Г. Осадчая. - С.17-27.
Кл.слова: ТРУД, СЕМЬЯ, ВЛАСТЬ
Лапин, Н. Функционально-ориентирующие кластеры базовых ценностей населения России и её регионов / Н. Лапин. - С.28-36.
Кл.слова: ЦЕННОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ЦЕННОСТЬ, ФУНКЦИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРУЮЩИЙ КЛАСТЕР
Кудрина, С. Ценностные приоритеты и их онтологические основания / С. Кудрина. - С.37-46.
Кл.слова: ЦЕННОСТИ, ОЦЕНКИ, ЦЕННОСТНЫЙ ПОДХОД
Убайдулаева, Р. Духовно-нравственные ценности граждан Узбекистана / Р. Убайдулаева. - С.47-57.
Коломиец, В. Медиасреда и медиапотребление в современном Российском обществе / В. Коломиец. - С.58-65.
Кл.слова: КОММУНИКАЦИОННАЯ СРЕДА, МЕДИАСРЕДА, МЕДИАРЫНОК
Полуэхтова, И. Динамика российской телеаудитории / И. Полуэхтова. - С.66-76.
Кл.слова: АУДИТОРИЯ ТВ, ТЕЛЕПОТРЕБЛЕНИЕ, ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ОПЫТ
Плющ, А. Об информационном влиянии политических субъектов на электорат / А. Плющ. - С.77-86.
Кл.слова: ВЛИЯНИЕ СМИ, ТЕКСТ, ГИПЕРТЕКСТ
Рисунова, Н. Здоровье и социальный капитал : (опыт исследования в Санкт-Петербурге) / Н. Рисунова, Л. Панова, В. Сафронов. - С.87-99.
Кл.слова: САМООЦЕНКА ЗДОРОВЬЯ, СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ, СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА
Кубряк, О. О методах диагностики при назначении антидепрессантов : (мнение врача) / О. Кубряк. - С.100-108.
Кл.слова: АНТИДЕПРЕССАНТЫ, НАЗНАЧЕНИЕ ВРАЧА, ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
БабинцевЮ, В. Самоорганизация и "Автомизация" молодежи как актуальные формы социокультурной рефлексии / В. БабинцевЮ, Е. Реутов. - С.109-115.
Кл.слова: МОЛОДЕЖНАЯ СРЕДА, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕФЛЕКСИЯ, РЕФЛЕКСИВНАЯ МОДЕЛЬ
Костерина, И. Практики маскулинности в молодежных группах / И. Костерина. - С.116-125.
Кл.слова: МАСКУЛИННОСТЬ, СУБКУЛЬТУРА, ГЕНДЕРНАЯ СИСТЕМА
Гаврилюк, В. Гопники как феномен в среде молодежи / В. Гаврилюк. - С.126-131.
Кл.слова: ГОПНИК, МОЛОДЕЖНАЯ ГРУППА, МАРГИНАЛИЗАЦИЯ
Гегер, А. Выявление индивидуальных и групповых ценностей в группе молодежи. Релевавантные методические решения / А. Гегер. - С.132-141.
Кл.слова: ЦЕННОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, РЕФЛЕКСИВНАЯ МЕТОДИКА, РЕЛЕВАНТНАЯ ЦЕННОСТЬ
Абруков, В. Количественные и качественные методы: соединяем и властвуем! / В. Абруков, Я. Николаева. - С.142-145.
Кл.слова: КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ МЕТОД, КАЧЕСТВЕННЫЙ МЕТОД, ПРИКЛАДНАЯ СТАТИСТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА
Севостьянов, А. Миф о среднем классе / А. Севостьянов. - С.146-150.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Н-02/2010/1
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 1
Содержание:
Богуславский, М. Сфере образования нужны общественные эксперты-консультанты. Как их подготовить / М. Богуславский, Л. Буйлова. - С.87-92.
Целищева, Н. Национальное достояние России : новый, 2010 год, объявлен в нашей стране Годом учителя / Н. Целищева. - С.14-16.
Богуславский, М. Документ, которого ждали / М. Богуславский. - С.17-23.
Куркин, Е. Школа - для детей / Е. Куркин. - С.24-31.
Гликман, И. Наша школа: от старой - к новой / И. Гликман. - С.32-38.
Данилюк, А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России : извлечение / А. Данилюк, А. Кондаков, В. Тишков. - С.39-46.
Григорьев, Д. Духовное и социальное в воспитании человека / Д. Григорьев. - С.47-51.
Никитин, А. Концепция есть, а что дальше? / А. Никитин. - С.52-58.
Давыдова, Е. Система образования: некоторые цифры и факты / Е. Давыдова. - С.59-61.
Бердашкевич, А. ЕГЭ-2009 как концепция и как процедура / А. Бердашкевич. - С.62-65.
Каменский, А. Единый экзамен: отнесёмся к нему философски / А. Каменский. - С.66-69.
Нотин, А. Дежавю на Селигере / А. Нотин. - С.70-78.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.79-83.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.84-86.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.92, 128, 129, 135, 144, 150.
Поташник, М. Несмотря ни на что и вопреки всему о муниципальной образовательной системе г. Нижний Тагил Свердловской области / М. Поташник. - С.93-100.
Вифлиевский, А. Проверки и штрафы за нарушения в сфере образования / А. Вифлиевский. - С.101-108.
Руднев, Е. Организационная культура и сайт: как реализовать образовательный заказ на основе конкурентных преимуществ / Е. Руднев. - С.116-122.
Иванов, А. Внутришкольная система оценки качества образования / А. Иванов, Е. Шимутина. - С.109-115.
Петровская, Е. Подготовка руководителя к внутришкольному повышению квалификации учителей / Е. Петровская. - С.123-129.
Семиздралова, О. Психологическое здоровье педагога и пути его сохранения / О. Семиздралова. - С.130-135.
Певцова, Е. Спонсов или благотворитель? : правовое регулирование спонсорской помощи в сфере образования / Е. Певцова. - С.136-144.
Кеспиков, В. Информатизация и модернизация : как развивать систему, применяя компьютер? / В. Кеспиков, О. Осипова. - С.145-151.
Болотова, Е. Правовой статус педагога / Е. Болотова. - С.152-158.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.159, 162, 163, 164.
Кадневский, В. Горячее питание: укрепляем здоровье школьников / В. Кадневский. - С.160-164.
Гузеев, В. Технологический комплекс школы / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.165-169.
Кумарина, Г. Педагогическая оценка в начальной школе: роль и основные функции / Г. Кумарина. - С.171-178.
Пинская, М. Формирующее оценивание и качество образования / М. Пинская. - С.179-185.
Котова, С. Школьный консилиум как инновационная образовательная технология / С. Котова. - С.186-192.
Годовникова, Л. Взаимодействие специалистов образовательного учреждения : школьный психолого-медико-педагогический консилиум / Л. Годовникова. - С.193-200.
Янковская, Н. Диагностика готовности школьников к дальнейшему обучению / Н. Янковская. - С.201-208.
Ямшинина, С. Для кого пишутся учебники? / С. Ямшинина. - С.209-213.
Якушина, Е. Свободно распространяемое программное обеспечение - альтернатива пиратскому / Е. Якушина. - С.214-219.
Данилова, Л. Одарённые школьники: обучение в германоязычных странах / Л. Данилова. - С.220-223.
Альтернативная школа: больше плюсов, чем минусов. - С.224-226.
Никитский, М. Единое воспитательное пространство: муниципальный уровень / М. Никитский. - С.227-230.
Котькова, Г. Сельская школа - социокультурный центр: особенности образования, традиции, трудности / Г. Котькова. - С.231-236.
Курасова, Т. Семья и школа: наше содружество - основа полноценного воспитания детей / Т. Курасова. - С.237-241.
Гаврилин, А. Школа социализации / А. Гаврилин, М. Овечкин, О. Пискунова. - С.242-244.
Пятаков, Е. Смысл жизни: помощь подростку в осмыслении проблемы / Е. Пятаков. - С.245-252.
Брунчукова, Н. "Этические добродетели" младших школьников: способы воспитания / Н. Брунчукова. - С.253-257.
Тоистева, О. Профессиональное самоопределение подростков с девиантным поведением / О. Тоистева. - С.258-260.
Хлюпин, В. Трудный случай: обеспеченная, но неблагополучная семья / В. Хлюпин. - С.261-265.
Башлычева, М. Хочешь изменить учеников, изменись сам! / М. Башлычева. - С.266-268.
Замостьянов, А. Врата снобизма / А. Замостьянов. - С.269-274.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)