Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (16)Авторефераты (6)Труды преподавателей (4)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=статус<.>
Общее количество найденных документов : 98
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вачков Концепция школы, статус школьного психолога и "феномен автомата Калашникова"/И. Вачков // Директор школы, 2008,N N 6.-С.35-40.
2.

Калмыков М. Саммит в Тояко/М. Калмыков // Эхо планеты, 2008,N N 27.-С.24-27.
3.

Смолин О. Спасет ли российскую школу "новый учитель"?/О. Смолин // Свободная мысль- XXI (переименован в журн. Свободная мысль), 2008,N N 5.-С.45-56.
4.

Наумова Т.В. Отток кадров из российской науки/Т. В. Наумова // Социологические исследования, 2008,N N 9.-С.93-101.
5.

Коджаспирова Социальный статус как фактор смыслообразования у беспризорных подростков/Г. Коджаспирова // Педагогическое образование и наука, 2008,N N 5.-С.12-15.
6.

Мардахаев Повышение статуса социального педагога, его роли в воспитании, защите прав и личного достоинства ребенка/Л. Мардахаев // Педагогическое образование и наука, 2008,N N 5.-С.8-11.
7.

Мишина О. Изучение процесса социальной мобильности на примерах героев сказок/О. Мишина // Преподавание истории в школе, 2008,N N 5.-С.68-69.
8.

Головин С. Членство в РКП(б)-ВКП(б) как основной путь повышения социального статуса (1920-1930-у гг.)/С. Головин // Вопросы истории, 2008,N N 3.-С.33-43.
9.

Голод С.И. Социолого - демографический анализ состояния и эволюции семьи/С. И. Голод // Социологические исследования, 2008.-№1.-С.40-49.
10.

Пивненко Т. Особенности игры детей дошкольников, не принимаемых сверстниками/Т. Пивненко, Е. Филиппова // Психологическая наука и образование, 2007,N N 3.-С.16-26.
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)